Самые неломающиеся автомобили
Какие автомобили из числа продающихся на российском рынке самые надежные? Никаких домыслов — только чистая статистика.
Материалы по теме
У каждого из нас свой рейтинг надежности, основанный на личном опыте, рассказах родственников-друзей-знакомых, прочитанном и увиденном в интернете. Кто-то уверен, что самые надежные — японские машины, другой убеждает, что «японцы», напротив, сдали позиции и сейчас «рулят корейцы», а над ними посмеивается «эксперт», считающий, что лучше «немцев» ничего не было, нет и не будет. После недолгого раздумья каждый назовет «самую надежную» марку. А напрягшись — еще и модель.
Однако все это — лишь личное мнение. Более авторитетное мнение — это страховые и статистические агентства, крупные автоиздания, изучающие надежность автомобилей по собственным методикам и регулярно публикующие отчеты в виде рейтингов. Наиболее популярные — TÜV Report; DEKRA Used Car Report; ADAC Car Reliability Ratings; Warranty Direct Reliability Index. Top-100 UK Cars; Consumer Reports: 10 Most Reliable Cars; Consumer Reports: 30 Best Used Cars; J.D. Power and Associates Dependability Study... Это германские, британские и американские источники.
Составители рейтингов не только опрашивают владельцев автомобилей разных лет выпуска, но и анализируют отзывные кампании, страховые случаи, сервисную историю каждой машины. Например, германская ассоциация технического надзора (TUV) год за годом собирает данные по десяти миллионам автомобилей, и каждая машина оценивается по сотне параметров. У другой германской инспекции автомобилей (DEKRA) выборка в полтора раза больше. В автомобильном клубе ADAC 18 миллионов членов из разных стран Европы. Это огромный массив данных, который позволяет выявить, кроме всего прочего, реальный процент поломок (неисправностей).
Материалы по теме
Попытки составить подобные рейтинги предпринимались и в России. Однако работа эта слишком масштабная, сложная и дорогостоящая, да и рынок много лет подряд лихорадит: появляются, исчезают и трансформируются не только марки/модели и дилерские центры, но и представительства, так что заслуживающего доверия российского рейтинга надежности автомобилей у нас пока нет.Приходится сопоставлять доступные рейтинги и исключать модели, не продающиеся в России. Оставшиеся можно по пальцам пересчитать — поэтому мы и не делим их на классы. Да, понятно, что некоторые из них отличаются от европейских и тем более американских версий, так что говорим об общем уровне надежности, независимо от места производства и рынка.
Мы учитываем, что у нас, в России, особенные условия эксплуатации. И мы помним слова Уинстона Черчилля о трех видах лжи (ложь, наглая ложь и статистика). Поэтому полученный рейтинг носит не только информационный, но и развлекательный характер.
Надёжность — свойство объекта сохранять во времени в установленных пределах значения всех параметров, характеризующих способность выполнять требуемые функции в заданных режимах и условиях применения, технического обслуживания, хранения и транспортирования (www.wikipedia.org)
5-е и 4-е места. Honda CR-V и Toyota RAV4
Японские кроссоверы — лучший ответ «диванным экспертам», уверяющим, что «японки уже не те». Вечные конкуренты Honda CR-V и Toyota RAV4 неизменно занимают неплохие места в рейтингах надежности — обычно не среди лидеров, а где-то в серединке. Так, в свежем рейтинге TUV Honda CR-V стоит на 21-м месте с 4% поломок на 43 тысячи километров. У Toyota RAV4 точно такой же процент поломок на 35 тысяч, и кроссовер находится на 23-й строчке. В британском рейтинге Top 100 UK Cars обе модели фигурируют в середине рейтинга, и здесь у Honda CR-V уровень надежности выше, чем у Toyota RAV4.

Honda CR-V
А в рейтинге What Car? в классе SUV эти конкуренты, напротив, вышли в лидеры, поменявшись местами. На первом месте — RAV4 c 99,5% надежности, на втором — бензиновый CR-V 2012–2018 годов с 98,7%. В любом случае и тот, и другой достойны внимания в качестве кандидатов на приобретение. А чтобы не разочароваться во всех рейтингах надежности разом, не поскупитесь на тщательную всестороннюю диагностику приглянувшегося автомобиля.

Toyota RAV4
3-е место. Audi Q3
В рейтинге TUV кроссовер Audi занимает пятую строчку с удивительно низким процентом поломок — 2,9% на 44 тысячи км. В прошлом году модель Q3 была первой в рейтинге J.D.Power and Associates в классе компактных пре
-
Это Porsche 919 Evo, окончательная версия его трехкратного победителя в Ле-Мане.
-
Тимо Бернхард - один из гонщиков Porsche и человек, который только что побил 35-летний рекорд круга на одной из самых страшных гоночных трасс в мире.
Порше
-
В мае этого года Porsche отправил болельщиков на гонке 24 часа Nürburgring на несколько выставочных кругов 956 (который установил рекорд в 1983 году) и 919 Evo.
Порше
-
Для многих поклонников спортивных автомобилей дни группы C в 1980-х годах были высшей точкой для спорта.
Порше
-
Команда заправляет машину перед бегом Бернхарда.
Порше
-
Обладая более чем 1100 л.с. и активной аэродинамикой, 919 Evo может развить почти невероятную скорость в поворотах и вниз по прямой.
Порше
-
5: 19.55: миссия выполнена!
Порше
35 лет назад
До сих пор самым быстрым человеком, который когда-либо пролетал Нордшляйфе, был покойный Стефан Беллоф.Ко времени его пробега в 1983 году трасса считалась слишком опасной для Формулы 1, но мало что изменилось с 1920-х годов. Нордшляйфе все еще работал для группы C, которая провела там свои 1000 км на Нюрбургринге в 1983 году. Во время квалификации на гонку Беллоф, управляя Porsche 956, занял место в 6: 11.13. (В его автомобиле нет видеозаписи его пробега, но товарищ по команде Дерек Белл действительно имел камеру для тренировочного круга, которая не , а намного медленнее.)
Когда в 1984 году была открыта более короткая и безопасная трасса Nürburgring GP-strecke, дни Нордшляйфе, где проходили самые быстрые гонки, закончились.Следовательно, время Беллофа, по-видимому, было последним словом в скорости вокруг этой опасной ленты асфальта. До программы 919 Evo.
Выпущено 919
После того, как Porsche выиграл в Ле-Мане в третий раз с 919 Hybrid - до 18 его общих побед во французской гонке - автопроизводитель решил прекратить гоночную программу 919 Hybrid. Но вместо того, чтобы просто засовывать гоночные машины в музей, Порше решил посмотреть, насколько быстро они действительно могут проехать. Новое программное обеспечение для управления двигателем и отсутствие необходимости соблюдать ограничение расхода топлива увеличили мощность двигателя V4 с турбонаддувом 919 с 500 л.с. (373 кВт) до 720 л.с. (537 кВт).Гибридная система на 10 процентов сильнее при 440 л.с. (328 кВт).Активная аэродинамика спереди и сзади увеличила прижимную силу в поворотах и снизила сопротивление на прямых. Подвеска была усилена, чтобы справляться с более высокими нагрузками, а также были усилены системы контроля тяги и тормозной системы. Около 86 фунтов (39 кг) веса было снято, и Мишлен даже сделал на заказ шину для автомобиля. Очевидно, что во всем этом должен был быть смысл, и есть: прощальный тур на автомобиле, который теперь называется 919 Evo, с целью установить новые рекорды на круге.
Наша первая подсказка относительно чистой скорости в 919 Evo появилась в апреле. Porsche взял его на бельгийскую трассу Spa-Francorchamps, где гонщик Нил Яни проехал его за 1: 41.770. Это на 12 секунд быстрее, чем лучшее время 919 Hybrid, и почти на 8/10 секунды быстрее, чем текущий рекорд круга на трассе F1.
Но тот, кого все ждали, был тотальным бегом на Нордшляйфе. Перед майской гонкой 24 часа в Нюрбургринге в этом году 919 Evo разогнали наш аппетит, пробежав несколько демонстрационных кругов вместе с Bellof 956.Оживленный гоночный уик-энд - не идеальное время для установления такого рекорда, и поэтому Porsche вернулся, когда у Evo могла быть трасса. Наблюдение за кадрами в автомобиле вряд ли правдоподобно:
Я не уверен, что является более впечатляющим - Vmax на 228 миль в час (367 км / ч) на главной прямой или абсолютная скорость, которую Бернхард несет по углам. Его время? 5: 19.55, почти на целую минуту быстрее квалификационного времени Беллофа и более чем на минуту быстрее, чем он справился во время гонки 1983 года.
«Это замечательный момент для меня и всей команды - замораживание программы 919», - заявил пятикратный победитель «Нюрбургринг 24» Бернхард. «Эво был отлично подготовлен, и я сделал все возможное на этом круге. Благодаря аэродинамической прижимной силе, на участках, о которых я никогда не думал, вы можете остаться на полном газу. Я довольно хорошо знаком с Нордшляйфе. Но сегодня я попал в выучи это по-новому. "
Наш следующий шанс увидеть 919 Evo будет на Фестивале скорости в Гудвуде (12-15 июля) и на фестивале Porsche в Брэндс-Хэтч (2 сентября), оба в Великобритании.После этого вы можете увидеть Evo на Rennsport Reunion в Laguna Seca здесь, в США (27-30 сентября). Последний должен быть особенным: Порше сказал нам, что цель - преодолеть 1-минутный барьер на калифорнийском круге ...
Листинг изображения от Porsche
,× Важно !: Наш домен изменен !! Уважаемые посетители, мы изменили наше доменное имя. Пожалуйста, добавьте в закладки этот домен и разблокируйте нас ADBLOCK !!! Мы получаем слишком много жалоб на испорченные видео. Если вы используете ADblock, вы, вероятно, не сможете смотреть в HD, и иногда вы будете получать сообщения об ошибках типа «Не найдено видео с поддерживаемым форматом и типом MIME». Это ошибка Adblock не по нашей вине! Пожалуйста, выключите Adblocks, чтобы посмотреть его без проблем.
|
Ответ Samsung на Gorilla Glass «нерушимый»
Ранее в этом месяце Corning анонсировала Gorilla Glass 6, новую итерацию стекла, которое она делает для производителей смартфонов и других технологических компаний. Gorilla Glass 6 претендует на славу в том, что он может выдержать 15 падений на твердые поверхности от 1 метра и выше без поломок. Теперь Samsung делает еще лучше: появилась новая панель дисплея, которая была сертифицирована тестирующей компанией Underwriters Laboratories как нерушимая.
Вместо использования стекла, присутствующего в большинстве дисплеев смартфонов, Samsung «разработала гибкую OLED-панель с небьющейся подложкой и надежно приклеенным к ней оверлейным окном». Генеральный менеджер Samsung Display по связям с общественностью Hojung Kim сказал, что это укрепленное пластиковое окно схоже со стеклом по весу, коэффициенту пропускания и твердости, поэтому оно должно быть в состоянии заменить стекло без особых хлопот.
Underwriters Laboratories помогает разрабатывать стандарты практически для любой отрасли, которую вы можете себе представить, а также тестирует новые продукты, чтобы убедиться, что они соответствуют этим стандартам.В своем заявлении Samsung отметил, что Underwriters Laboratories является официальной компанией по тестированию Управления по охране труда и технике безопасности.
Южнокорейская фирма описала методологию, которую она и Underwriters Laboratories использовали для определения выносливости новой панели:
"После испытания на падение с высоты 1,2 метра (почти 4 фута) над землей 26 раз подряд и сопровождающего высокого (71 градус) ) и при низких (-32 градусах) температурных испытаниях небьющаяся панель Samsung продолжала нормально функционировать, не повредив ее спереди, сбоку или краям."
Панель" работала нормально, без признаков повреждения "и после испытания на падение с высоты 1,8 м, хотя мы не знаем, сколько раз ее сбрасывали с этой высоты. По словам Samsung, это означает, что эта небьющаяся панель более долговечны, чем того требует Министерство обороны США. Мы подозреваем, что это означает, что оно должно быть в состоянии выжить при повседневном использовании - и, возможно, многие домашние тесты на падение будут неизбежно выполняться людьми.
Samsung сделала эту панель для смартфонов, но компания сказал, что он также может найти применение для других устройств, от планшетов и портативных игровых консолей, до военных устройств и дисплеев транспортных средств.В то же время Corning хочет использовать Gorilla Glass, казалось бы, в каждом продукте - и многие компании рады сделать это, потому что стекло популярно. Но эта новая небьющаяся панель показывает, что Samsung не занимается обезьянами.
,