• Автозапчасти
  • Автозвук
  • Аксессуары
  • Инструмент, оборудование для сервисов
  • Лаки и краски
  • Масла, спецжидкости
  • Сигнализация
  • Шины и диски
  • Тюнинг
  • Вело-мото
  • Грузовые запчасти
Услуги и сервисы:
  • Страхование, оформление купли-продажи
  • Срочный выкуп авто
Информация:
  • Новости
  • Координаты
  • <Новый пункт меню>

Карта рынка Авто-мастер

Схема проезда
Главная » Разное » Правила езды на легковом автомобиле с прицепом

Правила езды на легковом автомобиле с прицепом


Езда с прицепом - правила езды с прицепом на легковом автомобиле

Такое удобное дополнение, как легковой прицеп является идеальным решением для тех, кто желает в разы увеличить возможности собственного автомобиля, поэтому многие автовладельцы считают такое средство передвижения просто необходимым.

Чаще всего для перевозки крупногабаритных грузов выбирают легковой-одноосный прицеп.

Но многие полагают, что езда с прицепом не отличается от обычного управления автомобилем, что в некоторых случаях приводит к непоправимым последствиям. Как правило, любому водителю требуется намного больше опыта и знаний, если сравнивать с обычной ездой.

Если вы хотите приобрести такое устройство, и часто перевозить в нем грузы, то обязательно ознакомьтесь с главными правилами и нюансами езды с прицепным устройством.

Правила езды с прицепом

Как ездить с прицепом правильно и максимально безопасно? Для начала следует напомнить, что для транспортировки легкового прицепа водителю не понадобится отдельная категория. Если прицеп имеет массу, не превышающую вес самого авто, то категории «В» будет вполне достаточно.

Легкие одноосные прицепы не отличаются высокой грузоподъемностью по сравнению со своими тяжелыми аналогами. Более того, они не имеют тормозной системы, что следует особенно учитывать. Масса таких прицепных устройств не превышает 750 кг.

Если у водителя есть категория «С» и «Д», то он имеет право использовать прицепы с большей грузоподъемностью, которые позволяют транспортировать более крупногабаритные грузы. Тяжелые прицепы имеют массу более чем 750 кг.

Для транспортирования прицепов авто должно быть оснащено качественным сцепным узлом. Как правило, оно идет в стандартном виде и имеет специальную розетку, для подключения всех осветительных элементов.
Тщательно проверьте все узлы прицепа на исправность: работу стоп-сигналов, а что самое важное, это исправность самого прицепного устройства.

Если крепеж будет подсоединен неправильно, то велика вероятность того, что во время движения может возникнуть серьезная проблема, а то и аварийная ситуация по вашей вине, что не влечет за собой ничего хорошего.

Поэтому со всей ответственностью подходите к проверке прицепа. Если прицеп оказался большей ширины, и выступает за габариты автомобиля, тогда вам обязательно необходимо позаботится о зеркалах заднего вида. Они должны быть больше и шире, чтобы водитель смог беспрепятственно видеть все происходящее сзади.

Теперь давайте перейдем к нюансам, касающихся управления. Езда с прицепом на легковом автомобиле требует от водителя максимальной концентрации, так как манёвренность становиться намного ниже. Вхождение в повороты необходимо выполнять более плавно и медленнее, а скорость во время движения не должна превышать 60 км/час.

Если вы собрались в длительную дорогу, тогда обязательно возьмите с собой специальные опоры, которые в случае необходимости помогут зафиксировать прицепное устройство, если автомобиль остановился на подъема или спуске.

Также следует учесть, что при транспортировке прицепного устройства может существенно увеличиться расход топлива (20-30%), так что позаботьтесь, чтобы его было в запасе.

Давайте теперь более подробно разберем каждое из вышеперечисленных правил.

Правила управления автомобилем с прицепным устройством

К основным важным особенностям такого управления относятся следующие нюансы:

  1. Самое главное, это всегда помнить факт, что, если к автомобилю присоединено прицепное устройство, это сильно влияет на его поведенческие характеристики во время движения, что требует от водителя максимального внимания и осторожности. Длина тормозного пути намного зависит от веса груза, поэтому на перекрестках или при вхождении в поворот педаль тормоза необходимо зажимать заранее. Также старайтесь держать большую дистанцию от других автомобилей, что особенно актуально при плотном автомобильном трафике. Если прицепное устройство не загружено полностью или вообще пустой автомобиль все ровно теряет показатели динамичности, поэтому правила езды в подобном случае совсем другие.
  2. Даже автомобиль с высокой проходимостью во время перевозки прицепного устройства теряет показатели управляемости и манёвренности. Поэтому автопоезд необходимо эксплуатировать на малых скоростях, при этом стараться не совершать резких ускорений, а также торможений.
  3. Перевозка легкового прицепа подразумевает тщательные измерения всей длинны автопоезда, а также общих габаритов для определения так называемого «коридора поворота» проще говоря траектории, по которой двигается автопоезд при вхождении в повороты.
  4. При вождении авто с прицепом необходимо учитывать необходимое расстояние между вами и другими автомобилями во время обгона или вхождению в поворот. Запаса расстояния, а также времени на манёвр должно быть достаточно.
  5. Рушение с места при транспортировке прицепов для легковых автомобилей должно быть максимально плавным, без каких-либо рывков иначе колеса могут начать буксовать, что влечет за собой износ шин, а также понижает показатель сцепления колес с дорогой. Это может привести к поломке некоторых узлов трансмиссии, а также сцепного механизма или к аварийной ситуации.
  6. Если автопоезд встретил вовремя движение какое-либо препятствие необходимо объезжать его по большей траектории. Возвращение на свою полосу подразумевает выполнения такого же действия.
  7. Выполнять обгон вместе с прицепным устройством не желательно, но в случае необходимости выполнять такой манёвр следует очень внимательно.
  8. Прицеп может вызвать занос, а также так званое «складывание». Этот эффект может возникнуть при торможении, а также на поворотах. Поэтому перед манёвром необходимо сбрасывать скорость к минимуму.
  9. Передвижение по пересеченной местности может повредить сцепное устройство и другие элементы. Поэтому старайтесь, чтобы автомобиль и прицепное устройство передвигались между колеями.
  10. К самым трудным манёврам движения с прицепом относится задний ход, поэтому движение задним ходом с прицепом необходимо изучить заранее.
  11. Особое внимание уделяйте правильному размещению груза. Советуется применять «развесовку», когда дышло опирается на сцепку с усилием от 40 до 100 кг.

Примеры правильного и неправильного размещения груза на прицепе

Неправильное размещение подразумевает чрезмерное смещение груза в одну из сторон относительно от оси прицепного устройства. Это в разы увеличивает нагрузку на сцепной механизм, что влияет на показатели манёвренности и на общую управляемость.

Если автопоезд отправляется в долгую поездку, тогда необходимо регулярно останавливаться, чтобы проверить надежность крепления, и не сместился ли груз.

Также тщательно проверяйте сцепное устройство, а также световые элементы, давление шин, как на авто, так и на прицепном устройстве и т. п.

Безопасное вождение с трейлером: 9 полезных советов

Способность перевозить трейлер - это навык вождения, который чрезвычайно полезен в различных ситуациях. Возможность безопасного вождения с прицепом пригодится при переезде, покупке новой мебели, транспортировке газонокосилок или квадроциклов, а также при перевозке лодки или внедорожника. Знание того, как успешно прикрепить прицеп к сцепке вашего автомобиля, - это только один шаг в процессе вождения с прицепом. Есть несколько других вещей, которые вы должны рассмотреть, прежде чем отправиться в путь в тандеме.

  • 1

    Обратитесь к руководству пользователя для получения информации о том, какой вес ваш автомобиль может успешно перевозить. Некоторые седаны обычного размера способны перевозить до двух тысяч фунтов, что удивительно для многих автовладельцев. Большие грузовики и внедорожники могут буксировать значительно больший вес; Тем не менее, вы хотите убедиться, что ваш автомобиль не перегружен. Это может привести к тому, что с ним будет трудно обращаться и с большей вероятностью он будет вовлечен в крушение. Это короткое видео поможет вам понять важность правильной загрузки вашего прицепа:

  • 2

    Не стоит недооценивать трудности вождения с прицепом.Вы должны потренироваться въезжать и выезжать на дорогу и передвигаться по тихим проселочным дорогам, прежде чем пытаться ехать в условиях интенсивного движения, когда тянете прицеп.

  • 3

    Размер прицепа напрямую связан с количеством регулировок, которые вам необходимо выполнить как водитель. Небольшой сервисный трейлер может быть едва заметен. Тяговая лодка или большой RV потребует всего вашего внимания и навыков вождения.

  • 4

    Убедитесь, что прицеп правильно прикреплен, прежде чем отправиться в путь.Проверьте цепи безопасности, фонари и номерной знак. Вы можете проверить, как прикрепить прицеп, здесь:

  • 5

    При транспортировке прицепа соблюдайте большее расстояние между вашим транспортным средством и автомобилем перед вами. Дополнительный вес позади вашего автомобиля или грузовика затруднит замедление или остановку.

  • 6

    Делайте более широкие повороты. Поскольку ваш автомобиль теперь почти в два раза больше своей обычной длины, вам придется делать повороты значительно шире, чтобы избежать столкновения с бордюрами, другими автомобилями или сбегать с дороги.

  • 7

    Движение задним ходом при тяговом трейлере - это навык, для приобретения которого требуется немало практики. Поверните слишком резко, и трейлер начнет складывать, или резко поверните в одном направлении. Ожидайте внесения нескольких корректировок в первые пару раз, когда вы пытаетесь двигаться задним ходом при буксировке прицепа. Следующее видео поможет вам понять, как выполнить этот маневр:

  • 8

    Успокойся. Часто лучше всего ехать по правой полосе, когда тянет трейлер, особенно на автомагистрали между штатами.Ускорение займет у трейлера значительно больше времени. В целях безопасности двигайтесь чуть ниже ограничения скорости.

  • 9

    Парковка может быть затруднена. Небольшие парковочные места могут быть практически невозможно использовать при тяге большого прицепа. Если вы выполняете маневрирование вашего автомобиля и прицепа на парковочном месте или нескольких парковочных местах, убедитесь, что у вас достаточно места для выхода из участка. Часто рекомендуется парковаться в отдаленной части автостоянки с небольшим количеством окружающих транспортных средств.

  • Возможность управлять прицепом позволит вам перевозить различные предметы или другие транспортные средства. Если вы заядлый человек на открытом воздухе, который любит кататься на лодке или в походе, вождение на трейлере является почти необходимым навыком. Не забудьте дать себе достаточно времени, чтобы попрактиковаться в вождении с трейлером, чтобы повысить свои навыки и повысить уверенность в себе.

    Водительские права на буксировку каравана или прицепа

    Ваше право на буксировку каравана или прицепа будет зависеть от имеющихся у вас водительских прав. Категории, указанные в ваших водительских правах, определят, что вы можете буксировать.

    Максимальная разрешенная масса (MAM)

    В этой статье делается ссылка на максимальную разрешенную массу (MAM) транспортных средств и прицепов. Под этим следует понимать допустимый максимальный вес, также известный как общий вес транспортного средства.

    Получил первую автомобильную лицензию на или после 19/1/2013

    Водители, которые пройдут испытание для категории B + E (комбинация автомобиля и прицепа) в или после вышеуказанной даты, будут ограничены буксировкой прицепа весом не более 3500 кг, а суммарный MAM автомобиля и прицепа не должен превышать чем 7000 кг.

    Для буксировки прицепа, который весит более 3500 кг, на легковом автомобиле / небольшом транспортном средстве (категория B), вам необходимо будет пройти дополнительные испытания для категории C1 + E (грузовые автомобили среднего размера с прицепами).

    Получил первую автомобильную лицензию 1 января 1997 года, но до 19 января 2013 года.

    Водители, прошедшие автомобильные испытания 1 января 1997 года или после этой даты, но до 19 января 2013 года, должны сдать дополнительный экзамен по вождению, чтобы получить право на категорию B + E (комбинации автомобилей и прицепов), а также на все более крупные транспортные средства.

    В дополнение к новым экзаменам по вождению водители транспортных средств, подпадающих под подкатегории C1, C1 + E, D1 и D1 + E, также должны соответствовать более высоким медицинским стандартам.

    Владельцы прав категории B могут по-прежнему буксировать прицеп; Тем не менее, применяются определенные ограничения, пожалуйста, смотрите следующую ссылку для получения дополнительной информации.

    Автомобильные лицензии, действовавшие до 1 января 1997 года

    Водители, которые прошли автомобильные испытания до 1 января 1997 года (в пределах Великобритании), могут сохранить свое ранее действующее право на буксировку прицепов, если только их лицензия не была ограничена.Это означает, что они, как правило, имеют право управлять комбинацией транспортного средства и прицепа, которая подпадает под действие права B + E и до 8 250 кг MAM для владельцев C1 + E. Они также имеют право водить микроавтобус с прицепом более 750 кг MAM.

    Водители, которые имеют подкатегорию C1 + E - с ограничением до 8 250 кг MAM - могут подать заявку на временное право на новую подкатегорию C1 + E, чтобы пройти и пройти тест, который увеличит их совокупное право на автомобиль и прицеп до 12 тонн MAM.

    Нет необходимости сначала получать право на подкатегорию C1, но водители должны соответствовать более высоким медицинским стандартам и сдать как теоретический тест категории C, так и практический тест подкатегории C1 + E:

    LGV и лицензии на перевозку пассажиров, право на использование прицепа после 01.01.1997

    С 1 января 1997 года все водители, имеющие права категории C или D, были ограничены трейлерами до 750 кг MAM.Категория C + E или D + E должна быть проведена, чтобы буксировать прицепы сверх этого. Водители больше не могут проходить тестирование в комбинации тяжелого транспортного средства / прицепа (например, категории C + E или D + E), если они не прошли первый тест и не получили полную лицензию в соответствующем жестком транспортном средстве (например: категория C или D). «LGV» означает крупногабаритный грузовой автомобиль.

    Это означает, что, хотя водители, возможно, управляли комбинацией транспортного средства и прицепа на законных основаниях, в соответствии с табличками «L», им не разрешается проходить испытание прицепа с использованием такой комбинации, пока испытание не будет пройдено на жестком транспортном средстве и не получит полную лицензию. получены для этой категории.

    Обновление права на прицепы

    В общем, для каждой категории или подкатегории прав требуется дополнительный экзамен по вождению: но есть определенные исключения из этого правила, когда водители уже прошли один тест, который включает в себя право на использование прицепа для автомобиля большего или эквивалентного размера.

    Это означает, что прохождение теста для подкатегории C1 + E или D1 + E повышает право категории B на B + E.

    Тестовый проход для подкатегории C1 + E переводит подкатегорию D1, если она удерживается, в D1 + E.Однако тестовый проход для подкатегории D1 + E не обновляет подкатегорию C1 до C1 + E, поскольку размер прицепа, требуемый для теста подкатегории D1 + E, меньше, чем размер, требуемый для теста подкатегории C1 + E.

    При прохождении теста для категории C + E повышается право категории B до B + E, а также предоставляется право подкатегории C1 и C1 + E. Кроме того, если удерживается категория D или подкатегория D1, они повышаются до категории D + E или подкатегории D1 + E.

    Тест, пройденный для категории D + E, повышает категорию B и подкатегорию D1 до категории B + E и подкатегории D1 + E соответственно.Тем не мение; он не обновляет права категории C или подкатегории C1, поскольку размер прицепа, требуемый для теста категории D + E, меньше размера, требуемого для теста категории C + E или подкатегории C1 + E.

    Строительство и использование

    Эта информация относится только к вопросам выдачи водительских прав. Для получения подробной информации о требованиях к конструкции и использованию, касающихся веса и размеров прицепов, обращайтесь по телефону

    .
    Регистрация транспортных средств и налоговые запросы
    Обслуживание клиентов транспортных средств
    DVLA
    Суонси
    SA99 1AR

    Дополнительные полезные ссылки

    ,
    Буксировка - Правила дорожного движения - Безопасность и правила - Дороги

    Буксировка прицепа требует дополнительных знаний и навыков. Все прицепы, включая караваны, влияют на производительность буксирующего автомобиля.

    Они влияют на расход топлива, ускорение, тормозную способность, общий контроль и маневренность. Эти эффекты ухудшаются с увеличением размера и веса прицепа по сравнению с буксирующим транспортным средством.С дополнительной длиной и шириной может быть трудно справиться, поскольку ветер, неровности дороги и проезжающие транспортные средства оказывают большее влияние, чем на одно транспортное средство. Это накладывает дополнительные обязанности на водителя.

    Информация на этой странице относится к транспортным средствам, масса которых не превышает 4,5 тонны брутто (GVM).

    Информация, представленная в этом разделе, является только ориентировочной и может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.

    Эта информация также доступна в Справочнике участников дорожного движения.

    С полным текстом правил дорожного движения штата Новый Южный Уэльс можно ознакомиться на веб-сайте законодательства штата Новый Южный Уэльс.

    Правила буксировки

    • Не допускается одновременная буксировка более одного прицепа.
    • . Никому не разрешается ездить на прицепах или фургонах.
    • При буксировке и движении по дороге без уличного освещения проезжайте не менее 60 метров позади тяжелых транспортных средств или других транспортных средств, буксирующих прицепы. , если только обгон
    • водителям-учащимся и ученикам, а также временным водителям мотоциклов не разрешено буксировать,
    • владельцы автомобильных лицензий P1 могут буксировать небольшие прицепы весом до 250 кг без груза.

    водитель

    Вождение с прицепом требует практики. Помните:

    • Учитывайте тенденцию трейлера «врезаться» в повороты и повороты.
    • Допускаются большие расстояния для торможения, обгона и присоединения к транспортному потоку.
    • При движении задним ходом желательно, чтобы кто-то вне транспортного средства давал Указания
    • Избегайте резких изменений полосы движения и смены направления
    • Смотрите дальше вперед, чем обычно, чтобы вы могли реагировать на изменения дорожного движения или дорожных условий
    • Постоянно плавно и аккуратно использовать акселератор, тормоза и рулевое управление
    • Использовать пониженную передачу при движении под уклон для повышения контроля над транспортным средством и уменьшения нагрузки на тормоза
    • Прежде чем войти в повороты и повороты, замедлите обороты
    • Прицепы имеют тенденцию дергать заднюю часть автомобиля и могут вызывать раскачивание (змея).Если трейлер начинает качаться, тормоза транспортного средства не должны применяться, за исключением случаев крайней необходимости. Если тормоза трейлера могут работать сами по себе, их следует применять осторожно, в противном случае следует по возможности поддерживать постоянную скорость или небольшое ускорение до качание останавливается
    • Будьте осторожны, чтобы не задерживать движение без необходимости
    • Планируйте больше остановок для отдыха и укорачивайте дни в пути, так как буксировка более напряженная и утомительная, чем обычное вождение
    • При буксировке прицепа нет никаких ограничений скорости.Тем не менее, заявленные ограничения скорости не должны превышаться. Всегда ездите на дороге, в пробках и погодных условиях.

    Перед каждой поездкой проверяйте:

    • Автомобиль и прицеп пригодны для езды.
    • Все шины правильно накачаны.
    • Колесные подшипники, подвеска и тормоза прицепа работают нормально.
    • Все фары работают и цепи безопасности правильно подключены.
    • Масло, вода, тормозная жидкость, аккумулятор и другие сервисные проверки автомобиля.

    Периодически во время поездки проверяйте:

    • Муфты, все двери, люки, крышки и все грузы или оборудование по-прежнему надежно закреплены.
    • Шины по-прежнему правильно накачаны и не натирают подвеску или кузовные работы.

    Если вы путешествуете в другое государство, уточните в соответствующем дорожном управлении, существуют ли другие правила.

    Автомобиль-тягач

    Транспортные средства должны подходить для прицепа.Производители транспортных средств обычно указывают в руководствах владельца максимальный вес и другие характеристики прицепов, подходящих для данного транспортного средства. Эти ограничения не должны превышаться.

    Регистрация:

    • Все транспортные средства должны соответствовать всем соответствующим стандартам для регистрации и быть пригодными к эксплуатации в любое время.
    • Задние номерные знаки и фонари не должны закрываться буксирным крюком, если прицеп не подключен.

    Автомобили-тягачи должны быть надлежащим образом оборудованы:

    • Фаркопы и муфты подходящего типа и грузоподъемности
    • Электрические розетки для освещения
    • Тормозные соединения, если прицеп оснащен силовыми или электрическими тормозами.

    Дополнительно:

    • При буксировке большого прицепа могут понадобиться дополнительные зеркала для буксирующего автомобиля.
    • Для автомобилей с автоматической коробкой передач может потребоваться дополнительный масляный радиатор коробки передач.
    • Для некоторых автомобилей требуется усиление конструкции и / или специальные варианты подвески и трансмиссии, а также устройства распределения нагрузки для буксировки более тяжелых прицепов.

    Буксирный крюк

    Правильно спроектированный и установленный буксирный крюк необходим для буксировки.Номинальная грузоподъемность буксирного крюка и сцепления не должна превышаться.

    Буксирный крюк должен иметь четкую и постоянную маркировку:

    • Максимальная номинальная грузоподъемность
    • Марка и модель транспортного средства, для которого он предназначен, или номер детали производителя
    • Наименование или торговая марка производителя.

    Это является обязательным для транспортных средств, изготовленных после 1 января 1992 года. Исключением является случай, когда фаркоп является постоянной частью транспортного средства.

    Фаркопы не должны выступать опасно, если прицеп не подключен.

    Выравниватели нагрузки

    Выравниватели нагрузки можно использовать при буксировке больших караванов. Выравниватели нагрузки:

    • Помогите автомобилю сохранить нормальную высоту подвески и эффективный контроль рулевого управления
    • Перенесите часть веса с буксирного крюка на переднюю и заднюю подвеску автомобиля.

    Поскольку выравниватели нагрузки могут перегрузить фаркоп и его компоненты, перед использованием проконсультируйтесь с производителем фаркопа.

    Прицеп

    Трейлеры

    должны быть подходящего размера и типа для поставленных задач.Они должны быть построены, чтобы соответствовать стандартам для регистрации. Если трейлер должен быть зарегистрирован, он должен быть снабжен задним номерным знаком.

    Требование к коэффициенту буксировки

    Загруженная масса прицепа не должна превышать меньшую из:

    • Номинальная грузоподъемность буксирного крюка и сцепного устройства.
    • Максимальная буксирная способность автомобиля.
    • Максимальная грузоподъемность прицепа.
    • Максимальная номинальная грузоподъемность шин.

    Если изготовитель транспортного средства не указал максимальную массу буксировки, максимальная масса буксировки составляет:

    • В полтора раза больше массы грузового тягача, при условии, что прицеп оснащен тормозами, которые подключены и в рабочем состоянии, или
    • Незагруженная масса буксирующего транспортного средства, если прицеп не требует тормозов.

    Транспортные средства с полной массой (GCM) производителя более 4,5 тонн могут буксироваться в соответствии с вышеуказанными требованиями.GCM - это общая масса автомобиля и загруженного прицепа.

    Тормозная система

    Минимальная тормозная система для прицепа зависит от типа прицепа, его веса и веса транспортного средства:

    • 0 - 750 кг загруженного веса - тормозов не требуется.
    • 751 - масса 2000 кг - торможение обоих колес хотя бы на одной оси.
    • 2001– вес 4500 кг - торможение на всех колесах и автоматическая система отрыва в случае отсоединения прицепа от транспортного средства.

    Тормоза должны срабатывать с места водителя.

    Буксирная муфта

    Все муфты:

    • Должна быть достаточно прочной, чтобы выдержать вес полностью загруженного прицепа.
    • Должны быть помечены с именем производителя или торговой марки и номинальной вместимости.
    • Должен быть оснащен механизмом принудительной блокировки. Механизм блокировки должен быть разблокирован независимо от угла наклона прицепа к тягачу.

    Предохранительные цепи

    • Должны соответствовать австралийским стандартам.
    • Прицепы весом менее 2500 кг должны быть оснащены как минимум одной предохранительной цепью.
    • Прицепы весом более 2500 кг при погрузке должны быть оснащены двумя цепями безопасности.

    Во избежание ударов передней части дышла о землю, если муфта отсоединена, предохранительные цепи должны быть:

    • Как можно короче и подсоединяться к тягачу.
    • Пересечен, если установлены две цепи.

    Погрузочные прицепы

    Важно, чтобы прицепы не были перегружены и чтобы грузы были надлежащим образом закреплены на прицепе или содержались в нем:

    • Груз не должен выступать более чем на 150 мм за ширину прицепа или иметь общую ширину более 2,5 м, в зависимости от того, что меньше
    • Грузы, которые выступают более чем на 1,2 м позади прицепа, должны иметь красный флажок, прикрепленный к концу груза.Этот флажок должен иметь площадь не менее 300 мм и быть хорошо видимым. Чтобы избежать нависающей нагрузки, вы должны приобрести трейлер, который подходящим образом содержит груз
    • Между закатом и восходом солнца или, когда недостаточно дневного света, к концу любого проецирования должен быть зафиксирован чистый красный свет или по крайней мере два красных отражателя. нагрузка
    • Общая длина комбинации транспортного средства и прицепа, включая нагрузку, не должна превышать 19 м.
    • Для уменьшения раскачивания тяжелые грузы должны быть сосредоточены к центру прицепа.
    • Грузы должны быть как можно ниже и как можно ближе. на ось или оси с весом около 60 процентов от общего веса на передней части оси или осей.Как правило, около 5-10% от общей массы прицепа плюс нагрузка должны поддерживаться транспортным средством через сцепление. Тягово-сцепное устройство прицепа должно быть ровным или слегка «спущенным»
    • Грузы должны быть закрыты для обеспечения безопасности и содержать все материалы внутри автомобиля и прицепа. Штрафы применяются за непокрытые грузы.
    .

    Смотрите также

    • Как подключить противотуманки
    • Технические характеристики газель 2790
    • Где можно получить справку от психиатра и нарколога
    • Проверить на долги машину
    • Авто из белоруссии нужна ли растаможка
    • Через сколько алкоголь полностью выветривается из организма
    • Скрипят новые дворники
    • Эстрадная акустика в авто что это
    • Какое схождение должно быть на переднеприводном авто
    • Датчик холостого хода 409 двигатель инжектор
    • Смена собственника автомобиля
    
    • Автозапчасти для иномарок
    • Автоаксессуары
    • Краски для автомобилей
    • Рынок автозапчастей
    Содержание, карта сайта.
    (c) 2010-2019 Все права защищены.
    www.1auto-master.ru Баннеры проекта