Какая мягче резина зимняя или летняя
Наука: Вот разница между летними и зимними шинами.
Вот и настал на большей части территории России зимний период, который как всегда, приносит на дороги нашей страны увеличение аварийных ситуаций, а вместе с ними меняется и средняя скорость движения автотранспорта. К нашему сожалению не все автомобилисты с наступлением зимы вовремя меняют летнюю резину на зимнюю. Причем многие из водителей прекрасно знают, что таким способом и бездействием со своей стороны они умышленно игнорируют и нарушают законодательство, ставя под угрозу не только свою безопасность, но и безопасность других участников дорожного движения. Такие горе автомобилисты не спешат переобуть свои автомобили, считают, что зимой можно смело использовать и летнюю резину.
Мы не будем в нашем сегодняшнем материале пугать в очередной раз тех водителей, которые не поменяли еще летнюю резину на зимнюю. Для этого на нашем ресурсе есть много других материалов. Так же много информации по поводу замены сезонной резины содержиться и в самой интернет сети.
Сегодня мы кратко попытаемся рассказать нашим читателям чем отличается летняя резина от зимней, естественно с научной точки зрения, то есть, рассказать своим читателям о главном аспекте этой проблемы, именно о том, что происходит на молекулярном уровне с летней резиной в мороз и наоборот, что может происходить с зимними покрышками при больших положительных плюсовых температурах.
Надеемся, что наш рассказ не покажется вам слишком скучным и сложным. Так же мы думаем, что данный редакционный материал все-же убедит многих автолюбителей и заставит отказаться в конце концов от использования летних шин в зимней период времени.
Многие автолюбители предполагают, что летняя резина отличается в основном от зимнкй только протектором, который предназначен для использования шин в определенное время года. Отчасти это так, но не в полной мере. Ведь протектор шин играет важное значение для сцепления с дорогой в разное время года.
Но надо знать, что сам протектор не является главным различием в летних и зимних шинах. Что здесь самое главное для покрышек — это в каком диапазоне температур они сохраняют свою эффективность и свои технические характеристики. Ведь наверное многие знают, что летняя резина при низких температурах становится очень жесткой. А вы знаете почему так происходит?
Да, многие автолюбители знают, что это происходит из-за разного состава резины используемой в летних и зимних покрышках. Но мало кто знает какой процесс происходит в летней резине на морозе, а тем более мало кто понимает какой химический процесс происходит в зимних шинах при росте положительной температуры.
Попытаемся объяснить.
Для начала советуем посмотреть видео ролик зарубежного видеоблогера, который в традиционной для себя манере решил своим подписчикам научно объяснить существующую разницу между летними и зимними шинами:
Включите субтитры и их перевод, если не знаете английский язык
Различия между летними и зимними шинами
Зимние шины в отличие от летних на морозе не теряют свою гибкость и за счет особого химического состава резины позволяют поддерживать высокое сцепление с дорогой. Летние же шины действую иначе, они обеспечивают оптимальное сцепление только при высоких температурах. Дело в следующем. При высоких температурах состав резины летних шин становится более липким и вязким.
Существуют и всесезонные шины. Это что-то среднее между летними и зимними шинами, которые обеспечивают оптимальное сцепление с дорожной поверхностью при определенном диапазоне плюсовых и отрицательных температур. Но к сожалению, сегодня в мире нет ничего идеального. Поэтому, так называемые всесезонные шины не могут обеспечить автомобилю максимальное сцепление с дорогой при высоких положительных плюсовых и слишком низких минусовых температурах.
Все мы наверно знаем, что автомобильная резина создана на основе каучука. Каучук представляет собой амфорный полимер, который в зависимости от температуры может находиться в трех состояниях:
- - стеклообразном
- - высокоэластичном
- - вязкотякучем
Вот например, при температуре в -70 -72 градуса каучук переходит из аморфного в кристаллическое состояние (кристаллизация). Правда этот процесс происходит не мгновенно а постепенно. При такой низкой температуре каучук полностью теряет пластичность и переходит (фазовый переход) в стеклообразную массу.
Текучесть же натурального каучука начинает происходить при температуре плюс 180- 200 градусов. Таким образом получается, чем выше температура окружающей среды, тем мягче и пластичней становится каучук.
Если же нагреть каучук до плюс 250 градусов, то он распадется на газообразные вещества и жидкие продукты.
Как и другие полимеры каучук начинает менять свои химические свойства за счет фазового перехода к определенной температуре. Правда изменения происходят постепенно, по мере снижения или увеличения температуры.
Что такое температура фазового перехода резины, - это температура, при которой молекулы резины перестают двигаться свободно, что приводит к уменьшению энергетических свойств самих молекул. Чем меньше двигаются молекулы резины, тем меньше они излучают тепла.
Из-за низких энергетических свойств молекул состав резины становится менее пластичным.
То есть, начинает происходить затвердевание или стеклование резины, уменьшается трение между резиной и дорожной поверхностью, а это приводит к уменьшению сцепления автомобиля с дорогой.
Вот, что может произойти с летней резиной на морозе
Как вы уже знаете, между летними и зимними покрышками существует большая разница в химическом составе покрышек. Это сделано специально, чтобы каждая резина имела свой собственный фазовый температурный переход.
Летняя резина имеет не очень низкий температурный порог на котором молекулы резины начинают влиять на ее пластичность.
Например, молекулы резины в летних покрышках изменяют свои свойства, которые влияют на пластичность шин, уже при положительных плюсовых температурах, примерно в диапазоне от 4 до 7 градусов.
Соответственно, чем выше температура, тем лучше обеспечивается сцепление с дорожным покрытием. Как вы уже поняли, что при отрицательных температурах эффективность летних покрышек существенно упадет и в первую очередь из-за снижения пластичности резины (в резине начинается процесс стеклования), а во вторую очередь из-за уменьшения сцепления ее с дорогой.
Зимняя же резина имеет низкий порог фазового перехода. Это позволяет ей сохранять максимальное сцепление с дорогой (благодаря большему трению с дорогой) даже при очень низких отрицательных температурах.
А знаете ли вы, что положительная температура может также отрицательно влиять на резину. Дело в том, что по мере увеличения положительной температуры резина, становясь пластичней, начинает быстрее изнашиваться. Происходит это из-за увеличения сцепления с дорогой. То есть, при высоких положительных температурах сама резина просто-напросто становиться липкой.
Как вы уже поняли из выше сказанного, у зимних и летних шин разные точки температурного фазового перехода при увеличении положительной плюсовой температуры. Например, в зимних шинах фазовая температурная точка в которой молекулы резины начинают свободно двигаться, находиться в положительном значении не далеко от 0 градусов.
Соответственно, при положительной плюсовой температуре на улице зимняя резина становится слишком липкой намного раньше, чем летние покрышки, имеющие совершенно другой полимерный состав.
В итоге получается, что при высоких положительных температурах зимняя резина будет изнашиваться быстрее, чем летняя.
Вот почему невозможно сделать универсальные шины, которые подошли бы для использования их в широком диапазоне действия, как при отрицательных, так и при положительных температурах. Поэтому производители шин для каждого сезона используют свой химический состав резины, который обеспечивает покрышкам оптимальные характеристики в определенном диапазоне температур.
Кстате, на этот диапазон температур не влияют даже внешние факторы. Например, при движении в дождь на летних шинах диапазон температур для оптимальных характеристик шин, как правило не меняется.
Так же все мы знаем, что летние шины обеспечивают более лучшее сцепление с дорогой при движении в дождь, благодаря своему специальному протектору, позволяющему отводить из-под колес лишнюю воду, что защищает в такой ситуации машину от аквапланирования.
Кроме всего этого, протектор летних шин имеет особую конфигурацию, которая обеспечивает автомобилю определенное сцепление на скорости при прохождении им поворотов.
В общем и в целом задача летних шин обеспечить автомобилю максимальное сцепление с дорогой, как на сухом асфальте, так и на мокром.
К сожалению зимние покрышки имеют уже другой протектор, который предназначен для движения по скользкой дорожной поверхности, по льду или по снегу.
Кстате, новые зимние шины имеют более глубокий протектор, чем те же новые летние шины. Это необходимо для более эффективного движения по снегу.
Благодаря глубине протектора зимние покрышки обеспечивают более лучшее сцепление на заснеженной поверхности, если сравнивать их с летними шинами, которые имеют в отличии от летних неглубокий протектор.
И последнее. Зимние шины дополнительно оснащают еще шипами или зигзагообразными канавками сверху протектора, для лучшего сцепления автомобиля на льду. Например, поверхность специального протектора зимних шин обеспечивает лучший захват снега или льда.
как ты отличаешь?
Если ваше доминирующее качество - МЯГКО, как вы узнаете, лето ли вы или осень? и на самом деле Soft означает, что вы либо лето / осень, либо осень / лето, так что на первом месте?
Помните, что две трети женщин являются нейтральными, каковыми являются эти времена года.
Отказ от ответственности: в идеале вы должны быть драпированы лично
(Имейте в виду, не все согласны с этими знаменитостями и их временем года). ИНДИЙСКАЯ ЛЕТО (лето-осень) выглядит как осень, но совсем не похожа на нее, хотя, возможно, ее можно сравнить с нежной осенью.Они могут быть классическими или натуральными (Кентнер советует им не романтически). (Некоторые женщины неправильно классифицируют себя как Саммерса, потому что женская природа так ассоциируется с женщинами в нашей культуре). [описание личности лето-осень] ![]() Глаз SJP ИНДИЙСКАЯ ЛЕТО - (лето - осень) светло-рыжие или медные, пепельно-коричневые или светло-русые волосы, от среднего до темно-пепельного (прохладного) коричневого цвета, возможно, с красными бликами. Часто чувствует, что их волосы муссы. Наиболее вероятно выделение, которое не рекомендуется (кроме карамельно-коричневого цвета).Обычно с голубыми глазами, но также может быть слегка зеленым, серым или коричневым. Они также могут показаться изменчивыми или двухцветными. Тон кожи имеет средний серовато-синий оттенок и возможный чат (мерцание, изменение блеска). (Это описания CMAS).CMAS отличается от других систем, позволяя рыжие волосы летом. ![]() | Нежная осень (осень-лето) выглядит как бабье лето. Их стиль может быть натуральным, классическим или романтическим (мягкий, не кружевной).Некоторые осенние женщины будут ошибочно идентифицировать себя как лето, потому что они были социализированы, чтобы быть менее резкими. [описание личности осень-лето] Миша глаз Нежная осень - Этот тип часто имеет металлический характер для волос (светло-коричневый или светло-русый, даже рыжеватый, «розово-красный» или серебристо-серый). Нежный тип имеет светлую окраску волос. Возможна овальная, алмазная, треугольная или даже круглая форма лица. Глаза голубые, сине-серые, карие, зеленые или светло-коричневые.Тон кожи имеет оттенки янтарного и голубого цвета, может казаться медным. Кожа часто светлее, чем у других осеней.(это описания CMAS). Глаза могут быть голубыми или серыми с теплым желтым или золотым оттенком. ![]() |
Мягкое лето должно быть лучшим по тонам, но вторым по оттенкам.
Мягкая осень должна быть лучшей по оттенкам, но второй по тонам.
красных


SJP определенно лучший в летнем винном тоне, хотя ей это нужно мягче.


И Миша определенно лучше в оттенке осенней ржавчины, хотя ей это тоже нужно будет мягче.

Вот немного ближе к Красному Мягкой Осени.
бледно-розовый бежевый и светлый лосось


Бледно-розовый бежевый тон намного лучше на SJP.


Легкий лососевый оттенок подходит для обоих, но гораздо лучший вариант для Миши.
ЗЕЛЕНЫЕ


Этот летний зеленый оттенок намного лучше для SJP.


В то время как эта осень зеленый с текстурой работает лучше для Миша.


КОРИЧНЕВЫЕ


Летняя роза коричневого цвета лучше для SJP.


Осенний оттенок коричневого с текстурой лучше для Миши.
Коричневый какао - один из участников конкурса Soft Summer на выставке Truth-is-Beauty.
Это работает для SJP, но вымывает Мишу.
КОНТРАСТ: Мягкое лето и Мягкая осень имеют одинаковый уровень контрастности по цвету, приглушенный и средний контраст, и они должны повторить это в своих нарядах.
НЕЙТРАЛЬНО


Учитывая, что это более холодные тона, они лучше выглядят на SJP.


![]() |
Летом нужны мутные коричневые, пыльные, розовые тона. |


Имея в виду, что эти оттенки немного теплее, на Мише они выглядят лучше.


![]() |
Осенью нужны тусклые коричневые с низким пигментом цветности. |
Нежная Осень
,
Вы зима, весна, лето или осень? ⋆ Дизайн Мама
Габриель. Палитра теней для век от Бобби Браун.
Когда я упомянул, что у меня назначена встреча, чтобы стать блондинкой завтра, было несколько комментариев, в которых говорилось о том, что определенные цвета волос не соответствуют окрасу определенных людей. Эти комментарии полностью поставили меня на путь памяти! Когда я учился в средней школе и в старшей школе, я думал, что ходил на дюжину разных вечеринок, где специалист по макияжу или стилист определял, были ли мы зимой, весной, летом или осенью.Затем, как только мы узнаем, какое у нас время года, нам скажут, какие цвета мы можем носить, и каких нам следует избегать. Я обычно заканчивал как зима, и я помню, что в основном ни один сезон, казалось, не позволял носить желтое. Хах!
Кто-нибудь еще делал это? Я предполагаю, что это происходило по всей стране, но, возможно, это было только в моем родном городе. (Мой город был очень мормонским и очень белым, так что многие из них были мормонами? Или белыми людьми?)
Я не думал о том, что я за сезон, может быть, лет 15 или больше.И осознание заставило меня задуматься: сколько из нас избегают носить определенные цвета, потому что нам в какой-то момент сказали, что они плохо выглядят на нас?
Это кажется мне такой глупостью сейчас! Я бы сказал, что крой и подгонка одежды могут иметь гораздо большее значение в том, как мы выглядим на определенных предметах, чем в цвете. И я также сказал бы, что цвета приходят и уходят с тенденциями, и любой цвет, который является модным, волшебным образом, кажется, выглядит хорошо для населения в целом. С годами я думаю, что я носил все цвета.Если я решу, что мне не нравится, как я выгляжу в том или ином предмете, скорее всего, это потому, что мне не нравится стиль, а не потому, что я думаю, что цвет «мне не подходит».
Помимо одежды, я бы сказал, что тенденции макияжа также полностью изменились. Я помню, когда мне было около 13 лет, когда мне говорили, что только голубоглазые люди могут успешно носить голубые тени для век. Но в наши дни я не могу представить, чтобы кто-нибудь давал такие ограничительные советы по красоте! Я чувствую, что за последнее десятилетие я видел все тени для век, которые прекрасно носились на каждом цвете лица.И есть много статей, подобных этой, которые разделяют цвета макияжа, которые хорошо смотрятся на всех тонах кожи. Что, конечно, заставляет меня заключить, что все советы по цвету из моей юности были совершенно странными, или что мы пересмотрели то, что мы считаем красивым.
«Правила окраски» для волос также изменились. Раньше категории были черными, брюнетками, рыжими и блондинками, но сейчас люди носят цвет волос в каждом оттенке радуги. Или кто-то, возможно, покрасил светлые волосы, но намеренно сохранил темные корни в отличие от блондинки - значит, она не пытается притворяться, что она естественно блондинка.Рассмотрим кого-то с синими волосами. Сама мысль о том, что определенные оттенки кожи выглядят лучше или хуже с синими волосами, кажется мне странной. Кто скажет, кто хорошо выглядит в синих волосах? Если человеку с синими волосами нравится внешний вид, разве этого недостаточно?
Во всяком случае, это наверняка у меня на уме из-за моих планов волос. Понравится ли мне, как на меня смотрят светлые волосы? Будет ли моя кожа выглядеть иначе? Будут ли мои брови казаться необычно темными? Сначала эти вопросы кажутся мне нормальными, но потом они внезапно чувствуют себя странно.Потому что среди миллиардов людей на Земле наверняка есть кто-то, у кого есть кожа, глаза и брови, которые соответствуют моим, и волосы, которые, естественно, будут тем цветом, которым я закончу завтра. И если бы я увидела этого человека, я бы подумала: о боже, этот цвет волос не очень хорошо сочетается с ее окраской, или ей наверняка нужно осветлить брови. Ну, конечно, нет. Никто из нас не будет. Никогда не видя ее иначе, мы бы не узнали разницу.
В связи с этим, если бы мои волосы были нынешнего натурального цвета, они были бы почти полностью серебристыми, что сильно отличается от темно-коричневого цвета волос, с которым я росла.Означает ли это, что моя окраска изменилась, чтобы соответствовать серебру, и я не знаю это? Или моя окраска одинакова, и сама идея цвета волос и цвета кожи как-то совершенно неверна? То же самое с Беном Блэром, у него были очень рыжие волосы, когда мы поженились, но они стали светло-коричневыми. Ему сказали не носить рыжий, но я всегда люблю его в красном. Так много вопросов!
Это было долго и бессвязно, и, честно говоря, я даже не знаю, какие у меня выводы. Но мне бы очень хотелось услышать, что вы думаете о «сезонах», и что вы думаете о том, чтобы иметь волосы, которые «хорошо смотрятся с вашей окраской».Вы чувствуете, что есть определенные цвета, в которых вы выглядите лучше всего? Вам когда-нибудь говорили, что не выглядят хорошо в определенном цвете? Или, может быть, вы чувствуете себя совсем не так, как я. Вам повезло, если вы следовали советам по цветам, которые вы когда-нибудь слышали? Я хотел бы услышать!
,Шина (британская шина ) представляет собой кольцо из материала, которое покрывает обод колеса. Большинство дорожных транспортных средств и многих других транспортных средств используют резиновые шины. Шины помогают транспортным средствам двигаться плавно. Некоторые поезда метро и трамваи также используют резиновые шины на своих стальных колесах, чтобы обеспечить лучшее сцепление с дорогой, чем стальные шины других поездов.
Шины необходимо менять после износа протектора. Вождение с изношенными шинами очень опасно.Это может привести к взрыву шины и потере контроля над водителем.
Шины были изготовлены из кожи на тысячи лет, а из железа или стали на сотни. Пневматические шины были изобретены в 1840-х годах и снова в 1880-х годах. Они стали обычным явлением в начале 20-го века.
Шины изготовлены из разных видов резины. Более мягкая резина используется летом или когда шины нуждаются в улучшенном сцеплении, например, в автогонках. Шины, изготовленные из более твердой резины, предназначены для длительных эксплуатационных характеристик, как грузовики для дальних перевозок.Существует много разных типов шин. Они бывают разных размеров и имеют разные рисунки протектора.
Существует много разных размеров шин. На шинах легковых и грузовых автомобилей они обозначены 3 цифрами и могут выглядеть следующим образом: 225 / 60R16. Первое число - это ширина в миллиметрах шины в самой широкой точке, когда она установлена и накачана. Второе число - высота боковины (стороны шины) как отношение или процент от ширины. Последнее число - диаметр колеса в дюймах.
- Пример
Размер шин: 225 / 60R16
- Ширина шины = 225 мм
- Высота боковой стенки = 135 мм (225 * .60 = 135)
- Диаметр колеса = 16 дюймов
Очень большие шины (например, шины на больших карьерных самосвалах) используют разные узлы. Например: 59 / 80R63. Первое число - это ширина в дюймах шины. Второе число - высота боковой стенки как отношение ширины. Последнее число - диаметр колеса в дюймах.
Большинство шин сегодня не имеют трубки внутри. В колесе есть канавки, которые позволяют шинам встать на место и удерживают большое давление воздуха. Если в шине есть трещина, она не сможет удержать воздух. Утечки в шинах очень распространены. Наиболее распространенной причиной является отверстие от гвоздя или шурупа. Обычно это можно исправить путем исправления внутренней части шины, чтобы она снова могла удерживать воздух. Если отверстие находится рядом с шиной или сбоку, ее невозможно исправить. Это связано с тем, что стороны шины прогибаются, чтобы выдержать вес автомобиля.Патч не сможет справиться со стрессом.
Грязь и снег (или M + S, или M & S) - это обозначение, используемое производителями для всесезонных и зимних шин. [1] Большинство предназначено для обеспечения улучшенных характеристик в условиях низких температур по сравнению с летними шинами. Состав протектора обычно мягче, чем используемый в шинах для летних условий. Это обеспечивает лучшее сцепление со льдом и снегом, но изнашивается быстрее при более высоких температурах. Шины могут иметь значительно большее количество щелевидных прорезей в рисунке протектора, чтобы захватить лед.M & S относится к проценту площади пустот протектора. На полноприводных автомобилях шины M & S часто являются стандартным оборудованием. [2]
,