Шевроле камаро скорость максимальная
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
HSV / Chevrolet Camaro
Camaro 2SS | Camaro ZL1 | |
---|---|---|
Двигатель / Трансмиссия | ||
6.2L LT1 Двигатель прямого впрыска V8 с переменным временем газораспределения (механическая коробка передач) | ■ | - |
6.2L LT1 двигатель прямого впрыска V8 с переменным временем газораспределения и активным управлением топливом (автоматическая коробка передач) | □ | - |
6.2L LT4 с наддувом двигатель прямого впрыска V8 с переменным временем газораспределения (механическая коробка передач) | - | ■ |
6.2L LT4 Двигатель V8 с непосредственным впрыском и наддувом, с переменным временем газораспределения (автоматическая коробка передач) | - | □ |
6-ступенчатая механическая коробка передач с Active Rev Matching | ■ | ■ |
10-ступенчатая автоматическая коробка передач с переключением подрулевых лепестков с пользовательским управлением запуском, блокировкой линии и удержанием рычажного механизма | □ | □ |
Передние и задние рабочие тормоза Brembo (4-поршневые передние и задние суппорты) | ■ | - |
Передние и задние рабочие тормоза Brembo (6-поршневые моноблочные передние и 4-поршневые задние суппорты) | - | ■ |
Ограниченный дифференциал повышенного трения (LSD) | ■ | - |
Электронный дифференциал повышенного трения (ELSD) | - | ■ |
Вспомогательная охлаждающая жидкость двигателя | ■ | ■ |
Внешний масляный радиатор двигателя | ■ | ■ |
Система охлаждения повышенной производительности | ■ | ■ |
Бимодальные выхлопные системы с четырьмя выпускными отверстиями и наконечниками из нержавеющей стали | ■ | - |
Бимодальная выхлопная система с четырьмя выпускными отверстиями и 4 "наконечниками из нержавеющей стали | - | ■ |
Camaro 2SS | Camaro ZL1 | |
---|---|---|
Безопасность / Обработка | ||
StabiliTrak (электронная система контроля устойчивости с контролем тяги) | ■ | ■ |
Задний парктроник | ■ | ■ |
Камера заднего вида | ■ | ■ |
Подвеска с улучшенной производительностью | - | ■ |
Независимая (5-звенная) задняя подвеска | ■ | ■ |
Сигнал заднего перекрестного движения | ■ | ■ |
Magnetic Ride Control | - | ■ |
Предупреждение о слепых зонах | ■ | ■ |
Оповещение о предстоящем столкновении | ■ | ■ |
Подушки безопасности (8) - передние / боковые / шторка / колено | ■ | ■ |
Система контроля давления в шинах | ■ | ■ |
Camaro 2SS | Camaro ZL1 | |
---|---|---|
водитель | ||
Удаленный вход без ключа | ■ | ■ |
Дистанционный запуск (автоматическая коробка передач) | ■ | ■ |
Головной дисплей | ■ | ■ |
Наклонно-телескопическая рулевая колонка | ■ | ■ |
Рулевое управление с чувствительной скоростью (EPS) с переменным отношением | ■ | ■ |
Кожаная обтяжка, плоское дно, руль спортивного профиля (с подогревом) | ■ | - |
Кожаная коробка передач | ■ | - |
Замшевая микрофибра, плоское дно, руль спортивного профиля (с подогревом) | - | ■ |
Переключатель передач из закаленной микрофибры | - | ■ |
8-позиционное сиденье водителя с электроприводом | ■ | ■ |
Настройки памяти сиденья водителя (2 программируемые предварительные установки, включая внешнее зеркало заднего вида) | ■ | ■ |
Выбор режима водителя - Тур, Спорт, Трасса и Снег / Лед | ■ | ■ |
Круиз-контроль | ■ | ■ |
Информационный центр водителя | ■ | ■ |
Зеркало заднего вида | ■ | ■ |
Обогрев наружных зеркал заднего вида | ■ | ■ |
Спортивные легкосплавные педали | - | ■ |
Кабина Комфорт и Удобства | ||
Двухзонный автоматический климат-контроль | ■ | ■ |
Спортивные ковши с кожаной отделкой передних сидений | ■ | - |
Передние ковшеобразные сиденья RECARO® Performance | - | ■ |
Подогрев и вентиляция передних сидений | ■ | ■ |
6-позиционное сиденье переднего пассажира с электроприводом | ■ | ■ |
Заднее складное сиденье | ■ | ■ |
Коврики передние | ■ | ■ |
Внутреннее освещение спектра (24 цвета на выбор) | ■ | ■ |
Накладки на пороги с подсветкой | ■ | ■ |
Козырьки водителя и переднего пассажира с подсветкой зеркал | ■ | ■ |
Camaro 2SS | Camaro ZL1 | |
---|---|---|
Колеса / шины | ||
20 "5-спицевые литые диски из легкого серебра | ■ | - |
20-дюймовые кованые легкосплавные колесные диски с 10 спицами в цвете Темный графит | - | ■ |
245/40 ZR20 (спереди) и 275/35 ZR20 (сзади) шины | ■ | - |
285/30 ZR20 (спереди) и 305/30 ZR20 (сзади) шины | - | ■ |
Комплект для накачки шин | - | ■ |
Экстерьер | ||
Задний спойлер | ■ | - |
Уникальный задний спойлер ZL1 | - | ■ |
Автоматические светодиодные фары | ■ | - |
Фары высокой интенсивности (HID) | - | ■ |
Светодиодные задние фонари | ■ | ■ |
Дневные ходовые огни | ■ | ■ |
Уникальная вытяжка с композитной вытяжкой из углеродного волокна | - | ■ |
Топливозаправочная горловина без крышки | ■ | ■ |
Camaro 2SS | Camaro ZL1 | |
---|---|---|
Развлечения | ||
Акустическая система премиум класса Bose с 9 динамиками | ■ | ■ |
Chevrolet Infotainment 3 system | ■ | ■ |
Беспроводная технология Bluetooth (для совместимых телефонов) | ■ | ■ |
Беспроводная зарядка телефона (для поддерживаемых устройств) | - | ■ |
Стандартный ■ Дополнительно □
,2019 Chevrolet Camaro Specs, Цена, MPG и обзоры
Что такое Chevrolet Camaro 2019 года?
Camaro - это ответ Chevrolet на Ford Mustang и Dodge Challenger: заднеприводный, четырехместный купе или кабриолет, предлагающий несколько высокопроизводительных вариантов. Выбор двигателя включает в себя 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который составляет 275 лошадиных сил; 335-сильный, 3,6-литровый V-6; 455 л.с., 6,2-литровый V-8; или 650 л.с., с наддувом 6.2-х литровый V-8. Все двигатели поставляются со стандартной шестиступенчатой механической коробкой передач. Автоматическое с 10 скоростями является дополнительным для V-8, и автоматическое с восемью скоростями доступно для других.
Что нового в Chevrolet Camaro 2019 года?
Все уровни отделки салона, кроме ZL1, имеют новый дизайн и освещение спереди. Все версии получают новый вид сзади с обновленными задними фонарями. Новая мультимедийная система поставляется с 7- или 8-дюймовым сенсорным экраном, в зависимости от модели. Новый Turbo 1LE Package с четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и шестиступенчатой механической коробкой передач оснащен компонентами подвески Camaro SS, 20-дюймовыми колесами и распределением веса спереди назад, почти 50:50.Автоматическая коробка передач с 10 скоростями заменяет автоматическую с восемью скоростями как дополнительную передачу SS. Доступны прямое предупреждение о столкновении и зеркало заднего вида с высоким разрешением.
Какие особенности Chevrolet Camaro 2019 года наиболее важны?
Производительность и стиль главных достопримечательностей Camaro, выбор двигателей и выбор механической или автоматической коробки передач - это плюсы. Camaro также имеет управляемость и способность торможения, чтобы соответствовать его ускорению.
Должен ли я купить Chevrolet Camaro 2019 года?
Конечно, если производительность и стильный дизайн гораздо важнее, чем экономия топлива, пассажирского помещения и грузового пространства (и практически все остальные практические соображения).У Camaro есть множество качеств, чтобы удовлетворить энтузиастов, но, если вы не приверженец Chevy-in-the-the-the-Chevy, проверьте Ford Mustang для сравнения. Форд и Шеви пытаются превзойти друг друга с этими автомобилями, и выбор победителя может сводиться к предпочтению бренда или стилю.
,2015 Chevrolet Camaro Specs, цена, MPG и обзоры
Лучший уличный истребитель 2015 года Camaro ZL1 опережает новых конкурентов, но все же это быстрый, сексуальный, невероятно веселый спортивный автомобиль.
Повторный запуск Chevrolet Camaro после нескольких лет перерыва в начале 2000-х годов стал безоговорочным успехом для GM и бренда Chevrolet. Отсутствие спортивного автомобиля, способного противостоять почтенному Ford Mustang - после десятилетий борьбы за титул чемпиона Америки по гоночным автомобилям - было черным глазом, который бренд Bow-Tie мог себе позволить.Повторное появление Camaro в 2007 году привело к тому, что в последние годы он обыграл Mustang по годовым продажам.
Теперь, когда в 2016 году будет выпущен абсолютно новый автомобиль (см. Подробности), мы в последний раз взглянем на самую лучшую уличную модель: купе ZL1. Да, Z / 28 является более дорогой и, возможно, более ориентированной на производительность машиной, но он должен быть монстром. ZL1 с двигателем LSA с наддувом, адаптивной подвеской Magnetic Ride Control и опциональной конвертируемой версией - самый горячий Camaro, который может купить большинство гражданских лиц.
Ничто не изменилось между моделями 2014 и 2015 годов (сравните их здесь), но с новым Camaro уже не за горами, я взял неделю с текущим ZL1, чтобы посмотреть, стоит ли его подбирать, или стоит ли ждать следующее поколение.
Вы могли бы подумать, что форма Camaro уже устала бы, но это не так. Несмотря на то, что в 2006 году концептуальная версия была одета в ту же одежду почти десятилетней давности, Camaro все еще выглядит невероятно мясистым, мускулистым и угрожающим.
Это, несомненно, коренастый, но как-то по-прежнему гладкий и колоритный, с его выпячивание, помятые крылья скрываются массивные колеса и шины, и - даже когда просто сидит на дороге, - довольно точно передать мощность и скорость которых Camaro способен.
Модель ZL1 получает некоторые специальные детали, такие как карбоновый капот и специальные бамперы спереди и сзади, с уникальными фарами и уникальными значками. Но если вы не острый и не можете заметить этот хром ZL1 на капоте или попе - или вы можете определить противотуманные фары автомобиля с большого расстояния - нет ничего необычного в том, чтобы показывать миру, что это не так. просто стандартный Camaro SS с некоторыми дополнительными дополнениями для стайлинга.
Он немного менее неистовый, чем Mustang GT350 2015 с лучшими шипами, и примерно такой же тонкий, как Dodge Challenger SRT Hellcat 2015 года, который также немного уступает визуально по сравнению с меньшими версиями мускул-кара Dodge.
Под капотом Camaro ZL1 находится 6,2-литровый «LSA» V8 с наддувом, который, кажется, достиг конца своей линейки. Это больше не доступно ни в каком другом автомобиле GM с момента его прекращения в Cadillac CTS-V. Это огромный зверь с двигателем, производящий колоссальные 580 лошадиных сил и 556 фунтов-футов крутящего момента, с выхлопной нотой, которая сотрясает деревья и грохочет окна соседей.Тем не менее, несмотря на то, что крутящий момент и мощность сглаживаются, при движении на спокойных скоростях он отвечает совершенно доступным и послушным поведением.
Это черта, которую я нахожу среди суперкаров Chevrolet. Corvette Z06 ведет себя точно так же: хриплый, яростный и готовый ударить тебя, как кулак сердитого бога, когда ты зовешь его, или в состоянии безмятежно заставить свою свекровь завтракать, не потревожив ее волосы.
Моя тестовая машина была оснащена превосходной шестиступенчатой механической коробкой передач, которая оснащалась сцеплением, которое не было ни слишком легким, ни слишком тяжелым.С точки зрения того, какой из лучших автомобилей с мускулатурой является самым быстрым, многое зависит от умения водителя вывести всю доступную мощность на землю. Dodge Challenger SRT Hellcat выигрывает в войне лошадиных сил, развивая 707 л.с. с 6,2-литровым V8 с наддувом. GT350 поднимает заднюю часть с «просто» 526 л.с. на кране от своего безнаддувного 5,2-литрового V-8.
Настоящим секретом создания повседневной жизни ZL1 является стандартная подвеска автомобиля Magnetic Ride Control. Любой автомобиль производительности, в который GM помещает это, просто преобразован.В то время как Chevrolet Camaro SS с комплектом подвески 1LE является удивительно управляемым автомобилем, он немного скомпрометирован в качестве езды. Не так с ZL1, который справляется с поломанным покрытием и изменением дорожных условий с удивительным апломбом. Я вздрогнул, готовясь к поездке по особенно плохому выбоинному участку дороги возле моего дома, из-за которого у меня стучали зубы почти во всех других машинах, которые я водил, но ZL1 впитал его с помощью умения Lexus.
Это высокопроизводительный автомобиль, который может иметь сверхнизкопрофильные шины и большие колеса, но при этом вам не придется жертвовать своими почками или позвонками в качестве оплаты.Тем не менее, Camaro тяжелый, и эту массу можно замаскировать только при агрессивной езде. ZL1 - отличный уличный боец, и он чувствует себя сбалансированным и удобным, но для гусеничной работы я все же выбрал бы SS 1LE вместо ZL1 - или, возможно, я бы получил модель Z / 28, если бы у меня были деньги, чтобы сжечь.
Тем не менее, ZL1 справляется лучше, чем серьезно тяжелый Hellcat. Несмотря на то, что Chevy тяжелее, он по-прежнему легче, чем настоящий Dorky Dodge, более чем на 320 фунтов. Shelby GT350 еще не прошел дорожных испытаний, а его вес недоступен, но даже загруженный Mustang GT V-8 на 400 фунтов легче, чем купе ZL1.
Этот дополнительный вес причиняет вред ZL1 в отделе торможения. Несмотря на массивные стопоры Brembo, мягкая и не реагирующая педаль удерживает ZL1 от слишком уверенного движения. Большие тормоза, перегруженные массой, также являются проблемой с Hellcat. Шелби должен быть более успешным в этом отношении, опять же из-за его меньшего веса.
Ожидайте, что следующее поколение Chevrolet Camaro будет более конкурентоспособным в этой области. Chevy уже объявила, что следующая версия будет на несколько сотен фунтов легче благодаря переходу на новую платформу.Это тот же самый, который лежит в основе Cadillac ATS и CTS.
Меньший вес также поможет сэкономить топливо (не то, чтобы кто-то действительно беспокоился об этом в ZL1). ZL1 имеет рейтинг EPA 14/19/16 миль на галлон по городу / шоссе / в сочетании с 6,2-литровым двигателем с наддувом и механической коробкой передач. Моя неделя с ним возвратилась только 13.6 миль на галлон из-за большого энергичного городского вождения и не очень на шоссе. Для GT350 пока нет номеров, но руководство Challenger Hellcat рассчитано на 13/21/16 миль на галлон.Это немного лучше на шоссе, чем ZL1, но в целом не сильно отличается. Премиум топливо рекомендуется для всех этих автомобилей.
У ZL1 есть несколько улучшений от вашего базового Chevrolet Camaro, таких как покрытия из искусственной замши для приборной панели и рулевого колеса. Тем не менее, большая часть интерьера ZL1 по-прежнему отражает слабые стороны, которые мучают это поколение: дверные панели с дешевыми ощущениями отклоняются, когда вы нажимаете на них, а вспомогательные датчики установлены так низко в центральной консоли, что они бесполезны.Они даже заблокированы от взгляда водителя кнопками климат-контроля.
Headroom плотный. Моя голова не просто коснулась лунной крыши, она активно упиралась в потолок. Это дает постоянное сгорбленное вождение для любого, кто приближается к 6 футам роста. Эта проблема была в основном решена с моделью 2016 года, в которой сидения расположены на дюйм ниже между переставленными напольными направляющими.
Сиденья ZL1 достаточно удобны, с дополнительными сиденьями Recaro (которые я пробовал в другом ZL1), обеспечивающими значительно лучшую регулировку и поддержку.Внешняя видимость плоха практически во всех направлениях, но это цена, которую платят за вождение автомобиля в стиле боевого бункера. Для сравнения, как новые Mustang, так и Challenger имеют гораздо больше современных салонов, с более приятными материалами, лучшей обзорностью и превосходной эргономикой.
Challenger особенно просторен. Он основан на гораздо большей платформе и имеет удобное заднее сиденье - в отличие от среды, предназначенной только для детей, в кузовах Chevrolet Camaro и Ford Mustang.Chevy в значительной степени учел эти недостатки интерьера с Camaro 2016 года, но если вы установите ZL1, вы застрянете в приемлемой, но несовершенной кабине модели 2015 года.
ZL1 оснащен всей электроникой Chevy, включая мультимедийную систему MyLink. Моя тестовая машина добавила навигационную систему за разумные 495 долларов. Самой большой проблемой с системой MyLink остается ее медленное время отклика при прослушивании музыки, передаваемой с подключенного смартфона.Емкостные сенсорные элементы управления с обеих сторон сенсорного экрана также разочаровывают.
Звуковая система премиум-класса Boston Acoustics приличная, но не впечатляющая. Однако, учитывая музыку, которую автомобиль производит на своем великолепном двигателе V-8, вам не нужно будет накачивать джем все это часто. Мультимедийные системы, доступные в GT350 и Challenger, значительно превосходят электронику Chevrolet Camaro; обе оснащены новейшими и лучшими системами, которые предлагают лучшее время отклика, больше функциональности и даже немного настроек.
Dodge, в частности, также предлагает множество функций мониторинга транспортных средств, называемых страницами производительности, которые дают показания о том, что автомобиль испытывает и производит. Направленный дисплей Camaro также полезен, проецируя информацию перед водителем; кажется, парящий над капотом. В отличие от дисплеев некоторых автопроизводителей, он виден даже через поляризованные солнцезащитные очки.
В интерьере Camaro есть много мест, но пространство в багажнике разочаровывает.Отверстие под одной только крышкой багажника ограничивает размер чемодана, в котором вы можете его спрятать, маленькими и средними ручными сумками. Chevy Camaro имеет только 11,3 кубических футов пространства багажника. Это самое маленькое из трио, превосходящее 13,5 кубических фута GT350 и затмеваемое кавернозными 16,2 кубическими футами Challenger (в сопровождении огромной крышки багажника).
Общее преимущество Challenger в размерах становится более понятным, если учесть, что это в основном версия купе с короткой колесной базой седана Dodge Charger, скрытая под кожей в стиле ретро.
Несмотря на то, что Chevrolet Camaro является небольшим двухдверным спортивным купе, он хорошо зарекомендовал себя в краш-тестах. Он получил пятизвездочный рейтинг безопасности от Национальной администрации безопасности дорожного движения. Он не был проверен Страховым Институтом Безопасности Шоссе.
ZL1 оснащен стандартной резервной камерой, но не так сильно отличается от новейшей и самой мощной электроники безопасности, такой как предупреждение о мертвой точке, предупреждение о столкновении вперед, автоматический круиз-контроль с дистанционным управлением и так далее.Многие из этих функций появятся, но конкуренты Camaro уже предлагают их на 2015 год. Ознакомьтесь со всеми стандартными функциями Chevrolet Camaro здесь.
Учитывая широкие возможности и уникальный стиль Chevrolet Camaro ZL1, цена его наклейки является чем-то ценным. Базовая модель Camaro LS с двигателем V-6 стоит от 24 700 долл. США (включая плату за пункт назначения), но растягивается почти до 75 000 долл. Для готовой к гонке версии Z / 28. ZL1 стоит меньше, начиная с 56 500 долларов за купе или 61 700 долларов за кабриолет.Вариантов по этой цене не так много, но мой тестовый автомобиль включал в себя люк с электроприводом, открытую вставку из капота из углеродного волокна, замшевый салон из микрофибры, навигационную систему, грузовой коврик и сетку, и все это объединял 1300 долларов за газ. налог на жадность до 60 495 долларов. Это достойная цена за автомобиль, который может делать то же, что и ZL1, но следует отметить, что вы можете приобрести новый Chevrolet Corvette Stingray, который является превосходным спортивным автомобилем, за несколько тысяч долларов меньше.
Традиционные конкуренты - знакомые подозреваемые: Ford Mustang Shelby GT350 и Dodge Challenger SRT Hellcat.GT350 не начнет поступать на рынок до конца 2015 года. Производство будет расти всерьез в 2016 году, но все же в ограниченном количестве, говорит Ford. Он получил несколько обновлений по сравнению с предыдущими моделями Mustang, включая активную магнитную подвеску, уникальный 5,2-литровый двигатель и множество технологий, предназначенных для быстрой езды. Официальные цены не были опубликованы на момент публикации, но просочившиеся документы предполагают, что GT350 будет стоить около 50 000 долларов.
Challenger также доступен во многих высокопроизводительных ароматах, модель SRT имеет атмосферный 6.4-литровый V-8 и стоимостью 46 690 долларов. Тем не менее, все говорят о модели Hellcat с наддувом, которая стоит 59 290 долларов. Сравните все три здесь. Любой из этих автомобилей доставляет невероятное удовольствие, в то время как он поглощает ужасное количество топлива, но для покупателей, которые хотят получить уникальный и мощный спортивный автомобиль за долю от стоимости европейской экзотики, ценность здесь является реальной.
Скрыть полный обзор ,