• Автозапчасти
  • Автозвук
  • Аксессуары
  • Инструмент, оборудование для сервисов
  • Лаки и краски
  • Масла, спецжидкости
  • Сигнализация
  • Шины и диски
  • Тюнинг
  • Вело-мото
  • Грузовые запчасти
Услуги и сервисы:
  • Страхование, оформление купли-продажи
  • Срочный выкуп авто
Информация:
  • Новости
  • Координаты
  • <Новый пункт меню>

Карта рынка Авто-мастер

Схема проезда
Главная » Разное » Чем закрыть смотровую яму в гараже фото

Чем закрыть смотровую яму в гараже фото


Смотровая яма в гараже - 78 фото лучших проектов своими руками

Обустройство своими руками смотровой ямы в гараже поможет ускорить и удешевить авторемонт, ее наличие позволит проводить регулярный самостоятельный технический осмотр. Правильное обустройство смотровой ямы дает целый перечень плюсов, а ваша главная задача при ее возведении – соблюсти все тонкости технологии.

О том, как сделать смотровую яму самостоятельно пойдет речь ниже.

Расчет размера смотровой ямы

Размер смотровой ямы напрямую зависит от числа людей, которых планируется одновременно там размещать, а также от габаритов вашей автомашины и размеров гаража.

Стандартный вариант предлагает следующие размеры: ширина – 80-100 см; глубина – 170-200 см; длина – от 160 до 200 см.

Планируя размеры смотровой ямы необходимо учитывать еще и особенности самой постройки, способные оказать влияние на ее размеры.

Начальный этап

После того, как котлован под смотровую яму вырыт, можно перейти к сооружению пола. Для начала вам необходимо будет оборудовать вентиляцию смотровой ямы, как это показано на фото.

Перед обустройством пола позаботьтесь об отверстии, через которое будет проходить шланг воздуховода. Шланг закрывается при помощи крышки и вводится примерно на 20 см.

Затем необходимо подготовить двухслойную бетонную подушку. Первым слоем толщиной в 10 см насыпается гравий, вторым, толщиной в 6 см – песок, такая система дренажа обеспечит отведение влаги. Каждый слой выравнивается и трамбуется, яму смазывают глиной.

Далее необходимо уложить арматуру и залить поверхность бетоном. После того, как бетон высохнет, укладывается еще один гидроизоляционный слой, далее проводится окончательная отделка и обработка ямы материалами для теплоизоляции.

Гидроизоляция и утепление

Основными требованиями к гидроизоляционным материалам являются их экономичность и эффективность. Исходя из данных критериев возможно применение следующих вариантов:

  • однослойная полимерная мембрана – ее толщина равна 2 мм, материал долговечен и прочен, но отличается высокой стоимостью. Помимо этого, для установки мембраны понадобится специальное оборудование;
  • материалы на битумной основе (рубероид или битумная смазка) – широкодоступны в плане стоимости, очень просты при монтаже, длительность срока их эксплуатации составит минимум пятнадцать лет;
  • гидроизоляционная смазка – легко наносится и отличается относительно невысокой ценой.

Главная задача утепления – сокращение количества электроэнергии, требуемого для отопления гаража. Утеплитель клеят на стены и пол гаражной ямы перед окончательной отделкой.

Среди многочисленных вариантов рекомендуется отдать предпочтению материалу, соответствующему таким характеристикам как:

  • длительный срок эксплуатации;
  • устойчивость к теплопотерям;
  • влагоустойчивость;
  • доступная цена;
  • соответствие требованиям противопожарной безопасности.

Материал, используемый для утепления пола ямы, должен отличатся большей плотностью, чем материал, используемый при утеплении ее стен.

Возведение стен

Для возведения стен смотровой ямы у вас будут два варианта проведения работы: либо бетонирование, либо кирпичная кладка, затем проводятся отделочные работы.

Вначале проведите небольшую подготовку, состоящую в нанесении глины на стенную поверхность, укладывании пленки для гидроизоляции и установке опалубки толщиной в 12 см.

Как указывалось выше, стены ямы возводятся либо из бетона, либо из кирпича.

Бетонирование является гораздо менее затратным, хотя потребует больше времени. Бетонные стены отличаются высокой прочностью и надежностью, потому большинство прибегает именно к такому способу обустройства смотровой ямы.

Для начала уплотните щебень, после чего необходимо провести армирование, используя сетку из проволоки с ячейками размером 15х15 см.

Чтобы приготовить один кубометр бетона вам понадобится:

  • 300 кг цемента;
  • 700 кг песка;
  • 200 л воды;
  • 1200 кг щебня.

При ручном замесе воды необходимо добавлять больше, используя бетономешалку, оставляйте приведенные пропорции без изменений.

Стены возводятся толщиной в 15 см, бетон укладывается послойно. Также потребуется армирование при помощи сетки, аналогичной той, что применялась вами при армировании пола.

Сетку устанавливают полосами, бетон укладывают тем же способом. По истечении трех суток с момента окончания бетонирования опалубку снимают.

Фото смотровой ямы в гараже

британских смотровых колодцев и оборудования для мастерских От небольших проектов с одним карьером до многоярусные установки от 20+, мы поставили более 3000 инспекционные ямы до сих пор. Мы посещаем каждый сайт клиента и выпускаем гражданские чертежи, чертежи общего плана и проектные расчеты. Используя новейший компьютерный дизайн, каждая яма буквально разработана из с нуля. При несущих расчетах важная часть дизайн, мы также учитываем условия грунта на каждом участке, и предлагаемое приложение.Каждая яма построена в соответствии со строгими стандартами в наше собственное современное производство и после интенсивного для контроля качества мы выдаем нашу 10-летнюю всеобъемлющую гарантию от любых производственных дефектов. Сталь, используемая в Сервисная яма специально поставляется стальными складами к нашему строгие стандарты.

Мы строим по спецификации заказчика для любого размера и грузоподъемность с учетом пригодности как для мастерской, так и для автомастерской. Дополнительные преимущества для клиентов демонстрируются в улучшенной работе условия, минимальные затраты на техническое обслуживание и полностью водонепроницаемое уплотнение.Стандартные функции Servicepit включают самонесущий дизайн с различные способы монтажа, усиленные стенки и полы, встроенная направляющая, внутренний сжатый воздух и отработанное масло трубопровод, освещение HSE Zone 2, центральный поддон, контролер плиточный пол и лестница, со встроенной лестницей и лестницей соответствие британским стандартам. Полы отделаны черной краской, и стены с белым.

Для удовлетворения потребностей клиентов мы предлагаем диапазон заводских опций, например, предоставление большого выемка для обслуживания, выемка и насосная коробка для промышленных шейкерных тарелок, выемка для проверки тормозов, дополнительная входная лестница полной ширины, туннели входа и выхода.Мы можем спроектировать для MOT класса IV, V6 и 7 утвержденные конструкции ям, освещение / кабели для зоны 1 и розетки / вилки для зоны 2 сервисный канал. Наконец, каждая яма заколочена, опечатана и покрыта Visqueen для защиты во время установки, и мы предоставляем полный проект управленческая поддержка.

Размер смотровой ямы. Как сделать яму в гараже своими руками

Ревизионная яма в гараже является неизменным атрибутом для владельца автомобиля, который самостоятельно обслуживает свой автомобиль. Поэтому строительство гаража часто начинается с обустройства ямы. Как его построить по всем правилам?

Общие правила выполнения работ

Копать яму в гараже - полдела, потому что она должна быть удобной для работы. Для этого нужно учесть некоторые нюансы в строительстве:

  1. Важно обратить внимание на внутреннюю отделку стен, это нужно сделать так, чтобы грунтовые воды не проникали в яму.Часто внутренняя гидроизоляция устанавливается под отделку.
  2. Материал для ямы не должен быть скользким, поскольку на него часто проливается масло и другие автомобильные жидкости.
  3. При расчете размера смотровой ямы необходимо учитывать стоимость всего гаража и самого автомобиля.
  4. Для комфортной работы необходимо позаботиться о освещении. Часто используется переносное оборудование, которое крепится к одной из стен.
  5. При необходимости яма должна быть закрыта, поэтому стоит подумать, из какого материала сделать покрытие, она должна быть достаточно прочной и устойчивой.

Все нюансы строительства следует учесть до его начала и только после этого приступить к работам.

Маркировка ям

Опытные строители рекомендуют, чтобы перед началом работ было выделено время для маркировки на бумаге с указанием размеров. Инспекционная яма должна иметь следующие параметры:

  1. Ширина смотровой ямы должна составлять 70-80 см, этого будет достаточно для колеи среднего автомобиля, и даже между колесом и ямой будет пространство для маневрирования. ,
  2. Длина ямы определяется ее собственным удобством, а также размером гаража. Этот параметр не имеет отношения к габаритам автомобиля. Стандартная длина составляет около 2 метров.
  3. Глубина смотровой ямы определяется по собственному росту - стоя на цыпочках или сгибая колени, вы ничего не можете сделать. Поэтому лучшим вариантом является расстояние 25-30 см между головой и днищем автомобиля. Например, при увеличении на 180 см и дорожном просвете автомобиля на 16 см глубина ямы должна составлять 170 см.

Соблюдая эти параметры, вы можете построить яму, которая будет работать комфортно.

Раскопки

Рытье ямы считается одним из самых трудоемких уроков в устройстве гаража. В этом случае необходимо будет выкопать около 9 кубометров земли. Если вы не хотите делать это самостоятельно, вы можете нанять рабочих. Важно сделать маркировку с помощью колышков для ориентации по размеру.

Земляные работы выполняются следующим образом:

  • в яме ямы, часть земли (около половины) должна быть оставлена ​​для заполнения пазух, которые появятся во время строительства, остальная часть может быть удалена;
  • Важно выровнять пол с помощью уровня здания, чтобы глубина ямы была однородной;
  • затем слой щебня, высотой около 5 см, выливают на пол, его нужно толкнуть в землю;
  • На данном этапе есть возможность заселения ниш в стенах для хранения инструментов и других необходимых вещей.

От точности земляных работ зависит будущее удобство карьера и его функциональность.

Оборудование ямных стен

Для возведения стен используются два общих материала - монолитный бетон и кирпич. Опытные строители рекомендуют обратить внимание на бетон, он также выполняет функцию внутренней гидроизоляции, а его стоимость значительно меньше.

Работы выполняются следующим образом:

  1. Для приготовления бетонной смеси на один кубометр стены, 300 кг цемента, 680 кг речного песка, 120 л воды, 1200 кг щебня мелкой фракции будут необходимы.Для приготовления однородной смеси важно использовать бетономешалку, так как довольно сложно самостоятельно смешать такое количество материалов.
  2. Размер смотровой ямы следует рассчитывать с учетом заливки стен, толщина которых составляет около 5 см.
  3. Сетка часто используется в качестве арматуры.
  4. Для заливки стен необходимо собрать корпус из OSB, который затем можно использовать для обшивки ворот, сборки стеллажей и полок.
  5. После заливки бетон должен высохнуть в течение 14 дней, после чего можно начинать другие работы.
Формирование стен из бетона - это кропотливая работа, которая не терпит спешки.

Устройство ямы для пола

Как и стены, пол также формируется из бетонного раствора. В этом случае необходимо учитывать такие нюансы:

  1. Важно сделать подложку перед заливкой пола. Для этого на щебень выливают слой песка толщиной 5 см и тщательно уплотняют.
  2. Затем, как и при формировании стен, ставится арматура, роль которой играет строительная сетка.
  3. Бетон заливают на сетку, слой которой составляет 5 см.
  4. С помощью уровня здания пол выравнивается, а раствор остается жидким.
  5. Отверждение пола занимает 2 недели, в то время как важно периодически смачивать поверхность водой, чтобы избежать растрескивания.

При регулировке пола смотровой ямы необходимо учитывать уровень грунтовых вод.Благодаря их близкому расположению, вы должны уделять больше внимания гидроизоляции.

Освещение в яме

Для комфортной работы в яме должно быть предусмотрено освещение. часто его роль выполняет лампа на переноске, которую при необходимости можно повесить в любом месте. Также освещение может быть сделано стационарным, для этого ниша для осветительного оборудования должна быть предусмотрена на этапе земляных работ. Количество светильников существенно зависит от размеров смотровой ямы.

Крепление проволоки, которая простирается до переносного светильника, должно осуществляться с помощью зажимов. Если он не зафиксирован, это может помешать работе в яме. Кроме того, вы можете купить портативный штатив, с помощью которого свет можно направить в нужном направлении.

Формирование ступеней

Вход в смотровую яму чаще всего осуществляется с помощью ступеней. Они могут быть построены из деревянных досок или вылиты из бетона. Оптимальное количество шагов 6-8, высота между которыми составляет около 20-25 см.В то же время нижняя ступенька выполнена ниже и шире остальных для комфортного спуска.

Для постройки ступеней изготавливается деревообработка, между которыми закреплены стержни для армирования. Состав бетона для строительства лестницы повторяет решение для стен и пола. Поскольку ширина и глубина ступеней довольно значительны, затенение происходит в несколько этапов. Важно, чтобы предыдущий слой бетона полностью высох.

Многие люди при обустройстве гаража своими руками вместо строительных ступеней предпочитают использовать обычную переносную деревянную лестницу.Этот вариант очень удобен, если размеры смотрового колодца или, скорее, его длина недостаточны для размещения стационарной лестницы.

Гидроизоляция

При оснащении гаража своими руками большое внимание следует уделять

.
Размер смотровой ямы. Как сделать яму в гараже своими руками

Ревизионная яма в гараже является неизменным атрибутом для владельца автомобиля, который самостоятельно обслуживает свой автомобиль. Поэтому строительство гаража часто начинается с обустройства ямы. Как его построить по всем правилам?

Общие правила выполнения работ

Копать яму в гараже - полдела, потому что она должна быть удобной для работы. Для этого нужно учесть некоторые нюансы в строительстве:

  1. Важно обратить внимание на внутреннюю отделку стен, это нужно сделать так, чтобы грунтовые воды не проникали в яму.Часто внутренняя гидроизоляция устанавливается под отделку.
  2. Материал для ямы не должен быть скользким, поскольку на него часто проливается масло и другие автомобильные жидкости.
  3. При расчете размера смотровой ямы необходимо учитывать стоимость всего гаража и самого автомобиля.
  4. Для комфортной работы необходимо позаботиться о освещении. Часто используется переносное оборудование, которое крепится к одной из стен.
  5. При необходимости яма должна быть закрыта, поэтому стоит подумать, из какого материала сделать покрытие, она должна быть достаточно прочной и устойчивой.

Все нюансы строительства следует учесть до его начала и только после этого приступить к работам.

Маркировка ям

Опытные строители рекомендуют, чтобы перед началом работ было выделено время для маркировки на бумаге с указанием размеров. Инспекционная яма должна иметь следующие параметры:

  1. Ширина смотровой ямы должна составлять 70-80 см, этого будет достаточно для колеи среднего автомобиля, и даже между колесом и ямой будет пространство для маневрирования. ,
  2. Длина ямы определяется ее собственным удобством, а также размером гаража. Этот параметр не имеет отношения к габаритам автомобиля. Стандартная длина составляет около 2 метров.
  3. Глубина смотровой ямы определяется по собственному росту - стоя на цыпочках или сгибая колени, вы ничего не можете сделать. Поэтому лучшим вариантом является расстояние 25-30 см между головой и днищем автомобиля. Например, при увеличении на 180 см и дорожном просвете автомобиля на 16 см глубина ямы должна составлять 170 см.

Соблюдая эти параметры, вы можете построить яму, которая будет работать комфортно.

Раскопки

Рытье ямы считается одним из самых трудоемких уроков в устройстве гаража. В этом случае необходимо будет выкопать около 9 кубометров земли. Если вы не хотите делать это самостоятельно, вы можете нанять рабочих. Важно сделать маркировку с помощью колышков для ориентации по размеру.

Земляные работы выполняются следующим образом:

  • в яме ямы, часть земли (около половины) должна быть оставлена ​​для заполнения пазух, которые появятся во время строительства, остальная часть может быть удалена;
  • Важно выровнять пол с помощью уровня здания, чтобы глубина ямы была однородной;
  • затем слой щебня, высотой около 5 см, выливают на пол, его нужно толкнуть в землю;
  • На данном этапе есть возможность заселения ниш в стенах для хранения инструментов и других необходимых вещей.

От точности земляных работ зависит будущее удобство карьера и его функциональность.

Оборудование ямных стен

Для возведения стен используются два общих материала - монолитный бетон и кирпич. Опытные строители рекомендуют обратить внимание на бетон, он также выполняет функцию внутренней гидроизоляции, а его стоимость значительно меньше.

Работы выполняются следующим образом:

  1. Для приготовления бетонной смеси на один кубометр стены, 300 кг цемента, 680 кг речного песка, 120 л воды, 1200 кг щебня мелкой фракции будут необходимы.Для приготовления однородной смеси важно использовать бетономешалку, так как довольно сложно самостоятельно смешать такое количество материалов.
  2. Размер смотровой ямы следует рассчитывать с учетом заливки стен, толщина которых составляет около 5 см.
  3. Сетка часто используется в качестве арматуры.
  4. Для заливки стен нужно построить
.

Смотрите также

  • Марки автомобилей значки и названия фото
  • Калина переделка системы охлаждения
  • Кран управления тормозами прицепа маз
  • Можно ли утилизированную машину восстановить
  • Какие административные штрафы можно оплатить со скидкой 50
  • Дорогие города россии
  • Ротатион на шинах что означает
  • Проверка реле регулятора напряжения генератора
  • Авто с двигателями миллионниками
  • Налог для пенсионеров на автотранспорт
  • Когда выйдет тойота ленд крузер 300

  • Автозапчасти для иномарок
  • Автоаксессуары
  • Краски для автомобилей
  • Рынок автозапчастей
Содержание, карта сайта.
(c) 2010-2019 Все права защищены.
www.1auto-master.ru Баннеры проекта