Форсаж 8 где снимали
Как снимали «Форсаж 8»
Съемки фильма ФОРСАЖ 8 начались ранней весной 2016 года. Ключевые сцены с местом действия в России, на Кубе и в Нью-Йорке снимались на ранних стадиях производственного процесса, поскольку они задавали тональность и темп всей последующей работы. Снимать Россию в России не стали: группа отработала эти эпизоды в Исландии. Еще одна съемочная группа фильма в этот момент работала на Кубе. Некоторые особенно драматичные и динамичные сцены также снимались в Атланте, Нью-Йорке и в Цинциннати.
Франшиза ФОРСАЖ состоит из закадровой команды, многие из 200 специалистов которой работали над всеми фильмами, начиная с 2000 года. В их числе координатор по автомобилям Деннис МакКарти и режиссер второй съемочной группы Спиро Разатос. Каскадерской группой руководили братья Джек и Энди Гилл – под их чутким контролем каскадеры планировали и реализовывали самые динамичные и захватывающие сцены, которые рождались в воображении сценариста Криса Моргана. Для фильма ФОРСАЖ 8 он устроил настоящие заезды по замерзшему исландскому озеру и тщательнейшим образом распланировал гонку по забитым транспортом и пешеходами улицам Нью-Йорка.
В первом случае съемочная группа провела почти четыре недели на замерзших озерах Исландии, а затем в Рейкьявике. Финальным аккордом работы стали гонка 16 автомобилей и взрывающийся лед, который создавал иллюзию всплывающей подводной лодки. На замерзшем Баренцевом море снимались сцены финального столкновения Сайфер и Дома, который несется по заснеженному ландшафту от подводной лодки. Съемки должны были быть эффективными и безопасными, поэтому кинематографисты заручились поддержкой местных специалистов, которые следили за состоянием снежного покрытия и льда. Американцы были хорошими учениками, но все же многое зависело от терпения, усердия и точного исполнения всех трюков.
Исландские локации, на которых снимались сцены последней трети фильма, были очень далеки, а низкие температуры требовали особого подхода к работе, начиная от обслуживания автомобилей и поведения машин на льду и заканчивая трюками, которые ставили Разатос и его команда. Как бы то ни было, битва автомобилей против подводной лодки получилась поистине эпической.
Во время подготовительного периода МакКарти и его команда оккупировали один из складов в Южной Калифорнии. Мастера модифицировали машины для работы в суровых условиях и отправили их в Исландию. Дизелю достался все тот же Dodge Charger, который мастера называли «Лед», а «Скале» – модифицированный грузовик Dodge, который сразу же окрестили «Ледяным тараном». Родригес заняла место за рулем Rally Fighter, Скотт Иствуд – Subaru WRX.
Оставив холода Исландии позади, МакКарти и его команда перебрались на Кубу, чтобы подготовиться к следующим испытаниям. Предстояло снимать начальную сцену фильма, в которой Доминик за рулем полуразобранного Chevy Fleetline 1953 года соревнуется с гонщиком за рулем Ford Fairlane 1956 года (самой быстрой машины на острове). Однако съемки этой сцены потребовали особой подготовительной работы, которую провел продюсер Майкл Фоттрел, до этого руководивший съемками четырех фильмов франшизы – ДВОЙНОЙ ФОРСАЖ, ФОРСАЖ 4, ФОРСАЖ 5 и ФОРСАЖ 7. Приступая к работе над восьмой картиной, он первым делом встретился с представителем властей Вашингтона Роном Мецлером и международным политическим советником Ричардом Клейном, чтобы обсудить возможность съемок на Кубе. Необходимо было получить разрешение и лицензию на транспортировку актеров, съемочных групп, оборудования и машин в страну, а также подготовить будущие съемочные площадки.
На острове Куба не снимался ни один голливудский блокбастер. Фоттрел и его команда совершили несколько ознакомительных визитов, оценивая потенциальные локации и инфраструктуру, общаясь с местными кинематографистами и актерами, присматривая оборудование. Наконец, представители студии и кинематографисты сели за стол переговоров с представителями кабинета Рауля Кастро, чтобы рассказать о грядущем проекте. Политики не были знакомы с франшизой ФОРСАЖ, но отнеслись к предложению весьма серьезно и заинтересованно.
Как только соглашение было достигнуто, можно было переходить к двухнедельным съемкам. Было получено разрешение на съемки на фоне феноменальных памятников колониальной эпохи, включая отель «Националь» и набережную Малекон, соединяющую Старую Гавану и район Ведадо. Команда «Мотор!» прозвучала в апреле, однако первые из 200 специалистов закадровой команды прибыли на остров за четыре месяца до ее начала. Они работали с представителями властей, местными кинематографистами, жителями и бизнесменами во всех районах кубинской столицы. Соглашение, достигнутое между Кубой и США, невозможно недооценить. ФОРСАЖ 8 стал первым фильмом, который студия Universal Pictures снимала на Кубе с 1963 года, когда на остров было наложено американское эмбарго, а Грей, Дизель, Родригес и Терон стали одними из первых американцев, работавших на камеру в кубинской столице.
Насколько бы требовательными и жестокими ни были условия работы в Исландии, на Кубе кинематографисты столкнулись с новой бедой – отсутствием запасных частей и инструментов, которые были необходимы механикам. Пришлось просчитывать все возможные варианты развития событий, чтобы быть готовыми практически к любым неожиданностям. Машины, разумеется, не могли совсем избежать столкновений во время кубинской гонки. Поэтому автомобильный отдел переправил на Кубу 10 Chevy и семь машин Ford.
Одно упоминание о фильме или звук английской речи тут же вызывал неподдельный интерес у кубинцев. Ежедневно сотни жителей, туристов и фанатов франшизы искали место предстоящих съемок, прочесывая район за районом. Зачастую одно только водружение шоукара на автовоз вызывало бурю аплодисментов. Иногда машины обступала толпа зевак – многие хотели рассмотреть красавиц вблизи, потрогать или сняться на их фоне. С появлением Дизеля и Родригес ажиотаж многократно усиливался. Казалось, еще несколько секунд, и съемочная площадка заискрится.
Одним из самых запоминающихся моментов стала тщательно распланированная воздушная съемка. Профессиональный пилот Фрэд Норт разработал инновационную технику аэросъемки и совершил множество вылетов, снимая Гавану с высоты птичьего полета. Это был еще один исторический момент для съемочной группы и всей Кубы. Вертолет опускался на критическую высоту, а оператор удерживал фокус на динамичной гонке по улицам города. Звук работающих лопастей отражался от зданий и усиливался в десятикратном размере. Это был первый американский вертолет, залетевший в кубинское воздушное пространство.
Координатор по автомобилям Деннис МакКарти признается, что в его любимой сцене не было динамичных гонок и головокружительных трюков. Ему больше всего понравилась сцена, в которой Хоббс, Шоу и другие гонщики оказываются на заводе по переработке рыбы, который служит фасадом для оперативной базы. Команда попадает в настоящий автомобильный рай: их ждали бесконечные ряды всевозможных легенд гоночного, промышленного и военного автопрома. МакКарти попытался собрать под одной крышей все лучшее, что имело мотор и было на ходу. Для этого ему пришлось обзвонить практически всех частных коллекционеров, дилеров, таможенников и производителей со всего мира. Когда подготовительные работы были завершены, МакКарти прикинул, что стоимость такого парка техники может превышать $17 млн. Все они были собраны ради нескольких съемочных дней.
Художником-постановщиком на проекте работал Билл Брзески. Он с особым трепетом вспоминает работу над одной из важнейших декораций – убежищем киберпреступницы Сайфер. Ее обителью стал суперсамолет, который находится в воздухе настолько долго, насколько только возможно. Исполнившая эту роль Шарлиз Терон большую часть экранного времени оставалась в пределах одной декорации. «Первый раз за всю мою карьеру я столько времени тратила на разговоры с художником-постановщиком, – признается актриса. – Для меня эти беседы были крайне важны. В замкнутом пространстве самолета многое, если не все, должно было рассказывать что-то о моей героине. В результате дизайн поразил всех нас».
За основу Брзески взял инженерные планы нового самолета Boeing 787 Dreamliner, однако внес в интерьер некоторые кардинальные изменения. В частности, сменил жизнерадостную палитру на темные оттенки, а стены украсил произведениями искусства. В результате он добился требуемой атмосферы мрачности и таинственности. Съемочная площадка самолета на самом деле представляла собой две независимые декорации. На верхнем уровне располагались жилая зона Сайфер и ее командный пункт, где она осуществляет свои коварные замыслы. Нижний уровень состоял из грузового и технических отсеков, а также жилых зон экипажа.
Еще одной гордостью Брзески стала декорация тюрьмы строгого режима. Большая часть сцен снималась на заброшенном заводе на севере Атланты. Немалое пространство завода занимали склады, которые художник превратил в компактный, многоуровневый тюремный комплекс с лестницами, десятками камер и столовой. Декорация позволила развернуться постановщику трюков Джей Джею Перри и координатору боевых сцен Джонатану Юсебио. Вместе они проработали глобальное побоище заключенных и охранников, через толпу которых продираются Хоббс и Шоу.
«Самое интересное в работе художника-постановщика – взять какую-то постройку и превратить ее во что-то совершенно другое, – говорит Брзески. – В моем воображении постоянно рождаются какие-то здания и постройки. Мы с коллегами сделали замечательную, объемную декорацию, которая дала Гэри и каскадерам практически полную свободу для творчества. В результате тюремная сцена получилась очень правдоподобной».
14.04.2017 Автор: Артур Чачелов
Источник: Universal
Судьба Форсажей (2017) - Викторины
За неделю до окончания съемок Дуэйн «Скала» Джонсон опубликовал в Instagram печально известное сообщение, подтверждающее, что производство пережило свою долю фрикций на съемочной площадке: «Это моя последняя неделя съемок # FastAndFurious8. Нет другой франшизы, которая получит моя кровь кипит больше, чем эта. Невероятно трудолюбивая команда. Юниверсал также был отличным партнером. Мои коллеги-женщины всегда удивительны, и я их люблю. Однако мои коллеги-мужчины - другая история.Некоторые ведут себя как стоящие мужчины и настоящие профессионалы, а другие нет. Те, которые не слишком куриные дерьмо, чтобы ничего с этим поделать. Конфеты ослы. Когда вы смотрите этот фильм в апреле следующего года, и кажется, что я не играю в некоторых из этих сцен, и моя кровь кипит - вы правы. Суть в том, что он отлично сыграет в фильме и прекрасно вписывается в этого персонажа Хоббса, который очень хорошо вписался в мою ДНК. Продюсер во мне доволен этой частью. Последняя неделя на Fast 8, и я закончу сильным.; / #IcemanCometh # F8 #ZeroToleranceForCandyAsses ". Сообщение появилось после того, как коллега и исполнительный продюсер Вин Дизель, по сообщениям, отменил некоторые из запланированных сцен Джонсона в последнюю минуту. В нескольких случаях Дизель также, как сообщалось, отказывался показываться на съемочной площадке как он был намечен, оставив сотни актеров, съемочную группу и статистов, ожидающих его на съемках более шести часов. Дизель встретился с Джонсоном на секретной встрече через день после того, как сообщение Дуэйна было опубликовано в Интернете. Позднее Джонсон сказал The Hollywood Reporter, что встреча прояснила несколько вещей.Он подтвердил, что он и Дизель не снимали сцены вместе из-за «принципиальной разницы в философии того, как мы подходим к кинопроизводству и сотрудничеству», но что он «благодарен за эту ясность». Хотя он не предоставил подробностей, позже выяснилось, что объявление побочного фильма Джонсона «Быстрые и яростные подарки: Хоббс и Шоу» (2019) было одной из главных причин поведения Дизеля (поскольку это разделило бы франшизу и задержку). F9 (2021). Джонсон заявил, что он, вероятно, передаст Fast & Furious 9 (202.
Где «Судьба яростных» попадает в эпическую сагу о Доме Торетто и его постоянно расширяющейся семье?
Восемнадцатилетняя история франшизы «Форсаж» - это не что иное, как история голливудского кинопроизводства в XXI веке. Будучи лоскутным, сверхзадачным летним блокбастером, разразившимся серией двухлетних кассовых сборов, продолжающиеся приключения Доминика Торетто стали невероятно ясной хроникой перехода от аналогового действия к цифровому зрелищу и того, как гипер Локализованная звездная система сменилась нашей всемирно ориентированной эпохой брендинга.Ни одна другая серия в недавней памяти не сделала так много крутых поворотов за эти годы, и ни одна другая серия не смогла пережить так много спущенных шин благодаря огромной силе семьи.
Поскольку «Судьба яростных» готова к съемкам в кинотеатрах, мы решили поместить фильм в соответствующий контекст, оценивая каждую часть саги от худшей к лучшей. Пристегнитесь.
8. «Судьба бешеных» (2017)
Гав. «Судьба яростных» - это «смерть другого дня» ее франшизы - пустая, родовая оболочка своего прежнего «я», которая на каждом шагу неуважительно относится к своему гордому наследию.Как великий Ф. Грей Грей, чей удивительно сильный римейк «Итальянской работы» продемонстрировал огромный талант к комедийному автомобильному хаосу, потратил самый большой бюджет своей карьеры на такие скучные ссоры? Как Шарлиз Терон (Furiosa!) Превращает это в недоуменную историю кибертерроризма? Как сделал Дизель и Ко. удалось выучить все неправильные уроки из двух последних фильмов, предоставив эпизод, в котором все кажется настолько фальшивым, что даже «семейные» дела кажутся насильственными?
Приятно, что Пол Уокер продолжает жить в этих фильмах - его невидимый персонаж все еще остывает где-то на пляже - но смерть актера устранила последние оставшиеся неудачники, которые мешали этой франшизе забыть, о чем идет речь, и «F8 ”Направляет все предприятие к полномасштабному кризису идентичности.
ЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ: Полный обзор IndieWire «Судьба бешеных»
7. «2 Fast 2 Furious» (2003)
По правде говоря, первое продолжение саги, вероятно, не так весело, как то, что в настоящее время в кинотеатрах (хотя пробег может отличаться), но «2 Fast 2 Furious» получает преимущество перед «Судьбой Форсаж», потому что - глупо, как это это - это не вредит серии в целом. На самом деле, доброе, глупое продолжение Джона Синглтона (как глупо? Коул Хаузер - главный плохой парень, а фильм заканчивается разрушением драгоценной яхты) отвечает за добавление нескольких краеугольных камней франшизы, поскольку он вводит Романа и Теджа в мифология и дает им обоим достаточно предыстории, чтобы прыгнуть через долгое будущее в качестве комедийного рельефа.
Тем не менее, эта скучная и мягкая глава по праву запомнилась своим глупым названием больше, чем что-либо еще, и она преподнесла миру очень ценный урок: фильм «Форсаж» без Вин Дизеля на самом деле не « Форсаж ». Это даже не фильм, вообще.
6. «Форсаж» (2009)
Если бы Майкл Манн снял фильм «Форсаж», это был бы этот фильм. К сожалению, Майкл Манн не снял фильм «Форсаж».Четвертый фильм серии - самый забываемый и озадачивающе озаглавленный раздел «Большого опуса» Вин Дизеля (или чего-либо еще), в котором используется такой упрямый подход к основам, что он эффективно функционирует как мягкая перезагрузка. Перефокусируя историю на напряженность между Брайаном и Домом, мрачный и грубый «Форсаж» покорно закладывает основу для всего, что с тех пор произошло, работая гораздо лучше в качестве приквела к «Быстрой пятерке», чем в качестве продолжения оригинала (вы можете практически услышать, как режиссер Джастин Лин переключает передачи франшизы, даже если большая часть этой партии застряла в нейтральном положении).
Но поверьте, что нужно: «Форсаж» имеет смысл осознать, что на автомобили интереснее смотреть, когда вы заботитесь о том, куда они едут. Кроме того, это позволяет Dom снова называть Брайана «бастером», что является самой восхитительной вещью.
5. «Форсаж 6» (2013)
Джастин Лин никогда не попадал в «Быструю пятерку», и это своего рода позор, что он даже пытался Превратив франшизу в полноценный режим блокбастера, «Fast & Furious 6» превращает красочный боевик в полнометражную мыльную оперу, дополненную повествовательно удобными эпизодами амнезии, драматическими смертями персонажей и такой большой семейной интригой, что она простирается в Конечные кредиты.Сценарист Крис Морган, изобилующий слишком многими привлекательными персонажами, старается изо всех сил справиться со своим собственным созданным беспорядком, но в фильме никогда не находит позвоночника, в котором он должен соединить все свои части (и братья Шоу уверены, что это не решение - хорошо, что фильмы «Форсаж» на самом деле не полагаются на сильных злодеев, потому что и ).
Дико неровный опыт, который скользит между некоторыми из лучших сюжетов саги (танк на шоссе!) И некоторыми из его худших (бесконечная последовательность взлетно-посадочной полосы, которая еще более раздражает из-за решения Линя выстрелить в нем в глубокой ночи ), «Форсаж 6» был первым признаком того, что у этих фильмов может не хватить мощности, чтобы выдержать размеры их нового шасси.И это само собой разумеется, но Хан и Жизель заслужили лучшие судьбы. Они всегда будут. #JusticeForHan.
4. «Форсаж 7» (2015)
Машины, прыгающие с парашютом из самолетов, люди, проезжающие между ближневосточными небоскребами, Рок сгибает свой путь из гипсовой повязки, Курт Рассел срезает свои волосы всех обратно… У «Форсаж 7» действительно есть всего , и это доказывает быть слишком много (безжизненный климатический перестрелки достаточно долго, чтобы фильм затормозил семь раз).Фильм от стены до стены полон безумного мультфильма, которое якобы хотят увидеть фанаты, но его чутье на абсурд не всегда хорошо сочетается с сюжетом мести, управляемой семьей, который держит историю привязанной к корням сериала.
Конечно, смерть Пола Уокера помогает объединить все это вместе, и режиссер Джеймс Ван производит трогательную роль в трудных обстоятельствах - для фильма, который теряет свою душу в беспорядке компьютерной графики, он заканчивается заслуженным успехом эмоция, которая напоминает вам, почему вы заботитесь (огромная помощь моим парням Чарли Путу и Визу Халифе).
3. «Пост и бешенство» (2001)
Эта вещь держит до . Конечно, это едва узнаваемо по сравнению с «Судьбой бешеных», которое похоже на то, что оно было вырезано вместе с остатками отснятого материала из последних «XXX», но это часть его очарования. Оглядываясь назад, довольно невероятно, насколько полно эти персонажи сформировались прямо за воротами - Доминик Торетто и Брайан О'Коннер никогда не собирались вписываться в фильм Кеннета Лоннергана или что-то в этом роде (что обидно, учитывая, насколько велик этот парень автокатастрофы), но с самого начала они источали индивидуальность, так как Дизель и Уокер немедленно добавили свежую краску в некоторые очень ржавые архетипы.
Помогает, что им дали бессмертный диалог. От печально известной сцены «тунца» до фильма «У тебя никогда не было меня - у тебя никогда не было своего автомобиля », «Форсаж» создал хорошо отлаженную философию, достаточно сильную, чтобы обеспечить как минимум семь дополнительных приключений. В этих фильмах автомобиль так же хорош, как и его водитель, а водитель - настолько же хорош, насколько люди, за которых они гоняются.
2. «Пост и ярость: дрейф Токио» (2006)
В этом мире есть два типа людей: те, кто понимает гениальность «Токийского дрифта», и те, кто сразу и должны пересмотреть «Токийский дрифт», если они хотят дружить с людьми первого типа.Самый поляризационный взнос франшизы, первый вклад Джастина Линя в «Fast & Fur-iverse» - это приобретенный вкус, движимый в большей степени личностью, чем пиротехникой (хотя погоня за Сибуя до сих пор безупречна). Но эти фильмы всегда были в лучшем виде, когда они нажимали на тормоза, парковались в одном месте и позволяли автомобилям служить универсальным языком.
«Рыба из воды» с героем, который слишком одурманен, чтобы его можно было спутать с белым спасителем, «Токийский дрифт» тяжело склоняется к своим нелепостям, заставляя всех от Bow Wow до Sonny Chiba соответствовать повышенному тону, установленному супер-персонажем Лукаса Блэка. Пупер Южный акцент.Однако Сунг Канг украл шоу, его выступление возвращается к классике никлистической якудзы, такой как «Бледный цветок», когда Хан кристаллизует дух воина-поэта сериала в нечто настоящее. И ни в одном фильме за всю историю кино не было такого идеального количества Вин Дизеля.
1. «Быстрая пятерка» (2011)
«Семья только выросла», - говорит Дом, когда узнает, что Миа беременна, но никто не знал, насколько , сколько больше, должна была получить семья.Начав со стального, прямолинейного тяготения из фильма Кристофера Нолана, прежде чем погрузиться в гипер-насильственный (но странно обнимающийся) рифф на «Одиннадцати океанах», «Быстрая пятерка» - это тот самый яркий момент, когда все сошлось. Ставки высоки с самого начала, так как команда Dom разбросана по всей Южной Америке и работает на парах, но ограбление затаившего дыхание поезда, которое объединяет их, дает понять, насколько они нуждаются друг в друге - в климатической погоне ничего не происходит через улицы Рио, но это ранняя изюминка фильма, в которой каждая сцена действия имеет четкую форму.
При этом секрет «Быстрой пятерки» - реальных - это то, как каждому персонажу удается заставить весь актерский состав почувствовать себя скорее семьей. От сериалов, которые стоят перед своими судьбами (RIP Vince), до знакомых лиц, которые находят свое предназначение (Хан и Жизель разделяют такую интенсивную химию, что это требует санкций), и новичков, таких как Хоббс, чье присутствие опровергает драгоценный кодекс поведения Дона, фильм движимый ощутимым чувством единения и увенчанный самым очаровательным «где они сейчас?» монтаж, который вы когда-либо увидите.
Будьте в курсе последних новостей кино и телевидения! Подпишитесь на нашу рассылку по электронной почте здесь.
Зарегистрируйтесь: Будьте в курсе последних новостей кино и телевидения! Подпишитесь на нашу рассылку по электронной почте здесь.
,Форсаж 8 - Фильм (2017)
-
Пленка
-
Домашний фильм
-
Film al cinema
-
Trova кинотеатр
-
Calendario uscite
-
BoxOffice
-
Фильм на ТВ
-
Collezioni
-
Викторина
-
Видео
-
Recensioni
-
Новости
-
Interviste
-
Film da vedere
-
Пленка 2020
-
Пленка 2021
-
Фильм в потоковом режиме
-
Cerca пленка
-
-
Серия ТВ
-
Serie TV Домашняя страница
-
Новости
-
Серия ТВ 2020
-
Серия ТВ 2021
-
Cerca Serie TV
-
Migliori Serie TV
-
Топ 20 США
-