Как расшифровывается тнвд
Что собой представляет
Как уже многие поняли, данное название – это аббревиатура. Расшифровка ТНВД достаточно простая. Она расшифровывается как топливный насос высокого давления. Главная задача данного агрегата – подать вовремя в камеру сгорания дизель под высоким давлением. Дизельное топливо имеет одну важную особенность – качественное воспламенение возможно только при достаточном давлении. Если оно будет слишком низким, то искра не сможет воспламенить смесь. Применение стандартной поршневой системы считается неэффективным. Для работы дизельного мотора понадобится создать давление от 150 мегапаскаль. Решением этой проблемы и стал специфический для дизеля агрегат ТНВД.
С появлением передовой системы впрыска Common Rail, которая осуществляет электронное управление форсунками, насос стал выполнять только одно действие – создание достаточного уровня давления. При этом Common Rail устанавливается далеко не на всех автомобилях. Топливный насос высокого давления – это важный и незаменимый компонент, обеспечивающий правильную работу двигателя. Любому водителю дизельного авто будет полезно знать принцип работы аппарата и его разновидности.
Конструкция устройства
Существует несколько видов ТНВД дизельного двигателя. Далее будет описано общее устройство ТНВД. Насос включает два ключевых компонента: плунжер (или поршень) и цилиндр малого диаметра, по которому ходит поршень. Вместе они образовывают плунжерную систему. Изготавливается она только из высококачественной стали, чтобы выдержать без деформаций высокие давления. Важную роль играет высочайшая точность, с которой производится подобная плунжерная пара.
Многим водителям уже известно, что ТНВД является одним из самых дорогих элементов в конструкции. Использование качественного сырья и необходимость для производства высокоточного оборудования делают эту деталь такой дорогостоящей. На территории бывшего СССР было меньше 3 заводов, которые способны были изготавливать топливные насосы высокого давления.
Работа насоса возможна во многом благодаря очень маленькому расстоянию между плунжерной парой. Его называют прецизионным сопряжением. Также насос осуществляет распределение топлива по форсункам. Это промежуточный элемент в цепи, который объединен непосредственно с насосом. Нижняя часть форсунки находится в камере сгорания. Она отвечает за распыление дизеля. Точное время воспламенения определяется углом опережения.
Как правило, топливный насос высокого давления располагается в подкапотном пространстве недалеко от двигателя. На иномарках трубопроводы к форсункам от насоса будут металлическими, что затруднит демонтаж детали.
Теперь вы знаете устройство ТНВД дизельного двигателя. Это общая информация, так как более специфические детали конструкции необходимо изучать на примере насоса конкретного вида.
Разновидности ТНВД
Развитие технологий привело к появлению нескольких видов ТНВД. Далее будут рассмотрены следующие типы:
- рядный;
- распределительный;
- магистральный.
Каждый тип обладает своими особенностями.
Рядный
Это крайне надежный и долговечный тип насосов. В легковых автомобилях его перестали применять где-то в 2000 годах, но на дизельных грузовиках он используется повсеместно. ТНВД подобного класса смазываются моторным маслом, что позволяет работать даже на низкокачественном дизеле. Рядные модели устанавливаются в моторах с раздельными камерами сгорания.
Как понятно из названия, все плунжерные пары установлены в один ряд. Их количество определяется числом цилиндров в моторе. К коленчатому валу подсоединяется кулачковый вал. Именно он приводит в движение каждую из плунжерных пар. Для постоянного прижатия плунжера к кулачкам имеются специальные пружины.
Принцип действия достаточно прост: при вращении кулачкового вала плунжер сдвигается. Он закрывает собой впускное и выпускное отверстия. Параллельно создается высокое давление, благодаря которому происходит открытие нагнетательного клапана. После дизель через топливопровод поступает к конкретной форсунке.
За регулировку количества топлива отвечает электроника. В старых машинах это делается механическим путем. Последний способ предполагает поворот плунжера на небольшой градус внутри цилиндра. Это достигается за счет использования шестерни, соединенной с зубчатой рейкой. Рейка соединяется с педалью акселерометра. Корректный впрыск топлива при разном нажатии педали осуществляется с помощью специальной муфты. Она имеет пару грузиков, которые расходятся под действием центробежных сил и обеспечивают раннее или позднее впрыскивание, учитывая обороты мотора.
Распределительный
Это следующее поколение, обладающее парой важных преимуществ по сравнению с рядными моделями (меньшие габариты детали, более стабильная и плавная работа). При этом распределительные ТНВД разделяются на несколько подклассов:
- плунжерные или роторные;
- с торцевыми, внутренними или внешними кулачками.
В конструкции используется пара плунжеров, которые работают на все камеры сгорания. Из-за невысокой долговечности подобные устройства устанавливаются на легковых автомобилях. Плунжеры делают столько оборотов, сколько цилиндров в моторе, за счет чего и уменьшается существенно срок эксплуатации по сравнению с рядными ТНВД.
Магистральный
Большинство современных дизельных иномарок оснащается системой Common Rail, (прямой впрыск топлива). Неотъемлемым компонентом является магистральный ТНВД. Он характеризуется лучшей управляемостью процесса сгорания. Добиться этого удалось за счет подачи топлива не прямо в цилиндр, а в специальную аккумулирующую емкость (топливная рампа). Этот конструктивный ход позволил разделить процесс впрыска и создания давления.
В различных автомобилях используется топливный насос высокого давления с 1, 2 или 3 плунжерными парами. Дополнительно в конструкции может присутствовать гидравлический привод. Из аккумулирующей емкости топливо попадает в цилиндр через специальные клапаны, способные регулировать дозировку.
Магистральные модели являются верхом эволюции подобных насосов, предоставляя максимальную эффективность. Работа регулируется электронным блоком управления, что с другой стороны является уязвимостью. Также к недостаткам можно отнести прихотливость насоса к дизельному топливу и высокая стоимость. Малейшие деформации в движущихся компонентах могут вывести деталь из строя.
Как это работает
Давайте рассмотрим в подробностях принцип работы ТНВД. Как уже было описано ранее, конструкция состоит из плунжера и нагнетательного клапана. В ходе вращения кулачкового вала (который получает вращательный момент от коленчатого вала через передачу) он «набегает» на муфту. Последняя смещается в направлении форсунки, создавая в топливе над плунжером все большее давление. Параллельно закрывается впускной канал. При достижении конкретного показателя давления, нагнетательный клапан приоткрывается, а топливо вытесняется в форсунку.
При движении вниз остатки топлива уходят через специальный винтовой канал в корпусе плунжера. Отверстие в плунжере становится на одном уровне в определенный момент с выпускным каналом. Затем процедура повторяется. В современных иномарках управление осуществляется посредством электронного блока управления (ЭБУ).
ЭБУ получает информацию от датчика температуры, вращения вала и других, на основе которых формируются управляющие сигналы. Электронная система также учитывает, насколько педаль газа нажата, каковы температуры топлива и охлаждающей жидкости. В памяти устройства хранятся оптимальные режимы работы. На основе заложенных алгоритмов и поступающей информации электроника управляет цикловой подачей и углом опережения впрыска.
В зависимости от специфики устройства в конструкции могут быть дополнительные элементы, контролирующие работу ТНВД.
Признаки и причины неисправности
Очень многие автомобилисты интересуются тем, как определить, что топливный насос высокого давления дизельного двигателя вышел из строя или работает с проблемами. Существует ряд признаков, на которые следует обращать внимание:
- проблемный запуск мотора;
- повышенный расход дизеля;
- заметные провалы мощности;
- появление нетипичного шума или сторонних звуков при работе двигателя;
- высокая дымность выхлопа.
Причины этих явлений могут быть самые разнообразные. Первая и самая распространенная – естественный износ. Расстояние между плунжером и цилиндром увеличивается, начинает образовываться нагар, что, естественно, приводит к перебоям в системе. Возможна неравномерная подача топлива. Происходит она из-за следующих факторов:
- истирание металла плунжеров;
- повышенный износ клапанов или зубчиков на рейке;
- уменьшение пропускной способности форсунки;
- физические повреждения втулки.
Явным признаком износа плунжерной пары является «плавание» оборотов на холостом ходу.
Диагностика и ремонт
Определить точную поломку автомобилистам в гаражных условиях практически невозможно. Для диагностики ТНВД необходимы специализированные стенды и опытные механики. Даже если вы сможете демонтировать и разобрать насос, не рекомендуем самостоятельно что-то менять, учитывая высокую стоимость этой детали. Выполняйте ремонт только в специализированных техцентрах. Бывает, что ТНВД полностью исправен, а неполадки в функционирование вносит электронный блок управления. Проблема может быть как в «мозгах» машины, так и в датчиках. Некорректные показания хотя бы с одного из них приведут к неправильному формированию управляющих сигналов.
Чтобы максимально продлить срок службы насоса, рекомендуем использовать только качественное дизтопливо. Обязательно проверяйте состояние топливного фильтра. Если он будет слишком засорен, то даже качественное топливо будет постепенно создавать нагар на стенках втулки. Не пренебрегайте диагностикой, ведь своевременное обнаружение неполадки позволит сэкономить на ремонте. Дешевле заменить некоторые компоненты в ТНВД, чем покупать полностью новую деталь.
Теперь вы знаете, что ТНВД – это важный агрегат в конструкции дизельных автомобилей. Покупая дешевое горючее, задумайтесь, стоит ли ваша экономия поломки топливного насоса.
Как работает топливный насос
Циркуляционная топливная система

А автомобильный двигатель горит смесь бензина и воздуха. Бензин прокачивается по трубопроводу из резервуара и смешивается с воздухом в карбюратор из которого двигатель сосет в смеси.
В впрыск топлива система, используемая на некоторых двигателях, бензин и воздух смешиваются на входе многообразие ,
А топливный насос вытягивает бензин из бака через трубу карбюратор ,
насос может быть механически обработанным двигателем или электрическим, и в этом случае он обычно находится рядом или даже внутри топливный бак ,
Обеспечение безопасности бензобака
В целях безопасности бензобак расположен на противоположном конце автомобиля от двигателя.
Внутри бака, поплавок работает электрический отправитель, который передает ток к топливо датчик, сигнализирующий, сколько бензина находится в баке.
В резервуаре есть вентиляционное отверстие - обычно это труба или небольшое отверстие в крышке заливной горловины, чтобы впускать воздух по мере опустошения резервуара. Некоторые из последних систем имеют углерод фильтр так, чтобы пары топлива не выходили.
Как работает механический насос
Механический топливный насос

А механический топливный насос управляется распределительный вал или специальным валом, приводимым в движение коленчатый вал , Когда вал вращается, кулачок проходит под поворотным рычаг и сил это на одном конце.
Другой конец рычага, который свободно связан с резиной диафрагма образуя дно камеры в насосе, опускается и тянет за собой диафрагму.
Когда рычаг опускает диафрагму вниз, он создает всасывание, которое втягивает топливо по топливной трубе в насос через одностороннюю линию клапан ,
Когда вращающийся кулачок поворачивается дальше, так что он больше не давит на рычаг, рычаг перемещается назад возвратная пружина , расслабляя свою тягу на диафрагме.
Свободно связанный рычаг не толкает мембрану вверх, но на нее надавливает возвратная пружина.
Диафрагма может двигаться вверх, только вытесняя бензин из камеры. Бензин не может вернуться через первый односторонний клапан, поэтому он выходит через другой, ведущий к карбюратору.
Карбюратор впускает бензин только по мере необходимости, через игольчатый вентиль в своей поплавковой камере (см. Как работают вариабельные карбюраторы ).


Как работает электрический насос
Электрический топливный насос

Электронасос имеет аналогичное расположение мембран и клапанов, но вместо распределительного вала соленоид (электромагнитный переключатель ) обеспечивает тягу на диафрагме.
Соленоид притягивает железный стержень, который тянет диафрагму вниз, втягивая бензин в камеру.
В конце своего хода железный прут раздвигает набор контактов, разрывая ток на электромагнит и расслабляя тягу на диафрагме.
Когда возвратная пружина диафрагмы поднимает диафрагму, она также отводит шток от контактов; затем они закрываются, так что соленоид снова тянет шток и диафрагму вниз.
Постоянно циркулирующий бензин
Большинство механических и электрических систем перекачивают топливо только тогда, когда это требуется карбюратору.Альтернативная система имеет полный схема труб, от бака до карбюратора и обратно. Насос непрерывно направляет бензин по этому контуру, из которого карбюратор заправляет бензин по мере необходимости.
Фильтрация бензина и воздуха
Бензин и воздух фильтруются перед прохождением в карбюратор.
Бензиновый фильтр может быть сменным бумажным внутри пластикового корпуса в топливопровод , Насос может включать в себя проволочный или пластиковый марлевой фильтр, а иногда и чашу для ловли отстой ,
воздухоочиститель это коробка, установленная над воздухозаборником карбюратора, обычно содержащая сменный бумажный фильтр элемент ,
,Топливный насос - Miata Turbo FAQ
Запасной топливный насос Miata может обеспечить только такое количество топлива (максимально до 85 фунтов на кв. Дюйм). Мы уже обсуждали потенциал более высокого давления топлива по сравнению с более высокой мощностью. Таким образом, вам нужно обновить насос, если вы планируете заправлять давление выше 70-80 фунтов на кв. Дюйм, обычно из-за работы небольших форсунок на установке FMU. Повышение давления топлива увеличивает размер форсунок. Поскольку для управления форсунками большего размера на 20–30% требуется дополнительное топливное устройство, логичным решением является увеличение давления топлива.
Кроме этого вам не нужен. Если у вас есть ЭБУ вторичного рынка, запасного насоса более чем достаточно, чтобы поддерживать 300 л.с. с помощью регулятора запаса. Замена топливного насоса не делает ничего, кроме потока достаточного количества топлива… это не меняет никаких других факторов в топливе, поступающем в камеру сгорания.
Важно знать, на что способен ваш топливный насос. Выполните следующие процедуры для проверки давления в топливном насосе:
Вам понадобится подключить датчик давления топлива на топливопроводах, чтобы выполнить этот тест.20 долларов в NAPA могут дать вам то, что вам нужно. Попросите кассира, что вам нужен временный манометр и длина топливного шланга 5/16 дюйма, они могут дать вам то, что вам нужно.
Включите Miata, но не запускайте его. Откройте коробку диагностики и поместите скрепку на F / P и GND. Это запустит ваш топливный насос. С помощью плоскогубцев зажмите топливопровод, который соединяет FPR с оригинальным регулятором давления топлива. При закрытом закрытии насос будет работать на максимальную производительность. Убедитесь, что доступное давление соответствует вашим намерениям.Во всех случаях давление должно показывать, что в этом испытании на холостом ходу оно будет примерно на 10 фунтов / кв. Дюйм выше требуемого давления топлива, поскольку доступное давление в условиях реальной нагрузки будет меньше, чем измеренное на холостом ходу. Этот тест на самом деле не доказывает, что насос работает в режиме наддува, но если он не проходит этот тест, то, конечно же, продолжать работу с тем же насосом - пустая трата времени.
После того, как вы определите, на какое давление топлива вы способны, вы можете определить, нужно ли вам модернизировать или нет.Как правило, если вам нужно подать более 85 фунтов на квадратный дюйм топлива, скорее всего, вам нужно обновить топливный насос.
Топливные насосы рассчитаны в LPH. LPH, как в 190 или 255 означает «литров в час», а не доступное давление топлива. Для большинства уровней наддува, обсуждаемых здесь на этом форуме, стандартный насос подает достаточно LPH, но недостаточно давления топлива. Максимальное давление, доступное из запасного топливного насоса, составляло от 78 до 85 фунтов на квадратный дюйм. Этого должно быть достаточно для запуска 5-6psi уровня наддува.
Самая популярная модель - это прямая замена штатного топливного насоса в баке.Но имейте в виду, что чрезмерно большой топливный насос не всегда подходит.
Долгое время топливный насос Walbro 255 фунтов / ч был приемлемым насосом для всех FI Miatas. В Miatas с обратной линией 255 расходует больше топлива при любом уровне давления подачи, чем необходимо. Они имеют тенденцию перегружать OEM FPR и заставляют систему работать даже в вакууме.
Вместо холостого хода при 35 фунт / кв.дюйм и достижения 48 фунт / кв.дюйм при 0 ~ рт.ст., он будет работать ближе к 40 фунт / кв.дюйм на холостом ходу и 55 фунт / кв.дюйм при 0 ~ рт.ст.
miata 99-00 без обратной линии отмечается как падение давления топлива в направлении красной линии от этого завода.Эти миаты расходуются при постоянном расходе топлива 60 фунтов на кв. Дюйм независимо от условий давления внутри коллектора, однако, похоже, что при принудительной индукции и даже при мощных сборках N / A, запасного насоса недостаточно. Модель на 255 л.с. - это модель на только на , которая поддерживает давление на красной линии.
Несмотря на это, есть еще несколько вариантов в топливных насосах. Идеальным насосом является топливный насос Walbro мощностью 190 фунтов / ч. HP означает высокое давление. Важно, чтобы вы получили единицу HP, если планируете поднимать уровень давления топлива выше 90 фунтов на кв.Модели HP могут поставлять топливо до 130 фунтов на квадратный дюйм. Стандартный топливный насос мощностью 190 фунтов / ч развивается при давлении 90 фунтов на квадратный дюйм, а стандартный насос мощностью 255 фунтов / ч развивается при давлении 80 фунтов на квадратный дюйм. Устройство мощностью 190 л.с. будет снабжать не только четыре инжектора объемом 700 куб. См с достаточным расходом для поддержания 40-50 фунтов на квадратный дюйм в топливной рампе (достаточно для 400 л.с.), но и от модели 255 л.с. после 100 фунтов на квадратный дюйм.
Для большинства приложений рекомендуется использовать 190LPH, 190HP при использовании FMU.
Источники:
Молния Мотоспорт
Другим вариантом является дополнительный топливный насос Pierburg.Этот насос способен создавать давление топлива более 140 фунтов на квадратный дюйм. (Для систем, требующих более 120 фунтов на квадратный дюйм топлива при наддуве, может потребоваться регулирование расхода топлива). Он не заменяет ваш оригинальный топливный насос, но в сочетании с ним. Вместо замены существующего топливного насоса вы добавляете этот насос перед ним и подключаете его отдельно к источнику питания.
Источники:
Bell Engineering, Inc.
Flyin 'Miata
Ниже приведено сравнение расхода топливного насоса. Легко увидеть, как на 255 достаточно топлива для F-15.190HP работает очень близко к стандартному насосу с большим запасом для систем более высокого давления.
Чтобы преобразовать Гал. / Ч. в фунты / час - умножить на 6
Умножьте это на 0,80 (рабочий цикл) и разделите на 0,55 (BFSC) и посмотрите, сколько B.H.P. насос способен течь в течение.

Примечания по ноу-хау: основы топливного насоса ~
Внутри вашего автомобиля находятся многочисленные компоненты, которые редко задумываются, такие как усилитель тормозов, радиаторный термостат или топливный насос. Эти части спрятаны, они выполняют свою работу до тех пор, пока не наступит тот день, когда они этого не сделают. Именно тогда эти части быстро становятся бременем. Топливный насос - один из тех критических компонентов, о котором забывают до тех пор, пока он не умрет, и, конечно, когда топливный насос выходит из строя, он просто выходит, редко появляется предупреждение.Топливные насосы, как правило, не подлежат восстановлению (некоторые насосы вторичного рынка есть, но запасные - нет), поэтому замена является единственным вариантом. Большинство новых автомобилей получат заводской запасной насос, и это конец, но для старых автомобилей и модифицированных автомобилей есть несколько вариантов. Топливные насосы бывают трех основных видов; диафрагма, поворотная лопасть и геротор. У каждого есть свои плюсы и минусы в дизайне.
Мембранные насосы

Классический механический мембранный насос идеально подходит для карбюраторных двигателей, но он не может обеспечить давление для EFI.Это очень надежно для применения углеводов.
Мембранные насосыиспользуют композитную мембрану, которая изгибается вверх над топливным баком. Чаша имеет вход и выход, каждый с обратным клапаном на месте для обеспечения одностороннего движения жидкости. Когда диафрагма движется вверх, она создает вакуум, вытягивая топливо из топливного бака в топливный бак. Затем исполнительный рычаг толкает мембрану вниз, выталкивая топливо под давлением, которое для карбюраторных двигателей составляет около 6 фунтов на квадратный дюйм. Более старые карбюраторные двигатели почти исключительно используют механические мембранные насосы, и некоторые из более дешевых электронасосов вторичного рынка также используют этот стиль.Мембранные насосы просты по форме и функциям, они служат годами и годами. Даже если оставить на 20 лет, мембранный насос, как правило, все еще работает, как только он получает новый заряд топлива.
Самым большим преимуществом диафрагменного насоса является то, что они вытягивают топливо из бака. В отличие от других типов насосов, этот тип создает вакуум в топливном баке, поэтому, если у вас кончится газ, мембранный насос будет быстро закачивать новое топливо в насос и в двигатель без заправки, фактически они самовсасывающие. грунтование.Грязное топливо также не является проблемой, поскольку насос не может быть действительно поврежден грязным топливом (двигатель может, но не насос), поскольку топливо не течет ни через одну из движущихся частей. Механические мембранные насосы, как правило, также легко заменяются, они крепятся болтами непосредственно к двигателю (который приводит насос в действие). Мембранные насосы не так эффективны, как другие конструкции, что ограничивает их использование карбюраторными системами. Есть несколько высокопроизводительных механических насосов, но они с поршневым приводом.
Роторно-лопастные насосы
Вращающиеся лопастные насосы , такие как популярные вторичные насосы Holley Red и Blue, имеют конструкцию лопастного колеса внутри круглого основания.Гребное колесо вращается вне центра, создавая полумесячную полость. Когда колесо вращается, скользящие лопасти движутся внутрь и наружу, вращаясь к стенкам насоса, втягивая топливо в насос при открытии полумесяца, а затем сжимая его при закрытии. Это то, что повышает давление топлива. Это скользящее действие генерирует немного тепла за счет трения.
Роторно-лопастные насосыобычно используются для приложений с низким давлением и имеют почти Т-образную конфигурацию (двигатель сверху, вход / выход снизу), в то время как некоторые из них являются встроенными лопастными насосами.Для высокоэффективных и высоконапорных применений требуется конструкция лопастей с роликом. В то время как скользящие лопастные насосы имеют высокое трение по краям лопастей, в роликовой конструкции используется каток, устраняющий трение. Этот тип лопасти больше подходит для высокого давления и более эффективен. Грязное топливо является большой проблемой для всех лопастных насосов. Грязь увеличивает износ лопастей и корпуса насоса, снижая выходное давление.
Gerotor Pumps
Большинство современных транспортных средств используют героторную конструкцию, которая является наилучшей для электрических применений высокого давления и больших объемов.Героторный насос работает посредством вращения цилиндрического зубчатого колеса, которое приводит в действие внутреннее зубчатое колесо с зубьями на внутренней стороне кольца. Кольцевая передача вращается внутри полости, создавая всасывание на входе и создавая большое давление на выходе. Героторные насосы очень эффективны, бесшумны и могут создавать очень высокое давление. Самый большой недостаток героторного насоса заключается в том, что грязное топливо может быстро разрушить насос, а также привести к его перегреву. Нехватка топлива убивает эти насосы быстрее всего. Когда топливо подается в насос, возникает кавитация, которая разрушает насос в считанные минуты.По этой причине вы хотите, чтобы в баке вашего автомобиля всегда оставалось не менее 1/4 бака топлива.
При использовании героторного насоса на вторичном рынке важно установить насос как можно ближе к резервуару с хорошей гравитационной подачей из резервуара. Распространенным заблуждением является то, что героторные насосы не создают разрежения на входной стороне, а это значит, что они должны быть под действием силы тяжести, подаваемой топливным баком. В действительности, героторные насосы могут создавать значительный вакуум. Когда вакуум увеличивается, скорость кипения топлива уменьшается, и топливо превращается в пар.Это вызывает кавитацию, которая представляет собой воздушный пузырь. Кавитация похожа на запуск крошечных взрывов внутри насоса, для разрушения насоса не требуется много времени, даже несколько минут. Устанавливая насос как можно ближе к резервуару при хорошей гравитационной подаче, вы уменьшаете количество вакуума, создаваемого насосом, устраняя проблемы с паром.
Насосы прямого впрыска и дизельного топлива
Дизельные и бензиновые двигатели с непосредственным впрыском топлива используют механический насос для создания более высоких давлений, необходимых для работы.Эти поршневые насосы похожи на мембранный насос, конструкция поршня устанавливается на двигатель как стандартный мембранный насос, но вместо резиновой мембраны используется поршень, что позволяет ему создавать гораздо более высокие давления. Двигатели GDI требуют 2500 фунтов на квадратный дюйм, в то время как дизельные двигатели используют давление топлива до 30000 фунтов на квадратный дюйм. Они часто отрываются от выступа на распределительном валу. Как и диафрагменный насос, поршневой насос втягивает топливо в насос и вытесняет его под давлением; Разница здесь в том, что разрыв мембраны отсутствует, и действие поршня может создать значительно большее давление и увеличить объем.
Поскольку насос установлен на блоке и сходит с распредвала, насос производит только то, что нужно двигателю; нет необходимости в обратной линии от топливных рамп. Механический насос питается от электрического подъемного насоса. Это одинаково для бензиновых двигателей с прямым впрыском и дизельных двигателей. Высокопроизводительные двигатели GDI (термин, используемый для бензиновых двигателей с непосредственным впрыском) требуют некоторых изменений при повышении мощности. Comp Cams теперь производит кулачковые кулачки для двигателей GM серии V LT1, так что вы можете увеличить выход топлива, чтобы соответствовать этому новому нагнетателю, а также становятся доступными механические насосы большого диаметра.
Правильный выбор насоса
Для нестандартных применений, независимо от выбранного типа насоса, вам необходимо знать, какой размер получить. В то время как старая склонность к большему лучше, часто бывает так, но есть ситуации, когда слишком много топливного насоса может вызвать проблемы. Топливный насос предназначен для перемещения жидкости и повышения давления. Типичный карбюратор требует 7-14 фунтов на квадратный дюйм давления топлива, чтобы гарантировать, что чаши остаются заполненными. Для систем EFI требуется сильно отличающееся давление, но обычно оно колеблется от 26 до 60 фунтов на кв. Дюйм, больше при повышении.
Недавно у нас был небольшой блок мощностью 400 лошадиных сил с EFI, который потребовал 26 фунтов на квадратный дюйм давления топлива. Из-за некоторых проблем с подачей топлива, мы закончили тем, что связали гигантский топливный насос, который был способен на 100 фунтов на квадратный дюйм и мог питать карбюраторный двигатель на 1500 л. С. Мы заметили, что указатель давления топлива будет медленно ползти почти до 30 фунтов на квадратный дюйм, даже когда машина ехала, потому что топливный насос был слишком большим, что приводило к тому, что двигатель разогревался. Это было просто проталкивание топлива мимо встроенного регулятора на установке TBI.Эту проблему мог бы решить отдельный высокопроизводительный регулятор, однако дело в том, что в некоторых ситуациях проблема может быть слишком большой. В конце концов, насос вышел из строя, потому что линия подачи из резервуара не была достаточно большой, чтобы удовлетворить потребности насоса, и он кавитировал, что разрушило его. Настройка вашей топливной системы требует большего внимания, чем просто «подойдет любой насос».
Поддержание топливного насоса в живых
Когда дело доходит до срока службы топливного насоса, есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы ваш насос работал.Большинство оригинальных электрических топливных насосов расположены внутри топливного бака. Это необходимо для того, чтобы обеспечить насос достаточным количеством топлива и обеспечить его холодную и тихую работу. Вы можете едва слышать насос, если вы включите зажигание в положение «включено» и услышите. Несколько секунд трещит, а потом останавливается. Это создает давление топлива, чтобы двигатель мог запуститься.
Ключевым моментом здесь является поддержание охлаждения насоса. Горячий насос - это мертвый насос, поэтому рекомендуется никогда не допускать, чтобы ваш бензобак опустился ниже 1/4 бака.Конечно, случайное падение ниже 1/4 неизбежно, но постоянное вождение с менее чем 1/4 бака очень сложно для топливных насосов в баке.
Другая хитрость - заменить топливный фильтр. Большинство производителей советуют менять топливный фильтр каждые 20-40 км. Когда фильтр засорен, ваш двигатель изо всех сил пытается получить необходимое топливо, и насос должен работать больше, проталкивая фильтр, сокращая его срок службы.
Проверьте все детали топливной и топливной системы