• Автозапчасти
  • Автозвук
  • Аксессуары
  • Инструмент, оборудование для сервисов
  • Лаки и краски
  • Масла, спецжидкости
  • Сигнализация
  • Шины и диски
  • Тюнинг
  • Вело-мото
  • Грузовые запчасти
Услуги и сервисы:
  • Страхование, оформление купли-продажи
  • Срочный выкуп авто
Информация:
  • Новости
  • Координаты
  • <Новый пункт меню>

Карта рынка Авто-мастер

Схема проезда
Главная » Разное » Подшипник ступицы колеса

Подшипник ступицы колеса


Подшипник ступицы описание виды диагностика замена фото видео.

Ступичный подшипник – один из важных элементов в автомобиле. При его отсутствии колеса попросту не будут вращаться. Данный элемент постоянно испытывает высокие нагрузки, поэтому его изготавливают только из качественных материалов. Но из-за больших пробегов автомобиля, а также по причине неправильной эксплуатации данная деталь может выйти из строя раньше. Специалисты рекомендуют ступичные подшипники менять сразу же, а иначе можно попасть в большие неприятности. Итак, давайте рассмотрим, что делать, если загудел ступичный подшипник, какое у него устройство и чем опасна езда с таким неисправным элементом.

На самом деле, гудение – это только первый сигнал. Дальше ситуация может развиваться быстро и стремительно. На фоне гудения детали водители начинают слышать треск, который исходит из района передних колес автомобиля. И вот в какой-то момент, когда подшипник не сможет выдержать оборотов, он разлетается вдребезги. О том, что случится дальше, легко догадаться. Вначале колесо заклинит, и в самый неподходящий момент автомобиль станет неуправляемым, и его понесет. Далее, сломается опора рычага подвески, а полуось деформируется. Ремонт подвески обойдется автовладельцу значительно дороже, нежели обычная замена ступичных подшипников.

Для самостоятельной диагностики нужно уметь «слышать» автомобиль. Чтобы знать, как определить, какой подшипник ступицы гудит, для начала следует познакомиться с устройством данного элемента, узнать причины неисправностей, а также научиться выполнять самостоятельно диагностику и замену этих деталей. 

Содержание статьи

Симптомы поломки

Вот тут самое интересное — как определить неисправность, есть несколько сто процентных методов.

1) «Сухой» хруст. Когда ступичный подшипник выходит из строя, то появляется звук как бы хруста при движении. Это перекатываются сферические элементы. Они разбили обойму в которой находились и теперь расположены не равномерно. Этот звук вы не с чем не перепутаете, поверьте, в салоне этот звук прекрасно слышится. Это самый первый симптом – как появился такой звук сразу же едем на СТО.

2) Вибрация. Если подшипник уже хорошо изношен, то должна появиться вибрация, как в руль так и в кузов. Это говорит о том, что сферические элементы уже хорошо износили обойму подшипника, еще немного и возможно наступит «клин». Срочно меняем.

3) Машину тянет в сторону. Также возможно, часть с неисправным элементом не работает нормально – если можно так выразится, она немного стопорится, а поэтому автомобиль будет тянуть в ту или иную сторону, как при неправильном сход-развале.

Что будет если не менять

Многие автолюбители катаются с неисправными ступичными подшипниками, да еще и разгоняются под 100 и выше километров в час – ребята это очень опасно, запомните это связующий элемент колеса, который отвечает за его вращение. Если он разбит, то в любой момент его может заклинить. А это резкая остановка одного из передних колес. Теперь представьте если у вас скорость 100 км/ч – вы на такой скорости просто вылетите на обочину это в лучшем случае, но можете вылететь и на «встречку», а тут и до аварии недалеко. Бывали случаи когда машины переворачивались. Так что ребята подшипник ступицы – это очень опасно, если не хотите менять так ездите с небольшими скоростями, до 40 км/ч, иначе может закончится все очень плачевно.

Диагностика

Проверить жизнеспособность подшипника ступицы совсем просто, это сможет сделать даже абсолютно далекий от механики человек. С соответствующей стороны, где прослушиваются подозрительные звуки, передок поддомкрачивается, чтобы колесо зависло в воздухе; Диск держится руками за верх и низ и раскачивается: одной рукой толкаете, второй тянете на себя. Если колесо свободно поддается воздействию, подшипник уже негоден к службе. Даже на первый взгляд незначительный люфт свидетельствует о том, что подшипник начал сыпаться; если же скат просто болтается, значит, меры нужно принимать срочно.

Тянуть и дергать можно смело: колесо выдерживает гораздо более серьезные нагрузки, чем может оказать человек без дополнительной техники. Суммируя все сказанное, на вопрос, можно ли ездить, если гудит подшипник ступицы, следует ответить так: допускается, пока гул еще совсем тихий, на небольшой скорости, объезжая малейшие колдобины – и желательно в направлении автомагазина или СТО. Даже рисковые водители считают, что больше 200 км с такими симптомами проезжать не стоит, если вы цените свою жизнь и не готовы жить с тяжким грузом вины за чужую

Подшипник ступицы переднего колеса – что он собой представляет?

Передняя подвеска автомобиля выполняет огромное количество функций, основная из них — обеспечение управляемости автомобилем. Для надёжности между осью поворотного кулака и ступицей устанавливают по два подшипника. Они могут отличаться по размерам, но обязательно имеют конусную форму. Закрепляются они на оси упорной шайбой и гайкой. Чем сильнее затягивать гайку, тем плотнее будут прижиматься ролики. Это даёт возможность очень точно проводить регулировку для исключения люфта. Для водителя существует один не очень удобный фактор при эксплуатации автомобиля. Из-за отсутствия штатной защиты и возможности загрязнения при нарушении целостности сальника подшипник ступицы колеса требует постоянного внимания. Очень часто смазочный материал вытекает от высокой температуры или вымывается при частом взаимодействии автомобиля с водой. Соответственно, в корпус ступицы попадает дорожная пыль и песок. Абразивный мусор приводит к износу деталей, которые придётся обязательно менять.

 

Гудит подшипник ступицы: можно ли ездить?

Некоторые автовладельцы с неисправными подшипниками не просто ездят, но и разгоняют автомобили до 100 и выше км/ч – это очень опасно. Не стоит забывать, что ступичный подшипник – это элемент, который отвечает за возможность вращения колеса. Если данный узел разбит, его в любой момент может заклинить, а это очень серьезно. Часто из-за этого случаются аварийные ситуации со смертельными исходами. Клин — это резкая остановка одного из передних колес, если разрушен передний ступичный подшипник. На скорости в 100 км/ч автомобиль в самом лучшем случае улетит на обочину дороги, а может выбросить его и на встречную полосу. Также часто автомобили переворачиваются. Стоит помнить, что ступичный подшипник – это ключевой узел. Если гудит подшипник ступицы, можно ли ездить? Можно, однако не быстро, до 40 км/ч.

Гудит подшипник ступицы: сколько можно проехать?

Новички среди автомобилистов часто задают этот вопрос. Нужно сказать, что расстояние это зависит от качества дорог. В некоторых местах дорожное покрытие запросто угробит даже ходовую часть внедорожника. Поэтому лишний раз не стоит рисковать, человеческая жизнь одна. 

Профессиональные автомеханики утверждают, что ездить все-таки можно, однако допускается это до тех пор, пока гул еще еле-еле слышен. Разрешается движение только на небольших скоростях. При этом нужно объезжать и небольшие ямы и выбоины. Даже водители, которые любят рисковать, уверены, что с такими симптомами более 200 км проезжать опасно. Теперь вы знаете, как определить, какой подшипник ступицы гудит. Эти советы должны помочь начинающим автомобилистам, которые только-только сели за руль транспорта. 

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

  • Ford Focus ST 2020:технические характеристики,фото,описание
  • Audi A7 Sportback 3.0 TFSI: тест драйв,двигатель,фото,описание.
  • Купить дорогую машину на долго или купить дешевую и часто менять
  • Какой объем двигателя у Opel Insignia
  • 15 Самых недооцененных спортивных авто
  • Skoda Fabia — о плюсах и минусах чешской машины.
  • 2018 Мерседес S-Класс,свежая фото галерея.
  • Opel astra gtc технические характеристики фото видео обзор описание комплектация
  • Как собирают камазы на автозаводе?
  • Пять дорогих машин брошенные своими владельцами — часть 2
  • Наиболее популярные проблемы водителя, которые могут ждать его в дороге
  • Бмв е21 обзор,история,характеристики,модификации,дизайн,фото.
  • Проекционный дисплей HUD: виды и принцип работы,фото
  • Фольксваген Гольф MK2: технические характеристики
  • Проблемы с турбокомпрессором — когда идти в мастерскую?
5 главных причин появления шума в подшипниках колес (и как это звучит)

Обновлено 17 июня 2020 г.

Шум на подшипник ступицы колеса может быть сложно диагностировать, поскольку его легко принять за шум шин. Даже когда шумным подшипником колеса является фактический виновник, может быть трудно сузить его до того, какое колесо затронуто

Ищете хорошее онлайн-руководство по ремонту? Нажмите здесь, чтобы увидеть 5 самых популярных вариантов.

Основное назначение колесного подшипника - обеспечить вращение колес с минимальным трением.Когда автомобиль останавливается, подшипники начинают остывать, а затем из смазки, воздуха и контактирующего с ним металла создается вакуум.

Уплотнения должны удерживать вакуум на месте. Если нет, герметичная втулка или подшипник начнут втягивать воздух снаружи, который может содержать воду и другие загрязнения. Это может привести к повреждению подшипника и появлению шума.

Что вызывает шум от колесных подшипников?

Подшипники колес прикреплены к колесу и постоянно движутся.Поскольку колеса соприкасаются с дорогой во время движения, может быть множество причин, по которым подшипник колеса издает эти странные звуки или становится поврежденным. Вот 5 главных причин шумных колесных подшипников.

# 1 - Неправильная установка

Если ваши колесные подшипники были заменены сравнительно недавно, было бы очень странно, если бы после этого они выходили из строя. Единственный вывод заключается в том, что подшипники колес были как-то повреждены, потому что они были установлены неправильно или вопреки рекомендациям производителя.

# 2 - движение в глубокой воде

Уплотнения подшипников колес сконструированы инженерами таким образом, чтобы давление могло опускаться до подшипников колес. Они устанавливаются на заводе со смазкой на нефтяной основе. Единственная плохая вещь в том, что этот смазочный материал не может остановить проникновение воды.

Это означает, что если вы будете водить машину по улице, залитой водой, то ваши подшипники будут подвергаться воздействию влаги. Как только это происходит, он смешивается со смазочным материалом и делает его неэффективным, в результате чего подшипники выдерживают избыточное трение и, в конечном итоге, могут быть повреждены.

Вы также не сможете обслуживать или ремонтировать колесный подшипник современного стиля. Единственное решение от повреждения водой - полная замена подшипника колеса.

# 3 - Движение по неровным дорогам

Подшипники колес выдерживают полное давление массы автомобиля. Если вы будете ездить по неровной бордюру или выбоине, колесный подшипник может быть легко поврежден.

Когда вы что-то ударите, шарики подшипника, скорее всего, будут втянуты в обойму, рифленое кольцо, где находится подшипник.Результатом будут небольшие недостатки в подшипниках.

Если вы продолжите управлять автомобилем с этими несовершенными подшипниками, это приведет к увеличению нагрева и трения. Вскоре высокая температура приведет к выпадению крошечных кусочков, которые будут загрязнять смазку подшипника колеса и приводить к более быстрому выходу из строя.

Однако, возможно, сбой может занять несколько месяцев, прежде чем он станет заметным.

# 4 - несбалансированные шины или сильные удары

Колесная система зависит от подшипника колеса, шины, нижнего рычага, нижнего шарнира, поворотного кулака и удара.Когда ваши шины не сбалансированы, некоторые из этих частей могут быть повреждены, и тогда из-за подшипника ступицы будет слышен шум.

# 5 - Авария на или рядом с областью колеса

Подшипники колеса находятся в постоянном движении и соединены со всеми другими деталями, упомянутыми в последнем пункте. Таким образом, если бы область колеса подверглась аварии, подшипник колеса, вероятно, также был бы поврежден, а затем стал бы причиной возникновения шума.

Как звучит плохой подшипник колеса?

С поврежденным или сломанным колесным подшипником может показаться, что вы едете по грохочущей полосе на обочине шоссе.Сначала он не будет очень громким, но становится более заметным, так как состояние подшипника ухудшается.

Шум подшипника колеса также иногда можно описать как езда на велосипеде в детстве, к колесу которого была прикреплена игральная карта, которая ударялась о спицы при вращении колеса.

Во время движения на скорости от 30 до 40 миль в час по пустой дороге поверните рулевое колесо немного влево, а затем вправо, почти так, как будто вы спокойно плететесь на своей полосе.

Шум подшипника колеса (особенно спереди) будет усиливаться при выполнении этого поворота, поскольку физика позволяет перенести больший вес автомобиля на одну сторону автомобиля.Это также может помочь в диагностике того, какое колесо вызывает шум и имеет плохой подшипник колеса.

Вот видео, которое показывает шум колесного подшипника. Возможно, вам придется увеличить громкость, чтобы услышать.

Как диагностировать поврежденные или зашумленные колесные подшипники

Возьмите домкрат и используйте его, чтобы поднять автомобиль, пока шина не оторвется от земли. Теперь попробуйте переместить шину в вертикальном направлении, а затем в горизонтальном. Если колесо качается или имеет люфт, возможно, поврежден подшипник.

Мы сделали это видео, чтобы продемонстрировать, как выполнить эту проверку подшипника колеса. Просто помните, что шум, который вы слышите от колесного подшипника, имеет тенденцию меняться. Шум, который вы слышите, зависит от того, насколько сильно поврежден подшипник колеса.

Скорость также может влиять на шум от подшипника колеса. Иногда вы можете ехать со скоростью 60 миль в час и слышать шум, но затем разгонитесь до 65 миль в час, и шум исчезнет.

Это может произойти, только если есть небольшое повреждение подшипника.Следовательно, вы не сможете сразу заметить это.

Вы сможете узнать, только почувствовав лишнюю игру, как указано выше. Если вы заметили, что колесо вращается, когда вы толкаете и тянете его, отведите свой автомобиль в ремонтную мастерскую или мастерскую по ремонту шин и обратитесь к профессионалу.

Они могут подтвердить, есть ли повреждение подшипника колеса или повреждена другая часть, например, обод колеса или шина.

5 Признаки плохого состояния подшипников передних и задних колес (и стоимость замены в 2020 г.)

Обновлено 8 июня 2020 г.

Подшипники колес используются как в передних, так и в задних колесах. Каждое отдельное колесо имеет свой собственный подшипник, и только один из этих подшипников может износиться, в то время как остальные находятся в хорошем состоянии.

Ищете хорошее онлайн руководство по ремонту? Нажмите здесь, чтобы увидеть 5 самых популярных вариантов.

Вот почему вам не обязательно заменять все подшипники, если изношен только один.Многие (нечестные) механики скажут вам, что все должны быть заменены или оба на одной оси. Это обычно не обязательно.

Существуют определенные симптомы, которые вы можете искать, которые указывают на плохие подшипники колес, или механик сможет сообщить вам, есть ли у вас какие-либо колесные подшипники, которые необходимо заменить во время регулярного технического обслуживания автомобиля.

Лучшие 5 проблем с подшипниками ступицы колеса

Чтобы определить состояние ваших колесных подшипников, есть 5 общих признаков, на которые вы можете обратить внимание.

# 1 - неравномерный износ шин

При износе колесных подшипников они изнашиваются неравномерно по сравнению с остальными. Это приведет к ненормальному износу соответствующей шины по сравнению с другими.

В нормальной ситуации, когда ваши шины изнашиваются, все они будут равномерно изнашиваться от простого вождения на них. Так что, если они изношены неравномерно, это может быть причиной плохого подшипника колеса.

Конечно, другие проблемы, такие как плохое выравнивание колес, несбалансированные шины и другие, также могут быть причинами неравномерного износа шин, поэтому не думайте, что это подшипники колес, если другие симптомы не совпадают.

# 2 - Шум при шлифовании

Распространенным симптомом плохих подшипников колес является то, что из-за них в ваших шинах слышен сильный звук шлифования. Это вызвано тем, что подшипники колес теряют свою смазывающую способность и вместо этого накапливают в них много тепла.

Это почти то же самое, что услышать, как два куска металла шлифуют вместе. Обычно вы слышите только звук, исходящий от одного колеса, а не от всех из-за неравномерного износа колес. Шум наиболее заметен при переключении или повороте.

# 3 - Вибрация рулевого колеса

Если проблема становится действительно серьезной, ваш руль начинает вибрировать. Вы заметите эту вибрацию при движении на более медленных скоростях, но проблема будет усугубляться, когда вы нажимаете педаль газа и ускоряете автомобиль.

Многие считают, что этот симптом связан с несбалансированными шинами на их автомобиле. В то время как симптомы обоих одинаковы, вибрации от неравномерно сбалансированных шин возникают на высоких скоростях.

Но, в любом случае, вам следует отвезти автомобиль механику, чтобы он официально диагностировал проблему.

# 4 - Автомобиль тянет в одну сторону

Когда подшипник колеса изношен и подвергается коррозии или ямкам, гладкая футеровка, которая требуется подшипникам, больше не существует, а шероховатая поверхность вызывает вибрацию этой шины. Эта вибрация может привести к тому, что ваш автомобиль слегка потянет сторону изношенного подшипника.

Вы также можете почувствовать, как ваш автомобиль тянет в сторону при нажатии на педаль тормоза.Хотя это типичный признак плохих тормозных роторов или суппортов, действительной причиной могут быть сами подшипники колес из-за чрезмерного биения, которое они вызывают.

# 5 - Чрезмерное покачивание или игра на колесах

Этот способ немного сложнее диагностировать, так как вам нужно, чтобы ваш автомобиль был на гидравлическом подъемнике или оба колеса оси были установлены на домкратах. Поднявшись, возьмите одно из колес и попробуйте раскачивать его взад-вперед, и обратите внимание на то, как сильно «играют» или движутся колеса.Теперь повторите это на колесе на другом конце оси.

Если колесо качается или движется назад и вперед, когда вы качаете его, вероятно, у вас плохие подшипники колеса. Хорошие колесные подшипники означают, что колесо почти не имеет колебаний или люфта.

Средняя стоимость замены подшипников переднего, заднего и ступичного колес

Подшипники передних колес

Обе стороны

Подшипники передних колес встроены в кронштейн поворотного кулака и соединены с компонентами ведущего моста вашего автомобиля.Эти подшипники рассчитаны на долгие годы без необходимости замены. Стоимость замены обоих подшипников передних колес составит от до 260 долларов.

Части только для подшипников передних колес стоят от 120 до 200 долларов. Тем не менее, затраты на рабочую силу будут немного более значительными - от 140 до 280 долларов. Точная стоимость будет зависеть от цены вашей местной ремонтной мастерской, а также от марки и модели вашего автомобиля. За большие грузовики, спортивные автомобили и роскошные автомобили ожидайте платить больше.

One Side

Теперь, если вы просто замените подшипник колеса на одном из ваших передних колес, эти затраты будут в значительной степени разделены пополам. За общую стоимость в среднем рассчитывают заплатить от долларов США до 220 долларов США. Детали будут стоить от 60 до 100 долларов, а рабочая сила - от 70 до 140 долларов.

Подшипники задних колес

Обе стороны

Что касается подшипников задних колес, их будет немного дешевле заменить, но это, конечно, будет зависеть от марки и модели автомобиля.Стоимость полной замены подшипника заднего колеса будет где-то в районе от долл. США до 460 долл. США.

Части будут в среднем между 100 и 180 долларами. Затраты на рабочую силу составят от 140 до 280 долларов.

One Side

Если вы просто собираетесь заменить один из подшипников заднего колеса, то это будет около от 120 до 240 долларов за полную работу. От 50 до 90 долларов за детали и от 70 до 140 долларов за рабочую силу.

Опять же, все это только оценки, но они являются хорошим показателем того, что вы можете заплатить.Хорошей новостью является то, что износ подшипников колес занимает много времени, поэтому вам не придется часто их заменять.

Подшипники задней ступицы

В некоторых автомобилях используется подшипник задней ступицы в сборе, в котором подшипники колес предварительно упакованы в ступицу и установлены как единое целое. Вместо простой замены подшипников колес необходимо заменить всю ступицу в сборе.

Это, конечно, делает сборку ступицы дороже, чем просто подшипники ступицы. Ожидается, что в среднем потребуется заплатить от 400 до 800 долларов за замену узлов ступиц по обеим сторонам оси.Стоимость деталей может немного отличаться в зависимости от того, насколько сложна сборка, но трудозатраты обычно немного меньше, чем при обычной замене заднего подшипника.

Распространенные типы подшипников колес

Трение возникает при повороте колеса. Когда колесо имеет тяжелую опору, сопротивление больше. Вот почему «подшипник колеса» относится к компоненту, который отвечает за уменьшение трения, которое существует между деталями во время вращения колеса.

Когда подвижные части колеса имеют меньшее сопротивление между ними, это уменьшает износ и эрозию, которая образуется.В результате срок службы колеса увеличивается.

Существуют различные типы колесных подшипников, которые производитель может использовать. Вот некоторые распространенные типы вместе с их основным назначением.

Шарикоподшипники

Из всех колесных подшипников, шариковые подшипники являются наиболее распространенными и наиболее универсальными колесными подшипниками, которые можно использовать. Они способны воспринимать осевые и радиальные нагрузки.

Угловое давление - это осевая нагрузка , а величина веса, помещенная на колесо, - радиальная нагрузка .Вы найдете шарикоподшипники в колесах любых размеров, от роликовых коньков до автомобильных колес.

Прецизионные шарикоподшипники

Конструкция прецизионных шарикоподшипников делает их пригодными для использования в условиях высокой производительности. Прецизионные шарикоподшипники обладают способностью минимизировать трение, что, в свою очередь, уменьшает количество выделяемого тепла.

Скорость их вращения, как правило, выше, чем у обычных подшипников. По всем этим причинам посадочные колеса самолета и различных гоночных автомобилей имеют точные шарикоподшипники.Эти подшипники разработаны специально для больших осевых и радиальных нагрузок. Роликовые подшипники

Роликовые подшипники - это тип подшипников колес, которые обычно используются. Единственное, что роликовые подшипники не так универсальны, как шариковые. Роликовые подшипники хорошо справляются с весом, но они не идеальны для поворотов.

Если вы используете колеса, которые должны вращаться на средних и высоких скоростях, то роликовые подшипники не подойдут для них. Но если вы используете такие транспортные средства, как продуктовые или ручные тележки, то для них подойдут роликовые подшипники.

Конические роликоподшипники

Обычные колеса легковых и грузовых автомобилей обычно имеют конические роликовые подшипники. Они имеют форму конуса, который снижает трение во время поворота при высокой осевой нагрузке.

Когда вы поворачиваете машину, угол наклона колес различается. С коническими роликовыми подшипниками они предотвращают шлифование в смещающихся деталях.

Сервис подшипников и уплотнений колес

Подшипники колес выполняют две очень важные работы в подвеске автомобиля. Они позволяют колесам вращаться с минимальным трением и поддерживают вес автомобиля. Для выполнения обеих работ подшипники должны быть в почти идеальном состоянии. Уплотнения также должны быть герметичными, чтобы не допустить попадания смазки внутрь подшипников и загрязнений.

В типичном 3400 фунтов. седан, каждая пара подшипников передних колес, а также подшипники задних колес или осей, выдерживают 850 фунтов в зависимости от распределения веса автомобиля от передней части к задней.Если мы говорим большие 6000 фунтов. Внедорожник, каждый подшипник несет около 1500 фунтов. Это большой вес, чтобы поддерживать десятки тысяч миль.

Несмотря на то, что большинство колесных подшипников рассчитано на пробег в 150 000 миль и более, постоянная нагрузка влияет на подшипники, смазку и уплотнения. Подшипник колеса может преждевременно выйти из строя в результате неправильной регулировки (в случае исправных подшипников), загрязнения или потери смазки. Уплотнения являются наиболее уязвимой частью подшипникового узла колеса, и как только уплотнение начинает протекать, подшипники попадают в неисправность.Изношенное или поврежденное смазочное уплотнение может привести к вытеканию смазки из подшипников и попаданию грязи и воды в полость подшипника. Если кто-то не обнаружит и не исправит проблему почти сразу, подшипники обречены.

Уплотнительный подшипник ступицы колеса и узел ступицы не могут быть заменены отдельно. Если уплотнение вышло из строя, весь узел ступицы необходимо заменить. Но на более старых автомобилях, которые имеют исправные колесные подшипники, плохое уплотнение можно заменить новым, чтобы продлить срок службы подшипников.

Вода на колесных подшипниках убивает, потому что она вызывает ржавчину и загрязняет смазку. Большинство уплотнений подшипников колес легковых и легких грузовиков не предназначены для предотвращения попадания воды, которая оказывает давление на уплотнение (как в случае погружения ступицы). Следовательно, любое транспортное средство (особенно прицепы для перевозки лодок), которое проехало через глубокую воду или попало в паводок, должно быть очищено, проверено и заполнено свежей смазкой. Это, очевидно, невозможно с герметичными колесными подшипниковыми узлами, поэтому все, что вы можете сделать, это проверить люфт или шум и заменить блок, если он получил повреждение.

КОЛЕСНЫЙ ПОДШИПНИК ШУМ

Первым признаком неисправности подшипника колеса обычно является шум. Любой грохот, грохот, чирикающий или циклический шум в окрестностях колес - хороший признак того, что назревает проблема, и что требуется немедленное внимание. В случае игнорирования шумный подшипник колеса может внезапно выйти из строя, иногда с потенциально смертельными последствиями, если автомобиль потеряет колесо! Маневрирование трехколесного транспортного средства на скоростях шоссе - это подвиг, который лучше всего оставить обученному трюковому водителю.Поэтому, если вы слышите забавный шум, исходящий от колеса, подшипники должны быть проверены без промедления.

Шум в подшипниках колес, как правило, пропорционален скорости автомобиля и не изменяется при ускорении, уклоне или замедлении (что отличает его от дифференциального, трансмиссионного или U-образного шума). Шум может измениться при повороте, стать громче или даже исчезнуть с определенной скоростью. Но это не должно быть перепутано с щелчками и хлопками, произведенными изношенным внешним суставом резюме на автомобиле FWD.Плохое внешнее соединение CV обычно издает шум только при повороте, а не при движении прямо.

Согласно одному опросу, 51 процент плохих колесных подшипников были идентифицированы и заменены в результате жалобы автомобилиста на шум, 24 процента были обнаружены во время торможения, а 19 процентов были обнаружены во время регулировки.

Шумные или шероховатые колесные подшипники необходимо снимать, чистить и проверять при ярком освещении. Присмотритесь к волосам трещины. Если опорные ролики, шарики или дорожки качения изношены, изношены, растрескались или кажутся неровными при вращении в сборе, требуется замена.Изменение цвета под воздействием тепла указывает на потерю смазки или чрезмерное затягивание.

Необходимо также осмотреть отверстие ступицы подшипника на наличие повреждений и правильную посадку подшипника. Если отверстие повреждено или плохо удерживает обойму, установите новую ступицу, ротор или барабан. Также обратите пристальное внимание на состояние передних шпинделей. Проверьте их на прямолинейность, износ, повреждения или трещины. Любые проблемы здесь требуют замены рулевого механизма.

ИГРУШКА ПОДШИПНИКА КОЛЕСА

Другая проблема, которая иногда возникает с колесными подшипниками, - люфт.Слишком большая люфт может привести к блужданию рулевого управления (что может быть ошибочно принято за изношенные компоненты рулевого управления или необходимость выравнивания).

Чтобы проверить подшипник колеса, возьмите шину в позиции 12 и 6 часов и попытайтесь раскачать шину. Как правило, люфт на большинстве автомобилей FWD должен иметь нулевой люфт, но люфт в передних подшипниках до 0,010 дюйма может быть приемлемым для применений RWD с регулируемыми подшипниками. Также поверните шину вручную. Любая шероховатость или шум от подшипников также скажут вам, что подшипники изношены или повреждены и требуют замены.

Если один подшипник ступицы колеса вышел из строя, обратите пристальное внимание на все другие ступицы на автомобиле, особенно если на нем много миль. Скорее всего, некоторые другие подшипники также могут приближаться к концу своего путешествия.

При наличии люфта в герметичном подшипнике необходима замена. Но если подшипники могут быть регулируемыми, может потребоваться простая регулировка. Тем не менее, «ослабленные» подшипники колес не должны регулироваться, пока они не будут сняты, очищены и проверены.Подшипники не ослабляются при нормальном использовании. Ослабление обычно означает, что подшипники изношены, гайка ступицы могла отодвинуться (сломанный шплинт или фиксатор) или, во-первых, подшипники не были правильно отрегулированы.

ABS LIGHT ON

На автомобилях, оснащенных антиблокировочной системой тормозов и герметичными узлами ступиц со встроенным датчиком АБС или тональным кольцом, сигнальная лампа АБС загорается, если датчик скорости вращения колеса работает некорректно или пропадает сигнал. Система ABS установит код неисправности, соответствующий местоположению датчика (левый передний, правый передний, правый задний или левый задний), и отключит систему ABS до устранения неисправности.На этих автомобилях единственный способ выключить световой индикатор АБС - это заменить узел ступицы (если проблема не связана с блоком, неисправностью проводки или ослабленным разъемом).

Невозможно разобрать и отремонтировать герметичный узел ступицы. Если внутренний датчик ABS вышел из строя или внешнее кольцо тона ABS на ступице повреждено или сильно корродировано, необходимо заменить весь блок.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И ОБСЛУЖИВАНИЕ КОЛЕСНЫХ ПОДШИПНИКОВ

Подшипники колес, которые не имеют заводской герметизации, требуют периодического технического обслуживания.Но многие пренебрегают и никогда не получают никакого обслуживания, за исключением, может быть, когда тормоза отпущены. Тем не менее, регулируемый вариант следует очищать, проверять и смазывать примерно каждые 30 000 миль или в соответствии с рекомендациями изготовителя транспортного средства.

В случае подшипников колес прицепа требуется более частое обслуживание, если подшипники были в воде. При использовании трейлера для лодки настоятельно рекомендуется ежегодная очистка, осмотр и повторное смазывание (обычно в конце сезона).

При обслуживании колесных подшипников сначала следует удалить старую смазку, а подшипники очистить и осмотреть, а затем заполнить свежей смазкой. Это удалит все загрязняющие вещества из ступицы, которые могут впоследствии вызвать проблемы, и исключит риск несовместимости старой и новой смазки.

Подшипники должны быть сухими перед их повторной упаковкой со смазкой. Кроме того, они не должны быть высушены при помощи пневматического пистолета, потому что это может повредить их.Для сушки подшипников следует использовать безворсовое бумажное полотенце, так как хлопчатобумажная ветошь может оставить волокна, что в дальнейшем может вызвать проблемы.

Используйте качественную высокотемпературную смазку для подшипников колес (например, смазку NLGI на основе лития № 2) или синтетическую смазку для подшипников колес. Когда добавляется смазка, для большинства узлов легковых и легких грузовиков обычно достаточно около трех столовых ложек. Чтобы освободить место для расширения, ступица не должна быть заполнена смазкой.

УСТАНОВКА КОЛЕСНОГО ПОДШИПНИКА

При замене или повторной упаковке смазки исправных колесных подшипников всегда используйте новые смазочные уплотнения.Поддевание старых печатей обычно изгибает и деформирует их, даже если они совершенно новые. Так как это может привести к утечкам, вы не хотите использовать их повторно.

Регулировка подшипника очень важна! Чрезмерное затягивание регулируемых конических роликовых подшипников является распространенной ошибкой, которая может привести к преждевременному выходу из строя. Конические роликоподшипники на передних колесах RWD никогда не нагружаются. Они плотно прилегают не более чем на 15 - 20 футов фунтов. крутящего момента при вращении колеса, чтобы убедиться, что подшипники установлены.Затем регулировочная гайка ослабляется на 1/6 - 1/4 оборота и фиксируется новым шплинтом. Как правило, конец игры должен составлять от 0,001 до 0,005 дюйма. Всегда используйте процедуру регулировки, рекомендованную производителем автомобиля.

На автомобилях FWD с регулируемыми коническими роликовыми подшипниками задних колес процедура регулировки подшипников обычно такая же, как на автомобилях RWD (нулевая предварительная нагрузка), но некоторые требуют небольшой предварительной нагрузки. Форд, например, говорит, что подшипники задних колес в Тельце должны быть слегка предварительно нагружены до 24 - 28 дюймов.фунтов. (2 фута фунтов).

Новый шплинт следует использовать для фиксации гайки ступицы на месте. Если гайка ступицы является контргайкой, без шплинта, рекомендую новую гайку.

РЕГУЛИРОВКА ПОДШИПНИКОВ КОЛЕСА

Компания Timken Bearing предоставила следующие процедуры регулировки:

Установка для колеса без водителя легкового автомобиля
Существует несколько способов монтажа конических одиночных роликовых подшипников. Некоторые встречаются чаще, чем другие.Одним из наиболее популярных методов является установка и регулировка положения подшипника с помощью тиснения крышки бутылки, шестигранной гайки, шплинта и резьбового вала. Этот подход обычно используется на передних колесах легкового автомобиля в сочетании с закаленной шпилькой между внутренним кольцом наружного подшипника и регулировочной гайкой.

Чтобы отрегулировать настройку этого подшипника:
1. Затяните гайку, поворачивая ступицу. Если на подшипнике имеется небольшое скручивание, детали установлены правильно.

2. Отверните гайку на одну шестую - одну четверть оборота или достаточно, чтобы дать возможность от 0,01 до 0,77 хода в конце. Невыполнение регулировки регулировочной гайки может привести к перегреву подшипника и его повреждению. Колесо также может заблокироваться или отделиться.

3. Поместите тиснение типа крышки бутылки над гайкой и вставьте шплинт, чтобы гайка не отскочила.

Настройка независимой подвески задних мостов
Закаленные поверхностные гайки, шайбы для шпилек и наружные контргайки или контргайки обычно используются для колес с полностью плавающими задними осями и некоторых применений передних колес.Чтобы отрегулировать настройку этого подшипника:

1. Затяните гайку, поворачивая ступицу. Если на подшипнике имеется небольшое скручивание, детали установлены правильно.

2. Отверните гайку на одну шестую - одну четверть оборота или достаточно, чтобы обеспечить конечный люфт в диапазоне от 0,001 до 0,007. Невыполнение регулировки регулировочной гайки может привести к перегреву подшипника и его повреждению. Колесо также может заблокироваться или отделиться.

3. Затяните контргайку, чтобы удалить зазор резьбы и не допустить отката гайки.

ЗАМЕНА УПЛОТНЕННЫХ КОЛЕСНЫХ ПОДШИПНИКОВ

Основная процедура замены ступицы переднего привода на герметичные колесные подшипники выглядит примерно так:

  1. Ослабьте гайку ступицы оси с колесом на земле. Используйте удлинительную рукоятку на перемычке, а не ударный гайковерт, чтобы не шокировать соединения CV.
  2. Поднять автомобиль и снять колесо.
  3. Снимите суппорт с поворотного кулака и снимите ротор.
  4. Снять гайку ступицы оси.
  5. Ступица / подшипник в сборе теперь можно выкрутить и извлечь из кулака для замены. Если подшипниковый узел заржавел на месте, вы можете использовать скользящий молоток для его освобождения или монтировку между кулаком и фланцем ступицы подшипника (если это возможно).

Внутри некоторых подшипниковых узлов имеется перегородка для предотвращения попадания грязи и других загрязнений из подшипников. Будьте осторожны, чтобы не согнуть или не повредить его во время установки.Кроме того, перед установкой нового подшипника убедитесь, что сопрягаемые поверхности в кулаке чистые и не имеют зазубрин.

Если в автомобиле используется преобладающая гайка ступицы крутящего момента, не используйте старую гайку ступицы на оси. Установите новый и затяните в соответствии со спецификациями.

ПОДШИПНИКИ ПРЕСС-ФИТ 9009

Запрессованные подшипники ступицы колеса, которые находятся внутри кулака переднего привода, являются более сложной задачей для замены. Вы можете снять поворотный кулак и использовать гидравлический цилиндр, чтобы вытолкнуть подшипники из поворотного кулака, или использовать специальные инструменты для обслуживания подшипников колес, которые могут выполнять работу с установленным поворотным кулаком.Последнее может реально сэкономить время, потому что вам не нужно тянуть кулак. Комплект съемника может сократить работу до 20 минут на колесо, и в зависимости от применения он также может исключить риск повреждения нижнего шарового шарнира или конца поперечной рулевой тяги, если эти части не нужно отсоединять.

Применения, которые обычно требуют снятия кулака или использования комплекта съемника подшипника ступицы колеса, включают более старые японские автомобили, такие как Toyota Camrys 1986-91, Toyota Celicas 1986-94, Toyota Corollas 1987-94, Lexus ES300s 1992-94, Nissans 1985-94, 1988-94 Mazdas и 1986-94 Hondas и Acuras.Другие включают в себя Audis 1973-94 (кроме 100LS), Chevy Novas 1985-88, большинство автомобилей Chrysler FWD 1979-90, Chrysler Neons 1995 года, Saturns 1991-94, VW 1975-94, а также различные автомобили Ford FWD.

Труднее всего заменить подшипники передних колес на старых японских автомобилях FWD с фиксированными роторами. Помимо необходимости тянуть ступицу для снятия ротора, подшипники могут иметь проставки или прокладки внутри корпуса поворотного кулака, которые необходимо измерять и подбирать по размеру, чтобы обеспечить надлежащую посадку при установке новых подшипников.

Основная процедура обслуживания для запрессованных подшипников колес выглядит следующим образом:

  1. Ослабьте гайку ступицы с колесом на земле.
  2. Поднимите автомобиль и снимите колесо.
  3. Снимите гайку ступицы и выбросьте ее (используйте новую для установки).
  4. Снять суппорт тормоза с поворотного кулака.
  5. Если ротор представляет собой захваченный сорт за ступицей, используйте съемник ступицы, чтобы снять ступицу и ротор.В противном случае снимите ротор.
  6. Если необходимо снять поворотный кулак, отметьте положение кулачковых болтов на стойках (если они используются), чтобы сохранить выравнивание колес. Затем отсоедините конец рулевой тяги и опустите шаровой шарнир от поворотного кулака. Снимите поворотный кулак и используйте гидравлический цилиндр, чтобы осторожно выдавить старые подшипники. Обратите внимание на расположение любых используемых прокладок или прокладок и измерьте толщину, необходимую для поддержания указанных зазоров. Очистите полость кулака и осмотрите на предмет повреждений.Затем при необходимости установите новые смазывающие уплотнения, подшипники, проставки и / или прокладки.
  7. Если у вас есть комплект съемника ступицы подшипника ступицы колеса, который может извлечь подшипники, не снимая поворотный кулак, установите съемник и вытолкните или вытяните подшипники из поворотного кулака, используя соответствующие переходники. При установке новых подшипников используйте новое смазывающее уплотнение и убедитесь, что вы размещаете любые фингеры, проставки или прокладки, которые требуются в правильном положении для обеспечения надлежащих зазоров.

ЗАДНИЕ ПОДШИПНИКИ ЗАДНЕЙ ОСИ

На заднеприводных легковых и грузовых автомобилях подшипники задних колес обычно плотно прилегают к задним мостам.Замена подшипника требует вытягивания оси, чтобы можно было снять старый подшипник с помощью гидравлического цилиндра и установить новый подшипник. Как и в случае с передними подшипниками, необходимо заменить сальники или уплотнительные кольца, чтобы масло из дифференциала не попадало на задние тормозные накладки. Обязательно проверьте уровень масла в дифференциале, если старые уплотнения протекают, и долейте уровень, если он низкий, рекомендуемым трансмиссионным маслом.



ВНИМАНИЕ: НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ МАСЛО, СМАЗКУ, ПРОТИВОСОХРАНИТЕЛЬ ИЛИ
СМАЗКИ ЛЮБОГО РОДА, ЗАТЯГИВАЯ ГАЙКИ!

Правильный момент затяжки накидных гаек очень важен по трем причинам.Один из них - не допускать ослабления зажимных гаек и ослабления колеса, другой - предотвращения перекоса тормозного ротора за колесом, а третий - предотвращения поломки шпилек. Для окончательного затягивания гаек следует использовать динамометрический ключ, а гайки всегда следует затягивать в соответствии с рекомендованными характеристиками.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Характеристики крутящего момента для гаек с проушиной всегда указаны для шпилек и гаек CLEAN и DRY . Это означает, что нет масла, нет смазки, нет противозадирных и каких-либо смазок.Любой из этих продуктов уменьшит трение между нитями. Может показаться, что это хорошо для предотвращения ржавчины и замерзших гаек, но снижение трения означает, что гораздо больший процент прикладываемого крутящего момента (до 25% и более) пойдет на загрузку гаек. Конечным результатом может быть искажение ротора тормоза или поломка шпилек!

Штифты колес должны быть очищены проволочной щеткой для удаления ржавчины и грязи. ДО колеса установлены. Если гайки с проушинами сильно заржавели или имеют поврежденную резьбу и не могут легко вращаться на шпильках, замените гайки с проушинами.То же самое касается любых колесных шпилек с поврежденной или сильно корродированной резьбой. И не забудьте смонтировать колеса СУХОЙ, ничего не на нитках.




Подробнее Ступица и подшипник ступицы колеса:

Обслуживание подшипников ступицы колеса

Обслуживание автоматических и запорных узлов на 4WD Trucks

Подробнее о запорных втулках 4WD

Аварии: механические неисправности, повышающие ваш риск

Нажмите здесь, чтобы увидеть другие технические статьи Carley Automotive

.

Смотрите также

  • Какие дорожные разметки вы знаете
  • Распил как определить
  • Скрип при торможении причины
  • Как проверить стартер не снимая с машины
  • Как переоформить машину на себя по договору купли продажи 2019
  • Подшипник ступицы колеса
  • Какие дорожные разметки вы знаете
  • Распил как определить
  • Скрип при торможении причины
  • Какая лучше шумоизоляция автомобиля
  • Что значит инжекторный двигатель

  • Автозапчасти для иномарок
  • Автоаксессуары
  • Краски для автомобилей
  • Рынок автозапчастей
Содержание, карта сайта.
(c) 2010-2019 Все права защищены.
www.1auto-master.ru Баннеры проекта