• Автозапчасти
  • Автозвук
  • Аксессуары
  • Инструмент, оборудование для сервисов
  • Лаки и краски
  • Масла, спецжидкости
  • Сигнализация
  • Шины и диски
  • Тюнинг
  • Вело-мото
  • Грузовые запчасти
Услуги и сервисы:
  • Страхование, оформление купли-продажи
  • Срочный выкуп авто
Информация:
  • Новости
  • Координаты
  • <Новый пункт меню>

Карта рынка Авто-мастер

Схема проезда
Главная » Разное » Вес двигателя ямз 236 с коробкой

Вес двигателя ямз 236 с коробкой


Двигатель ЯМЗ-236 | Характеристики, болезни и их причины.

Характеристики ЯМЗ-236

Производство «Автодизель»
Ярославский моторный завод
Марка двигателя 236
Годы выпуска 1962-н.в.
Материал блока цилиндров чугун
Тип двигателя дизельный
Конфигурация V-образный
Количество цилиндров 6
Клапанов на цилиндр 2
Ход поршня, мм 140
Диаметр цилиндра, мм 130
Степень сжатия 16.5
Объем двигателя, куб.см 11150
Мощность двигателя, л.с./об.мин 150/1700
165/1800
175/2100
180/2100
185/2000
185/1900
195/2100
210/1900
230/2100
230/2100
250/2000
250/2000
Крутящий момент, Нм/об.мин -/-
736/1200-1400
667/1300-1500
667/1250-1450
716/1300-1500
833/1200-1400
716/1200-1400
882/1200-1400
882/1200-1400
882/1100-1300
1030/1200-1400
1078/1100-1300
Экологические нормы Евро 0
Евро 1
Евро 2
Турбокомпрессор ТКР 90
Вес двигателя, кг 890 (ЯМЗ-236М2)
950 (турбо)
Расход  топлива при скорости 60 км/ч, л/100 км (для УРАЛ 4320) 35
Расход масла, % к расходу топлива, до 0.5
0.2 (Евро 2)
Масло в двигатель:
-летом
-зимой (меньше +5° С)

М-10-Г2к
М-8-Г2к
Сколько масла в двигателе, л 21 (атмосферный)
24 (турбированный)
Замена масла проводится, часов  500
1000 (Евро-2)
Размеры, мм:
— длина
— ширина
— высота
(ЯМЗ-236Б)
1276
1045
1100
Ресурс двигателя, часов
— по данным завода
— на практике

8000+
—
Двигатель устанавливался ЗИЛ-4331, 5343, 4526, 5417, 6309, 6409
ЛАЗ-42078, А1414, 5207, 5252, 52565
Неман-5201
ВЭКС 30L, 20К
МАЗ-104, 4219, 5256, 5277, 5336, 5337, 5432, 5433
МАЗ-5434, 5440, 5516, 5551, 5554, 6303
МЗКТ-8022
Урал-3255, 4320, 4420, 5557
БЗКТ-8027
КрАЗ-6505 и 6510
ЭО-33211, 4225, 5119
Раскат ДУ-84, 85, 101
ДЗ-122Б
ТВЭКС ЕТ-25-80
ВПМ МЛ-119А
ХТЗ-181, 17221, 17222, Т-150, ТС-10
РТМ-160

ОрТЗ-150
ГС-14.02 и 18.05
Енисей-950, 954, 957, 959, 1200, 860
КС-65
ЧЕТРА Т9, Т-11.01, ТГ-121, ТМ-120
КС-4372, 5871
В138
Э30
ДУ-84, 85, 101
ДЗ-122
Кранэкс ЕК 270
ЕТ26
ПВ-10/8М1, НВ-10/8М2
АД60
Волжанин 5270
ЛиАЗ-5256
Вектор
ЧТЗ Б10М, Т10М, Т-12, ПК-1
БКК-1
ACROS 530

Надежность, проблемы и ремонт ЯМЗ-236

Известнейший 6-ти цилиндровый двигатель из Ярославля был разработан на базе популярного 8-ми цилиндрового ЯМЗ-238 и заменил устаревший ЯАЗ-204. Блок цилиндров отлит из чугуна с мокрыми чугунными гильзами (выступ гильзы над плоскостью блока 0.1 мм), имеет V-образную конфигурацию с углом развала 90°. Он такой же, как у  ЯМЗ-238, но не имеет 2-х цилиндров. Внутри блока стоит коленвал на 4-х опорах, ход поршня 140 мм, диаметр шеек 110 мм, шатунные шейки 88 мм, а длина шатунов 265 мм. Диаметр поршней 130 мм, а их высота 100 мм.

Сверху блока установлено две 6-клапанные ГБЦ из чугуна. Размер впускных клапанов 61 мм, выпускных клапанов 48 мм, а толщина стержня — 12 мм. Они идентичны головкам от ЯМЗ-238, но адаптированы под 6-ти цилиндровый блок.
Это нижневальный мотор, соответственно, распредвал стоит в блоке цилиндров. Его характеристики аналогичны 8-ми цилиндровому мотору: фаза 246/266, подъем 13.5 мм.

Регулировать клапаны на ЯМЗ-236 нужно каждые 500 часов, их зазоры стандартные: 0.25-0.3 мм для впускных и выпускных. Порядок регулировки клапанов: 1 – 4 – 2 – 5 – 3 – 6.
Евро-2 моторы могли комплектоваться как обычными головками, так и индивидуальными, устанавливаемые на каждый цилиндр.
Давление масла на ЯМЗ-236 всех версий колеблется в районе 4-7 кгс/см2 (прогретый мотор).

Это простой мотор с прямым впрыском и, в зависимости от модификации, тут применялись разные версии насосов, форсунок, а на турбо версиях, разнообразные турбокомпрессоры.

Сегодня продолжают выпускать ЯМЗ-236, но их меняют на более современные ЯМЗ-7601 и ЯМЗ-656.

Отличия двигателей ЯМЗ 236

1. ЯМЗ-236А — модель без турбины на основе 236М2, отличается насосом 60-40, масляным картером, шкивом коленвала. Этот мотор создан под стандарты Евро-0. Мощность 195 л.с. при 2100 об/мин, крутящий момент 716 Нм при 1200-1400 об/мин.
Встречается данная модификация на следующих автомобилях: ЗИЛ-5343, 4526, 5417, 6309, 6409; ЛАЗ-42078, А1414, 52565; Неман-5201.
2. ЯМЗ-236Б — турбомотор со своими поршнями, с масляными форсунками, насосом 607, топливными форсунками 261 и с турбиной ТКР 90. Мощность 250 л.с. при 2000 об/мин, крутящий момент 1030 Нм при 1200-1400 об/мин. Экологический класс версии: Евро-0. Ресурс — 10000 часов.
Ставили двигатель на ТМ-120, ВЭКС 30L и Т-12.
3. ЯМЗ-236БЕ — такой же 236Б, но здесь установлен насос 607-10, жидкостно-масляный теплообменник, односекционный масляный насос, своя помпа. Мощность 250 л.с. при 2000 об/мин, момент 1030 Нм при 1200-1400 об/мин. Ресурс — 800 тыс. км.
Мотор стоит на МАЗ-5336, 5432, 5434, 5516, 6303. Экологический класс — Евро-1.
4. ЯМЗ-236БЕ2 — улучшенный 236БЕ под Евро-2. Здесь применены новые гильзы (выступ над поверхностью блока 1.6 мм), поршни, поршневые пальцы и шатуны (все от 7511). Кроме того, на Евро-2 моторах стоят головки с проточками, свой распредвал, ТНВД 133-30 (324-20 на 236БЕ2-14), форсунки 267. Мощность прежняя, а момент увеличен до 1078 Нм при 1100-1300 об/мин. Ресурс остался без изменений.
Найти такой двс можно на МАЗ-5336, 5432, 5434, 5516, 6303; МЗКТ-8022, Урал-4320, БЗКТ-8027, КрАЗ-6505 и 6510.
5. ЯМЗ-236БК — комбайновая версия 236БЕ. Мощность 250 л.с. при 2000 об/мин, момент 1030 Нм при 1100-1300 об/мин.
Комбайны с такой силовой установкой: Acros 530 и Енисей 860.
6. ЯМЗ-236Г — атмосферная модификация, аналог 236М2, но с топливным насосом 601 и с другой помпой. Экология соответствует Евро-0. Мощность агрегата 150 л.с. при 1700 об/мин. Срок службы — 8000 часов.
Устанавливали его на ЭО-33211, 4225; ДУ-84, 85, 101; ВЭКС-20К, ДЗ-122Б, ГС-14.02, ТВЭКС ЕТ-25-80, ВПМ МЛ-119А.
7. ЯМЗ-236Д — атмосферник с насосом 60-30 под Евро-0. Это тракторная версия 236М2, его мощность 175 л.с. при 2100 об/мин, крутящий момент 667 Нм при 1300-1500 об/мин. Моторесурс — 8000 часов.
Найти этот мотор можно под капотом Т-150, ХТЗ-17221, РТМ-160, ОрТЗ-150, ГС-14.02 и 18.05.
8. ЯМЗ-236ДК — комбайновая версия 236М2 с ТНВД 608. Мощность 185 л.с. при 2000 об/мин, момент 716 Нм при 1300-1500 об/мин. Экологический класс — Евро-0, а ресурс — 8000 часов.
Устанавливали его на Енисей-950, 954, 957, 959, 1200; КС-65, Т-11.01, ЧЕТРА 121.
9. ЯМЗ-236М2 — основной атмосферный двигатель мощностью 180 л.с. при 2100 об/мин, с крутящим моментом 667 Нм при 1250-1450 об/мин. Это Евро-0 мотор с насосом 60-30 и ресурсом 25000 часов.
Ставили его на МАЗ-5337, 5433, 5551; Урал-4320 и 5557; КС-4372, КС-5871, В138, ТС-10, Э30, ЭО-5119, ДУ-84, 85, 101; ДЗ-122, Кранэкс ЕК 270, ЕТ26, ПВ-10/8М1, НВ-10/8М2, АД60.
10. ЯМЗ-236Н — турбированный мотор мощностью 230 л.с. при 2100 об/мин, момент 882 Нм при 1200-1400 об/мин. Здесь установлена турбина ТКР-90, насос 604, топливные форсунки 261, свои поршни, масляные форсунки, а экология — Евро-0. Мотор аналогичен ЯМЗ-236Б. Моторесурс — 10000 часов.
Устанавливали этот двс на ЧТЗ Б10М, БКК-1, ПК-1.
11. ЯМЗ-236НЕ — турбомотор под Евро-1, аналог 236Н, но с жидкостно-масляным теплообменником, с другими масляным насосом и помпой, с ТНВД 604-10 (323-11 для 236НЕ-6, -18, -24). Его мощность и крутящий момент аналогичен ЯМЗ236Н. Технически мотор аналог ЯМЗ-236БЕ.
Автомобили с данным движком: МАЗ-104, 4219, 5256, 5277, 5336, 5432, 5551; Волжанин 5270, ЛиАЗ-5256, ЛАЗ-5207, 5252.
12. ЯМЗ-236НЕ2 — аналог 236БЕ2, но здесь ТНВД 324-10 (133-20 на моделях 236НЕ2-3, -8, -14, -18, -30, -33, -36, -38). Мощность снижена до 230 л.с. при 2100 об/мин, момент 882 Нм при 1100-1300 об/мин. Ресурс — 800 тыс. км.
Встретить такую модификацию можно на Урал-3255, 4320, 4420, 5557; МАЗ-5336, 5337, 5432, 5433, 5551, 5554; ЛАЗ-5252, ЛиАЗ-5256, Волжанин-5270, Неман-5201.
13. ЯМЗ-236НБ — модель, созданная на базе 236НЕ, мощность снижена до 165 л.с. при 1800 об/мин, крутящий момент 736 Нм при 1200-1400 об/мин. Здесь стоит свой шкив коленвала, помпа, насос 605-10, модифицирован впуск.
Устанавливался на ЧЕТРА Т9.
14. ЯМЗ-236НД — измененный 236НЕ под тракторы и комбайны, отличается другим шкивом коленвала, своим вентилятором, насосом 605-20. Мощность 210 л.с. при 1900 об/мин, момент 882 Нм при 1200-1400 об/мин.
Стоит движок на комбайне Вектор и тракторе ЧТЗ Т10М.
15. ЯМЗ-236НК — турбодвигатель под Евро-1, разработан на базе все того же 236НЕ. Здесь установлен насос 605-30, другой масляный картер, свой шкив коленвала. Мощность 185 л.с. при 1900 об/мин, момент 833 Нм при 1200-1400 об/мин.
Это тракторный двигатель и ставили его на Т-150, ХТЗ-181 и ХТЗ-17222.

Неисправности ЯМЗ-236

Этот мотор является копией 238-го, но без двух цилиндров, проблемы данных моторов одинаковые: он так же греется, могут плавать обороты или мотор не развивает их, бывают стуки или движок начинает глохнуть и т.д. Причины всех этих неисправностей описаны тут.

Номер двигателя

Ищите маркировку в районе маховика, под впускным коллектором, как и на ЯМЗ-238.

<<НАЗАД

Russian Truck Maz, Ямз 236-1307155 Натяжной ролик

шкив натяжителя ремня

Описание продукта

1.OEM: 236-1307155

2.USD для грузовика МАЗ, двигатель ЯМЗ

3.Маркет: Россия, Беларусь, Украина, Польша и т. Д.

4.Малое количество может быть изготовлено

5.Can нестандартные детали по вашим чертежам или образцам

Упаковка и доставка

Вообще говоря, мы предлагаем нейтральные коробки для товаров, но если вам требуется, мы можем предложить пакеты как ваше требованиеКачественная упаковка обеспечит сохранность товара в транспортном, транзитном, а также коррозионностойком и антикоррозийном состоянии. Если вы выбираете доставку товара LCL, мы будем упаковывать товар в деревянные поддоны или железные поддоны.

Наши услуги

Наша компания, имеющая многолетний опыт развития, располагает профессиональным персоналом по техническому тестированию и профессиональной командой продаж

. У нас есть система управления качеством и система обеспечения качества

, которая может предоставить нашим клиентам высокое качество продукции и эффективное обслуживание.С целью

«Не только то, что у нас есть, но и то, что вам нужно», приветствуя ваш запрос и ваши планы или образец.

Информация о компании

Xingtai Haoheng Trading Co.

Haoheng - это опытное предприятие по обработке металлов, которое специализируется на гильзах цилиндров, зубчатых передачах, зубчатых валах, маховике

, литейных изделиях и т. д., в городе Синтай, провинция Хэбэй,

. в основном OEM для тяжелых грузовиков и сельскохозяйственной техники и т. д.,

могут быть предложены для Т-25, Т-40, МТЗ, МАЗ, КАМЗА, ИКАРУС, IFAW50 и так далее.

FAQ

1. Оплата peugeot 504 запчасти

Аванс 30% TT и баланс 70% до отгрузки.

2. Доставка

Морским или железнодорожным транспортом.

3. MOQ

MOQ варьируется для разных продуктов, некоторые продукты не запрашивают MOQ.

4. Время выполнения

В общем, 45 дней.

5. Образцы

Мы можем предложить образцы в соответствии с требованиями заказчика.

6. Качество

У нас есть инженеры и техники, осуществляющие контроль качества.

7. Упаковка

.
Yamz 236 Новый 236-1003013-e5 Двигатель Голый ГБЦ С Высоким Качеством Для России Автомобиль
ШЭНЯН ВЫСОКОЭНЕРГЕТИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ И ОБОРУДОВАНИЕ CO., LTD. КАК ПРОИЗВОДИТЕЛЬ И ПОСТАВЩИК ВЫСОКОГО КАЧЕСТВА В КИТАЕ, МЫ ОСОБЕННЫ В ТРАДИЦИОННОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ-АВТОЗАПЧАСТИ, ТАК КАК ПОЛНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ, ДЛИННЫЙ ХОЛДИНГ, ЗДРАВООХРАНЕНИЕ , РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ВАЛ И КОЛЕНБАЛ. ПРОДАНЫ В ЕВРОПУ, СЕВЕРНУЮ АМЕРИКУ, ЮЖНУЮ АМЕРИКУ, АФРИКУ И РЫНОК БЛИЖНИЙ ВОСТОК.

Предварительная продажа
1) Связь через веб-сервисы, телефон, электронная почта, WhatsApp и т. Д.
2) 7 дней * Служба горячей линии и электронной почты 24 часа.
3) Ваш запрос, связанный с нашими продуктами, будет дан ответ в течение 24 часов.
4) Хорошо обученный и опытный персонал ответит на все ваши вопросы на беглом английском языке.
Оплата и доставка
Срок оплаты по T / T, L / C, Paypal, Western Union и т. Д.
Отслеживание доставки в реальном времени.
Гарантия
Если проблемы с качеством и сборкой вызвали проблемы, мы берем на себя ответственность за запасные части и все сервисные сборы.
Если неправильное использование или человеческий фактор вызвали проблемы, пользователи несут ответственность за запасные части и все сборы за обслуживание.

.
Российский грузовой автомобиль МАЗ, шкив натяжителя ремня безопасности ЯМЗ 236-1307155

шкив натяжителя ремня

Описание продукта

1.OEM: 236-1307155

2.USD для грузовика МАЗ, двигатель ЯМЗ

3.Маркет: Россия, Беларусь, Украина, Польша и т. Д.

4.Малое количество может быть изготовлено

5.Can нестандартные детали по вашим чертежам или образцам

Упаковка и доставка

Вообще говоря, мы предлагаем нейтральные коробки для товаров, но если вам требуется, мы можем предложить пакеты как ваше требованиеКачественная упаковка обеспечит сохранность товара в транспортном, транзитном, а также коррозионностойком и антикоррозийном состоянии. Если вы выбираете доставку товара LCL, мы будем упаковывать товар в деревянные поддоны или железные поддоны.

Наши услуги

Наша компания, имеющая многолетний опыт развития, располагает профессиональным персоналом по техническому тестированию и профессиональной командой продаж

. У нас есть система управления качеством и система обеспечения качества

, которая может предоставить нашим клиентам высокое качество продукции и эффективное обслуживание.С целью

«Не только то, что у нас есть, но и то, что вам нужно», приветствуя ваш запрос и ваши планы или образец.

Информация о компании

Xingtai Haoheng Trading Co.

Haoheng - это опытное предприятие по обработке металлов, которое специализируется на гильзах цилиндров, зубчатых передачах, зубчатых валах, маховике

, литейных изделиях и т. д., в городе Синтай, провинция Хэбэй,

. в основном OEM для тяжелых грузовиков и сельскохозяйственной техники и т. д.,

могут быть предложены для Т-25, Т-40, МТЗ, МАЗ, КАМЗА, ИКАРУС, IFAW50 и так далее.

FAQ

1. Оплата peugeot 504 запчасти

Аванс 30% TT и баланс 70% до отгрузки.

2. Доставка

Морским или железнодорожным транспортом.

3. MOQ

MOQ варьируется для разных продуктов, некоторые продукты не запрашивают MOQ.

4. Время выполнения

В общем, 45 дней.

5. Образцы

Мы можем предложить образцы в соответствии с требованиями заказчика.

6. Качество

У нас есть инженеры и техники, осуществляющие контроль качества.

7. Упаковка

Обычно наши продукты упаковываются в нейтральную картонную коробку. Мы организуем упаковку деревянных поддонов для продукции LCL.

,

Смотрите также

  • Детские удерживающие устройства для автомобиля какие разрешены законом 2019
  • Скрежет тормозных колодок после замены
  • Вой кпп гранта лечение
  • Сравнение автомобильных аккумуляторов 2019
  • Как подключить активную антенну к автомагнитоле
  • Сколько весит ленд крузер 200
  • Где собирают мицубиси асх
  • Вес двигателя ямз 236 с коробкой
  • Детские удерживающие устройства для автомобиля какие разрешены законом 2019
  • Праймер для автомобиля
  • Скрежет тормозных колодок после замены

  • Автозапчасти для иномарок
  • Автоаксессуары
  • Краски для автомобилей
  • Рынок автозапчастей
Содержание, карта сайта.
(c) 2010-2019 Все права защищены.
www.1auto-master.ru Баннеры проекта