Выбор зимних шипованных шин
Такого в шинных испытаниях «За рулем» еще не было: фантастический разрыв между лидерами и аутсайдерами!
Материалы по теме
В топ-группу 205/55 R16 мы отобрали три наиболее передовых продукта. Победитель нашего прошлогоднего теста в размерности 195/65 R15 — шины Nokian Hakkapeliitta 9 родом из Финляндии. Новинка сезона — немецкий Continental IceContact 3 (в этой размерности предлагается с шипом с алюминиевым корпусом). Еще одну прошлогоднюю новинку мы взяли впервые — по просьбам читателей. Это Michelin X-Ice North 4, сваренный в России. Первые два «топа» поблескивают шипами двух типов в одной шине, а последний довел число «гвоздиков» аж до двухсот пятидесяти.
Ныне на долю среднеценового диапазона приходится примерно половина продаж шин. Потому эта группа наиболее многочисленная. Популярный у нас Nordman 7 сделан в России, но имеет финские корни. Совсем свежая шина Yokohama iceGUARD iG65 — с японской родословной, но тоже сварена у нас. Gislaved Nord*Frost 200 — из Германии. Здесь же догнавший топовые модели по количеству шипов южнокорейский Hankook Winter i*Pike RS2. Из числа любимчиков российских покупателей и довольно свежие японские покрышки Toyo Observe Ice-Freezer малайзийской варки.
Доля бюджетных шин на нашем рынке растет и уже превышает четверть. Из них мы отобрали корейский Roadstone WinGuard WinSpike, отечественные Viatti Brina Nordico и Tunga Nordway 2. И не смогли обойти стороной китайский Sailun Ice Blazer WST3, который вызывает интерес у покупателей.
Считаем шипы
Материалы по теме
Требования Технического регламента Таможенного союза ограничивают количество шипов на погонный метр окружности: не более 60 штук. Так что их максимум для размерности 205/55 R16 составляет 119.
Из всех отобранных на тест участников «в лоб» это требование выполняют лишь двое — Roadstone (98 шипов) и Viatti (92). Хотя по факту они уложились в более жесткий лимит для «шиповок», разрешенных к продаже в странах Скандинавии, - 50 шипов на метр, или 99 «гвоздиков» для данной размерности.
Остальные десять производителей воспользовались «планом Б». Наш Технический регламент и скандинавское законодательство не ограничивают количество шипов, если шины изнашивают дорожное покрытие в допустимых пределах. Это позволяет легально увеличить число «коготков» — в меру технологических способностей и финансовых вливаний в производство.
Выскочка или стимул прогресса?Michelin XIN 4Michelin XIN 4 Появление очень сильной шины Michelin XIN 4 вносит сумятицу в давно установившийся порядок на рынке шипованных шин. Новинка, сильно задрав планку собственных результатов, заставила бюджетные шины в нашем тесте рухнуть ниже плинтуса. Более того, изменила сложившуюся иерархию шипованных «топов». Она не просто обошла Nokian HKPL 9 на два-три балла, а конкретно отодвинула ее от привычного первого места, причем на приличное расстояние (более чем 20 баллов). Такие пертурбации наверняка подтолкнут многих шинников взяться за улучшение собственных продуктов, в том числе за счет нестандартных технических решений. Подсуетился и Continental, который выбросил на рынок новую модель IceContact 3: она продолжает курс наиболее сбалансированной шины, оказавшись чуть сильнее финского конкурента. Подлил масла в огонь Hankook со своей моделью Winter i*Pike RS2, которая буквально дышит в затылок Nokian HKPL 9. А та неожиданно для всех совершила поворот, сдав лидирующие позиции на снегу и льду и развернувшись в сторону асфальта. Рвется со снежно-ледовых просторов на городские улицы? Или это отвлекающий маневр в преддверии появления новой модели в скором будущем? |
Гольф на Технотраке
Во второй половине января 2019 года мы отправились на Technotrac — полигон южноко
шипованных шипов против зимних шипов без шипов
Вождение зимой может быть совершенно пугающим. Способен ли ваш автомобиль обрабатывать лед, слякоть и снег? Лучший способ подготовиться к непредсказуемым зимним дорогам - это установить зимние шины (также известные как зимние шины) на ваш автомобиль.
Если вы на рынке зимних шин, у вас есть много вариантов на выбор. Но как узнать, какой вид подойдет вам лучше всего? Начните с основ.
Существует два основных типа зимних шин: шипованные и нешипованные.Шипованные шины долгое время были обязательными зимними шинами, но достижения в области резиновых смесей и других технологий зимних шин изменили мнение многих водителей.
шипованные шины
Шипованные зимние шиныбуквально имеют металлические шипы, встроенные в протектор. Эти маленькие, прочные кусочки металла предназначены для раскопок в лед, что обеспечивает дополнительную тягу. Если поверхность движения не покрыта льдом, шипованные шины могут повредить дорогу. Они достаточно жесткие, чтобы копаться в тротуаре, поэтому многие штаты ограничивают их использование в не зимние месяцы, а некоторые штаты полностью запретили их использование.Также известно, что шипованные зимние шины производят шумную езду.
Несмотря на то, что шипованные шины способны справляться с обледенелыми дорожными условиями, усовершенствования резиновых смесей современных зимних шин без шипов позволили им справиться с некоторыми из самых экстремальных зимних дорожных ситуаций.
Шины без шипов
В последние годы зимние шины без шипов стали предпочтительной зимней для многих зимних водителей. Вместо того, чтобы полагаться на металлические выступы в протекторе, современные нешипованные зимние шины опираются на достижения в резиновой смеси, дизайне протектора и других уникальных технологиях.
В холодную зимнюю погоду резина протектора не зимней шины становится более жесткой и менее способной соответствовать неровностям даже на сухой дороге. Современные нешипованные зимние шины способны сохранять гибкость при температурах замерзания благодаря достижениям в технологиях резиновой смеси. Эта повышенная гибкость резины позволяет шинам сохранять сцепление на заснеженных, обледенелых, мокрых и сухих дорожных поверхностях.
Зимние шины без шипов, как правило, имеют большую глубину протектора, чем летние или всесезонные шины.Большая глубина протектора позволяет шине справляться со снегом и рассеивать слякоть из-под шины. Это также позволяет шине обеспечивать лучшее сцепление с дорогой или снегом на снегу, упаковывая ее в блоки протектора.
Еще одна особенность, которую вы заметите, - это тысячи крошечных прорезей рисунка протектора, называемых прорезями. Они действуют как тысячи острых кромок на льду, которые помогают с ускорением, замедлением и остановкой.
Выбор между шипованными и нешипованными зимними шинами в конечном итоге зависит от ваших предпочтений, хотя достижения в технологии зимних шин почти исключили необходимость в шипах.
Знаете ли вы, Bridgestone является лидером в области зимних шин? Снежные шины Blizzak без шипов специально разработаны с уникальным рисунком протектора, большой глубиной протектора и ведущими в отрасли снежными и ледяными технологиями. Зигзагообразные ламели в шинах Blizzak обеспечивают множество острых краев, которые обеспечивают надежное сцепление на снегу и льду. Запатентованная технология резиновых смесей, называемая Tube Multi-Cell, удаляет тонкий слой воды из-под шины, что обычно является основной причиной проскальзывания.
Готовы найти шины Blizzak для вашего автомобиля? Начало здесь.
,WSDOT - Зимнее вождение - Шины и цепи
Шипованная резина
Шипованные шины разрешены только 1 ноября - 31 марта . Автомобилисты, использующие шипованные шины до или после этих дат, могут быть оштрафованы правоохранительными органами. Одобрено шипованные шины и цепи
Нет отдельного исключения из сезона шипованных шин . Путешествуя по Вашингтону, вы обязаны соблюдать законы штата Вашингтон, касающиеся транспортных средств.
Шины с шипамине соответствуют требованиям государственной цепи. Если на вашем автомобиле требуются цепи, вам придется устанавливать их даже на шипованные шины.
Автомобилистам рекомендуется посетить дилера шин, чтобы узнать больше о зимних тяговых шинах без шипов, которые разрешены для круглогодичного использования и не наносят такого же повреждения проезжей части, как шипованные шины. Эти шины отличаются от «всесезонных» и имеют более агрессивный протектор.
Подробнее о шипованных шинах и других исследованиях дорожного покрытия в Лаборатории материалов WSDOT.
Тяговые шины
Следующие материалы считаются тяговыми шинами, когда это требуется на дорогах Вашингтона:
Цепи и альтернативы
Те, кто едет на возвышенности , должны носить цепи и иметь одобренные тяговые шины , когда возможна зимняя погода, особенно с 1 ноября по 31 марта.
Шины с шипамиНЕ соответствуют требованиям государственной цепи; если требуются цепи, они должны быть установлены поверх шипованных шин.
4WD / AWD и цепи
Транспортным средствам 4WD / AWD (менее 10000 фунтов) не нужны цепи, установленные во время уведомлений «Требуются цепи», но водители все еще должны нести с собой цепи в случае ухудшения условий и их установки. цепи во время уведомления «цепи требуются на всех транспортных средствах».
Цепное размещение
Автомобили с передним и задним приводом
На автомобиле с передним приводом необходимо установить цепи на две передние шины.На автомобиле с задним приводом необходимо установить цепи на две задние шины.
Коммерческий транспорт / прицепы
Consult Требования к сети коммерческих автомобилей
Некоммерческие транспортные средства и прицепы, внедорожники и т. Д.
Комбинации транспортных средств, прицепов и грузов весом менее 10 000 фунтов должны соответствовать обычным требованиям цепи. Если некоммерческое транспортное средство и прицеп вместе весят менее 10 000 фунтов, закон требует, чтобы тянущее транспортное средство было приковано цепью только тогда, когда «требуемые цепи» размещены, хотя водители могут устанавливать цепи как на тянущем транспортном средстве, так и на прицепе, если они этого хотят.
Комбинации транспортных средств, прицепов и грузов, которые весят более 10 000 фунтов, должны объединяться в цепочку, когда «требуемые цепи» размещены - даже если 4WD / AWD. Консультируйтесь с требованиями цепи коммерческих транспортных средств для размещения цепи для транспортного средства и трейлера - который требуется на основе веса, а не типа транспортного средства.
Альтернативные тяговые устройства
Некоторые транспортные средства не могут вмещать цепи и должны использовать одно из одобренных WSP «альтернативных тяговых устройств», чтобы удовлетворить требования к цепям для автомобилей с пятью или менее осями.Эти текстильные покрышки также называют "снежными носками". Для получения более подробной информации посетите страницу требований к транспортным средствам и оборудованию патруля штата Вашингтон в разделе «Тяговые шины».
Стивенс Пасс и Сноквалми Пасс карта цепей и областей (PDF 50 КБ)
Требования к тяге и цепи
Рекомендуется использовать тяговые шины - Тяговые шины не требуются, но рекомендуются.Негабаритные грузы запрещены. Негабаритные транспортные средства могут быть ограничены от проезжей части в суровых погодных условиях.
Требуются тяговые шины - Пассажирские транспортные средства должны использовать утвержденные тяговые шины. Цепи требуются для всех транспортных средств с полной массой транспортного средства более 10 000, а также для всех транспортных средств и грузов с полной массой транспортного средства более 10 000 фунтов, включая большие пассажирские грузовики и внедорожники.
Требуются цепи шин - Транспортные средства должны устанавливать цепи, чтобы продолжать движение по проезжей части. На данном этапе автомобилям 4WD / AWD не нужно устанавливать цепи, но в случае ухудшения условий должен нести комплект внутри своего автомобиля. * См. WAC 204-24-050
* Транспортные средства свыше 10000 GVW / GVWR должны устанавливать цепи, когда «требуемые цепи» размещены, даже если они имеют 4WD / AWD.Этот закон основан на весе транспортного средства, а не на типе транспортного средства.
Требуются цепи для ВСЕХ автомобилей, даже 4WD / AWD. Это последний шаг перед закрытием прохода.
Стивенс Пасс и Сноквалми Пасс карта цепей и областей (PDF 50 КБ)
,шипованных или нешипованных шин? / Nokian Tyres
Вам стоит задуматься над ключевым вопросом, связанным с выбором зимних шин - шипованных или нешипованных? И при рассмотрении ваших вариантов, имейте в виду следующие вопросы: Сколько вы ездите зимой? Какие дороги вы используете? Что вы, как водитель, и у вас много зимнего опыта? Вы можете иногда пользоваться общественным транспортом, или вам всегда нужен собственный автомобиль? Ваш автомобиль оснащен специальными аксессуарами безопасности (система контроля устойчивости и тяги, тормоза с АБС)?
Мы дадим вам несколько советов, чтобы упростить выбор между шипованными шинами и нешипованными шинами.И что бы вы ни выбрали, имейте в виду, что зимнее вождение требует навыков. Предсказуемый и спокойный стиль вождения, правильная скорость и спокойное расписание повышают безопасность и комфорт зимней езды.
Снежные или ледяные дороги
Если вы едете по ледяным дорогам больше, чем по снежным зимой, шипованные шины - выбор для вас. Шипованная резина особенно подходит, если вы живете недалеко от побережья, где дороги зимой бывают ледяными. Нешипованные зимние шины - хороший выбор для заснеженных дорог.
Мокрый лед и упакованный снег
Если у вас зимние шины без шипов, вам следует быть особенно осторожными на перекрестках и т. Д., Где может быть мокрый лед или снег в твердой упаковке. Шипованные шины превосходят нешипованные зимние шины на мокром льду и в сплошном снегу.
Quiet Tyres
Если вы цените шины, которые являются тихими на голых дорогах, нешипованные зимние шины - правильный выбор для вас.
Непредсказуемые осенние условия
Нешипованные зимние шины можно установить раньше, чем шипованные шины.После того, как вы установили нешипованные зимние шины, вам не нужно беспокоиться о быстро меняющихся дорожных условиях осенью. Нешипованные зимние шины также являются хорошим выбором весной, когда изменения температуры могут быть на удивление быстрыми.
Нешипованные зимние шины круглый год?
Грубо-пружинные дороги могут быть особенно изношены на всех шинах, а нешипованные зимние шины предназначены в первую очередь для зимнего использования. Нешипованные зимние шины, которые неравномерно изнашивались на дорогах с грубой весной, не подходят для хороших летних шин.Поэтому мы не рекомендуем использовать нешипованные зимние шины в качестве всесезонных шин. Летние шины - самый безопасный и экономичный выбор для летней езды.