Автомобильный компрессор работает но не качает воздух
Автомобильный компрессор является устройством, заметно упростившим процесс накачки шин, который традиционно производился с помощью ручного или ножного насоса. Данный агрегат может работать в автоматическом режиме, имеет компактные размеры, и накачка шин с его помощью не требует применения физических усилий. Хотя автокомпрессор не отличается сложной конструкцией, некоторые его узлы со временем могут выходить из строя. Чтобы самостоятельно произвести ремонт аппарата, необходимо иметь представление о том, как он устроен и по какому принципу работает.
Устройство и принцип работы компрессоров
Компрессоры для накачки колес бывают мембранного типа и поршневого. Оба вида аппаратов предназначены для сжатия воздуха и отличаются между собой не только конструктивно, но и принципом работы.
Мембранные аппараты
Если посмотреть на устройство автомобильного компрессора мембранного типа, то можно понять, что основным элементом агрегата, с помощью которого сжимается воздух, является мембрана. Изготавливается она либо из резины, либо из металла.
Состоит мембранный автокомпрессор из следующих элементов:
- электрического двигателя, который приводит в движение привод компрессорного блока;
- камеры сжатия, на которой установлено 2 клапана;
- резиновой, полимерной или металлической мембраны, находящейся в камере сжатия;
- штока, соединяющего поршень с мембраной;
- поршня, соединенного со штоком и шатуном;
- шатуна и кривошипа;
- картера, в котором размещается кривошипно-шатунный механизм (КШМ).
Автокомпрессор работает по следующему принципу. Кривошип преобразует вращение приводного вала в возвратно-поступательные движения шатуна. Тот, соединенный с поршнем, приводит его в движение. Поршень, двигаясь вверх-вниз, приводит в движение мембрану с помощью штока. Двигаясь вниз, мембрана создает разрежение в камере сжатия, благодаря чему открывается впускной клапан. При открытии последнего камера наполняется воздухом. Двигаясь вверх, мембрана провоцирует закрытие впускного клапана, и начинается процесс сжатия воздуха. При достижении определенной степени сжатия открывается выпускной клапан, после чего воздух под давлением поступает в шланг, соединенный с шиной. При движении мембраны вниз снова создается разрежение в камере, от которого выпускной клапан закрывается, а впускной – открывается. Далее, весь вышеописанный процесс повторяется.
Важно! Благодаря тому, что камера сжатия герметично отделена от картера, воздух на выходе из аппарата не имеет никаких посторонних примесей. Кроме всего, в мембранных агрегатах исключается утечка воздуха через сальники или поршневые кольца, что положительным образом сказывается на производительности автокомпрессора.
Поршневые агрегаты
В аппаратах для накачки шин поршневого типа основной деталью является поршень.
Состоит данный вид автомобильного насоса из следующих узлов и деталей:
- электродвигателя, приводящего в движение привод аппарата;
- камеры сжатия (цилиндра) с впускным и выпускным клапанами;
- воздушного фильтра;
- поршня, имеющего уплотнительное кольцо;
- КШМ, состоящего из шатуна и кривошипа;
- картера, в котором размещается КШМ;
- манометра, которыйпредназначен для контроля уровня давления в шинах и может устанавливаться на цилиндре или шланге.
Работает аппарат следующим образом. КШМ приводится в движение либо с помощью шестеренчатой передачи, либо прямым приводом. Он преобразует вращательные движения вала привода в возвратно-поступательные, что заставляет поршень двигаться вверх-вниз. Поршень, двигаясь вниз, создает в цилиндре разрежение, вследствие чего открывается впускной клапан. Воздух, проходя через фильтр и открывшийся клапан, попадает в цилиндр. Вследствие движения поршня вверх, воздух в цилиндре подвергается сжатию. При достижении определенного уровня давления в камере сжатия происходит открытие выпускного клапана, через который воздух и выходит из аппарата. Далее, при движении поршня вниз выпускной клапан закрывается, а впускной – открывается, и цикл повторяется.
Распространенные проблемы поршневых компрессоров
Поскольку конструкция мембранных автокомпрессоров значительно отличается от устройства поршневых, то и некоторые поломки данных аппаратов будут характерны только для определенного вида агрегатов.
К самым часто встречающимся неисправностям поршневых автокомпрессоров, которые можно устранить своими руками, относятся следующие:
- аппарат не включается;
- двигатель агрегата работает, но воздух не качает;
- аппарат не создает необходимое давление;
- компрессор самопроизвольно выключается.
Аппарат не включается
Компрессоры для подкачки шин имеют силовой кабель (кабели) для подключения к источнику электропитания на 12 В. Некоторые модели аппаратов подключаются к прикуривателю автомобиля, а некоторые – к АКБ.
Если электронасос не включается, то в первую очередь следует проверить силовые кабели на наличие повреждений. Их можно “прозвонить” тестером. Также, если подключение компрессора происходит к прикуривателю, то нужно проверить целостность предохранителя, установленного в штекере. В случае перегорания предохранителя, его следует заменить.
Совет! Наиболее часто с перегоранием предохранителя сталкиваются владельцы автонасосов “Торнадо”. Поэтому перед подключением аппарата к прикуривателю необходимо проверить напряжение в последнем.
В крайнем случае, аппарат может не включаться по причине выхода из строя электродвигателя. Чаще всего, обмотки двигателя перегорают из-за перегрева. Проще купить новый автокомпрессор, поскольку ремонт двигателя компрессора автомобиля будет стоить 80% от стоимости нового аппарата.
Двигатель агрегата работает, но воздух не качает
Если при включении аппарата слышен звук работающего двигателя, но из шланга не выходит воздух, то, чтобы провести диагностику агрегата, придется его разобрать:
- открутите 4 винта, удерживающих крышку картера;
- также следует открутить 4 винта, установленных на поршневой головке;
- снимите головку цилиндра.
В головке цилиндра установлен клапан, который и является частой причиной того, что аппарат не качает. Для устранения неисправности необходимо извлечь уплотнитель и диск с клапаном из поршневой головки.
Под клапаном находится небольшое уплотнительное кольцо, которое может со временем изнашиваться. При его износе клапан прилегает неплотно и пропускает воздух. В результате, сжатия последнего не происходит. Также иногда это кольцо может смещаться со своего посадочного места. Если это произойдет, клапан также не сможет закрываться. Нередко клапанная пластина просто ломается. В таком случае, ее необходимо заменить. Данную деталь, как и другие запчасти, можно приобрести в интернет-магазинах.
Еще одной причиной того, что аппарат не качает, может быть ослабленный винт, с помощью которого кривошип закрепляется на валу двигателя.
Если винт открутился, то вал двигателя будет вращаться, а КШМ останется неподвижным.
Аппарат не создает необходимое давление
Если при попытке накачать шины не получается добиться необходимого давления, то причиной проблемы могут быть, как и в предыдущем случае, клапаны. Под ними могут скапливаться различные загрязнения, мешающие хорошему прилеганию. Чтобы произвести ремонт компрессора для подкачки шин, потребуется разобрать поршневую головку и хорошо прочистить все детали от накопившейся грязи.
Иногда недостаточное давление воздуха на входе из агрегата может быть по причине деформации уплотнительного кольца, одетого на поршень.
Чтобы извлечь поршень, нужно снять рубашку гильзы и саму гильзу.
Уплотнительное кольцо поршня может деформироваться по причине перегрева агрегата. Чтобы выровнять кольцо, его необходимо сначала размягчить. Для этой цели можно использовать либо растворитель 646, либо жидкость WD-40. После того, как кольцо станет мягким и податливым, его следует выровнять, установить гильзу и рубашку на место. Проверить, правильно ли двигается поршень в гильзе, можно, если прокрутить вал двигателя.
Компрессор самопроизвольно выключается
Некоторые модели автокомпрессоров имеют защиту от перегрева. По этой причине аппарат и может отключаться самопроизвольно, например, при длительной работе. Но перегрев агрегата может вызываться и по причине заводского брака, особенно, в недорогих моделях. Заключается недоработка в плохом прилегании гильзы аппарата к рубашке. В таком случае уменьшается отвод тепла от поршневого блока и, в результате, перегревается поршневая головка и двигатель.
В данном случае ремонт автомобильного насоса будет заключаться в устранении зазора между гильзой и рубашкой (можно использовать тонкий листовой алюминий или термопасту). Тонкий листовой алюминий можно “добыть”, разрезав обыкновенную пивную банку. Алюминием нужно обмотать гильзу, и плотно вставить ее в рубашку. После этих действий теплоотдача улучшится, и компрессор перестанет самопроизвольно отключаться.
Неисправности мембранных автокомпрессоров
Мембранные автокомпрессоры ломаются крайне редко. Хотя им свойственны некоторые поломки, присущие поршневым аппаратам: повреждение силового кабеля или перегорание предохранителя в штекере, служащего для подключения к прикуривателю.
Но все же, основной элемент аппарата для накачки шин, который может выходить из строя – это мембрана. Чаще всего, ее изготавливают из резины или другого пластичного материала, который при низких температурах грубеет и становится неэластичным. Если такой автокомпрессор включить при низкой температуре окружающего воздуха, то мембрана просто порвется. В таком случае ремонт автомобильного компрессора данного типа будет заключаться в замене мембраны.
Как поменять манометр в компрессоре
Замена манометра на автомобильном компрессоре потребуется в случае выхода его из строя. Данный измерительный прибор может быть установлен отдельно от агрегата, на шланге, или на головке цилиндра.
Если манометр показывает неправильные значения или вообще не работает, его следует открутить, и купить аналогичный, с соответствующей резьбой и шкалой.
Совет! Чтобы не ошибиться при покупке нового манометра, рекомендуется его взять с собой и попросить продавца подобрать аналог.
В некоторых случаях подобрать подходящий прибор бывает затруднительно. Выйти из данной ситуации просто: приобретите манометр для автомобильного компрессора и тройник с подходящей к нему резьбой. Закрепите манометр с тройником на конце шланга, как показано на следующих фото.
Совет! Рекомендуется приобретать манометр с установленным на нем клапаном. Он будет полезен в случае, если давление в шинах будет превышено. Чтобы немного спустить воздух с колеса, потребуется лишь нажать на кнопку манометра.
Как работают насосы и воздушные компрессоры?
Крис Вудфорд. Последнее обновление: 14 мая 2020 г.
Некоторые изобретения гламурный - микрочипы и оптоволоконные кабели приходит на ум. Другие тише и скромнее, но не меньше важный. Насосы и компрессоры, безусловно, попадают в эту категорию. Постарайтесь представить жизнь без них, и вы не уйдете очень далеко. принимать откачивать насосы и вам нечего будет проталкивать горячую воду дома трубы центрального отопления, и никак чтобы удалить тепло из вашего холодильника.Могу также начать ходьба тоже, потому что вы не сможете взорвать шины на велосипеде или положить бензин в машину. От отбойных молотков до кондиционеров, всевозможных машин используйте насосы и компрессоры для перемещения жидкостей и газов с места на место. Давайте принимать Присмотритесь, как они работают!
Фото: насосы - незамеченные герои-инженеры, перемещающие жидкости и газы с места на место. Это роторный насос с дизельным двигателем, который используется для бурения водяных скважин в Южной Америке. Фото Бритни Каннади предоставлено ВМС США.
Как перемещать твердые вещества, жидкости и газы
Artwork: Как люди перемещали жидкости до того, как были изобретены насосы? Одним из вариантов было использование водоподъемного крана со встроенным противовесом, известного как шадуф, который датируется примерно 2000 годом до нашей эры. Другим методом был винтовой насос, изобретенный Архимедом в древней Греции примерно в 250 г. до н.э., который использует спиральную резьбу медленно вращающегося винта для отвода воды от низкого до высокого уровня. Оформление современного винтового насоса типа Архимеда из патента США № 4239449: конструкция винтового насоса Уильям Дж.Бауэр, 16 декабря 1980 г., любезно предоставлено Управлением по патентам и товарным знакам США.
Предположим, вы хотите переместить сплошной кусок металла. Там мало выбор того, как это сделать: вы должны взять его и нести. Но если вы хотите переместить жидкости или газы, все это очень много Полегче. Это потому, что они двигаются только с небольшим немного помощи от нас. Мы называем жидкости и газы жидкости потому что они стекают по каналам и трубам из одного места в другое. Oни однако, не двигайтесь без посторонней помощи.Требуется энергия перемещать вещи, и обычно мы должны обеспечить это сами. Иногда жидкости и газы хранят потенциальную энергию, которую они могут использовать двигаться сами (например, реки текут спуск от источника к морю с использованием силы тяжести), но часто мы хочу переместить их в места, куда они обычно не ходят - и для что нам нужны насосы и компрессоры. (Вы можете прочитать больше о твердых веществах, жидкостях и газах в нашей статье на состояния материи.)
В чем разница между насосом и компрессором?
Иногда используются слова «насос» и «компрессор» взаимозаменяемо, но есть разница:
- Насос - это машина, которая перемещает жидкость (либо жидкость, либо газ) из одно место в другое.
- Компрессор - это машина, которая сжимает газ в меньший объем и (часто) одновременно перекачивает его куда-то еще.
Фото: насос или компрессор? Если на нем есть манометр и давление увеличивается, когда вы качаете, технически он также работает как компрессор. С этим ножным насосом, когда вы накачиваете автомобильные шины, вы качаете и сжимая в то же время. Тем не менее, вы не могли бы описать это как воздушный компрессор, потому что его работа заключается в том, атмосфера в ваших шинах.Компрессор, как правило, предназначен для использования сжатого воздуха каким-либо образом, например, с помощью отбойного молотка (пневматическая дрель).
Хотя насосы могут работать на жидкостях или газах, компрессоры обычно работают только на газах. Это потому, что жидкости очень сложно сжать. Атомы и молекулы, из которых жидкости сделаны настолько плотно упакованы, что вы не можете сжать их ближе друг к другу (важно наука, которая очень хорошо используется в гидравлических машинах).Мойки высокого давления, которые делают мощная струя воды для уборка вещей, являются исключением: они работают, сжимая жидкости в более высокие давления и скорости. Кофемашины также выжимают воду под высоким давлением, чтобы сделать более крепкие и вкусные напитки.
Сжатые газы имеют встроенные насосы
Когда вы сжимаете газ в меньшее пространство, вы увеличиваете его давление и запасаете энергию внутри него, который вы можете использовать позже. Мы называем эту потенциальную энергию - потому что она имеет умение делать что-то полезное в будущем.Сжатый газ хранится в плотно закрытой Контейнер будет снова расширяться и течь, когда вы позволите ему, например, открыв клапан. Вот что происходит, когда вы взрываете воздушный шар и завязываете узел на шее: вы повышаете давление воздуха и сохраняете его внутри. Когда вы развязываете шар, это все равно что открывать клапан. Сжатый газ внутри выпускается и вытекает под его собственным давлением. Давление и накопленная потенциальная энергия сжатого газа позволяют ему течь самому без помощи насоса.Другими словами, сжатый газ немного похож на газ со своим встроенным насосом.
Как работают насосы?
На самом деле есть только два вида насосов: поршневые насосы (которые качаются попеременно вперед-назад) и роторных насосов (которые вращаются).
Поршневые насосы
Фото: ножные насосы являются знакомыми примерами поршневых насосов: они перемещают воздух, когда вы толкаете ногу вверх и вниз.С этим насосом вы ставите ногу на черный рычаг сверху и качаете ногу вверх и вниз, заставляя красный цилиндр двигаться вперед и назад. Клапан внутри цилиндра пропускает воздух (когда вы поднимаете ногу), который затем откачивается через черный шланг справа (когда вы опускаете ногу). Датчик в верхней части насоса (справа) показывает давление воздуха в шине в имперских единицах (бар и фунт на квадратный дюйм или фунт / кв. Дюйм).
Велосипедные насосы являются, пожалуй, наиболее знакомыми примерами поршневых насосов.У них есть поршень который движется вперед и назад внутри цилиндра, попеременно втягивая воздух снаружи (когда вы вытаскиваете ручку) и толкает его в резиновая шина (при нажатии на ручку снова в) Один или несколько клапанов гарантируют, что воздух, который вы всасываете в насос, не иди прямо назад, как это произошло. Кстати, велосипедные насосы на самом деле воздушные. компрессоров , потому что они нагнетают воздух из атмосферы в замкнутое пространство резиновой шины, уменьшая ее объем и увеличивая ее давление.
Роторные насосы
Фото: типичный роторный насос, используемый в пожаротушении. Рабочее колесо находится внутри серебряного корпуса под черным круглым корпусом. Фото Melrose Afaese предоставлено ВМС США.
Роторные насосы работают совершенно по-другому, используя вращающиеся колесо для перемещения жидкости от входа к выходу. Устройства типа это иногда называют центробежными насосами потому что они выбрасывают жидкость наружу, заставляя ее вращаться (немного похоже на способ стиральная машина стирает ваши джинсы крутить их на большой скорости).Роторные насосы работают совершенно противоположно турбинам. Где турбина улавливает энергию из жидкости или газа, который движется сам по себе согласиться (например, ветер в воздухе вокруг нас или воды течет в реке), насос использует энергию (обычно подается через электродвигатель или компакт бензиновый или дизельный двигатель) для перемещения жидкости с места на место.
Художественное произведение: Роторный насос может использовать зацепляющие шестерни или винты для перемещения жидкости, подобно гидравлическому двигателю.
Все роторные насосы имеют тенденцию выглядеть одинаково снаружи: герметичный круглый или цилиндрический корпус с входом на одной стороне и выходом на другой. Внутри, однако, они могут работать в различных пути. Лопастные насосы используют лопасти (плоские лопасти), которые скользят внутрь и наружу при вращении, перемещая жидкость из впускного отверстия. к розетке и выбросить его на скорости. Рабочие колеса насоса используют колесо с изогнутыми лопастями, называемое рабочим колесом, которое немного похоже на многолопастной винт, установленный в середине закрытой трубы.Крыльчатка втягивает жидкость через впускное отверстие, вращает ее со скоростью и затем выталкивает через выпускную трубу, обычно направленную в противоположном направлении. Иногда рабочие колеса изготавливаются из жесткого металла или пластика (как на фото ниже), хотя они также могут иметь гибкие резиновые лопасти, которые меняют длину при вращении (аналогично скользящим лопастям лопастного насоса), поэтому они всегда делай плотную печать. В еще одной конструкции лопатки и рабочие колеса заменены двумя или более большими винтами или шестернями, которые сцепляются и вращаются в противоположных направлениях, вытягивая вокруг себя жидкость по мере движения. Шнековые насосы используют один длинный винт, который перемещает материал при его вращении, эффективно, как шнек, установленный внутри трубы.
Что лучше, роторное или возвратно-поступательное?
Роторный насос намного быстрее, чем поршневой, потому что жидкость постоянно входит и выходит; в поршневом насосе он входит в половину времени, а вторую - в другую. Также легче работать с электродвигатель, а не поршневой насос, потому что двигатель также вращается; легко управлять одним вращением машина с другой, и несколько сложнее использовать вращающуюся машину (двигатель) для приведения в движение возвратно-поступательной (насос, который должен двигаться вперед и назад).Как правило, роторные насосы механически проще и надежнее поршневых, поскольку у них нет подвижных клапанов, которые постепенно изнашиваются.
Анимация: Сравнение поршневых и роторных насосов. Слева: простой возвратно-поступательный поршневой насос работает в два этапа. Во время впуска поршень (темно-синий) перемещается вправо. Впускной клапан (зеленый) открывается, а клапаны в поршне (красный) закрываются. Поршень втягивает жидкость из впускного отверстия и проталкивает ее через выпускное отверстие.На обратном ходу поршень движется влево. Теперь впускной клапан закрывается и клапаны в поршне открываются, поэтому жидкость движется через поршень, готовый к перекачке к выпускному отверстию при следующем ходе.
Справа: роторный насос перемещает жидкость из впускного отверстия в выпускной, как лопастное колесо. Наблюдая за тем, что происходит с одним сегментом, мы можем видеть, что он заполняется жидкостью в одно мгновение, прежде чем его подтолкнуть к выходу через некоторое время. Это очень упрощенный пример так называемого лопастного насоса: лопасти - это «лопасти», которые вращают колесо.Вы можете видеть, что половина камер (верхние) будут пустыми все время, что делает насос менее эффективным. По этой причине в практических насосах, как правило, колесо установлено не по центру, что делает большую камеру в форме полумесяца в нижней части, позволяя одновременно перекачивать больше жидкости.
Использование насосов и компрессоров
Внутри практически любой машины, в которой используются жидкости, есть насосы - от автомобильных двигателей (для которых нужно закачивать топливо) до посудомоечных машин (где насос подает циклы горячей воды). вокруг ванны) и личное водное ремесло (питание от воды струей воды под высоким давлением назад).
Фото: типичное рабочее колесо насоса. Фото предоставлено NASA Marshall Image Gallery.
В отличие от машин, основанных на насосах, машин, которые используют компрессоры не работают просто, перемещая жидкость: они также используют энергию, которая была хранится внутри жидкости, когда она была первоначально сжата. Требуется энергия для сжать газ, но эта энергия не исчезает в воздух, и это не впустую. Он хранится внутри газа, и вы можете использовать его позже, когда захотите, позволяя газу двигаться в другом месте (газовые пружины, используемые в офисных стульях и петли, которые держат открытыми задние двери автомобилей, являются хорошим примером этого).
Много машин (таких как отбойные молотки) используют очень сжатый воздух из компрессора для выполнения полезной работы - мы говорим, что они пневматический (слово, которое обычно означает пневматическая машина ). В отбойный молоток, например, сжатый воздух отодвигает буровое долото назад и далее, когда он выходит через длинную трубу. (Ты можешь иметь заметил, что отбойный молоток прикреплен к большой воздушной компрессорной машине большим воздушным шлангом.) Сжатый воздух также используется для чистки вещей как каменные блоки.Другое действительно важное использование - это питание воздушные тормоза в поездах, грузовиках и автобусах. к Остановите действительно большой автомобиль быстро, вы не можете рассчитывать на давление со стороны водителя ноги, как вы можете в машине (где тормоза гидравлические). Вместо этого тормоза грузовика и поезда приводятся в действие сжатым воздухом, который отпускается, когда водитель нажимает педаль. Возможно, вы слышали внезапное свистящий звук после того, как грузовики внезапно остановились. Это сжато воздух выпускается после толкания тормозов к колесам, чтобы привести их в остальное.
Руководство по работе воздушных компрессоров
Последнее обновление: 10 июня 2020 года: 10:49
Содержание
i. Для чего используются воздушные компрессоры?
ii. Функциональность поршневого воздушного компрессора
iii. Что такое смещение воздуха?
iv. Механика воздушного компрессора
v. Номинальная мощность воздушного компрессора: что такое CFM?
vi. Насосы против компрессоров: два инструмента для сбора воздуха
vii.Сжатый воздух в повседневной жизни
В современном мире пневматики воздушные компрессоры имеют жизненно важное значение для работы заводов и мастерских по всему миру. Но они не всегда были. Воздушные компрессоры - сравнительно недавнее изобретение в контексте истории машиностроения.
До создания воздушных компрессоров многие инструменты получали питание от сложных систем с ремнями, колесами и другими крупными компонентами. Это оборудование было массивным, тяжелым и дорогостоящим, и, как правило, было недоступно для многих небольших операций.Сегодня воздушные компрессоры бывают разных форм и размеров, и вы можете найти их в больших торговых залах, автомастерских и даже в гараже вашего соседа. В этом руководстве мы обсудим воздушные компрессоры и их работу.
Для чего используются воздушные компрессоры?
Воздушные компрессоры могут использоваться для самых разных задач. Они могут подавать воздух для наполнения таких предметов, как шины или надувные игрушки для бассейна, или они могут подавать питание для рабочих инструментов. Некоторое оборудование, которое хорошо работает с подачей сжатого воздуха, включает в себя:
- дрели
- гвоздевые пистолеты
- шлифовальные машины
- краскопульты
- шлифовальные машины
- степлеры
От сверл до агрегатов переменного тока, много универсальных пневматических инструментов и Машины отвечают за комфорт, укрытие, автоматизацию и эффективность повседневной жизни.Сами компрессоры являются более компактными и легкими, чем другие централизованные источники питания. Они также долговечны, требуют меньшего количества обслуживания и их легче перемещать, чем другие устаревшие машины.
Функциональность поршневого воздушного компрессора
Итак, как воздушный компрессор получает воздух? Для тех, кто использует поршни, он состоит из двух частей: повышение давления и уменьшение объема воздуха. В большинстве компрессоров используется поршневая технология.
Воздушный компрессор обычно использует:
- Электрический или газовый двигатель
- Впускной и выпускной клапан для всасывания и выпуска воздуха
- Насос для сжатия воздуха
- Резервуар для хранения
Компрессор всасывает воздух и создает вакуум, чтобы уменьшить его объем.Вакуум выталкивает воздух из камеры в резервуар для хранения. Как только резервуар-накопитель достигнет максимального давления воздуха, компрессор выключится. Этот процесс называется рабочим циклом. Компрессор снова включится, когда давление упадет ниже определенного значения.
Воздушные компрессоры не нуждаются в резервуарах для хранения, и некоторые из меньших вариантов отказываются от них в пользу портативности.
Что такое вытеснение воздуха?
Вытеснение воздуха является ядром каждого воздушного компрессора.Для сжатия воздуха внутренние механизмы внутри компрессора перемещаются, чтобы протолкнуть воздух через камеру. Для этой цели используются два основных типа вытеснения воздуха:
- Положительное вытеснение: В большинстве воздушных компрессоров используется этот метод, при котором воздух подается в камеру. Там машина уменьшает объем камеры для сжатия воздуха. Затем он перемещается в резервуар и сохраняется для последующего использования.
- Динамическое смещение: Этот метод, также называемый неположительным смещением, использует рабочее колесо с вращающимися лопастями для подачи воздуха в камеру.Энергия, создаваемая движением лопастей, создает давление воздуха. Динамическое смещение можно использовать с турбокомпрессорами, поскольку оно работает быстро и генерирует большие объемы воздуха. Турбокомпрессоры в автомобилях часто используют воздушные компрессоры с динамическим смещением.
Механика воздушного компрессора
Принцип работы воздушных компрессоров зависит от конструкции. Поршневые воздушные компрессоры могут иметь один из двух типов циклов сжатия:
- Одноступенчатый: Поршень сжимает воздух за один ход.Ход - это один полный оборот коленчатого вала, приводящего поршень в движение.
- Двухступенчатый: Первый поршень сжимает воздух перед перемещением его в меньший цилиндр, где другой поршень сжимает его дальше. Такая конструкция позволяет компрессору создавать более высокие давления.
Для многих одноступенчатых воздушных компрессоров предварительно установленный предел давления составляет 125 фунтов на квадратный дюйм. Когда этот предел достигнут, реле давления отключается, чтобы остановить двигатель и выработку сжатого воздуха. В большинстве операций вам не нужно достигать этого предела давления, поэтому многие компрессоры устанавливают воздушные линии на регулятор.С помощью регулятора вы можете ввести соответствующий уровень давления для данного инструмента.
Когда достигается указанное давление, регулятор отключает насос в любой точке его цикла, что означает, что поршень может находиться в середине хода, когда воздух в камере находится под давлением, когда он останавливается. Этот воздух может оказать чрезмерное давление на пусковой контур, которому требуется больше энергии для запуска двигателя. Разгрузочный клапан - это простое дополнение, которое выпускает захваченный воздух, чтобы избежать этой проблемы.
Регулятор регистрируется двумя датчиками: один для контроля давления в резервуаре, а другой для контроля давления в воздушной линии.Кроме того, бак имеет аварийный клапан, который срабатывает при неисправности реле давления.
Что такое поршневой поршень?
Поршневой поршень состоит из следующих частей:
- Коленчатый вал
- Шатун
- Цилиндр
- Поршень
- Головка клапана
Работает аналогично двигателю внутреннего сгорания в автомобиле. Шток коленчатого вала поднимает поршень в цилиндре и выталкивает воздух в камеру сжатия, уменьшая объем воздуха и увеличивая давление.Поршень закрывается, выталкивая сжатый воздух в резервуар для хранения. Затем поршень открывается снова, чтобы втянуть больше воздуха и начать процесс заново.
Компрессоры, использующие поршни, могут быть громче, чем некоторые другие конструкции, из-за того, как компоненты машины движутся и создают трение. Но новые технологии и передовые разработки создают модели с двумя и несколькими поршнями, которые могут сделать работу тише, разделив нагрузку.
Ротационно-винтовой воздушный компрессор
Во многих тяжелых промышленных приложениях поршневой компрессор просто не режет его.Для более высоких давлений, необходимых для сложных пневматических и мощных инструментов, профессионалы обычно выбирают ротационные винтовые воздушные компрессоры.
В то время как поршневой воздушный компрессор использует пульсацию и переменную природу поршневого механика, роторный винтовой компрессор непрерывен. Пара роторов объединяется, чтобы втянуть воздух и сжать его, когда он движется по спирали. Вращательное движение перемещает воздух через камеру и выбрасывает его. Быстрые скорости вращения могут минимизировать утечку.
Многие типы компрессоров требуют принятия мер по минимизации вибраций, которые могут повредить машину, но большинство роторных винтовых компрессоров обеспечивают равномерную работу без вибрации.
Ротационные винтовые компрессоры могут варьироваться в широких пределах, с частотой от 10 кубических футов в минуту до диапазона в 4-5 цифр. Схемы управления включают в себя:
- Останов / пуск: Этот подход либо подает питание на двигатель, либо нет, в зависимости от приложения.
- Нагрузка / разгрузка: Компрессор работает непрерывно, с золотниковым клапаном, который уменьшает емкость бака, когда удовлетворяется определенная потребность в сжатии. Эта схема распространена в заводских условиях, и если она включает в себя таймер остановки, она называется схемой двойного управления.
- Модуляция: Модуляция также использует скользящий клапан для регулировки давления путем дросселирования / закрытия впускного клапана, согласовывая производительность компрессора с потребностью. Эти регулировки менее эффективны для винтовых компрессоров, чем для других типов. Даже при установленной мощности 0 компрессор все равно будет потреблять около 70 процентов от полной нагрузки. Тем не менее, модуляция применима для операций, в которых частая остановка компрессора невозможна.
- Переменное смещение: Эта схема управления регулирует объем воздуха, который подается в компрессор.В ротационных винтовых компрессорах этот метод может использоваться вместе с модулирующими впускными клапанами для повышения эффективности и точности контроля давления.
- Переменная скорость: Переменная скорость - это эффективный способ управления мощностью роторного компрессора, хотя она может по-разному реагировать на различные типы воздушных компрессоров. Меняется скорость двигателя, что влияет на мощность. Это оборудование имеет тенденцию быть более деликатным, чем другие конструкции, поэтому оно может не подходить для особо жарких или пыльных рабочих условий.
Как смазка работает в воздушных компрессорах: залитые маслом и без масла
Одна из самых важных вещей, которые нужно знать о техобслуживании воздушных компрессоров, - как работает смазка. Когда вы смотрите на масляные насосы, вы имеете дело с двумя категориями:
- Насосы с масляной смазкой: В этой конструкции масло брызгает на стенки и подшипники в цилиндре. Этот метод также называется смазкой, залитой маслом, и имеет тенденцию быть более долговечным. Поршневое кольцо представляет собой кусок металла на поршне, который помогает создать уплотнение внутри камеры сгорания.Это кольцо может помочь предотвратить попадание масла в сжатый воздух, но иногда оно все же может просочиться в бак.
- Безмасляные насосы: Безмасляные насосы получают специальную долговечную смазку, которая устраняет необходимость в масле. Во многих отраслях, где загрязнение невозможно, например, на пивоваренных заводах, в производстве продуктов питания и в фармацевтической промышленности, безмасляные насосы являются отличным вариантом. Они гарантируют, что масло не загрязняет воздух, который они используют в своем процессе или продукте.
Залитые маслом насосы представляют собой смешанный пакет.Для электроинструментов, которые требуют смазки, присутствие масла в воздушном потоке может быть полезным. Для инструментов, которым требуется масло, встроенные источники могут распределять масло в четных количествах. Многие инструменты, с другой стороны, могут перестать работать правильно, даже когда в воздушном потоке присутствует даже небольшое количество масла.
При покраске или деревообработке масло может прервать весь процесс. Это может препятствовать равномерному высыханию покрытия или его отделке. Передаваемая по воздуху нефть может даже испортить поверхность деревянных проектов.
К счастью, существуют инструменты для предотвращения попадания масла в бак, такие как воздушные фильтры и маслоотделители, но когда безмасляный воздух имеет решающее значение для работы, безмасляные компрессоры и их постоянная смазка являются лучшим вариантом.
Номинальная мощность воздушного компрессора: что такое CFM?
Когда мы говорим о мощности в воздушном компрессоре, мы обычно говорим о лошадиных силах, но есть много других способов определить, какое давление может обеспечить машина. Мы используем кубические футы в минуту (CFM), чтобы обсудить скорость и объем, с помощью которого машина сжимает воздух. Но скорость, с которой наружный воздух попадает в цилиндр, зависит от тепла, влажности и ветра в окружающей атмосфере.
Чтобы учесть эти внутренние и внешние факторы, производители используют стандартные кубические футы в минуту (SCFM), которые комбинируют CFM с внешними факторами давления и влажности.
Еще один рейтинг, который вы можете увидеть, - объем CFM, который определяет эффективность работы компрессорного насоса. Он извлекает информацию из числа оборотов в минуту (об / мин) двигателя и объема воздуха, который может перемещать цилиндр. Это число является скорее теоретическим измерением, в то время как вы также можете измерить ОВЛХ с точки зрения доставленного воздуха или того, сколько фактически выпущено. Этот номер называется CFM FAD, что означает бесплатную доставку воздуха и полезен для измерения доставки для определенных инструментов.
Насосы против компрессоров: два инструмента для использования воздуха
Между словами «насос» и «компрессор» существует некоторая путаница, и многие считают, что это одно и то же. В действительности, различие между ними является важной частью обсуждения воздушных компрессоров:
- Насос отбирает жидкости или газы и перемещает их между местами.
- Компрессор забирает газ, сжимает его до меньшего объема и более высокого давления и отправляет в другое место.
Наиболее существенным отличием является то, что насос может работать с жидкостями, а компрессор - нет. Жидкости гораздо сложнее сжать. Вы можете найти насос внутри компрессора, например, в поршневом воздушном компрессоре - деталь, которая выполняет сжатие, представляет собой насос. Функции насосов и компрессоров могут перекрываться на машинах, где давление увеличивается с каждым оборотом.
Возьмите, например, шинный насос. В то время как это происходит для выполнения обеих задач - перемещения воздуха и уменьшения его объема - его целью является перемещение наружного воздуха в другое место, в воздухонепроницаемое пространство шины.Так как его цель не состоит в том, чтобы уменьшить объем, это технически не считается компрессором. Альтернативным примером будет использование пневматических инструментов, для которых требуется сжатый воздух. Устройство, уменьшающее объем воздуха, представляет собой компрессор.
Воздушные насосы обычно подразделяются на две категории:
- Поршневые насосы , которые перемещаются вперед и назад. Велосипедный насос представляет собой поршневой насос, в который цилиндр втягивает наружный воздух возвратно-поступательным движением и перемещает его в шину.
- Роторные насосы , также называемые центробежными насосами, которые вращаются. В роторном насосе используется рабочее колесо, которое в основном представляет собой закрытый винт. У этого есть лезвия, которые перемещают поступающую жидкость и посылают это через выпуск на высокой скорости. Этот насос использует моторизованную энергию для перемещения жидкостей из одного места в другое, и его не следует путать с турбиной, которая улавливает жидкости, которые уже движутся.
Сжатый воздух в повседневной жизни
От пневматических дрелей и тормозных систем до блоков HVAC - широкий спектр пневматических инструментов и машин отвечает за комфорт, защиту, автоматизацию и эффективность повседневной жизни.Практически в каждом здании, через которое вы проходите или проходите в определенный день, пневматические инструменты помогли кому-то отшлифовать дерево, покрасить стены, а также забить балки и гипсокартон. В цехах по всему миру люди используют сжатый воздух, чтобы добавить краски и взорвать пыль и мусор.
Нет ничего удивительного в том, что человечество обнаружило способ забирать окружающий воздух, пожалуй, самый богатый ресурс на планете, и преобразовывать его в механическое оборудование для самых разных целей.
Quincy Compressor предлагает высококачественные воздушные компрессоры во многих стилях, включая ротационные винтовые, поршневые / поршневые и безмасляные. Воспользуйтесь нашим локатором продаж и обслуживания, чтобы найти ближайшего к вам дилера.
Нужно починить автомобильный кондиционер? Мы команда ASE сертифицирована механики, которые создали это руководство для вас, чтобы вы могли понять, как Система работает и что искать, когда это не так. Мы также включили популярные руководства по ремонту с видео, которые помогут вам упростить процесс ремонта или увидеть, сколько вы платите для того, чтобы взять вашу машину в ремонтную мастерскую. Давайте прыгать прямо в!
Введение
При взгляде под капотом на кондиционер вашего автомобиля может показаться сложно, но это не так.Как только вы узнаете, как он подает холодный воздух, вы увидите это действительно довольно просто. Ваш обогреватель и кондиционер (ОВК) делает три рабочие места; охладить салон автомобиля, обогреть салон и разморозить лобовое стекло. Все три режима работают вместе как единая система. Климат Система управления контролируется главным компьютером, в котором находятся элементы управления для система и сидит в тире в большинстве случаев.
Этот компьютер подает команды компрессору на подачу давления на хладагент вместе с приводами смесительных дверей, которые направляют поток воздуха от пола, середины и форточки размораживания.Эти приводы воздушной заслонки также контролируют температуру воздуха, смешивая горячий воздух от нагревателя и холодного воздуха от кондиционера. Когда одна часть системы не работает, как кондиционер, тогда одна часть системы перестает работать, в этом случае холодный воздух.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Система переменного тока состоит из четырех основных частей: компрессора, который питается от двигатель с использованием серпантинового ремня. На гибридных автомобилях компрессор работает от электричества и делает то же самое операция.Конденсатор, который расположен перед радиатором двигателя и охлаждает хладагент от компрессора до его направления в испаритель, расположенный внутри автомобиля. Это где жидкость высокого давления выпускается в испаритель как газ низкого давления и где создается холод. Затем двигатель вентилятора распространяет воздух по всему интерьеру.
Перед тем, как приступить к ремонту системы, рекомендуется посмотри как Система кондиционирования работает.
Прежде чем начать
Начните с автомобиля на ровной площадке с коробкой передач и аварийный тормоз установлен. Двигатель должен быть выключен, но теплый. Носить защитные очки и перчатки защитить от травм. Никогда не ослабляйте и не отсоединяйте шланги или фитинги перед разрядка система хладагента. Система содержит небольшое количество масла который может быть удален во время разряда.
Вы увидите инструменты и расходные материалы, используемые в следующих руководствах, которые вы будете можно найти в конце и в конце этой статьи, а также список конкретных руководства по ремонту.Следует помнить, что все системы кондиционирования воздуха работают на тот же принцип.
Хорошо, теперь, когда вы прошли ускоренный курс о том, как работает система, давайте подойдем эта проблема, как механик.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Почему мой кондиционер не работает?
Если воздух не выходит из вентиляционных отверстий, это не проблема хладагента Система рециркуляции (A / C) и может быть отнесена к двигателю вентилятора или управления вентиляцией привод.Вот как сказать, какой; запустите двигатель и включите кондиционер на. Затем переместите настройку вентилятора от самого высокого до самого низкого. Если вы ничего не слышите это проблема с вентилятором.
Если вы слышите вентилятор, но воздух не проходит через вентиляционные отверстия, или если воздух генерируется из неправильных отверстий это проблема привода.
Если воздух подается из нужных вентиляционных отверстий, но он не холодный (холодный воздух не дует) теплый воздух) продолжить вниз по направляющей.
Когда кондиционер включен, начинают происходить три вещи, Компрессор, двигатель вентилятора и исполнительные механизмы вентиляции получают электрический сигнал включи. Это приводит к включению муфты компрессора при работе внутреннего части компрессорного насоса. Это насосное действие сжимает хладагент так, это может циркулировать вокруг системы. Следующий шаг представлен в порядок популярности.
Шаг 1: Проверка заряда системы кондиционирования
По мере старения вашего транспортного средства уровень хладагента следует поддерживать и добавлять обеспечение того, чтобы система оставалась полной.Потому что эта система находится под давлением как шина, она должна быть перезаряжена с возрастом. Перезарядка системы не сложно и может быть сделано около 20 минут.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Если система низкая, то вы можете перезарядите и проследите, как долго длится зарядка. Если система длится до 6 месяцев, а затем перезарядка может перевесить ремонт системы, который вы можете сделайте приблизительно для 35,00 $ самостоятельно.Признак Система с низким уровнем заряда в том, что она будет производить белый пар из вентиляционных отверстий так же, как ваш домашний морозильник. Это потому, что падение давления внутри испаритель чрезмерно вызывает его "лед". Перезарядка системы кондиционирования воздуха решит эту проблему.
Чтобы проверить состояние зарядки системы, подключите датчик или комплект зарядки к Сервисный порт шланга низкого давления для считывания статического давления.
Это покажет давление в системе.Если система плоская, есть утечка хладагента это должно быть обнаружено и восстановлено перед перезарядкой системы.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Если система заполнена и статическое давление (двигатель выключен) находится в диапазоне от 70 до 90 фунтов на кв. Дюйм, то продолжайте движение вниз по направляющей проверка системы.
Шаг 2: Проверьте работу компрессора
На этом изображении двигатель работает, но сцепление не занимаетсяПри включенной системе это может означать одно из двух: В системе низкий заряд, поэтому компрессор не включится под давлением переключатель расположен где-то на стороне низкого давления системы. Или есть проблемы с электричеством, например: перегоревший предохранитель, реле и катушка сцепления или климат-контроль компьютер замкнул. Если при включении кондиционера появляется громкий визг компрессор заблокирован и нуждается в замене.
Прежде чем мы продолжим, есть еще один тип компрессора, который Показанный на немецких автомобилях (BMW, Mercedes Benz и Volkswagen), который не имеет сцепление Один из этих компрессоров показан на изображении ниже, на котором нет сцепления и нет проводов к катушке активации.
Как вы можете видеть часть ступицы шкива, где будет расположена муфта непосредственно прикручен к входному валу компрессора.Эти компрессоры имеют внутренний клапан, который расположен в задней части компрессора начать процесс при активации. Для этих автомобилей в тестировании будет одна переменная, которая мы углубимся в руководство.
На компрессорах типа сцепления с системой все еще включенной и настроенной на самый холодный установка и максимальная скорость вентилятора определяют местонахождение компрессора. Используя фонарик и осмотрите операцию сцепления, будет выполнено одно из двух действий; во-первых, это будет ездить на велосипеде и выключать, что означает в системе низкий заряд, или вентилятор конденсатора не работает или закупорка в расширительной или диафрагменной трубке.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Если муфта ничего не делает, тогда самое время подключить датчик или зарядный комплект чтобы увидеть, является ли система полностью плоской или просто так низко на зарядке. Когда Система находится на низком уровне или перегружена, реле давления сообщает компрессору, когда нужно закрыть вниз, чтобы избежать повреждений. На внутренних компрессорах клапанов, т. Е. На немецких автомобилях, вы должны использовать контрольную лампу, чтобы убедиться, что сигнальный провод получает власть или нет. Этот стиль системы не работает, когда он низкий просто выключается, так что лучше проверить заряд системы.
Шаг 3: Проверьте вентилятор конденсатора
Запустите двигатель и установите кондиционер в самое холодное положение. Первое, на что нужно обратить внимание, это на включенный вентилятор конденсатора (если имеется). Этот фан должен включиться в течение минуты после включения системы переменного тока. Если этот поклонник не включен, то это проблема, которая должна быть проверена. Если автомобиль задний привод и имеет механический вентилятор, чтобы увидеть, является ли вентилятор "свободным ходом" что свидетельствует о неисправности муфты вентилятора и необходимости ее замены. для того, чтобы система работай.
Шаг 4: Проверьте электрическую систему климат-контроля
Осмотрите панель климат-контроля, чтобы увидеть, есть ли какие-либо огни которые мигают, что указывает на какой-то сбой, в котором код должен быть прочитан. Каждый метод получения этих кодов отличается для каждого производителя. Эти коды помогут вам найти схему или систему, в которой возникла проблема.Если все выглядит нормально на панели или панель погасла полностью, пожалуйста, продолжайте вниз руководство.
Найдите панель предохранителей автомобиля под приборной панелью или распределительным центром под капот. С помощью контрольной лампы проверьте все соответствующие предохранители, такие как BCM, климат-контроль, обогреватель, двигатель вентилятора и для кондиционера. Вы можете использовать владельца своего автомобиля Руководство, чтобы помочь найти предохранитель.
Если новый предохранитель перегорел после замены, значит в системе имеется короткое замыкание.Большинство из Это короткое время может быть связано с компрессор катушка сцепления, в этом случае она должна быть заменены.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Если все соответствующие предохранители в порядке, следующая часть в системе, которая имеет высокий частота отказов является реле кондиционера. Это реле подает основное питание на компрессор через системный предохранитель. Найдите реле на панели предохранителей или в распределительном центре. используя руководство по эксплуатации.
После нахождения проверьте терминалы реле для питания и заземления, а затем заменить реле, чтобы перепроверить систему. Вы можете поменять это реле для аналогичного в автомобиле, такие как электрические стеклоподъемники или дверные замки проверить это, многие из этих реле одинаковы.
Датчик давления используется для измерения количества хладагента в системе. Когда этот датчик выходит из строя, компрессор не включается. Чтобы проверить этот датчик Снимите проводной разъем и вставьте перемычку между двумя клеммами. разъема.Если компрессор включается, датчик неисправен или система работает низкий или завышенный Если ничего не происходит, используйте контрольная лампа, чтобы увидеть, если есть 12 вольт на одном из проводов. Если нет питания, подозревайте, что компьютер климат-контроля неисправен.
Если вы выполнили все эти тесты, а система по-прежнему не работает контакт чтобы проверить напряжение и проверить непрерывность в порядке. Этот тест звучит сложнее, чем он есть, используя электрическую схему для вашего автомобиля, вы в основном обязаны тест каждый провод для питания или земли, а затем непрерывность, чтобы убедиться, что каждый провод полностью подключен.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Если двигатель перегревается или не хватает охлаждающей жидкости, кондиционер будет слабым или не работать вообще. Если вы некоторое время ехали и заметили, что система перестала работать Первым делом проверьте это датчиком температуры двигателя или сигнальной лампочкой.
Смотреть видео!
Техническое обслуживание
Листья деревьев, полиэтиленовые пакеты и грязь могут попасть в конденсатор, мешая производительность системы.Удалите все препятствия, такие как пластиковые пакеты, с площадь конденсатора. Также используйте садовый шланг для очистки конденсатора с высоким давление сопла время от времени. Это работает очень хорошо и помогает воздуху кондиционер работает эффективнее. Компрессор является основной механической частью система, которая приводится в движение серпантиновым ремнем двигателя. Этот ремень должен быть в хорошем рабочем состоянии и заменены, если изношены.
Некоторые автомобили оснащены воздушным фильтром в салоне, который очень похож на двигатель воздушный фильтр, который может засорить, что приведет к ограничению воздушного потока.Этот фильтр должен быть заменяется, когда воздушный поток становится ограниченным.
Если был сделан ремонт, система должна быть пылесосить и перезаряжать, чтобы удалить повреждения, вызывающие влагу. Если вы этого не сделаете Вакуумируйте систему, кондиционер не будет таким холодным из-за воздуха, попавшего внутрь. система, как только она была открыта.
В этой статье вам понадобятся различные инструменты и расходные материалы. Мы создали для вас список, который легко получить, если у вас его нет уже.
Узнайте больше: Инструменты и расходные материалы, необходимые для ремонта кондиционера
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Вам также понадобятся запасные части, такие как предохранитель или реле. Мы создали руководство, которое сообщит вам, куда идти чтобы получить лучшее предложение и качество.
Узнайте больше: воздух запасная часть кондиционера Руководство по покупке
Чтобы увидеть более подробную информацию о вашем конкретном автомобиле, посетите наш руководство по ремонту информационное руководство.
Узнайте больше: Руководство по ремонту кондиционера
Если у вас есть Вопросы по автомобильным кондиционерам смотрите на нашем форуме. Если тебе надо совет по ремонту автомобиля пожалуйста Спросите наше сообщество механиков, мы рады помочь.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Статья опубликована 2018-06-11
,