Радиус поворота автомобиля
При выборе автомобиля обычно смотрят на его ключевые характеристики: размер, объем и мощность двигателя, тип трансмиссии и так далее. Однако в повседневной жизни есть и другие показатели, которые оказываются весьма важными – к примеру, радиус разворота. На что влияет это значение, как его замеряют, и почему важно не запутаться в этом, казалось бы, элементарном понятии?
Что такое радиус разворота?
Как нетрудно догадаться, радиус разворота – это радиус полуокружности, которую описывает автомобиль при развороте с места на 180 градусов при условии, что руль повернут до упора. Правда, как мы убедимся чуть ниже, само словосочетание «радиус разворота» весьма коварное.
На что влияет радиус разворота?
Радиус разворота – показатель, во многом отражающий маневренность автомобиля. Чем он больше, тем больше места требуется автомобилю для совершения полного разворота на 180 градусов – то есть, в условиях, когда ширина дороги известна и ограничена, этот показатель отражает то, сможете ли вы развернуться на ней в один прием, или же придется сдавать назад и быстро крутить рулем на втором (а то и третьем) заходе. Однако очевидно, что сам по себе радиус разворота говорит не только о способности развернуться, но и о том, насколько маневренным является автомобиль: чем меньше это значение, тем удобнее будет управлять машиной в стесненных условиях и легче парковаться.
Как замеряется радиус разворота?
Даже для замера этого элементарного на первый взгляд показателя существует две методики: «от бордюра до бордюра» и «от стены до стены».
Первый отражает радиус полуокружности, которую описывают колеса автомобиля при развороте: то есть, чтобы его замерить, нужно отметить мелом стартовое положение наружного (относительно поворота) колеса, затем вывернуть руль до упора, развернуться на 180 градусов, отметить мелом конечную точку, замерить расстояние между ними и разделить его пополам. Соответственно, эта методика замера отражает, какой должна быть ширина гладкой дороги, чтобы автомобиль смог развернуться, не съехав с нее.
Однако в реальной жизни стоит учитывать тот факт, что у автомобиля есть передний свес – то есть, расстояние от оси передних колес до конца переднего бампера. И если дорога, к примеру, ограничена высокими бордюрами, то развернуться на ней, даже «укладываясь» по показателю от бордюра до бордюра, не выйдет: автомобиль упрется в препятствие выступающим вперед бампером. Для отражения этого «реального» радиуса разворота используют показатель «от стены до стены»: соответственно, чтобы замерить его, нужно закрепить мел на стержне, установленном на наружном (относительно поворота) углу бампера автомобиля, затем выполнить разворот, замерить диаметр получившейся полуокружности и разделить его пополам.
Разумеется, автопроизводители стремятся показать свои автомобили максимально маневренными, так что в брошюрах и списках характеристик практически всегда указывается радиус разворота от бордюра до бордюра, так как он меньше, чем от стены до стены. В реальной жизни, сравнивая машины по показателю маневренности, стоит учитывать не только на эту цифру, но и длину переднего свеса.
В чем часто ошибаются при указании радиуса разворота?
Главная проблема, связанная с радиусом разворота, заключается в том, что само словосочетание «радиус разворота» является скорее разговорным, ведь реальный показатель, отражающий расстояние, необходимое для разворота «от упора до упора» – это диаметр. Соответственно, при перечислении габаритных и технических характеристик автомобиля зачастую указывают именно его, хотя можно встретить и радиус. Но главное при этом – не перепутать эти два показателя. Ведь даже сами производители порой ошибаются: к примеру, в пресс-релизе о новом Land Cruiser Prado в Toyota говорят о том, что он «сохранил удобный диаметр разворота, составляющий всего 5,8 м», что для машины длиной в 4,84 метра выглядит явно невозможным. А вот в брошюре по модели указано, что это «минимальный радиус разворота по колесам», что уже похоже на правду. Чтобы в этом убедиться, можно заглянуть, к примеру, на австралийский официальный сайт, где указан уже не радиус, а диаметр разворота, равный 11,6 метра.
Можно ли изменить радиус разворота автомобиля?
Несложно догадаться, что радиус разворота зависит прежде всего от габаритных размеров автомобиля и угла поворота передних колес. Габариты машины поменять, очевидно, нельзя, а угол поворота колес на гражданских автомобилях ограничен параметрами работы рулевого управления, а на машинах с приводом на переднюю ось еще и рабочими диапазонами шарниров равных угловых скоростей (ШРУС, или «гранат»), которые крайне не любят работать при вывернутых колесах. Поэтому, не углубляясь в теорию, можно ответить так: без вмешательства в конструкцию с потерей гарантии нормальной работоспособности изменить радиус разворота машины нельзя.
Наглядным примером «вмешательства в конструкцию» можно считать автомобили, подготовленные для соревнований по дрифту: у них угол поворота передних колес («выворот») стараются сделать максимальным. Но нужно это уже не для уменьшения радиуса разворота, а для того, чтобы поддерживать как можно больший угол заноса при движении в повороте – то есть, это делается отнюдь не для улучшения показателей «гражданской» эксплуатации.
Расчет радиуса поворота автомобиля | Transoft Solutions

Как рассчитать радиус поворота для автомобиля?
Автомобили, грузовики и даже велосипеды имеют радиус поворота. Радиус поворота - это пространство, в котором транспортное средство должно совершить определенный поворот, обычно на дороге. При проектировании новых улиц или планировании маршрутов важно помнить о радиусе поворота транспортных средств, которые будут использовать эту улицу.
В прошлом «поворотные шаблоны» использовались дорожными инженерами, эти шаблоны помещались поверх чертежа, чтобы проверить, достаточно ли в дизайне места.В наши дни компьютер используется для расчета точного радиуса поворота конкретного автомобиля или грузовика. Для этого был разработан AutoTURN. С помощью такой программы, как AutoTURN, вы можете добавлять автомобили в свои конструкции, чтобы вы могли проверить радиус поворота.
Как вы можете себе представить, одним из наиболее важных факторов является наличие подходящих автомобилей. Радиус поворота сильно зависит от технических характеристик вашего автомобиля, таких как размер автомобиля, количество осей, рулевое управление и колесная база.Во многих странах существуют свои собственные спецификации транспортных средств, поэтому автомобили, грузовики, автобусы, машины скорой помощи, пожарные машины и другие автомобили, которые вы используете при расчете радиуса поворота, должны быть очень конкретными. Кроме того, некоторые программы предлагают вам возможность создать собственный автомобиль и рассчитать радиус поворота вашего автомобиля. |
Если вы хотите рассчитать радиус поворота транспортного средства, вы можете начать с бесплатной демонстрации AutoTURN.Таким образом, вы можете легко проверить совместимость с вашей CAD-платформой и взглянуть на доступные библиотеки транспортных средств в программном обеспечении. Если у вас нет мадридской платформы САПР или если вам нужно только проверять радиус поворота транспортного средства и вы ищете более дешевое решение, , вы также можете использовать облачное решение, которое не требует специальных САПР. Платформа для расчета радиуса поворота автомобиля. В этом случае вы можете использовать AutoTURN Online.
Ниже вы найдете два подробных видеофильма, в которых описываются возможности и дается более полное представление о том, как можно рассчитать радиус поворота транспортного средства в AutoTURN Online или в стандартном программном обеспечении AutoTURN на основе CAD:
,Радиус поворота
Определение
Радиус поворота для угла крена 25 ° = (нм / мин) 2 /9
Примечание: деление на 9 может быть болезненным, в большинстве случаев деление на 10 достаточно близко.
Пример
Рисунок: круг 90 ° до ВПП, из заметок Эдди.
Допустим, вы хотите определить минимальное смещение ВПП при подъезде по ветру к незнакомой ВПП.Зная свой радиус поворота, это будет легко.
Если бы вы снимали этот подход со скоростью 150 узлов, математика была бы не такой легкой. Итак, давайте сначала попробуем 120 узлов. Тогда математика приходит к:
радиус поворота = 229 = 49или около половины мили, поэтому диаметр поворота составляет около мили.
Теперь давайте попробуем 180 узлов:
радиус поворота = 329 = 99Это миля, поэтому диаметр вашего поворота составляет около двух миль.
Итак, если вы кружите со скоростью 150 узлов, разделите разницу, и вы получите диаметр 1-1 / 2 мили.(Если бы вы сделали математику со скоростью 150 узлов, она бы достигла 1,39 миль, поэтому мы довольно близки.
Доказательство
Рисунок: Поворотный полет, из заметок Эдди.
- В скоординированном полете с поворотом мы знаем, что центробежная сила, отводящая самолет от поворота, равна массе самолета, умноженной на силу ускорения. CF = ma
- Мы также знаем, что аэродинамическая сила, подъемная сила, сводится к двум компонентам, которые противостоят весу по вертикали и центробежной силе по горизонтали.
- Три силы: подъемная сила, вес и центробежная сила могут быть нарисованы в виде треугольника с острым углом, равным углу θ самолета.
- Тангенс угла крена θ равен центробежной силе CF, деленной на вес W. tan (θ) = CFW
- Масса самолета W равна его массе m, умноженной на гравитационную постоянную g W = mg
- Подставляя: tan (θ) = mamg = ag
- По определению ускорение a равно скорости, деленной на время: a = Vt
- Подставляя: tan (θ) = Vgt
- Умножение обеих частей уравнения на gt делает вещи немного аккуратнее: gttan (θ) = V
- По определению скорость V равна расстоянию, деленному на время, в этом случае расстояние равно радиусу поворота, r: V = RT
- Решение для т: t = rV
- Подстановка t в # 11 в уравнение в # 9 дает нам: g (rV) tan (θ) = V
- Умножим обе части уравнения на V: V2 = гртан (θ)
- Решение для радиуса поворота, r: r = V2gtan (θ)
- Гравитационная постоянная g изменяется от экватора к полюсам и тому, кого вы спрашиваете.Для наших целей мы скажем, что оно равно 32 футам / с 2 . Нам бы хотелось, чтобы это было в морских милях в минуту 2 , что составляет (32 фута / с 2 ) (1 нм / 6076 футов) (3600 с 2 /1 мин. 2 ) = 18,96 нм / мин. 2 : r = V218.96tan (θ)
- Если мы предположим поворот банка на 25 °, θ = 25, мы получим: r = V28.84
Это происходит из второго закона движения Ньютона, F = ma. Подробнее об этом: Второй закон Ньютона.
Это из работы Галилея с падением различных объектов и гипотезы о гравитации.Подробнее об этом: Падение.
Инженер назвал бы этот нижний термин 8.84. Пилот говорит 9, потому что результат не зависит от разницы 0,16.(Всего 2 процента.)
Радиус поворота для угла крена 25 ° = (нм / мин) 2 /9
Приборная школа преподавала (нм / мин) 2 /10, что близко, и это легко сделать во время полета на самолете. Но формула, которую мы получили здесь, ближе, и если вы заранее вычислите несколько радиусов для разных скоростей, то же просто. Например:
- При 120 узлах и 25 ° от берега: радиус поворота = (2) 2 /9 = 0,44 нм.
- При 150 узлах и 25 ° берега: радиус поворота = (2.5) 2 /9 = 0,69 нм.
- При 180 узлах и 25 ° от берега: радиус поворота = (3) 2 /9 = 1,00 нм
Итог
Так что насчёт утверждений, что это эмпирическое правило основано на 60-к-1? Мой вывод: нет, это больше связано с тригонометрией.
Правило большого пальца | 60 к 1? | Тригонометрия | № |
Радиус поворота | ✓ |
60-к-1 - Эмпирическое правило основано на математическом отношении круга 360 ° и / или 6076 'к 1 нм.
Тригонометрия - Основное правило основано на отношении к прямому углу и производным тригонометрическим функциям.
π - Основное правило основано на соотношении окружности 360 °, числа π и / или 6076 'к 1 нм.
,Скачать бесплатноCar радиус радиуса для Windows
Теория радиуса поворота автомобиля
в Software InformerПодготовьтесь к первому прохождению теоретического теста с этим программным обеспечением для теоретического тестирования.
тест теории бестселлеров ... Теория тестов DSA для водителей автомобилей... включает в себя все официальные теории
24 СМОКОКО С.А. 2231 Freeware
Вы должны избегать злых врагов на автомобильных гоночных трассах.
1 IEA Software, Inc.115 Freeware
Тестовый клиентRADIUS имитирует, отлаживает и отслеживает большинство RADIUS.
2 Juniper Networks 10 демонстрация
Он стандартизирует и обеспечивает единую сетевую аутентификацию и безопасность.
Больше Теории Радиуса Поворота Автомобиля
Теория радиуса поворота автомобиля во введении
DSA (Агентство по вождению) 643 коммерческий
Это продукт, который готовит вас к экзамену по теории вождения автомобиля.
30 Falco Software 809 Freeware
Узнайте, как водить машину прямо с вашего компьютера.
26 My Real Games Ltd. 2082 Freeware
В Rich Cars 2: Adrenaline Rush вам придется быстро управлять своей машиной.
1 ScreenSaversList.ком 27 Freeware
Заставка с изображением коллекции спортивных автомобилей со звуком.
3 Oasis Softwares Ltd. 232 условно-бесплатная
Это программное обеспечение для тестирования теории вождения для водителей, обучающихся автомобилям.
1 Teaching Driving Ltd 310 условно-бесплатная
Лучший в Великобритании программный продукт Theory Test для водителей автомобилей.
Фокус Мультимедиа ООО 528 коммерческий
Это ряд специализированных продуктов, охватывающих все аспекты вождения в Великобритании.
1 Teaching Driving Ltd. 1191 коммерческий
Программный продукт Best theory theory Theory Test для испытаний автомобилей и велосипедов.
2 Oasis Softwares Ltd.197 условно-бесплатная
Легкое и понятное программное обеспечение для тестирования теории вождения для водителей, обучающихся на автомобиле.
Дополнительные названия, содержащие теорию радиуса поворота автомобиля
Университет Бригама Янга 2 Freeware
Демонстрация кинетической теории, которая наглядно иллюстрирует принципы теории.
Альфред Music Publishing 21 условно-бесплатная
Основы музыкальной теории Альфреда - это основательное, всестороннее теоретическое образование.
3 E-Group Freeware
Заставка, которую должен загрузить любой автолюбитель, особенно автолюбитель Ferrari! Этот экран автомобиля сохранил ....
12 RadUtils 37 условно-бесплатная
RADIUS - это стандарт Интернета, определенный в RFC 2865.
90 Ясин КАПЛАН 128 условно-бесплатная
TekRADIUS - это сервер RADIUS для Windows со встроенным сервером DHCP.
Clickteam 4 Freeware
Это крутая автомобильная файтинг с множеством улучшений и оружия для вашего автомобиля. Классная графика и ....
22 Lacombo 11 условно-бесплатная
Street Car Racing 3D - это заставка для автомобильных гонок для Windows.
2 Джеспер Юул-Мортенсен 6 Freeware
Измените цвет, звук, характеристики автомобиля или посмотрите на 3D-модель автомобиля.
TSO 17
Красный 2 зеленый 17
Texa S.агентство печати 4
,