Регулировка карбюратора дааз
Работа каждого автомобильного двигателя зависит от количества и качества воздушно – топливной смеси, приготовляемой специальным устройством, которое называется карбюратором. Все карбюраторные системы создают смесь и помогают равномерно распределить её по цилиндрам. Смешивать топливо с потоком воздуха можно разными способами. Например, бывают карбюраторы мембранно – игольчатые, а бывают поплавковые. Именно к этому типу относятся карбюраторы семейства ВАЗ, производства Димитровоградского автоагрегатного завода (ДААЗ).
Регулировка карбюратора ВАЗ 2107 – важное средство сохранить двигатель в рабочем состоянии.
Перед тем, как регулировать карбюратор, нужно знать, какой его тип установлен на автомобиле. Для этого нужно помнить, что:
- Если у вас есть вакуум-корректор зажигания, то это значит, что у вас установлен последний тип двигателя ВАЗ 2103 или 2106, и модификация карбюратора 2107 – 1107010-20.
- Если на вашей «семёрке» установлен шестёрочный движок, но нет установленного вакуум-корректора, то у вас модификация карбюратора 2107-1107010-10.
Основные узлы карбюратора, подлежащие регулировке:
Для того чтобы отрегулировать карбюратор, нужно знать основные признаки его неисправности. Так как карбюратор отвечает за разгонную динамику автомобиля, то к ним относятся следующие:
- затруднение при пуске двигателя, долгое «чихание»;
- всевозможные «рывки», «дёргания», «провалы» при нажатии на педаль «газа»;
- вялая способность автомобиля к разгону;
- необъяснимое увеличение расхода бензина.
Итак, если у вашего автомобиля появились соответствующие «жалобы», приступаем к его регулировке.
Внимание! Наиболее грамотно можно провести регулировку на снятом карбюраторе. Регулировка карбюратора ВАЗ 2107 не предполагает использование ворсистой и шерстяной ткани, а также различные проволочки для прочистки жиклёров.
Как отрегулировать карбюратор своими силами на ВАЗ 2107? При снятии крышки карбюратора первой регулируется поплавковая система, так удобно.
Регулировка поплавковой системы
Свободный ход поплавка колеблется между следующими значениями: 6,5 мм с одной стороны и 14 с другой. Это можно отрегулировать с помощью проверяющего шаблона, поставив вертикально камеру. В таком случае поплавок слегка касается, но не давит на шарик клапана.
В том случае, если расстояние меньше, чем 6,5 мм, то нужно слегка изогнуть язычок клапана (игольчатого), который на рисунке изображён буквой «А».
После этого регулируем степень открытия игольчатого клапана, который пропускает бензин в поплавковую камеру. При подъёме поплавка поступление топлива уменьшается, при резком нажатии на педаль «газа» и открытии дроссельной заслонки расход топлива увеличивается, и поплавок опускается.
Теперь регулируем отклонение поплавка в другую сторону. Для этого максимально отводим его от крышки и проверяем шаблоном, толщина которого составляет 14 мм с определённым допуском.
Если расстояние не соответствует, нужно подогнуть упор кронштейна крепления поплавка и сделать его не более 14 мм.
Теперь, после регулировки свободный ход поплавка составляет около 8 мм. Регулировка карбюратора ВАЗ 2107 также предусматривает проверку входящих сеток и топливных фильтров для сохранения полноценного потока топлива.
Приступаем к регулировке пускового устройства
Настройка карбюратора ВАЗ 2107 своими руками обязательно включает в себя регулировку пускового устройства. Напомним, что оно служит для того, чтобы уверенно запустить холодный двигатель. Для этого смесь вдвое, втрое больше насыщается топливом, чем при обычном питании горячего двигателя.
Пусковое устройство карбюраторов семейства 1107010 срабатывает при частоте 1500 оборотов, то есть при рекомендованной производителем частоте запуска холодного двигателя.
Если посмотреть на карбюратор сбоку, то хорошо виден канал, через который подводится разрежение из пространства за дросселем за диафрагму приоткрывателя заслонки:
Если снять карбюратор и посмотреть на него с обратной стороны, то виден канал подведения разрежения воздуха:
Если же разобрать карбюратор, то можно увидеть детали этого диафрагменного пускового устройства:
Ниже видно схематическое изображение пускового устройства карбюратора семейства 1107010:
Объясняем механизм действия пускового устройства. Вытягивая «подсос», водитель как бы приводит пусковое устройство во взведённое состояние. При этом:
- Трёхплечий рычаг «взводится» тросиком против часовой стрелки;
- Увлекает телескопическую тягу;
- Тяга, в свою очередь, вращает воздушную заслонку через рычаг.
- Второе плечо рычага нажимает на оси заслонки дросселя 1 камеры.
- Заслонка воздушного потока теперь полностью закрыта, заслонка дросселя 1 камеры чуть приоткрыта для пуска, создавая пусковой зазор
При регулировке пускового устройства своими руками вначале нужно снять карбюратор. Затем:
Поворачиваем рычаг воздушной заслонки так, чтобы она закрылась. Теперь устройство «взведено».
Вид сверху:
Теперь нужно перевернуть карбюратор, замеряем зазор между кромкой заслонки дросселя (1 камера) и её стенкой. Для карбюраторов «семёрки» этот зазор составляет 0,85-0,9 мм. Зазор можно замерить щупом, калиброванной проволокой:
Чтобы его привести в этот диапазон, подгибается тяга привода на заслонке дросселя.
После этого устанавливаем зазор «А». Он расположен между стенкой канала и кромкой воздушной заслонки снизу. Для этого снова закрываем заслонку, «взводим» устройство. Для создания имитации разрежения воздуха, утапливаем шток пускового устройства:
Теперь шток потянул тягу по прорези, и в результате открывается заслонка. Зазор «А» составляет 5-5,4 мм.
Чтобы отрегулировать этот зазор, нужно покрутить отвёрткой винт регулировки, только сначала сняв с него резьбовую заглушку:
Как выставить обороты холостого хода на ВАЗ 2107
Вначале нужно убедиться, что правильно настроена система зажигания, все провода исправны и двигатель полностью прогрет.
Для этого:
- Подкручиваем винт «качества» смеси до максимальных оборотов (против часовой стрелки), при этом смесь обогащается топливом;
- Вращая «количество» против часовой стрелки, выставляем своими силами ещё большую частоту.
- Выполняем проверку «качеством»: можно ли ещё прибавить обороты.
Смысл этой операции в том, чтобы завернуть «качество» при постоянном «количестве» до 850-900 оборотов в минуту.
Оценивать обороты можно по электронному тахометру, при навыке – на слух, или по тахометру приборной панели.
Следующим этапом является регулирование привода воздушной заслонки.
Если на положение привода не обращать внимания, то машина может глохнуть. Для этого потребуется простая шлицевая отвёртка, и ключ рожковый 7 мм.
На рисунке показано положение заслонки при утопленном и вытянутом «подсосе».
Для регулировки делаем следующее:
- «подсос» утоплен;
- Винт фиксации тяги отворачиваем шлицевой отвёрткой (пружина выталкивает её вертикально)
- Затягиваем винт;
- Проверяем ход заслонки.
Регулируем привод дроссельной заслонки («газ»).
Если этот привод неправильно настроен, то ухудшается разгонная динамика и приёмистость двигателя. Эту настройку нужно выполнить с помощником.
Потребуется рожковый ключ на 8, отвёртка, фонарик и штангенциркуль.
Полностью «утопим» «подсос», или привод воздушной заслонки.
- Теперь ваш помощник полностью выжимает педаль «газа» до упора в пол. При этом открывается дроссельная заслонка полностью, как показано ниже, для верности можно осветить первую камеру фонариком. После отпускания педали заслонка должна полностью закрыть первую камеру без зазоров.
Для регулировки штангенциркулем измеряем длину тяги, должно быть ровно 8 см. С помощью вращения наконечников «подгоняем» длину тяги к этому размеру, отвернув «контрящие» гайки.
После этого ставим тягу на место и повторяем проверку. Современные тяги часто выполняются из очень плохой пластмассы, которая даёт усадку. Поэтому нужно через неделю-другую проверить «приработку» тяги.
Можно не знать, как отрегулировать карбюратор ваз 2107, но установить длину тяги может каждый.
Мы рассмотрели лишь некоторые возможности выполнить регулировку карбюратора своими руками. Вообще, существует целая профессия «карбюраторщик», которая подразумевает полное владение этой нужной и сложной технологии. В одной статье просто невозможно описать все ньюансы этого процесса. Но надеемся, что основные принципы были для вас понятны и полезны.
Эта статья — часть цикла из 9 уроков, посвященных карбюраторам семерки. Чтобы ознакомиться со всеми девятью уроками, перейдите по ссылке: https://7vaz.ru/chto-takoe/karbyurator.html
На протяжении более 100 лет карбюратор использовался из бензиновых автомобилей. Работа этого устройства заключается в подготовке смеси воздуха и паров бензина, которая попадет в камеры сгорания. Посмотрите, как работает карбюратор ДААЗ-4178, выясните его технические характеристики и узнайте, как регулировать его работу.
DAAZ для автомобилей УАЗ и Волга
Многие автовладельцы УАЗа, а также «Волга» с 402-метровым мотором заинтересованы в подборе карбюраторов для своих автомобилей.Если проанализировать все существующие на рынке решения, то лучший подход к этим двигателям - с Дмитровского агрегатного завода.
Карбюратор ДААЗ-4178 для автомобилистов считается очень популярной моделью. Это позволяет значительно улучшить динамику двигателя, а также при правильной настройке приводит к снижению расхода топлива.
Карбюраторное устройство
Эти устройства предназначены для приготовления горючей смеси высокого качества. Затем установка подает его в камеры сгорания.Соотношение топлива в смеси прямо пропорционально количеству воздуха, которое проходит через устройство.
Линейка 4178 представляет собой двухкамерно-эмульсионные системы. В целом вся линейка, и карбюратор DAAZ-4178-1107010-30 в том числе, имеет одинаковое устройство. В этих карбюраторах применяются все эффективные и проверенные технологии. Здесь можно отметить наличие более сбалансированной поплавковой камеры, системы последовательного открытия заслонок и других технологий.
Устройство собрано из стандартных узлов и агрегатов и практически не отличается от других конструкций.Карбюратор состоит из основного дозирующего бака, системы холостого хода, переходных систем, насоса, экостата и EPHC.
Карбюратор ДААЗ-4178 - Технические характеристики
Рассмотрим назначение каждой из основных систем этого агрегата. Эту модель выбирают многие автолюбители. Модели с индексами 30 и 40 подходят для "Волги" и УАЗа. Владельцы этих машин очень хорошо говорят о таких устройствах. Они имеют широкие возможности для настройки, а также практически без проблем.
Базовая система дозирования
Эта система предназначена для обеспечения необходимого количества топливной смеси при различных режимах работы двигателя.Он умеет работать со всеми режимами, кроме холостого хода. Таким образом, при средней нагрузке на двигатель дозирующая система обязана обеспечивать обедненную топливную смесь постоянного состава.
Если мы рассмотрим устройство простейшего карбюратора, а затем взглянем на технические характеристики карбюратора DAAS-4178, то в простейшей конструкции, когда дроссель открывается, воздух через диффузор проходит медленнее, чем топливо, которое попадает в камеру из небулайзера. Таким образом, смесь обогащается.Чтобы предотвратить слишком богатую смесь, инженеры предоставили возможность компенсировать соотношение топливной смеси с воздушным соотношением. Количество и объем воздуха можно регулировать с помощью дроссельных клапанов. В карбюраторных установках такие процессы компенсации являются системой дозирования.
В большинстве моделей от ДААЗ эти способы компенсации состава топливной смеси работают на основе пневматического торможения. Итак, топливо поступает, а затем распыляется не из поплавковых камер, а через специальный эмульсионный канал.Это специальная трубка. В стенках трубки имеются специальные технологические отверстия. Они облегчают выход воздуха из струи сверху. Там, в этом канале, происходит процесс перемешивания, и сама смесь может покинуть эти технологические отверстия.
Когда дроссель открывает демпфер, разрежение и объем смеси увеличиваются. Также увеличиваются объемы топлива, проходящего через форсунки, и количество воздуха. Количество воздуха полностью пропорционально объему топлива.Таким образом, компенсация предоставляется.
Короче говоря, GDS создает все условия для работы на малых, средних и высоких нагрузках и режимах. Этот карбюратор DAAZ-4178-1107010-30 обеспечивает двигателю стабильность мощности и работу во всех возможных режимах работы.
Конструкция и принцип действия CXX
Для работы двигателя на холостом ходу на минимальной скорости требуется только очень небольшой объем смеси. В таких условиях наблюдается полностью закрытый газ. Но уровень разрежения в диффузоре сейчас недостаточен для запуска ГРС.
Вот только для этого карбюратора ДААЗ-4178-30 имеет в своем исполнении систему холостого хода. Его задачей является приготовление смеси, которая позволяет обеспечить стабильную работу двигателя с полностью закрытой заслонкой.
Каналы системы объединяют в себе специальную полость сзади, а также верхние камеры. Когда двигатель работает на холостом ходу, под демпфером создается достаточно высокий вакуум. Когда он подвергается воздействию топлива, он выходит из канала для эмульсии в канал системы XX.Соотношение топлива и воздуха в смеси зависит от возможностей струй.
Далее смесь попадает в дроссели, где затем смешивается с воздухом. Для этого между клапаном и стенками камеры имеется технологический зазор. Этот зазор можно регулировать винтом, который установлен на рычаге демпфера. Это количественный винт, с помощью которого регулируется карбюратор DAAZ-4178-1107010.
Количество смеси, которая проходит через канал в инзадросельное пространство, можно регулировать с помощью специального винта с конусным соплом.Этот винт отвечает за регулировку качества смеси. Если вы закрутите его, то поперечное сечение канала будет уменьшено.
Если дроссель открывается более плавно, то значительно увеличивается количество воздуха, но объем топлива остается таким же, как был. ГРС до сих пор не вступает в этот процесс из-за отсутствия разрежения. Результатом является истощенная смесь и сбой в работе двигателя.
Для более плавного перехода из режима холостого хода в средний режим работы карбюратор ДААЗ-4178-1107010-40 оснащен специальной переходной системой.Он соединяет свои каналы с каналами, отвечающими за холостой ход. Здесь есть специальное отверстие, которое спроектировано таким образом, что после открытия затвора оно попадает в зону максимального разрежения. Этот канал также получает небольшую смесь в камеры. Благодаря этому нет резкого перехода между режимами работы двигателя.
На холостом ходу, когда заслонка полностью закрыта, в смесь добавляется воздух. Композиция компенсируется наличием струй.Если вы закрутите винт, который отвечает за количество смеси, то крышка откроется. Зазор между клапаном и камерой увеличивается, а количество воздуха уменьшается. При этом частота вращения коленчатого вала увеличивается. Если вы открутите винт, частота уменьшится. На таком устройстве, как карбюратор DAAZ-4178, регулировка осуществляется вращением регулировочных винтов.
Ускорительный насос
КарбюраторGDS предназначен для обеспечения бесперебойной работы только при плавном процессе открытия заслонки.Если вы откроете его более резко, то процесс обучения нарушается. Во избежание поломки в конструкции предусмотрен специальный насос. Это позволяет временно обогащать топливную смесь, если дроссель резко открывается.
Пусковое устройство
Когда двигатель запускается, коленчатый вал вращается на низких оборотах. Во впускной камере достаточно низкий вакуум, и в то же время топливо испаряется очень плохо. Кроме того, если двигатель холодный, пары топлива конденсируются во впускном тракте.
Чтобы сделать процесс запуска более стабильным, необходимо, чтобы карбюратор DAAZ-4178-40 приготовил более богатую смесь.Итак, воздушная заслонка закрывается и дроссель открывается.
Для облегчения процесса запуска двигателя карбюраторы оснащены специальным пусковым устройством. По принципу работы это воздушная заслонка, а также автоматическое устройство, открывающее ее.
Econostat
Это устройство предназначено для работы при максимальных нагрузках для дополнительного обогащения смеси. Это распылитель, который устанавливается в самом верху камеры смешивания. Топливо в экостате подается через канал, в котором установлена струя топлива.
Энергосберегающий экономайзер
Чтобы двигатель вырабатывал максимальную мощность, смесь должна быть очень насыщенной.
Для его приготовления карбюраторDAAZ-4178-1107010 и все остальные модели оснащены так называемым экономайзером. Эта система позволяет обеспечить дополнительное количество топлива, которое составляет
.Как настроить и отрегулировать карбюратор
В то время как все современные автомобили используют управляемые компьютером системы распределения топлива, на дороге все еще есть много транспортных средств, которые используют традиционный карбюраторный метод доставки топлива. До разработки топливных систем с электронным управлением транспортные средства полагались на системы подачи топлива с механическим приводом, часто в форме карбюраторов для подачи топлива в двигатель.
Хотя карбюраторы больше не считаются обычным явлением, в течение многих десятилетий они были предпочтительным способом доставки топлива, и работа с ними была гораздо более распространенным явлением.Хотя на дороге остается не так много автомобилей с карбюраторами, крайне важно, чтобы те, которые работают, были правильно настроены и отрегулированы для достижения оптимальных характеристик.
Карбюраторымогут испортиться по нескольким причинам. Однако регулировка карбюратора - это относительно простая работа, которую можно выполнить с помощью базового набора ручных инструментов и немного технических знаний. В этой статье показано, как регулировать воздушно-топливную смесь и скорость холостого хода - две наиболее распространенные настройки, выполняемые при настройке карбюратора.
Часть 1 из 1: Регулировка карбюратора
Необходимые материалы
Шаг 1: Снять воздушный фильтр двигателя . Найдите и снимите воздушный фильтр двигателя и корпус, чтобы получить доступ к карбюратору.
Для этого может потребоваться использование ручного инструмента, однако во многих случаях воздушный фильтр и корпус закрепляются с помощью только барашковой гайки, которую часто можно снять без использования каких-либо инструментов.
Шаг 2: Отрегулируйте топливовоздушную смесь .Используйте отвертку с плоской головкой для регулировки воздушно-топливной смеси.
После того, как воздушный фильтр был снят и карбюратор открыт, найдите регулировочные винты воздушно-топливной смеси, которые часто являются плоскими винтами с плоской головкой.
В зависимости от марки и модели автомобиля, разные карбюраторы могут иметь несколько, иногда до четырех, винтов регулировки топливной смеси.
Эти винты отвечают за контроль количества топлива, поступающего в двигатель, а неправильная регулировка приведет к снижению производительности двигателя.
- Совет : карбюраторы могут иметь несколько винтов, поэтому обратитесь к руководству по обслуживанию, чтобы убедиться, что вы правильно установили винты, чтобы избежать неправильной регулировки.
Шаг 3: Соблюдайте состояние двигателя . Запустите автомобиль и дайте ему прогреться до рабочей температуры.
Обратите внимание на состояние двигателя. Используйте приведенную ниже таблицу, чтобы определить, работает ли двигатель на обедненной или обильной скорости.
Определение того, работает ли двигатель на обедненной или богатой основе, поможет вам сделать правильные настройки для обеспечения максимальной производительности двигателя. Это даст вам знать, если оно нуждается в топливе или использует чрезмерное количество.
- Совет : Если вы все еще не уверены в состоянии вашего двигателя, вы можете обратиться за помощью к сертифицированному механику для осмотра двигателя, чтобы избежать неправильной регулировки карбюратора.
Шаг 4: Повторно отрегулировать винты воздушно-топливной смеси .Когда двигатель достигнет рабочей температуры, вернитесь к карбюратору и отрегулируйте винт воздушно-топливной смеси или винты.
Затягивание винта увеличивает количество топлива, а ослабление уменьшает количество топлива.
При внесении любых корректировок также важно вносить их с небольшим шагом в четверть оборота.
Это предотвратит любые существенные замены топлива, которые могут существенно повлиять на производительность двигателя.
Отверните регулировочные винты до тех пор, пока двигатель не начнет слегка наклоняться.
- Совет : Когда двигатель работает слабо, обороты будут падать, двигатель начнет работать неровно, лопаться и разбрызгиваться, пока не заглохнет.
Отверните винт для смеси до тех пор, пока двигатель не начнет отображать признаки обедненной смеси, а затем затяните их с шагом в четверть оборота, пока двигатель не начнет работать плавно.
- Совет : Когда двигатель работает плавно, скорость холостого хода будет оставаться стабильной, а двигатель будет работать плавно и сбалансировано, без пропусков зажигания или тряски.Он также должен плавно вращаться во всем диапазоне оборотов, без пропусков зажигания или тряски при нажатии на газ.
Шаг 5: Проверьте двигатель на холостом ходу и на оборотах . Обращайте двигатель после каждой регулировки, чтобы убедиться, что он продолжает плавно работать на более высоких оборотах.
Если вы заметили какую-либо вибрацию или тряску, продолжайте вносить изменения, пока двигатель не будет работать ровно на холостом ходу и во время вращения на всем диапазоне оборотов.
Ваша реакция на газ должна быть четкой и отзывчивой.Двигатель должен вращаться плавно и быстро, как только вы нажмете газ.
Если автомобиль показывает какие-либо замедленные характеристики или пропуски зажигания при нажатии на газ, требуется дополнительная настройка.
- Предупреждение : Если имеется несколько винтов, важно попытаться отрегулировать их все с одинаковым шагом. Если все отрегулированные винты будут установлены как можно ближе друг к другу, это обеспечит равномерное распределение топлива в двигателе, обеспечивая максимально плавную работу и работу на всех оборотах двигателя.
Шаг 6: Найдите винт холостого хода смеси . После того, как винты воздушно-топливной смеси были правильно отрегулированы, и двигатель работает плавно как на холостом ходу, так и при вращении, настало время найти винт для смеси на холостом ходу.
Винт смеси холостого хода управляет топливовоздушной смесью на холостом ходу и часто находится рядом с дроссельной заслонкой.
- Совет . Точное расположение винта смеси холостого хода может сильно различаться у разных производителей и моделей, поэтому обращайтесь к руководству пользователя, если вы не уверены, где находится винт холостого хода смеси.Это гарантирует, что никакие неправильные настройки не будут сделаны, которые могли бы отрицательно повлиять на работу двигателя.
Шаг 7: Отрегулируйте винт холостого хода смеси, пока не достигнете плавного холостого хода . После того, как винт смеси холостого хода был идентифицирован, отрегулируйте его до тех пор, пока двигатель не будет работать на холостом ходу, без пропусков зажигания и тряски, и на нужной скорости.
Таким же образом, как и при регулировке воздушно-топливной смеси, верните винт холостого хода в обедненное состояние и затем отрегулируйте его с шагом в четверть оборота, пока не будет достигнута желаемая скорость холостого хода.
- Совет : Если вы не уверены, какими должны быть характеристики холостого хода, обратитесь к руководству по эксплуатации для указания направления или просто отрегулируйте винт до тех пор, пока двигатель не будет работать на холостом ходу, и он не будет резко падать на оборотах или останавливаться при ожил от холостых. Подумайте о том, чтобы профессионал проверил работу двигателя на холостом ходу, если у вас все еще есть проблемы.
Шаг 8. Установите на место воздушный фильтр и протестируйте автомобиль . После того, как все регулировки будут выполнены, и двигатель будет работать на всех оборотах, установите на место воздушный фильтр и корпус на карбюратор и проведите пробную поездку на автомобиле.
Обратите внимание на любые изменения в выходной мощности автомобиля, реакции дроссельной заслонки и расходе топлива. При необходимости вернитесь назад и внесите необходимые изменения, пока автомобиль не начнет работать плавно.
Учитывая все вышесказанное, регулировка карбюратора является относительно простой задачей, которую можно выполнить самостоятельно. Однако, если вам неудобно вносить изменения, которые имеют решающее значение для производительности вашего двигателя, это задача, которую должен выполнить любой профессиональный техник, например, один из YourMechanic.Наши механики смогут осмотреть и отрегулировать ваш карбюратор или даже заменить карбюратор, если будут обнаружены серьезные неисправности.
,A карбюратор Stromberg

CD Stromberg карбюратор как у СУ (см. Регулировка карбюратора СУ ), это карбюратор с постоянной депрессией, отсюда и кр.
Оба работают во многом одинаково, но Stromberg отличается наличием воздуха клапан - обычно называют поршень - в окружении резины диафрагма в демпфер ,
Размер и тип Стромберга задаются цифрами и буквами.Числа, такие как 125, 150 и 175, являются размерами: они означают диаметр дросселя 1 1/4, 1 1/2 и 1 3/4 дюйма. Размер не имеет значения для настройки карбюратора.
Типывключают CD, CDS, CD2S и CD3, все они используются на старых автомобилях, изготовленных до того, как законы о борьбе с загрязнением требовали применения приспособлений для контроля выбросов.
Более поздние типы с излучение контроль имеют букву E, как в CDSE и CD2SE. Методы настройки варьируются в зависимости от типа, но на Strombergs не ставятся метки типа.
Информация в автомобильном справочнике должна помочь вам определить ваш тип.
Воздухоочистители

Прежде чем приступить к настройке карбюратора, проверьте все другие системы, такие как свечи зажигания, зазор выключателя и время зажигания (Видеть Как слить моторное масло и снять фильтр ).
Хотя клапанные зазоры редко требуется сброс между основными службами, всегда проверяйте их, прежде чем пытаться настроить карбюратор.
Проверьте тоже, что демпфер Трубка доливается маслом с точностью до 1 дюйма (6 мм) от конца стержня.
Использовать обычный всесезонный двигатель масло или специальный SAE 20 масел, сделанных для этой цели Зенит (производители карбюраторов Stromberg). Настройтесь на двигатель работает при рабочей температуре.
Регулировка разрыва
Регулировка зазора

Стопорный винт быстрого холостого хода открывает дроссельную заслонку при вытягивании заслонки.Должен быть зазор между его головой и кулачком воздушной заслонки, когда воздушную заслонку толкают домой.
CD и CDS имеют разные устройства холодного запуска, но настройка работает одинаково.
Установите зазор в соответствии с рекомендациями автопроизводителей - обычно около 1 мм.
Некоторые стромберги имеют двухпозиционный винт для ограничения использования дросселя в зависимости от сезона. У него есть пружина под его головой. Установите его с пружиной, сжатой на лето, и напряжением, снятым на зиму (необходимо только в морозную погоду)
Настройка CD, CDS и CD2S

На карбюраторах CD, CDS и CD2S предусмотрены три регулировки: дроссельный винт, регулировочный винт и быстродействующий стопорный винт.
Проверьте, чтобы заслонка была полностью закрыта и чтобы винт быстрого останова был свободен от заслонки связь , Подцепите палец под краем приборной панели и нажмите подъемный штифт вверх, чтобы поднять поршень примерно на 1/32 дюйма (1 мм).

Если штифта нет, снимите воздушный фильтр и поднимите поршень на 1/32 дюйма(1 мм) с помощью тонкой отвертки. Слушайте примечание двигателя, пока вы делаете это. Если смесь правильная, частота вращения двигателя должна немного увеличиться, а затем снова вернуться в нормальное состояние.
Если оно поднимается и остается быстрым, смесь слишком богатая.
Если двигатель штампы когда штифт поднят, он слишком слабый.
Switch перед регулировкой смеси выключите двигатель и убедитесь, что реактивный самолет игла центральная. Удалить воздухоочиститель поднимите поршень и дайте ему упасть. Если струя является центральной, поршень падает с резким щелчком.
Держите форсунку в центральном положении, пока вы регулируете смесь, вынув демпфирующий стержень из верхней части карбюратора и плотно толкнув карандаш или стержень из мягкого металла в отверстие, чтобы удерживать форсунку на месте. Убедитесь, что струя остается централизованной.

Запустите двигатель и доведите его до рабочей температуры.
Винт регулировки смеси устанавливается в центре карбюратора на моделях CD, CDS и CD2S. Это латунь и имеет широкий прорезь в нем. Хотя отвертка может использоваться, чтобы повернуть это, маленькая монета легче.
Поворачивайте только одну восьмую оборота за один раз, затем подождите около 15 секунд, пока скорость двигателя не уменьшится. Снова поднимите штифт и посмотрите, изменяется ли скорость двигателя.
Винт струи вверх (то есть анти по часовой стрелке глядя на карбюратор), чтобы ослабить смесь, или вниз (по часовой стрелке), чтобы сделать ее более насыщенной.
При правильной настройке смеси скорость холостого хода теперь может быть слишком высокой или низкой. Для большинства автомобилей это должно быть 850-950 оборотов в минуту - судите на слух, если у вашей машины нет тахометр (или счетчик оборотов). Отрегулируйте скорость холостого хода, повернув дроссельный винт.
Если при настройке не удается правильно запустить двигатель, возможно, карбюратор нуждается в очистке (см. Замена воздушного фильтра ) или воздух фильтр возобновлять.
Централизация струи

Поднимите поршень так, чтобы игла была в стороне от струи, и вверните регулировочный винт струи вверх, пока верхняя часть струи не окажется чуть выше верхней части перемычки в кости карбюратора.
Используйте гаечный ключ, чтобы ослабить большую гайку чуть выше винта регулировки струи на пол-оборота. Это высвобождает струю в корпусе, но позволяет слегка упасть.
Поверните регулятор струи снова, пока верхняя часть струи не выровняется с мостом. Дайте поршню аккуратно упасть, чтобы игла центрировала струю.
Снимите демпфер поршня и прижмите поршень с помощью карандаша или стержня из мягкого металла, вставленного в трубку демпфера. Затяните форсунку в сборе. Несколько раз проверьте, чтобы поршень упал одним щелчком.




Регулировка Stromberg CD3

Карбюратор CD3 имеет фиксированную струю, и игла свободно установлена в воздушном клапане или поршне так, чтобы она центрировалась.
Вам нужен специальный инструмент для сброса смеси, который осуществляется путем изменения высоты иглы в поршне. Инструмент представляет собой длинный L-образный шестигранный ключ Allen, который входит в толстостенную трубку. Артикул производителя - B20379.
Чтобы использовать инструмент, снимите демпфер приборной панели и вставьте трубку на место. Поворачивайте трубку до тех пор, пока штифт на ее стороне не упадет в паз на валу воздушного клапана.

Нажмите на шестигранный ключ к нижней части вала и поместиться это в регулировку иглы.
Прежде чем повернуть шестигранный ключ, крепко удерживайте внешнюю трубку инструмента; в противном случае воздушный клапан может повернуться и порвать резиновую мембрану.

Настройте карбюратор с двигателем, работающим при рабочей температуре, так же, как с CD и CDS.
Для этого карбюратора поверните шестигранный ключ по часовой стрелке, чтобы поднять иглу и тем самым обогатить смесь, и против часовой стрелки, чтобы опустить иглу для более слабой смеси.

Старайтесь не поворачивать регулятор слишком далеко, иначе игла может отсоединиться от регулятора. Диапазон составляет всего около двух полных оборотов.
Если вы обнаружите, что вам нужно сделать что-то более незначительное, избегайте потери иглы. Снимите крышку карбюратора и поднимите воздушный клапан, удерживая его за вал, чтобы не повредить диафрагму. Затем установите иглу в среднее положение с помощью шестигранного ключа.

Правильное положение - в зависимости от установленной иглы - шайба вокруг иглы или паз в нем заподлицо с нижней стороной воздушного клапана.
Соберите карбюратор и отрегулируйте иглу - начиная с этой точки - не более чем на один оборот в любом случае.
После каждой регулировки запустите двигатель примерно на 2000 об / мин в течение десяти секунд, чтобы очистить топливо который имеет тенденцию попадать во впускной многообразие когда вы делаете корректировку.
,