Ссангйонг кайрон характеристики
SsangYong Kyron – внедорожник, обладающий великолепными ходовыми характеристиками, являющимися следствием оптимального сочетания классических принципов создания автомобилей подобного типа и использования инновационных технологий. Таблицы точных характеристик автомобиля вы найдете ниже.
Двигатель | ||||
---|---|---|---|---|
Модель | D20T | G23D | ||
Четырехтактный | ||||
Дизель | Бензиновый | |||
Количество и расположение цилиндров | 4, рядное | |||
Рабочий объем, см^(3) | 1998 | 2295 | ||
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 86,2 x 85,6 | 90,9 x 88,4 | ||
Максимальная мощность, кВт (л.с.) при об/мин | 104 (141)/ 4 000 | 110 (150)/ 5 500 | ||
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин | 310/ 1 800 - 2 750 | 214/ 3 500 - 4 000 | ||
Степень сжатия | 17,5:1 | 10,4 : 1 | ||
Система подачи топлива | Впрыск топлива под давлением | Распределенный впрыск топлива с электронным управлением | ||
Трансмиссия | ||||
Коробка передач | 5-ти ступенчатая механическая | 6-ти ступенчатая автоматическая КП T-Tronic с возможностью ручного переключения передач | 5-ти ступенчатая механическая | 6-ти ступенчатая автоматическая КП T-Tronic с возможностью ручного переключения передач |
Передаточное отношение на 1-й | 4,315 | 3,536 | 4,315 | 3,536 |
на 2 передаче | 2,475 | 2,143 | 2,475 | 2,143 |
на 3 передаче | 1,536 | 1,478 | 1,536 | 1,478 |
на 4 передаче | 1 | 1,156 | 1 | 1,156 |
на 5 передаче | 0,807 | 0,866 | 0,807 | 0,866 |
на 6 передаче | - | 0,667 | - | 0,667 |
задняя | 3,919 | 3,094 | 3,919 | 3,094 |
Передаточное отношение раздаточной коробки | 1:1 — 2H/4H; 2.483:1 - 4L |
|||
Передаточное отношение главной передачи (передние/ задние колеса) | 4,27 | |||
Тип привода | Система подключаемого полного привода (Part-Time) | |||
Шасси | ||||
Передняя подвеска | Независимая, пружинная, рычажная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости | |||
Задняя подвеска | Зависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости | |||
Рулевой механизм | Шестерня-рейка с гидроусилителем | |||
Тормозная система (Передняя ось/ задняя ось) | Дисковые вентилируемые/ дисковые | |||
Колесные диски | 16" x 6.5J | |||
Шины | 235/75R16 | |||
Массогабаритные показатели | ||||
Снаряженная масса, кг | 1 878 - 1 983 | 1 905 - 2 010 | 1 862 - 1 971 | 1 928 - 2 000 |
Полная масса, кг | 2530 | |||
Максимальная нагрузка на переднюю ось, кг | 1 205 - 1 230 | 1 179 - 1 202 | ||
Максимальная нагрузка на заднюю ось, кг | 1 300 - 1 325 | 1 328 - 1 351 | ||
Максимальная масса буксируемого прицепа (с тормозами), кг | 2300 | 2100 | 2300 | |
(без тормозов), кг | 750 | |||
Габаритная длина, мм | 4660 | |||
Габаритная ширина, мм | 1880 | |||
Габаритная высота (с рейлингами на крыше), мм | 1 740 (1 755) | |||
Колесная база, мм | 2740 | |||
Колея передних колес, мм | 1570 | |||
Колея задних колес, мм | 1570 | |||
Высота от сидений до крыши (1-ый ряд), мм | 1019 | |||
Ширина салона на уровне плеч (1-ый ряд), мм | 1506 | |||
Ширина салона на уровне бедер (1-ый ряд), мм | 1421 | |||
Пространство для ног, мм | 1059 | |||
Объем багажного отделения, л | 625 | |||
Объем топливного бака, л | 75 | |||
Характеристики | ||||
Расход топлива*: | ||||
Городской цикл, л/100 км | 9,9 | 10,6 | 14,9 | н.д. |
Загородный цикл, л/100 км | 6,3 | 7,1 | 8,7 | н.д. |
Комбинированный цикл, л/100 км | 7,7 | 8,4 | 11 | н.д. |
Максимальная скорость, км/ч | 167 | 166 | 167 | 170 |
Разгон до сотни | 14,2 | 10,6 | 14,2 | 14,8 |
Диаметр разворота, м | 11,2 | |||
Угол въезда/ Угол съезда, град. | 26/ 23 | |||
Угол продольной проходимости, град. | 21 | н.д. | ||
Минимальный дорожный просвет (передняя ось/ задняя ось), мм | 210/ 199 |
Двигатель
Особое значение для внедорожников приобретают такие характеристики двигателей, как надежность, мощность и неприхотливость. Именно их и удалось достичь создателям SsangYong Kyron. Предлагаемые комплектации подразумевают оснащение автомобиля 4-х тактными двигателями, работающими как на бензине, так и на дизельном топливе.
Дизели объемом 2.0 л имеют мощность, равную 141 л.с., бензиновые моторы несколько мощнее – при объеме 2.3 л их максимум – 150 л.с. Оба варианта двигателей отлично справляются с поставленными перед ними задачами и успешно разгоняют до нужной скорости внедорожник весом свыше 1500 кг. Максимальный крутящий момент, достигающий соответственно 310 и 214 Нм, позволяет SsangYong Kyron стать еще более стремительным и напористым.
Благодаря инновационной системе подачи топлива удалось достичь максимальной экономичности Kyron. В бензиновых двигателях осуществляется электронное управление распределенным впрыском топлива, в дизелях он происходит под давлением.
Трансмиссия
Оба варианта двигателей могут оснащаться 5-ти ступенчатыми механическими КП или 6-ти ступенчатыми коробками-автоматами T-Tronic, предоставляющими возможность переключения передач вручную. Система подключаемого полного привода Part-Time позволяет водителю самостоятельно контролировать процесс отключения переднего моста в момент передвижения по дороге с твердым покрытием.
Шасси
Внедорожники Kyron отлично приспособлены для движения в различных условиях, что особенно актуально в России, где качество большей части дорожного покрытия оставляет желать лучшего.
Независимая пружинная передняя подвеска, а также зависимая задняя подвеска, оснащенные гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости, обеспечивают максимальную стабильность курса в процессе езды даже по самым сложным трассам.
16-ти дюймовые легкосплавные диски, обутые в резину 235/75R16, позволяют легко преодолевать даже самые серьезные дорожные неровности и гарантируют комфортную поездку в любых условиях.
Массогабаритные показатели
В зависимости от комплектации снаряженная масса внедорожника может колебаться в пределах 1862-2010 кг. Передняя ось выдерживает нагрузку до 1230 кг, задняя – до 1351 кг. Имеющиеся мощности позволяют Kyron буксировать прицеп, вес которого не превышает 2300 кг.
Несмотря на внушительные габариты: длину – 4660, ширину – 1880 и высоту – 1740 мм внедорожник отличается правильностью и гармоничностью пропорций. Ширина салона, на уровне плеч составляющая 1506 мм, гарантирует комфортное размещение пассажиров и удобство путешествия на значительные расстояния.
Вместительное багажное отделение с объемом 625 л позволяет осуществлять перевозку довольно габаритных грузов. Кроме того, часть их можно перемещать на крыше, где специально для этого установлены рейлинги, доступные в большинстве комплектаций.
Топливный бак имеет вместимость до 75 л, что гарантирует возможность длительного путешествия без частых остановок для дозаправки. Средний расход топлива, заявленный производителем, составляет 9,9-14,9 л/100 км в городе и 6,3-8,7 л/100 км за его пределами. До максимальной скорости 170 км/ч внедорожник способен разогнаться за 14,8 с.
В зависимости от комплектации Ssang Yong Kyron могут быть оснащены:
- ESP – системой курсовой устойчивости;
- BAS – системой помощи во время экстренного торможения;
- ARP – защитой от опрокидывания;
- HDC – системой контроля спуска со склона;
- передними и боковыми подушками безопасности;
- системой блокировки дверных замков;
- системой оповещения о препятствиях сзади.
Заявленный расход топлива для дизельного двигателя составляет 8 л, для бензинового - 12 л на 100 км пробега. Максимально развиваемая скорость соответственно равна 166 и 170 км/ч. Благодаря широкой низкопрофильной резине СанЕнг Кайрона обеспечивается отличное сцепление колеса с грунтом.
Технико-эксплуатационные характеристики корейского кроссовера только подтверждают его универсальность, великолепную управляемость, непревзойденную мощность и безупречную функциональность. Благодаря гарантированной комфортности, экономичности, динамичности и удобству SsangYong Kyron является отличным решением для людей, не мыслящих свою жизнь без автомобиля.
Кайрон технические характеристики, SsangYong Kyron технические характеристики, СанЕнг Кайрон технические характеристики.
Цены указаны за автомобиль соответствующей комплектации белого цвета. Представленные на сайте данные о комплектациях, технических характеристиках, цветовой гамме, стоимости автомобилей SsangYong и их сервисного обслуживания носят общий информационный характер и не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Самую последнюю и подробную информацию вы можете получить у наших менеджеров.
Bugatti Chiron Review (2020) | Автокар
Мне потребовались бы сотни страниц и минут, чтобы рассказать вам обо всем, но суть в том, что Chiron - это двухместная машина с карбоновыми трубками и традиционно открывающимися дверцами. Он имеет 8,0-литровый 16-цилиндровый двигатель в конфигурации W, что означает четыре ряда из четырех цилиндров вокруг общего коленчатого вала, верхние два ряда с 90-градусным V между ними и два нижних еще по 15 градусов с каждой стороны от них. Есть четыре турбины, две из которых дуют постоянно и питаются от восьми выхлопных газов за штуку, чтобы минимизировать то, что в противном случае было бы невообразимым лагом.Два других являются клапанами, которые могут включаться и выключаться в зависимости от положения дроссельной заслонки и диапазона оборотов, и когда они включены, каждая из четырех турбин приводится в действие четырьмя выхлопами.
То, что они падают и выходят, помогает получить почти плоскую кривую крутящего момента в 1180 фунт-футов с 2000 до 6000 оборотов в минуту, число, которое кажется не меньшим, независимо от того, сколько раз вы пишете. Он передвигается на все четыре колеса через пересмотренную версию автоматической коробки передач Veicron Ricardo с двойным сцеплением, в которой используются более мощные сцепления и более легкие передачи.Власть идет главным образом к задней части, но с муфтой Haldex, толкающей ее к передней части, когда задние части не могут справиться. Что будет часто.
Размеры колес увеличиваются на дюйм на каждом конце по сравнению с Veyron, так что передние 20 дюймов и 21 сзади, но шины шире спереди (285 мм) и уже сзади (355 мм), чем на Veyron Super Sport, для лучший баланс обработки. Да, Bugatti заботится о времени прохождения трассы и управляемости: по ее расчетам, это будет один из самых быстрых автомобилей в мире вокруг Ле-Мана, во многом благодаря его характеристикам на Mulsanne Straight.
Будучи автомобилем Volkswagen Group, Chiron должен работать по всему миру, а 1479 л.с. и 1180 фунт футов требуют удивительного количества охлаждения, поэтому, несмотря на то, что Chiron низкий, на 1212 мм он имеет ширину 2038 мм.
Другие примечательные детали? Буквально часы их. Турбины, которые выглядят примерно на 50 процентов больше, чем Veyron, впускной коллектор из углеродного волокна, шатуны, которые могут выдерживать вдвое меньшую нагрузку, чем Veyron, но весят не более, тормозные диски из углеродно-керамического тормоза диаметром 420 мм, рулевое колесо, фрезерованное из цельного куска алюминий, подвесные втулки, которые содержат три разных резиновых компаунда для обеспечения разных откликов в поперечном, продольном и вертикальном направлениях и днище углепластика, плоское, кроме каналов Naca, несколько ударов передними колесами и более глубокий диффузор, изготовленные из композитного материала с сотовой сердцевиной это, в более тонкой форме и с более умным концом, включает в себя корпус автомобиля - тело, переплетение которого так изящно сконструировано, что вы можете оставить его голым, если хотите, или слегка покрасить его через прозрачный слой.
Я мог бы продолжать, и я буду. Пассажирский отсек, естественно, из углеродного волокна, но теперь и задний подрамник / опора двигателя. Двигатель устанавливается на заводе Bugatti в Мольсайме, и вокруг него собираются элемент и держатель, соединенные всего 10 титановыми болтами. По словам Бугатти, его жесткость при кручении составляет 50 000 Нм на градус, что обеспечивает жесткость гоночного автомобиля.
руб.
мегаполис
о SsangYong Actyon
· В В В В В В Р Р Р ± Р000
· В В В В 9 9 9 ° ° ° ° 9 9 9 9 9 9
· В В В В В љ љ 9 9 9 9 9 9 9 9 9
· В В 9 9 9 9 9 000
· В · В · В • В ° С
· В В В В В ў µ µ µ µ ё ё ё ё ё ё ё ё ё ё »» »» »» »» 9 9 9 9 9
· В В В В В РђРєСЃРµСЃС 9СѓР ° СЂС ‹
В
В SsangYong Р ActРѕРІС ‹№№ Actyon
· В В В 9 9 9 9
· В В В В 9 9 9 ° ° ° ° 9 9 9 9 9 9
· В В В В В љ љ 9 9 9 9 9 9 9 9 9
· В В 9 9 9 9 9 000
· В · В · В • В ° С
· В В В В В ў µ µ µ µ ё ё ё ё ё ё ё ё ё ё »» »» »» »» 9 9 9 9 9
· В В В В В РђРєСЃРµСЃС 9СѓР ° СЂС ‹
В
В
В SsangYong Kyron
· В В В 9 9 9 9
· В В В В 9 9 9 ° ° ° ° 9 9 9 9 9 9
· В В В В В љ 9 9 9 9 9 9 9 9 9 000
· В В 9 9 9 9 9 000
· В · В · В • В ° С
· В В В В В ў µ µ µ µ ё ё ё ё ё ё ё ё ё ё »» »» »» »» 9 9 9 9 9
· В В В В В РђРєСЃРµСЃС 9СѓР ° СЂС ‹
В
о SsangYong Rexton
· В В В 9 9 9 9
· В В В В 9 9 9 ° ° ° ° 9 9 9 9 9 9
· В В В В В љ 9 9 9 9 9 9 9 9 9 000
· В В 9 9 9 9 9 000
· В · В · В • В ° С
· В В В В В ў µ µ µ µ ё ё ё ё ё ё ё ё ё ё »» »» »» »» 9 9 9 9 9
· В В В В В РђРєСЃРµСЃС 9СѓР ° СЂС ‹
В
о SsangYong Stavic
· В В В 9 9 9 9
· В В В В 9 9 9 ° ° ° ° 9 9 9 9 9 9
· В В В В В љ 9 9 9 9 9 9 9 9 9 000
· В · В · В • В ° С
· В В В В В РђРєСЃРµСЃС 9СѓР ° СЂС ‹
В
о SsangYong Actyon Sports
· В В В 9 9 9 9
· В В В В 9 9 9 ° ° ° ° 9 9 9 9 9 9
· В В В В В љ 9 9 9 9 9 9 9 9 9 000
· В В 9 9 9 9 9 000
· В · В · В • В ° С
· В В В В В ў µ µ µ µ ё ё ё ё ё ё ё ё ё ё »» »» »» »» 9 9 9 9 9
· В В В В В РђРєСЃРµСЃС 9СѓР ° СЂС ‹
9РєРѕРјРїР ° Р01РёРё
· 6 В В 9 9 9 9 000
· В В В В 9 9 9 9 9 9 9 000
Џ В В В Џ Џ 000 000 000
· В В В 9 9 9 9 9 9 9 9
9 В В В 9 9 9 9 9
9 6 В В 9 9 9 9 9
В
Р 93023
В
РЎРїРµС † предР»Рsжения
9 6 В В В 9 9 9 9 9 9 9 9
· В В В В В Ѓ ервис
В
кроссовки
· В В В В В Р Р Р Р Р 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9
· В В В В В љ 9 9 9 9 000 000
· В В В В В 9 »» »» »» 000 000
· В · В °
· В В В † † † † † † † † 9 9 000 000 000
· В В В В В Р Р Р Р Р Р Р Р 9 9 9 9 000 9 9 9
Trade-in
РЈСЃР »СѓРіРё
9 В В В 9 9 000
В · В В В В В Р ›РёР · РёРЅРі
· В В В В В В ј ј ј ј ј ѕ ѕ ј ј ј ј 000 000 000 000
· В В В В 9 9 9 9 9 9 9 9
В
ћ ± ± ± ± ° ° 01 Њ Њ Њ 01 01
В
ћС‚Р · С ‹РІС‹
В
В
В
В
В
,Лучший взгляд на Bugatti Chiron [7 изображений]
По сообщениям получит силовую установку мощностью 1500 л.с.
Преемник Bugatti Veyron, Bugatti Chiron, прошел шпионские испытания с защитными кузовами в Италии. Два разных варианта были замечены. Изображения и видео, загруженные Carscoops, показывают Chiron близко в черной матовой коже.
[Прямая ссылка на Youtube]
Судя по изображениям, для Bugatti Chiron испытываются две различные конфигурации задних фонарей.
Chiron, как сообщалось ранее, основан на концепции Bugatti Vision Gran Turismo, или Vision GT, которая дебютировала на недавно завершившейся IAA 2015. Концепция отдает дань гоночным расцветам Bugatti в начале 20-го века в Ле-Ман Несмотря на то, что концепция демонстрировала украшения в виде гонок в виде заднего крыла, а также передних и боковых юбок, шпионский мул теряет большинство этих частей.
С точки зрения эволюции от популярного Veyron, Chiron имеет характерную решетку Bugatti в окружении светодиодных фар и четкую линию символов вокруг дверей, видимую несмотря на камуфляж.Испытательный мул работает на колесах, которые визуально похожи на ту, что была продемонстрирована в концепции.
Предполагается, что преемник Veyron будет оснащаться аналогичным, но сильно перенастроенным, 8,0-литровым двигателем W16 в паре с электродвигателем, чтобы развивать мощность около 1500 л.с.
Что касается задней части, мул оснащен тонированными двойными параллельными полосами фиктивных светодиодных фонарей, расположенных под активным задним крылом. Двойные четырехугольные выхлопы расположены к центральной линии, вокруг которой также находится двухступенчатый диффузор.
[Источник - CarScoops, Instagram, Facebook]
,