Ремонт тормозных дисков
Тормозные диски – это одна из основных и важных деталей тормозной системы автомобиля. Это знают все. Ремонтопригодность тормозных дисков – это практически притча во языцех.
Основные показатели диагностики, ведущие к ремонту тормозных дисков
Сервисники убеждают, что в случае малейшего отклонения от заводских параметров, нужно производить замену тормозных дисков, оно и понятно – это их заработок. Практики – ремонтники, наоборот склонны к тому, что ремонт тормозных дисков – это обычное дело, естественно, при условии позитивных показателей диагностики тормозов.
Существует целый перечень параметров предварительной диагностики тормозной системы, по которым водитель сам в состоянии определить, что что-то в тормозах неисправно.
Касаемо тормозных дисков основными показателями их неисправности являются:
- Греются тормозные диски
- Во время движения при торможении проявляется ощутимая вибрация педали тормоза или рулевого колеса.
- При визуальном осмотре видна ржавчина на тормозных дисках или явно просматриваемые борозды в месте контакта тормозного диска и колодок.
При наличии вышеперечисленных факторов необходимо принимать меры для ремонта тормозных дисков.
Варианты ремонта тормозных дисков
Перегрев тормозных дисков вызывается нарушением правила выбора скоростного режима, которое, в свою очередь, заставляет водителя применять меры экстренного торможения. Это и ведет к перегреву тормозных дисков, что в итоге может привести к их разрушению.
Ведь при перегреве нарушается структура материала, из которого изготовлены тормозные диски. При перегретом тормозном диске эксплуатация возможна, но специалисты все же, рекомендуют в этом случае замену тормозных дисков.
Ржавчина на тормозных дисках – явление распространенное, и происходит оно по двум причинам: повышенная влажность в месте хранения авто, либо воздействие реагентов, которые применяют в зимний период на дорогах.
Есть еще один вариант – это редкая эксплуатация автомобиля. Если весь тормозной диск покрывается ржавчиной, то особенно можно не беспокоиться. Но, если ржавчина явно проступает в месте контакта тормозной колодки с диском, то пришла пора производить проточку тормозных дисков, либо менять изношенные тормозные колодки.
Биение педали и руля при торможении указывает на то, что поверхность тормозного диска пришла в негодность, и требуется проточка и шлифовка тормозных дисков. Шлифовка тормозных дисков производится после проточки с целью прекращения биения и избавления тормозов от существующего шума.
При ремонтных работах по проточке тормозных дисков самым главным требованием являются параметры производителя, которые ограничивают толщину тормозного диска, ниже которой опускаться нельзя категорически.
Удачи вам, любители своего автомобиля.
Ремонт тормозов
02 Янв 2013
2 января 2013 г.
Ремонт тормозов
Простое руководство по безопасному ремонту тормозов в формате DVD для энтузиастов DIY от всемирно известного бренда EBC Brakes. Этот подробный установочный DVD-диск доступен в европейских и американских форматах для ремонта тормозов мотоциклов или ремонта грузовых тормозов и поможет домашнему энтузиасту в выборе и процедурах базового ремонта тормозов.Нажмите здесь, чтобы выбрать свой DVD и посмотреть дегустатор.
В мире существует множество мастерских по ремонту тормозов, и выбор места обслуживания тормозов зависит от степени необходимости ремонта тормозов. Если все, что вам нужно, это заменить изношенные колодки или забитые и поврежденные тормозные диски, то это может быть достигнуто большинством механиков как самостоятельная работа, но EBC Brakes настоятельно рекомендует вам купить этот DVD и просмотреть его, прежде чем начинать ремонт тормозов.
Установочный DVD доступен на различных сайтах США, таких как www.perfectbrakes.com и www.autopartswarehouse.com или в Европе ebcbrakesdirect.com или www.brakes4u.co.uk , которые также могут предоставить все детали, необходимые для ремонта тормозов.
Ремонт тормозов, как правило, включал подъем автомобиля и снятие колес по одному, не забывая при этом о защитных колодках колес и установке автомобильных домкратов или твердой опоры под автомобиль для обеспечения безопасности и проверки толщины колодок в суппорте тормоза. Подушки могут быть удалены с помощью основных инструментов, и следует позаботиться о том, чтобы почистить детали суппорта и ползун, а также удалить всю ржавую грязь и мусор.Сменные дисковые колодки бывают разных форм и размеров, и лучший способ узнать, какие колодки подходят для вашего автомобиля, - это воспользоваться надежным поиском автомобиля, который можно найти по этой полезной ссылке. Обновите ваши тормозные колодки и диски DVD , а затем Примите все важные решения относительно того, какой тип тормозных колодок вы будете использовать при ремонте тормозов, проверив эту ссылку: Таблица выбора тормозов EBC .
Хорошие тормоза спасают жизни, поэтому сделайте правильный выбор и купите лучшие колодки и роторы, которые вы можете себе позволить, дешевые тормоза не работают долго и могут выйти из строя.
,Проблемы с тормозами: признаки того, что вашему транспортному средству требуется ремонт тормозов
Есть общие проблемы с тормозами с общими, хорошо известными признаками, такими как тряска рулевого колеса или скрипучий звук, и мы все были там и знаю, что это показатель для проверки ваших тормозов. Однако есть много других - возможно, менее очевидных - признаков того, что ваши тормоза могут показывать, которые вы не хотите игнорировать.
Пройдите техобслуживание тормозов, если:
- Педаль тормоза кажется губчатой или прижимается к полу дальше, чем обычно
- При торможении ваш автомобиль тянет вправо или влево
- При торможении возникают необычные шумы или вибрации
- У вас шлифовка, скрип или визг тормозов
- Ваш руль трясется
- Ваш автомобиль качается или пульсирует, когда вы едете на скоростях шоссе
- Прошло более года или 12 000 миль с момента последней проверки ваших тормозов
- Вы приближаетесь к пробегу, превышающему количество миль, которое производитель вашего транспортного средства рекомендует между обменами тормозной жидкости.
- Предупредительный световой сигнал тормоза на вашей приборной панели загорается и горит
- Вашему автомобилю требуется большее расстояние для остановки, чем до
- Педаль тормоза Медленно реагирует
- Педаль тормоза требует избыточного давления
Многие тормозные колодки сегодня имеют встроенный металлический ц компонент, который создает легкий визг.Визг увеличивается со временем, чтобы предупредить вас о необходимости обслуживания. Если вы начинаете слышать громкий визг, обязательно доставьте свой автомобиль в местную компанию Meineke для полной 23-точечной проверки.
Оценка тормозов: понимание деталей и осмотра тормозов
Одна вещь, которую вы можете сделать как владелец транспортного средства, это лучше понять различные движущиеся части, которые составляют вашу тормозную систему. Когда вы нажимаете педаль тормоза, тормозные колодки создают трение; в свою очередь, тормозной диск рассеивает тепло по всему автомобилю, чтобы предотвратить перегрев самих тормозов.И то, и другое важно для правильного функционирования вашей тормозной системы. И оба нуждаются в надлежащем осмотре при обслуживании ваших тормозов.
В Meineke мы предлагаем и рекомендуем полный 23-точечный осмотр, который включает всестороннюю проверку транспортного средства, от функции тормоза, ремней, шлангов и фильтров до подвесок, стоек и амортизаторов, опор двигателя и топливных фильтров. Однако наша оценка тормозов будет включать:
- Функция тормоза - измерение толщины колодок
- Жидкости - проверка уровня и утечек тормозной жидкости
- Роторы / барабаны - определение необходимости повторной шлифовки или замены
- Цилиндры колес - проверочное колесо Функциональные тормозные цилиндры
- Тормозная арматура - осмотрите детали на предмет износа
- Тормозные шланги - проблемы со шлангами являются общими и требуют регулярной проверки, поскольку они могут изнашиваться
Зачем нужна оценка тормозов?
- Проверьте ваш автомобиль у сертифицированного специалиста, чтобы правильно определить проблемы, влияющие на вашу тормозную систему.
- Получите оценку стоимости необходимых работ на основе индивидуальных проблем ваших тормозов.
- Получите план предстоящих работ, оценка времени и необходимые детали
- Получите рекомендации и опции по лучшим запчастям для вашего конкретного автомобиля
Тормозная служба: ремонт и замена тормозных компонентов
Тормоза предназначены для изнашивания.Колодки натирают тормозной диск, чтобы остановить ваш автомобиль, поэтому изношенные колодки - это первая часть, которая проверяет, есть ли у вас проблемы с торможением. Тем не менее, полная проверка покажет основные проблемы, а также то, что можно исправить и что необходимо заменить. Замена тормозных колодок - самая распространенная ремонтная работа для автомобильных тормозных систем.
Что будет включать в себя моя служба торможения?
Поскольку тормозные колодки - это только одна из возможных проблем с тормозной системой, есть другие элементы, которые должны быть включены в обслуживание тормозов.В зависимости от результатов оценки тормозной системы, обслуживание вашего автомобиля может включать в себя:
- Замена тормозных колодок
- Поверхность тормозных роторов / барабанов
- Промывка и замена тормозной жидкости
- Перестройка тормозного суппорта и ротора
- Суппорт тормоза замена
- Замена тормозного шланга
- Замена главного тормозного цилиндра
Специальные услуги по обслуживанию тормозов
Тормоза защищают вас и вашу семью.Детали тормозов и сервисы тормозов - это не то, на что вы хотите экономить. Но мы понимаем важность сокращения расходов и стремимся предлагать экономически эффективные решения, которые также предоставляют ведущие услуги.
Посетите нашу страницу местоположений, чтобы найти текущие предложения по обслуживанию тормозов в ближайшем к вам центре.
«Итак, вы просто берете ротор и толкаете его в сторону тормозной колодки…»
«Подождите», я должен остановить Джуда прямо здесь. Я уверен, что он дает мне кучу дерьма. «Вы берете ротор? Ты что, шутишь?
Единственное, что все знают, это то, что вы никогда не касаетесь своих тормозных роторов. Это может привести к передаче масла от пальцев к ротору и оттуда, неизбежно, к тормозным колодкам дискового тормоза, что, в свою очередь, приводит к слабому тормозному усилию.Так что, конечно, Джуд Моника кормит меня чепухой. Мы пьем пиво. В баре. Это было бы разумно.
Джуд, однако, совершенно прямолинейный.
«Я на 100 процентов серьезен. Я имею в виду, что вы сначала моете руки, конечно, но вы можете использовать свой ротор как инструмент, чтобы мешать подушкам не тереть ротор. В самом деле."
Вот в чем дело: Джуд Моника знает дисковые тормоза.
Парень работал над ними, как менеджер по техническому обслуживанию Magura USA ... ну, примерно с самого начала времен.Парень живет и дышит дисковыми тормозами, поэтому мы сидим на пивоварне, после поездки, говорим о них - или, в частности, говорим о двух самых распространенных жалобах, которые он слышит от горных байкеров, пока он в дороге :( 1) Мой дисковый тормоз внезапно начал тереться в середине поездки; И (2) мои тормоза не имеют воздуха в линиях, но они больше не останавливаются с той же силой.
Однако захват ротора дискового тормоза привел меня в замешательство. Поэтому я попросил Джуд продемонстрировать это на видео выше.Несмотря на мой стиль кинопроизводства из Blair Witch (видеопродукция имеет крутую кривую обучения), стоит посмотреть, как Джуд выполняет свою работу. Но я думал, что добавлю немного контекста и здесь.
Интересная перспектива для ротора Руб
Существует множество причин, по которым ваш ротор может начать тереться о тормозные колодки. Может быть, вы полностью вырвали дерьмо из своего колеса ... это всегда трудно пропустить. Или, возможно, ваш ротор изогнулся Или, может быть, вы никогда не настраивали суппорт дискового тормоза правильно, а ротор с самого первого дня не работал.
Но мы не говорим об этих ситуациях здесь.
Я говорю о том моменте, в середине езды, когда ваш ротор внезапно начинает постоянно тереться об одну из ваших тормозных колодок. Под последовательностью я подразумеваю постоянное легкое торможение одной из тормозных колодок. Если это прерывистое трение, это, вероятно, сигнализирует о согнутом роторе и, ну, пора либо повернуть ротор, либо выкашлять деньги за новый.
Итак, давайте предположим, что ваш ротор начал постоянно слегка тереть одну из ваших тормозных колодок.Если вы мне нравитесь, вы, вероятно, исправите эту конкретную проблему, ослабив два крепежных болта суппорта и выровняв суппорт тормоза. Оно работает. Джуд, однако, предполагает, что этот подход часто упускает суть. В конце концов, это не так, как если бы ваш суппорт внезапно сдвинулся во время езды - эти два болта хорошо удерживают его на корню. Однако изменилось расположение поршней внутри этого суппорта. Джуд утверждает, что поршни - это то, чем вы хотите манипулировать, а не весь корпус суппорта, и вы можете использовать ротор, чтобы помочь вам в этом.
Если вы когда-нибудь сняли колесо и потянули тормозной рычаг (конечно, плохая идея), вы знаете, что поршни и колодки продвинутся в это свободное от ротора пространство внутри суппорта, и вы застряли, пытаясь оторвать колодки снова разошлись.
Что ж, когда вы едете на велосипеде и поворачиваете на поворотах, ваше переднее и (особенно) заднее колесо может мерцать из стороны в сторону, чертовски много больше, чем вы могли бы предположить. Моника утверждает, что ваш задний ротор может изгибаться на 5 миллиметров из стороны в сторону в течение сложного поворотов на пересеченной местности (это зависит от жесткости оси, колеса и рамы).Во всяком случае, если ваше колесо и ротор мерцают из стороны в сторону во время этих микро моментов, и вы нажимаете на задний тормоз, один из ваших поршней может продвинуться дальше, чем обычно. Он продвигается, а затем остается там. Вы проходите этот угол или действительно каменистый след и, чёрт возьми, теперь ротор постоянно тянется к колодкам на той стороне вашего суппорта.
Опять же, вы можете решить эту проблему довольно легко, перецентрировав сам суппорт, но подход Джуда состоит в том, чтобы просто повернуть вспять то, что произошло на трассе.Он делает это, определяя, какая сторона суппорта (внутренняя или внешняя) получает трение ротора. Затем, вытирая руки чем-то чистым, он одной рукой затягивает ротор в колодку для трения, а другой рукой качает соответствующий тормозной рычаг. Это помогает перецентрировать, как бы сами поршни внутри суппорта.
Эта процедура не является точной наукой - Моника с готовностью признает, что это более изящный ход, но я видел, как он это делает, и да, он работает на дисках любого типа.Опять же, парень работал на большем количестве тормозов, чем большинство из нас когда-либо видели, поэтому он не вытащил этот маневр из эфира или своей задней стороны. Для меня это звучало безумно, но если подумать, это действительно имеет смысл. Или, может быть, это не имеет смысла для вас, в таком случае, просто посмотрите видео.
Если, как и я, вы все еще волнуетесь, если кто-то находится в нескольких дюймах от прикосновения к вашему тормозному ротору, вы всегда можете выполнить маневр захвата ротора, надев чистые латексные перчатки.
КОГДА КОЛОДОЙ ПЕРЕЙТИ ПЛОХО
Потеря тормозного усилия обычно является результатом одной из двух вещей: воздуха в системе или загрязненных / застекленных / изношенных тормозных колодок.Воздух в системе довольно легко диагностируется. Сядьте на велосипед и, когда он стоит, потяните тормозной рычаг. Если рычаг просто опускается на руль, у вас есть воздух. Однако, если вы чувствуете, что прокладки соприкасаются с ротором в обычном месте вашего рычага, вы, вероятно, не имеете дело с пузырьками воздуха в системе. Вместо этого, это, вероятно, ваши колодки. Прокладки
- это не большое откровение, что приносит трения и тормозную силу для вечеринки. Если ваши колодки застеклены, чрезмерно изношены или загрязнены дорожным мусором, смазкой, маслом, чем-то злым и скользким, вы можете сжимать пару кубиков льда против вашего ротора для всего хорошего, что это вам поможет ,
Может быть, кто-то (конечно, не вы, верно?) Пытался смазать вашу цепь аэрозольной смазкой и завалить не только трансмиссию, но и тормозные колодки. Такое случается. В связи с этим, иногда ваши колодки собирают загрязняющие вещества, пока вы движетесь к тропе, а ваш велосипед едет на стойке сцепного устройства - дерьмо разбрызгивается с дороги, попадает на ваш ротор и - вуаля - вы попадаете по следу с гудящим тормозом, который слабый и ворчливый.
Итак, снимите колесо, снимите колодки с суппорта и посмотрите на них.Если они чрезмерно изношены (осталось менее 2,5 миллиметров прокладки), подбросьте их и получите новые. Неравномерно носить с размахом? Замените их и отрегулируйте тормозной суппорт. Все еще много материала подушек, но они гладкие и глазурованные, выглядящие или затемненные каким-то таинственным веществом? Мы можем работать с этим.
Я всегда использовал грубую (100) абразивную бумагу для шлифования, но Джуд Моника рекомендует использовать лист для шлифования гипсокартона (который можно приобрести в магазинах бытовой техники). Сетка будет хорошо шероховатой на вашей колодке (возвращая вам захват и укус), и, что лучше всего, слои материала колодки, которые вы отшлифуете, отпадают через шлифовальную сетку - так что вы не просто растираете загрязненный порошок тормозной колодки обратно в саму площадку.Ницца. Джуд рекомендует потирать подушку по рисунку восьмерки, чтобы получить ровное шлифование. Вы не хотите снимать много материала здесь вообще. Вы просто соскребаете дрянной поверхностный слой.
Положите свежеиспеченные прокладки обратно в суппорт, где они принадлежат. Прежде чем вбрасывать колесо с загрязненным ротором, очистите его чистой тряпкой или бумажным полотенцем, смоченным в изопропиловом спирте. Если вы привередливы (я), используйте латексные перчатки. Вы проходите через усилие, вы можете сделать это правильно.Для этого некоторые люди вообще отказываются от алкоголя в пользу автоматического очистителя дискового тормоза. Это неприятно, но прекрасно работает. Определенно выбейте перчатки и сожрать, когда вы используете эти вещи, и сделайте все возможное, чтобы не испортить их, так как я полагаю, что на этикетке четко указано, что пары будут поглощать ваши мозги. Думаю. Это противно, мы просто оставим это там. В любом случае, после того, как ротор станет чистым и успеет высохнуть, вставьте колесо обратно. Вы захотите снова поставить тормозные колодки на место, чтобы получить оптимальную производительность из них (это тема сама по себе) Но в любом случае вы будете в гораздо лучшем положении, чем когда ваши подушки выглядят так, как будто они покрыты тефлоном.,