Пдд скорость движения таблица
ПДД 2020 | Скорость движения
ПДД 2019, 2020 с комментариями онлайн
10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
Опытный водитель выбирает скорость движения учитывая многие факторы. Движение с разрешенной максимальной скоростью, установленной ПДД на конкретном участке дороги, в определенных условиях не всегда может быть безопасным. Например, на дороге установлена предельная скорость движения 90км/ч. Но в гололед двигаться с такой скоростью опасно.
Увеличение скорости движения удлиняет остановочный и тормозной путь автомобиля.
Остановочный путь автомобиля – это расстояние, которое проходит автомобиль с момента обнаружения водителем опасности до полной остановки. Учитывая условия видимости, водитель должен так выбирать скорость, чтобы остановочный путь автомобиля не превышал расстояние видимости.
Тормозной путь – это расстояние, которое проходит автомобиль с момента нажатия на педаль тормоза до полной остановки. Тормозной путь является частью остановочного пути. Тормозной путь автомобиля зависит от скорости, эффективности работы тормозной системы, состояния проезжей части и шин, а также массы ТС.
Разрешенная максимальная скорость движения транспортных средств (км/ч)
10.2. В населенных пунктах разрешается движение транспортных средств со скоростью не более 60 км/ч, а в жилых зонах, велосипедных зонах и на дворовых территориях не более 20 км/ч.
Примечание. По решению органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации может разрешаться повышение скорости (с установкой соответствующих знаков) на участках дорог или полосах движения для отдельных видов транспортных средств, если дорожные условия обеспечивают безопасное движение с большей скоростью. В этом случае величина разрешенной скорости не должна превышать значения, установленные для соответствующих видов транспортных средств на автомагистралях.
Речь идет о населенных пунктах, въезды и выезды у которых обозначены знаками 5.23.1 — 5.24.2 (на белом фоне). Подробнее — в статье Знаки Начало и Конец населенного пункта.
10.3. Вне населенных пунктов разрешается движение:
- мотоциклам, легковым автомобилям и грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой не более 3,5 т на автомагистралях — со скоростью не более 110 км/ч, на остальных дорогах — не более 90 км/ч;
- междугородним и маломестным автобусам на всех дорогах — не более 90 км/ч;
- другим автобусам, легковым автомобилям при буксировке прицепа, грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 3,5 т на автомагистралях — не более 90 км/ч, на остальных дорогах — не более 70 км/ч;
- грузовым автомобилям, перевозящим людей в кузове, — не более 60 км/ч;
- транспортным средствам, осуществляющим организованные перевозки групп детей, — не более 60 км/ч.
Примечание. По решению собственников или владельцев автомобильных дорог может разрешаться повышение скорости на участках дорог для отдельных видов транспортных средств, если дорожные условия обеспечивают безопасное движение с большей скоростью. В этом случае величина разрешенной скорости не должна превышать значения 130 км/ч на дорогах, обозначенных знаком 5.1 и 110 км/ч на дорогах, обозначенных знаком 5.3.
Вне населенных пунктов: следует понимать как за пределами населенных пунктов, въезды в которые обозначены знаками 5.23.1, 5.23.2 «Начало населенного пункта», и выезды из которых обозначены знаками 5.24.1, 5.24.2 «Конец населенного пункта» на белом фоне.
Движение в населенных пунктах, начало и конец которых обозначены знаками 5.25 и 5.26 с названием на синем фоне, также подчиняется требованиям ПДД для движения ВНЕ населенных пунктов. Подробнее — в статье Знаки Начало и Конец населенного пункта.
10.4. Транспортным средствам, буксирующим механические транспортные средства, разрешается движение со скоростью не более 50 км/ч.
Тяжеловесным транспортным средствам, крупногабаритным транспортным средствам и транспортным средствам, осуществляющим перевозки опасных грузов, разрешается движение со скоростью, не превышающей скорости, указанной в специальном разрешении, при наличии которого в соответствии с законодательством об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности допускается движение по автомобильным дорогам таких транспортных средств.
Помимо скоростных ограничений, обозначенных в пунктах 10.1-10.4 ПДД, существует такое понятие как безопасная скорость. В любой дорожной ситуации безопасная скорость всегда разная, она зависит от многих факторов: местности, наличия других участников движения, времени суток, погодных условий, состояния дороги и пр.
Поэтому, кроме правовых ограничений скоростного режима, для безопасного передвижения следует выбирать именно безопасную скорость. Подробнее об этом – в статьях Что такое безопасная скорость и Скоростной режим.
10.5. Водителю запрещается:
- превышать максимальную скорость, определенную технической характеристикой транспортного средства;
- превышать скорость, указанную на опознавательном знаке «Ограничение скорости», установленном на транспортном средстве;
- создавать помехи другим транспортным средствам, двигаясь без необходимости со слишком малой скоростью;
- резко тормозить, если это не требуется для предотвращения дорожно-транспортного происшествия.
При движении без необходимости со слишком малой скоростью вы можете создать помехи другим транспортным средствам. Если по каким-либо причинам вы вынуждены двигаться с малой скоростью (за исключением движения в заторе, под запрещающим знаком 3.24 «Ограничение максимальной скорости» и т.п.), то для информирования других водителей включите аварийную сигнализацию.
При движении вне населенного пункта, если обгон вашего ТС затруднен, следует принять как можно правее или даже остановиться, чтобы пропустить скопившиеся сзади машины (п.11.6 ПДД).
В этом сообщении мы обсудим спецификации синхронизации I 2 C и различные способы, которыми производители иногда предоставляют эти спецификации. Для начинающих на I 2 C и его протоколы, пожалуйста, обратитесь к посту здесь.
I 2 Передача данных C происходит через физический двухпроводной интерфейс, который состоит из однонаправленной последовательной синхронизации (SCL) и линии двунаправленной передачи данных (SDA). Эти передачи могут происходить на скоростях 100 кбит / с в стандартном режиме, 400 кбит / с в быстром режиме, 1 Мбит / с в быстром режиме Plus и до 3.4 Мбит / с в режиме высокой скорости. Каждая скорость передачи данных имеет свою собственную спецификацию синхронизации, которой должны придерживаться ведущий и ведомый для правильной передачи данных. I 2 C-совместимые устройства должны иметь возможность отслеживать передачи на своих собственных максимальных скоростях передачи, либо иметь возможность передавать или принимать данные с выбранной скоростью передачи данных. Есть нюансы, такие как время установки и удержания для правильной передачи данных с заданной скоростью передачи данных. Мы будем обсуждать эти спецификации в этом посте.
На рисунке 1, взятом из NXP «Спецификация и руководство пользователя C-Bus I 2 », изображена временная диаграмма, которая предоставляет определения различных спецификаций синхронизации для устройств быстрого режима на шине I 2 C.Для нашего обсуждения мы будем использовать только временную диаграмму быстрого режима, так как большинство деталей LTC I 2 C поддерживают этот режим. Однако обсуждаемые определения также применимы к другим скоростным режимам. Мы также обсудим только то, как эти спецификации применяются к подчиненным устройствам, поскольку совместимые с Linear Technologies I 2 C устройства обычно являются подчиненными.
Рисунок 1: I 2 C Определение времени в быстром режиме
t r определяется как количество времени, необходимое нарастающему фронту для достижения 70% амплитуды от 30% амплитуды для SDA и SCL, в то время как t f определяется как количество времени, затрачиваемое падающим фронтом на достичь 30% амплитуды от амплитуды 70%.
Рисунок 2. Время взлета и падения
Время установки определяется как количество времени, в течение которого данные должны оставаться стабильными, прежде чем они будут выбраны. Этот интервал обычно находится между нарастающим фронтом SCL и изменяющимся состоянием SDA. Время удержания, с другой стороны, определяется как интервал времени после начала выборки. Этот интервал обычно находится между падающим фронтом SCL и изменяющимся состоянием SDA. Важно, чтобы данные были стабильными в течение этих интервалов, так как невыполнение этого приведет к неправильной выборке данных.
В стандарте I 2 C минимальное время, требуемое в этих интервалах, которое зависит от режима рабочей скорости, указано как для условий START и STOP, так и для битов данных. I 2 C-совместимые подчиненные устройства определены в этих параметрах для распознавания входящих данных.
Напомним, что начальное условие определяется как то, когда линия SDA становится НИЗКОЙ, прежде чем SCL переходит в НИЗКИЙ, то есть SDA переходит в НИЗКОЕ состояние, когда линия SCL ВЫСОКАЯ.
Рисунок 3: Условия запуска и остановки
Время удержания для условия запуска (t HD; STA ): минимальное время, в течение которого данные должны быть низкими, прежде чем уровень SCL станет низким. Он измеряется как время, взятое от 30% амплитуды SDA от перехода ВЫСОКИЙ к НИЗКОМУ до 70% от амплитуды SCL от перехода ВЫСОКИЙ к НИЗКОМУ.
Рисунок 4: Настройка и время удержания для (повторного) условия запуска
Время установки для условия запуска (t SU; STA ): это временная характеристика, которая учитывается только при повторном запуске.Это минимальное время, в течение которого линия SDA должна оставаться высокой, прежде чем инициировать повторный запуск. Это измеряется как интервал времени между 70% амплитуды SCL от перехода НИЗКИЙ к ВЫСОКОМУ и 70% амплитуды ПДД от перехода ВЫСОКОГО / НИЗКОГО.
В состоянии остановки SDA переходит в состояние HIGH после перехода SCL в положение HIGH. См. Рисунок 3. Не требуется время удержания для условия останова, однако минимальное время настройки все еще необходимо.
Время установки для состояния останова (t SU; STO ) измеряется как время между 70% амплитуды нарастающего фронта SCL и 30% амплитудой нарастающего сигнала SDA во время состояния останова.
Рисунок 5: Время установки для состояния остановки
Аналогично, существует время настройки для данных, которое определяется как минимальное время, необходимое для того, чтобы SDA достиг стабильного уровня, прежде чем произойдет переход SCL. Это измеряется между 30% -ной амплитудой SDA во время падающего фронта или 70% -ной амплитудой SDA во время нарастающего фронта и 30% -ной амплитудой SCL во время нарастающего фронта.
Рисунок 6: Время установки данных
Достоверность данных измеряется при каждом переходе данных и часов.В спецификации I 2 C указано максимально допустимое время достоверности данных на разных скоростях. Время достоверности данных t DV; DAT измеряется между спадающим фронтом SDA при 30% или передним фронтом SDA при амплитуде 70% со ссылкой на 30% спадающего фронта SCL. Существует также отдельная функция подтверждения действительного времени t DV; ACK , которая измеряется аналогично действительному времени данных, за исключением того, что она измеряется только по падающему фронту восьмого тактового бита. Смотрите рисунок 1.
Время буфера указывает свободное время шины между условиями остановки и запуска.Этот период времени позволяет другим устройствам на шине обнаруживать свободную шину и пытаться передавать данные. Подчиненные устройства часто указывают это как минимальное необходимое время на автобусе. Если ведущее устройство, ранее связывавшееся с другим устройством, пытается обратиться к подчиненному устройству, не позволяя истекшему времени буфера пройти между его состоянием остановки и запуском, подчиненное устройство может быть не в состоянии дифференцировать новое условие запуска как отдельную транзакцию и может не отвечать.
Рисунок 7: Свободное время на автобусе
Теперь, когда мы определили различные спецификации синхронизации, давайте посмотрим, как они определены в спецификации I 2 C.См. Рисунок 8, взятый из руководства пользователя NXP I 2 C.
Рисунок 8: NXP I 2 C Спецификация синхронизации
В таблице спецификаций I 2 C определены ее параметры, позволяющие разработчикам интегральных схем разрабатывать свои ИС в соответствии с требованиями к шине. Например, микросхема, совместимая с быстрым режимом I 2 C, может быть рассчитана на распознавание времени удержания в состоянии запуска, равного по меньшей мере 0,6 мкс. Он может быть спроектирован так, чтобы распознавать более быстрое время удержания, но, как минимум, он должен распознавать время до 0.6мкс.
Принимая эту спецификацию, производители определяют совместимость I 2 C своих микросхем двумя способами. Примеры которых приведены ниже.
LTC2493 - это 24-разрядный АЦП Delta Sigma, который определяет его I 2 C синхронизацию следующим образом:
Рисунок 9: LTC2493 I 2 C Таблица синхронизации
В то время как LTC4261, который является 48-вольтовым контроллером горячей замены, определяет время, как показано ниже:
Рисунок 10: Таблица временных характеристик LTC4261
Заметили несоответствие? Оба устройства имеют одинаковые характеристики, но представлены по-разному, и хотя это может быть источником путаницы, это легко объяснить.
Таблица спецификаций синхронизации LTC2493 представляет данные с точки зрения разработчика микропрограмм, точно говоря, что делать. Например, время установки для условия повторного запуска указано как минимум 600 нс, что означает, что мастер должен предоставить импульс с временем установки не менее 600 нс. Это копия спецификации I 2 C и инструктирует инженера-программиста, какой должна быть синхронизация сигналов.
LTC4261, с другой стороны, представляет данные с точки зрения самой ИС, сообщая разработчику микропрограммного обеспечения, на что способна сама ИС.Например, минимальное время установки для условия повторного запуска определяется как типичное число 30 нс и максимум 600 н, что означает, что LTC4261 гарантирует, что минимальное время настройки не превышает 600 нс (таким образом, оно соответствует требуемому минимуму 600 нс: spec), фактически он может распознавать временные интервалы настройки до 30 нс, что позволяет увеличить запас по времени.
Таким образом, временные характеристики могут быть представлены по-разному, даже если они изображают одни и те же данные. В случае двух приведенных выше примеров обе части соответствуют стандарту I 2 C и соответствуют требованиям синхронизации I 2 C.
,В этом посте мы рассмотрим некоторые команды, которые можно использовать для проверки разделов в вашей системе. Команды проверят, какие разделы есть на каждом диске, и другие данные, такие как общий размер, использованное пространство, файловая система и т. Д.
Такие команды, как fdisk, sfdisk и cfdisk, являются общими инструментами разделения, которые могут не только отображать информацию о разделах, но и изменять их.
1. fdisk
Fdisk - наиболее часто используемая команда для проверки разделов на диске. Команда fdisk может отображать разделы и детали, например, тип файловой системы. Однако он не сообщает размер каждого раздела.
$ sudo fdisk -l Диск / dev / sda: 500,1 ГБ, 500107862016 байт 255 головок, 63 сектора / дорожка, 60801 цилиндров, всего 976773168 секторов Единицы = секторы 1 * 512 = 512 байт Размер сектора (логический / физический): 512 байт / 512 байт Размер ввода / вывода (минимальный / оптимальный): 512 байт / 512 байт Идентификатор диска: 0x30093008 Система Идентификатора начала и конца загрузки устройства / dev / sda1 * 63 146801969 73400953+ 7 HPFS / NTFS / exFAT / dev / sda2 146802031 976771071 414984520+ f W95 Ext'd (LBA) / dev / sda5 146802033 351614654 102406311 7 HPFS / NTFS / exFAT / dev / sda6 351614718 556427339 102406311 83 Linux / dev / sda7 556429312 560427007 1998848 82 Linux swap / Solaris / dev / sda8 560429056 976771071 208171008 83 Linux Диск / dev / sdb: 4048 МБ, 4048551936 байт 54 головки, 9 секторов / дорожка, 16270 цилиндров, всего 7907328 секторов Единицы = секторы 1 * 512 = 512 байт Размер сектора (логический / физический): 512 байт / 512 байт Размер ввода / вывода (минимальный / оптимальный): 512 байт / 512 байт Идентификатор диска: 0x0001135d Система Идентификатора начала и конца загрузки устройства / dev / sdb1 * 2048 7907327 3952640 b W95 FAT32
Каждое устройство сообщается отдельно с подробностями о размере, секундах, идентификаторе и отдельных разделах.
2. sfdisk
Sfdisk - это еще одна утилита, предназначенная для fdisk, но с большим количеством функций. Он может отображать размер каждого раздела в МБ.
$ sudo sfdisk -l -uM Диск / dev / sda: 60801 цилиндров, 255 головок, 63 сектора / дорожка Предупреждение: расширенная перегородка не начинается на границе цилиндра. DOS и Linux будут интерпретировать содержимое по-разному. Единицы = мегибайты 1048576 байтов, блоки 1024 байта, считая от 0 Загрузка устройства Начало Конец MiB #blocks Id System / dev / sda1 * 0+ 71680-71681-73400953+ 7 HPFS / NTFS / exFAT / dev / sda2 71680+ 476938 405259- 414984520+ f W95 Ext'd (LBA) / dev / sda3 0 - 0 0 0 Пусто / dev / sda4 0 - 0 0 0 Пусто / dev / sda5 71680+ 171686-100007-102406311 7 HPFS / NTFS / exFAT / dev / sda6 171686+ 271693-100007- 102406311 83 Linux / dev / sda7 271694 273645 1952 1998848 82 Linux swap / Solaris / dev / sda8 273647 476938 203292 208171008 83 Linux Диск / dev / sdb: 1020 цилиндров, 125 головок, 62 сектора / дорожка
Speed Distance Time Calculator
Использование калькулятора
Рассчитайте скорость, расстояние или время по формуле d = st, расстояние равно скорости и времени. Калькулятор времени и скорости можно найти для неизвестного. SDT значение с учетом двух известных значений.
Время может быть введено или определено в единицах секунд (секунд), минутах (минутах), часах (часах) или часах, минутах и секундах (чч: мм: сс).Видеть Ярлыки для форматов времени ниже.
Для определения расстояния используйте формулу для расстояния d = st, или расстояние равно скорости, умноженной на время.
расстояние = скорость х время
Скорость и скорость похожи, так как они представляют некоторое расстояние в единицу времени, например, мили в час или километры в час. Если ставка r соответствует скорости с , r = s = д / т.Вы можете использовать эквивалентную формулу d = rt, которая означает, что расстояние равно скорости, умноженной на время.
расстояние = скорость х время
Для определения скорости или скорости используйте формулу для скорости, s = d / t, что означает, что скорость равна расстоянию, деленному на время.
скорость = расстояние / время
Чтобы решить для времени, используйте формулу для времени, t = d / s, что означает, что время равно расстоянию, деленному на скорость.
время = расстояние / скорость
Форматы ввода времени чч: мм: сс
Вы можете использовать тире (-), точку (.) Или двоеточие (:) в качестве разделителей и всегда должны использовать 2 разделителя. Например, 15-06-22, 15.06.22 и 15:06:22 интерпретируются как 15 часов 6 минут 22 секунды или 15:06:22.
Допустимые пределы входа:
- часов от 0 до 999
- минут от 0 до 59
- секунд от 0 до 59
Ярлыки формата времени
X.,
5 ..
5 часов: 0 минут: 0 секунд
05:00:00
X.Y.
5,22.
5 часов: 22 минуты: 0 секунд
05:22:00
X.Y.Z
5.22,10
5.01.15
5.3.6
5 часов: 22 минуты: 10 секунд
5 часов: 1 минута: 15 секунд
5 часов: 3 минуты: 6 секунд
05:22:10
05:01:15
05:03:06
Y.
.22.
22 минуты
00:22:00
.Y.Z
.22,15
22 минуты: 15 секунд
00:22:15
..Z
.5
5 секунд
00:00:05
X..Z
5,05
5 часов: 0 минут: 5 секунд
05:00:05
Похожие калькуляторы
Для физических расчетов со скоростью, смещением и скоростью используйте наш Калькулятор смещения, чтобы решить для смещения с , средняя скорость v или время т .
,