Замена тормозных колодок задних на солярисе
Замена задних колодок Hyundai Solaris инструкция с фото
Замена задних колодок Хендай Солярис не вызовет у вас особых сложностей. Сзади, как и спереди стоят дисковые тормоза. Правда сам диск на заднем тормозном механизме не вентилируемый. Основная сложность при замене задних колодок на Hyundai Solaris, это утопить поршень в цилиндр суппорта. Просто вдавить поршень не получится, его необходимо при этом еще и вкручивать по часовой стрелке.
Далее процесс замены задних колодок Соляриса с фотографиями.
Снимаем машину с ручника, вывешиваем заднюю часть, снимаем колесо. Ключом «на 14» отворачиваем нижний болт крепления суппорта к направляющему пальцу, удерживая последний ключом «на 17». Также отворачиваем верхний болт крепления суппорта к направляющему пальцу. Смотрим фото ниже.
Снимаем тормозной суппорт Хендай Солярис.
Не повредите тормозной шланг прикрученный к суппорту и тросик ручного тормоза. Теперь можно снимать колодки. На следующем фото внимательно посмотрите на штырьки, которые торчат из задней части колодки. При установке суппорта обязательно проследите, что бы штыри встали в специальные выемки на днище тормозного поршня.
Далее можно снимать направляющие пластинки колодок Solaris. Можно заменить их новыми или почистить старые.
Верхний и нижний направляющие пальцы необходимо очистить и смазать специальной смазкой для тормозных пальцев (высокотемпературная). Пальцы разные по конструкции, что бы не перепутать производитель сделал их разного цвета. Верхний направляющий палец Хендай Солярис желтый, а нижний серебристый.
Перед установкой новых колодок необходимо утопить тормозной поршень в цилиндр суппорта. Для этого можно воспользоваться мощными пассатижами с длинными и узкими концами. В днище поршня есть специальные выямки для штырьков колодок (о которых мы писали выше). Вставляем пассатижи в эти выямки и начинаем давить на поршень одновременно вкручивая по часовой стрелки. Другого способа утопить поршень задних суппортов нет. Можно воспользоваться специальными съемниками, но принцип останется прежним – дави и вращай.
Теперь собираем тормозной механизм в обратном порядке. В обязательном порядке несколько раз нажимаем на педаль тормоза, это действие позволит установить колодки на место, ведь их подожмет тормозной поршень. После всех манипуляций возможно изменение уровня тормозной жидкости в бачке, поэтому обязательно проверьте и в случае необходимости долейте жидкость.
This учебное пособие по техническому обслуживанию автомобилей было специально написано, чтобы помочь владельцы третьего поколения (2012, 2013, 2014, 2015, а также фейслифтинг 2016 года выпуска) Kia Rio в замене заднего диска тормозные колодки и смазка штифтов суппорта. Владельцы других автомобилей Kia и Hyundai такие как Оптима, Форте, Каденция, К900, Соренто, Спортаж, Седона, Душа, Элантра, Велостер, Соната, Азера, Тусон, Санта-Фе, Бытие, ix20, i20, ix35 и Equus также может посчитать эти инструкции для себя полезными. Инструменты, необходимые для завершения этого задний тормозной процесс включает в себя гаечный ключ (или электрический ударный гайковерт с гнездом 21 мм), половой домкрат, две подставки под домкрат, Гнездо 14 мм с храповым механизмом 3/8 ", Лизель # 28600 суппорт поршневой инструмент и Трубка из синтетических тормозных деталей, смазка, смазка. Несколько совместимых сменных задних тормозные колодки с их номерами деталей: Wagner ThermoQuiet QC1544 , Raybestos PGD1544C , Bosch BP1544 , ACDelco 14D1544CH, Perfect Stop PS1544C, EBC Brakes UD1544, Bendix D1544 и Centric 106.15440 . | Первые два шага должны припарковать автомобиль на ровной поверхности и убедиться, что аварийная ситуация / стояночный тормоз - , а не . колодки с обеих сторон передних колес, чтобы сделать Убедитесь, что автомобиль не будет двигаться, пока вы заменяете тормозные колодки. Слегка ослабьте четыре гайки на задней стороне вращайте их против часовой стрелки с помощью гаечного ключа. Поднять заднюю часть автомобиля с полом разъем и надежно поддерживайте его как минимум двумя домкрат стоит . Я предпочитаю работать на одной стороне машины на время держать три колеса на земле для дополнительной безопасности. Открутите 4 гайки и отложите их в безопасное место. Снимите пластиковую крышку колеса или «колпачок ступицы» и отложите его в безопасное место. | Снять сзади колесо для раскрытия суппорта, кронштейна, ротора и подвески. Задний тормозной суппорт удерживается на месте кронштейн с помощью двух болтов на задней стороне суппорта, обращенной к ствол. Ослабьте нижний болт суппорта, повернув его по часовой стрелке (если смотреть снаружи автомобиля) с 14-миллиметровой розеткой и Ключ с трещоткой 3/8 ". |
Сводка по замене тормозных колодок и ротора
- Сброс тормозного суппорта
- Как снять тормозной суппорт
- Снятие крепления суппорта
- Снятие тормозного ротора
- Подгонка старого ротора к новому устройству
- Установка нового тормозного ротора
- Замена тормозных колодок
- Обслуживание суппорта суппорта
- Переустановите крепление суппорта
- Закрепление суппорта
- Установка тормозных колодок
Как долго служат тормозные колодки?
Передние тормоза обычно не служат так же долго, как задние, потому что они большая часть работы по остановке машины.В зависимости от стиля вождения и дизайна автомобиля передний тормоз должен длиться от 20 000 до 35 000 миль.
Сколько они стоят?
Если бы вам нужно было выполнить работу тормоза, включающую новые колодки и роторы на ремонт гаража обычно стоит от 245 до 430 долларов США в валюте В большинстве случаев исключая экзотические автомобили. Вы можете получить колодки и роторы примерно за $ 110,00. до $ 140,00 США на Amazon или заплатите немного больше в магазине запчастей. Гибрид и электромобили будут ездить намного дольше на тормозах, потому что электродвигатель делает большую часть остановки, чтобы перезарядить батареи.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Что не так?
Тормозные колодки, роторы и суппорты являются обычным элементом износа на всех автомобилях и ответственность за замедление и остановку автомобиля после его движения. Если эти предметами пренебрегают, это может привести к серьезным последствиям при использовании вашего автомобиля тормоза из-за отсутствия тормозного материала (металл на металле). Показанием для замены тормоза является скрип или скрежет, когда вы нажмете тормоза.Также щебетание, когда автомобиль катится без включенных тормозов или контрольной лампы тормозной системы что указывает на низкий уровень тормозной жидкости. Низкая тормозная жидкость является признаком необходимости тормозные колодки, потому что жидкость вытесняет недостающий материал колодок в суппортах.
Смотреть видео!
Вот видео о том, как работа выполнена. После просмотра, пожалуйста, продолжайте вниз по руководству, чтобы получить дополнительную информацию, которая обновляется регулярно.
Замена переднего тормоза
Это руководство включает в себя как передние, так и задние колеса транспортных средств которые используют ступицу подшипника или старые комплекты подшипников, пригодные для эксплуатации. Только снимите один суппорт и замените тормоз с одной стороны.
Шаг 1
Компоненты идентификационного тормоза: Система дискового тормоза состоит из тормозного ротора, суппорта, крепления суппорта и набор внутренних и наружных колодок, который удерживается внутри суппорта (колесо снято).
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Шаг 2
Сброс тормозного суппорта: При ключе зажигания в положении разблокировки возьмитесь за суппорт и поверните его наружу, чтобы получить доступ к монтажным болтам. Затем найдите тормозной суппорт Винт для удаления воздуха, который находится сверху, снимите пылезащитную крышку. Жидкость, которая в суппорте могут быть загрязнены и могут содержат мелкую грязь, частицы металла или ржавчины.
При вдавливании поршня обратно в суппорт эта загрязненная жидкость может могут вызвать проблемы с клапаном ABS, двигателем и главным цилиндром, которые могут привести к выходу из строя этих компонентов Этот шаг должен позволить тормозной жидкости, которая вошла в суппорт тормоза в место изношенных тормозных колодок, которые будут удалены.
В большинстве случаев используйте небольшой гаечный ключ на 10 мм и наденьте его на выпускной клапан. Затем прикрепите кусок резиновой трубки или шланга к выпускному клапану, пока другой конец шланга находится в контейнере для жидкости.Нажмите гаечный ключ против часовой стрелки, чтобы открыть клапан (резиновая трубка дополнительно).
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
После того, как прокачка открыта, используйте небольшую монтировку или большое плоское лезвие (стандартно) отверткой, чтобы зажать его между ротором и старой тормозной колодкой. Тогда начни прилагая давление вперед и назад, чтобы расширить зазор, толкая поршень назад в суппорт. Жидкость начнет вытекать из трубки в емкость.Продолжайте эту операцию до тех пор, пока вы не сможете толкнуть поршень дальше в суппорт. Удерживая поршень, закройте выпускной клапан затем снимите шланг и гаечный ключ.
На некоторых суппортах сложно сбросить суппорт в моде, поэтому этот шаг нужно будет сделать после того, как суппорт был снят с помощью большого зажима C или канальных замков. Если Канальные замки используются для установки старой колодки для защиты поршня суппорта.
Шаг 3
Снимите тормозной суппорт: Найдите крепление суппорта или сдвиньте болты с внутренней стороны каверномер.Размеры головок болтов могут быть шестигранным приводом 14 мм, 15 мм, 18 мм, 8 мм или 10 мм, или 35 торкс в большинстве случаев. (Некоторые Volkswagen используют свои собственные специальные 12мм или 14мм Точка Torx, чтобы удержать вас от торможения с обычными инструментами, вы должны иметь этот специальный инструмент для работы) Используйте храповик или гаечный ключ, чтобы ослабить и снять оба болта поворачивая их против часовой стрелки.
Вам может понадобиться дополнительный ключ, чтобы удерживать суппорт от поворота, но это не типично.После удаления осмотреть состояние нитей и их замена при износе.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Теперь суппорт будет болтаться. Возьмитесь за него, чтобы снять суппорт с тормоза колодки и кронштейн крепления суппорта. Если суппорт не был отозван возможно, придется немного покачать суппорт назад и вперед, чтобы снять его. Как только суппорт освободится от колодок, надежно установите его на нижний рычаг, Распорьте насыпную головку или используйте стяжку на молнии, чтобы удержать ее в стороне.Будьте осторожны, чтобы не согнуть, не изогнуть и не позволить суппорт для подвешивания к гибкому тормозному шлангу.
Тщательно осмотрите тормозной суппорт и тормозной шланг на наличие утечек, трещин или потирая и замените его при необходимости.
Шаг 4
Снимите тормозные колодки: После снятия тормозного суппорта возьмитесь за внутреннюю и внешнюю колодки и выдвиньте их наружу из ротора и из кронштейна крепления суппорта. Вы можете использовать стандартную отвертку и клин это между колодками и ротором, чтобы помочь в удалении.Иногда колодки застрянут на суппорте после снятия, которые вы можете вытащить из суппорт убрать.
Осмотрите изношенную прокладку и прокладку глушителя. Ищите неравный износ, который является индикация захваченного суппорта суппорта, который необходимо будет обслуживать. Мы будем покажу вам, как это сделать позже в этом руководстве.
Шаг 5
Снимите монтажный кронштейн суппорта: Монтажный кронштейн суппорта должен быть удален, чтобы заменить тормозной диск в большинстве случаев.Найдите крепежные болты на внутренней части кронштейна. Размер головки болта будет больше, чем болты крепления суппорта, такие как 17 мм, 18 мм или 19 мм в большинстве случаев. Эти болты можно удерживать с помощью резьбового замка, поэтому убедитесь, что гнездо или гаечный ключ Надежно, прежде чем прикладывать давление против часовой стрелки, чтобы удалить их.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
При снятии последнего болта монтажный кронштейн ослабнет, поэтому держите руки на это, чтобы оно не упало.Эта скоба будет содержать суппорта суппорта которые нужно будет снять и очистить перед сборкой. Эти слайды помогают Поплавок суппорта обеспечивает равномерный износ как внутренних, так и наружных тормозных колодок. Теперь тормозной диск готов к снятию.
Замена тормозного ротора
Тормозной ротор предназначен для использования тормозного давления, обеспечиваемого тормозная система для остановки автомобиля. Этот тормозной ротор использует трение и тепло для преобразования импульса в тормозную мощность.Тормозные колодки соприкасаются с любой стороной тормозного ротора и удерживаются на месте тормозным суппортом.
Что не так?
Тормозные роторы могут быть сплошными или вентилируемыми в зависимости от дизайн приложения. Расходы на замену тормозных роторов значительно снизились в Последние годы и их замена стала предпочтительным методом перед шлифовкой. Есть минимальная толщина требования к измерениям, разработанные для обеспечения целостности рабочих характеристик ротора. Как только ротор достиг этого минимального измерения, он должен быть отброшен или может перекос, вызывающий дрожание рулевого колеса при включении тормозов.
Ротор тормоза способен удерживать только определенное количество тепла. Как только этот уровень достигнут тормоза ротор не может удерживать дополнительный нагрев, что приводит к затуханию тормозов. Тормозное затухание является условием это будет препятствовать работе тормоза, пока тормозной ротор не остынет. Если тормоз ротор подвергается длительному перегреву, он может разрушить ротор кристаллизация металла ротора вызывает горячие точки, которые создаст ворчащий звук при использовании тормозов.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Поверхность тормозного ротора может стать неровной, и в качестве тормоза в ней могут быть углубления износ колодок, который является естественным явлением. Новые тормозные колодки идеально плоские и нужна плоская поверхность для спаривания Если на изношенный тормозной диск установлены новые тормозные колодки, это может привести к слабый тормоз и скрип. Это может вызвать педаль тормоза или руль пульсировать, когда применяются тормоза.
Не стоит устанавливать новые тормозные колодки на старый тормозной диск, потому что поверхность торможения будет неровной и уменьшит тормозные способности, которые могут привести к тому, что автомобиль будет тормозить в ту или иную сторону при торможении.Это известно как «шлепки по нему», и это самый дешевый способ сделать переднюю работу.
Шаг 1
Заменить тормозной диск: Некоторые тормозные диски крепятся к ступице подшипника с помощью монтажного винта или листа. металлический зажим на шпильке колеса. Используйте отвертку или ударную отвертку, чтобы выкрутите винты. Там также могут быть зажимы из листового металла, которые могут быть удалены с пара боковых катеров (дамб). Эти клипы могут быть отброшены.
Эти крепежные винты могут быть достаточно затянуты, в этом случае вы должны использовать ударная отвертка, которая выглядит так и доступна от Amazon или вы можете арендовать его в магазине запчастей, который довольно дешев.
При ношении защитных очков используйте молоток и ударьте конец ударной отвертки, которая разблокирует винт и сделать его более легко удаляется. Ударная отвертка имеет две настройки, затяните и ослабьте его, поэтому убедитесь, что оно установлено правильно.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
После удаления любых крепежных винтов или зажимов ротор должен быть ослаблен. Иногда ротор может застрять из-за ржавчины и затягивания колеса. против этого и подшипник ступицы.При ношении защитных очков используйте пластик или обычный молоток, чтобы ослабить ротор для снятия. Это может занять некоторое усилие так что не бойтесь нанести ему хороший сильный удар металлическим молотком.
После того, как старый тормозной диск был удален, совместите его с новым ротором. Проверить наружный диаметр и монтажное смещение вместе с расположением шпильки колеса, они должно быть одинаковое совпадение. Некоторым людям нравится заново обрабатывать роторы, используя тормозной токарный станок.Мы рекомендуем новые, потому что переработанные роторы будут иметь меньше металл для рассеивания тепла, с помощью которого они могут деформироваться. Это условие сделает когда руль трясется применяя тормоза.
Используйте магазинное полотенце, вытрите монтажную поверхность ступицы подшипника и сделайте уверен, что он свободен от грязи и жира. Это позволит новому ротору сидеть прямо на подшипник ступицы. После того, как старый ротор будет согласован с новым устройством, выровняйте шпильки колес и крепежные винты ротора.Затем наденьте ротор на ступицу подшипника.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Установите крепежные винты ротора и затяните. Вам не нужно использовать ударную отвертку, чтобы затянуть винты на этом этапе, потому что ротор будет удерживаться колесом и зажимными гайками.
На старых автомобилях и легких грузовиках ротор будет вмещать подшипники осей и сальниковые уплотнения, которые необходимо очистить и упаковать (Техническое обслуживание).
Обслуживание суппорта суппорта
Стороны суппорта сконструированы так, чтобы позволить суппорту плавать во время крепится болтами к монтажному кронштейну, что способствует равномерному износу тормозных колодок.
Что не так?
Когда тормозной суппорт застревает из-за ржавчины и коррозии, автомобиль может тянуть во время торможения, что приводит к чрезмерному износу одной колодки по сравнению с противоположная колодка в суппорте. Это также может привести к тому, что тормоза не отпустятся один раз. применяется и создает чрезмерное тепло.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Шаг 1
Снимите болты скольжения: Возьмитесь за слайды и потяните их наружу, поворачивая, это поможет сломать пыль уплотнение багажника ослаблено. Продолжайте обрабатывать слайды наружу, пока они не освободятся от монтажный кронштейн. Если слайд застрял или схватился в кронштейне, используйте тиски, чтобы удерживать кронштейн, и плоскогубцы, чтобы освободить его, перемещая его вперед и назад во время применяя WD40 и вытягивая их наружу.
Используйте магазинный карбюратор или очиститель тормозов и проволочную щетку, чтобы очистить от ржавчины и коррозии слайды. Проверьте скользящие болты на износ и замените их, если наблюдается чрезмерный износ.
После очистки направляющих нанесите тонкий слой силиконовой тормозной смазки на оба слайда. Некоторые слайды будут иметь демпфер на одном конце, обязательно не получите они перепутали. Установите их обратно в отверстие, из которого они вышли.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Шаг 2
Установите на место суппорты и крепление суппорта: Установите суппорты суппорта в монтажный кронштейн суппорта с помощью поворота движение и убедитесь, что слайды легко перемещаются наружу. Если нет, удалите слайд для дальнейшего расследования. Эти слайды могут изнашиваться и иметь в них рощи, в которых В случае, если они должны быть заменены. Пазы скользящего штифта могут привести к зависанию суппорта, что приведет к неравномерному износу колодок и характеристикам торможения.
Перед установкой кронштейна крепления суппорта очистите резьбу болтов. с помощью небольшой проволочной щетки. Затем вручную вверните оба крепежных болта в скобка. Равномерно затяните болты в соответствии со спецификациями производителя. обычно от 70 до 90 футов. Можно использовать небольшое количество блокировки нити чтобы болты не ослабли.
Установить новые тормозные колодки
После снятия суппорта и замены ротора вы готовы установить новые тормозные колодки.
Как работают тормозные колодки?
Тормозные колодки предназначены для поглощения тепла, поскольку они создают трение о тормоз ротор, когда педаль тормоза активирована. Эти колодки катаются против любой стороны ротор, удерживаемый на месте тормозным суппортом, который обычно устанавливается к шпинделю или опорной пластине. Гидравлическое давление обеспечивается тормозной системой через главный тормозной цилиндр. Когда тормозная система активирована, тормозные колодки прижимается к тормозному ротору, заставляя его замедлять движение автомобиля.
Опорные пластины тормозных колодок сделаны из металла и например, несколько различных классификаций композитов тормозных колодок; органические, полу металлический и керамический, чтобы назвать несколько. Органическая подушка используется в основном для инвентаря Приложения. Полу металлик используется для грузовиков и внедорожников, в то время как керамическая подушка используется для приложений с увеличенным сроком службы. Каждая из этих прокладок обладает индивидуальным износом и характеристики использования, например; органические прокладки - самая щадящая прокладка когда дело доходит до износа тормозного ротора и, как правило, издает меньше тормозного шума, такого как скрип.
Полуметаллические подушки имеют тенденцию быть более оскорбительными для роторов, но могут занимать больше Нагрейте органические колодки, прежде чем произойдет затухание тормозов. Керамические прокладки самые твердые колодки группы и могут изнашивать роторы в течение срока службы тормозных колодок. Керамические колодки также могут быть связаны с тормозными шумами, такими как скрип и ворчание. Преимущество керамических прокладок заключается в Срок службы комплекта тормозных колодок примерно на 20% больше, чем у обычной тормозной колодки. каждый Производитель тормозных колодок имеет собственную смесь композиционных материалов, которая может варьироваться по стоимости и качеству.Этот материал приклеен или приклепан к металлической пластине подложки.
Шаг 1
Установка колодок: При замене тормозов всегда совмещайте старые тормозные колодки с новыми тормозными колодками. опорная пластина тормозной колодки должна быть идентичной старой, за исключением отсутствует композитный материал. Некоторые колодки оснащены анти скрежет Эти зажимы предназначены для свободного перемещения подушек в пределах крепление суппорта.
Если эти зажимы не входят в комплект тормозных колодок, перенесите старые зажимы на новый комплект тормозных колодок.Не выбрасывайте зажимы против погремушки, это приведет к в подушке, имеющей чрезмерный зазор, который создаст хлопающий или щелкающий звук когда тормоза применяются. Некоторые конструкции тормозных колодок будут включать в себя стиль скримера индикатора износа. Этот индикатор минимальной толщины был создан, чтобы сделать щебетание или кричащий шум, когда тормоза находятся в положении холостого хода или когда тормоза применяются.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Стремясь помочь удерживать тормозную колодку на месте, производители автомобилей Предназначены встроенные внешние зажимы, которые удерживают прокладку внутри и снаружи суппорта.Внутренний зажим колодки входит в поршень суппорта, а внешний зажим колодки крепится к внешней части суппорта. Эти зажимы удерживают тормозные колодки в тормозной суппорт.
В приведенном ниже примере вы можете увидеть скример для пэдов создает скрип или шум, когда ваши тормоза снижаются. Это защитное устройство должно предупредить вас о необходимости замены тормозов.
В верхней части колодки вы можете увидеть металл, на котором написано: «Мой тормоз металл "означает, что опорная пластина подушки, которая сделана из металла, контактирует с ротор тоже металлический.Когда тормоза находятся в этом состоянии, тормозная способность сильно скомпрометирован.
Сравните старый планшет с новым и обратите особое внимание на размер опорная пластина колодки тан. Эти нюансы удерживают подушку на месте. Если тан слишком большой, он не поместится в монтажную пластину суппорта, и если слишком маленькая подушка будет греметь и щелкать при движении или остановке. Так же Вкладка предупреждения Screamer должна быть в том же месте, что и старая панель, когда она установлена обратно монтажный кронштейн.
Совместите размер старой пластины подложки с новым. Некоторые новые прокладки имеют не анти-писк вибрация прокладка уже прикреплены к задней части опорной пластины, так нет перед установкой необходимо предпринять дополнительные меры для устранения скрипов тормоза. В более старом применении использовался противоскользящий спрей или покрытие, но обычно практически не влияет на остановку тормозного шума.
В некоторых применениях новые комплекты против хрипов поставляются с прокладками.Снимите старые фиксаторы и установите новые на монтажный кронштейн суппорта.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
При установке колодок против хрипов в кронштейн крепления суппорта сделайте убедитесь, что ориентация клипов правильная.
Установите новые колодки по одному. Нажмите на пружинный фиксатор и наденьте верхнюю часть подушки внутрь, чтобы она упиралась прямо в ротор.
Вот как это выглядит, когда обе колодки правильно установлены против тормозной диск. Убедитесь, что колодки свободно перемещаются в кронштейне без доступа играть. Теперь суппорт готов к переустановке. (Примечание: накладка с датчиком обычно находится во внутреннем положении).
Шаг 2
Установите на место тормозной суппорт: Удерживая суппорт, сдвиньте его внутрь, осторожно установите суппорт на тормозные колодки.Если вам трудно установить суппорт, дважды проверьте убедитесь, что поршень полностью втянут в суппорт, а направляющие толкнул в монтажный кронштейн. Дважды проверьте положение поршня с помощью большого зажима C или канал блокируется и толкает поршень внутрь.
После того, как суппорт успешно над колодками и слайдами, установите оба крепежные болты вручную по одному. Затем затяните болты для производителей спецификация крутящего момента, которая обычно составляет от 35 до 45 футов фунтов.Некоторые слайды имеют шестигранник, где можно использовать гаечный ключ, чтобы удерживать слайды от поворота при затягивании болт После завершения повторите эту процедуру работы тормоза для противоположной стороны автомобиля.
Шаг 3
Добавление тормозной жидкости: Откройте капот и найдите главный тормозной цилиндр, который обычно находится на со стороны водителя возле брандмауэра. Используйте магазинное полотенце и почистите мастер тормоза бачок цилиндра и крышка, чтобы грязь не попала в жидкость, затем снимите крышку, чтобы можно было добавлять жидкость.
Добавляйте тормозную жидкость из герметичного контейнера до тех пор, пока уровень не достигнет линии «ПОЛНАЯ» на резервуаре.
После того, как жидкость будет установлена на должном уровне, установите крышку на место и вытрите излишки тормозной жидкости салфеткой. После того, как педаль тормоза была нажата и надлежащее давление было Полученный перепроверьте уровень жидкости и добавьте при необходимости.
Шаг 4
Медленно нажимайте на педаль тормоза: После того, как противоположная сторона готова, дважды проверьте свою работу, чтобы убедиться, что все болты затянуты и затянуты.Медленно нажмите педаль тормоза вниз, педаль уйдет на пол. Тогда позвольте этому копироваться очень медленно, никогда не прокачивайте тормоза быстро. Повторяйте эту операцию, пока не почувствуете тормоз педали становятся нормальными и имеют давление. Это может занять от четырех до семи циклов.
Эта операция заставляет тормозные колодки перемещаться к тормозным роторам, занимая воздушный зазор между колодкой и ротором. и суппорт поршня. Делайте это, пока не вернется нормальная работа тормоза (педаль тормоза в нормальном положении).Медленное движение педали помогает предотвратить образование пузырьков воздуха в ловушке в системе, которая облегчает кровотечение. Если педаль кажется губчатым, воздух задерживается и Тормозная система нуждается в прокачке.
Шаг 5
Обкатка тормозных колодок и роторов: После завершения обслуживания тормоза и обеспечения безопасности автомобиля на ровной поверхности еще раз проверьте работу педали тормоза. Это должно быть сделано при работающей машине и в парке, чтобы помочь мощности тормозной системы.При первом использовании новых тормозов они не будут работать как хорошо потому что они еще не были сломаны, это означает, что прокладки не спариваются с ротор. Чтобы сделать это правильно, возьмите машину на тест-драйв, осторожно используйте тормоза, делая легкие остановки. затем отпуская педаль монетно, а затем снова ее нажимая при остановке.
Это сломает колодки, позволяя им остыть и освободить любой тормозной материал освоен в процессе. Повторите эту процедуру от 5 до 7 раз на этом этапе тормоза готовы к открытой дороге, и педаль тормоза должна быть нормальный.Если вы слышите какие-либо странные звуки или педаль мягкая или губчатая, перепроверьте работа путем подъема автомобиля и снятия колес осмотра или повторного кровотечения система. Никогда не продолжайте водить автомобиль без нормальной работы педали тормоза.
Есть вопросы?
Если у вас есть вопросы тормоза, пожалуйста, посетите наш форум. Если вам нужна машина совет по ремонту просим наше сообщество механиков с радостью помочь и всегда на 100% бесплатно.
Статья опубликована 2018-06-06
,Внимание - Если ваш CX-5 - более новая модель, оснащенная электронным стояночным тормозом или « EPB », вам нужно будет поместить EPB в « service » или « maintenance » режим перед сжатием поршней заднего суппорта.Если ваш CX-5 имеет EPB, Вы должны НЕ завинчивать или вращать поршни заднего суппорта. Транспортные средства с EPB можно сжать задние поршни сразу после EPB был переведен в сервисный режим.
Чтобы перевести EPB в режим обслуживания, здесь шаги из руководства по обслуживанию Mazda, как описано на Mazda247 Форум.
1. Поверните ключ зажигания в положение «ON» положение, но не запускайте двигатель.
Для автомобилей с кнопкой запуска, нажмите кнопку один раз, чтобы ввести ACC (вспомогательное питание), а затем второй раз, чтобы включить "автомобиль", но сделать не нажимайте педаль тормоза, чтобы не запускать двигатель.
2. Отпустите электронный стояночный тормоз.
3. Нажмите педаль акселератора (газа) до упора и нажмите EPB переключиться вниз в положение «ВЫПУСК».
4. Продолжайте удерживать педаль газа в нажатом положении, а переключатель EPB - вниз.
5. Поверните ключ зажигания в положение «OFF».
6. Затем ключ зажигания возвращается в положение «ON» в течение 5 секунд, пока по-прежнему удерживая акселератор вниз и переключатель EPB в «RELEASE» позиция.
7. Вы должны увидеть желтое или оранжевое предупреждение об электрическом стояночном тормозе свет "на комбинации приборов и" режим технического обслуживания стояночного тормоза "на ЖК-дисплее экран.
8. Отпустите педаль газа и акселератор.
Руководство по обслуживанию также указывает, что вы следует отключить отрицательную клемму аккумулятора после переключения на Режим технического обслуживания. Затем отсоедините пластиковый электрический разъем от электронный привод стояночного тормоза для предотвращения его повреждения когда вы снимаете суппорт с кронштейна.
Чтобы выйти из режима обслуживания, следуйте инструкции в нижней части этой страницы.
Эти инструкции такие же, как для более новых Автомобили Ford, что неудивительно, так как Ford и Mazda имели долгосрочное партнерство.
Предупреждение Действуйте осторожно и на свой страх и риск!
В 2013 году CX-5 оснащен стандартным кабелем аварийный / стояночный тормоз с «ввинчивающимися» поршнями суппорта типа, который будет повернулся назад. Инструкции на этой странице для первого поколения Модели CX-5 и комплектация НЕ имеют EPB (электрический Стояночный тормоз).
Колодки обеих сторон передних колес, чтобы предотвратить внедорожник от движения, пока вы заменяете задние тормозные колодки.
Слегка ослабьте 5 крепежных гаек сзади колесо, поворачивая их в направлении против часовой стрелки с шин железа.
Я предпочитаю работать на одной стороне машины на время держать три колеса на земле для дополнительной безопасности.
Поднять заднюю часть внедорожника с помощью полового домкрата и надежно поддержите его с помощью двух стоек .
Открутите 5 крепежных гаек в против часовой стрелки и отложите их в безопасное место.
Снимите переднее колесо и отложите его в безопасное место.