Шевроле кто делает
Наверное, нет таких людей в стране, которые не слышали бы про знаменитую марку – Chevrolet, автомобили которой пользуются успехом практически во всем мире. Страна-производитель Шевроле – США, а находится компания в структуре огромной корпорации – General Motors. Сегодня вы узнаете все об этой компании, а также самых известных автомобилях.
История
Изначально GM не имел такой компании, но был глава структурного предприятия Buick Motor Company Вильям Дюрант. В 1910 году его вытеснили из предприятия и чтобы восстановить свою репутацию, он решил воспользоваться инженерными талантами знаменитого гонщика Луиса Шевроле. Таким образом, Луис стал выступать на автомобилях Buick с рекламной целью.
Ноябрь 1911 года был славен тем, что торговая марка Шевроле впервые вышла на мировой рынок, выпустив на свет седан Classic Six. Это модель должна была конкурировать со знаменитым, на тот момент Ford T, который уже разошелся миллионными партиями по всей Америке. Седан был пятиместным, а также оборудовался мотором, объем которого составлял почти 5 литров. При этом, он развивал скорость почти 104 километра в час.
Эмблема в виде галстука-бабочки знаменитой компании была представлена лишь в 1913 году. Ее возникновение стало предметом споров, одна сторона которых утверждала, что Уильям случайно увидел рисунок на обоях в отеле и взял его за основу, а другая полагала, что это подобие швейцарского креста, так как известный гонщик был родом из Швейцарии.
После успешных сделок по соглашению производства автомобилей в Канаде, Шевроле смогла принести достаточную прибыль, и тогда Уильям выкупил все акции GM, став ее президентом. Таким образом, Chevrole стал структурным предприятием известной корпорации.
1955 год характеризовался тем, что компания впервые представила V-образный 8-ми цилиндровый двигатель, который оснащался двумя карбюраторами и развивал мощность почти в 165 лошадиных сил. Позднее этот мотор был доработан и имел уже четыре карбюратора, которые подняли мощность до 185 л.с.
В 1960 году компания стала производить свои автомобили в Аргентине под маркой Chevy II. Однако, спустя 18 лет, случилась инфляции, из-за которой производство пришлось свернуть.
В настоящее время компания является мировым брендом. Автомобили этой марки производятся и на территории России, пользуясь широким спросом среди различных потребителей. Кроме того, Российская компания LADA совместно с инженерами GM выпустила автомобиль под маркой Chevrole Niva, который нашел свое применение среди множества водителей страны.
Известные автомобили
Говоря о самых знаменитых автомобилях этой марки, хочется, прежде всего, упомянуть знаменитый Bel Air, который стал поистине народным автомобилем эпохи 50-х. Машина в различных модификациях: от кабриолета до седана очень быстро разошлась по США. Bel Air стал легендой американской культуры тех времен.
Многие, кто увлекается американскими «автомонстрами», наверняка знают, что Шевроле является знаменитым производителем Muscle Car, среди которых можно отметить Chevrolet Camaro, который претерпел значительные изменения и выпускается до сих пор, а также Chevrolet Impala, которая во все времена была основным автомобилем стражей порядка.
Если обратить внимание на многие американские боевики, то несложно заметить, что главной автомобильной звездой стал именно Chevrole Caprice. Знаменитый автомобиль вышел почти на один уровень с Ford Crown Victoria, который также широко используется полицейскими всех американских штатов.
Большинство автомобилей тех времен были широкими и имели достаточно объемные двигатели, которые позволяли им легко набирать нужную скорость. В настоящее время, компания вышла на европейский уровень, делая основную массу своих машин бюджетными, и комплектует их обычными рядными двигателями.
Chevrolet: столетний юбилей в репортаже
Читайте так же
История ужасающего поведения Чеви Чейза
«Когда вы становитесь знаменитыми, у вас есть год или два, когда вы ведете себя как настоящий мудак», - сказал Билл Мюррей Тому Шейлсу и Джеймсу Миллеру, когда они брали у него интервью для Live из Нью-Йорка , их устная история Субботняя ночь в прямом эфире . «Вы не можете помочь себе. Это случается со всеми. У вас есть два года, чтобы собрать его - или это навсегда». Разумеется, он говорил о Чеви Чейзе, его противнике в известном кулачном бою за кулисами.Теперь они дружелюбны, и кажется, что Мюррей хотел сказать, что Чейз «взял себя в руки» после внезапного подъема к славе.
Но, по большинству сообщений, убийство Чеви Чейза было постоянным.
История Чеви Чейза как придурка длинна и разнообразна, и из того, что я слышал, Шеви усердно трудится, создавая новые легенды о своей собственной глупости, поскольку старые истории становятся все более широко известными. Я слышал недавнюю историю о разгрузке Chevy от нервного интерна, который пролил небольшое количество кока-колы перед Чейзом и создателем SNL Лорном Майклсом."Почему бы тебе просто не отлить?" он зарычал.
Но вам даже не нужно выискивать анекдоты Шеви, кричащие на интернов: между сотнями тысяч слов, которые были написаны о Saturday Night Live , его странных публичных постоянных ссорах с актерами и писателями на Community и невероятно глупые и мелкие интервью, которые он давал на протяжении многих лет, есть много доказательств того, что Chevy Chase - мудак. Вот рабочий график. Если у вас есть какие-либо истории о Chevy Chase, отправьте их мне по адресу max @ gawker.ком.
Субботний вечер в прямом эфире Первый сезон
От кого он разозлился: Джон Белуши, Аль Франкен, Ларайн Ньюман, Джильда Раднер, и в основном весь состав актеров и сценаристов Субботний вечер в прямом эфире
Как: По словам Джеффа Вейнграда и «Субботний вечер Дуга Хилла: история за кулисами субботнего вечера в прямом эфире» , Шеви был известен как «ужасно эффективный артист, который мог найти то, к чему кто-то чувствовал - возможно, прыщик на носу, а потом безжалостно шутит.«На собраниях он ухмылялся предложениям писателей и говорил:« Ну и дела, я не думаю, что это очень хорошо ». Когда шоу и, в частности,« Шевроле », стартовали, его коллеги обвинили его в том, что он не дал им достаточно. кредит в интервью, он также делал слишком много кокса и проводил много времени, хвастаясь своей славой и заказывая людей вокруг съемочной площадки.
От кого он разозлился: Джонни Карсон
Как: Карсон однажды сказал, что Чеви "не может Не будь фанатом после ужина с запеченными бобами, «после того, как Шеви отверг болтовню о том, что он может стать следующим Карсоном, сказав Нью-Йорк », меня никогда не связывали в течение пяти лет, когда я брал интервью у телевизионщиков."(Справедливости ради, он никогда не был.)
От кого он разозлился: Лорн Майклз
Как: Лорн и Шеви были близкими друзьями, пока Шеви без предупреждения не решил покинуть шоу в конце своего контракта и сделать несколько специальных событий в прайм-тайм для NBC, разорвав отношения с Берни Бриллштейном, менеджером, которым он поделился с Лорном, и подписав контракт с Уильямом Моррисом. «Чеви был отморозком, когда он уходил», - сказал один из авторов Weingrad. и Хилл. "Лживая и нечестная во всем этом.«Когда штатный писатель Том Дэвис спросил, почему он уходит, Шеви ответил:« Деньги. Много денег. "
После SNL
От кого он разозлился: Жаклин Карлин
Как: Карлин, за которого Шеви женился сразу после того, как покинул шоу, подал на развод через 17 месяцев, сославшись на" угрозы насилие. "Затем он сослался на свою помолвку и готовящийся брак с Карлином как причину ухода Saturday Night Live - стратегии" обвинять суку ", по словам одной из женщин на шоу.
От кого он разозлился: Джейн Кертин
Как: Когда Чеви вернулся, чтобы принять у себя шоу впервые после своего отъезда, он настоял на том, чтобы сделать сегмент «Обновление выходного дня», который был его торговой маркой. По некоторым сведениям, включая «Шеви», это разозлило Джейн; в Live из Нью-Йорка Джейн настаивает, что ей все равно, и что «Чеви ожидал [реакции], которую он не получал от меня».
От кого он разозлился: Билл Мюррей
Как: По словам Шеви, Джон Белуши провел много времени, отравляя актерский состав против него - в частности, Билла Мюррея, который был более или менее его заменой в сериале.Билл, очевидно, сталкивался с Чеви по поводу чего-то (возможно, с ситуацией «Обновление в выходные дни»), двух обмененных бородавок (Мюррей сказал Чейзу пойти домой и трахнуть свою жену; Чейз сказал Мюррею, что его лицо было похоже на то, на что приземлился Нил Армстронг), и противостояние оказалось физическим. Отчет Чейза о бою в Live из Нью-Йорка очень веселый, как за то, что он так корыстен, так и за то, что он - житель Нью-Йорка четырнадцатого поколения из высшего среднего класса - «вырос на краю Востока». Гарлем "и" был во многих кулачных боях.«Я не был таким парнем, который никогда не видел другую сторону треков, - сказал Чейз, который учился в Далтоне и в школе Стокбридж. - У меня было».
От кого он разозлился : Терри Суини, Роберт Дауни-младший, Джон Ловиц и актерский состав сезона 1985-1986 гг.
Как: Чейз снова вернулся к хозяину в 1985 г. Отец младшего («Разве твой отец раньше не был успешным режиссером? Что с ним случилось? Мальчик, он точно умер, ты знаешь, он, несомненно, пошел в ад».") и безжалостно ненавидел Терри Суини, предполагая, что SNL - это первая открытая звезда актеров-геев на наброске, где они взвешивали его каждую неделю, чтобы выяснить, есть ли у него СПИД." Так что в итоге ему пришлось извиниться и на самом деле Приходя ко мне в офис, - говорит Суини. - Он был действительно в ярости из-за того, что ему пришлось извиниться передо мной. " Автор Джеймс Миллер через несколько лет после публикации книги.Сердитый своим статусом в книге как повторяющийся злодей, Шеви продолжил доказывать всем, сразу же уйдя на Миллера. И один из авторов получил телефонный звонок от своей жены Джейни.)
Шевроле Чейз Шоу
От кого он разозлился: Вся телевизионная публика.
Как: Чеви вернулся на телевидение в 1993 году с громкой попыткой Фокса заполнить пустоту, оставленную отставным Джонни Карсоном. В нью-йоркском титульном профиле до премьеры шоу (настоятельно рекомендуется, если только в скобках, где Чейз пытается обвинить огромный флоп Ничего, кроме беды на бедном Дэне Эйкройде), шоу уже обречено на провал - единственный Предварительный просмотр - игра, в которую Шеви хочет поиграть с аудиторией, включающей наложение резинок на головы и «скачки», сжимая их лица - и через пять недель после дебюта игра была отменена.Позже он сказал Time , что он хотел сделать что-то «намного более мрачное и более импровизированное», и обвинил сетевые ограничения - а не свою собственную явную нервозность и некомпетентность - за провал шоу
, которого он разозлил: Говард Стерн
Как: В 1992 году Чейз был записан, говоря дерьмо о Стерне между рекламными паузами на шоу Ларри Кинга; Стерн взял пленку и проиграл ее в эфире, прежде чем позвонить Чейзу, который сказал Стерну больше не звонить. (Несколько лет спустя Стерн и Ричард Белзер несколько раз вызывали яростную погоню в 5 часов утра.м.) Они, очевидно, помирились, и Чейза пригласили на свадьбу Стерна, но, по-видимому, произнес дико неуместный тост, который только усилил неприязнь Стерна к нему.
От кого он разозлился: Уилл Феррелл и актеры сезона 1996-1997 гг.
Как: "Когда он был здесь", - говорит Тим Медоуз в Live из Нью-Йорка , - это было похоже на просто ДТП снова и снова, просто наблюдая, как он общается с людьми ". Согласно Уиллу Ферреллу, Чейз был «немного снобистом» и склонен кричать на людей; на первой встрече этого шоу он сказал женщине-писателю «возможно, вы могли бы позже помочь мне», как сообщается, унизительно Лорна.«Я не знаю, был ли он на чем-то или на чем», - сказал Феррелл. «Если он принял слишком много таблеток обратно в тот день или что-то в этом роде».
От кого он разозлился: Билл Махер и NYPD Blue создатель Стивен Бочко
Как: Чейз появился на Политически некорректно в 1997 году вместе с телевизионным продюсером Стивеном Бочо и настойчиво угнал разговор, чтобы поговорить о том, как телевидение и работа Бочко, в частности, «бесполезна и бесполезна». У Центра Пейли есть хорошее резюме: «Вскоре после этого он признает, что он не очень знаком с работой Бочко.Когда Махер пытается возобновить разговор, Чейз заявляет, что он не одобряет даже шоу Махера. Бочко предлагает Чейзу покинуть шоу, а Чейз почти выбегает за дверь, прежде чем Махер останавливает его и просит его остаться. " Кевин Смит расскажет о перезапуске серии Fletch . По словам Смита, встреча была катастрофой: «За обедом Шеви заявил, что изобрел все забавные вещи, которые когда-либо происходили в истории не только комедии, но и известный мир... Вы когда-нибудь сидели с кем-то, кто взял на себя ответственность за то, что он делал И не делал? Это действительно обескураживает ». Чейз позже обвинил Смита в« лжи »ему.
От кого он разозлился: Комик Роб Хьюбел
Как: Хьюбел, который описывает себя как« самого большого поклонника Чеви Чейза в мире » «Подошел к Шеви за кулисами в театре UCB, чтобы представиться, только чтобы Шеви ударил его по лицу« оскорбительно тяжело ». Это было сделано в шутку (« в хорошем настроении », сказал Чейз New York журнал), и Хюбель говорит, что он не обижался, но это явно оставило впечатление на него и на Джейсона Манзукаса.
Жаркое
От кого он разозлился: На самом деле, никто.
Как: Жаркое из Chevy Chase в 2002 году, одна из тех нескончаемых вещей, которые транслируются на Comedy Central, может быть единственной вещью, с которой Шеви был профессионально связан, когда он никого не разозлил. И все же мы должны упомянуть об этом здесь хотя бы потому, что это, пожалуй, самое лучшее и самое печальное доказательство того, как мало друзей оставил Чеви. Почти никто из оригинального Saturday Night Live не появился (Пол Шаффер, участник группы, MCed), и комики, которые действительно показывали, не были в точности близкими друзьями Чейза и были невероятно жестокими.(Не говоря уже о несмешных.) В то время я поймал это по телевизору, не зная, насколько широко распространен ненавистный Chevy; в конце концов, не было никаких сомнений в том, что он никому не нравился.
Сообщество
От кого он разозлился: Дэн Хармон
Как: Показать создателя Хармона, который, как известно, чувствителен и злопамятен, втянул в странную публичную вражду с Чейзом почти с самого начала шоу и нетрудно увидеть неловкие параллели между самим Шеви и его персонажем Пирсом Хоторном - старым, неприкосновенным, самоусиливающимся фанатиком, отчуждающим всех людей, с которыми он работает.Их снайперство превратилось в полномасштабную конфронтацию на прошлой неделе, когда Хармон, жаловавшийся из-за ссоры на съемочной площадке из-за позднего сценария, дал публично «трахнуть тебя» Чейзу на вечеринке перед его женой и дочерью и просочился веселое профановое голосовое сообщение, которое Шеви оставил для него. Чтобы быть справедливым, Хармон извинился в извилистом посте на Tumblr: «Я эгоистичный ребенок и грубый мудак, а не человек, которому можно доверять свои чувства». Тем временем Чейз намекает на своеобразное собеседование с Huffington Post. Он намекает, что скоро может покинуть шоу, настаивая на том, что он хочет «гораздо более свободную игру» - более или менее то, что он сказал о The Chevy Chase Show 20. много лет назад.
Чеви Чейз устраивает истерику: Сообщество «Творчество получило плохое письмо, дерьмо, Стинко»
Похоже, Чеви Чейз и создатель сообщества Дэн Хармон погрязли в добрых старомодных…
Кого он разозлил: Дино Стаматопулос и большая часть из сообщества .
How: Chevy "имеет репутацию члена," Дино Стаматопулос, который играет персонажа Star Burns, рассказал Марку Марону в прошлом году на своем подкасте. "Эта репутация заработана.«(Тем не менее, Стаматопулос настаивает на том, что ему лично нравится Шеви, и что все, что нужно актеру,« это немного уважения », которого он явно не получает от младшего состава.) Обновление : Дино пишет в:
Чеви в основном разозлил меня, когда я работал над Конаном примерно в 1994 году. Я всю неделю усердно работал над очень сложным рабочим столом. Он играл на сегменте прямо перед выходом Chevy, и все было хорошо. После того, как Chevy был представлен, он сел и первое, что он сказал, было: «Ух ты, Конан, этот бит [относится к части стола] точно был... глупый. "
Также, чтобы уточнить, я лажу с Шеви, потому что я едва работаю с ним и не заставляю его постоянно портить целые дни, когда я там, как он делает с обычными актерами. Я смотрю он теперь как растерянный старик, который не может причинить мне никакого вреда. Я понимаю, почему завсегдатаи Сообщества и писатели полного дня ненавидят его. Если он тратит мое время столько же, сколько и впустую их время, я ' я тоже его ненавижу
От кого он разозлился: Иветт Браун, Элисон Бри, Меган Ганц и, вероятно, большая часть женского персонала шоу
Как: Никто не вышел и не сказал конкретно: «Я ненавижу Чеви Чейза» "но есть намеки.На Watch What Happens Live Иветт Браун даже не думала, прежде чем назвать Chevy Chase как человека, с которого она выберет Community , если ей придется выбрать один из них. Спросивший Джейс Лэйкоба из Daily Beast Джеймс Лэкоб о неудобной изнасилованной шутке, которую Шеви сделал на съемочной площадке актеров, Браун и его коллега по актерскому составу Элисон Бри и писатель Меган Ганц были дипломатичны, но не особенно тепло. «Его биты из другого времени», - говорит Ганц. «Много грубой комедии принято», - предлагает Бри.«Некоторые люди не знают, как правильно это сформулировать». Браун соглашается с тем, что некоторые люди «не знают свою комнату ... Может быть, он был в то время, когда женщины не были достаточно уполномочены говорить». Я рад, что сейчас мы находимся в то время, когда вы обижаетесь или расстроенный тем, что кто-то говорит, вы чувствуете, что можете сказать: «Это неправильно» (Чейз, похоже, не помогает, говоря Huffington Post, что единственными двумя персонажами являются «две белые девушки - две симпатичные девушки»). молодые девушки, Элисон [Бри] и Джиллиан [Джейкобс], «которые», вероятно, больше похожи на людей, которых мы все можем понять.")
[ обновлено 4/5 с Робом Хьюбелом, 4/6 с Говардом Стерном, Кевином Смитом и Стивеном Бочко ]
,В течение шести лет работы Community имели лояльную группу зрителей, которые были увлечены студентами в Общественном колледже Greendale. Несмотря на то, что шоу завершилось в 2015 году, новые зрители открывают его впервые с помощью потоковых сервисов.
Когда началось Community , хоста Soup Джоэла Макхейла и SNL Alum Chevy Chase были двумя главными именами в списке актеров - хотя такие, как Дональд Гловер и Элисон Бри, вскоре сами стали звездами ,
Чеви, сыгравший Пирса Хоторна, внезапно покинул шоу после 4-го сезона. Спекуляции вокруг его выхода вскоре свирепствовали.
Что случилось с Пирсом на Community ? Читайте дальше, чтобы узнать, как персонаж покинул сериал, и сообщить причину, по которой Чеви Чейз решил выйти.
Что случилось с Пирсом в «Сообществе»?
Известный своими сексистскими, расистскими и необычными комментариями, отсутствие амбиций Пирса как наследника империи влажных полотенец сделало его одним из самых уникальных учеников в Гриндейле.Он начал посещать занятия в местном колледже в 1999 году, но изо всех сил старался закончить свои курсы своевременно.
Как неотъемлемый персонаж ранних сезонов, Пирс был самым старшим учеником в учебной группе, созданной Джеффом Вингером (Джоэл Макхейл), и позже группа пыталась выгнать его из-за его поведения.
После открытия магазина сэндвичей с Ширли Беннетт (Иветт Николь Браун) в 3-м сезоне и попыткой сделать отметку для себя за пределами его наследства, Пирс наконец получил достаточно кредитов, чтобы получить высшее образование в финале 4-го сезона.
После его окончания персонаж вернулся для короткой камеи в эпизоде 5 сезона «Репилот» в виде голограммы.
Было обнаружено, что ему не разрешили находиться в кампусе Гриндейла из-за тайного судебного приказа, и что этот квадроцикл был переименован в его честь в «Музей Пирса Хоторна по гендерной чувствительности и сексуальной потенции».
Всего двумя эпизодами позже Ширли сообщила о печальной новости о том, что Пирс скончался и что обстоятельства его смерти были немного подозрительными.Его бывшим товарищам по учебной группе пришлось пройти тест на детекторе лжи, чтобы доказать, что они не убили Пирса.
Источник: NBCХотя Пирс ушел с шоу навсегда, его воля оказала длительное влияние на группу. Он оставил Ширли свой таймшер во Флориде. Трой (Дональд Гловер) получил акции на миллион долларов в компании по производству влажных полотенец, если он был готов путешествовать по миру на лодке Пирса, Детский магнат (который, вероятно, был ссылкой на Дональда, вскоре оставив шоу, чтобы сосредоточиться на своем музыкальная карьера детского Гамбино).
Пирс также оставил свою сперму в канистре для каждого члена группы на случай, если кто-то из Гриндейла захочет продолжить свое наследство. В качестве последней шутки выяснилось, что наполнение канистр было причиной его гибели.
Почему Chevy Chase покинул «Сообщество»?
В то время как некоторые актеры покидают популярные сериалы, чтобы заняться другими делами, выход Chevy 2012 из Community шел с большим багажом. Когда его выход был подтвержден, стало известно, что его частые разногласия с продюсерами, включая создателя и шоуранна Дана Хармона, способствовали его решению уйти.
Интересно, что сам Дэн был уволен с шоу после 3-го сезона, потому что с ним якобы было слишком сложно работать.
Чеви мало что говорил о том, чтобы покинуть Community в то время, но ходили слухи, что он не согласился с одной сюжетной линией для своего персонажа, и что Дэн вступил с ним в словесную ссору во время вечеринки в третьем сезоне. Согласно сообщениям, Дэн заставил некоторых из членов команды кричать ругательства в Чеви, как только закончился 3 сезон.
Дэн даже играл неприятные голосовые сообщения от Chevy в эпизоде своего подкаста Harmontown.
Источник: GettyАвтор подтвердил, что он враждовал с Chevy в распространении 2013 года с The Hollywood Reporter . Но, сам Шеви сказал, что они отложили свои проблемы в сторону.
«Дэн и я снова друзья. Он великолепен и может быть очень забавным. Первой причиной, по которой я хотел сделать шоу, было то, что Дэн писал», - сказал он. «И я поддерживаю это».
После того, как Дэн покинул шоу, Chevy якобы все еще изо всех сил пытался согласиться с некоторыми сюжетными линиями на шоу.Сообщалось, что он использовал расовые оскорбления из-за разногласий во время съемок 4-го сезона «Продвинутого документального кино» и ушел с съемочной площадки. Вскоре после этого было подтверждено, что он покинет сериал.
Дэн Хармон был вновь принят на работу в 5-м сезоне, и он работал над шоу, пока оно не завершилось после шестого сезона.
были 1957 Chevies тайно произведены до 1967 года?
Многие продукты прошли жизненный цикл разработки, маркетинга и последующего морального износа, когда их производитель определил, что они больше не продаются достаточно хорошо, чтобы оправдать продолжение производства, или решил сосредоточиться на предложении более новой и лучшей версии. Однако в некоторых случаях снятый с производства продукт оставался достаточно сильным среди приверженцев группы поклонников, чтобы другая компания решилась лицензировать или приобрести права у первоначального производителя и возобновить производство.(Один из примеров этого явления произошел, когда INTV приобрела права на систему видеоигр Intellivision у Mattel, распродав старый инвентарь и затем выпустив новые приставки и игровые картриджи.)
Это основная идея рассказа оригинальной (1975 г.) редакции «Народного альманаха » о группе разочарованных стилистов General Motors, которые покинули компанию и провели десять лет между 1958 и 1967 гг., Выпуская несколько сотен тысяч копий выпущенная в 1957 году модель Chevrolet на небольшом частном заводе в Иллинойсе, но главное, что они предположительно сделали все это без ведома, согласия или согласия General Motors:
Chevrolet 1957 года был представлен General Motors в конце 1956 года, как часть их особого предварительного просмотра новых автомобилей.Шевроле '57 отличались нефункциональными хвостовыми плавниками и избыточной боковой отделкой, как у большинства американских автомобилей той эпохи, и это могло бы стать мраком, если бы не удивительная популярность дизайна в последующие годы. В то время как конкуренты «Шевроле» исчезли на свалках страны, в 57-м процветала, особенно 2-дверная модель Bel-Air. Автомобиль стал фаворитом настройщиков в Южной Калифорнии, и его популярность распространилась по всей стране. «Шевроле» 57 года почти так же заметен на автострадах Америки, как и Volkswagen, особенно в Калифорнии и на Среднем Западе.
В 1965 году Калифорнийский департамент транспортных средств перечислил 35 000 ’57 Chevies на дороге - поразительный показатель выживаемости для американского автомобиля (хотя в 1957 году объем продаж Chevrolet составил 775 000 единиц). Ни один другой американский автомобиль не пережил годы с равной силой духа.
Однако, ни один другой американский автомобиль, за исключением ограниченного производства Studebaker Avanti, не пользовался уникальными производственными мощностями Chevy '57. Были последующие проекты для последующих лет модели Chevrolet, но '57, в отличие от любого другого американского автомобиля и вопреки американской промышленной практике, имел пробег производителя 10 лет.
Специальная группа бывших Chevrolet стилистов и продавцов франчайзинговых подержанных автомобилей продолжала появляться около 200 000 1957 Chevrolet, сосредоточившись на 2-дверной модели Bel-Air, между 1957 и 1967 годами, в небольшом автосборочном заводе, расположенном за пределами Джексонвилла, штат Иллинойс,
Энтузиасты, во главе с бывшим стилистом General Motors Арделом Маловиком, покинули GM в середине 1957 года, когда стало известно, что ни для кого не удивительно, что дизайн 1957 года должен был быть заменен на более длинный, более низкий, более широкий Chevy '58, который заменил остроконечные плавники 57-х годов на контурные сублимированные плавники.
Маловик и его сообщники быстро разбежались и приобрели свои собственные автосборочные предприятия в южной части штата Иллинойс. Однако Маловик не смог профинансировать пресс-формы и гигантские стальные прессы, которые GM и Fisher Auto Body использовали для изготовления основного корпуса; Скорее, Маловик опирался на проверенную европейскую методику каретного строительства, которая заключалась в том, чтобы выталкивать форму тела вручную, используя деревянные формы, сделанные из точных копий стекловолокна реальной вещи. Таким образом, некоторые из недостатков массового производства Fisher были устранены.
Маловик и его коллеги знали, что Chevrolet, обладающий всеми законными правами на дизайн, не согласится на производство Chevies 57, чтобы конкурировать с их 58 и последующими моделями. Возможно, GM осознал, как утверждает Маловик, что последующие модели никогда не смогут конкурировать с 57-м за чистоту дизайна. Из-за правовых ограничений новые Chevies 1957 года постройки, выпущенные Маловиком, были проданы в качестве удивительно хорошо сохранившихся подержанных автомобилей на автомобильных парках по всей территории США
.При продаже этих автомобилей Маловик наслаждался тайным сотрудничеством бесчисленных продавцов подержанных автомобилей по всей стране, которые были симпатизировали его делу.Конечно, дилеры подержанных автомобилей искали творения Маловика с рвением, которое они не демонстрировали ни для какого другого американского автомобиля до или после этого.
Маловик был в состоянии выжить в финансовом отношении благодаря своей относительно высокой оптовой цене и низким накладным расходам, частично обеспеченным двигателями и шасси, пиратскими со складов Chrysler в северном Иллинойсе (частично это объясняло изумительное погружение носа в запасах Chrysler во время и сразу после их «взгляда вперед»). фаза), и от продажи специальным коллекционерам и кастомайзерам, в основном в Калифорнии, которые были готовы заплатить что-нибудь за Chevy '57 в хорошем состоянии.
Безусловно, самой успешной моделью Маловика была, конечно же, 2-дверная Bel Air с металлической сливовой краской, многие из которых можно увидеть на улицах большинства американских городов сегодня.
В 1967 году Маловик был вынужден закрыть магазин из-за растущих издержек и слухов о том, что General Motors была мудра в своих действиях и готовила судебные иски.
С тех пор Маловик занялся производством джинсовых ботинок и сумок для книг, но он рассматривает возможность другой автомобильной операции, если сможет найти благоприятные условия, возможно, в Германии.Ходят слухи, что гигантская корпорация Volkswagen, которая думала об открытии завода в США, увернулась к Маловику в отношении Buick Riviera 1973 года, еще одной классики американского дизайна.
Эта история кажется довольно очевидной биткой юмора, полной насмешливых уколов в автомобильной промышленности (особенно это видно из заключительной ссылки на предполагаемый интерес Volkswagen к открытию американского завода по производству Buick Rivieras 1973 года - это было написано в 1975 году вскоре после того, как Ривьера также претерпела существенные и сильно раскритикованные изменения дизайна), но ее включение в справочную работу без внешнего индикатора ее вымышленного статуса заставило многих читателей в последующие годы относиться к этому серьезно.Для тех, кто предпочитает более тщательное разоблачение, мы выдвигаем на первый план некоторые из многих неправдоподобных рассказов:
- Мы не нашли никакого упоминания об «Арделле Маловике» или его схеме производства «57 шеви» ни в одном источнике за пределами Народного альманаха ; ни одной книги, газеты или журнальной статьи на любую тему (за исключением тех, которые просто ссылаются на оригинальную историю People's Almanac ).
- Мы связались с несколькими клубами винтажных автомобилей, в том числе с 1950-х годов, которые специализируются на автомобилях Chevrolet, и нам еще не удалось найти ни одного человека, который бы владел или видел (даже на фотографиях) один из поддельных Chevies 57-го года, любой который работал в дилерском центре, который их продавал, любой механик, который когда-либо обслуживал одного из них, или любой, кто работал на заводе, который предположительно производил их.
- Ложный завод Chevy в Иллинойсе, по сообщениям, выпустил 200 000 автомобилей за десятилетний период - это 400 автомобилей в неделю, каждую неделю, в течение десяти лет! Где небольшая группа бывших работников GM собрала капитал для запуска и запуска такого крупного (и незаконного) производственного предприятия в течение нескольких месяцев? Как владельцы / операторы завода, все их сотрудники и все автосалоны, занимающиеся продажей поддельных Chevies 57 года, учитывают расходы, доходы, доходы и налоги, связанные с продуктом, который они не могли законно производить или предлагать для продажи ? Как дилерам удалось продать, без чьего-либо уведомления, несколько сотен тысяч автомобилей, для которых они не могли установить действительную историю или цепочку владения, и которые не могли быть отслежены с помощью VIN или других идентификаторов законному производителю?
Мы не знаем, как эта сказка была опубликована в Народном альманахе : решили ли компиляторы включить в книгу в качестве жаворонка немного забавных слов, или шутнику удалось промахнуться мимо ничего не подозревающих редакторов или доверчивого исследователя увлекла сказка.Но история действительно шутка, и, судя по результатам, хороша в этом.
В честь 50-й годовщины появления классического автомобиля в 2006 году компания CARS Inc. объявила о том, что она начнет предлагать недавно построенные (из оригинальных обтекателей) кабриолеты Chevrolet 1957 года.
,