• Автозапчасти
  • Автозвук
  • Аксессуары
  • Инструмент, оборудование для сервисов
  • Лаки и краски
  • Масла, спецжидкости
  • Сигнализация
  • Шины и диски
  • Тюнинг
  • Вело-мото
  • Грузовые запчасти
Услуги и сервисы:
  • Страхование, оформление купли-продажи
  • Срочный выкуп авто
Информация:
  • Новости
  • Координаты
  • <Новый пункт меню>

Карта рынка Авто-мастер

Схема проезда
Главная » Разное » Как прокачать тормоза на оке

Как прокачать тормоза на оке


ВАЗ 1111 | Прокачка тормозной системы

  1. После каждого ремонта тормозов, при котором вскрывалась система, в трубопроводах может оказаться воздух. В этом случае систему следует прокачать. Воздух находится в системе, если при нажатии педали тормоза давление плавает. В этом случае следует устранить негерметичность и прокачать тормозную систему.
  1. Воздух из тормозной системы удаляется прокачиванием педалью тормоза, для этого необходима помощь ассистента. Если нужно прокачать всю систему, следует прокачать отдельно каждый цилиндр. Это тот случай, когда воздух попал в каждый цилиндр.
    Последовательность прокачки:
    1 — задний правый колесный цилиндр,
    2 — задний левый колесный цилиндр,
    3 — передний правый суппорт тормоза,
    4 — передний левый суппорт тормоза.
  1. Если заменялся или ремонтировался только один суппорт, как правило, достаточно удалить воздух только из него.
  2. Перед прокачкой отвинтить крышку компенсационного бачка и заполнить его тормозной жидкостью до максимальной отметки.

Во время прокачки наблюдать за уровнем жидкости в бачке. Уровень жидкости не должен опускаться слишком низко, иначе через бачок проникнет воздух. Всегда доливать только свежую тормозную жидкость.

  1. Только тормозная система с ABS: Включить зажигание и выжать педаль тормоза 4 - 5 раз. Затем при необходимости долить в бачок тормозную жидкость до максимальной отметки. При прокачке задних тормозов, в течение всей прокачки оставить зажигание включенным. При открытии вентиля прокачки включится гидравлический насос системы ABS и создаст давление.
  1. Снять пыльник-1-е болта удаления воздуха колесного цилиндра. Очистить болт, надеть чистый шланг, другой конец шланга опустить в наполовину наполненную тормозной жидкостью бутылку. На более старых моделях осторожно покрыть вентиль прокачки разъедающим ржавчину средством и осторожно открыть его.
  1. Попросить ассистента прокачивать педалью тормоза, пока не будет создано давление, которое чувствуется по возрастающему сопротивлению при нажатии педали.
  2. Когда создано достаточное давление, полностью выжать педаль тормоза и удерживать в этом положении.
  1. Открыть болт удаления воздуха на суппорте на 1/2 оборота накидным ключом. Собрать вытекающую жидкость в бутылку. Следить, чтобы конец шланга постоянно был погружен в тормозную жидкость.
  1. Когда давление спадет, сразу закрыть клапан. На моделях с ABS давление жидкости едва ли снизится из-за включенного насоса, в этом случае закрыть вентиль прокачки через 2 секунды, чтобы гидравлический насос не был поврежден.
  2. Повторить процесс прокачки, пока не будет создано давление. Выжать педаль вниз, и зафиксировать в этом положении. Открыть болт удаления воздуха, когда давление спадет, закрыть клапан.
  3. Повторять этот процесс на одном цилиндре до тех пор, пока в вытекающей в бутылку тормозной жидкости не исчезнут пузырьки воздуха.
  4. Затем при выжатой педали затянуть болт удаления воздуха с усилием 10 Нм.
  5. Снять шланг, надеть на вентиль пыльник.
  6. Прокачать таким же образом остальные цилиндры.
  7. После прокачки привинтить крышку на расширительный бачок. При необходимости долить тормозную жидкость до отметки "МАХ".

качать или не качать

На дорогах, покрытых льдом и снегом, как никогда важно понять основы безопасного вождения. Продуманное планирование зимних путешествий, надежные шины и регулярное техобслуживание - все это поможет вам сохранить безопасность на дороге.

Связано: 8 вещей, которые нужны вашему автомобилю зимой

Но когда дело доходит до вождения на льду, все же существуют некоторые распространенные заблуждения. Вы можете услышать противоречивый совет о том, что делать, если вы потеряете тягу.Вы должны прокачать свои тормоза или нет?

Ответ: это зависит.

При движении по льду наиболее безопасная техника будет зависеть от того, есть ли в вашем автомобиле антиблокировочная система (ABS). Продолжайте читать, чтобы узнать, когда качать, а когда не качать.

Как работают антиблокировочные тормоза?

Антиблокировочная система тормозов уменьшает тормозной путь и повышает управляемость и устойчивость при резком торможении. Это особенно полезная функция на обледенелых дорогах, где тяга ограничена.Антиблокировочная система состоит из датчиков скорости, установленных на каждом колесе, и электрогидравлического тормозного контура. При использовании ABS предотвращает блокировку ваших колес, контролируя скорость каждого колеса и автоматически пульсируя давление в тормозной системе при обнаружении заноса.

В моей машине есть АБС. Нужно ли прокачать мои тормоза?

Если ваш автомобиль оснащен ABS, вам не нужно прокачивать тормоза при движении по скользкой дороге. Зачем? Тормоза делают это для вас.

Если вам интересно, как использовать ABS, ответ прост.Ваш автомобиль активирует его автоматически, пульсируя тормоза, как только система обнаружит занос колеса. Просто крепко нажмите ногой на тормоз и поддерживайте устойчивое давление. Вы почувствуете пульсацию педали тормоза, и на панели приборов начнет мигать индикатор ABS.

Как узнать, есть ли в вашем автомобиле антиблокировочная система тормозов?

Важно знать тормозную систему вашего автомобиля, прежде чем вы в конечном итоге будете двигаться по ледяной дороге. В руководстве по эксплуатации вашего автомобиля должна быть представлена ​​информация о вашей тормозной системе и о том, как управлять автомобилем в скользких условиях.

Что касается технологий автомобилей, антиблокировочная система тормозов существует уже некоторое время. К концу 1990-х ABS стал обычным явлением даже на автомобилях начального уровня. А в 2013 году Национальная администрация безопасности дорожного движения (НАБДД) начала предоставлять ABS на всех новых автомобилях.

Если ваш автомобиль был построен после 2013 года, значит, ваш автомобиль имеет ABS. Но если ваша машина старше, вы захотите проверить, была ли включена опция ABS. Индикатор ABS на вашей приборной панели также является легким индикатором наличия у вас антиблокировочных тормозов.

Многие автомобили последней модели также оснащены системой контроля тяги или электронной системой контроля устойчивости, которая также может помочь при движении по льду.

Когда прокачать тормоза

Если в вашем автомобиле нет антиблокировочной тормозной системы, ручная прокачка поможет сохранить контроль на скользких дорогах. Аккуратно приложите и сбросьте давление с умеренной скоростью. Не применяйте быстрое или постоянное давление, так как это может привести к блокировке колес и заносу автомобиля.

Бонус

: как насчет зимней резины?

ABS - это отличная функция безопасности, которая поможет вам тормозить в скользких условиях.В местах с непостоянной зимней погодой всесезонные шины (с высоким сцеплением и хорошей глубиной протектора) могут быть вашим лучшим вариантом. Но если вы живете в постоянно заснеженном регионе, вы можете рассмотреть набор зимних шин.

Связанный: Окончательное Руководство по Снежным Шинам

Зимние шины

изготовлены из более мягкой резиновой смеси, чем летние или всесезонные шины. В сочетании с дополнительными канавками - иногда называемыми siping - зимние шины специально разработаны для обеспечения лучшего сцепления в зимнюю погоду.

Фактически, согласно тесту Consumer Reports, зимние шины могут снизить тормозной путь на шесть футов при торможении льдом. В этом может быть разница между безопасной остановкой и задним столкновением.

Помогают ли шипованные шины?

Шины с шипами или шипами

помогают только в том случае, если вы едете по чрезвычайно и постоянно ледяным дорогам. Однако, если вы заинтересованы в них, сначала обратитесь к местному Департаменту транспорта за правилами и положениями.Они могут быть недопустимыми в вашем регионе - и ваши повседневные условия вождения могут быть недостаточно суровыми, чтобы шипованные шины имели значение, в любом случае посетите веб-сайт, например Tire Rack, чтобы найти лучшие всесезонные или зимние шины для вашего автомобиля в зависимости от года выпуска, марки и модели.

Безопасность зимнего вождения

При езде в зимнюю погоду следуйте этим советам:

  • Планируйте заранее. Следите за прогнозом перед поездкой и всегда оставляйте место для маневра в своих планах.Может иметь большое значение выбрать альтернативный маршрут или уехать немного позже, чтобы дать возможность дорожным бригадам выполнять свою работу.
  • Успокойся. Уменьшите скорость и оставьте дополнительное пространство между вами и другими транспортными средствами. Начните торможение раньше, чем обычно для светофора и стоп-сигналов
  • Будьте бдительны на перекрестках. С постоянной остановкой и пробками, другие водители могут выскользнуть перед вами.
  • Знать, где можно найти лед. Помните, что «две дорожки», изношенные в результате обычных поездок, обычно являются самой ледяной частью дороги. Если вы теряете сцепление с дорогой, сохраняйте спокойствие и двигайтесь в том направлении, куда вы хотите, чтобы ваш автомобиль шел.

Выбрав ERIE, вы всегда получите советы и рекомендации по безопасной навигации. Зачем? Потому что мы знаем единственное, что лучше, чем быстрый и простой процесс подачи претензий после аварии, - это полное предотвращение несчастных случаев. Это всего лишь один способ, которым мы смотрим в будущее, чтобы помочь вам подготовиться к дороге перед вами.Найдите агента ERIE, чтобы узнать больше.

Эта история была впервые опубликована в 2009 году. Она была обновлена ​​новой информацией 11 января 2019 года.

,

ABS Вопросы | HowStuffWorks

Должен ли я нажимать педаль тормоза при остановке в скользких условиях?

Вы абсолютно не должны качать педаль тормоза в автомобиле с ABS. Накачка тормозов - техника, которая иногда используется в скользких условиях, чтобы позволить колесам разблокироваться, чтобы транспортное средство оставалось несколько прямым во время остановки. В автомобиле с ABS колеса никогда не должны блокироваться, поэтому откачка тормозов заставит вас остановиться дольше.

При аварийной остановке в автомобиле с ABS вы должны крепко нажать педаль тормоза и удерживать ее, пока ABS выполняет всю работу. Вы почувствуете пульсацию в педали, которая может быть довольно сильной, но это нормально, поэтому не отпускайте тормоз.

Работают ли антиблокировочные тормоза?

Антиблокировочная система тормозов действительно поможет вам лучше остановиться. Они предотвращают блокировку колес и обеспечивают кратчайший тормозной путь на скользких поверхностях.Но действительно ли они предотвращают несчастные случаи? Это истинная мера эффективности систем ABS.

Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) провел несколько исследований, пытаясь определить, участвуют ли автомобили, оснащенные ABS, в большем или меньшем количестве несчастных случаев со смертельным исходом. Оказывается, что в исследовании 1996 года транспортные средства, оснащенные АБС, были в целом не менее подвержены несчастным случаям со смертельным исходом, чем транспортные средства без них. Исследование фактически показало, что, хотя автомобили с АБС были менее склонны к несчастным случаям, приводящим к гибели людей, находящихся на других автомобилях, они с большей вероятностью участвуют в авариях, приводящих к гибели пассажиров АБС, особенно в авариях с одним транспортным средством.

Существует много предположений о причине этого. Некоторые люди думают, что водители автомобилей, оборудованных АБС, используют АБС неправильно, либо включив тормоза, либо отпустив тормоза, когда почувствуют пульсацию системы. Некоторые люди думают, что, поскольку ABS позволяет вам управлять во время панической остановки, все больше людей сбегают с дороги и попадают в аварию.

Более свежая информация может указывать на то, что уровень аварийности для автомобилей с АБС улучшается, но все еще нет доказательств того, что АБС повышает общую безопасность.

,

6А: вглубь

Часть A: Вглубь - Биологический насос океана

Океаны обладают большой способностью поглощать CO 2 , тем самым уменьшая количество CO 2 в атмосфере и доставляя атомы углерода в океанскую систему. Многие молекулы CO 2, которые диффундируют в поверхностные воды моря, диффундируют обратно в атмосферу в очень короткие сроки. Однако некоторые атомы углерода из этих исходных молекул CO 2 остаются в океане в течение временных масштабов от сотен до тысяч лет.Если некоторые атомы углерода в конечном итоге дойдут до дна океанского осадка, они могут храниться в течение миллионов лет.

Океанский углеродный цикл. Изображение предоставлено: Национальная лаборатория Ок-Риджа. В этой лаборатории вы узнаете о способности углеродного цикла океана поглощать, транспортировать, преобразовывать и хранить углерод. Важными вопросами, которые вы будете исследовать, будут:
  • Как углерод попадает в океан и что с ним происходит?
  • Как соотносится углеродный цикл в океане с углеродным циклом Земли?
  • Как углерод транспортируется в глубокие океанические отложения? Какие организмы вовлечены?

Давайте начнем с рассмотрения подробной иллюстрации цикла углерода в океане справа.Нажмите, чтобы увеличить. Хотя процесс довольно сложный, вы увидите, что процессы углеродного цикла и биосферные компоненты похожи на те, о которых вы узнали, изучая земной углеродный цикл в предыдущих лабораториях.

Потратьте несколько минут, чтобы ознакомиться с иллюстрацией круговорота углерода в океане и ответить на вопросы ниже.

Обсудить

  • Какие процессы вы видите, которые одинаковы в земном круговороте углерода?
  • Какой организм выводит CO 2 в углеродный цикл океана? По какому процессу?
  • Какие виды малых организмов, также найденных в земном углеродном цикле, по-видимому, играют ключевую роль в океаническом углеродном цикле?

Двуокись углерода (CO 2 ) диффундирует в углеродный цикл океана через поверхностный обмен воздух-море

Молекулы CO 2 попадают в океан, диффундируя в поверхностные воды моря и растворяясь - физико-химический процесс.Количество CO 2 , которое диффундирует и растворяется в морской поверхности воды, зависит от таких переменных, как ветер, перемешивание поверхности моря, концентрации CO 2 и температура воды.

  1. Потратьте несколько минут, чтобы внимательно рассмотреть изображение ниже. Это изображение представляет движение (поток) CO 2 в и из поверхности моря океана.
    • Цвета от фиолетового до синего указывают районы океана, где больше CO 2 диффундирует в поверхностные воды моря, чем диффундирует из поверхностных вод моря в атмосферу.Таким образом, эти области действуют как поглотитель углерода.
    • Зеленые цвета указывают на то, что движение CO 2 в и из океана довольно одинаково.
    • От желтого до красного цвета обозначены районы океана, в которых больше CO 2 диффундирует в атмосферу, чем в морскую поверхностную воду. Таким образом, эта область действует как источник углерода в атмосферу.
  2. Затем ответьте на Checking In вопросов.

Среднемесячный поток CO2 в океане

Происхождение: Оценка МГЭИК 2007
Повторное использование: Этот предмет находится в общественном достоянии и может свободно использоваться без ограничений.



После растворения в поверхностной морской воде CO 2 может вступить в углеродный цикл океана через три различных механизма:

  • Физический угольный насос
  • Биологический угольный насос
  • Карбонатный насос

В физическом угольном насосе соединения углерода могут транспортироваться в разные части океана при течениях вниз и вверх

Происхождение: Candace Dunlap
Повторное использование: Этот товар предлагается по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial-ShareAlike http: // creativecommons.org / licenses / by-nc-sa / 3.0 / Вы можете повторно использовать этот элемент в некоммерческих целях, если вы предоставляете атрибуцию и предлагаете любые производные работы по аналогичной лицензии.

Нисходящий поток возникает, когда поверхностные воды сходятся (сходятся), толкая поверхностные воды вниз; районы с низкой первичной продуктивностью, потому что питательные вещества израсходованы и не постоянно пополняются холодной, богатой питательными веществами водой из-под поверхности. токи возникают в местах, где холодная, более плотная вода тонет.Эти нисходящие потоки переносят растворенный CO 2 в глубокий океан. Оказавшись там, CO 2 переходит в медленно движущиеся глубокие океанские течения, которые остаются там в течение сотен лет.

В конце концов, эти глубокие океанские течения возвращаются на поверхность в процессе, называемом апвеллинг . Восходящие потоки возникают, когда поверхностные воды расходятся (раздвигаются), обеспечивая движение воды вверх; вывести воду на поверхность, обогащенную питательными веществами, важными для первичной продуктивности (роста фитопланктона), которая, в свою очередь, поддерживает богато продуктивные морские экосистемы., Многие восходящие течения происходят вдоль береговой линии. Когда потоки апвеллинга выводят на поверхность глубокую холодную океанскую воду, вода нагревается, и часть растворенного CO 2 возвращается в атмосферу. Нисходящие и восходящие потоки являются важными компонентами глубокой океанской конвейерной ленты и играют важную роль в физическом переносе соединений углерода в различные части океанов.


  1. Посмотрите видео НАСА ниже, которое оживляет океанские течения. Когда вы смотрите видео, визуализируйте соединения углерода, движущиеся вместе с этими токами.
  2. Далее, посмотрите на изображение ниже «Ленточный конвейер океана с глубокими океанскими и поверхностными течениями». Ищите области, где течения тонут и растут.
  3. Глубоководная конвейерная лента Источник: НАСА

Обсудить

Среднемесячный поток CO2 в океане

Происхождение: Оценка МГЭИК 2007
Повторное использование: Этот предмет находится в общественном достоянии и может свободно использоваться без ограничений.

Пересмотрите карту потоков Ocean CO 2 и сравните ее с картой конвейера с глубокими океанами на изображении выше.
  • Какие шаблоны, если таковые имеются, вы видите, что они одинаковы на обеих картах.
  • Объясните, как молекула CO 2, которая диффундирует в океан в Северной Атлантике, может в конечном итоге диффундировать в атмосферу у восточного побережья Африки сотни лет спустя.


Остановись и подумай

1: Опишите роль физического насоса в превращении океана в поглотитель углерода.

Фитопланктон - это небольшие фотосинтезирующие организмы, которые переносят углерод в океанический биологический насос.

Упрощенный океанический биологический насос. Кредит: TERC

Океанический биологический углеродный насос приводится в движение организмами, которые живут в океане. Точно так же, как земной углеродный цикл, океанический биологический углеродный насос - это все о фотосинтезе, дыхании, питании, производстве отходов, смерти и разложении. Биологический насос играет главную роль в:

  • превращение соединений углерода в новые формы соединений углерода
  • движущихся углерода по всему океану
  • вынос углерода в донные отложения на дне моря

Фитопланктон в основном микроскопические одноклеточные фотосинтезирующие организмы, обитающие в верхних освещенных солнцем слоях океанов и других водоемов; в основном одноклеточные водоросли, но также включают цианобактерии.(В переводе с греческого - дрейфующие растения) - это микроскопические одноклеточные организмы, которые дрейфуют на освещенных солнцем участках поверхности Мирового океана и играют ключевую роль в поступлении углерода в биологический насос океана из атмосферы посредством процесса фотосинтеза.

Как и наземные растения, фитопланктон использует хлорофилл и другие фотосинтетические пигменты для захвата солнечной энергии для фотосинтеза. Используя световую энергию Солнца, углекислый газ и важные питательные вещества океана, такие как азот, фосфор, железо и витамин В, они превращают углекислый газ и воду в сахара и другие соединения углерода.Эти углеродные соединения попадают в морскую пищевую сеть, и некоторое количество углерода в конечном итоге попадает в глубокие океанические течения и донные отложения. Фитопланктон возвращает CO 2 и O 2 в атмосферу, когда они дышат. Более 50% кислорода, необходимого нам для дыхания, вырабатывается фитопланктоном.

Обсудить

Посмотрите на упрощенное изображение океанического биологического углеродного насоса выше справа.
  1. Нарисуйте путь углерода, который перемещает соединения углерода между двумя резервуарами (океаном и атмосферой) в кратчайшие сроки.
  2. Нарисуйте углеродный путь, который переместит атомы углерода из атмосферы в место, где они будут храниться миллионы лет.

Океанские пищевые сети - двигать углерод вокруг биологического насоса океана

Фитопланктон несет ответственность за попадание углерода в океаническую планктонную пищевую сеть, которая кишит маленьким планктоном, как показано в этом видео TedEd «Тайная жизнь планктона». При просмотре видео запишите:

  • разных видов и размеров фитопланктона и зоопланктона
  • отношений питания, которые будут пропускать углерод через членов океанской пищевой сети

Тайная жизнь планктона

Оказавшись в пищевой сети, важные процессы пищевой сети, такие как кормление, производство отходов, умирание и разложение, переносят углерод вниз в сумеречные и глубокие зоны океана.Когда планктон и более крупные морские организмы питаются, испражняются, умирают и разлагаются, они производят тонущие углеродсодержащие частицы, называемые морским снегом.

Попадание углерода в океан - это одно дело, спуск его в глубокий океан - это другое!

Около 50 Гт (50 миллиардов метрических тонн) углерода всасывается в биологический насос в год, но только небольшая часть этого углерода попадает в глубокий океан. (Отчет МГЭИК 2007 г.).

  • Что происходит с углеродом, когда он движется вниз через биологический насос?
  • Какова роль "микробной петли" в перемещении этого углерода?
  • Сколько углерода на самом деле попадает в глубокий океан и почему это важно?

Чтобы ответить на эти вопросы, вы будете использовать интерактив, приведенный ниже, разработанный Океанографическим институтом Вудс-Хоул (WHOI), а затем посмотрите видео о микробной петле океана.

  1. Начните с нажатия на Планктонный ключ и Ключ частиц в верхнем правом углу. Ознакомьтесь с информацией в этих двух ключах.
  2. Затем нажмите на цифры в интерактиве, чтобы проследить за углеродом, когда он движется от фитопланктона к глубинам океана. По мере продвижения через интерактивный интерфейс ВОЗ обратите особое внимание на роль микробов и зоопланктона в перемещении углерода в глубокий океан.(WHOI)

  3. Чтобы просмотреть этот интерактив на iPad, используйте эту ссылку, чтобы загрузить / открыть бесплатное приложение TERC EarthLabs.

  4. Далее посмотрите видео ниже о микробной петле океана. Пока вы смотрите, запишите:
  • экологическая роль микробов в океане пищевой сети
  • роль микробов и микробной петли в сокращении количества углерода, который в конечном итоге попадает на дно океана.

Микробная петля океана

Обсудить

  1. Когда углерод движется вниз через биологический насос, все меньше и меньше углерода фактически попадает в глубокий океан.Как микробы и зоопланктон уменьшают количество углерода, который в конечном итоге опускается на дно океана?
  2. Почему такие частицы, как морской снег, так важны для сброса углерода в сумеречные и глубокие океанские зоны?

Карбонатная система океана необходима для морских организмов, таких как кораллы, устрицы, моллюски и омары, строящие свои раковины

Химическая система карбоната океана

Происхождение: WHOI
Повторное использование: Этот предмет находится в общественном достоянии и может быть свободно использован без ограничений.

В океане содержится много растворенных химических веществ, которые особенно важны для углеродного цикла океана и организмов, создающих раковины, которые обитают в океанах. Океаническая карбонатная система связана с биологическим насосом и играет очень большую роль в транспортировке углерода в глубоководные океанические отложения, где он хранится в течение очень длительных масштабов времени в миллионы лет.

Когда CO 2 растворяется в океане, он соединяется с молекулами воды и затем вступает в серию обратимых химических реакций, которые производят ионы бикарбоната (H + CO 3 - ), ионы водорода (H +) и карбонатные (CO 3 2- ) ионы.Карбонат-ионы особенно важны для морских организмов, поскольку они объединяются с ионами кальция (Ca 2 + ) с образованием карбоната кальция (CaCO 3 ). Организмы, создающие раковины, такие как кораллы, устрицы, лобстеры, птероподы, морские ежи и некоторые виды планктона, используют карбонат кальция для создания своих раковин, пластин и внутренних скелетов.

Обсудить

. Изучите изображение карбонатной системы океана справа вверху и проследите путь атомов углерода от молекул CO 2 до молекул карбоната кальция (CaCO 3 ).Теперь сделайте большой вдох и выдох. Опишите, как атомы углерода из выдыхаемого вами CO 2 могут попасть в раковины организма, создающего раковины, такого как лобстер или моллюск.



Микроскопические раковины кокколитофора и фораминифера

Происхождение: Coccolithophore - Allison R Taylor (Микроскопический центр Университета Северной Каролины) Микрофотография Foraminifera любезно предоставлена ​​Линн М. Хансен, Музей Великой Долины, Модеасто, Калифорния.
Повторное использование: Этот пункт предлагается по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial-ShareAlike http://creativecommons.org/licenses/by-nc-sa/3.0/ Вы можете использовать этот элемент в некоммерческих целях, если Вы предоставляете авторство и предлагаете любые производные работы по аналогичной лицензии.

Тонущие раковины приносят углерод в глубокий океан

Когда строители раковин умирают и тонут, углерод в их раковинах транспортируется вниз в глубокий океан, где углерод может стать частью глубоких океанских течений и донных отложений.Многие оболочки растворяются до достижения донных отложений, процесс, который выделяет CO 2 в глубокие океанические течения. Оболочки, которые не растворяются, медленно накапливаются на морском дне, образуя осадки карбоната кальция (CaCO 3 ). В конце концов, тектонические процессы высокой температуры и давления превращают эти отложения в известняк. Этот процесс запирает огромное количество углерода на миллионы лет.

Некоторые из самых маленьких производителей оболочек переносят большую часть углерода в донные отложения.Микроскопические одноклеточные строящие раковины кокколитофоры крошечных одноклеточных морских фитопланктонов, которые в большом количестве обитают в верхних слоях океана; строить наружные пластины (раковины) из карбоната кальция известняка (CaCO3) и фораминифер , в основном микроскопических, одноклеточных амебоидных протистов, обитающих в океане; производить оболочки из органического материала, осадочных зерен или карбоната кальция; можно найти практически в любой морской среде от глубокого моря до неглубоких рифов, погребенных в отложениях или плавающих в толще воды.размножаются быстро, когда питательные вещества доступны. Когда питательные вещества были израсходованы, триллионы этих крошечных строителей раковин умирают и тонут, унося углерод вглубь.

Белые Скалы Дувра

Происхождение: http://www.flickr.com/people/fanny/ {{cc-by-sa-2.0}}
Повторное использование: Этот продукт предлагается по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial-ShareAlike http: //creativecommons.org/licenses/by-nc-sa/3.0/ Вы можете повторно использовать этот элемент в некоммерческих целях, если вы предоставляете атрибуцию и предлагаете любые производные работы по аналогичной лицензии.

Белые скалы Дувра на побережье Англии, изображенные на изображении справа, являются известным примером известняковых отложений карбоната кальция, которые были глубоко под океаном миллионы лет назад. В течение очень длительного периода времени тектонические силы вытолкнули эти отложения над водой. Если вы исследуете образцы отложений с этих утесов, вы найдете раковины микроскопических кокколитофоров и фораминифер, которые жили, умирали и затем погружались на морское дно миллионы лет назад. Со временем эти слои отложений, такие как Белые скалы Дувра, в конечном итоге возвращают углерод в океаны в результате выветривания и эрозии.

Остановись и подумай

2. Подчеркните или обведите правильный ответ в дихотомических вариантах, выделенных жирным шрифтом

Если популяции фитопланктона уменьшатся, вы можете ожидать:

  • Количество CO2 в атмосфере увеличится / уменьшится на .
  • Количество углерода, поступающего вниз для хранения в глубоководных отложениях океана, увеличится / уменьшится на .

Объясните, почему вы выбрали свои ответы.

3. Выберите два из следующих и опишите их роль в биологическом насосе океана.

· фитопланктон

· пищевые сети

· микробы

· зоопланктон

· снаряды

4. Как морской фитопланктон и леса сходны по своей роли в круговороте углерода?

Дополнительные расширения

Хотите узнать больше об океаническом углеродном цикле? Проверьте эти ресурсы.



Смотрите также

  • Штраф за тонер 2019
  • Димексид оттереть краску
  • Можно ли через госуслуги оформить осаго
  • Икс рей комплектации
  • Стоит ли сегодня мыть машину
  • Рса выплаты по осаго таблица цен на запчасти
  • Ваз кпп обмен
  • Легковая иномарка из японии
  • Акура рдх 2007 2012
  • Машина формула 1
  • Какие диски лучше для зимы литые или стальные

  • Автозапчасти для иномарок
  • Автоаксессуары
  • Краски для автомобилей
  • Рынок автозапчастей
Содержание, карта сайта.
(c) 2010-2019 Все права защищены.
www.1auto-master.ru Баннеры проекта