Заводы тойота в мире
Где собирают автомобили Toyota?
В России Тойота - одна из популярнейших марок автомобилей, а автоконцерн Toyota по праву один из мировых гигантов автомобилестроения и один из лидеров по продажам легковых машин также во всём мире. В нашей стране автомобили Тойота популярны по одной из причин - большинство моделей являются "чистокровными" японцами и не собираются в России, хотя ситуация имеет тенденцию к обратному пути.
Заводы Toyota
Для того, чтобы нам легче было далее разбираться, где собирают автомобили Тойота, давайте сначала рассмотрим все компании, тесно связанные с маркой, и заводы, с которых машины этой марки могут поставляться в Россию, а заводов этих не так много.
Также в Россию поставляются модели Toyota, собранные на следующих заводах:
- Завод Тахара в Японии
- Завод Бёрнастон в Англии
- Завод Валенсьенн, Франция
- Завод Сакарья, Турция
Итак, где же собираются конкретные модели автомобилей Toyota?
Где собирают Toyota Corolla?
До недавнего времени эту самую продаваемую модель в нашей стране собирали исключительно в Японии - на заводе Такаока. Однако, всё изменилось с приходом "Короллы" 11 поколения в середине 2013 года, когда модель для России начали собирать в городе Сакарья в Турции и поставлять в Россию через город Новороссийск. Итого, на сегодняшний день новую Toyota Corolla можно купить, собранную исключительно в Турции, а с пробегом - собранную только в Японии.
Что касается качества сборки, то в целом, согласно отзывам, оно практически не пострадало - турецкий завод перед началом сборки был несколько улучшен в оборудовании, здесь был увеличен штат работников и влиты дополнительные инвестиции.
Впрочем, сборка автомобилей Тойота в Турции - это, скорее, хорошо забытое старое, нежели новое - в период с 1994 по 2006 гг. здесь уже производились "Короллы" для России, а также ряда других стран.
Где собирают Toyota Camry?
Вплоть до конца 2007 года автомобили Toyota Camry собирались также в Японии на заводе Цуцуми, но всё изменилось в декабре 2007 года, когда первый автомобиль этой модели отечественной сборки сошёл со сборочного конвейера завода в Шушарах в России. С тех пор все "Камри" производятся на данном заводе.
Где собирают Toyota RAV4?
Самый популярный кроссовер марки является как раз тем самым "чистокровным" японцем Тойоты - на сегодняшний день Тойоту РАВ4 для России собирают исключительно в Японии на заводах Тахара и Такаока. Тем не менее, к 2016 году ситуация может измениться, так как в планах Toyota наладить сборку Toyota RAV4 в питерском заводе в России - это произойдёт по планам автоконцерна не ранее 2016 года.
Где собирают Toyota Highlander?
Ещё один кроссовер, который несколько выше классом модели РАВ4 и находится в модельном ряду Тойоты между RAV4 и Prado, отличается тем, что его выпуск налажен не с целью продаж в Японии, откуда родом сама марка. Преимущественно Toyota Highlander продаётся в США, где он принадлежит к классу среднеразмерных внедорожников.
В Россию поставляются модели Хайлэндер, собранные в США и несколько адаптированные под российские условия езды.
Где собирают Toyota Land Cruiser Prado/100/200?
Самые интересные модели Тойоты, интересные любителям больших внедорожников, также производятся исключительно в Японии и, таким образом, считаются "чистокровными" японцами бренда. Все три модели собираются на заводе Тахара (там же, где собирается и RAV4).
Где собирают Toyota Avensis?
А вот Авенсис - это та модель, которая, несмотря на свою принадлежность японской марке, в Японии и не собирается и вовсе не предназначена для японского рынка. В Россию же поставляются "Авенсисы", собранные в Англии на заводе Бёрнастон.
Где собирают Toyota Auris?
Одна из самых продаваемых моделей Тойоты и одна из самых продаваемых хэтчбеков в мире, Тойота Аурис собирается, как и Avensis, на том же заводе Бёрнастон в Англии. Тем не менее, предыдущие версии Auris поставлялись в Россию из Японии (завод Такаока) и потому, покупая автомобиль Toyota Auris с пробегом, можно найти "чистокровного" японца.
Где собирают Toyota Corolla Verso?
Равно как и младшего брата, Тойоту Короллу, Версу собирают в той же Турции.
Где собирают Toyota Yaris?
Самая компактная модель Тойоты, Ярис, известная на родном для себя японском рынке как Toyota Vitz, для российского рынка собирается на заводе Валенсьенн во Франции.
Где собирают Toyota Hilux?
А вот пикап Хайлюкс японского производителя - настоящий эксклюзив по странам сборки для нашей страны - на сегодняшний день Toyota Hilux собираются для России в ЮАР и Таиланде (для других страна ещё и в Индонезии и Аргентине).
Где собирают Toyota FJ Cruiser?
Кроссовер с необычным дизайном, Toyota FJ Cruiser - это истинный японец - модель для России собирается только в Японии.
Где собирают Toyota Prius?
Легендарная модель Тойоты, в первую очередь, за счёт производства гибридной её версии, которая с каждым годом набирает всё большую популярность в нашей стране (вместе с удорожанием бензина), Тойота Приус, также является "чистокровным" японцем и производится на мощностях завода Цуцуми в Японии.
Где собирают Toyota Venza?
Тойота Венза - это менее популярный в нашей стране кроссовер Тойоты, который, также как и Highlander, собирается на заводе с Соединённых Штатах.
У концерна Toyota есть ещё огромное множество заводов, где собираются многочисленные модели бренда, наиболее известные и объёмные из которых находятся в Китае, Эмиратах, Австралии, странах Южной Америки, однако, в Россию автомобили, собранные на таких заводах, не поставляются.
Между тем, информацию о том, где собрана модель Тойоты, принадлежащая конкретно Вам либо которую Вы хотите приобрести, может дать расшифровка VIN-кода этой модели. Для этого изучите, как расшифровать ВИН-код.
Toyota в мире: наши глобальные операции
- Машины
- Найди свою идеальную пару
- Концепт-кары
AYGO
ЯрисГИБРИД В НАЛИЧИИ
Ярис ГРМНЛимитированная серия
ГР Ярис
Corolla HatchbackГИБРИД В НАЛИЧИИ
Corolla Touring SportsГИБРИД В НАЛИЧИИ
Corolla SedanГИБРИД В НАЛИЧИИ
CamryГИБРИД
GT86
Toyota GR Supra
PriusГИБРИД
Prius Plug-in HybridГИБРИД
Prius +ГИБРИД
MiraiТопливный элемент
Toyota C-HR
TOYOTA: ИСТОРИЯ, EIJI TOYODA, УСПЕХ, БИЗНЕС И УПРАВЛЕНИЕ
TOYOTA
1947 Toyopet Toyota Motor Company является крупнейшим в мире производителем автомобилей с точки зрения рыночной стоимости и продаж. Он считается самым эффективным производителем автомобилей в мире, а также одной из лучших в мире компаний.
Тойота со штаб-квартирой и имеет свои старейшие заводы в Тойота-Сити, пригороде Нагоя, ранее известном как Коромо.Тойота имеет 250 000 рабочих, разбросанных по всему миру. На 12 заводах работает штатная штатная рабочая сила из 66 000 человек, причем 90% из них работают в районе Нагоя.
Toyota - мировой автомобильный гигант. Он производит автомобили на 52 заводах в 26 странах и регионах и продает их в 160 странах, обеспечивая ежегодные глобальные продажи более чем на 200 миллиардов долларов и традиционно составляет около 70 процентов своей прибыли в Северной Америке. Toyota Group включает в себя небольшой производитель автомобилей Daihatsu Motor Co.и производитель грузовиков Hino Motors. Toyota является одним из крупнейших держателей акций Panasonic.
В июле 2011 года Toyota заняла первое место в мире «Глобальный зеленый бренд» среди нью-йоркских Interbrand. В октябре 2011 года Toyota сохранила 11-е место в рейтинге Interbrand Best Global Brands. Coca Cola и IBM были № 1 и 2. В августе Toyota Lexus и G.M. Cadillac возглавили годовой рейтинг автопроизводителей по индексу удовлетворенности потребителей Японии. Сама Toyota была единственной непремиальной маркой в первой пятерке.
В 2007 году Toyota отметила 70-летие автомобильной компании и 50-летие продаж автомобилей. В этом году он занял 2-е место в списке самых почитаемых компаний Fortune и 12-е в корпоративном рейтинге журнала Forbes. Согласно опросу Harris 2006 года, Toyota стала 4-м лучшим брендом после Sony, Dell и Coca Cola.
В 2007 году Toyota поднялась на 6-е место в списке Fortune 500 из 500 крупнейших компаний мира, по сравнению с 8-м годом ранее. С $ 204.Выручка в 75 миллиардов в 2006 году была единственной азиатской компанией, попавшей в топ-10
Toyota имеет больше моделей на дороге, чем любой другой производитель автомобилей, и имеет более 50 заводов по всему миру. Около 80 процентов всех игрушек, проданных в Соединенных Штатах за последние 20 лет, все еще находятся в пути.
Сайты и ресурсы
Хорошие сайты и источники: Toyota toyota.ком; История Тойоты toyota.co.jp/en/history; Автомобильный музей Тойота toyota.co.jp/Museum; Нью-Йорк Таймс статьи на Toyota nytimes.com; Автомобильные Связи на Новых Тойотах thecarconnection.com/make/new,toyota; Фабрика Тойота, Японский гид и сайт Тойоты; Toyota Motorsports toyotaracing.com/; Toyota Robots toyota.co.jp/en/special/robot; Toyota Concept Cars toyota.com/concept-vehicles; Book: Элегантное решение: формула Toyota для освоения инноваций от Мэтью Э.Май (Свободная пресса, 2006)
Гибриды и электромобили Википедия статья о Гибридах Википедия; Toyota Hybrids toyota.com/hybrid; Статья в Википедии об электромобилях Википедия; Блог всех электромобилей allcarselectric.com; Toyota Electric Cars allcarselectric.com/blog;
Ссылки на этом сайте: ПРОМЫШЛЕННОСТИ В ЯПОНИИ Factsanddetails.com/Japan; ЯПОНСКИЕ КОМПАНИИ Факты и детали.ком / Япония; ТОРГОВЛЯ И ЗАРУБЕЖНЫЙ БИЗНЕС В ЯПОНИИ Factsanddetails.com/Japan; МАКРОЭКОНОМИКА В ЯПОНИИ Factsanddetails.com/Japan; JAPAN INC. И РЕФОРМЫ Factsanddetails.com/Japan; ЯПОНСКАЯ АВТОМОБИЛЬНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ Factsanddetails.com/Japan; АВТОМОБИЛИ И ВОДИТЕЛЬСТВО В ЯПОНИИ Factsanddetails.com/Japan; ГИБРИДЫ, ТОПЛИВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ И ЭЛЕКТРОМОБИЛИ В ЯПОНИИ Factsanddetails.com/Japan; ЯПОНСКИЕ АВТОМОБИЛЬНЫЕ КОМПАНИИ Factsanddetails.com/Japan; TOYOTA Factsanddetails.com/Japan; ПРОИЗВОДСТВО И РАБОТНИКИ ТОЙОТА Факты и детали.ком / Япония; TOYOTA ПРОБЛЕМЫ Factsanddetails.com/Japan; АВТОМОБИЛИ TOYOTA, ГОНКИ И РОБОТЫ Factsanddetails.com/Japan; HONDA Factsanddetails.com/Japan; HONDA АВТОМОБИЛИ, САМОЛЕТЫ, РОБОТЫ И ГОНКИ Фактыanddetails.com/Japan; NISSAN Factsanddetails.com/Japan;
Хорошие сайты и источники по промышленности: Хорошие фотографии в Japan-Photo Archive japan-photo.de; Компании, перечисленные по отрасли mizuho-sc.com; Министерство экономики, торговли и промышленности мети.go.jp/english; Статистический справочник по производству в Японии, глава stat.go.jp/english/data/handbook; Издание 2010 г. stat.go.jp/english/data/nenkan; Новости stat.go.jp
Toyota Success
2010 Prius Toyota традиционно рассматривает себя как компанию с социальной ответственностью перед своими клиентами и сотрудниками, при этом прибыль и рост являются побочным продуктом этих ценностей, но, в конечном счете, второстепенными проблемами, как однажды отметил Почетный председатель ShoichiroToyoda, Почетный председатель ShoichiroToyoda, «С каких это пор мы следим за цифрами?»
Toyota заработала 15 долларов.1 миллиард прибыли в 2007 году - больше, чем общая рыночная капитализация GM в 10 миллиардов долларов.
Toyota готовится к тому, чтобы в конечном итоге занять 20 процентов мирового рынка, что позволило бы ей комфортно опередить GM, которая имела 15 процентов доли на мировом рынке, прежде чем объявила о банкротстве во время глобального финансового кризиса в 2008 и 2009 годах.
Toyota была мировым автопроизводителем № 1 по рыночной стоимости в течение некоторого времени. Его рыночная капитализация в 2005 году составила 177 миллиардов долларов, что больше, чем у следующих трех автопроизводителей вместе взятых.
Toyota сообщила об операционной прибыли в 2006 финансовом году в размере 2,24 трлн иен. Это была первая японская компания, которая превысила отметку в 2 трлн иен (около 20 млрд долларов). Toyota удвоила свою прибыль за последние пять лет. В 2003-2004 финансовом году прибыль составила 1,16 триллиона иен (около 11 миллиардов долларов). Впервые японская компания заработала более 1 триллиона иен, и это больше, чем заработали General Motors, Ford и Daimler вместе взятые.
Toyota достигла больших успехов, главным образом благодаря высоким продажам в Северной Америке и Азии.Помимо обогащения себя и своих инвесторов, Toyota также обогатила своих поставщиков.
Toyota Versus GM
Toyota продала 7,56 млн. Единиц в 2008-2009 годах, что больше, чем General Motors, чтобы стать крупнейшим в мире производителем автомобилей по объему продаж. Toyota продала на 1,34 млн. Автомобилей меньше, чем в предыдущем году, но не так сильно, как GM, которая объявила о банкротстве и была выручена правительством США в 2009 году.
Тойота продана 8.42 миллиона автомобилей в мире в 2010 году, что позволяет ему оставаться в рейтинге лучших мировых автопроизводителей третий год подряд. № 2 GM продал 8,39 млн автомобилей.
В 2007 году Toyota превзошла GM по мировому производству автомобилей, но немного отстала от GM по мировым продажам. В 2007 году Toyota произвела 9 497 754 автомобилей, что на 5,3 процента больше, чем в 2006 году, обойдя GM, который произвел 9,284 миллиона автомобилей. GM продал 9 369 524 автомобилей по сравнению с 9,366 миллионами автомобилей Toyota. Хотя GM победил в категории продаж, он закрывал заводы, а Toyota расширялась.
За первые три месяца 2007 года Toyota опередила GM по сравнению с Toyota по мировым продажам, продав 2,36 млн. Автомобилей за 2,26 млн. GM. Впервые Toyota побеждает GM n ежеквартально.
GM занимал позицию № 1 в производстве с 1931 года. В 1997 году GM продал 8,5 миллиона автомобилей по сравнению с менее чем 5 миллионами для Toyota. Рекордный объем продаж автомобилей в 9,55 млн GM был достигнут в 1976 году.
Тойота спотыкается после проблем с безопасностью и цунами
Продажи упали 7.7 процентов в финансовом 2009-2010 гг. Продажи автомобилей Toyota отстали от GM и Ford после землетрясения и цунами в 2011 году в Соединенных Штатах, так как нехватка запчастей и сокращение производства Toyota повредили продажи. Toyota заявила, что ее цель продаж на 2011 год - 7,7 млн. Автомобилей. Он надеется продать 10 миллионов единиц к 2015 году.
Toyota упала на 360-е место с 3-го места в предыдущем году в рейтинге Forbes ведущих мировых компаний в 2010 году. Примерно в то же время Moody's понизило рейтинг Toyota из-за неопределенности «качества продукции.»
Тем не менее, Toyota получила чистую прибыль группы в размере около 5,7 миллиардов долларов США и операционную прибыль группы в размере около 6,5 миллиардов долларов США в 2010-2011 финансовом году при объеме продаж около 210 миллиардов долларов. Эти цифры увеличились, хотя продажи упали, а прибыль упала на 77% (Январь-март) квартал из-за падения внутренних продаж и проблем производства, связанных с землетрясением 11 марта и цунами. Toyota, включая Daihatsu и Hino, продала 7,31 млн автомобилей по всему миру по сравнению с 7.24 миллиона в предыдущем году и продано 5,07 миллиона автомобилей за рубежом по сравнению с 5,07 миллиона в предыдущем году. Daihatsu получила чистую прибыль группы в размере около 620 миллионов долларов США и операционную прибыль группы в размере около 1,2 миллиарда долларов США в 2010-2011 финансовом году при объеме продаж 1,8 триллиона долларов США.
Toyota заявила, что ее цель продаж на 2011 год составляет 7,7 млн. Автомобилей. Он надеется продать 10 миллионов единиц к 2015 году. То, насколько успешно компания будет достигать этой цели, во многом зависит от того, насколько хорошо Toyota будет работать на развивающихся рынках, таких как Китай, Индия, Бразилия и Россия.
GM получает титул от Тойота как автопроизводитель № 1 в мире
General Motors Co. вновь завоевала звание самого продаваемого в мире автопроизводителя, продав более 9 миллионов легковых и грузовых автомобилей по всему миру, сообщает AP. Компания заявила, что продала 9,03 миллиона автомобилей по всему миру в прошлом году, что на 7,6 процента больше, чем в 2010 году. Это более чем на 1 миллион лучше, чем у японской Toyota Motor Corp., которая в 2008 году отказалась от GM.GM также опередил быстро растущий немецкий Volkswagen AG, который на прошлой неделе сообщил о рекордных мировых продажах в 8,16 миллиона в 2011 году, что на 14 процентов больше, чем годом ранее. Toyota сообщила, что в прошлом году она продала 7,9 миллиона автомобилей по всему миру. [Источник: AP, 21 января 2012]
«GM удерживал мировую коммерческую корону более семи десятилетий, прежде чем уступить ее Toyota, поскольку продажи GM резко упали, когда она достигла финансового краха. В 2009 году GM подала заявку на защиту от банкротства, нуждаясь в помощи правительства США, чтобы выжить.Теперь GM снова приносит прибыль, и его автомобили хорошо продаются по всему миру. Чистая прибыль компании за первые три квартала прошлого года составила 7,1 миллиарда долларов, и ожидается, что она увеличится к этому числу, когда она сообщит о результатах за четвертый квартал и весь год в феврале. [Там же]
«Toyota намерена вернуться в этом году и прогнозирует, что в 2012 году она продаст 8,48 миллиона автомобилей. В прошлом году ее продажи пострадали, потому что мартовское землетрясение в Японии замедлило ее заводы, а дилерам не хватило автомобилей для продажи.Аналитики автопрома прогнозируют жесткую гонку в этом году между GM, Volkswagen, Toyota и совместным предприятием Nissan и Renault. [Там же]
«Некоторые аналитики говорят, что VW является крупнейшим автопроизводителем в мире, потому что цифры GM включают автомобили, произведенные его совместным предприятием Wuling в Китае. Многие не считают Wuling, потому что у GM нет контрольного пакета акций компании, но GM включает его в глобальные показатели продаж. Без Wuling, GM был бы возглавлен Volkswagen.[Там же]
Toyota достигла 200-миллионного рубежа в 2012 году
В июле 2012 года Toyota и Motor Trend объявили: «По состоянию на конец июня продажи Toyota по всему миру превысили отметку в 200 миллионов единиц с тех пор, как первый грузовик Model G1 сошел с конвейера в августе 1935 года. За 76 лет и 11 месяцев автопроизводитель выпустил около 145,21 миллиона автомобилей в Японии и еще 55,12 миллиона единиц за рубежом.Этот баланс, вероятно, изменится, поскольку дорогие производственные затраты в Японии вынуждают Toyota начать производство таких автомобилей, как Lexus RX 450h, в других местах. [Источник: Джейсон Уди, Motor Trend, 25 июля 2012 года, Toyota]
«Эта веха на 50 миллионов автомобилей произошла в октябре 1985 года, на производство которой ушло более 50 лет, по словам Toyota. Следующие 50 миллионов единиц были достигнуты 11 лет спустя, в январе 1997 года. Девять лет спустя общий объем производства Toyota достиг 150 миллионов. Если это не было достаточно быстро, последние 50 миллионов единиц были произведены примерно за 6.5 лет. [Там же]
«Грузовик Model G1 был построен автомобильным отделом Toyoda Automatic Loom Works Ltd., прежде чем стать Toyota Motor Corporation. Неудивительно, что Toyota Corolla является самой производительной моделью - одна из каждых пяти когда-либо проданных игрушек была Corollas. В то время как Toyota, возможно, потребовалось около 77 лет, чтобы достичь 200 миллионов единиц, мы предполагаем, что для удвоения этой цифры почти не потребуется много времени. [Там же]
Ранняя история Toyota
Кичиро Тойода В 1933 году Киичиро Тойода основал компанию, которая впоследствии стала Toyota Motor Company.Все началось с подразделения текстильной компании под названием Toyoda Automatic Loom Works. Toyota - это небольшое изменение названия Toyoda. [Источник: журнал Time]
Почему Toyota используется в качестве названия компании вместо Toyoda? Название компании Toyoda использовалось в первые дни, но было заменено на Toyota в 1935 году как торговая марка для экспортных автомобилей. Это было сделано из-за того, что иностранцам было легче произносить «Тойоту», и для ее набора требовалось восемь ударов катакана вместо 10 для Тойоды.Восьмое счастливое число в Азии.
Отец Киичиро, Сакичи Тойода (1867-1930), плотник и изобретатель, курящий цепь, изобрел электрический ткацкий станок в 1898 году, который автоматически останавливался при разрыве нити. Это революционизировало текстильный бизнес, позволив одному работнику обрабатывать несколько ткацких станков, и заложило основы для создания семейного текстильного бизнеса.
100 000 фунтов стерлингов, которые Сакичо получил от британской компании в 1929 году за права на революционный ткацкий станок, были использованы для открытия автомобильного отдела на заводе по производству автоматических ткацких станков Toyoda.Сакичи сказал своему сыну Киичиро: «Собери японскую машину своими руками». В то время Ford и General Motors производили автомобили в Осаке.
Eiji Toyoda
Toyota Loom Eiji Toyoda (1913-) считается отцом Toyota Motor Company. Двоюродный брат Кичиро и племянник Сакичи, он был президентом Toyota с 1967 по 1982 год, когда компания переживала ее наибольший рост, и оставался в совете директоров Toyota до 1994 года.Он был вторым японцем, попавшим в Зал славы автомобильной промышленности США после Соитиро Хонды.
Эйдзи Тойода родился недалеко от Нагоя. Большую часть своей юности он провел на текстильной фабрике своего отца. Вспоминая те дни, которые он написал в своих мемуарах, «машины и бизнес всегда были рядом со мной. Я, вероятно, развил понимание обоих».
По инициативе своего дяди Сакичи, Эйдзи поступил в Токийский Императорский Университет для изучения техники. После окончания института он начал работать в компании своей семьи и отвечал за создание исследовательской лаборатории в Токио и найм первоклассных инженеров, чтобы присоединиться к нему.После этого был назначен ответственным за машинное и производственное планирование на заводе компании.
Книга: Пятьдесят лет в движении , мемуары Эйдзи Тойоды, были опубликованы в 1987 году.
Toyota до и во время Второй мировой войны
Джип Toyota Toyota начал свою карьеру в автомобильном бизнесе путем реинжиниринга автомобилей GM и Ford Первый автомобильный двигатель Toyoda Automatic Loom Works, построенный в 1934 году, был копией двигателя Chevrolet, который был настолько точным, к нему можно было прикрепить детали Chevrolet.
К 1936 году Киичиро разрабатывал производственную систему kanban («точно в срок») и прокладывал сборочную линию с инструментами, сгруппированными по ходу производства, что означало, что линия подачи была короче, а детали могли быть доставлены в сборочная линия быстрее.
Toyota Motor Company была официально основана в 1937 году как отделение Toyota Auto Loom Works. Первый легковой автомобиль Toyota был запущен в производство в 1936 году, но проект был отложен после того, как правительство Японии потребовало уловки для военных действий.Во время нападения на Перл-Харбор Тойота делала 1000 грузовиков в месяц. По мере того, как шла война, линии поставок были сокращены, а производство сократилось, и не было необходимости в сокращении. В конце войны у грузовиков Toyota были только задние перерывы и одна фара.
За день до окончания войны американские бомбардировщики уничтожили четверть нового завода Toyota. Полномасштабная бомбардировка, которая должна была состояться через неделю, имела целью уничтожить весь завод, но так и не состоялась.После войны Тойоте было запрещено производить транспортные средства, а компания готовила производство фарфоровой посуды и рыбных паст.
Toyota после Второй мировой войны
ранних автомобилей Toyota Вскоре после окончания Второй мировой войны Toyota попросили производить грузовые автомобили и автобусы в рамках усилий по восстановлению японской экономики. У компании не было проблем с заполнением заказов на грузовые автомобили, но у нее были проблемы с оплатой, и она почти обанкротилась.
Чтобы избежать финансовых затруднений и растущего недовольства среди своих работников, Eiji основала новую компанию, Toyota Motor Company, первоначальной целью которой было не производить автомобили, а принимать заказы, доставлять транспортные средства и собирать платежи. Это подразделение компании действовало независимо от производственного подразделения, пока оно не было объединено в 1981 году.
В 1950 году Toyota производила 40 автомобилей в день. Поездка Эйдзи в Соединенные Штаты разбудила его в потенциал массового производства.Он сказал своим коллегам, что не видит ничего, что делают американцы, чего не может сделать его компания.
Toyota Makes Cars
1963 Publica Вернувшись в Японию, Эйдзи работал со специалистом по производству Toyota, Тайити Оно, для разработки новых технологий производства, которые позволяли Toyota производить автомобили небольшими партиями более эффективно, чем крупные компании. Чтобы избежать потерь, небольшие запасы деталей часто доставлялись на линию, а запасные части и запасы заказывались по мере их использования в соответствии с системой канбан.
В 1955 году Toyota начала производить Crown, первый автомобиль отечественного производства и одну из первых серийных серийных моделей, продаваемых в Японии. Корона хорошо продавалась в Японии, где не было домашней конкуренции.
1,5-литровый Crown поступил в продажу в Калифорнии в 1957 году. Он и другие ранние японские автомобили имели репутацию сломавшихся. Дебют Crown был катастрофой. Он был снят с американского рынка в 1960 году частично из-за его плохой работы: он был неспособен поддерживать высокие скорости на американских автомагистралях и был склонен к перегреву.
Чтобы продемонстрировать долговечность Toyota, Корона была взята на 50 000 километров пути из Лондона в Токио. Поездка не сильно повлияла на продажи, но они улучшили имидж японских автомобилей,
В начале 1960-х годов Toyota выпустила Corona. В 1966 году была выпущена Corolla. Это был большой успех, и он стал одним из самых продаваемых автомобилей всех времен.
Ранняя Toyota Success
ранняя экспорт Toyota Corolla постепенно увеличивалась и достигла 1 миллиона в 1969 году.Энергетический кризис помог компании, как и другим японским автопроизводителям, в начале 1970-х годов.
Поворотный момент для Toyota наступил в 1984 году, когда она и General Motors начали вместе производить автомобили в Соединенных Штатах. Этот шаг был предпринят в ответ на торговые трения между Соединенными Штатами и Японией, повышение курса иены и на то, чтобы опровергнуть критику, что японские автопроизводители занимают слишком большую долю на американском рынке. Успех альянса обнадеживает. Toyota расширит зарубежное производство.Он открыл заводы в Юго-Восточной Азии и Западной Европе и в настоящее время имеет 52 завода в 26 странах и регионах.
Компактный седан Corolla периодически обновлялся после того, как он был выпущен в 1966 году. Новые модели были выпущены в 2000 и 2006 годах. Называясь «хлебом с маслом Тойоты», он составлял пятую часть продаж Toyota за эти годы. В 2006 году это был самый продаваемый автомобиль в Японии четвертый год подряд, продав 143 176 единиц. В 2004 году было продано 163 181 единиц
Toyota расширила свои отечественные заводы и потребовала камин от Nissan крупнейшего автопроизводителя Японии с большим отрывом.Сегодня в Японии Toyota производит качественные, но тяжелые автомобили. В 2000 году в Японии было продано около 1,35 миллиона автомобилей против почти 1,8 миллиона в 1995 году.
Toyota продала более 5 миллионов автомобилей впервые в 1998 году и впервые завоевала 10-процентную долю в мировых продажах автомобилей в 2002 году. В период с 2003 по 2007 год объем продаж увеличился примерно на полмиллиона в год. В 2003 году во всем мире было продано 6,73 миллиона автомобилей, в 2005 году - 7,36 миллиона автомобилей 9.02 миллиона в 2006 году и 9,366 миллиона в 2007 году. ,
В 2004 году Toyota продала 7,47 миллионов автомобилей по всему миру. Он стал № 2 автопроизводителем в мире. За GM, который 8,99 млн. Автомобилей, опередил № 3 Ford, который продал 6,79 млн единиц. В 2006 году Toyota увеличила производство в Соединенных Штатах, Таиланде и Восточной Европе, чтобы не отставать от спроса.
Зеленая Тойота?
2010 Tundra Toyota является крупнейшим производителем гибридных автомобилей с бензиновым и электрическим приводом.Он выпустил Prius - его весьма успешный и знаменитый гибрид - на конференции по глобальному потеплению в Киото в декабре 1997 года. Автомобильный мир был ошеломлен, поскольку это был не концепт-кар, который должен был быть представлен в далеком будущем, но был автомобиль уже в производстве и готов к продаже.
В рамках своих усилий, направленных на повышение экологичности производства, Toyota использует углекислый газ и «тратит» тепло из природного газа для производства электроэнергии и использует крупнейшую в Азии теплицу, занимающую 20 000 квадратных метров, для выращивания цветов в горшках.Toyota также построила одну из крупнейших в мире систем генерации солнечной энергии на своем заводе в Цуцуми общей мощностью 2000 киловатт.
В последние годы компания Toyota стала заниматься созданием более прибыльных, но бесполезных газопоглощающих внедорожников и пикапов и поиском поддержки таких автомобилей со стороны государства. Сьерра-клуб назвал Toyota «лицемером» за то, что он встал на сторону Детройта в противовес ужесточению новых законов о пробеге газа. Он присоединился к Детройту в судебном иске против Калифорнии по поводу законодательства, направленного на сокращение выбросов газа из автомобилей от глобального потепления на 30 процентов к 2015 году, и, в отличие от Honda и Nissan, встал на сторону Детройта против предложений Конгресса о повышении минимальных стандартов экономии топлива с 25 миль на галлон до 35 столько-то миль на галлонЗа то, что они заняли эти должности, Toyota стала объектом протестов и кампаний по написанию писем со стороны экологических групп.
Toyota Business
Штаб-квартира Toyota имеет десятки миллиардов долларов наличными, облигации и акции других компаний. По состоянию на 1999 год единственными крупными японскими компаниями без крупных иностранных инвесторов были Toyota и Honda.
Большие денежные резервы дают Toyota большие деньги для крупных инвестиций, исследований и производства многих моделей.
Toyota не делала глупых инвестиций в период Bubble Economy в 1980-х годах. Ее прибыль была ниже, чем она могла бы быть в середине 2000-х годов, поскольку компания вкладывала большие суммы в проекты, чтобы обеспечить рост в ближайшие десятилетия.
Американские рабочие зарабатывают 25 долларов в час на заводах Toyota в Джорджтауне, Кентукки и Ист-Либерти, Огайо. Toyota получила преимущество перед Детройтом, предлагая здоровую машину дешевле и эффективнее, чем американские автопроизводители.Поскольку Toyota была в США относительно недолгое время, ей не нужно платить столько пенсионеров и пенсий.
В 2004 году Toyota объявила, что входит в брокерский бизнес по ценным бумагам, продавая инвестиции, траст, облигации и другие финансовые инструменты. Примерно в то же время он представил линейку роботов.
Успех Toyota также связан с созданием успешной общенациональной сети продаж. Он продает автомобили через пять конкурирующих дилерских сетей - Toyota, Toyopet, Corolla, Netz и Vista.В 2003 году Toyota заявила, что собирается упростить дилерскую систему. По состоянию на 2009 год Toyota имела 4900 дилерских центров в Японии, которые распались на четыре дилерских канала, включая Netz и Toyopet. Тойота считается хорошим корпоративным гражданином. Он инвестирует в местные сообщества и создает рабочие места.
Toyota имеет более низкую норму прибыли, чем Honda и Nissan. Около 75 процентов прибыли компании пришло из Азии в 2010 году. Высокие материальные затраты вынудили Toyota поднять цены. По оценкам Toyota, каждый иен в 1 йену в счет повышения иены стоит операционной прибыли Toyota в 40 иен.
Toyota занимает 42,3% рынка Японии. Он имеет 5000 дилеров и получает около 2 процентов прибыли с каждого автомобиля. В 2004 году продажи выросли на 2 процента до 1 738 968 автомобилей в Японии.
Семья Тойода, генеральные директора и президенты
Шойчиро Тойода Сегодня семья Тойода владеет только 2% акций Toyota, но она остается влиятельной. Многие считают, что их присутствие создает единство, которого нет в других компаниях.
Из последних 11 президентов, включая нынешнего, шесть были выходцами из семьи Тойода. После того, как Тацуро Тойода ушел с поста в 1995 году из-за слабого здоровья, три президента, не являющиеся членами семьи, - Хироши Окуда, Фуджио Чу и Кацуаки Ватанабе - заняли пост президента.
Окуда был президентом с 1995 по 1999 год. Его заменил Чо. Между этими двумя мужчинами был почти ста летний опыт работы в Toyota.
Ватанабэ руководил Toyota, переживающей критический период роста.В 2007 году он занял 9-е место в списке 25 самых влиятельных мировых бизнес-лидеров журнала Fortune, а в 2005 и 2007 годах попал в список «самых влиятельных людей» журнала Time. Цель Toyota - стать автомобильной компанией № 1 в мире. В мире он сказал: «Мы приложим усилия для достижения этой высокой цели, одновременно предостерегая себя от тщеславия или высокомерия. «
До того, как Ватанабэ ушел в отставку, его обвинили перед 400 руководителями 84-летний почетный председатель Шоичиро Тойода, который сказал: «Сколько раз вы допустили ошибку?» большие машины, как в Детройте.
Акио Тойода вступает в должность генерального директора Toyota в 2009 году
В июне 2009 года Акио Тойода, член семьи основателей, был назначен президентом, заменив Ватанабе. Он первый член семьи Тойода, который станет президентом в течение 14 лет. Тойода является старшим сыном почетного председателя Toyota Шоичиро Тойоды и правнуком Сакичо Тойоды, основателя Toyota.
Акио Тойода окончил Университет Кейо в 1979 году, получил степень в области делового администрирования в Колледже Бабсона в Уэлсли, штат Массачусетс, и работал в США.S. Инвестиционная фирма до начала работы в Toyota в 1984 году, когда ему было 27 лет. После работы в качестве вице-президента совместного предприятия, созданного с General Motors, он был выбран в качестве директора Toyota в 2000 году в возрасте 44 лет. Он стал Toyota вице-президент в июне 2005 года и был назначен ответственным за зарубежные операции компании в июне 2008 года.
Когда Toyoda приобрела Toyota в разгар мирового финансового кризиса, появилось рекордное количество акционеров, чтобы услышать, что он собирается сделать, чтобы вернуть компанию к здоровью.На своей первой публичной пресс-конференции днем позже он сказал, что собирается провести полный обзор всех продуктов Toyota и сосредоточиться на том, какие из них лучше всего подходят для каждого из ее региональных рынков. В результате кадровых перестановок руководители, которые поддержали стремление Toyota создавать более крупные автомобили в стиле Детройта, были вытеснены и заменены руководителями, которые в большей степени соответствовали основным ценностям Toyota, ориентированным на сотрудников и клиентов.
Акио Тойода заменил половину директоров Toyota, четырех из пяти исполнительных вице-президентов и 18 из 50 с лишним исполнительных директоров.Среди тех, кто ушел, были некоторые из его самых резких критиков, которые заставили некоторых назвать его вступление на вершину Тойоты государственным переворотом.
В декабре 2011 года Wall Street Journal выбрал Акио Тойоду, президента Toyota Motor Corp., в качестве одного из 12 руководителей корпораций, которые будут наблюдать в следующем году, заявив, что 2012 год может стать «годом перемен» для руководителя Японии. автопроизводитель. «Что хорошо для Японии, хорошо для Toyota и наоборот?» спросил газету, ссылаясь на обет Тойоды, чтобы остановить опустошение Японии и поднять низкую цену акций Toyota.Среди других названных руководителей были генеральный директор Apple Inc. Тим Кук, Сайрус Мистри, который в следующем году должен стать председателем индийского конгломерата Tata Group, и Фу Чэнью, председатель китайской нефтегазовой компании Sinopec. [Источник: Kyodo, 31 декабря 2011 г.]
Toyota Executives and Management
Акио Тойода и премьер-министр Канады
В 2003 году Toyota упростила свою дилерскую систему и систему управления. Это сократило число членов правления с 58 до 30 и позволило иностранцам и молодым людям быстрее продвигаться по службе на руководящие должности.
В сентябре 2007 года топ-менеджер Toyota в Северной Америке Джим Пресс покинул компанию, чтобы переехать в Chrysler. Как глава отдела продаж Toyota в Северной Америке, Press наблюдал за быстрым расширением компании в США. В 2006 году он стал первым неяпонским президентом Toyota в Северной Америке. В 2007 году он стал первым не-японским членом правления. Его переход на Chrysler ошеломил автомобильную промышленность и был расценен как признак того, что Toyota переживает упадок. Пресс был в Toyota с 1970 года.
Honda и Toyota отправляют новых сотрудников с высшим образованием работать на конвейерах в течение нескольких месяцев после их приема на работу.
Toyota и будущее
Toyota уже является ведущим автопроизводителем в мире. В 2010 году компания намерена обеспечить 15 процентов мировых продаж и завоевать 20 процентов мирового рынка в не столь отдаленном будущем. Прогнозируется, что рост будет происходить в местах, где рынки растут - в Китае.Россия и Индия --- и развивающие экономные устройства топлива следующего поколения как Prius.
В сентябре 2005 года, когда цены на нефть поднимались до рекордно высокого уровня, Toyota заявила, что может переключить все свои автомобили на гибридные двигатели. В 2006 году Toyota заявила, что намерена значительно увеличить выпуск гибридов к началу 2010-х годов. Toyota поставила Mazda гибридную технологию и надеется, что другие компании последуют ее примеру, чтобы технология стала мировым стандартом.
В условиях растущей конкуренции в автомобильной промышленности Toyota хочет увеличить продажи не в автомобилях до 10 процентов.Toyota пытается взломать сборные корпуса, системы безопасности дорожного движения, двигатели легких самолетов и мультимедийные системы. Toyota рассматривает возможность вступления в авиационную отрасль вместе с Mitsubishi Heavy Industries, крупнейшей в Азии аэрокосмической компанией, для создания пассажирского самолета на 70–90 мест.
В 2003 году президент Toyota Фуджио Чо сказал, что ключом к успеху его компании в будущем является предотвращение «болезни большой компании», которая, по его словам, характеризуется медлительностью реагирования на неэффективные процессы и ее можно избежать, «ставя людей в конкурентную борьбу ситуации и поощряя их постоянно бросать вызов самим себе.»
Источники изображения: 1) Toyota, за исключением автомобилей и штаб-квартиры 1940-х годов (Вкипедия) и премьер-министр Канады (правительство Канады)
Источники текста: New York Times, Washington Post, Los Angeles Times, Daily Yomiuri, Times of London, Японская национальная туристическая организация (JNTO), National Geographic, The New Yorker, Time, Newsweek, Reuters, AP, Путеводители Lonely Planet, Энциклопедия Комптона и различные книги и другие публикации.
Page Top
& копия 2009 Джеффри Хейс
Последнее обновление октябрь 2012
,В среду 15 апреля Toyota Motor Corporation (TMC) объявила о планах строительства нового завода по производству легковых автомобилей в Мексике.
Открытие в 2019 году, это будет первый завод Toyota в мире, разработанный специально для удовлетворения потребностей новой глобальной автомобильной архитектуры Toyota, TNGA . Завод будет строить прогнозы Corolla и TMC годовой объем производства 200 000 единиц.
Поскольку Toyota готовится добавить эту дополнительную строку в свой лук, мы подчеркиваем глобальное влияние компании в цифрах.
Toyota Production
1. В 2014 году Toyota произвела 10.285 миллионов автомобилей по всему миру.
Это эквивалентно одному автомобилю, сходящему с конвейера каждые 3,1 секунды, каждую минуту, каждый час, каждый день.
2. В мире насчитывается 36 заводов Toyota по производству автомобилей и еще 22 завода по производству комплектующих.
3. В Азии больше производственных мощностей Toyota, чем на любом другом континенте в 24.
4. Соединенные Штаты и Китай привязаны к наибольшему количеству заводов Toyota в одной стране, у обоих их девять.
5. У Toyota есть два завода в Великобритании.
Крупнейший британский завод расположен в Бернастоне, Дербишир, и производит модели Auris, Auris Hybrid и Avensis.Второе предприятие расположено в Дисайде, Уэльс, и производит двигатели для этих моделей.
Годовой объем производства автомобилей в Бернастоне в прошлом году составил 172 288 единиц; Deeside выпустил 225 805 двигателей.
Продажи
1. Легковые и коммерческие автомобили Toyota продаются более чем в 170 странах.
2. Toyota Motor Corporation продает автомобили под четырьмя брендами - Toyota, Lexus, Scion и Daihatsu.
3.С момента появления Prius в 1997 году Toyota продала более семи миллионов гибридных автомобилей.
4. По состоянию на март 2015 года Toyota продала 2,6 млн автомобилей в Великобритании с момента своего прибытия сюда в 1965 году.
5. Toyota Corolla - самый продаваемый автомобиль всех времен, с 1966 года более 40 миллионов находят дома.
Совокупные продажи Corolla в 2013 году превысили 40 миллионов, но из-за неустанных темпов продаж модели невозможно точно знать, когда в 2013 году была продана 40-миллионная Corolla, кому она была продана и кто был покупателем.
Корпоративный
1. В 2014 году Toyota третий год подряд удерживает позиции крупнейшего в мире производителя автомобилей.
2. Toyota Group состоит из 16 компаний.
У каждой компании свой смысл, торгуя всем: от пассажирских и коммерческих автомобилей до электроники и экологически чистого жилья.
3. В мире насчитывается 340 000 сотрудников Toyota.
4. В Великобритании у Toyota есть сеть из 183 основных и франчайзинговых дилеров.
5. Главный совет директоров ТМК состоит из 15 человек.
За доской наблюдает не Акио Тойода, а Такеши Утиямада, главный инженер оригинального Prius.
,