Реле стартера уаз 469 и как его подключить
Так как раздел о ремонте УАЗ только открылся, нужно его обновлять. Так что сорри, сегодня снова техническая статья! 🙂 Решил по-тихонечку изучать узлы автомобиля УАЗ. Самые сложные из них, как мне- это узлы системы зажигания. Я решил начать со стартера УАЗ. Итак, что нам рассказывают мудрые сайты…
Схема стартера УАЗ
Стартер 42.3708: 1 – крышка со стороны привода; 2 – поводковое кольцо; 3 – упорное кольцо; 4 – замковое кольцо; 5 – привод; 6 – якорь; 7 – корпус; 8 – щетка; 9 – траверса; 10 – упорная шайба; 11 – регулировочная шайба; 12 – стопорная шайба; 13 – крышка со стороны коллектора;
14 – контактный болт; 15 – контактная пластина; 16 – крышка реле; 17 – возвратная пружина; 18 – шток; 19 – якорь реле; 20 – компенсирующая пружина; 21 – буферная пружина; 22 – шестерня; 23 – винт М5х14; 24 – гайка стяжной шпильки; 25 – винт М6х16; 26 – гайка М8; 27 – ввод катушек реле;
28 – винт М6х30; 29 – рычаг; 30 – гайка М8; 31 – ось рычага
Схема включения в цепь стартера
Схема включения стаpтеpа: 1 – выключатель «массы»; 2 – аккумулятоpная батаpея; 3 – дополнительное pеле стаpтеpа; 4 – выключатель (замок) зажигания; 5 – вольтметр; 6 – контактный диск; 7 – втягивающая обмотка;
8 – удеpживающая обмотка; 9 – тяговое pеле стаpтеpа; 10 – стаpтеp
Стартер 42.3708 или 4211.3708–01 с электромагнитным тяговым реле и рычажным приводом с роликовой муфтой свободного хода установлен с левой стороны двигателя (по ходу автомобиля). Схема включения стартера показана на второй картинке
Технические данные и характеристики стартера
Направление вращения…..правое
Номинальное напряжение, В…..12
Мощность (при питании от аккумуляторной батареи емкостью 60(А·ч), кВт (л.с.)…..1,2 (1,65)
Холостой ход при 20 °С:
потребляемый ток А, не более…..75
напряжение на клеммах стартера, В, не более…..12
Частота вращения ротора, мин -1 , не менее…..5000
Полное торможение при 20°С:
тормозной момент, кгс·м…..1,6±0,16
потребляемый ток, А, не более…..520
напряжение на клеммах стартера, В, не более….. 7
Периодически выполняйте работы по обслуживанию стартера:
1. Проверьте состояние зажимов, не допуская их загрязнения и ослабления крепления.
2. Снимите защитный кожух и осмотрите коллектор, при необходимости устраняйте неисправности.
3. Откройте крышку 13 (см. первую картинку) со стороны коллектора, осмотрите и при необходимости зачистите контактные поверхности, после чего продувайте сжатым воздухом.
4. При необходимости подтяните стяжные болты корпуса стартера.
5. Проверьте крепление стартера к картеру сцепления.
6. При эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях снимите стартер для очистки привода и муфты свободного хода от грязи.
Через каждые 32 000 км пробега автомобиля выполните следующие работы по обслуживанию стартера:
1. Снимите стартер с двигателя.
2. Проверьте состояние коллектора и щеток. Убедитесь, что щетки не заедают в щеткодержателях. При высоте щеток менее 6 мм замените их.
3. Разберите стартер. Изношенные детали замените.
4. При сборке смажьте подшипники и цапфы вала моторным маслом. Шлицевую часть вала, втулки отводки привода, пальцы и ось рычага слегка смажьте смазкой Литол–24
Когда искал, почему стартер может не работать, нашел вот такую картинку из руководства по эксплуатации автомобилей УАЗ.
Неисправности стартера и методы их устранения:
При включении стартера якорь не вращается
Вероятная причина неисправности | Способ устранения |
Нарушен контакт щеток с коллектором | Снимите стартер с двигателя, разберите его и устраните причину неисправности |
Отсутствует контакт в выключателе тягового реле стартера | Отсоедините провода от стартера, снимите крышку выключателя с клеммами. Если контакты подгорели, зачистите их. Сильно подгоревшие контакты поверните на 180° вокруг их оси |
Обрыв соединений внутри стартера или в тяговом реле | Отремонтируйте стартер в мастерской |
Отсутствует надежный контакт в выключателе зажигания на клемме «С» | Проверьте цепь с помощью контрольной лампы, присоединенной к клемме «С» и «массе». При отсутствии напряжения на клемме «С» в положении, соответствующем включению стартера, выключатель зажигания замените |
Оборвана обмотка или подгорели контакты в дополнительном реле | Проверьте цепь с помощью контрольной лампы. Лампа, соединенная с клеммой «К» дополнительного реле и «массой», должна загораться при включении стартера. Если лампа не горит, то разберите реле, зачистите контакты |
Заедает якорь во втулке катушки электромагнита | Очистите от грязи якорь, реле и втулку. При наличии смещения тягового реле относительно рычага стартера отремонтируйте в мастерской |
При включении стартера коленчатый вал двигателя не вращается или вращается с малой частотой вращения
Вероятная причина неисправности | Способ устранения |
Разряжена или неисправна аккумуляторная батарея | Проверьте батарею и при необходимости замените |
Короткое замыкание якоря или катушек возбуждения или задевание якоря за полюсы | Устраните замыкание или отправьте стартер в мастерскую для ремонта |
Туго проворачивается коленчатый вал двигателя | В зимнее время года прогрейте двигатель |
Нарушена цепь питания стартера вследствие слабой затяжки наконечников проводов | Осмотрите всю цепь питания стартера, подтяните все зажимы |
Сильно изношены подшипники | Направьте стартер для ремонта в мастерскую |
При включении вал стартера вращается с большой частотой вращения, но не проворачивает коленчатый вал двигателя
Вероятная причина неисправности | Способ устранения |
Поломаны зубья венца маховика | Смените венец |
Пробуксовывает роликовая муфта свободного хода | Смените привод стартера |
При включении стартера слышен повторяющийся сильный стук тягового реле и шестерни о венец, коленчатый вал двигателя при этом не проворачивается
Вероятная причина неисправности | Способ устранения |
Отсутствует надежный контакт в зажимах, особенно у аккумуляторной батареи | Проверьте и подтяните болты зажимов |
Разряжена или неисправна аккумуляторная батарея | Проверьте и подзарядите аккумуляторную батарею или замените ее |
Неисправна удерживающая обмотка тягового реле или плохой контакт ее с «массой» | Замените обмотку или обеспечьте надежный контакт обмотки |
После пуска двигателя стартер не выключается
Вероятная причина неисправности | Способ устранения |
Заедает привод на валу якоря | Разберите стартер и устраните причину заедания |
Спекание контактов выключателя тягового реле или дополнительного реле | Устраните неисправность или замените реле новыми |
Самовключение стартера при движении автомобиля
Вероятная причина неисправности | Способ устранения |
Заедает запорная часть выключателя зажигания | Замените выключатель зажигания |
Для проверки соленоида стартера вы можете использовать цифровой мультиметр и несколько распространенных инструментов. По сути, соленоид стартера работает как обычное реле: он действует как переключатель, который использует небольшой ток для управления более высоким током, который возбуждает стартер.
Вы можете заподозрить плохой соленоид стартера, если слышите один громкий щелчок при попытке запустить двигатель. Тем не менее, пусковой двигатель может выйти из строя другими способами и вызвать другие симптомы из-за сопротивления электрического тока, ослабленных проводов или плохого заземления.Так что пока не вините соленоид.
Электромагниты стартерабывают двух типов: конфигурация при запуске - большинство соленоидов - и реле дистанционного типа - используются на многих моделях автомобилей Ford и некоторых других моделях. С помощью соленоида при старте вам, вероятно, потребуется снять один или несколько компонентов или поднять автомобиль, чтобы получить доступ к соленоиду для следующих испытаний. Тестирование соленоида дистанционного типа - так называемого реле стартера - работает относительно быстрее из-за его физического расположения вблизи автомобильного аккумулятора на крыле.Итак, давайте начнем тесты.
Как проверить соленоид
Перед началом этих испытаний убедитесь, что у вас есть заряженная батарея. Затем установите передачу в нейтральное положение и отключите систему зажигания. Это можно сделать, сняв предохранитель или реле топливного насоса, или отсоединив катушку зажигания от крышки распределителя - если она установлена на вашем двигателе - и заземлив провод катушки с помощью провода-перемычки. Это предотвратит случайный запуск стартера во время ваших испытаний.
Проверка электрического заземления электромагнитного клапана стартера :
- Откройте капот и найдите соленоид - маленький цилиндр в верхней части стартера. Реле дистанционного типа обычно располагается рядом с аккумулятором, на колодце крыла, и к нему подключается красный кабель аккумулятора.
- Попросите помощника повернуть ключ зажигания в исходное положение - как при запуске двигателя - пока вы слушаете соленоид. Если вы слышите сильный щелчок от соленоида, перейдите к остальным шагам в этом разделе.Если соленоид или реле издают слабый щелчок, вибрирующий звук или его нет вообще, перейдите к следующему разделу, «Проверка текущего сопротивления».
- Давайте проверим падение напряжения:
- Установите мультиметр на 15 или 20 вольт на шкале напряжения постоянного тока.
- Коснитесь разъема красного провода (аккумулятора) на соленоиде красным измерительным щупом, а другого основного соединения, которое имеет небольшой ремень, идет к стартеру (без провода). На дистанционном реле это соединение с толстым черным проводом.
- Включите счетчик и попросите своего помощника повернуть ключ зажигания в исходное положение.
- Вы должны получить падение напряжения около 0,2 В или менее. Если ваши показания превышают это напряжение, отсоедините эти провода от соленоида или реле и удалите коррозию, жир или пыль с помощью проволочной щетки. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Прежде чем чистить клеммы провода на соленоиде, сначала отсоедините отрицательный (черный) кабель аккумулятора, в противном случае возможно сильное короткое замыкание и серьезное ожог рук.
- Подключите провода и отрицательный кабель аккумулятора.
- Проверьте снова падение напряжения. Если напряжение по-прежнему превышает 0,2 В, замените соленоид стартера.
Проверка токового сопротивления
К соленоиду также подключен тонкий провод. Это соединение выключателя зажигания, обычно обозначаемое как « S », и оно называется цепью управления. Это соединение имеет ток только при повороте ключа зажигания в положение «Пуск», при запуске двигателя для запуска двигателя.
1. Если вы услышали слабый щелчок, грохот или отсутствие звука из соленоида, когда ваш помощник повернул ключ зажигания в положение «Пуск» в предыдущем разделе, отсоедините провод цепи управления и проверьте разъем на наличие коррозия или рыхлость
- Также на соленоиде удаленного типа проверьте наличие грязи или коррозии между монтажным кронштейном соленоида и монтажной поверхностью.
- Монтажные болты должны быть затянуты.
- Также на соленоиде удаленного типа: установите измеритель на шкалу Ом и проверьте сопротивление между клеммой цепи управления и монтажным кронштейном соленоида.Если вы получите больше 5 Ом, замените соленоид.
2. Подключите перемычку между клеммой цепи управления и клеммой провода аккумулятора на реле или соленоиде.
- Вы должны услышать щелчок, указывающий на то, что соленоид работает нормально; если вы услышите слабый щелчок, грохот или что-то в этом роде, и вы уверены, что у вас нет ослабленных соединений, а также нет коррозии или грязи между разъемами и проводами, замените соленоид.
3. Теперь проверьте напряжение в цепи управления - это должно подтвердить ваши результаты на предыдущем шаге.
- Снимите перемычку с разъема цепи управления.
- Коснитесь провода цепи управления красным щупом измерительного прибора, а металлический корпус реле или металлический корпус стартера - черным щупом измерительного прибора.
- Попросите вашего помощника повернуть ключ зажигания в исходное положение.
- I Если есть напряжение (12 В или более), замените соленоид.В противном случае проверьте на обрыв в цепи зажигания.
Следующее видео может помочь вам определить соединения проводов соленоида, если вам нужна визуальная помощь.
Если вам необходимо проверить соленоид стартера или дистанционное реле, использование систематического подхода, изложенного здесь, поможет вам гораздо быстрее найти источник неисправности. Иногда вы обнаружите, что причиной неисправности является коррозия терминала, слабый провод или другой компонент. В других случаях вы обнаружите, что срок службы вашего соленоида или реле истек.Независимо от причины, эта процедура поможет вам сэкономить время и деньги и быстрее вернуть машину в путь. Если вам нужно заменить соленоид или реле, вы потратите от 10 до 30 долларов в зависимости от модели вашего автомобиля. Вы можете купить один в своем местном магазине автозапчастей или онлайн.
,Некоторые из описанных выше руководств UAZ Trucks PDF - Patriot, 451, 3741, 3303 .
Уже в начале 1942 года были выпущены первые продукты. В цехе началось производство авиационных патронов.
К началу мая 1942 года завод выпустил первые пять ЗИС-5 . В феврале этого года на заводе начали собирать автомобили скамейки для армии.К июлю месяц увеличился темп сборка. На конвейере сошло до 30 машин в сутки.
В это время UlZIS (Ульяновский филиал №4 VMS) официально становится материнской компанией по производству ZIS-5 . На фронт были отправлены десятки грузовиков. В Осенью 1942 года на заводе началось производство малолитражного двигателя P3 / 2 для армии. На конец года в компании работало уже около 4000 человек.
22 июня 1943 года было принято решение - построить автомобильный завод в Ульяновске.Что касается промышленного и жилого строительства, то было выделено 200 гектаров земли через реку Свияга. Впоследствии, там вырос один из крупнейших районов города.
В начале мая 1943 года на заводе был изготовлен первый опытный образец грузовика УлЗИС-253, работающего на дизельном топливе. Это был его первый автомобиль, выпущенный заводом. В соответствии с его динамикой По качествам и экономическим показателям он не уступал известной американской « Studebaker ».
Специалисты высоко оценили автомобиль. В конце 1944 года производство ЗИС-5 было перенесено на Урал в город Миасс. Ульяновский завод начал развиваться и налаживаться Производство автомобилей ГАЗ-АА Первый такой грузовик был выпущен 26 октября 1947 года.
13 марта 1949 года завод выпустил 10 000 грузовиков. На этот раз за две смены было выпущено 140 автомобилей. На праздничной демонстрации 7 ноября 1947 года был представлен прототип монохромного грузовика УАЗ-300 .В 1950 году были проведены дорожные испытания, на которых грузовик гордо стоял. Но производство этого грузовика так и не началось.
В 1954 году фабрика была организована Канцелярией главного конструктора. Сначала это была довольно небольшая группа во главе с И. А. Давыдовым. Группа взяла документацию с газа, после приобретения и оформление перевода в технологическом отделе.
Когда на завод пришли новые специалисты, началась разработка новых автомобилей УАЗ .К концу года были изготовлены пусконаладочные работы ГАЗ-69 .
В 1955 году был издан приказ министра. Согласно этому заказу УАЗ должен был освоить производство легковых автомобилей с повышенной проходимостью ГАЗ-69 и ГАЗ-69А , а также прицепы. С тех пор специализацией УАЗа было производство автомобилей малой грузоподъемности, но с высокой проходимостью. В 1955 году завод был заряжен - как только Возможно осуществить разработку нескольких видов транспортных средств, в том числе фургонов, грузовых автомобилей, санитарных грузовиков и фургона.
Общая компоновка автомобилей была изменена. Салон начал ставить на двигатель. До этого времени этот механизм для автомобилей с высокой проходимостью не использовал ни один в мире. Это будет значительно увеличить объем кузова без изменения длины автомобиля.
В 1956 году на экспорт начали поступать автомобиля УАЗ . Уже в 1959 году производство вездеходов УАЗ появилось в 22 странах. УАЗ ценится во всем мире. Они были очень надежны и просты в эксплуатации. Ходовые качества были лучше, чем у аналогичных моделей зарубежного производства. УАЗ заработанных машин уважение во всем мире.
В 1960 году группе конструкторов УАЗ был выдан авторский сертификат на изобретение нового шага конвейера. Изобретение оказалось очень эффективным.
В начале 1961 года было принято решение о разработке и выпуске новых марок автомобилей.В конце года ездил на фургоне серии УАЗ-451, грузовике и УАЗ-451D с бортовой платформой. С появлением новых первых автомобилей с конвейера сошли 12 декабря 1961 года. И в наше время завод выпускает модификации для этих автомобилей.
В начале 1965 года завод отметил выпуск 250-тысячного автомобиля. Это был ГАЗ-69 . В этом же году завершена разработка легкового автомобиля УАЗ-69 , который должен был поменять ГАЗ-69 на .Дизайнер очень тщательно проработал подвеску мостов и кабины. После этого прошли контрольные испытания. После их успешного завершения документации по Машина была передана в ведение опытного производства.
В мае 1966 года в Москве прошла выставка сельскохозяйственной техники. В нем приняли участие представители из двадцати стран мира. Грузовик УАЗ-452Д на этой выставке был награжден золотой медалью. Машина была очень неприхотлива, имела большую маневренность и хорошую проходимость.В сельской местности оно стало просто незаменимым. 20 августа 1966 года Советское правительство награжден УАЗом, орденом Трудового Красного Знамени.
В январе 1967 года завод получил техническое задание, утвержденное Госпланом СССР и Министерством автомобильной промышленности. В соответствии с этим необходимо было провести инструкции по расширению и обновлению компании. Планируется выпуск новых моделей и увеличение производства на 3.5 раз.
2 ноября 1971 года на заводе был проведен технический совет. Было решено, что производство по делу должно быть переведено в безостановочный режим с автомобилями ГАЗ-69 и ГАЗ-69А на УАЗ-469 и УАЗ- .
В 1972 году правительство успешно провело испытания УАЗ-469. В том же году была запущена грузовая линия и завершено расширение основного конвейера. Заказчик УАЗ-69 г. освобожден 15 декабря 1972 г.
18 февраля 1974 года состоялся миллионный автомобильный завод - УАЗ-452, (фургон). К тому времени этот автомобиль стал очень популярным. Три из этих машин в августе 1974 года поднялись по серпантинной дороге к горе Эльбрус на высоту почти 4000 метров над уровнем моря. Преодолеть эту высоту удалось всего за 38 минут.
16 февраля 1976 года завод получил правительственную награду - второй орден Красного Знамени.
27 декабря того же года двигателю УАЗ-451М был присвоен знак качества.
В ноябре 1977 года был награжден знаком качества УАЗ-452 (фургон).
В 1983 году группа конструкторов завода была удостоена правительственной награды за изобретение автомобиля «Ягуар», умеющего плавать. Этот автомобиль был предназначен для армии. Во всем мире до сих пор нет У этого автомобиля уникальный. Он может развивать в воде скорость до 10 километров в час.
В 1989 году организаторы телепрограммы "Клуб путешествий" УАЗ приглашают представителя принять участие в производстве автомобилей УАЗ , принять участие в экспедиции международный проект "Великий шелковый путь".Эта экспедиция была проведена под эгидой ЮНЕСКО.
Рабочие завода согласились принять участие. Было пройдено около 10 000 километров по пескам и горам Казахстана и Средней Азии. Как по кроссу, так и по скорости УАЗ автомобили не уступят всемирно известной компании " Mercedes-Benz ". На тех же горных подъемах ку наша машина была преимущество.
В 1993 году завод начал выпускать автомобили УАЗ-31514 .Это была модификация УАЗ-469. Он отличается от своего предшественника тем, что на нем были установлены новые дверные замки, регулируемые сиденья и металлическая крыша. Кроме того, предусмотрено крепление пружины передней подвески и более эффективный двигатель.
и интеграция в мировую экономику.
Первой моделью, освоившей это производство, был УАЗ- . В отличие от УАЗ-31514 у него была длинная база.5 августа 1997 года был выпущен первый опытная партия УАЗ-3160 . Этот автомобиль лег в основу моделей 3163 и УАЗ-Симбир.
В июне 1998 года завод начал производство УАЗ-31604 с двигателем на дизельном топливе. В будущем появилось несколько автомобилей на базе нового грузового шасси - Новая версия автомобиля для фесмеров, грузовых и современных автобусов. 14 сентября 1999 года был выпущен тысячный УАЗ-3160.
В марте 2003 года компания открыла сборочный завод во Вьетнаме. Автомобиль УАЗ Симбир 26 марта того же года стал одним из победителей национальной программы-конкурса «Сто лучших» Русский товар ". Он получил право на два года носить серебряный значок.
В Шанхае на международной выставке в апреле 2003 года был продемонстрирован УАЗ Симбир , на котором установлен двигатель ЗМЗ-409.В том же году 20 ноября был выпущен последний УАЗ-31512 , который был модификацией УАЗ-469 . Вскоре был выпущен первый УАЗ Hunter .
Еще в 2003 году сборочно-производственная компания культуриста была сертифицирована на соответствие требованиям системы менеджмента компании ISO 9001: 2000. Сертификат был присужден Компания 16 января 2004 года представители немецкой компании «TUV Management Service."
4 марта 2004 года был выпущен первый грузовик на базе 3160 - УАЗ- 9604. В том же году с 17 апреля по 30 мая состоялся митинг УАЗ-2360, Симбир и УАЗ Hunter из Красноярска в Санкт-Петербург. По дороге в большинстве крупных городов проводятся тест-драйвы новых автомобилей под девизом «Внедорожник» и внедорожников.
% PDF-1.4 % 1 0 объектов > / ViewerPreferences> / Метаданные 3 0 R >> endobj 4 0 объектов > endobj 2 0 объектов > endobj 3 0 объектов > поток endstream endobj 5 0 объектов > / XObject> / Шрифт> / Свойства> / Затенение> >> / Содержание 74 0 R / ArtBox [0 0 595,276 841,89] / BleedBox [0 0 595,276 841,89] / Группа 75 0 р / StructParents 2 / TrimBox [0 0 595,276 841,89] / Родитель 2 0 р >> endobj 6 0 объектов > / XObject> / Шрифт> >> / Содержание 81 0 R / ArtBox [0 0 595.276 841,89] / BleedBox [0 0 595,276 841,89] / Группа 82 0 р / StructParents 3 / TrimBox [0 0 595,276 841,89] / Родитель 2 0 р >> endobj 7 0 объектов > / XObject> / Шрифт> >> / Содержание 86 0 R / ArtBox [0 0 595,276 841,89] / BleedBox [0 0 595,276 841,89] / Группа 87 0 р / StructParents 4 / TrimBox [0 0 595,276 841,89] / Родитель 2 0 р >> endobj 8 0 объектов > / Шрифт> / XObject> >> / Содержание 91 0 R / ArtBox [0 0 595,276 841,89] / BleedBox [0 0 595,276 841,89] / Группа 92 0 р / StructParents 0 / TrimBox [0 0 595.276 841,89] / Родитель 2 0 р >> endobj 9 0 объектов > / Шрифт> / XObject> >> / Содержание 95 0 R / ArtBox [0 0 595,276 841,89] / BleedBox [0 0 595,276 841,89] / Группа 96 0 р / StructParents 1 / TrimBox [0 0 595,276 841,89] / Родитель 2 0 р >> endobj 10 0 объектов > / Шрифт> / XObject> >> / Содержание 99 0 R / ArtBox [0 0 595,276 841,89] / BleedBox [0 0 595,276 841,89] / StructParents 5 / TrimBox [0 0 595,276 841,89] / Родитель 2 0 р >> endobj 11 0 объектов > / Шрифт> / XObject> >> / Содержание 104 0 R / ArtBox [0 0 595.276 841,89] / BleedBox [0 0 595,276 841,89] / StructParents 6 / TrimBox [0 0 595,276 841,89] / Родитель 2 0 р >> endobj 12 0 объектов > / Шрифт> / XObject> >> / Содержание 110 0 R / ArtBox [0 0 595,276 841,89] / BleedBox [0 0 595,276 841,89] / Группа 111 0 р / StructParents 7 / TrimBox [0 0 595,276 841,89] / Родитель 2 0 р >> endobj 13 0 объектов > / Шрифт> / XObject> >> / Содержание 116 0 R / ArtBox [0 0 595,276 841,89] / BleedBox [0 0 595,276 841,89] / Группа 117 0 р / StructParents 8 / TrimBox [0 0 595.276 841,89] / Родитель 2 0 р >> endobj 14 0 объектов > / Шрифт> / XObject> >> / Содержание 123 0 R / ArtBox [0 0 595,276 841,89] / BleedBox [0 0 595,276 841,89] / Группа 124 0 р / StructParents 9 / TrimBox [0 0 595,276 841,89] / Родитель 2 0 р >> endobj 15 0 объектов > / Шрифт> / XObject> >> / Содержание 130 0 R / ArtBox [0 0 595,276 841,89] / BleedBox [0 0 595,276 841,89] / Группа 131 0 р / StructParents 14 / TrimBox [0 0 595,276 841,89] / Родитель 2 0 р >> endobj 16 0 объектов > / Шрифт> / XObject> >> / Содержание 135 0 R / ArtBox [0 0 595.276 841,89] / BleedBox [0 0 595,276 841,89] / Группа 136 0 р / StructParents 20 / TrimBox [0 0 595,276 841,89] / Родитель 2 0 р >> endobj 17 0 объектов > / Шрифт> / XObject> >> / Содержание 139 0 R / ArtBox [0 0 595,276 841,89] / BleedBox [0 0 595,276 841,89] / Группа 140 0 р / StructParents 21 / TrimBox [0 0 595,276 841,89] / Родитель 2 0 р >> endobj 18 0 объектов > / Шрифт> >> / Содержание 142 0 R / ArtBox [0 0 595,276 841,89] / BleedBox [0 0 595,276 841,89] / StructParents 22 / TrimBox [0 0 595.276 841,89] / Родитель 2 0 р >> endobj 19 0 объектов > / Шрифт> / XObject> / Затенение> >> / Содержание 153 0 R / ArtBox [0 0 595,276 841,89] / BleedBox [0 0 595,276 841,89] / Группа 154 0 р / StructParents 23 / TrimBox [0 0 595,276 841,89] / Родитель 2 0 р >> endobj 20 0 объектов > / Шрифт> / Свойства> / Затенение> / XObject> >> / Содержание 184 0 R / ArtBox [0 0 595,276 841,89] / BleedBox [0 0 595,276 841,89] / Группа 185 0 р / StructParents 24 / TrimBox [0 0 595,276 841,89] / Родитель 2 0 р >> endobj 21 0 объектов 514 endobj 22 0 объекта > endobj 23 0 объектов > endobj 24 0 объектов > endobj 25 0 объектов > endobj 26 0 объектов > endobj 27 0 объектов > endobj 28 0 объектов > endobj 29 0 объектов > endobj 30 0 объектов > endobj 31 0 объектов > endobj 32 0 объектов > поток ху \ Ri} ǽ_Y | у ߧ> |% Ey% EEEEE% 5P] MUUM & гектолитров e`0m ܼ N'I`jjzzNfFfN ?? ^ ɽ @
.