Высота пежо боксер от земли
Французский Peugeot Boxer — очень популярная модель коммерческого фургона в РФ и самый опасный конкурент отечественной ГАЗели. С начала 2000 Россия стала одним из 3 мест, где выпускают автомобиль. Причинами успеха авто на мировом рынке называют высокую комфортность, отличное качество сборки и оптимальные габариты Пежо боксер.
Peugeot Boxer 1
1994 стал премьерным годом для Peugeot Boxer. Изначально выпускался как малотоннажный грузовик, фургон, шасси, микроавтобус. До 2006 г. модель не подвергалась значительным изменениям. Характерные черты первого семейства Боксер:
- пятиступенчатая коробка передач высокой надежности, механика или 4-ступенчатая автоматическая;
- независимая подвеска рычажно-пружинной системы, расположенная спереди, сзади – зависимая компоновка с продольными рессорами;
- поперечное расположение мотора;
- в основе мощное рамно-кузовное несущее шасси;
- реечная рулевая система.
По внешним характеристикам габаритные размеры Пежо Боксер несколько отличались от аналогов второго поколения:
- высота варьируется от 215 до 286 см;
- длина 475–560 см;
- ширина составляет чуть больше 202 см;
- расстояние между осями передних и задних колес от 285 до 370 см.
Масса Боксера в различных его модификациях — 2900–3500 кг.
Вначале двухтысячных Боксер слегка модернизировали. Стал другим экстерьер: установлены блок-фары, увеличился передний бампер и зеркала, добавлены молдинги из пластика. Немного изменился дизайн салона. Среди изменений силового блока: появились двигатели на 2,3 л, 16 клапанов, в 128 л.с. и на 2,8 л в 146 л.с., но сняли с производства дизель на 1,9 л.
Peugeot Boxer 2
В 2006 году прошла значительная модернизация Boxer, задачами которой стали обновление дизайна и технической составляющей авто. Пежо приобрел более трендовый вид кузова, сменивший устаревшие кубические формы. Увеличивается бампер, добавляется U-образная радиаторная решетка, блок-фары приобретают изогнутый вид. Улучшается обзор за счет низкопосаженных лобовых стекол и вертикальных зеркал заднего плана. Увеличивается колесная база, колесные арки.
Пежо Боксер второго поколения стали выпускать в четырех типах кузова.
- Фургон – самая распространенная на рынке версия. В наличие две модификации — застекленная (FV) и цельнометаллическая (FT). Используется для перевозки грузов, людей. Играет роль служебных машин экстренных служб.
- Шасси – можно устанавливать на раму любое оборудование, что расширяет спектр использования Пежо. Данный вариант хорошо показал себя как эвакуатор, самосвал, изотермический фургон.
- Комби – любопытный экземпляр, сочетающий в себе черты микроавтобуса и фургона. Отличная альтернатива минивэну.
- Микроавтобус – транспорт повышенной комфортности для перевозки пассажиров.
В зависимости от модификации контрольные размеры кузова Boxer следующие:
- длина представлена в четырех вариантах – 496, 541, около 600 и 636 см;
- ширина l2h3 составляет 205 см;
- высота стандартная – 252 см, увеличенная – 276;
- колесная база трех типов: 300, 345 и 403 см;
- объем кузова от 8 до 11,5 куб. м;
- внутренняя высота: 166, 193 и 217 см.
Объем топливного бака Пежо боксер составляет 90 литров. Максимальная скорость транспорта — 165 км/ч. Расход топлива в среднем по городу 11 литров на 100 километров, по трассе – 8,4.
Среди автомобилей этого класса Пежо — наиболее экономичная машина с современной системой экозащиты.
Силовой блок Боксер представлен в шести основных вариантах:
- 2,2-литровый, дизельный в 110, 130 или 150 лошадиных сил.
- 3-литровый, дизельный в 145, 156 и 177 лошадиных сил.
Изменения, касающиеся экстерьера и интерьера транспорта, происходили в 2008 и 2012 годах. Пежо нового поколения имеет пятьдесят вариантов модификации. Есть легкий способ узнать технические данные машины: информация зашифрована в индексе. Например: Peugeot Boxer L2h3 2.2 HDi (250) 4дв. фургон, 120 л. с, 6МКПП, 2006–2014 г.в. Читать индекс следует с конечных значений:
- год выпуска. Такую модель Пежо Боксер выпускали с 2006 по 2014-е годы;
- данные по коробке передач. Механика, 6 ступеней;
- мощность двигателя – 120 л.с.;
- тип кузова – четырехдверный фургон;
- тип двигателя – турбо-дизель;
- объем двигателя – 2,2 литра;
- допустимая высота груза (индекс H с обозначением 2). В примере средняя – 1932 миллиметра;
- допустимая длина груза (индекс L с обозначением 2). Средняя – 3120 миллиметра.
Боксер имеет преимущества, но водители отмечают и недостатки, к которым относится короткая гарантия производителя, быстрый износ ходовой и подвески, которая является самым ремонтируемым узлом в автомобиле. Преимущества:
- комфортный салон;
- минимальный расход топлива;
- высокая скорость;
- грузоподъемность;
- приятная внешность.
Отмечается высокая рентабельность Боксера: авто окупается примерно за 2 года, однако затраты на обслуживание и частый ремонт могут увеличить этот срок до 3-4 лет.
Peugeot Boxer
Официальное изображение
Принято в
взятый
Камера
Показать обложку- Peugeot
-
480
Изображений - характеристики
-
7841
карта -
2
Отзывы
Ассортимент Peugeot Boxer расширился за все время его продажи: в общей сложности доступно восемь различных типов кузова, которые можно выбирать из трех разных высот, четырех длин кузова и трех колесных баз.
В дополнение к стандартному панельному фургону, Boxer также доступен в виде фургона со вторым рядом сидений, а в 2018 году Peugeot выпустила новую серию готовых преобразований под маркой «Создано для бизнеса».
Эта страница посвящена главному фургону; как это принято в обычной практике, буква «L» обозначает изменения в длине транспортного средства, а буква «H» обозначает высоту транспортного средства.
Внешние размеры Peugeot Boxer
Несмотря на то, что это, несомненно, большой фургон, есть конкуренты, которые предлагают еще большее грузовое пространство, хотя немногие делают это в сочетании с такими впечатляющими показателями полезной нагрузки (полную информацию о полезной нагрузке Peugeot Boxer см. Ниже).
Вот основные внешние размеры фургона Peugeot Boxer:
Peugeot Boxer van | L1h2 | L2h2 | L2h3 | л3х3 | л4х3 | Л4х4 |
Внешняя длина (мм) | 4,963 | 5,413 | 5,413 | 5,998 | 6 363 | 6 363 |
Высота кузова (мм) | 2,254 | 2,254 | 2,522 | 2,522 | 2,522 | 2760 |
Наружная ширина без дверных зеркал (мм) | 2050 | |||||
Наружная ширина с зеркалами дверей (мм) | 2,508 | |||||
Колесная база (мм) | 3000 | 3450 | 3450 | 4,035 | 4,035 | 4,035 |
Передний свес (мм) | 948 | |||||
Задний свес (мм) | 1 015 | 1 015 | 1 015 | 1 015 | 1 015 | 1,380 |
Примечание: при просмотре на телефоне может потребоваться повернуть экран в сторону, чтобы увидеть всю таблицу
Размеры и вместимость внутреннего грузового пространства Peugeot Boxer
Щедрые внешние размеры естественным образом переводятся в большое количество места для хранения внутри.Объем полезной нагрузки для Peugeot Boxer составляет от 8,0 до 17,0 куб.
Что касается физических внутренних размеров, максимальная ширина груза у всех боксеров составляет 1870 мм, а между колесными арками - 1422 мм. Вам не придется загружать европоддон, тем более что все, кроме самых коротких версий, имеют боковое отверстие 1250 мм (маленькая модель все еще имеет отверстие 1075 мм).
Высота порога варьируется от 535 до 565 мм - достаточно низко, чтобы сделать доступ к спинке относительно простым даже без шага.
Стоит отметить, что грузовая зона Boxer не стандартно облицована - даже покрытие для пола не включено - но вы получаете стальную переборку, по крайней мере, восемь точек крепления и фиксированные отверстия для размещения направляющей. Задние двери имеют четыре открывающихся положения.
Это основные размеры грузовой площадки для стандартного фургона Peugeot Boxer:
Peugeot Boxer van | L1h2 | L2h2 | L2h3 | л3х3 | л4х3 | Л4х4 |
Макс. Длина груза (мм) | 2670 | 3120 | 3120 | 3 705 | 4,070 | 4,070 |
Длина на средней высоте (мм) | 2464 | 2914 | 2914 | 3,555 | 3920 | 3920 |
Макс. Высота загрузки (мм) | 1,662 | 1,662 | 1,932 | 1,932 | 1,932 | 2 172 |
Макс. Ширина груза (мм) | 1,870 | |||||
Ширина между колесами (мм) | 1 422 | |||||
Высота открывания двери (мм) | 1,485 | 1,485 | 1,755 | 1,755 | 1,755 | 1,755 |
Ширина открывания боковой двери (мм) | 1,075 | 1250 | 1250 | 1250 | 1250 | 1250 |
Высота открытия задней двери (мм) | 1,520 | 1,520 | 1,790 | 1,790 | 1,790 | 2030 |
Ширина проема задней двери (мм) | 1,562 | |||||
Высота подоконника (мм) | 535-565 | |||||
Объем загрузки (куб.м) | 8.0 | 10,0 | 11,5 | 13,0 | 15.0 | 17,0 |
Примечание. При просмотре на телефоне может потребоваться повернуть экран в сторону, чтобы увидеть всю таблицу.
Boxer также доступен в виде экипажа с кузовом L3h3. Это имеет следующие размеры зоны нагрузки (уменьшено на второй ряд для сидений по сравнению с обычным вариантом L3h3):
Peugeot Boxer Crew Van | л3х3 |
Макс. Длина груза (мм) | 3,075 |
Длина на средней высоте (мм) | 2,335 |
Макс. Высота загрузки (мм) | 1,932 |
Макс. Ширина груза (мм) | 1,870 |
Ширина между колесами (мм) | 1,422 |
Высота открывания двери (мм) | 1,755 |
Ширина открывания боковой двери (мм) | 1250 |
Высота открытия задней двери (мм) | 1,790 |
Ширина проема задней двери (мм) | 1,562 |
Высота подоконника (мм) | 535-565 |
Объем загрузки (куб.м) | 10.5 |
рост среднего боксера (17 примеров) - шортбокс
Высота может быть решающим фактором в матче по боксу. Но каков средний рост боксера? И есть ли такая вещь, как «слишком короткая», чтобы быть боксером?
Рост боксера тесно связан с его весовой категорией. Очевидно, что чем выше весовые категории, тем выше боксеры в этих весовых категориях. Но если вы ищете точные цифры, вот средние высоты 10 лучших боксеров по классам:
- Тяжелый вес (неограниченный вес): 6'4 1/2 (194,3 см)
- Тяжелый вес (до 200 фунтов): 6'1 2/5 (186,4 см)
- Полутяжелый вес (до 175 фунтов): 6'1 1/5 (185,9 см)
- Суперсредний вес (до 168 фунтов): 6 футов 4/5 (184, 8 см)
- Средний вес (до 160 фунтов): 5'11 1/10 (180,6 см)
- Младший средний вес (до 154 фунтов): 5'10 1/2 (179 см)
- Полусредний вес (до 147 фунтов): 5'8 1/5 (173,2 см)
- Младший полусредний вес (до 140 фунтов): 5'9 1/5 (175,67 см)
- Легкий вес (до 135 фунтов): 5'8 1/2 (174 см)
- Младший легкий вес (до 130 фунтов): 5'6 3 / 5 (169,2 см)
- Полулегкий вес (до 126 фунтов): 5'6 1/5 (168,2 см)
- Младший полулегкий вес (до 122 фунтов): 5'6 (167,6 см)
- Легчайший вес (до 118 фунтов): 5'5 3/5 (166,6 см)
- Младший легчайший вес (до 115 фунтов): 5'4 2/5 (163,7 см)
- Вес в полете (до 112 фунтов): 5'4 7/10 (164,4 см)
- Младший в полете (до 108 фунтов): 5'4 (162,6 см)
- Малогабаритный вес (до 105 фунтов): 5'2 1/3 (158,3 см)
Готовы ли вы получить свой бокс на следующий уровень?
Посмотрите БЕСПЛАТНЫЙ онлайн-курс по боксу от тренера по боксу Брэндона Рэя!
Вы узнаете:
1.Как бороться с большими / более высокими противниками
2. Как сократить дистанцию, не получив ударов
3. Защита и атака в кармане
Насколько коротка слишком коротка, чтобы быть боксером?
До сих пор самым коротким чемпионом по боксу был Малыш Джейк Матлала (4 фута 10 дюймов / 147 см). Он был южноафриканским боксером, который соревновался в весовой категории и имел более 50 побед.
Как вы можете видеть, буквально нет предела тому, насколько коротким может быть боксер, если он может составить вес класса, в котором он решил соревноваться.Как и у большинства профессиональных боксеров, у Джейка Матлалы был свой уникальный стиль, который отлично сработал для него. Что приводит нас к следующему вопросу:
Может ли боксер ниже среднего роста доминировать на ринге?
Стратегии обоих типов бойцов (высоких и коротких) очень разные. Более короткий боец с коротким радиусом действия будет пытаться сократить дистанцию практически в любой ситуации. А более высокий боксер постарается сохранить его, чтобы он мог использовать преимущества своей более длинной досягаемости.Но если боксер разрабатывает правильный стиль, в соответствии с его ростом и охватом, то он может доминировать наверняка.
Примеры коротких бойцов, которые доминировали на ринге, бесконечны. Боксеры, такие как Майк Тайсон, Рокки Марчиано, Мэнни Паккьяо, являются самыми известными, но их много, особенно в более низких весовых категориях, которые не так популярны. Реальность такова, что рост / вылет может быть преимуществом, но что действительно важно в боксерском поединке, так это умение боксера.
Часто более опытный боксер может выиграть у более высокого игрока в своей собственной игре и наоборот.Такие факторы, как опыт, чувство времени, высокий IQ боя, являются более решающими по сравнению с физическими аспектами. И нет никаких путей, чтобы овладеть этими навыками. Единственный способ сделать это с практикой.
Высота может быть недостатком
В таких весовых категориях, как тяжелый или полутяжелый, в большинстве случаев легче набрать необходимый вес (особенно в тяжелом весе, где нет ограничения по весу). Но в низших классах, таких как полулегкий вес или легкий вес, боксеры должны быть очень осторожны в выборе диеты.
Представьте, что вы высокий боксер, который хочет соревноваться в классе легчайшего веса. Это означает, что вам нужно весить не более 118 фунтов. Возможно, вам придется много резать, чтобы вы могли набрать необходимый вес. Но есть проблема: более агрессивное снижение веса может привести к большей потере мышечной массы.
Это означает, что у вас будет меньше силы и меньше взрывчатости, которые являются очень важными факторами в бою. И есть преимущество в том, чтобы быть коротким. Вы можете сделать вес легче (просто, потому что, в большинстве случаев, люди ниже, весят меньше, чем высокие) и сохраняют больше мышечной массы.
Так что у вас будет не только больше силы и взрывчатости, но и больше энергии. Это потому, что вам не нужно так агрессивно снижать вес и вы можете есть больше калорий.
Вылет важнее высоты
Не высота, а вылет - фактор, который может изменить ситуацию в боксе. Это потому, что бойцы с большим радиусом действия могут наносить удары с расстояния, недоступного для бойцов с более коротким радиусом действия.
Из-за этого, более длинные боксеры любят держаться на расстоянии и часто используют свои удары.Пока короче делают все возможное, чтобы превратить матч во внутренний бой. Но, как правило, более высокие боксеры также имеют более длинный охват.
Вот почему мы говорим, что высота - это преимущество независимо от того, что важен только охват. Вы можете узнать больше о важности высоты в боксе в этой статье.
Так что в редких ситуациях, когда у более короткого боксера радиус действия больше, чем у более высокого - высота вообще не является преимуществом. Единственное отличие в этих случаях состоит в том, что удары более короткого боксера будут идти вверх, и, соответственно, более высокий боец будет наносить удары вниз, чтобы он мог поймать своего противника.
Успешные короткие боксеры
Rocky Marciano был ниже большинства боксеров в своей весовой категории. Он также имел кратчайший охват среди предыдущих или прошлых чемпионов в супертяжелом весе. Вот почему его учили сражаться внутри, используя качание и ткачество, чтобы уклониться от выстрелов, а затем сократить расстояние.
Он был известен тем, что имел большой подбородок и силу удара, что делало его чрезвычайно сильным противником. Его выносливость также была на очень высоком уровне. Несмотря на то, что его критикуют из-за отсутствия движения, он один из величайших боксеров, которые когда-либо жили.
Мэнни Паккьяо - один из лучших боксеров за все время. Он известен своей скоростью и работой ног. Но он также очень взрывоопасен и обладает нокаутирующей силой, несмотря на то, что он весит всего 145 фунтов.
Он совсем не высокий, даже по сравнению с боксерами в своем дивизионе, но это не помешало ему стать одним из самых известных боксеров нашего времени.
Флойд Мэйуэзер - По мнению многих, Мэйвезер является одним из лучших (если не лучшим) защитных боксеров всех времен.У него очень высокий боевой IQ, отличная работа ног и быстрые руки. Он не известен как артист с безумием, поэтому он побеждает в боях, используя умную стратегию.
Мэйвезер любит приманки своих соперников, чтобы ударить его, а затем противостоит им с огромной скоростью. Его досягаемость не является чем-то особенным, поэтому он овладел защитным снарядом Philly - одним из лучших защитников в игре, которым в основном пользуются короткие боксеры.
Заключение
Нет никаких ограничений для того, насколько высоким или коротким может быть боксер.Решающими факторами в боксерском поединке являются обусловленность, опыт и общая стратегия бойцов. Когда вы обнаружите лучший стиль для своего типа телосложения, вам нужно только начать практиковаться, освоить свою стратегию и начать выигрывать.
Не бойтесь тестировать новые вещи. Единственное, что я рекомендую, если вы хотите попробовать что-то более рискованное, это лучше делать это в спарринг-сессии, а не в реальном матче :)
,