Система отопления уаз буханка схема
УАЗы выпускаются, как правило, с термостатом на 70 градусов. Его замена на 80-градусный повысила температуру охлаждающей жидкости и, соответственно, температуру воздуха, выходящего из "печки". Установка электровентилятора в системе охлаждения также позволила повысить температуру жидкости – двигатель стал прогреваться быстрее.
Вариантов установки электровентилятора и схем его включения известно немало. Поделюсь своим опытом. Штатный кожух заменил другим, от "Оки". Его установил в правой части радиатора вертикально, закрепив болтами. Для фиксации левой части необходимо изготовить две тяги из уголка или прутка. При такой конструкции вентилятор располагается с правой стороны радиатора и не мешает валу помпы. Зимой штатные лопасти, конечно, лучше демонтировать. Без них помпа, кстати, прослужит дольше. Если все же вал помпы будет задевать за кожух, достаточно отклонить радиатор с помощью тяг, крепящих его в верхней части. Увеличить отклонение радиатора можно, если разрезать верхний патрубок и с помощью хомутов вставить в разрез металлическую трубку, соответствующую внутреннему диаметру патрубка.
Если не хочется связываться с электроникой, поставьте механический термодатчик ТМ108. На мой взгляд, лучше других подходит для установки на радиатор датчик от "Москвича-2141" – у него наименьшая температура срабатывания. Для него требуется изготовить переходник (рис. 1).
Переходник с датчиком ввертываем вместо штатного аварийного датчика и через реле подключаем к электровентилятору. Штатную лампу, сигнализирующую о перегреве жидкости, удобно подключить к реле – тогда она даст возможность следить за работой системы охлаждения. Для нормальной работы такой конструкции необходимо, чтобы датчик температуры омывался охлаждающей жидкостью. Это условие проще других обеспечивают радиаторы, рассчитанные на горизонтальное расположение аварийного датчика температуры.
Как еще можно повысить эффективность отопителя? Начнем с простого. Конструкция кожуха уазовской "печки" такова, что часть холодного воздуха проходит мимо радиатора отопителя, как схематично изображено на рис. 2, а. Чтобы этому воспрепятствовать, достаточно проложить между радиатором отопителя и кожухом "печки" лист (хотя бы из ДВП), который не даст холодному воздуху миновать радиатор (рис. 2, б).
Для лучшего обогрева ног проще всего удлинить патрубок подвода теплого воздуха к ногам водителя с помощью резинового шланга, закрепив его хомутом. Кроме того, полезно изготовить простую заслонку из трубы подходящего диаметра, чтобы вставить в разрез патрубка обогрева ветрового стекла. Ее можно открыть после прогрева стекла – тогда к ногам водителя пойдет больше теплого воздуха.
У отопителя УАЗа есть еще недостаток: он забирает воздух только с улицы, что в сильный мороз не способствует хорошему нагреву салона. Этот недостаток я устранил, установив с правой стороны кожуха отопителя печку "Улитка" (она применяется, например, в заднем салоне УАЗ-452) двигателем вниз. Для прохода воздуха пришлось выпилить в кожухе отверстие. Закрепил кожух по краям отбортовки болтами. Теперь в сильный мороз или дождь при закрытой заслонке забора воздуха с улицы включаю двигатель "Улитки", которая забирает воздух из салона. В зимнее время салон УАЗа прогревается быстрее, а при дожде вода не попадает в отопитель и салон. Кроме того, можно включить сразу два электродвигателя печки. Штатный помогает двигателю "Улитки" протягивать воздух. Теперь появилась возможность выбирать варианты обогрева – например, смешивать в разных пропорциях воздух с улицы и воздух салона, и т.п.
После такой доработки устраняется "избирательность" уазовской "печки", которая лучше греет пассажира, чем водителя. Должен предупредить, что в УАЗах с нижним расположением "дворников" установке "Улитки" будет мешать механизм стеклоочистителей.
Для лучшего обогрева задних пассажиров установил под сиденье переднего пассажира дополнительную штатную "печку", соединив ее последовательно с основной. После всех этих изменений в машине тепло и уютно в самые сильные морозы.
Олег ПОИСЬЕВ "За рулем" 1997-98 (мохнатые годы)
Небольшие усовершенствования системы отопления. Немного истории, обе печки подключенны последовательно, в замкнутый контур(блок двигателя, отопитель салона, отопитель кабины, нижний патрубок радиатора.)в базовой же системе два контура.(Головка цилиндров, тройник, далее два контура отопитель салона, помпа, и отопитель кабины, нижний патрубок радиатора)Недостаток базовой системы подключения, постоянно завоздушивается отопитель кабины(((, с одним контуром таких проблем нет(((
Кран и помпа на свежих буханках устанавливаются с завода, вот на них и подсмотрел.
Кран, устанавливается на раз, комфорт в управлении системы отопления, не нужно не куда лазить чтоб открыть путь тепленькому тосолу. Особенно радует осенью и ранней весной, когда утром холодно а к обеду жара.
Некоторые из описанных выше руководств UAZ Trucks PDF - Patriot, 451, 3741, 3303 .
Уже в начале 1942 года были выпущены первые продукты. В цехе началось производство авиационных патронов.
К началу мая 1942 года завод выпустил первые пять ЗИС-5 . В феврале этого года на заводе начали собирать автомобили скамейки для армии.К июлю месяц увеличился темп сборка. На конвейере сошло до 30 машин в сутки.
В это время UlZIS (Ульяновский филиал №4 VMS) официально становится материнской компанией по производству ZIS-5 . На фронт были отправлены десятки грузовиков. В Осенью 1942 года на заводе началось производство малолитражного двигателя P3 / 2 для армии. На конец года в компании работало уже около 4000 человек.
22 июня 1943 года было принято решение - построить автомобильный завод в Ульяновске.Что касается промышленного и жилого строительства, то было выделено 200 гектаров земли через реку Свияга. Впоследствии, там вырос один из крупнейших районов города.
В начале мая 1943 года на заводе был изготовлен первый опытный образец грузовика УлЗИС-253, работающего на дизельном топливе. Это был его первый автомобиль, выпущенный заводом. В соответствии с его динамикой По качествам и экономическим показателям он не уступал известной американской « Studebaker ».
Специалисты высоко оценили автомобиль. В конце 1944 года производство ЗИС-5 было перенесено на Урал в город Миасс. Ульяновский завод начал развиваться и налаживаться Производство автомобилей ГАЗ-АА Первый такой грузовик был выпущен 26 октября 1947 года.
13 марта 1949 года завод выпустил 10 000 грузовиков. На этот раз за две смены было выпущено 140 автомобилей. На праздничной демонстрации 7 ноября 1947 года был представлен прототип монохромного грузовика УАЗ-300 .В 1950 году были проведены дорожные испытания, на которых грузовик гордо стоял. Но производство этого грузовика так и не началось.
В 1954 году фабрика была организована Канцелярией главного конструктора. Сначала это была довольно небольшая группа во главе с И. А. Давыдовым. Группа взяла документацию с газа, после приобретения и оформление перевода его в технологический отдел.
Когда на завод пришли новые специалисты, началась разработка новых автомобилей УАЗ .К концу года были изготовлены пусконаладочные работы ГАЗ-69 .
В 1955 году был издан приказ министра. Согласно этому заказу УАЗ должен был освоить производство легковых автомобилей с повышенной проходимостью ГАЗ-69 и ГАЗ-69А , а также прицепы. С тех пор специализацией УАЗа было производство автомобилей малой грузоподъемности, но с высокой проходимостью. В 1955 году завод был заряжен - как только Возможно осуществить разработку нескольких видов транспортных средств, в том числе фургонов, грузовых автомобилей, санитарных грузовиков и фургона.
Общая компоновка автомобилей была изменена. Салон начал ставить на двигатель. До этого времени этот механизм для автомобилей с высокой проходимостью не использовал ни один в мире. Это будет значительно увеличить объем кузова без изменения длины автомобиля.
В 1956 году на экспорт начали поступать автомобиля УАЗ . Уже в 1959 году производство вездеходов УАЗ появилось в 22 странах. УАЗ ценится во всем мире. Они были очень надежны и просты в эксплуатации. Ходовые качества были лучше, чем у аналогичных моделей зарубежного производства. УАЗ заработанных машин уважение во всем мире.
В 1960 году группе конструкторов УАЗ был выдан авторский сертификат на изобретение нового шага конвейера. Изобретение оказалось очень эффективным.
В начале 1961 года было принято решение о разработке и выпуске новых марок автомобилей.В конце года ездил на фургоне серии УАЗ-451, грузовике и УАЗ-451D с бортовой платформой. С появлением новых первых автомобилей с конвейера сошли 12 декабря 1961 года. И в наше время завод выпускает модификации для этих автомобилей.
В начале 1965 года завод отметил выпуск 250-тысячного автомобиля. Это был ГАЗ-69 . В этом же году завершена разработка легкового автомобиля УАЗ-69 , который должен был поменять ГАЗ-69 на .Дизайнер очень тщательно проработал подвеску мостов и кабины. После этого прошли контрольные испытания. После их успешного завершения документации по Машина была передана в ведение опытного производства.
В мае 1966 года в Москве прошла выставка сельскохозяйственной техники. В нем приняли участие представители из двадцати стран мира. Грузовик УАЗ-452Д на этой выставке был награжден золотой медалью. Машина была очень неприхотлива, имела большую маневренность и хорошую проходимость.В сельской местности оно стало просто незаменимым. 20 августа 1966 года Советское правительство награжден УАЗом, орденом Трудового Красного Знамени.
В январе 1967 года завод получил техническое задание, утвержденное Госпланом СССР и Министерством автомобильной промышленности. В соответствии с этим необходимо было провести инструкции по расширению и обновлению компании. Планируется выпуск новых моделей и увеличение производства на 3.5 раз.
2 ноября 1971 года на заводе был проведен технический совет. Было решено, что производство по делу должно быть переведено в безостановочный режим с автомобилями ГАЗ-69 и ГАЗ-69А на УАЗ-469 и УАЗ- .
В 1972 году правительство успешно провело испытания УАЗ-469. В том же году была запущена грузовая линия и завершено расширение основного конвейера. Заказчик УАЗ-69 был освобожден 15 декабря 1972 г.
18 февраля 1974 года состоялся миллионный автомобильный завод - УАЗ-452, (фургон). К тому времени этот автомобиль стал очень популярным. Три из этих машин в августе 1974 года поднялись по серпантинной дороге к горе Эльбрус на высоту почти 4000 метров над уровнем моря. Преодолеть эту высоту удалось всего за 38 минут.
16 февраля 1976 года завод получил правительственную награду - второй орден Красного Знамени.
27 декабря того же года двигателю УАЗ-451М был присвоен знак качества.
В ноябре 1977 года был награжден знаком качества УАЗ-452 (фургон).
В 1983 году группа конструкторов завода была удостоена правительственной награды за изобретение автомобиля «Ягуар», умеющего плавать. Этот автомобиль был предназначен для армии. Во всем мире до сих пор нет У этого автомобиля уникальный. Он может развивать в воде скорость до 10 километров в час.
В 1989 году организаторы телепрограммы «Клуб путешествий» УАЗ приглашают представителя принять участие в производстве автомобилей УАЗ , принять участие в экспедиции международный проект "Великий шелковый путь".Эта экспедиция была проведена под эгидой ЮНЕСКО.
Рабочие завода согласились принять участие. Было пройдено около 10 000 километров по пескам и горам Казахстана и Средней Азии. Как по кроссу, так и по скорости УАЗ автомобили не уступят всемирно известной компании " Mercedes-Benz ". На тех же горных подъемах ку наша машина была преимущество.
В 1993 году завод начал выпускать автомобили УАЗ-31514 .Это была модификация УАЗ-469. Он отличается от своего предшественника тем, что на нем были установлены новые дверные замки, регулируемые сиденья и металлическая крыша. Кроме того, предусмотрено крепление пружины передней подвески и более эффективный двигатель.
и интеграция в мировую экономику.
Первой моделью, освоившей это производство, был УАЗ- 9534 . В отличие от УАЗ-31514 у него была длинная база.5 августа 1997 года был выпущен первый опытная партия УАЗ-3160 . Этот автомобиль лег в основу моделей 3163 и УАЗ-Симбир.
В июне 1998 года завод начал производство УАЗ-31604 с двигателем на дизельном топливе. В будущем появилось несколько автомобилей на базе нового грузового шасси - Новая версия автомобиля для фесмеров, грузовых и современных автобусов. 14 сентября 1999 года был выпущен тысячный УАЗ-3160.
В марте 2003 года компания открыла сборочный завод во Вьетнаме. Автомобиль УАЗ Симбир 26 марта того же года стал одним из победителей национальной программы-конкурса «Сто лучших» Русский товар ". Он получил право на два года носить серебряный значок.
В Шанхае на международной выставке в апреле 2003 года был продемонстрирован УАЗ Симбир , на котором установлен двигатель ЗМЗ-409.В том же году 20 ноября был выпущен последний УАЗ-31512 , который был модификацией УАЗ-469 . Вскоре был выпущен первый УАЗ Hunter .
Еще в 2003 году сборочно-производственная компания культуриста была сертифицирована на соответствие требованиям системы менеджмента компании ISO 9001: 2000. Сертификат был присужден Компания 16 января 2004 года представители немецкой компании «TUV Management Service."
4 марта 2004 года был выпущен первый грузовик на базе 3160 - УАЗ- 9604. В том же году с 17 апреля по 30 мая состоялся митинг УАЗ-2360, Симбир и УАЗ Hunter из Красноярска в Санкт-Петербург. По дороге в большинстве крупных городов проводятся тест-драйвы новых автомобилей под девизом «Внедорожник» и внедорожников.
Схема подключения термостата теплового насоса
Если вы хотите лучше понять проводку термостата теплового насоса, вот пример типичной проводки управления тепловым насосом электронного типа, которая находится внутри вашего дома.
В настоящее время на рынке существует много типов электронных термостатов, поэтому, пожалуйста, убедитесь, что тип используемого вами термостата можно заменить на более новые. Новый программируемый термостат теплового насоса можно приобрести менее чем за 50 долларов.
Обычно в Соединенных Штатах электронный термостат питается от источника переменного тока 24 В, который питается от силового трансформатора 110 В / 24 В. Если вы не уверены, всегда обращайтесь к руководству по эксплуатации вашего термостата в вашем доме, прежде чем пытаться выполнять какие-либо работы по устранению неисправностей или замене. Как всегда, если вы не обучены обращению с электрооборудованием, обратитесь к квалифицированному специалисту для этого.
Всегда полезно сфотографировать текущую проводку термостата теплового насоса, прежде чем приступать к их снятию.
В системе с тепловым насосом для правильной работы необходимо подключить не менее 8 проводов к термостату.
Схема подключения термостата теплового насоса
Проводка термостата теплового насоса. Типичный цвет провода и схема подключения
Как показано на схеме, вам необходимо включить термостат, и питание 24 В переменного тока подключено к клеммам R и C . Цвет провода R обычно составляет , КРАСНЫЙ - , а С - , ЧЕРНЫЙ, .С известен как общий терминал. Эти два соединения обеспечат подачу питания на термостат, который вы используете.
Клемма Y предназначена для подключения сигнала к сигналу кондиционера охлаждения. Этот терминал потребует охлаждения помещения, когда установленная температура ниже комнатной. Терминал G подключен к внутреннему вентилятору, который циркулирует в помещении.
Реверсивный клапан - это устройство, которое реверсирует поток хладагента в трубопроводной системе.В большинстве случаев реверсивный клапан находится под напряжением при работе в режиме охлаждения. Однако есть случаи, когда реверсивный клапан отключен при работе в режиме охлаждения.
Поэтому важно проверить спецификации производителя системы теплового насоса, которую вы используете, прежде чем вы сможете сделать правильное подключение к термостату.
Клемма O используется, когда используемая система имеет реверсивный клапан (или четырехходовой клапан), который включается при работе в режиме охлаждения.Если реверсивный клапан включен при работе в режиме обогрева, вам необходимо подключить реверсивный клапан к клемме B . В каждый момент времени активно только одно соединение, то есть используется терминал O или B , но не оба одновременно.
В некотором оборудовании есть 2-я ступень охлаждения, которая помогает увеличить холодопроизводительность помещения. В этом случае обычно используется терминал Y2 . Цвет провода варьируется.
Иногда, есть отопление 2-ой ступени, где дополнительное отопление дополняет первичную систему отопления.Это обычно устанавливается в регионах, где произошла экстремальная зима. В этом случае будет присутствовать терминал W2 .
Некоторые термостаты могут иметь функцию под названием Аварийный обогрев , где при установке он отключает тепловой насос. Затем он включит тепло полосы, которое станет основным источником нагрева. Эту функцию следует использовать только на некоторое время, поскольку стоимость энергии обычно выше, чем у системы с тепловым насосом. Терминал используется E .
Обратите внимание на следующие функции, которые включены в большинство современных программируемых термостатов тепловых насосов.
- Проверка низкого напряжения, которая подсказывает, что входное питание низкое.
- Коды ошибок, указывающие причину, по которой ваша система работает неправильно.
- Минимальное время отключения компрессора 3 минуты для предотвращения короткого цикла работы компрессора. Короткая работа компрессора сократит его срок службы.
- Программируемые дневные и ночные настройки заданной температуры.
- Настройки выходных и функции возврата для отпуска.
- Возможность проверки состояния термостата и удаленного управления настройками через смартфоны или компьютер. Наличие этой функции повысит стоимость термостата.
Вернуться на главную страницу проводки термостата теплового насоса
,
Hyundai Galloper Электрическая схема .rar | 5Mb | Скачать |
Hyundai Galloper Руководство по эксплуатации.ЭОР | 22.4Mb | Скачать |
Hyundai Galloper Сервис Ремонт Мануал.rar | 37.1Mb | Скачать |
Hyundai Galloper User MAnual.pdf | 5.7Mb | Скачать |
Hyundai Getz 2002 - PDF Руководство пользователя.PDF | 4.9MB | Скачать |
Hyundai Getz 2002 Service Manual.rar | 51.2Mb | Скачать |
Hyundai Getz 2003 - PDF Руководство пользователя .pdf | 12.9Mb | Скачать |
Hyundai Getz 2004 - PDF Руководство пользователя.PDF | 11.2Mb | Скачать |
Hyundai Getz 2005 - PDF Руководство по эксплуатации .pdf | 11.2Mb | Скачать |
Hyundai Grand Starex 2008 - PDF Руководство пользователя .pdf | 16Mb | Скачать |
Hyundai Grand Starex 2011 - PDF инструкции по эксплуатации.PDF | 21MB | Скачать |
Hyundai Starex 2000 Service Repair Manual.djvu | 18.8Mb | Скачать |
Hyundai Grandeur 2002 - PDF Руководство пользователя .pdf | 3.8Mb | Скачать |
Hyundai Grandeur 2003 - PDF Руководство пользователя.PDF | 14.2Mb | Скачать |
Hyundai Grandeur 2004 - PDF Руководство пользователя .pdf | 6.6Mb | Скачать |
Hyundai H-1 (Grand Starex) 2003 - PDF Руководство пользователя .pdf | 2.8Mb | Скачать |
Hyundai H-1 (Grand Starex) 2004 - PDF инструкции по эксплуатации.PDF | 10.3Mb | Скачать |
Hyundai H-1 (Grand Starex) 2005 - PDF Руководство по эксплуатации .pdf | 8.3Mb | Скачать |
Hyundai H-1 2000 Service Repair Manual.djvu | 18.8Mb | Скачать |
Hyundai H-100 Truck 2011 - PDF Руководство пользователя.PDF | 8.4Mb | Скачать |
Hyundai H-100 Truck 2012 - PDF-файл. Руководство пользователя .pdf | 8.4Mb | Скачать |
Ремонт и обслуживание Hyundai H200. | 285.1Mb | Скачать |
Hyundai h300 2000 Сервис мануал по ремонту.DjVu | 18.8Mb | Скачать |
Hyundai h450 2015 - PDF Руководство пользователя .pdf | 25.5Mb | Скачать |
Hyundai h450 2016 - PDF Руководство пользователя .pdf | 25.5Mb | Скачать |
Hyundai HB20 2012 - PDF Руководство пользователя.PDF | 10.4Mb | Скачать |
Hyundai HB20 2017 - PDF Руководство пользователя .pdf | 112.9Mb | Скачать |
Hyundai Grand i10 2015 - PDF Руководство пользователя .pdf | 28.3Mb | Скачать |
Hyundai Grand i10 2016 - PDF инструкции по эксплуатации.PDF | 5.4MB | Скачать |
Hyundai i20 2008 - PDF Руководство пользователя .pdf | 3.1Mb | Скачать |
Hyundai i20 2010 - PDF Руководство пользователя .pdf | 6Mb | Скачать |
Hyundai i30 2007 - PDF Руководство пользователя.PDF | 5Mb | Скачать |
Ремонт и обслуживание Hyundai i30 2007 | 65.3Mb | Скачать |
Hyundai i40 2011 - PDF Руководство пользователя .pdf | 16Mb | Скачать |
Hyundai i40 2012 - PDF Руководство пользователя.PDF | 33.9Mb | Скачать |
Hyundai i800 2015 - PDF Руководство пользователя .pdf | 7.1Mb | Скачать |
Hyundai i800 2016 - PDF Руководство пользователя .pdf | 8.9Mb | Скачать |
Hyundai Ioniq 2016 - PDF Руководство пользователя.PDF | 15.4Mb | Скачать |
Hyundai Ioniq 2017 - PDF Руководство пользователя .pdf | 12.4Mb | Скачать |
Hyundai Ioniq HEV 2017 Service Repair Manual.zip | 54.8Mb | Скачать |
Hyundai ix20 2010 - PDF Руководство пользователя.PDF | 7.3Mb | Скачать |
Hyundai ix20 2011 - PDF Руководство пользователя .pdf | 20.3Mb | Скачать |
Hyundai ix35 2010 - PDF Руководство пользователя .pdf | 28.3Mb | Скачать |
Hyundai ix35 2011 - PDF Руководство пользователя.PDF | 20.9Mb | Скачать |
Hyundai ix55 2014 - PDF Руководство пользователя .pdf | 28.1Mb | Скачать |
Hyundai Kona 2017 - PDF Руководство по эксплуатации .pdf | 8.4Mb | Скачать |
Hyundai Lantra 1990-1995 Сервисное руководство по ремонту.ЭОР | 16.3Mb | Скачать |
Hyundai Lantra 1990-2005 Руководство по сервисному ремонту.pdf | 23.8Mb | Скачать |
Hyundai Matrix 2002 - PDF Руководство пользователя .pdf | 1.8Mb | Скачать |
Руководство по поиску и устранению неисправностей электрооборудования Hyundai Matrix 2002 - Расположение компонентов.PDF | 1.5Mb | Скачать |
Руководство по ремонту кузова Hyundai Matrix.pdf | 14Mb | Скачать |
Hyundai Maxcruz 2015 - PDF Руководство пользователя.PDF | 2.1MB | Скачать |
Hyundai Maxcruz 2016 - PDF Руководство по эксплуатации .pdf | 31.7Mb | Скачать |
Hyundai Mighty 2015 - PDF Руководство пользователя .pdf | 8.2Mb | Скачать |