Выделенная полоса для общественного транспорта в выходные дни 2019
С 14 апреля некоторые выделенные полосы на московских магистралях начали работать ежедневно. Теперь в выходные по ним передвигается только общественный транспорт, такси и машины экстренных служб.
На новый режим работы перешли выделенки на Ленинском проспекте, на участке от проспекта Мира до Ярославского шоссе, на Можайском шоссе, улице Воздвиженке и Кутузовском проспекте. Кроме того, теперь и по выходным только общественный транспорт ездит по полосам на Нахимовском и Ломоносовском проспектах, Минской улице и на участке от Нижегородской улицы до Рязанского проспекта.
«В выходные дни на этих участках сохраняется сложная дорожная обстановка. Здесь проходит 40 маршрутов автобусов, троллейбусов и электробусов Мосгортранса — каждый день ими пользуются свыше 180 тысяч горожан. Мы ожидаем, что с вводом ежедневных выделенок скорость движения городского транспорта по ним вырастет на 30 процентов — по субботам и воскресеньям время ожидания для пассажиров сократится, поездки станут быстрее и комфортнее», — сообщил первый заместитель генерального директора ГУП «Мосгортранс» Борис Ткачук.
Работающие по выходным дням выделенные полосы помогут снизить число дорожно-транспортных происшествий с участием городского транспорта на 20–25 процентов.
Благодаря вводу выделенок на северо-востоке, востоке и юге Москвы городской транспорт в этих районах поехал быстрее. Почти все полуэкспрессные автобусы прибывают точно по расписанию. Они ходят по выделенным полосам с минимальным количеством остановок.
В основном ежедневно работающие выделенки располагаются в центре города: на Большом Каменном мосту, на площадях Лубянской, Славянской и Тверская Застава, на улицах Охотный Ряд, Моховой, Покровке, Маросейке, Варварке, Пречистенке, Солянке, Сретенке, Большая Лубянка, Малая Дмитровка, Долгоруковской, в Театральном и Солянском проездах. Всего в Москве действует 334 километра выделенных полос.
« Общественный транспорт больше не находится на переломном этапе ». UITP Отчет о тенденциях общественного транспорта 2019 начинается с этого заявления.
В течение последних нескольких лет мы говорили о «срыве» цифровизации и появлении новых игроков на мобильность на рынке общественного транспорта. Цифровизация больше не может рассматриваться как «нарушение», и новые игроки мобильности больше не являются «новыми».Вместо этого наш сектор полностью воспринял эти «сбои» как возможности для роста, прогресса и инноваций. При этом мы раздвигаем границы самого определения нашего сектора.
Общественный транспорт уже не в поворотный момент.
«Мы когда-то ограничили определение общественного транспорта общественным транспортом , сочетая общественный доступ и коллективное использование», - сказал Мохамед Мезгани, Генеральный секретарь UITP и основной докладчик на саммите «Лидеры в сфере городского транспорта» (18 апреля 2019 года) в Москва, Россия, «но это только один элемент этого определения, которое теперь охватывает каждого решения коллективной или совместной мобильности .Другими словами, общественный транспорт должен включать все коллективные и общие виды транспорта ».
Несмотря на то, что массовый общественный транспорт останется магистралью , вокруг которой будут процветать решения в области устойчивой мобильности , множество дополнительных решений делает рынок пассажирских перевозок более сложным.
Таким образом, поскольку общественный транспорт охватывает постоянно растущих ландшафтов решений для устойчивой городской мобильности, в этом выпуске Доклада о тенденциях 2019 года ставится задача рассмотреть новые проблемы и тенденции, возникшие на данном этапе.
Мы наблюдали, например, что тенденции технологических инноваций парадоксальным образом усилили значение человеческого измерения в общественном транспорте.
«Как лидеры нашего сектора, мы должны иметь полное представление о тенденциях, представленных в этом отчете. Более чем когда-либо прежде, , будущее наших городов отчасти зависит от нашей способности пересмотреть общественный транспорт, ориентируясь на людей, в первую очередь на », - пишет Пере Кальвет, президент UITP.
будущее наших городов отчасти зависит от нашей способности пересмотреть общественный транспорт с учетом первоочередного подхода к людям
Таким образом, Отчет о тенденциях начинается с ориентированного на человека мышления , к которому наш сектор все больше смещается. В первой главе, посвященной «Превосходство в обслуживании клиентов» , ниже описывается , привлекающих таланты и навыки .
Поскольку основная задача нашего сектора состоит в том, чтобы служить общественному благу, в третьей главе отчета рассматриваются задачи для моделей управления , чтобы сохранить эту миссию и адаптировать структуру бизнеса к новому рынку городской мобильности.В последней главе мы узнаем, как сектор общественного транспорта адаптируется к изменяющейся структуре затрат и управляет финансовыми ограничениями, исследуя новые источники дохода.
Отчет о тенденциях общественного транспорта за за 2019 год представляет собой первый шаг в наших усилиях по переопределению общественного транспорта, но на этом процесс не заканчивается. Это переопределение также будет продолжено на Глобальном саммите по общественному транспорту UITP в Стокгольме ( 9-12 июня) 2019 ), где у нас будет специальная сессия на эту тему.Об этом подробнее здесь!
Прочитайте краткое резюме здесь, чтобы получить более четкое представление о том, что будет охватывать отчет о тенденциях!
Ознакомьтесь с нашим официальным пресс-релизом для отчета о тенденциях 2019 года!
Являетесь ли вы членом UITP с премией или преимуществом ? Загрузите полный отчет о MyLibrary здесь!
Не являетесь членом UITP, но хотите прочитать больше? Свяжитесь с [email protected], чтобы заказать цифровую копию сегодня!
Прогноз на 2019 год для общественного транспорта
С Новым Годом! Гуру наземного транспорта рассматривает основные вехи общественного транспорта, которые ожидаются в 2019 году.
Интегрированные транспортные узлы
Jurong East Bus Interchange - накладные расходы Интегрированный транспортный узел Ишунь - Пристань (декабрь 2017 г.)Интегрированный транспортный узел Ишунь , как ожидается, откроется в середине 2019 года, заменив существующий временный объект, расположенный к востоку от города Нортпойнт.Он станет десятым (10-м) интегрированным транспортным узлом.
Ожидается, что строительство и завершение строительства второй Временной автобусной развязки Jurong East произойдет в 2019 году с запланированным сроком эксплуатации в ближайшие несколько лет. Первая временная автобусная развязка (прилегающая к станции метро Jurong East) в настоящее время занимает площадку нового интегрированного транспортного узла Jurong East. Строительство планировалось завершить к 2018 году и с тех пор было отложено.
Вудлендская региональная автобусная развязка и автовокзал Гали-Бату находятся в стадии строительства, и дата открытия этих транспортных средств не была назначена.
Новые автобусные маршруты и пакеты
В соответствии с моделью автобусного контракта 25 существующих автобусных служб (в настоящее время эксплуатируемых автобусами SMRT) перейдут к предложенному контракту в рамках автобусного пакета Сембаванг Ишун в 2020 . Ожидается, что LTA объявит тендер на пакет маршрута в 2019 году.
Новые автобусные маршруты и усовершенствования существующих маршрутов также будут продолжаться в соответствии с моделью контрактов на автобусы.
Автобусы по запросу будут развернуты до NR7 2 января
.Новая сеть общественного транспорта
Перейти к основному содержанию Окленд Транспорт-
Автобус Поезд Паром
-
Велоспорт и Прогулки
-
Вождение и парковка
-
Проекты и дорожные работы
-
О нас
Авторизоваться
МЕНЮ
Связаться с намиМьят
Авторизоваться или регистр Связаться с нами- Автобус Поезд Паром
- BackBus Поезд Паром
- Автобус Поезд Паром
- Планировщик путешествий
- Карта AT HOP
- Автобус Поезд Паром
- Карта AT HOP []
- Что такое карта AT HOP и как она работает?
- Карта AT HOP
- Что такое карта AT HOP и как она работает? []
- HOP экономия
- регистр Авторизоваться
- Купить карту AT HOP
- Карта AT HOP
- Купить карту AT HOP []
- Купить карту AT HOP онлайн
- Купить золотую карту AT HOP
- Купите бирку для ключей AT HOP
- Где купить карту AT HOP
- регистр Авторизоваться
- Зарегистрироваться на карте HOP
- Карта AT HOP
- Зарегистрироваться на карте HOP []
- Как зарегистрировать собственную карту AT HOP
- Как зарегистрировать карту от имени другого человека
- регистр Авторизоваться
- Пополнить карту AT HOP
- Карта AT HOP
- Пополнить карту AT HOP []
- Что нужно знать о том, чтобы положить деньги на свою карту
- Пополните свою карту онлайн
- Авто пополнение
- Пополнить с помощью машины для пополнения
- Места, чтобы пополнить лично
- Пополнить карту AT HOP
- Места, чтобы пополнить лично []
- Центральный Окленд AT HOP розничной торговли
- Северный Окленд AT HOP розничной торговли
- West Auckland AT HOP, сеть магазинов
- Ритейлеры Южный Окленд AT HOP
- East Auckland AT HOP, сеть магазинов
- регистр Авторизоваться
- Пополнить ежемесячный пропуск
- Пополнить с дневным пропуском
- Перевод вашего баланса с одной карты на другую
- регистр Авторизоваться
- В магазине HOP
- Карта AT HOP
- В магазине HOP []
- Найти дилеров AT HOP на карте
- регистр Авторизоваться
- Льготные карты и скидки
- Карта AT HOP
- Льготные карты и скидки []
- Скидка для детей и студентов
- Льготные карты и скидки
- Скидка для детей и студентов []
- Дети до 5 лет
- Дети от 5 до 15 лет
- Учащиеся средних школ от 16 до 19 лет
- Бесплатные тарифы на выходные
- регистр Авторизоваться
- Концессия третичного студента
- Концессия третичного студента для студентов Университета Окленда, AUT & Massey University
- Концессия Senior & SuperGold
- Льготные карты и скидки
- Концессия Senior & SuperGold []
- Что нужно знать о концессии SuperGold
- Купить золотую карту AT HOP
- Зарегистрируйте свою золотую карту AT HOP
- Подать заявку на концессию SuperGold
- Владельцы карт SuperGold, у которых есть карта AT HOP синего цвета
- Получить помощь в процессе подачи заявления о концессии
- Владельцы карт SuperGold, которые живут за пределами Окленда
- регистр Авторизоваться
- Доступная концессия
- В HOP месячный пропуск
- В HOP дневной пропуск
- регистр Авторизоваться
- Использование и управление вашей картой
- Карта AT HOP
- Использование и управление вашей картой []