Как снять главный цилиндр сцепления
Замена главного рабочего цилиндра сцепления
Как правило, главный и рабочий цилиндры представляют собой достаточно надежные детали, которые выходят из строя очень редко. В большинстве случаев они ремонту не подлежат. Хорошая новость заключается в том, что эти узлы недорогие и их достаточно просто заменить самостоятельно. При незначительных неисправностях рекомендуется выполнить ремонт, что не является сложным мероприятием. Ниже рассмотрим, как заменить оба цилиндры сцепления.
Конструкция привода гидравлического сцепления
Привод гидравлического сцепления на отечественных автомобилях практически не отличается от систем, установленных на иномарках. Благодаря этому нижеописанную информацию можно использоваться в качестве пособия не только для машин бренда ВАЗ. Для проведения самостоятельного ремонта, демонтажа и установки цилиндров необходимо знать всю конструкцию этого узла, которая включает следующие элементы:
Педаль сцепления, расположенная в салоне. Она представляет собой основной орган управления.
Главный цилиндр размещен сразу за педалью. Он реализует функцию передачи усилий от педали на рабочий цилиндр.
Рабочий цилиндр. С помощью этого механизма осуществляется перемещение вилки и нажимного подшипника.
Вилка включения сцепления.
Нажимной подшипник.
Система трубопроводов, по которым перемещается тормозная жидкость.
Диагностика главного или рабочего цилиндра
Диагностика автомобилей сегодня набирает все большую популярность. Надобность этой процедуры переоценить невозможно, так как она позволяет контролировать состояние машины на протяжении всего эксплуатационного периода. С ее помощью можно предотвратить любую поломку и устранить изъян на начальном этапе развития, что свою очередь положительно сказывается на стоимости ремонтных работ. В этом разделе разберемся, как сделать самому проверку главного и рабочего цилиндров без использования специального оборудования.
- Визуальный осмотр цилиндров. Необходимо тщательно проверить поверхность цилиндров и трубок на наличие потеков. Проблема может заключаться в разгерметизации узлов соединения деталей или повреждении корпуса.
- Проверьте наличие жидкости. Если Вы обнаружили существенное снижение уровня рабочей смеси, это свидетельствует об утечке. Как правило, причиной такой неполадки является выход из строя манжеты или неисправность поршня.
- Тестирование на наличие воздуха. О наличии воздуха внутри системы может свидетельствовать провал педали сцепления. Для исправления неполадки необходимо выполнить прокачку сцепления. Если процедура не помогла, выполните замену или ремонт цилиндров сцепления.
- Наличие посторонних звуков. При нажатии на педаль сцепления и переключении скоростей слышны посторонние звуки или ощущается вибрация на рычаге переключения передач. Сначала тщательно проверьте всю систему. Проблема может заключаться в выходе из строя одного или нескольких элементов.
Стоит понимать, что при наличии каких-либо признаков неисправности необходимо срочно провести диагностику и устранить поломку. В противном случае такая небольшая проблема может привести к более сложной, устранение которой в лучшем случае потребует значительных финансовых затрат.
Как заменить рабочий цилиндр сцепления
Для выполнения всех нижеописанных операций понадобятся: набор гаечных ключей, отверток и пассатижи. Предварительно отключите отрицательный провод от АБ и слейте жидкость из системы гидропривода.
Сначала необходимо отсоединить шплинтующий элемент, который подключен к толкателю рабочего цилиндра гидропривода включения сцепления. Для этого используйте плоскогубцы. С помощью того же инструмента нужно снять оттяжную пружину с вилки.
Слегка открутите штуцерный шланг. Проще всего это выполнить, воспользовавшись рожковым ключом.
Рабочий цилиндр прикреплен 2 болтами к картеру, открутить которые проще всего торцевым ключом 13. После выполнения этой операции извлеките толкатель из вилки. Это позволит беспрепятственно демонтировать нужный цилиндр.
Вслед за этим нужно снять болты, размещенные на отверстиях рабочего цилиндра. С помощью гаечного ключа на 17 зафиксируйте наконечник тормозного шланга, усилием руки открутите деталь. В соединении между цилиндром и шлангом есть специальное уплотнительное кольцо, его нельзя терять. Как правило, в новых комплектах такое кольцо не предусмотрено.
Замена рабочего цилиндра сцепления новым аналогом выполняется в обратной последовательности. В процессе работы следите за тем, чтобы шланг гидравлического привода не перекручивался. Для этого сначала нужно ослабить затяжку штуцера в месте соединения его с трубопроводом. В завершение систему нужно наполнить рабочей жидкостью, проверить целостность соединений и всех сегментов. Затем при необходимости произведите регулировку системы.
Как снять главный цилиндр сцепления
Подготовительные работы для выполнения этой операции идентичные предыдущей. Перед началом нужно отсоединить минусовый контакт от АБ, осушить бочек гидравлического привода. Перед началом демонтажа необходимо снять крепежный эластичный хомут с расширительной емкости, чтобы сдвинуть его в сторону.
Необходимо смещать трубопровод со штуцером. Для выполнения этой операции понадобится рожковый ключ 13. Сначала нужно слабить затяжку крепежного хомута, что позволит сместить шланг со штуцером, расположенным на главном цилиндре.
Для выполнения следующего действия возьмите торцевой ключ 13 и удлинитель. С помощью этого инструмента открутите обе гайки, которые являются основными крепежными элементами главного цилиндра. После этого, деталь можно снять со шпилек.
Замена главного цилиндра сцепления путем ремонта не рекомендуется, из-за дешевизны детали и кропотливости всего процесса. Монтаж выполните в обратной последовательности. После монтажа заправьте систему рабочей жидкостью и проверьте все соединения на предмет утечки.
Проверка и снятие главного цилиндра сцепления
Главный цилиндр сцепления
На большинстве автомобилей главный цилиндр сцепления представляет собой единое целое с собственным резервуаром для жидкости.Если сцепление не может полностью отключиться при нажатии педали, проблема может заключаться в сцепление сам. В гидравлический сцепления, однако, проблема может лежать в главном или подчиненном гидравлическом цилиндры ,
Изношен или плохо сидит морские котики может позволить гидравлической жидкости просочиться через поршень в любом цилиндре, чтобы ведомый поршень не перемещался достаточно далеко, чтобы расцепить сцепление.
Любая утечка будет иметь тот же эффект, и воздух может попасть в систему.
Если в системе есть воздух, действие педали может ощущаться «губчатым», тогда как при других неисправностях педаль может чувствовать себя нормально, хотя сцепление не работает должным образом.
Если уплотнения изношены или повреждены, поместиться сервисный комплект, который включает в себя новые уплотнения.
цилиндр отверстия возможно, износился или стал грубым - гидравлическая жидкость гигроскопический , поглощая влагу из атмосферы, что может вызвать коррозию в отверстиях.
В этом случае установка нового цилиндра является единственным выходом. Попытка сгладить отверстие с помощью абразивов только ухудшает ситуацию, и шероховатость быстро изнашивает новые уплотнения.
Недостаток жидкости легко устранить, пополнив мастер-цилиндровый резервуар , но вы все равно должны выяснить, почему уровень жидкости был низким. Там должно быть практически без потерь при нормальном использовании.
Удалите воздух из системы, удалив его (см. Кровотечение сцепления ). Проверьте всю систему и устраните все утечки.
Если вы замените мастер или рабочий цилиндр , купите одно и то же производство, и будьте абсолютно уверены, что вы получите правильную модель или одобренного преемника.
Проверка системы сцепления
Главные цилиндры
Там, где главные цилиндры сцепления и тормоза расположены рядом, цилиндр сцепления находится справа, если смотреть спереди автомобиля.Главный цилиндр сцепления обычно находится на переборке рядом с тормозным цилиндром.Обычно каждый цилиндр находится прямо перед педалью, поэтому цилиндр сцепления находится справа, если смотреть спереди автомобиля.
тормоза с сервопривод помощь (см. Замена главного цилиндра и сервомотора ) может иметь другое расположение, но должно быть ясно, какой цилиндр какой.
При низком уровне жидкости сцепления осмотрите и главный, и ведомый цилиндры, а также трубу, соединяющую их, на наличие признаков утечки. Оттяните край пылезащитного чехла на обоих цилиндрах.Если внутри крышки находится гидравлическая жидкость, уплотнение поршня изношено или повреждено, или цилиндр может быть поврежден.
При обнаружении утечки удалите неисправную деталь и отремонтируйте или замените ее.
Если вы не обнаружите следов утечки, установка полного сервисного комплекта на оба цилиндра может решить проблему.
Если уровень жидкости в норме, но сцепление «тянет» (не расцепится должным образом), и особенно, если педаль кажется губчатой, в системе есть воздух. кровотечение система (см. Кровотечение сцепления ).
Снятие главного цилиндра сцепления
Установите контейнер для сбора любой жидкости, которая истекает при снятии цилиндра, и защитите лакокрасочное покрытие пластиковой пленкой или абсорбирующими тряпками.
Отвинтите накидную гайку, чтобы освободить трубу. Согните трубу как можно меньше и закройте конец, чтобы не допустить загрязнения.Открутите накидную гайку и поднимите трубу, стараясь не погнуть и не повредить ее.Накройте конец трубы небольшим полиэтиленовым пакетом, закрепленным резиной группа , чтобы не допустить грязи.
Снимите шплинт и шплинт с толкателя главного цилиндра.Отсоедините педаль сцепления от толкателя главного цилиндра. У большинства автомобилей есть простой шплинт на рычаге педали, который проходит через вилку на конце толкателя. Снимите шплинт или фиксирующий зажим, чтобы освободить шплинт. (Используйте новый шплинт при установке.)
Если водохранилища нет интеграл с помощью цилиндра снимите крышку резервуара.Поместите небольшой лист пластика поверх горловины резервуара, снова закрутите крышку над пластиком. Это уменьшает потери жидкости через трубу к цилиндру, блокируя вентиляционное отверстие в крышке. Открутите накидную гайку, соединяющую трубу с цилиндром.
Снимите резервуар или его соединительную трубу с цилиндра и быстро закройте отверстие в резервуаре или конец трубы небольшой резиновой пробкой или пробкой.
Открутите крепежные болты и снимите главный цилиндр.Обычно главный цилиндр крепится к переборке двумя болтами или гайками на шпильки , Открутите их и снимите цилиндр.
,Как заменить главный цилиндр сцепления
Главный цилиндр сцепления является частью системы сцепления, которая обеспечивает помощь рычагу оператора. Главный цилиндр сцепления работает так же, как главный цилиндр тормозной системы. Главный цилиндр сцепления содержит резервуар для хранения тормозной жидкости только точечного типа. Цилиндр соединен с рабочим цилиндром сцепления, расположенным на коробке передач через шланги.
Когда вы нажимаете педаль сцепления, тормозная жидкость течет из главного цилиндра сцепления в рабочий цилиндр, прикладывая давление, необходимое для включения сцепления.Когда вы отпускаете педаль сцепления, возвратная пружина, расположенная на рабочем цилиндре, заставляет тормозную жидкость возвращаться в главный цилиндр сцепления.
Часть 1 из 10: Знайте признаки отказа
Существует три различных способа определить, вышел из строя главный цилиндр сцепления или вышел из строя. Уплотнение главной камеры в задней части главного цилиндра сцепления расколется и вытечет тормозная жидкость, в результате чего бачок станет низким. При нажатии на педаль колпачок поршня внутри корпуса цилиндра создаст всасывание и втянет воздух, что приведет к потере давления.
Втулка резервуара станет сухой и треснутой, что приведет к вытеканию тормозной жидкости. Если в бачке слишком мало тормозной жидкости и во втулке есть трещины, воздух втянется и приведет к потере давления.
Уплотнение манжеты поршня выплевывается внутрь главного цилиндра сцепления, вызывая движение тормозной жидкости вперед и назад. Это исключает перемещение жидкости в рабочий цилиндр, что приводит к потере приложения.
Закон Паскаля гласит, что все области, в которых заключена жидкость, не сжимаются, а давление в каждом месте одинаково.Применение большего измерения будет иметь больше рычагов, чем меньшее измерение.
Закон Паскаля играет большую роль в гидравлической системе сцепления. Пока в системе есть жидкость на должном уровне, приложенное усилие и весь воздух, из которого она поступает, гидравлическая система сцепления будет работать правильно.
Однако, когда воздух вводится в систему, воздух становится сжимаемым, что позволяет жидкости оставаться в неподвижном состоянии. Если уровень жидкости низкий или приложенное усилие минимально, то это усилие будет низким, в результате чего рабочий цилиндр будет работать примерно наполовину.Это приведет к проскальзыванию сцепления и не включит никакие передачи, и сцепление не будет выпущено должным образом.
Часть 2 из 10: Проверка состояния главного цилиндра сцепления
Шаг 1: Откройте капот . Посмотрите на брандмауэр автомобиля и найдите, где находится главный тормозной цилиндр.
Главный цилиндр сцепления будет прямо рядом с ним.
Шаг 2. Осмотрите главный цилиндр сцепления на предмет утечки тормозной жидкости .Если присутствует тормозная жидкость, открутите или открутите крышку бачка и проверьте уровень жидкости.
Если уровень находится в верхней части резервуара, значит, гидравлическая система сцепления переполнена. Если резервуар был низким, то произошла внешняя утечка в гидравлической системе сцепления.
Шаг 3: Проверьте крепежные детали главного цилиндра сцепления . Визуально посмотрите, все ли контргайки присутствуют.
Попробуйте переместить главный цилиндр сцепления от руки. Это должно быть трудно и не может двигаться.
Часть 3 из 10: Подготовка автомобиля
Необходимые материалы
Шаг 1. Припаркуйте автомобиль на ровной твердой поверхности . Убедитесь, что передача в парке (для автоматики) или на 1-й передаче (для инструкций).
Шаг 2: Поместите противооткатные упоры вокруг задних шин . Они останутся на земля.
Включите стояночный тормоз, чтобы заблокировать движение задних колес.
Шаг 3: Поднять автомобиль .С помощью домового домкрата поднимите под автомобиль в указанных точках подъема, пока колеса полностью не оторвутся от земли.
Шаг 4: Разместите стойки домкрата . Стойки домкрата должны проходить под местами точек домкрата, а затем опускать автомобиль на стойки домкрата.
Для большинства современных автомобилей точки подъёма для домкратов будут находиться на защёлке под дверями вдоль днища автомобиля.
Часть 4 из 10: Снятие встроенного главного цилиндра сцепления
Необходимые материалы
- Набор торцевых ключей
- Торцевые торцевые ключи
- латунный удар
- Выключатель
- Крепеж удалить
- Храповик с метрическими и стандартными розетками
- Плоскогубцы для игл
- Крутящий момент бит установлен
- Динамометрический ключ
- Насос вампира и бутылка
Шаг 1: Возьмите насос-вампир с бутылкой .Снимите крышку резервуара с резервуара цилиндра.
Используйте насос вампира и заберите всю тормозную жидкость из резервуара. После завершения удаления всей тормозной жидкости наденьте крышку бачка.
- Предупреждение : Не допускайте попадания тормозной жидкости на краску. Это заставит краску слезть и сколоться.
Шаг 2: Снять гидравлическую линию с главного цилиндра сцепления . Обязательно наденьте на конец линии пластиковый пакет с резинкой, чтобы предотвратить утечку тормозной жидкости.
- Примечание : Не сгибайте гидравлическую линию, так как она может треснуть или сломаться.
Шаг 3: Снимите шплинт . Войдите в водительское отделение автомобиля и снимите шплинт с анкерного пальца.
Это можно найти на вилке, прикрепленной к толкателю главного цилиндра сцепления с помощью пары иглодержателей.
Шаг 4: Снимите анкерный штифт с вилки толкателя .
Шаг 5. Снимите крепежные гайки с главного цилиндра сцепления .
Шаг 6: Снимите главный цилиндр сцепления с брандмауэра . Следите за тем, чтобы монтажная сторона кабеля была обращена вверх, чтобы предотвратить капание тормозной жидкости.
Поместите главный цилиндр сцепления в пакет.
Часть 5 из 10: Снятие гидравлической системы сцепления в сборе
Необходимые материалы
- Набор торцевых ключей
- Торцевые торцевые ключи
- латунный удар
- Выключатель
- Капельная сковорода
- Крепеж удалить
- Храповик с метрическими и стандартными розетками
- Плоскогубцы для игл
- Крутящий момент бит установлен
- Динамометрический ключ
- Вампирский насос
Шаг 1: Удалить всю тормозную жидкость .Снимите крышку резервуара с резервуара цилиндра.
Используйте насос вампира и заберите всю тормозную жидкость из резервуара. После завершения удаления всей тормозной жидкости наденьте крышку бачка.
- Предупреждение : Не допускайте попадания тормозной жидкости на краску. Это заставит краску слезть и сколоться.
Шаг 2: Снимите шплинт . Зайдите в водительское отделение автомобиля и снимите шплинт с анкерного штифта на вилке.
Он будет прикреплен к толкателю главного цилиндра сцепления с помощью пары иглодержателей.
Шаг 3: Снимите анкерный штифт с вилки толкателя .
Шаг 4. Снимите крепежные гайки с главного цилиндра сцепления .
Шаг 5: Найдите гидравлическую линию, соединяющую главный цилиндр сцепления с рабочим цилиндром . Снимите все монтажные изолированные зажимы, которые крепят гидравлическую магистраль к автомобилю.
Шаг 6: Хватай лианы и сядь под автомобиль .Снимите два болта или зажима, которые крепят рабочий цилиндр к коробке передач.
Шаг 7: Снять всю систему . Очень осторожно снимите всю систему (главный цилиндр сцепления, гидравлическую линию и рабочий цилиндр) вверх через отсек двигателя.
- Предупреждение : Не сгибайте гидравлическую линию, поскольку она сломается.
Часть 6 из 10: Подготовить главный цилиндр сцепления
Необходимые материалы
- Набор торцевых ключей
- Торцевые торцевые ключи
- латунный удар
- Выключатель
- Крепеж удалить
- Храповик с метрическими и стандартными розетками
- Плоскогубцы для игл
- Крутящий момент бит установлен
- Динамометрический ключ
Шаг 1. Извлеките главный цилиндр сцепления из упаковки .Визуально проверьте, нет ли повреждений цилиндра.
Убедитесь, что уплотнение находится в задней части корпуса цилиндра.
Шаг 2: Возьмите главный цилиндр сцепления и вставьте его в тиски . Зажмите, пока цилиндр не сдвинется.
Шаг 3: Установите гидравлическую линию для трубки . Установите трубку в отверстие, в которое будет вкручиваться гидравлический трубопровод.
Снимите крышку резервуара и поместите бак в резервуар.
Шаг 4. Заполните бачок тормозной жидкостью . Оставьте 1/4 дюйма сверху пустым.
Шаг 5: Используйте латунный удар как удлинитель для заливки цилиндра . Медленно прокачайте цилиндр сзади главного цилиндра сцепления.
Следите за тем, чтобы тормозная жидкость поступала из прозрачной трубки в резервуар. Это заполняет цилиндр и удаляет весь воздух внутри цилиндра.
Часть 7 из 10: Подготовить сборку гидравлической системы сцепления
Необходимые материалы
- Набор торцевых ключей
- Торцевые торцевые ключи
- латунный удар
- Выключатель
- Крепеж удалить
- Храповик с метрическими и стандартными розетками
- Плоскогубцы для игл
- Крутящий момент бит установлен
- Динамометрический ключ
Шаг 1. Извлеките главный цилиндр сцепления из упаковки .Визуально проверьте, нет ли повреждений цилиндра.
Убедитесь, что уплотнение находится в задней части корпуса цилиндра.
Шаг 2. Вставьте главный цилиндр сцепления и рабочий цилиндр в тиски . Зажмите, пока главный цилиндр сцепления не будет двигаться.
Поместите рабочий цилиндр на стул или что-нибудь для его поддержки.
Шаг 3: Снять выпускной винт . Поместите поддон под рабочий цилиндр и удалите винт прокачки.
Шаг 4. Заполните бачок тормозной жидкостью . Оставьте 1/4 дюйма сверху пустым.
Шаг 5: Используйте латунный удар как удлинитель для заливки цилиндра . Медленно прокачайте цилиндр сзади главного цилиндра сцепления.
Следите за тем, чтобы тормозная жидкость капала из рабочего цилиндра. Вам придется заполнить резервуар примерно три раза, чтобы заполнить всю систему. Это заполняет цилиндр и удаляет большую часть воздуха внутри цилиндра, гидравлической линии и рабочего цилиндра.
Если из отверстия для прокачки на ведомом цилиндре выходит твердый поток тормозной жидкости, остановите и установите винт для прокачки.
Шаг 6: Получить помощника . Попросите помощника использовать латунный штамп и прокачать цилиндр.
Затем вам нужно будет ослабить винт прокачки, чтобы воздух мог выходить по мере вытекания тормозной жидкости.
- Примечание : Вам может понадобиться ослабить винт прокачки несколько раз во время циклов перекачки, чтобы удалить весь воздух в гидравлической системе.
Шаг 7. Убедитесь, что винт прокачки затянут. Заполните бачок тормозной жидкостью до линии заполнения и установите крышку бачка.
Часть 8 из 10: Установка главного цилиндра сцепления
Необходимые материалы
- Набор торцевых ключей
- Торцевые торцевые ключи
- латунный удар
- Выключатель
- Капельная сковорода
- Крепеж удалить
- Храповик с метрическими и стандартными розетками
- Плоскогубцы для игл
- Крутящий момент бит установлен
- Динамометрический ключ
Шаг 1. Установите главный цилиндр сцепления в противопожарную перегородку .Обязательно держите прозрачную трубку во избежание капания тормозной жидкости.
Шаг 2: Установите крепежные гайки . Войдите в водительское отделение автомобиля и установите крепежные гайки на главный цилиндр сцепления.
Затяните их до тех характеристик, которые будут указаны в упаковке. Если нет никаких инструкций, затяните болты рукой, затем на 1/8 оборота.
Шаг 3: Установите анкерный штифт . Установите его в гнездо толкателя.
- Примечание : не нажимать на педаль сцепления. Сила может привести к тому, что прозрачная трубка выйдет из главного цилиндра сцепления и начнет вытекать тормозная жидкость.
Шаг 4: Установите новый шплинт . Его следует установить в анкерный штифт на вилке, прикрепленной к толкателю главного цилиндра сцепления с помощью двух плоскогубцев.
- Предупреждение : не используйте старый шплинт из-за износостойкости и усталости.Старый шплинт может преждевременно сломаться.
Шаг 5: Возьмите поддон и поместите его под главный цилиндр сцепления . Снимите прозрачную трубку и установите гидравлическую линию сцепления.
- Предупреждение : Не перекрещивайте резьбу гидравлической линии при ее установке. Тормозная жидкость вытечет.
Шаг 6: Удалить воздух из гидравлического трубопровода к цилиндру . Попросите помощника нажать педаль сцепления и удерживать ее.Ослабьте линию и выпустите воздух из системы.
Вам может потребоваться выполнить процедуру кровотечения еще пару раз, чтобы удалить весь воздух. Затяните линию плотно.
Шаг 7: Снимите крышку резервуара . Топ тормозной жидкости до полной линии.
Часть 9 из 10: Установка гидравлической системы сцепления в сборе
Необходимые материалы
- Набор торцевых ключей
- Торцевые торцевые ключи
- латунный удар
- Выключатель
- Капельная сковорода
- Крепеж удалить
- Храповик с метрическими и стандартными розетками
- Плоскогубцы для игл
- Крутящий момент бит установлен
- Динамометрический ключ
- Насос вампира и бутылка
Шаг 1. Установите всю систему .Очень осторожно установите всю систему (главный цилиндр сцепления, гидравлический трубопровод, рабочий цилиндр) вниз через отсек двигателя.
- Предупреждение : Не сгибайте гидравлическую линию, так как она сломается.
Шаг 2: Установите рабочий цилиндр . Зайдите под автомобиль и установите рабочий цилиндр, закрутив болты от руки, затем на 1/8 оборота, чтобы затянуть хомут.
Шаг 3. Установите главный цилиндр сцепления в защитную стенку .
Шаг 4: Установите крепежные гайки . Войдите в водительское отделение автомобиля и установите крепежные гайки на главный цилиндр сцепления.
Затяните их до тех характеристик, которые будут указаны в упаковке. Если нет никаких инструкций, затяните болты рукой, затем на 1/8 оборота.
Шаг 5: Установите анкерный штифт в штифт толкателя .
Шаг 6: Установите новый шплинт . Сделайте это с помощью анкерного штифта на вилке, прикрепленной к толкателю главного цилиндра сцепления с помощью пары иглодержателей.
- Предупреждение : не используйте старый шплинт из-за износостойкости и усталости. Старый шплинт может преждевременно сломаться.
Шаг 7: Установите все монтажные изолированные зажимы . Вернитесь в моторный отсек и установите все монтажные изолированные зажимы, которые крепят гидравлическую магистраль к автомобилю.
- Примечание : Помните, что узел гидравлической системы сцепления уже заполнен и заполнен жидкостью, и весь воздух выходит из системы.
Шаг 8: Поднять автомобиль . Поднимайте под автомобиль в указанных точках подъема, пока колеса полностью не оторвутся от земли.
Шаг 9: Снять стойки домкрата . Уберите их подальше от машины.
Шаг 10: Опустите автомобиль так, чтобы все четыре колеса лежали на земле . Вытащите Джек и отложи в сторону.
Шаг 11: Снимите противооткатные упоры с задних колес . Отложите их в сторону.
Часть 10 из 10: Испытание нового главного цилиндра сцепления
Шаг 1. Убедитесь, что коробка передач находится в нейтральном положении .Включите ключ зажигания и запустить двигатель.
Шаг 2: Нажмите на педаль сцепления . Переместите рычаг переключения передач на выбор вашего выбор.
Переключатель должен легко скользить в выбранную передачу. Заглушите двигатель, когда вы сделали с тестом.
Шаг 3: Тест-драйв автомобиля . Управляйте транспортным средством вокруг блока.
- Примечание : во время пробной поездки переключайте передачи с первой передачи на верхнюю передачу по одной за раз.
Шаг 4: Нажать педаль сцепления вниз до . Делайте это при переходе с выбранной передачи на нейтральную.
Шаг 5: Нажать педаль сцепления вниз до . Делайте это при переходе из нейтрального положения в другое положение.
Этот процесс называется двойным сцеплением. Это гарантирует, что передача имеет мало нет питания от двигателя при правильно отключенном сцеплении. Процесс заключается в предотвратить повреждение сцепления и коробки передач.
Если вы не слышите скрежета и переключение передач происходит плавно с одной передачи на другую, тогда главный цилиндр сцепления был исправлен правильно.
Если вы не можете включить трансмиссию на какую-либо передачу без заточки или если педаль сцепления не будет двигаться, возможно, потребуется дополнительная диагностика узла педали сцепления или возможный сбой коробки передач. Если проблема не устраняется, вам следует обратиться за помощью к одному из наших сертифицированных механиков, который может проверить сцепление и трансмиссию и диагностировать проблему.
,Как заменить рабочий цилиндр сцепления
Рабочий цилиндр сцепления является участником системы сцепления, которая обеспечивает помощь рычагу вилки сцепления. Рабочий цилиндр сцепления работает так же, как гидравлический цилиндр на подъемнике стрелы. Цилиндр соединен с главным цилиндром сцепления, расположенным на брандмауэре рядом с главным тормозным цилиндром, через шланг.
Когда вы нажимаете педаль сцепления, тормозная жидкость течет из главного цилиндра сцепления в рабочий цилиндр, прикладывая давление, необходимое для включения сцепления.Когда вы отпускаете педаль сцепления, возвратная пружина, расположенная на ведомом цилиндре или внутри него, будет выталкивать тормозную жидкость обратно в главный цилиндр сцепления.
Часть 1 из 8: Знайте признаки отказа
Существует два разных способа определить, вышел из строя главный цилиндр сцепления или вышел из строя. Уплотнение главной камеры в середине рабочего цилиндра сцепления расколется и вытечет тормозная жидкость, в результате чего резервуар в главном цилиндре сцепления станет низким.
При нажатии педали поршень внутри корпуса цилиндра будет вызывать сильное усилие распыления тормозной жидкости через уплотнение.Когда педаль тормоза отпущена, натяжение пружины возвратной пружины втянет поршень обратно в его корпус, в результате чего воздух попадет в рабочий цилиндр.
Возвратная пружина ломается или ослабевает, и толкатель ведомого цилиндра будет прижиматься с полной силой к вилке сцепления. Педаль сцепления будет прижиматься к полу, однако она не вернется при отпускании педали сцепления.
Закон Паскаля гласит, что все области, в которых находится жидкость, не сжимаются и все давление одинаково в каждом месте.Применение большего измерения будет иметь больше рычагов, чем меньшее измерение.
Закон Паскаля играет большую роль в гидравлической системе сцепления. Пока в системе есть жидкость на должном уровне, приложенное усилие и весь воздух выпускается, гидравлическая система сцепления будет работать правильно. Однако, когда воздух вводится в систему, воздух становится сжимаемым, позволяя жидкости оставаться неподвижной.
Если уровень жидкости низкий или приложенное усилие минимально, то оно будет низким, в результате чего рабочий цилиндр будет работать примерно наполовину.Это приведет к проскальзыванию сцепления и не включит никакие передачи, поскольку сцепление не будет выпущено должным образом.
Часть 2 из 8: Подготовка к работе по замене главного цилиндра сцепления
Необходимые материалы
Шаг 1. Припаркуйте автомобиль на ровной твердой поверхности . Убедитесь, что передача в парке (для автоматики) или на 1-й передаче (для инструкций).
Шаг 2: Поместите противооткатные упоры вокруг задних шин . Включите стояночный тормоз для блокировки движения задних колес.
Шаг 3: Поднять автомобиль . С помощью домового домкрата поднимите под автомобиль в указанных точках подъема, пока колеса полностью не оторвутся от земли.
Шаг 4: Разместите стойки домкрата . Стойки домкрата должны идти под точкой домкрата Места затем опустите автомобиль на домкраты.
Для большинства современных автомобилей точки подъёма для домкратов будут находиться на защёлке под дверями вдоль днища автомобиля.
- Примечание : Лучше всего следовать указаниям владельцев транспортных средств для определения правильного положения подъема.
Часть 3 из 8: Проверка состояния рабочего цилиндра сцепления
Необходимый материал
Шаг 1: Хватай лианы и сядь под автомобиль . При использовании фонарика осмотрите рабочий цилиндр сцепления на предмет повреждений и утечек.
Если вы не видите вытекшей жидкости, потяните пылезащитный чехол.Обязательно поместите поддон под рабочий цилиндр, чтобы тормозная жидкость могла вытечь.
Шаг 2: Откройте капот вашего автомобиля . Найдите главный цилиндр сцепления и снимите крышку с бачка.
Проверьте, есть ли тормозная жидкость внутри бачка.
Часть 4 из 8: Снятие рабочего цилиндра сцепления
Необходимые материалы
Шаг 1: Возьмите насос-вампир с бутылкой .Снимите крышку бачка с бачка главного цилиндра сцепления.
Используйте насос вампира и заберите всю тормозную жидкость из резервуара. После завершения удаления всей тормозной жидкости наденьте крышку бачка.
- Предупреждение : Не допускайте попадания тормозной жидкости на краску. Это приведет к отслоению краски и избавляться от.
Шаг 2: Возьмите свои инструменты и сядьте под свой автомобиль . Снимите гидравлическую линию с рабочего цилиндра сцепления.
Обязательно наденьте пластиковый пакет на конец линии с резинкой, чтобы предотвратить вытекание тормозной жидкости из линии.
- Примечание : Не сгибайте гидравлическую линию, поскольку она может треснуть или сломаться.
Шаг 3: Снять болты . Снимите два болта или зажима, которые крепят рабочий цилиндр к коробке передач.
Часть 4 из 8: Снятие гидравлической системы сцепления в сборе
Необходимые материалы
Шаг 1: Возьмите насос-вампир с бутылкой .Снимите крышку резервуара с резервуар цилиндра.
Используйте насос вампира и заберите всю тормозную жидкость из резервуара. После завершения удаления всей тормозной жидкости наденьте крышку бачка.
- Предупреждение : Не допускайте попадания тормозной жидкости на краску. Это приведет к отслоению краски и избавляться от.
Шаг 2: Снимите шплинт . Зайдите в водительское отделение автомобиля и снимите шплинт с анкерного штифта на вилке.
Он будет прикреплен к толкателю главного цилиндра сцепления с помощью пары иглодержателей.
Шаг 3: Снимите анкерный штифт . Снимите это со штифта толкателя.
Шаг 4: Снять крепежные гайки . Снимите их с главного цилиндра сцепления.
Шаг 5: Найдите гидравлическую линию . Он свяжет главный цилиндр сцепления с рабочим цилиндром.
Снимите все монтажные изолированные зажимы, которые крепят гидравлическую линию к транспортное средство.
Шаг 6: Хватай лианы и сядь под автомобиль . Удалите два болта или зажим, который крепит рабочий цилиндр к коробке передач.
Шаг 7: Снять всю систему . Очень осторожно снимите всю систему (главный цилиндр сцепления, гидравлическую линию и рабочий цилиндр) вверх через отсек двигателя.
- Предупреждение : Не сгибайте гидравлическую линию, поскольку она сломается.
Часть 5 из 8: Подготовьте сборку рабочего цилиндра и гидравлической системы
Необходимые материалы
Шаг 1: Подготовить рабочий цилиндр сцепления . Выньте рабочий цилиндр сцепления из упаковки.
Визуально проверьте, нет ли повреждений цилиндра и багажника. Возможно, вам придется установить возвратную пружину, толкатель и чехол.
Шаг 2: Подготовить узел гидравлической системы сцепления . Выньте главный цилиндр сцепления и рабочий цилиндр в сборе из упаковки.
Визуально проверьте, нет ли повреждений цилиндра. Убедитесь, что уплотнение находится в задней части корпуса главного цилиндра сцепления.
Шаг 3: Возьмите главный цилиндр сцепления и вставьте его в тиски . Зажмите до цилиндр не будет двигаться.
Поместите рабочий цилиндр на стул или что-нибудь для его поддержки.
Шаг 4: Снять выпускной винт . Поместите поддон под рабочий цилиндр и удалите винт прокачки.
Шаг 5: Заполните бачок тормозной жидкостью . Оставьте 1/4 дюйма сверху пустым.
Шаг 6: Используйте латунный удар как удлинитель для заливки цилиндра . Медленно насос цилиндр сзади главного цилиндра сцепления.
Следите за тем, чтобы тормозная жидкость капала из рабочего цилиндра. Вам придется заполнить резервуар примерно три раза, чтобы заполнить всю систему. Это заполняет цилиндр и удаляет большую часть воздуха внутри цилиндра, гидравлической линии и рабочего цилиндра.
Когда из отверстия для прокачки на ведомом устройстве выходит сплошная струя тормозной жидкости цилиндр, остановите и установите винт прокачки.
Шаг 7: Получить помощника . Попросите помощника использовать латунный штамп и прокачать цилиндр.
Затем вам нужно будет ослабить винт прокачки, чтобы воздух вышел в качестве тормозной жидкости. заканчивается.
- Примечание : Вам может понадобиться ослабить винт прокачки несколько раз во время циклы накачки для удаления всего воздуха в гидравлической системе.
Шаг 8: Убедитесь, что винт прокачки затянут . Заполните резервуар с тормозом жидкости до линии заполнения и установите крышку резервуара.
Часть 6 из 8: Установка нового рабочего цилиндра сцепления
Необходимые материалы
Шаг 1: Хватай лианы и сядь под автомобиль . Установите рабочий цилиндр сцепления на опору коробки передач.
Затяните болты пальцами, а затем затяните их на 1/8 оборота.Если рабочий цилиндр имел зажим, установите зажим и убедитесь, что он затянут.
Шаг 2: Возьмите поддон и поместите его под рабочий цилиндр . Снимите пластиковый пакет с гидравлической линии сцепления.
Установите гидравлическую линию сцепления на рабочий цилиндр.
- Предупреждение : Не перекрещивайте резьбу гидравлической линии при ее установке. Тормозная жидкость будет просачиваться.
Шаг 3: Прокачать гидравлическую линию до рабочего цилиндра .Попросите помощника нажать педаль сцепления и удерживать ее.
Открутите выпускной винт и выпустите воздух из системы. Затяните винт прокачки и попросите помощника отпустить педаль сцепления.
Вам может потребоваться выполнить процедуру кровотечения еще пару раз, чтобы удалить весь воздух. Затянуть крепежный винт.
- Примечание : Если воздух выходит не полностью, необходимо откачать воздух из линии, присоединенной к главному цилиндру сцепления. Выполните те же процедуры, что и при использовании винта для прокачки ведомого цилиндра.
Шаг 4: Долить тормозную жидкость . Снимите крышку бачка и верхнюю тормозную жидкость до полной линии.
Часть 7 из 8: Установка гидравлической системы сцепления в сборе
Шаг 1. Установите всю систему . Очень осторожно установите всю систему (главный цилиндр сцепления, гидравлическую линию и рабочий цилиндр) вниз через отсек двигателя.
- Предупреждение : Не сгибайте гидравлическую линию, так как она сломается.
Шаг 2: Установите рабочий цилиндр . Зайдите под автомобиль и установите рабочий цилиндр, закрутив болты вручную, плюс на 1/8 оборота или установив зажим.
Шаг 3. Установите главный цилиндр сцепления в защитную стенку .
Шаг 4: Установите крепежные гайки . Войдите в водительское отделение автомобиля и установите крепежные гайки на главный цилиндр сцепления.
Затяните их до тех характеристик, которые будут указаны в упаковке.Если нет инструкций, затяните болты от руки плюс на 1/8 оборота.
Шаг 5: Установите анкерный штифт в штифт толкателя .
Шаг 6: Установите новый шплинт . Установите его в анкерный штифт на вилке, прикрепленной к толкателю главного цилиндра сцепления, с помощью пары иглодержателей.
- Предупреждение : не используйте старый шплинт из-за износостойкости и усталости. Старый шплинт может преждевременно сломаться.
Шаг 7: Установите монтажные изолированные зажимы . Вернитесь в моторный отсек и установите все монтажные изолированные зажимы, которые крепят гидравлическую магистраль к автомобилю.
- Примечание : имейте в виду, что гидравлическая система сцепления в сборе уже заполнена и полный жидкости со всем воздухом из системы.
Шаг 8: Поднять автомобиль . С помощью домового домкрата поднимите под автомобиль в указанных точках подъема, пока колеса полностью не оторвутся от земли.
Шаг 9: Снять стойки домкрата . Держите их подальше от автомобиля.
Шаг 10: Опустите автомобиль так, чтобы все четыре колеса лежали на земле . Вытащите Джек и отложи в сторону.
Шаг 11: Снимите противооткатные упоры с задних колес . Отложите их в сторону.
Часть 8 из 8: Испытание нового рабочего цилиндра сцепления
Шаг 1. Убедитесь, что коробка передач находится в нейтральном положении . Включите ключ зажигания и запустить двигатель.
Шаг 2: Нажмите на педаль сцепления . Переместите рычаг переключения передач на выбор вашего выбор.
Переключатель должен легко скользить в выбранную передачу. Заглушите двигатель, когда вы сделали с тестом.
Шаг 3: Проехать на автомобиле вокруг блока . Во время тест-драйва переключайте передачи с первой передачи на верхнюю по одной.
Шаг 4: Нажать педаль сцепления вниз до . Делайте это при переходе с выбранной передачи на нейтральную.
Шаг 5: снова нажать педаль сцепления . Делайте это при переходе из нейтрального положения в другое положение.
Этот процесс называется двойным сцеплением. Это гарантирует, что передача имеет мало нет питания от двигателя при правильно отключенном сцеплении. Процесс заключается в предотвратить повреждение сцепления и коробки передач. Если вы не слышите никакого помола и переключение передач происходит плавно с одной передачи на другую, то главный цилиндр сцепления установлен правильно.
Если вы не можете включить передачу на любой передаче без шлифовки или если сцепление педаль не будет двигаться, тогда возможна дальнейшая диагностика педали сцепления сборка или возможный сбой передачи. Если проблема не устраняется, обратитесь за помощью к одному из наших сертифицированных специалистов. Механик, который может осмотреть сцепление и трансмиссию и диагностировать проблему.
,