Чем смазать выжимной подшипник сцепления
Смазка для выжимного подшипника сцепления
Главная функция сцепления заключается прежде всего в том, чтобы плавно отсоединять трансмиссию и двигатель. Сцепление в обязательном порядке должно выдерживать напряжение, которое превышает максимальный момент (крутящий) в двигателе. Здесь просто непременным долгом любого сцепления считается:- защита от возможной перегрузки;
- прерывание силовых потоков между коробкой и двигателем передачи в процессе остановки;
- размыкание силовых потоков в случае переключения передачи;
- плановое подсоединение массы автомобиля к рабочему двигателю;
- гашение колебаний
Выжимной подшипник сцепления
На самом деле, смазка подшипников осуществляет целый ряд важных функций, среди которых особенно следует выделить следующие:- Препятствует проникновению внутрь подшипника посторонних тел — пыли, песка и прочих загрязнений
- Препятствует коррозии металла
- Благоприятно способствует охлаждению внутренней среды
- Ощутимо снижает коэффициент трения между целой поверхностью качания, которые способны возникнуть в случае их даже частичной деформации под серьезной нагрузкой, деформирования в ходе работы самого подшипника
- Между основными рабочими поверхностями оно образует тонкую масляную пленку, снижающую трение тел качения о кольца или сепаратор, тем самым увеличивая возможный срок эксплуатации самого подшипника, а также помогает снизить уровень шума в процессе движения.
Смазка для выжимного подшипника
На самом деле, следует обязательно учитывать еще и тот момент, что смазка выжимного подшипника сцепления представляет собой достаточно трудоемкий процесс, который требует последовательности, внимательности, аккуратности и так далее. Поэтому если нет опыта в осуществлении данной деятельности, лучше сразу обратиться за помощью к высококвалифицированным специалистам. Кстати, выжимной подшипник является одним из самых ответственных, но в это же время, наиболее «хрупких» звеньев в системе сцепления, который расположен на основной муфте для разъединения двигателя и трансмиссии. Самая главная причина, из-за которой происходит его преждевременный выход из строя – это низкое качество и неправильное применение смазочных материалов. Неправильная смазка узла приводит к быстрому износу и, как следствие, появлению всевозможных посторонних шумов, постоянного полномерного гула. Сложность полноценного доступа к имеющемуся подшипнику помимо этого предъявляет значительные повышенные требования к применяемым для его полноценного обслуживания смазкам — закладываемые смазочные материалы должны иметь увеличенный срок эксплуатации, а также сохранять собственные рабочие свойства в самом широком диапазоне возможных температур (начиная от самых низких, заканчивая очень высокими). Помимо этого, смазка для выжимного подшипника сцепления обязательно должна максимально эффективно работать даже при повышенной скорости вращения. Для иномарок и редких автомобилей мы рекомендуем сразу обратиться в автосервис с хорошей репутацией, чтобы подбором смазки и выполнением работ занимались высококвалифицированные профессионалы.Ни в коем случае не следует экономить на материале и работах по смазке выжимного подшипника сцепления.Безусловно, легче всего провести смазку на отечественных автомобилях. Если же вы все-таки решились на достаточно трудоемкий процесс, связанный со смазкой сцепления и снятия КП (коробки передач), тогда заодно рекомендуется обследовать и лучше всего поменять сальники коленвалов. Если же вы обнаруживаете утечку в основном картере сцепления – просто устраните ее и это просто избавит от возможного загрязнения сцепления. Как правило, для самостоятельных работ используется Литол или аналоги. Подшипник можно смазать с помощью медицинского шприца. Для этого смазку нужно нагреть до 60-80 градусов (но, не больше!) и с помощью шприца ввести смазку в подшипник через имеющиеся щели. Перегрев смазки недопустим, так как это может повредить пластмассовую обойму подшипника.
Выжимной подшипник со смазкой Castrol
Не забудь сохранить статью!
Обновлено
Если у вашего автомобиля механическая коробка передач (редкость в наши дни), вы должны иметь возможность управлять педаль сцепления в дополнение к педали тормоза и газа.
Ищете хорошее онлайн руководство по ремонту? Нажмите здесь, чтобы увидеть 5 самых популярных вариантов.
Блок сцепления (состоящий из нажимного диска, диска сцепления, маховика и выжимного подшипника) соединяет колеса с двигателем автомобиля.Педаль сцепления дает вам возможность временно отсоединить колеса от двигателя, что необходимо при переключении передач.
Выжимной подшипник, который иногда называют «выжимным подшипником сцепления», является простым, но важным компонентом, который используется только при нажатии педали сцепления. Если у вас плохой выжимной подшипник, это повлияет на переключение передач и может привести к выходу из строя других компонентов сцепления и коробки передач.
Принцип работы выкидного подшипника
Короче говоря, выжимной подшипник является компонентом сцепления, который временно отключает двигатель автомобиля от коробки передач во время переключения передач.Когда вы нажимаете педаль сцепления ногой, подшипник выключения сцепления приближается к маховику.
Это приводит к толканию освобождающих пальцев нажимной пластины. Как только это происходит, пальцы нажимной пластины нажимают на силу ее пружины. Это вызывает разрыв между двигателем и колесами и позволяет переключаться на другую передачу.
Когда педаль сцепления отпущена, выжимной подшипник возвращается в исходное положение, где мощность от двигателя автомобиля снова передается через трансмиссию на ведущие колеса автомобиля.
Распространенные признаки плохого выкидного подшипника
Все компоненты системы сцепления и трансмиссии важны для безопасности и функциональности автомобиля. Если ваш выкидной подшипник не может выполнять свою работу должным образом, вы заметите некоторые признаки того, что он начинает выходить из строя или полностью выходит из строя.
Подшипник может выйти из строя после нескольких лет износа или, возможно, даже из-за повреждения в результате несчастного случая. В любом случае вам необходимо заменить выжимной подшипник сцепления, как только вы заметите, что у него возникли проблемы.
Ниже приведены 4 основных признака плохого подшипника выключения сцепления.
# 1 - странные шумы
Наиболее распространенный признак плохого выкидного подшипника - это когда вы слышите различные звуки при нажатии педали сцепления. Ролики внутри подшипника имеют жесткие допуски и должны находиться близко друг к другу.
Но если между роликами слишком много места, то будут слышны разные типы шумов. Это могут быть звуки грохота, скрежета, визга, рычания или завихрения.
Это просто из-за износа роликов в подшипнике и потери небольших количеств материала. Шум будет звучать так, как будто он исходит из зоны передачи.
Звук будет наиболее заметен при полностью нажатой педали сцепления и исчезнет, когда вы уберете ногу с педали.
# 2 - Колебания педали сцепления
При нажатии на педаль сцепления она должна плавно двигаться вниз. Но если вы начинаете чувствовать вибрации, исходящие от педали, то очень вероятно, что ваш подшипник выключения сцепления неисправен или вышел из строя.
Более конкретно, вибрации являются результатом того, что выжимной подшипник не может правильно совмещаться с нажимной пластиной. Ваша нога будет чувствовать пульсации, как это происходит.
Вибрационная педаль похожа на ту, которую чувствовала бы педаль тормоза, если бы дисковые тормоза или тормозные колодки были изношены неравномерно.
# 3 - Проблемы переключения передач
Переключения передач должны быть плавными без особого сопротивления. Если вы заметили, что начинаете испытывать трудности с переключением или даже шлифованием зубчатых колес, возможно, вышедший из строя подшипник вышел из строя.
Проблема в том, что ваше сцепление не полностью включено. Это не должно быть первым симптомом, который вы испытываете от этой проблемы.
Сначала вы должны услышать эти странные звуки. Если вы продолжите разрешать эту проблему, то можете ожидать, что последуют проблемы с переключением передач.
# 4 - Слишком жесткое сцепление
Как и большинство компонентов трансмиссионной системы, выжимной подшипник сцепления изготовлен со специальными смазывающими свойствами, обеспечивающими его плавную работу в течение длительного времени.К сожалению, смазочные свойства будут ухудшаться по мере износа самого подшипника.
Чем больше изношен подшипник, тем труднее будет нажимать на педаль сцепления. Скоро он достигнет точки, когда вы не сможете отключить сцепление. Тогда вы вообще не сможете управлять своим автомобилем, поскольку не сможете переключать передачи.
Расходы на замену выкидного подшипника
Поскольку это простой элемент, сам выкидной подшипник относительно недорог.Проблема заключается в количестве труда, которое требуется, чтобы добраться до него, поскольку вся передача должна быть удалена.
Из-за этого обычно рекомендуется также заменить сцепление (и иногда маховик), находясь там.
Подшипник выкидной обойдется вам в любом месте от 30 до 100 долларов. Цена нового сцепления может сильно различаться в зависимости от автомобиля, но большинство стоит где-то в диапазоне от 300 до 800 долларов. Новый маховик (при необходимости) обойдется вам еще на 50–200 долларов.
Как уже упоминалось, затраты на рабочую силу при замене выкидного подшипника - это то, на что вы потратите больше всего денег.Вашему механику понадобится от 4 до 6 часов, чтобы заменить выкидной подшипник и сцепление, поэтому при средней стоимости труда в 85 долларов США в час вам понадобится примерно 340-510 долларов США только на оплату труда.
В общем, общая стоимость замены только вашего выкидного подшипника составит от 370 до 610 долларов. Но вы, вероятно, захотите заменить свое сцепление в то же время, так что общая стоимость замены будет больше в пределах от 670 до 1410 долларов.
Замена пилотного подшипника сцепления
Подшипник привода сцепления используется для поддержки входного вала передача инфекции. Замена направляющего подшипника должна быть включена, когда заменяя узел сцепления, который поможет разъединить сцепление.
Как это работает?
Подшипник пилота расположен в конце коленчатого вала двигателя и помогает поддерживать противоположный конец входного вала трансмиссии, который является важная часть как сцепление работает.Этот подшипник позволяет вращать входной вал, так что Передачи автомобиля можно переключать. Этот подшипник может не включаться в некоторые автомобили с передним приводом, потому что корпус колокола короче и входной вал может поддерживаться внутри трансмиссии и не нуждается дополнительная опора пилотного подшипника.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Что не так?
Подшипник пилота самосмазывающийся, который иногда может работать всухую.Когда это случается, игольчатые ролики внутри подшипника разойдутся, позволяя вводить вал и диск сцепления удивляют внутри нажимного диска и маховика вызывая сцепление не отключать, не позволяя входному валу коробка передач перестает вращаться.
Как долго работает пилотный подшипник?
Подшипник пилота должен продлить срок службы сцепления, но как подшипник они может иметь сбой в пределах от 45 000 до 65 000 миль в некоторых случаях.
Сколько это стоит?
Стоимость пилотного подшипника будет варьироваться от 7 до 23 долларов США, что Вы можете получить от Amazon или местного магазина запчастей, если вы делаете работу сами. При выполнении этой работы в магазине трансмиссия и сцепление необходимо удалить, рабочая сила будет между $ 350,00 и $ 650,00 (США). если ты заменяют всю муфту как комплект, иногда будет включен. Проверьте содержимое комплекта, чтобы быть уверенным.
Давайте начнем!
Прежде чем начать Передача должна быть удалена вместе с удаление сцепление в сборе.
1. Получить инструмент для снятия направляющего подшипника: Для снятия направляющего подшипника у вас должен быть инструмент для удаления, который вы можете купить у Amazon, начиная с $ 34,00 или Вы можете арендовать один в своем местном магазине автозапчастей. Было бы сложно сделать работа без этого.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
2.Вставьте инструмент для снятия: С полностью затянутой контргайкой вставьте инструмент в пилотный подшипник. Затем поверните ручку по часовой стрелке, чтобы вытянуть пальцы инструмента наружу. за подшипником. Корпус инструмента упирается в маховик, который поддержит процесс вытягивания.
3. Вытяните направляющую опору наружу: Крепко возьмитесь за инструмент и используйте гаечным ключом для затягивания контргайки вы услышите небольшой «треск». Это будет сигнализировать, что подшипник начинает двигаться наружу от коленчатого вала.На данный момент гайке будет легче двигаться вместе с гаечным ключом. Продолжайте это действие, пока подшипник не будет полностью удален.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
4. Осмотрите направляющий подшипник: После снятия подшипника осмотрите конец коленчатого вала и подшипник, который будет удерживаться в инструменте. Релиз подшипник, повернув рукоятку инструмента против часовой стрелки. Используйте магазинное полотенце, чтобы протрите конец коленчатого вала, где будет установлен новый подшипник.Вы хотите, чтобы на этой поверхности не было грязи и жира, чтобы подшипник место во время его эксплуатации.
5. Совместите новый пилотный подшипник: Проверьте как новый, так и старые подшипники, чтобы убедиться, что внутренний и внешний диаметры одинаковы. Там может не будет никаких исключений, потому что новый подшипник либо не будет вписываться в коленчатый вал или это не позволит входному валу трансмиссии вписаться внутрь, если он, в свою очередь, не позволит переустановить передачу.Чтобы убедиться, что пилот подшипник будет работать, наденьте подшипник на входной вал, пока коробка передач устранен.
6. Установите новый пилотный подшипник: Старый автомобильный трюк заключается в установке подшипника в морозильную камеру. в течение 30 минут, чтобы немного уменьшить его, чтобы облегчить установку обработать. Затем осторожно установите подшипник в конец коленчатого вала.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
С помощью молотка и металлической оправки аккуратно постучите по подшипнику.Вы почувствуете твердость в молотке, когда подшипник будет полностью установлен. Не допускайте чрезмерного удара по подшипнику, чтобы не повредить его.
Вот как это выглядит при правильной установке направляющего подшипника.
7. Смажьте направляющую опору: Подшипник направляющей необходимо смазывать до обеспечить его правильную работу. Используйте небольшое количество подшипника оси или силиконовой смазки. и нанесите его внутрь подшипника.Не добавляйте слишком много смазки, чтобы избежать попадания ее на сцепление. диск, маховик или нажимной диск. Теперь сцепление готово к замене и коробка передач должна быть переустановлена.
Смотреть видео
В этом видео показано полное снятие коробки передач и замена сцепления вместе с заменой пилотного подшипника.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Вопросы?
Если у вас есть Вопросы о Подшипник пилота, пожалуйста, посетите наш форум.Если тебе надо совет по ремонту авто, пожалуйста Спросите наше сообщество механиков, которые рады помочь. Наш сервис всегда на 100% бесплатный.
Статья опубликована 2018-06-05
,Гидравлический выжимной подшипник 09269-28006
Гидравлический выжимной подшипник 09269-28006
Описание продукта
Когда выжимной подшипник сцепления, сила педали сцепления будет проводящей к выжимному подшипнику сцепления. Подшипник сцепления перемещается к центру нажимного диска сцепления, нажимной диск отталкивается от диска сцепления, поэтому диск сцепления и маховик отделяются. Когда педаль сцепления ослабляется, давление пружины диска будет толкать нажимной диск вперед, давление на диск сцепления, диск сцепления и разделение подшипника сцепления.Затем они завершают цикл работы.
Список технических характеристик модели:
Тип подшипника | Размер (мм) | ||||||||||||
Внутренняя модель | NSK модель |
| В NACHI модель В модели В модели В модели | Наружная | Высота 1 | Высота 2 | |||||||
30BD461816 |
| 336-2001 | 30 | 9 0002 9 9000 5 Наружная | 16 | ||||||||
30BD4718 |
| 30BG04S8G-2DS | 30 | 47 | 18 |
| |||||||
30BD472118 |
|
| 30 | 47 | 21 | 18 | |||||||
30BD4722 |
| 30BG4S 900-200029
| 22 |
| |||||||||
30BD5220 |
| 30BGS10G-2DST | 30 | 52 | 20 |
| |||||||
30BD5222 | 30BD5222DU | 30BGS10G-2DST2 | 30 | 52 | 22 |
| |||||||
30BD5222DUUM6 | |||||||||||||
30BD5523 | 30BD40DU 9002 2 | 30BG05S5G-2DS | 30 | 55 | 23 |
| |||||||
| 30BD219V
| 5006-2NSL ||||||||||||
| 30BG05S2DS | ||||||||||||
30BD5526 | DAC3055CRK | 30BGS1-2NSL | 30 | 55 |
| 9 9002 9 9002 9 9002 92900 9 9002
9292 9292 9295 929 или на его месте | 30BG05S1-2NSL | 30 | 62 | 27 |
| ||
32BD4718 2 | 32K5000 32B5000000 32B5000 32B5000000 32B5000000 32B5000 32B5000000 9000 | 47 9 0022 | 18 |
| |||||||||
32BD522015 |
| 320-2001 | 32 | 52 |
0
52 |
|
| 32BD5523
| 32BD45DU 32BG05S1 -2DSL | 32 | 55 | 23 |
|
| 35BD5020
| 35BD5020DU 35BG05S7G-2NST | 35 | 50 | 20 |
| |||||||
35BD5220 |
| 35BD5220DF | 35 | 52 | 20 90 022 |
| |||||||
35BD5222 | 35BD522DFX7 | 35BD5222DFX7 | 35 | 52 | 22 |
| |||||||
35BD5223 |
| 35BG05S6G | 35 | 52 | 23 |
| |||||||
| 9 9002 9292
| 9009
|
0
0
| 55 20 |
| ||||||||
35BD6221 |
| 35BG06G-2DS | 35 92222 | 9 922 529 |
| 0027 | |||||||
35BD6224 | 35BD6224DV | DF0789 | 35 | 62 | 24 |
| |||||||
35BD6228 | 35BD210DDU |
| 35 | 62 | 28 |
| |||||||
38BD5417 |
| 38BG05S 900G
92900 9295 9295 9295 9295 9295 9295 9295 9295 92900 9295 9295 9295 9295 9295 17 |
| ||||||||||
38BD6224 |
| 101.008 | 38 | 62 | 24 |
| |||||||
40BD5524 |
| 40B2 0
0
0
Все в наличии 24 |
| ||||||||||
40BD5724 | 40BD45T12DDU | 40BG05S1DS | 40 | 57 | 24 |
| |||||||
7A | 40BG05S2G-2DS | ||||||||||||
| 712019-NBR-2 | ||||||||||||
40BD572420 |
| 9222 | 24 9002 2 | 20 | |||||||||
40BD62206 | 40BD49V / | 65S7684 / 6559496 | 40 | 62
| .625
| ||||||||
40BD6224206 | 40BD49AWT12DDU | 40BGS12G-2DS | 40
0 9 9002
| 40BD219T12DDU | 40BGS11G-2DS | 40 | 62 | 24 |
| ||||
40BD6624 | 2TS2-DF08A06 | 40BGS39G | 40 | 66 | 24 |
| |||||||
40BD6830 | 40BD68302 | 9 9002
30 |
| ||||||||||
45BD6420 | DF0957 |
| 45 | 64 | 20 |
| |||||||
45BD6820 | DF0954 |
| 45 | 68 | 20 |
| |||||||
45BD7532 |
| 45BG07S5G-2DST | 45 | 75 | 32 |
Внимание к этому
1) в соответствии с правилами эксплуатации, во избежание появления полумуфты сцепления и условий разъединения, уменьшите использование сцепления.
2) обращать внимание на техобслуживание или регулярно проводить ежегодное обследование техобслуживания, сделать масло, пропитанное методом приготовления, и сделать его хорошим смазочным материалом.
3) обратить внимание на рычаг выравнивающей муфты, чтобы гарантировать возврат пружины упругого соответствия.
4) отрегулируйте свободный ход, сделайте так, чтобы он соответствовал требованиям (30-40 мм), не допускайте слишком большого или слишком малого свободного хода.
5) минимизировать количество стыков, отрывов, уменьшить ударную нагрузку.
6) свет включен, расслаблен, склеен и разделен, чтобы сделать его плавным.
Фотографии выжимного подшипника сцепления
Подшипник выжимного KOYO
Упаковка и доставка
Подшипник выжимного сцепления1. Для маленьких: антикоррозийное масло + вакуумный пластиковый пакет + бумажная коробка + деревянная коробка
2. Для крупных: антикоррозионное масло + водонепроницаемый ремень + профессиональный ремень + деревянный ящик
Условия оплаты:
L / C, T / T, western Union
1.Депозит 30% T / T, Western Union, Paypal, 70% перед поставкой.
2. 100% L / C в виде
Другая информация:
Срок исполнения производства: 7 ~ 25дней; Если мы имеем эту деталь в штоке, 2DAYS доставки.
Дата доставки: в течение 3-5 дней после оплаты.
Образец: бесплатно, но мы не несем груз образца
MOQ: 1 комплект Возможность поставки: 100000 шт. / Месяц
Процесс производства
Детали теста
Приложение
Информация о компании
любое Введение | Shanghai Shengyue Bearing Co.ООО является профессиональным производителем и дилером подшипников в Китае. Мы занимаемся подшипниковой промышленностью в течение 12 лет и осуществляем международную торговлю импортом и экспортом подшипников уже более 5 лет. Мы посещаем международные выставки подшипников, размещаем на многих веб-сайтах B2B и достигаем многие клиенты по всему миру также создают хорошую репутацию у наших клиентов. | ||
Фиксированный телефон | 86-021-60700372 | Факс | 86-021-60700373 |
9000 (Только для нас)
1.Q: Как я могу получить образцы?
A: Если вам нужны образцы для тестирования, пожалуйста, оплатите транспортировку образцов, и наши образцы будут учтены при следующем заказе. Мы отправим вам образцы только после получения оплаты.
2.Q: Сколько будет стоить транспортный груз для образцов?
A: Груз зависит от веса и размера упаковки и вашего района.
3.Вопрос: Как я могу получить ваш прайс-лист?
A: Пожалуйста, отправьте нам свой адрес электронной почты или факса и информацию о заказе, тогда я отправлю вам прайс-лист.
4.В .: Можем ли мы нанести наш логотип или название компании на вашу продукцию или упаковку?
A: Конечно. Ваш логотип может быть нанесен на наши продукты наклейкой. И если вы хотите, чтобы ваш логотип и название компании были напечатаны на коробках для продуктов, вы можете отправить нам произведение искусства по электронной почте.
5.Q: Как сделать заказ?
A: Пожалуйста, отправьте нам свой заказ на покупку по электронной почте или факсу, или вы можете попросить нас выслать вам счет-проформу для вашего заказа.
,