Какого цвета лучше антифриз
На чтение 7 мин.
Что значит цвет антифриза
Антифризы разных цветов на полках магазинаОтвечая на вопрос, поставленный в заголовке, можно уверенно ответить: ровным счетом ничего. Просто производителю нравится тот или иной оттенок, поэтому он использует его для окрашивания продукции. Однако вокруг этой темы ходит множество заблуждений, а значит – не все так просто. Итак, попробуем разобраться: антифриз красный, зеленый, синий – в чем разница?
Что такое антифриз
Что такое антифриз и что можно называть этим словом? В переводе с английского оно переводится как «незамерзающий». Так принято называть любую охлаждающую жидкость для системы охлаждения автомобиля. И эта ОЖ – не вода. Вода быстро замерзает, закипает уже при 100 градусах Цельсия, а при замерзании расширяется, приводя к разрывам и поломкам системы. Поэтому был изобретен антифриз.
В состав любого из них входит спиртовая основа, дистиллированная вода, присадки – органические или неорганические. Также возможно добавление глицерина и других компонентов.
Какого цвета бывают антифризы
Антифризы красный, зеленый, синий и желтыйВсе ОЖ содержат также краситель. Какого цвета бывает антифриз? Чаще используются красный, зеленый, синий красители и их оттенки – то есть голубой, малиновый, розовый, салатовый, бирюзовый. Также есть желтый, оранжевый, фиолетовый, а вместе с ними сиреневый, лиловый, желто-зеленый, красно-оранжевый.
Поскольку каких-то стандартов, регламентирующих цвет охлаждающей жидкости, не существует, все зависит от фантазии производителя. Что значит цвет антифриза, и для чего вообще используется окрашивание – читайте далее.
Для чего их окрашивают
Почему антифриз разного цвета? Ведь разнообразные цвета антифриза только вводят в заблуждение. Следует сказать, что сам по себе антифриз – бесцветный и прозрачный. И для его окрашивания есть три причины:
- Отличие от воды. ОЖ – ядовита, поэтому главная причина – чтобы ее можно было отличить от воды и не выпить по ошибке.
- Отличие друг от друга. Как правило, у одного и того же бренда есть целая линейка жидкостей с разными свойствами. Если бы они все были одного цвета, это создало бы путаницу.
- Нахождение протечек. Какого цвета антифриз обычно? Какого бы ни был, он – яркий. Это делается для того, чтобы быстро находить места протечек. С этой же целью производители часто добавляют в состав флуоресцирующий краситель, который можно обнаружить при ультрафиолетовом свете.
Ну и не стоит забывать о маркетинговой составляющей. К примеру, бытует в народе мнение, что красный лучше всех – вот и будет производитель использовать этот оттенок.
Чем отличается антифриз по цветам
Как уже было сказано, каких цветов бывает антифриз – нигде и никем не регламентируется. Откуда тогда столько мифов, утверждающих, к примеру, какого цвета антифриз лучше для какой машины? Все дело в том, что хоть требований и нет, большинство производителей придерживаются негласных стандартов. И вот что значат оттенки по ним:
Синий
В синий или голубой окрашивали советский ТОСОЛ, и окрашивают его и сейчас. А бывает ли антифриз синего цвета? В первую очередь надо сказать, что антифриз – это любая охлаждающая жидкость, а значит – и ТОСОЛ тоже. Другой антифриз синего цвета, как правило, относится к стандарту G11. Это традиционные охлаждающие жидкости. Обычно в их основе лежат силикатные присадки. Особенность таких ОЖ в том, что они создают защитный слой на поверхности деталей, тем самым предотвращая образование коррозии. Но при этом ухудшают теплообмен.
Зеленый
Марки антифриза зеленого цвета популярны среди автомобилистов. Чаще всего так окрашивают жидкости стандартов G11 и G12+. Первые – это традиционные. Ко второму относятся гибридные. В них задействованы как органические, так и неорганические присадки. Это было сделано для того, чтобы соединить защитные свойства силикатов с великолепной теплопроводностью карбоновых кислот. Охлаждающая жидкость зеленого цвета, соответствующая этим стандартам, прослужит 2-3 года.
Красный
Мнение, что марки антифриза красного цвета – самые лучшие, связано с тем, что чаще в него и его оттенки окрашивают карбоксилатные ОЖ. Они соответствуют стандарту G12 или G12++ (улучшенные). В основе таких антифризов красного цвета лежат органические присадки, которые обладают прекрасным теплообменом и действуют точечно на коррозию – там, где она уже началась, а вот предотвратить ее возникновение, увы, не могут. Охлаждающая жидкость красного цвета пользуется наибольшей популярностью.
Желтый
А вот антифриз желтого цвета может соответствовать любому стандарту и быть изготовленным по любой технологии. Хотя чаще всего в него окрашиваются все-таки гибридные и лобридные жидкости. Существуют также разнообразные ОЖ желто-зеленого оттенка. Как правило, они традиционные или гибридные.
Фиолетовый
Фиолетовый краситель, а также сиреневый, лиловый и розовый чаще всего применяются при изготовлении продуктов стандарта G13. Это жидкости лобридные. Их главное отличие в том, что в качестве основы использован пропиленгликоль (у всех остальных – этиленгликоль). Поэтому они считаются более экологичными и безопасными для человека. А еще у них очень долгий срок службы.
Можно ли смешивать антифризы разных цветов
Смешивание красного и синего антифризовВышеописанное разделение весьма условно и используется далеко не всеми производителями. Встречаются линейки ОЖ одинакового состава, но при этом окрашенные в четыре-пять разных тонов. А значит, выбирать и смешивать антифриз по цветам – нельзя.
Отсюда вытекает ответ на вопрос можно ли смешивать антифриз разных цветов? Можно, только если в основе их лежит одна и та же технология и аналогичен состав. Можно мешать антифриз красный с зеленым, если они оба карбоксилатные или оба традиционные!
Важно! Не стоит слушать вредные советы о том, что зеленый можно мешать только с зеленым, а красный доливать к красному. Совместимость антифриза по цвету – не более чем миф. При выборе единственное, на что нужно ориентироваться – это технология производства, которая определяет и состав, и свойства.
А если смешать два продукта одинакового тона, но разного состава, то жидкость может загустеть, выпасть в осадок и тем самым нанести вред системе охлаждения.
Что означает, если меняется цвет
Если в процессе эксплуатации цвет охлаждающей жидкости незначительно меняется – становится более темным или мутным – это нормально. Ведь помимо охлаждающей функции у нее есть еще и очищающая.
Но вот если вдруг антифриз коричневого цвета и густой, а до замены еще много времени, это означает, что система охлаждения находится в плохом состоянии. Если антифриз стал ржавого цвета – то, скорее всего, где-то есть очаги коррозии.
Загустение, помутнение, выпадение осадка также могут возникать, если смешивать разные составы – даже не специально. Например, был залит традиционный, а вы решили перейти на карбоксилатный. Слили жидкость и залили новую. Но при сливке какой-то процент ее остается внутри системы. Вот и происходит смешение. Поэтому перед заменой ОЖ систему нужно промывать.
Ну и, конечно, причина того, почему антифриз меняет цвет, может заключаться в просто низком его качестве.
Выводы
А теперь выводы в виде распространенных вопросов и ответов:
- Антифриз красный, зеленый, синий – в чем разница между ними? Большинство производителей окрашивает в разные цвета жидкости разных стандартов.
- Можно смешивать антифриз разных цветов? Можно, если они изготовлены по одинаковой технологии.
- Можно ли смешать антифриз красный с зеленым? Можно, если они оба карбоксилатные или традиционные.
- Цвет антифриза на что влияет? Краситель сам по себе не влияет ни на что и никак не меняет свойства жидкости.
- Какие цвета антифриза можно смешивать между собой? Смешивать жидкости нужно, ориентируясь на технологию производства, а не на цвет.
- Антифриз стал ржавого цвета, в чем причина? Изменение цвета может говорить о низком качестве, о смешивании его с неподходящей ОЖ или о неполадках в системе охлаждения.
Будем надеяться, что эта статья развеет сомнения автомобилистов по поводу цветов и поможет сделать правильный выбор!
Антифриз красный — зеленый — синий. В чем разница? Просто о сложном
Какой цвет антифриза я должен использовать?
Итак, вы обнаружили, что вам нужно добавить антифриз. Вы человек с механической склонностью, поэтому вы сняли капот, нашли, куда добавить новый антифриз, и готовы к работе. Зависание произошло, когда вы направились в магазин автозапчастей и обнаружили перед вами удивительное разнообразие антифризов. Многие транспортные средства сегодня начинают использовать охлаждающую жидкость «пожизненного», а это означает, что ее не нужно менять в течение срока службы вашего автомобиля.Мы можем обсудить, верно ли это в другой статье, но для нас это означает, что для вашего автомобиля доступно еще больше разновидностей и классов антифриза. К счастью, производители этих новых и разных антифризов продолжают делать их разных цветов, поэтому их легко идентифицировать.
Какой антифриз мне нужен?
Если вы планируете хранить свой автомобиль до конца срока его службы, верный способ убедиться, что вы выбрали правильный вид антифриза, который необходим вашему автомобилю, - это обратиться в дилерский центр и приобрести его непосредственно у производителя.Таким образом, он будет точно соответствовать цвету и химическому составу, не оставляя ничего случайного и гарантируя, что система охлаждения вашего автомобиля будет работать с максимальной эффективностью в течение многих лет. Некоторые такие ситуации, когда это хорошая идея, - это новые автомобили Ford с антифризом золотого цвета или автомобили GM, поставляемые с Dex-Cool.
Этот вариант также, скорее всего, будет самым дорогим вариантом, который у вас есть, и в продаже может быть такой же антифриз, который вы можете использовать так же легко, не нанося вреда своему автомобилю и сэкономив немного денег.В конце концов, гораздо важнее иметь правильный уровень охлаждающей жидкости в вашем автомобиле, даже если это «неправильный тип» или плохая смесь. Низкий уровень охлаждающей жидкости может привести к немедленному повреждению, в то время как неправильный тип или смешанные охлаждающие жидкости могут вызвать проблемы в течение длительного времени.
Какие бывают виды антифризов?
На сегодняшний день используются 3 основных типа антифриза: на основе этиленгликоля, пропиленгликоля и новейшей технологии органических кислот. Самое важное, на что стоит обратить внимание, - это использование технологии органических кислот (OAT) в старых автомобилях с медными или медными радиаторами.Антифриз OAT предназначен для защиты алюминиевых компонентов от коррозии в новых автомобилях с алюминиевыми радиаторами и головками. Антифриз OAT может не справиться с задачей предотвращения коррозии латуни или меди. Кроме того, смешивание марок антифризов может привести к появлению нежелательных химических веществ. Например, красный антифриз Toyota содержит силикаты, которые не будут содержать американские антифризы. Эти химические вещества при добавлении в американский антифриз на основе гликоля могут выпадать в осадок и плавать в виде частиц вокруг вашей системы охлаждения.
Если вы хотите получить максимальный срок службы вашего автомобиля, вы должны добавить тот же тип (цвет и производитель) антифриза, который у вас уже есть в вашем автомобиле. В долгосрочной перспективе добавление антифриза другого типа в вашу систему охлаждения, вероятно, сократит срок службы антифриза в вашем автомобиле, а это означает, что вы должны промыть свою систему охлаждения раньше, чем рекомендуется. Когда вы промываете свою систему охлаждения, заправьте ее антифризом одного типа, рекомендованным производителем, и маловероятно, что будет нанесен значительный ущерб.
Если вы обнаружите какие-либо утечки в вашей системе охлаждения, добавьте BlueDevil Pour-N-Go, когда вы добавляете систему охлаждения, чтобы окончательно закрыть ваши утечки. Вы можете приобрести BlueDevil Pour-N-Go онлайн.
Фотографии предоставлены: macsworldwide.wordpress.com
,Почему охлаждающая жидкость разных цветов?
Задумывались ли вы, как розовые, оранжевые, синие и зеленые охлаждающие жидкости двигателя отличаются друг от друга? Возможно, вы купили автомобиль, впервые проверили резервуар охлаждающей жидкости / антифриза и заметили, что он отличается от вашего последнего автомобиля. Вам может быть интересно, что вы должны использовать, если вам нужно пополнить?
Цвет охлаждающей жидкости двигателя отсутствует, чтобы она выглядела красиво. Существуют исторические причины, по которым он бывает разных цветов, но в наши дни он не обязательно говорит вам все это.
Тем не менее, важно убедиться, что вы добавляете правильную жидкость в свой автомобиль, поэтому здесь мы немного рассмотрим различия. Мы также рассмотрим некоторые преимущества использования высокоэффективной охлаждающей жидкости / антифриза, чтобы вы могли принять более обоснованное решение о продукте, который подходит именно вам.
Быстрые ссылки
Почему охлаждающая жидкость / антифриз разных цветов?
Жидкости для автомобилей различаются по цвету от ярко-розового до красновато-коричневого, поэтому, если вам когда-нибудь понадобится помощь в определении того, что именно, посмотрите на нашу таблицу поиска жидкостей в автомобиле.Что касается охлаждающей жидкости / антифриза, есть пара ключевых различий в том, почему некоторые продукты имеют один цвет, а другие - другой, как объясняет наш эксперт Брюс Эллис ниже:
«В минувшие дни цвет охлаждающей жидкости определялся типом химикатов, используемых для предотвращения коррозии. Это означает, что вы можете многое рассказать о типе охлаждающей жидкости, используемой по ее цвету.
«Старые охлаждающие жидкости, в которых использовалась технология неорганических добавок (IAT), обычно были синего или зеленого цвета. С этими типами охлаждающих жидкостей вам обычно приходится менять их каждые два года или каждые 60 000 миль.
«Затем появились охлаждающие жидкости на основе органических кислот (OAT), химический состав которых обеспечил лучшую защиту для систем охлаждения и продлил срок службы охлаждающей жидкости. Эти «охлаждающие жидкости с увеличенным сроком службы» (ELC), как правило, имели оранжевый цвет и предлагали интервал замены в пять лет или 100 000 миль. Они могут быть смесью химикатов IAT и OAT, и поэтому были названы «Гибридами».
«Новые охлаждающие жидкости, такие как Prestone, основанные исключительно на химическом составе OAT, теперь предлагают 10-летний или 150 000-мильный интервал замены благодаря своей превосходной защите от коррозии.Престон желтый, но многие другие производители СОЖ используют разные цвета.
«В настоящее время у производителя охлаждающей жидкости нет реальной причины использовать определенный цвет, поэтому вам нелегко узнать, какие химические вещества содержатся в охлаждающей жидкости, просто посмотрев, синий это, зеленый, желтый или оранжевый.
«Вот почему это так запутанно - вы можете открыть капот нового автомобиля и не знать, на чем основана охлаждающая жидкость. Точно так же, если вы покупаете подержанный автомобиль, цвет охлаждающей жидкости не дает представления о том, когда его нужно менять.
«Например, скажем, вы покупаете подержанный автомобиль, в котором есть розовая охлаждающая жидкость. Из служебной записи видно, что в течение последних двух лет она работала с охлаждающей жидкостью. Но это вторичный рынок или OEM спецификация? Это продлится два года или дольше?
«Лучшее, что нужно сделать, если вы не уверены, какой тип охлаждающей жидкости / антифриза есть в вашем автомобиле, - это использовать Prestone Coolant / Antifreeze , либо при обслуживании, либо для дозаправки.
«Независимо от того, какой это автомобиль или какая охлаждающая жидкость в нем, Prestone Coolant / Antifreeze разработан для работы с любой другой охлаждающей жидкостью, и вы можете безопасно смешивать ее с другими, не беспокоясь о производительности.Если вы используете продукт с интервалом замены, вы получаете полное спокойствие, так как охлаждающая жидкость будет обеспечивать защиту в течение 10 лет или 150 000 миль, что, вероятно, будет сроком службы автомобиля ».
Каковы преимущества использования высокоэффективной охлаждающей жидкости / антифриза?
Охлаждающая жидкость / антифриз легко не заметить. Вы регулярно проверяете свое масло, но многие водители не думают смотреть на резервуар с охлаждающей жидкостью год за годом.
Если вы используете такой продукт, как Prestone, то вам это не нужно, поскольку гарантированно обеспечивается защита системы охлаждения в течение 10 лет.Однако, если вы не уверены, какая охлаждающая жидкость / антифриз находится в вашем автомобиле, стоит слить систему и заменить ее высокопроизводительной альтернативой.
Здесь мы рассмотрим некоторые преимущества замены охлаждающей жидкости / антифриза продуктом, подобным Prestone:
- Его можно смешивать с любым продуктом - Как упомянул выше Брюс, Prestone безопасен для использования со всеми типами охлаждающей жидкости, поэтому вы можете пополнять резервуар, не промывая радиатор.
- Обеспечивает непревзойденную защиту - Prestone подвергается экстремальным нагрузочным испытаниям при температурах от -37 ° C до + 129 ° C, поэтому вы можете быть уверены, что ваш автомобиль всегда защищен.
- Гарантированная защита от коррозии - Защита от коррозии - один из самых больших плюсов использования такого продукта, как Prestone. Наша охлаждающая жидкость / антифриз защищает от ржавчины и коррозии в течение 10 лет или 150 000 миль.
- Готово к использованию - просто промойте и заполните всю систему или долейте и начинайте - выбор за вами.
- Нулевые отложения - Если вы используете в автомобиле воду или охлаждающую жидкость низкого качества, отложения, такие как известковый налет, могут накапливаться и вызывать проблемы.Престон вызывает нулевые накопления и отложения, для общей эффективности и производительности.
См. Prestone Охлаждающая жидкость / антифриз в действии
Не уверен, что Prestone Coolant / Antifreeze так хорош, как мы говорим? Или, может быть, вы немного нервничаете по поводу добавления продукта в имеющуюся емкость с охлаждающей жидкостью? В этом видео профессиональный механик Джонатан Фрай демонстрирует, как работает продукт, и объясняет, почему его можно использовать с различными цветами охлаждающей жидкости.
В Prestone мы являемся экспертами в области жидкостей для технического обслуживания автомобилей, которые превосходны в экстремальных условиях, включая охлаждающую жидкость / антифриз, мытье экрана и антиобледенитель.Для получения дополнительной информации или просмотра нашего полного ассортимента продукции посетите домашнюю страницу сегодня .
, В течение почти десятилетия производители автомобилей внедряют и используют различные охлаждающие жидкости с увеличенным сроком службы. Единственное, что объединяет эти охлаждающие жидкости, так это то, что все они отличаются друг от друга по составу и цвету. Есть оранжевые охлаждающие жидкости, зеленые охлаждающие жидкости, синие охлаждающие жидкости, красные охлаждающие жидкости, желтые охлаждающие жидкости, даже розовые. Распространение различных типов охлаждающих жидкостей привело к тому, что автомобилисты и технические специалисты сильно запутались в том, какой тип антифриза следует использовать для заправки или пополнения систем охлаждения последних моделей. Мы не собираемся резюмировать весь список прачечных OEM-хладагентов и цветов здесь, за исключением того, что каждый производитель автомобилей имеет свои собственные уникальные спецификации хладагента, основанные на требованиях по защите от коррозии, сроке службы и химической совместимости. Эти требования обычно указываются в руководстве по эксплуатации автомобиля и / или на наклейке или этикетке на бачке с охлаждающей жидкостью. Важно всегда использовать химический состав охлаждающей жидкости, рекомендованный в руководстве по эксплуатации автомобиля. Например, Ford и Chrysler указывают гибридные охлаждающие жидкости только для OAT. Вы не можете выбрать цвет красителя в охлаждающей жидкости, потому что два охлаждающих вещества с одинаковыми цветами могут иметь разную химию, а два охлаждающих вещества с разными цветами могут иметь одинаковую химию. Более того, цвета могут измениться, если кто-то заправит систему другим хладагентом. Чем больше мы углубляемся в специфику каждого типа охлаждающей жидкости, тем более запутанной становится вся дискуссия - поэтому мы только расскажем вам, что действительно стоит знать в отношении различных типов антифриза.ТИПЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИСуществуют три основных типа антифриза:
Какой тип антифриза вы должны использовать?Какой тип охлаждающей жидкости следует использовать для доливки или заправки вашей системы охлаждения? Если на ваш автомобиль все еще распространяется гарантия (включая расширенные гарантии на трансмиссию), вы должны использовать антифриз того же типа, который указан производителем автомобиля. Для автомобилей General Motors это будет Dex-Cool или антифриз, соответствующий GM6277M, ASTM D3306, SAE J1034, J814 и J1941, TMC ATA RP-302B или федеральной спецификации A-A-870A.Если вы ездите на Ford, это будет антифриз, соответствующий спецификациям Ford WSS-M97B51-A1. Если вы ездите на Chrysler 2001 года или новее, это будет антифриз Chrysler, который соответствует спецификациям Chrysler MS9769 для охлаждающей жидкости типа GO-5 или HOAT (Hybrid Organic Acid Technology). Обратитесь к руководству по эксплуатации, чтобы узнать, какой тип охлаждающей жидкости указан для вашего автомобиля. После того, как на ваш автомобиль не распространяется гарантия, вы можете использовать тот же тип антифриза, который поставляется в систему охлаждения с завода, или вы можете перейти на «Универсальную» или «Глобальную» охлаждающую жидкость, которая совместима со всеми марками и моделями.Термин «Универсальная охлаждающая жидкость» выглядит как противоречие из-за различных требований к антифризу, которые мы только что описали. Тем не менее, универсальные охлаждающие жидкости разработаны для смешивания практически с любой охлаждающей жидкостью. Производители этого продукта говорят, что их антифриз можно безопасно использовать в любом году, марке или модели автомобиля.Таблицы применения антифриза:Для просмотра полноразмерных диаграмм нажмите на изображения выше. УНИВЕРСАЛЬНАЯ ОХЛАЖДАЮЩАЯ Основная идея универсальных охлаждающих жидкостей состоит в том, чтобы устранить путаницу в цветах и химии и создать один базовый продукт, который работает на любом транспортном средстве, независимо от года выпуска, модели или модели.Что может быть проще? , , Бренды, которые продвигают Universal Coolants. , Не все поставщики антифризов согласны с этой маркетинговой философией, поэтому вы по-прежнему увидите три основных типа охлаждающей жидкости, продаваемой на рынке: традиционную зеленую для более старых автомобилей и экономных автомобилистов, которые хотят наименее дорогой продукт на полке, продукт с увеличенным сроком службы, который совместим с Dex-Cool и другими охлаждающими жидкостями на основе OAT, а также гибридным OAT для последних моделей автомобилей Ford, Chrysler и европейских автомобилей, в которых указана охлаждающая жидкость G-05.Но для тех, кто предлагает универсальный продукт всех марок и всех моделей, преимущества очевидны: один или два артикула для обеспечения полного покрытия (антифриз полной прочности или смесь 50/50), меньше места на полках, необходимых для хранения продукта, и самое главное, нет путаницы в том, какой продукт использовать в каком приложении. А для владельца транспортного средства это означает, что вам нужно купить только один кувшин антифриза, который можно использовать в любом автомобиле или грузовике, которыми вы владеете. Производители универсальных охлаждающих жидкостей говорят, что их продукты разработаны для совместимости со всеми системами охлаждения (иностранными или отечественными) и всеми типами охлаждающих жидкостей (традиционные зеленые, OAT и OAT-гибрид с силикатом).В новых универсальных охлаждающих жидкостях используются уникальные антикоррозионные пакеты на основе ОАТ с запатентованными органическими кислотами (такими как карбоксилат) для обеспечения защиты широкого спектра. Когда универсальная охлаждающая жидкость используется для дополнения системы охлаждения, которая уже содержит ОАТ с увеличенным сроком службы или гибридную охлаждающую жидкость, срок службы не изменяется. Осталось пять лет или 150 000 миль (что когда-либо будет первым). Если универсальная охлаждающая жидкость добавляется к более старому транспортному средству с традиционным зеленым антифризом в системе охлаждения, интервал обслуживания также остается прежним: два-три года или от 30 000 до 50 000 миль.Если система охлаждения заправляется универсальной охлаждающей жидкостью, ее следует промыть, чтобы удалить все следы старой охлаждающей жидкости. Это необходимо для удаления загрязнений и увеличения срока службы новой охлаждающей жидкости. Если сливается только радиатор, в блоке может оставаться до трети старой охлаждающей жидкости. Если старая охлаждающая жидкость представляет собой традиционную зеленую охлаждающую жидкость, новая универсальная охлаждающая жидкость будет разбавлена и не сможет расширить защиту намного выше, чем у оригинальной охлаждающей жидкости.Здесь следует иметь в виду один очень важный момент: универсальные охлаждающие жидкости и охлаждающие жидкости с увеличенным сроком службы НЕ являются охлаждающими жидкостями на весь срок эксплуатации. Ингибиторы коррозии во всех типах охлаждающей жидкости со временем изнашиваются и должны быть пополнены путем замены охлаждающей жидкости. После пяти лет службы большинство охлаждающих жидкостей все еще необходимо менять. Оставьте старую охлаждающую жидкость слишком долго, и система охлаждения будет испытывать проблемы с коррозией. Share Chrysler переключается на новую охлаждающую жидкость для 2013 модельного годаХотя Chrysler уже более десяти лет использует охлаждающую жидкость с низким содержанием силикатов G-05 HOAT, она меняет формулы для 2013 модельного года.Новая охлаждающая жидкость будет представлять собой прямую охлаждающую жидкость типа ОАТ, окрашенную в оранжевый цвет, но она НЕ является Dex-Cool (которую использует GM). Новая охлаждающая жидкость Chrysler OAT НЕ будет содержать 2-EHA (2-этилгексаноат), который может смягчить прокладки и уплотнения, содержащие силикон. Срок службы новой охлаждающей жидкости составит 10 лет или 150 000 миль, что когда-либо наступит раньше, и это будет охлаждающая жидкость заводского наполнения для всех автомобилей и легких грузовиков. Еще статьи о охлаждающей жидкости:Проверки и изменения охлаждающей жидкости в наши дни усложняютсяТипы охлаждающей жидкости Утилизация охлаждающей жидкости Поиск и устранение утечек охлаждающей жидкости Обслуживание вашей системы охлаждения Техническое обслуживание и ремонт системы охлаждения Лампа вашего датчика температуры включена.Что вы должны сделать? Перегрев: причины и способы устранения Нажмите здесь, чтобы увидеть больше технических статей Carley Automotive |