Замена двигателя на уаз патриот от иномарки
Меняем двигатель УАЗ Патриот на импортный
Внедорожник УАЗ Патриот – это машина для водителей, которые предпочитают передвижение не только по асфальту, но и по пересеченной местности. Инженеры Ульяновского завода создали настоящего стального коня, предназначенного для бездорожья. Сидя в салоне можно чувствовать себя абсолютно комфортно, но со временем понимаешь, что чего-то не хватает. Это чего-то заключается не только в изменении внешнего вида автомобиля, но и модернизация двигателя. Если чип тюнинг – это пассивный вид улучшения технических показателей, то замена двигателя является существенным способом модернизации авто. Именно по замене ДВС марки ЗМЗ-409, установленного на внедорожнике сегодня пойдет речь. Рассмотрим, какие виды двигателей отечественного и иностранного производства можно установить на УАЗ Патриот.
Двигатель от Тойота
Какой можно поставить иностранный движок на внедорожник отечественного производства, чтобы повысить технические показатели Патриота? Первым вариантом является установка мотора от автомобиля Тойота Сурф. К тому же для установки нового двигателя не нужно обладать инженерскими знаниями, для этого необходимо попросту приобрести агрегат. Имеются некоторые особенности по установке мотора от Тойота Сурф на УАЗ. Рассмотрим их коротко:
- Крепления штатного мотора необходимо перенести на несколько сантиметров вперед и изменить угол наклона. Угол наклона нужен для того, чтобы поместить подушки, избавляющие от вибраций.
- Перед установкой движка также необходимо удалить кронштейн ГУР. Он будет упираться в ГРМ, поэтому могут возникнуть проблемы.
- Радиатор остается штатный. Он отлично справляется со своими функциями. Охлаждение двигателя японского производства он сможет обеспечить вполне.
- Воздушный фильтр размещается в левой части подкапотного пространства.
- Рекомендуется также произвести замену и выхлопную систему, то есть использовать японский вариант, который надежнее.
После замены можно обнаружить следующие улучшения:
- Сократится расход топлива.
- Исчезают проблемы с раздаткой и КПП.
- Улучшается динамика.
Чей еще можно установить движок на УАЗ Патриот? Кроме тойотовского движка, на авто можно установить и отечественный мотор от ГАЗ-53, более известный, как V8.
Двигатель V8
Известный грузовой автомобиль ГАЗ-53 с двигателем V8, что означает наличие восьми цилиндров, используется и в нынешнее время. Автомобиль имеет отличный мотор, который можно установить на УАЗ Патриот. Двигатель V8 от ГАЗ-53 имеет мощность, равную 115 л.с. и немалый крутящий моментом. К тому же данный агрегат отлично становится на место штатного мотора внедорожника.
Для осуществления мечты по установке двигателя V8 в свой автомобиль, следует заменить выхлопную систему, раздаточную коробку и КПП. После установки мотора V8 чувствуется мощь внедорожника, который готов к преодолению непросто бездорожья и препятствий, а к прохождению по болотам, водоемам и снежным сугробам. С движком V8 от ГАЗ-53 внедорожнику не страшно и скоростное движение по трассе. Ниже представлено видео, на котором показан УАЗ Патриот с установленным двигателем V8 от ГАЗона-53.
После просмотра видео, вы понимаете, что такое 8-цилиндровый мотор от советского среднетонника. С новым движком V8, Патр работает намного громче, что собственно и должно так быть. Двигателя отечественного производства славятся своей выносливостью и эффективностью, поэтому установив такой движок V8 можно навсегда забыть о штатном моторе, так как возвращать его вам уже не захочется.
ГАЗоновский движок более мощный, чем штатный от Патриота. Но главным его достоинством является надежность, чего не скажешь о современных моторах.
Мотор от Ниссан
Если есть желание и финансы, то можно установить на УАЗ Патриот более мощный движок, чем ГАЗ-53. Это двигатель Ниссан Кид 32 от компании Галагрин. Мощность такового агрегата составляет примерно 150 л.с., что является более чем необходимо. Что следует заметить, что данный агрегат от Ниссан Кид 32 является дизельным. 150 л.с. также уместны для агрегата с электронным управлением. С ручным управлением мощность снижается до 135 лошадок.
Конечно же, никто не говорит о том, что движок Ниссан Кид 32 устанавливается новым, можно поставить контрактный. Причина заключается в том, что новые агрегаты должны соответствовать экологическому стандарту Евро-4.
После замены штатного мотора на Ниссан Кид 32, внедорожник УАЗ Патриот характеризуется следующими параметрами:
- Увеличение мощности. Теперь внедорожник может не только сам выбраться из любой передряги, но и вытянуть себе подобного.
- Увеличивается расход, что оправдывается увеличением мощности.
Для установки движка Ниссан Кид 32 на Патриот, потребуется для последнего проведение лифта подвески.
Камминз
В завершение хотелось бы отметить и достоинства двигателя Камминз, которые также отлично подходят для внедорожника нового поколения. Прежде следует заметить, что Камминз занимается исключительно производством дизельных моторов, славящихся своей долговечностью, экономностью и безопасностью.
Двигателя Камминз устанавливаются в автомобили Газель. Камминз подходит для тех типов автомобилей, которые предназначены для условий бездорожья и асфальта. Поэтому если вы зачастую эксплуатируете свой авто по смешанным типам дорог, то именно Камминз будет оптимальным решением.
Подводя итог, следует отметить, что сегодня мы рассмотрели поверхностно виды движков, как отечественного, так и импортного производства, которые можно поставить на свой внедорожник. Во многих случаях, конечно, требуются доработки, но все же, замена производится в домашних условиях. Какой мотор поставить: импортный или отечественный – решать вам, главное, чтобы выбранный вариант полностью удовлетворял вашим потребностям.
Примечание редактора: Поклонники странных русских автомобилей, мы получили удовольствие для вас. Непосредственно от российского издания Motor1 выходит этот обзор УАЗ Патриот, другого доступного и надежного внедорожника «Матери России». Если вам понравилась Lada Niva или более новая Lada 4x4, вы откопаете Patriot .
Неизвестно, почему самая популярная модель от ведущего российского производителя внедорожников, УАЗ, называется Патриот.Возможно, это потому, что компания впервые появилась в Ульяновске во время Второй мировой войны как производитель грузовиков и внедорожников для Красной Армии. В отличие от американского бренда Jeep, УАЗ сам по себе патриот. И, как и Jeep, этот внедорожный бренд обслуживает лояльную группу владельцев как на дорогах, так и на бездорожье, покоряя природу и направляясь в самые отдаленные уголки необъятной российской дикой местности.
Несмотря на то, что это одна из более новых моделей, выпущенная на Ульяновском автомобильном заводе в 550 милях к востоку от Москвы, Патриот уже 13 лет выпускается.И хотя это едва ли не самый продвинутый УАЗ на дорогах, компания постоянно обновляет его, рассматривая жалобы и улучшая качество в равной степени.
Помимо рестайлинга и технических улучшений в 2014 и 2016 годах, дизайн Patriot практически не изменился с момента его дебюта в 2005 году. Изменения за прошедшие годы включали в себя новое освещение, обновленную решетку радиатора и новую переднюю панель в салоне.
Следующее обновление, хотя и не последнее (к марту 2019 года «Патриот» должен иметь четырех- или пятиступенчатую автоматическую коробку передач), аналогично легкое.Новый металлический цвет (Blue Baikal) и улучшенный дизайн для 18-дюймовых колес. Также доступен новый пакет Expedition, в который добавлены лебедка, багажник на крышу, задняя лестница и внедорожная резина BFGoodrich. Эти предметы раньше были частью дорогого специального издания Patriot, но больше не нужны - стоит около 3050 долларов, чтобы добавить к базовым Патриотам, или около 2750 долларов, чтобы добавить другие.
163 Фотографии
Внутри изменения минимальны.Твердые ручки захвата в углах A- и B-столбов помогают при входе и выходе. Но на дороге пассажир должен держать руки при себе, а не мешать взгляду водителя. Невидимая для глаза, но не для уха, дополнительная шумоизоляция в брандмауэре и крыльях, которая снижает шум двигателя и дороги. В некотором роде.
Дополнительное шумоподавление помогает камням отскакивать от колесных колодцев и грохоту резины BFGoodrich, но более мощный двигатель и более крутящий двигатель Патриота трудно скрыть.Эта новая установка имеет мощность 150 лошадиных сил и 173 фунт-фут крутящего момента от 2,7-литрового четырехцилиндрового двигателя и позаимствована у грузовика Profi. По сути, это модернизированная версия двигателя «Патриот» до фейслифтинга, который теперь переведен в флот.
«Новый» двигатель обладает дополнительным крутящим моментом в 15 л.с. и 13 фунт-фут благодаря новым поршням и новой головке цилиндров, термостойким выпускным клапанам, измененным параметрам газораспределения двигателя и степени сжатия, которая была увеличена с 9,1 до 9,8: 1. Также имеется двухголовый выпускной коллектор, который УАЗ называет «пауком».
Эти небольшие изменения производительности не отражают революционные изменения под капотом.
Но на самом деле, эти небольшие изменения производительности не отражают революционные изменения под капотом. Что означает падение максимального крутящего момента с 3900 об / мин до 2650 об / мин. Наконец, Патриот хорошо и уверенно двигается от средних оборотов, отлично тянет бездорожье на второй и даже третьей передачах на очень низких скоростях. Он преодолевает множество серьезных препятствий не только на низких оборотах, но даже в заднем приводе.
Динамика на дороге тоже изменилась. С новым двигателем обгон становится проще - старому четырехцилиндровому Патриоту потребовалось около 20 секунд, чтобы разогнаться до 62 миль в час, но обновленная модель может справиться с задачей за гораздо более разумные 12,7 секунды. И это несмотря на вес более 2,1 тонн. Это очень впечатляющее улучшение.
Более высокая степень сжатия, однако, вынудила двигатель перейти на диету с топливом Premium, хотя она приняла 92 октана, которые мы нашли в одном из самых крайних северных пунктов России - на полуострове Средний и Рыбачий, окруженном Баренцевым морем - без жалоб во время наших трех дней тестирования.
Для водителей, которым нужно ехать еще дальше в деревню, есть еще лучшие новости. УАЗ работает над двухтопливной версией Патриота с двигателем ZMZ Pro от своих пикапов Profi. Результатом такого шага стал бы Патриот, который мог бы проехать на 50 процентов больше до заправки, чем модель с бензиновым двигателем.
Наряду с новым двигателем УАЗ модернизировал сцепление Patriot для повышения надежности. Это также легче и легче манипулировать и сокращает NVH. Механическая коробка передач с пятью скоростями - также новое дополнение к модернизированному Патриоту.
К сожалению, у Patriot нет шестиступенчатой коробки, которая особенно не хватает на дорогах с твердым покрытием. Но уазик кажется доволен пятиступенчатой. Компания признает, что ходы предыдущей трансмиссии Patriot были слишком длинными, а рычаг переключения передач слишком сильно вибрировал. Для решения этих проблем компания заменила сплошной рычаг переключения передач на установку из нескольких частей, которая включала встроенный демпфер для снижения вибрации. Броски также короче, чем раньше, в то время как вставка рычага в ворота является более приятным опытом.
Большое изменение для Патриота - новый передний мост и рулевое управление в сборе. Наряду с более мощным двигателем и модернизированной трансмиссией мост Profi-sors оснащен более прочной рамой на рулевой рейке и более мощным демпфером для изоляции колеса от дефектов на дороге. Это конкретное дополнение может быть модернизировано и для более старых патриотов. Это достойное улучшение, поскольку новые элементы делают автомобиль более управляемым и легким в управлении. Теперь вместо того, чтобы держать машину прямо, требуется лишь незначительная коррекция курса.И, к тому же, есть и более крутой поворотный круг.
УАЗтакже внес изменения в подвеску, смягчая задние пружины на шесть процентов, одновременно настраивая амортизаторы по всем четырем углам и устанавливая более тонкую 18-миллиметровую заднюю поперечную планку, а не 21-миллиметровую установку старого Патриота. Цель состояла в том, чтобы сделать поездку более мягкой и комфортной, но УАЗ справился с этим без значительного увеличения крена кузова. Это не значит, что Патриот идеален. Это все еще страдает от вторичного движения на маленьких ударах, и это наклоняется к избыточной поворачиваемости.Патриот слишком скользок на скользких дорогах и склонен слишком агрессивно поворачивать при ускорении.
В целом, однако, обновленный Патриот больше соответствует тому, что покупатели ожидают от внедорожника.
В целом, однако, обновленный Патриот больше соответствует тому, что покупатели ожидают от внедорожника. Модель 2019 года более мощная, имеет дополнительный крутящий момент, а также лучше ездит и управляется. Он также более долговечный, с оцинкованными дверными петлями и более толстой, более прочной сталью, которая более устойчива к коррозии.Говоря о ржавчине, специальный клей 3М покрывает швы до того, как они будут загрунтованы и окрашены, предотвращая окисление. Эта краска и грунтовка тоже новые. По данным УАЗа, альянс Renault-Nissan-Mitsubishi использует те же вещи.
Это не означает, что нет серьезных проблем с качеством, которые нужно решать. Посадка и отделка разочаровывают, а качество пластика в салоне тоже оставляет желать лучшего. Уплотнения для двери багажника также нуждаются в улучшении. Несмотря на новый уплотнитель для дверей, грузовой отсек держать нечего, поэтому грязь и влага попадают в багажник во время вождения.
Однако в целом улучшения перевешивают эти недостатки, и это влияет на цену. УАЗ предлагает Патриот в четырех комплектациях - Классический, Оптимальный, Престижный и Максимальный - по ценам от 766 500 до 1 049 000 рублей (от 11 667 долларов США до 16 000 долларов США по сегодняшним ценам). Это дает увеличение от 30 000 до 35 000 (от 456 до 532 долларов) на каждую отделку салона, что немного.
Стоит ли покупать Патриот в 2019 году? Ну, да. Особенно, если вы любите охоту, рыбалку или просто избегаете сокрушительной реальности цивилизованной жизни.Особенно стоит рассмотреть обновленный Патриот, если вы перешли на предыдущую версию - нынешний внедорожник является лучшим за многие годы. Эта новая модель значительно улучшит продажи? Сложно сказать, но вряд ли Patriot утонет в клиентах, которые вдруг захотят обменять свои корейские или китайские внедорожники на отечественные образцы.
Увеличение продаж, скорее всего, произойдет благодаря увеличению экспортных продаж. В последние месяцы УАЗ объявил об открытии дилеров в Ливане и Мексике, и его линейка внедорожников также выходит на рынок Казахстана.Пикап УАЗ и его внедорожник Patriot также были сертифицированы для продажи в Италии. Российские внедорожники давно известны и ценятся за их способности - нужно ли нам напоминать о Lada Niva? - и нет никаких сомнений в том, что Патриот, с его конкурентоспособной ценой, найдет подобное место в сердцах иностранных водителей.
.
Некоторые из описанных выше руководств UAZ Trucks PDF - Patriot, 451, 3741, 3303 .
Уже в начале 1942 года были выпущены первые продукты. В цехе началось производство авиационных патронов.
К началу мая 1942 года завод выпустил первые пять ЗИС-5 . В феврале этого года на заводе начали собирать автомобили скамейки для армии.К июлю месяц увеличился темп сборка. На конвейере сошло до 30 машин в сутки.
В это время UlZIS (Ульяновский филиал №4 VMS) официально становится материнской компанией по производству ZIS-5 . На фронт были отправлены десятки грузовиков. В Осенью 1942 года на заводе началось производство малолитражного двигателя P3 / 2 для армии. На конец года в компании работало уже около 4000 человек.
22 июня 1943 года было принято решение - построить автомобильный завод в Ульяновске.Что касается промышленного и жилого строительства, то было выделено 200 гектаров земли через реку Свияга. Впоследствии, там вырос один из крупнейших районов города.
В начале мая 1943 года на заводе был изготовлен первый опытный образец грузовика УлЗИС-253, работающего на дизельном топливе. Это был его первый автомобиль, выпущенный заводом. В соответствии с его динамикой По качествам и экономическим показателям он не уступал известной американской « Studebaker ».
Специалисты высоко оценили автомобиль. В конце 1944 года производство ЗИС-5 было перенесено на Урал в город Миасс. Ульяновский завод начал развиваться и налаживаться Производство автомобилей ГАЗ-АА Первый такой грузовик был выпущен 26 октября 1947 года.
13 марта 1949 года завод выпустил 10 000 грузовиков. На этот раз за две смены было выпущено 140 автомобилей. На праздничной демонстрации 7 ноября 1947 года был представлен прототип монохромного грузовика УАЗ-300 .В 1950 году были проведены дорожные испытания, на которых грузовик гордо стоял. Но производство этого грузовика так и не началось.
В 1954 году фабрика была организована Канцелярией главного конструктора. Сначала это была довольно небольшая группа во главе с И. А. Давыдовым. Группа взяла документацию с газа, после приобретения и оформление перевода в технологическом отделе.
Когда на завод пришли новые специалисты, началась разработка новых автомобилей УАЗ .К концу года были изготовлены пусконаладочные работы ГАЗ-69 .
В 1955 году был издан приказ министра. Согласно этому заказу УАЗ должен был освоить производство легковых автомобилей с повышенной проходимостью ГАЗ-69 и ГАЗ-69А , а также прицепы. С тех пор специализацией УАЗа было производство автомобилей малой грузоподъемности, но с высокой проходимостью. В 1955 году завод был заряжен - как только Возможно осуществить разработку нескольких видов транспортных средств, в том числе фургонов, грузовых автомобилей, санитарных грузовиков и фургона.
Общая компоновка автомобилей была изменена. Салон начал ставить на двигатель. До этого времени этот механизм для автомобилей с высокой проходимостью не использовал ни один в мире. Это будет значительно увеличить объем кузова без изменения длины автомобиля.
В 1956 году на экспорт начали поступать автомобиля УАЗ . Уже в 1959 году производство вездеходов УАЗ появилось в 22 странах. УАЗ ценится во всем мире. Они были очень надежны и просты в эксплуатации. Ходовые качества были лучше, чем у аналогичных моделей зарубежного производства. УАЗ заработанных машин уважение во всем мире.
В 1960 году группе конструкторов УАЗ был выдан авторский сертификат на изобретение нового шага конвейера. Изобретение оказалось очень эффективным.
В начале 1961 года было принято решение о разработке и выпуске новых марок автомобилей.В конце года ездил на фургоне серии УАЗ-451, грузовике и УАЗ-451D с бортовой платформой. С появлением новых первых автомобилей с конвейера сошли 12 декабря 1961 года. И в наше время завод выпускает модификации для этих автомобилей.
В начале 1965 года завод отметил выпуск 250-тысячного автомобиля. Это был ГАЗ-69 . В этом же году завершена разработка легкового автомобиля УАЗ-69 , который должен был поменять ГАЗ-69 на .Дизайнер очень тщательно проработал подвеску мостов и кабины. После этого прошли контрольные испытания. После их успешного завершения документации по Машина была передана в ведение опытного производства.
В мае 1966 года в Москве прошла выставка сельскохозяйственной техники. В нем приняли участие представители из двадцати стран мира. Грузовик УАЗ-452Д на этой выставке был награжден золотой медалью. Машина была очень неприхотлива, имела большую маневренность и хорошую проходимость.В сельской местности оно стало просто незаменимым. 20 августа 1966 года Советское правительство награжден УАЗом, орденом Трудового Красного Знамени.
В январе 1967 года завод получил техническое задание, утвержденное Госпланом СССР и Министерством автомобильной промышленности. В соответствии с этим необходимо было провести инструкции по расширению и обновлению компании. Планируется выпуск новых моделей и увеличение производства на 3.5 раз.
2 ноября 1971 года на заводе был проведен технический совет. Было решено, что производство по делу должно быть переведено в безостановочный режим с автомобилями ГАЗ-69 и ГАЗ-69А на УАЗ-469 и УАЗ- .
В 1972 году правительство успешно провело испытания УАЗ-469. В том же году была запущена грузовая линия и завершено расширение основного конвейера. Заказчик УАЗ-69 г. освобожден 15 декабря 1972 г.
18 февраля 1974 года состоялся миллионный автомобильный завод - УАЗ-452, (фургон). К тому времени этот автомобиль стал очень популярным. Три из этих машин в августе 1974 года поднялись по серпантинной дороге к горе Эльбрус на высоту почти 4000 метров над уровнем моря. Преодолеть эту высоту удалось всего за 38 минут.
16 февраля 1976 года завод получил правительственную награду - второй орден Красного Знамени.
27 декабря того же года двигателю УАЗ-451М был присвоен знак качества.
В ноябре 1977 года был награжден знаком качества УАЗ-452 (фургон).
В 1983 году группа конструкторов завода была удостоена правительственной награды за изобретение автомобиля «Ягуар», умеющего плавать. Этот автомобиль был предназначен для армии. Во всем мире до сих пор нет У этого автомобиля уникальный. Он может развивать в воде скорость до 10 километров в час.
В 1989 году организаторы телепрограммы "Клуб путешествий" УАЗ приглашают представителя принять участие в производстве автомобилей УАЗ , принять участие в экспедиции международный проект "Великий шелковый путь".Эта экспедиция была проведена под эгидой ЮНЕСКО.
Рабочие завода согласились принять участие. Было пройдено около 10 000 километров по пескам и горам Казахстана и Средней Азии. Как по кроссу, так и по скорости УАЗ автомобили не уступят всемирно известной компании " Mercedes-Benz ". На тех же горных подъемах ку наша машина была преимущество.
В 1993 году завод начал выпускать автомобили УАЗ-31514 .Это была модификация УАЗ-469. Он отличается от своего предшественника тем, что на нем были установлены новые дверные замки, регулируемые сиденья и металлическая крыша. Кроме того, предусмотрено крепление пружины передней подвески и более эффективный двигатель.
и интеграция в мировую экономику.
Первой моделью, освоившей это производство, был УАЗ- . В отличие от УАЗ-31514 у него была длинная база.5 августа 1997 года был выпущен первый опытная партия УАЗ-3160 . Этот автомобиль лег в основу моделей 3163 и УАЗ-Симбир.
В июне 1998 года завод начал производство УАЗ-31604 с двигателем на дизельном топливе. В будущем появилось несколько автомобилей на базе нового грузового шасси - Новая версия автомобиля для фесмеров, грузовых и современных автобусов. 14 сентября 1999 года был выпущен тысячный УАЗ-3160.
В марте 2003 года компания открыла сборочный завод во Вьетнаме. Автомобиль УАЗ Симбир 26 марта того же года стал одним из победителей национальной программы-конкурса «Сто лучших» Русский товар ". Он получил право на два года носить серебряный значок.
В Шанхае на международной выставке в апреле 2003 года был продемонстрирован УАЗ Симбир , на котором установлен двигатель ЗМЗ-409.В том же году 20 ноября был выпущен последний УАЗ-31512 , который был модификацией УАЗ-469 . Вскоре был выпущен первый УАЗ Hunter .
Еще в 2003 году сборочно-производственная компания культуриста была сертифицирована на соответствие требованиям системы менеджмента компании ISO 9001: 2000. Сертификат был присужден Компания 16 января 2004 года представители немецкой компании «TUV Management Service."
4 марта 2004 года был выпущен первый грузовик на базе 3160 - УАЗ- 9604. В том же году с 17 апреля по 30 мая состоялся митинг УАЗ-2360, Симбир и УАЗ Hunter из Красноярска в Санкт-Петербург. По дороге в большинстве крупных городов проводятся тест-драйвы новых автомобилей под девизом «Внедорожник» и внедорожников.
% PDF-1,7 % 1 0 объектов > >> / Lang (en-US) / Контуры 3 0 р / ViewerPreferences> / Метаданные 4 0 R >> endobj 5 0 объектов > endobj 2 0 объектов > endobj 3 0 объектов > endobj 4 0 объектов > поток endstream endobj 6 0 объектов > endobj 7 0 объектов > endobj 8 0 объектов 514 endobj 9 0 объектов > / ExtGState> / Затенение> / XObject> / Шрифт> >> / Содержание 122 0 R / ArtBox [0 0 841,89 595,276] / BleedBox [0 0 841,89 595,276] / Tabs / W / TrimBox [0 0 841,89 595.276] / Родитель 6 0 р >> endobj 10 0 объектов > / ExtGState> / Шрифт> / XObject> >> / Содержание 130 0 R / ArtBox [0 0 1683,78 595,276] / BleedBox [0 0 1683,78 595,276] / Tabs / W / TrimBox [0 0 1683,78 595,276] / Родитель 6 0 р >> endobj 11 0 объектов > / ExtGState> / Шрифт> / XObject> >> / Содержание 137 0 R / ArtBox [0 0 1683,78 595,276] / BleedBox [0 0 1683,78 595,276] / Tabs / W / TrimBox [0 0 1683,78 595,276] / Родитель 6 0 р >> endobj 12 0 объектов > / ExtGState> / Шрифт> / XObject> >> / Содержание 140 0 R / ArtBox [0 0 1683.78 595,276] / BleedBox [0 0 1683,78 595,276] / Tabs / W / TrimBox [0 0 1683,78 595,276] / Родитель 6 0 р >> endobj 13 0 объектов > / XObject> / ColorSpace> / Шрифт> >> / Содержание 146 0 R / ArtBox [0 0 1683,78 595,276] / BleedBox [0 0 1683,78 595,276] / Tabs / W / TrimBox [0 0 1683,78 595,276] / Родитель 6 0 р >> endobj 14 0 объектов > / ExtGState> / Шрифт> / XObject> >> / Содержание 153 0 R / ArtBox [0 0 1683,78 595,276] / BleedBox [0 0 1683,78 595,276] / Tabs / W / TrimBox [0 0 1683.78 595,276] / Родитель 6 0 р >> endobj 15 0 объектов > / ExtGState> / Шрифт> / XObject> >> / Содержание 161 0 R / ArtBox [0 0 1683,78 595,276] / BleedBox [0 0 1683,78 595,276] / Группа 162 0 р / Tabs / W / TrimBox [0 0 1683,78 595,276] / Родитель 6 0 р >> endobj 16 0 объектов > / ExtGState> / Шрифт> / XObject> >> / Содержание 174 0 R / ArtBox [0 0 1683,78 595,276] / BleedBox [0 0 1683,78 595,276] / Tabs / W / TrimBox [0 0 1683,78 595,276] / Родитель 6 0 р >> endobj 17 0 объектов > / ExtGState> / Шрифт> / XObject> >> / Содержание 180 0 R / ArtBox [0 0 1683.78 595,276] / BleedBox [0 0 1683,78 595,276] / Tabs / W / TrimBox [0 0 1683,78 595,276] / Родитель 6 0 р >> endobj 18 0 объектов > / ExtGState> / Шрифт> / XObject> >> / Содержание 186 0 R / ArtBox [0 0 1683,78 595,276] / BleedBox [0 0 1683,78 595,276] / Tabs / W / TrimBox [0 0 1683,78 595,276] / Родитель 6 0 р >> endobj 19 0 объектов > / ExtGState> / Шрифт> / XObject> >> / Содержание 193 0 R / ArtBox [0 0 1683,78 595,276] / BleedBox [0 0 1683,78 595,276] / Tabs / W / TrimBox [0 0 1683,78 595.276] / Родитель 6 0 р >> endobj 20 0 объектов > / ExtGState> / Шрифт> / XObject> >> / Содержание 196 0 R / ArtBox [0 0 1683,78 595,276] / BleedBox [0 0 1683,78 595,276] / Tabs / W / TrimBox [0 0 1683,78 595,276] / Родитель 6 0 р >> endobj 21 0 объектов > / ExtGState> / Шрифт> / XObject> >> / Содержание 202 0 R / ArtBox [0 0 1683,78 595,276] / BleedBox [0 0 1683,78 595,276] / Группа 203 0 р / Tabs / W / TrimBox [0 0 1683,78 595,276] / Родитель 6 0 р >> endobj 22 0 объекта > / ExtGState> / Шрифт> / XObject> >> / Содержание 211 0 R / ArtBox [0 0 1683.78 595,276] / BleedBox [0 0 1683,78 595,276] / Группа 212 0 р / Tabs / W / TrimBox [0 0 1683,78 595,276] / Родитель 6 0 р >> endobj 23 0 объектов > / ExtGState> / Шрифт> / XObject> >> / Содержание 220 0 R / ArtBox [0 0 1683,78 595,276] / BleedBox [0 0 1683,78 595,276] / Группа 221 0 р / Tabs / W / TrimBox [0 0 1683,78 595,276] / Родитель 6 0 р >> endobj 24 0 объектов > / ExtGState> / Шрифт> / XObject> >> / Содержание 224 0 R / ArtBox [0 0 1683,78 595,276] / BleedBox [0 0 1683,78 595,276] / Группа 225 0 р / Tabs / W / TrimBox [0 0 1683.78 595,276] / Родитель 6 0 р >> endobj 25 0 объектов > / ExtGState> / Шрифт> / XObject> >> / Содержание 231 0 R / ArtBox [0 0 1683,78 595,276] / BleedBox [0 0 1683,78 595,276] / Tabs / W / TrimBox [0 0 1683,78 595,276] / Родитель 6 0 р >> endobj 26 0 объектов > / ExtGState> / Шрифт> / XObject> >> / Содержание 240 0 R / ArtBox [0 0 1683,78 595,276] / BleedBox [0 0 1683,78 595,276] / Tabs / W / TrimBox [0 0 1683,78 595,276] / Родитель 6 0 р >> endobj 27 0 объектов > / ExtGState> / Шрифт> / XObject> >> / Содержание 242 0 R / ArtBox [0 0 1683.78 595,276] / BleedBox [0 0 1683,78 595,276] / Tabs / W / TrimBox [0 0 1683,78 595,276] / Родитель 6 0 р >> endobj 28 0 объектов > / ExtGState> / Шрифт> / XObject> >> / Содержание 244 0 R / ArtBox [0 0 1683,78 595,276] / BleedBox [0 0 1683,78 595,276] / Tabs / W / TrimBox [0 0 1683,78 595,276] / Родитель 6 0 р >> endobj 29 0 объектов > / ExtGState> / Шрифт> / XObject> >> / Содержание 246 0 R / ArtBox [0 0 841,89 595,276] / BleedBox [0 0 841,89 595,276] / Tabs / W / TrimBox [0 0 841,89 595.276] / Родитель 7 0 р >> endobj 30 0 объектов > поток HyTSw oɞc [5laQIBHADED2mtFOE.c} 08 8 GNg9w ߽
.