Уаз хантер сцепление
0:7 1:514
Начало "буксовать" сцепление уаз Хантер – при резком нажатии на педаль газа на включенной третьей передаче, двигатель резко набирал обороты, и только через несколько секунд машина начинала ускоряться. На первой и второй передачах динамика разгона сохранилась прежняя. Этот неприятный момент заставлял нервничать при выполнении маневра "обгон".
1:1151Работы со снятием КПП и раздатки включают в себя слив масла из данных агрегатов, поэтому рекомендуется делать это в течение 15 минут после поездки, пока оно не остыло и сравнительно жидкое.
1:1498Так что загоняем автомобиль на "яму", скидываем минусовую клемму с аккумулятора, сливаем жижи с КПП и РК, а уже потом начинаем подготовительные работы по демонтажу КПП и РК.
1:1815 2:2322Сливаем масло
2:28Итак, снимаем переднее пассажирское сиденье, далее извлекаем из салона ковролин. В моем УАЗе, под ковролином была наклеена шумоизоляция. Шумку делал предыдущий хозяин.
2:339 3:844Как не надо делать шумоизоляцию в УАЗе Хантер
3:931Под шумкой был обнаружен заводской слой битумного покрытия, который без особого труда отдирался от металла. Ни о какой покраске пола заводом-изготовителем мечтать не приходится – только серая грунтовка. Как и предполагалось, вода пробралась под слои, описанные выше, и начала ржаветь. К моей великой радости, серьезных очагов ржавчины нет, дыр в полу не обнаружено. Но, все равно, выглядит ржавчина очень неприятно.
3:1693 4:2200Один из болтов крепления черепахи
4:65В ближайшие планы необходимо включить обработку и покраску пола. Ковролин и шумку в машину больше никогда не пускать.
А сейчас продолжаем подготовку к снятию коробки передач.
Снимаем пыльники с рычагов КПП и раздатки, далее откручиваем сами рычаги. Теперь нам необходимо снять "черепаху", которая состоит из двух половинок, скрепленных друг с другом и прикрученных к полу СЕМНАДЦАТЬЮ болтами (11 болтов М6х20 и 6 болтов М6х16). Первые хвалы конструкторам Ульяновского завода мы возносили при попытке открутить эти болты. Дело в том, что болты вкручиваются в специальные гайки квадратной формы, которые вложены в ограничители, приваренные с "уличной" стороны пола. Вода и грязь забиваются в резьбовое соединение, делая его почти неразъемным.
Крепление черепахи УАЗа Hanter
5:1975В итоге, открутить получилось только половину болтов. У второй половины болтов либо были сорваны головы, либо гайка начинала прокручиваться в ограничителе. Пришлось пользоваться дрелью. После снятия черепахи, мы видим КПП и раздатку:
5:24076:506Вид на КПП Dymos из салона автомобиля
6:573 7:1080Общий вид на трагедию моего Хантера
7:1149Разъединяем колодку жгута проводов выключателя света заднего хода, колодку датчика скорости. Снимаем оба карданных вала. Отсоединяем тросик стояночного тормоза (ручника).
Отвернув четыре болта, снимаем раздаточную коробку. Это лишь маленькая разминка по перемещению тяжестей в пространстве, дальше будет веселей.
Раздатка
8:19Выкрутив два болта, снимаем рабочий цилиндр сцепления. Осторожно! Толкатель может выскочить из рабочего цилиндра. Отводим цилиндр в сторону, чтобы не мешал. Откручиваю рабочий цилиндр сцепления
8:379Со стартера откручиваем клемму питания тягового реле и клемму "плюса". Используя "натренированные руки проктолога" откручиваем два болта крепления стартера (Отверстия №1 и №2 на фото 16). Стартер снимаем. Верхний болт крепления стартера полностью вынуть не получилось – упирается в кузов (Отверстие №1 на фото 16). Если машина лифтована проставками кузов-рама, то снятие стартера и КПП сильно облегчается. Напомню, я кузов не лифтовал, делать это не собираюсь.
8:1217Теперь займемся "штанами" – приемной трубой глушителя. Если штаны не открутить от выпускного коллектора, то процесс снятия КПП сильно усложнится. Правда, "снять штаны" тоже не очень просто.
Сначала откручиваем прижимную планку. Там всего один болт, но он, скорее всего, захряс))). У меня он смазан графиткой, поэтому проблем не возникло.
Приёмная труба глушителя (штаны), а точнее ДВЕ параллельные трубы, крепятся к коллектору с помощью восьми медных гаек, накрученных на четыре шпильки коллектора, по две гайки на шпильку. Три пары гаек откручиваются без проблем, а вот подлезть инструментом к четвертой паре весьма проблематично. Точнее, открутить просто, а вот закрутить обратно – геморрой. Нас спасает хороший набор инструментов, из которого собирается вот такая приблуда:
Все было бы гораздо проще, будь щель между трубами штанов немного шире… Опять хвала конструкторам Ульяновского завода.
9:727 10:1234Гаражный вариант газовой плиты
10:1295Удерживая болты от проворачивания, откручиваем две гайки крепления кронштейна приемной трубы глушителя (Отверстия №3 и №4 на фото 16). Кронштейн снимаем. Откручиваем гайку нижнего болта крепления КПП к двигателю (Отверстие №5 на фото 16). Болты крепления КПП имеют разную длину, поэтому мы маркируем каждый выкрученный болт, отмечая на листке бумаги его положение. Ответные гайки и шайбы наживляем на соответствующие болты.
10:207011:506Каждому болту свое место и порядковый номер. (Здесь номера не совпадают с номерами на фото 16).
11:679Поддомкрачиваем КПП. Пытаемся снять поперечину рамы, на которой лежит коробка. Болт подушки КПП открутить не удалось, поэтому просто открутили четыре болта с гайками, крепящие поперечину к раме.
11:1039Открутили четыре болта крепления стабилизатора к раме, поскольку он (стабилизатор) будет мешать монтажу коробки, после установки сцепления.
11:1300 12:1807Открутили крепление стабилизатора к раме
12:1887Теперь откручиваем оставшиеся болты крепления КПП. Выкручиваем два болта с правой стороны по ходу движения автомобиля (Отверстия №6 и №7 на фото 16). И три болта с левой стороны (Отверстия №8, №9 и №10 на фото 16). Доступ к болтам №7, №9, №10 сильно затрудняет ребро жесткости пола кузова.
12:240413:506Фото 16. Расположение крепёжных отверстий в КПП Dymos УАЗ Хантер
13:621 14:1128Перечень крепежа для стыковки КПП Dymos с двигателем. Четыре болта с правой стороны не показаны.
14:1303Для облегчения доступа можно аккуратно регулировать домкратом положение КПП. На лифтованном кузове доступ к болтам облегчается в разы. Перед откручиванием последнего болта, коробку передач несколько раз обернули веревкой, концы которой привязали к лому, лежащему в салоне машины. Это мера предосторожности оберегает нас от падения тяжелых предметов на голову.
Когда все болты наконец-то выкручены, приступаем к финальной части оргии. Два человека встают в кабину, где удерживают коробку с помощью веревки, один человек на "яме" производит расстыковку КПП и двигателя при помощи большой шлицевой отвертки и монтировки.
…По пролету гаражного кооператива эхо разносит обрывки русского мата…
14:137Далее коробка перемещается на заранее подготовленное место – достаточно отвести коробку от движка на 50 см и уложить на доски поперек ямы. Главное, чтобы был свободный доступ к корзине сцепления, а КПП надежно лежала на опорах.
14:555Отдохнув после силовых упражнений с КПП, начинаем заниматься непосредственно заменой сцепления.
14:737Для наглядности и понимания процесса выкладываю картинку, найденную на бескрайних просторах интернета.
14:932 15:1437Рисунок 1. Сцепление UAZ Hunter с КПП Dymos
15:15041 — маховик коленчатого вала
2 — ведомый диск
3 — нажимная пружина
4 — усилитель картера сцепления
5 — передний подшипник первичного вала коробки передач
6 — первичный вал
7 — гаситель крутильных колебаний
8 — подшипник выключения сцепления
9 — вилка подшипника выключения сцепления
10 — рабочий цилиндр выключения сцепления
11 — клапан для удаления воздуха
12 — шланг
13 — картер сцепления
14 — опора вилки
15 — нажимной диск
Ещё одна картинка для наглядности:
Рисунок 2. Картинка из каталога деталей UAZ Hunter
16:592Для правильной установки нового сцепления нам понадобится специальная оправка для центрирования ведомого диска. Её можно приобрести в магазине, выточить самому из подручных материалов, либо использовать старый первичный вал коробки передач (шестерню надо отрезать).
Для самостоятельного изготовления оправки можно почитать соответствующую тему на Уазбуке и воспользоваться чертежиком с размерами.
Мы использовали оправку от какого-то другого автомобиля, просто намотав на неё изоленту, до получения необходимых диаметров. За точность размеров на рисунке № 3 не ручаюсь (размеры взяты с эскиза на Уазбуке).
Рисунок 3. Оправка для центрирования ведомого диска сцепления UAZ Hunter (КПП Dymos)
17:142Итак, сначала снимаем старый нажимной и ведомый диски. Для этого, придерживая маховик от проворачивания, выкручиваем шесть болтов М8х30 крепления кожуха нажимного диска сцепления к маховику. Аккуратно снимаем, стараясь не уронить ведомый диск.
Внимательно смотрим на снятые детали:
Ведомый диск сцепления
18:1215 19:1722Маркировка на ведомом диске
19:1777 20:2284Износ ведомого диска сцепления
20:60Видим цвета побежалости на ведомом диске. Подгорел…
Кстати, на диске видим маркировку производителя "LUK". Это сцепление было установлено на конвейере Ульяновского завода.
На рабочей поверхности нажимного диска видим следы перегрева.
Нажимной диск сцепления
21:1049 22:1556Нажимной диск сцепления. Вид со стороны лепестков
22:1651 23:2158Нажимной диск сцепления. Износ лепестков
23:78Раз уж мы так глубоко залезли в бездонную яму ремонта, давайте попробуем максимально уменьшить вероятность попадания сюда в ближайшем будущем. Для этого нам необходимо осмотреть все узлы и детали на предмет износа и, в случае необходимости, заменить новыми.
Вот, что нам рекомендует Букварь по ремонту и обслуживанию UAZ Hunter:
Осмотр деталей и узлов на предмет износа:
1. Если обнаружена течь масла со стороны маховика, то мы попадаем на геморрой с заменой заднего сальника коленчатого вала и, за одно, меняем подшипник носка первичного вала КПП.
2. Если присутствуют следы масла на внутренней поверхности колокола сцепления, то бежим в магазин за сальником первичного вала КПП.
3. Проверяем передний опорный подшипник первичного вала КПП на наличие свободного вращения и отсутствие люфтов. Разбит подшипник – ставим новый, вместе с сальником.
4. Внимательно изучаем рабочую поверхность маховика на отсутствие задиров, вспучиваний, прижогов и неровностей. Если рабочая поверхность имеет повреждения, то имеем два варианта:
а) бежим к токарю, аккуратно стачиваем всю рабочую поверхность маховика, но не более чем на 1 мм (шероховатость поверхности должна быть не ниже Ra < 1,0).
б) покупаем новый маховик, сальник, подшипник.
5. Осматриваем шлицевой конец первичного вала КПП на отсутствие повреждений. При наличии повреждений меняем первичный вал, сальник, подшипник.
6. Деформировалась вилка выключения сцепления? Готовь бабло на новую!
В нашем случае всё было сухо и гладко. Люфтов, задиров, биений и прочих вспучиваний не обнаружено.
23:180 24:687Рабочая поверхность маховика
24:745Самое время достать из упаковки новое сцепление. Напомню, что я купил Сцепление "ТАЯ" в сборе усиленное (компл. выж. подш. н\о "ТРОФИ").
24:990 25:1497Ведомый диск сцепления ТАЯ
25:1550 26:2057Нажимной диск сцепления ТАЯ
26:54 27:559Нажимной диск сцепления ТАЯ. Вид со стороны лепестков
27:661 28:1168Нажимной диск сцепления ТАЯ. Вид сбоку
28:1242 29:1749Выжимной подшипник ТАЯ
29:1795Перед установкой сцепления проверяем легкость перемещения ведомого диска по шлицам первичного вала КПП. Диск должен перемещаться без заеданий.
Теперь нам надо определить, какой стороной к маховику устанавливать ведомый диск сцепления.
"LUK" позаботился о клиенте, написав "Flywheel side" на одной из сторон ведомого диска. "Flywheel" – маховик, "side" – сторона. Значит, этой стороной ведомый диск прижимается к маховику. Все просто и понятно.
В Лаборатории трансмиссии "ТАЯ" не позаботились нанести такую надпись на ведомый диск, поэтому, для правильной установки ведомого диска внимательно смотрим на чертеж в инструкции.
Вот этой стороной ведомый диск прижимается к маховику
30:609С помощью оправки надеваем на маховик ведомый диск, далее устанавливаем нажимной диск и наживляем от руки шесть болтов. Окончательно затягиваем болты равномерно, по пол-оборота, переходя от болта к болту по часовой стрелке. Момент затяжки болтов крепления нажимного диска сцепления (по Букварю): 2,0 – 2,5 кгс*м.
Извлекаем оправку.
Снимаем старый выжимной подшипник (он идет в сборе с муфтой). Для этого немного сдвигаем вперед (от КПП) подшипник вместе с вилкой выключения сцепления. Аккуратно снимаем вилку с шаровой опоры. Извлекаем из вилки старую муфту в сборе с выжимным подшипником. Вилку изучаем на предмет износа и деформации. "Бодрую" вилку оставляем, "уставшую" меняем на новую. Устанавливаем в вилку новую муфту в сборе с выжимным подшипником.
Перед установкой узла на свое место, необходимо нанести небольшой слой консистентной смазки на направляющую втулку крышки подшипника первичного вала КПП, на внутреннюю поверхность муфты выжимного подшипника и на места контакта вилки с шаровой опорой и штоком рабочего цилиндра сцепления.
После смазки ставим вилку на свое место.
Вилка выключения сцепления с выжимным подшипником установлены
31:626Можно приступать к стыковке двигателя с КПП. Смазываем шлицы первичного вала Литолом-24. Два бойца в кабине машины держат коробку передач на веревках, один боец под машиной пытается засунуть первичный вал КПП в маховик и совместить установочные отверстия в картере сцепления с штифтами на двигателе. Если ведомый диск отцентрирован хорошо, то данная операция проходит быстро. Дальнейшая сборка производится в порядке, обратном разборке.
31:1431Прочие рекомендации:
Не забываем намазать герметиком стыковочные поверхности КПП и РК. Болты крепления КПП к двигателю и болты крепления РК к КПП затягиваем равномерно, по обороту ключа, переходя от болта к болту по часовой стрелке. Момент затяжки (по Букварю): 4,0 – 5,6 кгс*м.
При установке "штанов" не забываем поставить прокладку. Если старая прокладка не внушает доверия – меняем её на новую.
Момент затяжки болтов и гаек крепления фланцев карданного вала (по Букварю): 3,2 – 4,0 кгс*м. Не забываем, что через пару дней стоит проверить затяжку болтов и гаек карданных валов.
После установки всех узлов и деталей на свои места (кроме "черепахи"), проверяем, не осталось ли у нас лишних болтов, гаек и прочих кронштейнов.
Заливаем масло в КПП и РК, используя специальный шприц со шлангом. Масло заливается до уровня маслоналивного отверстия. Заливку масла удобно производить до установки "черепахи", прямо из салона машины. Сливные пробки должны быть затянуты, медные колечки на пробках не пролюблены. Марку масла выбираем исходя из Ваших финансовых возможностей и религиозных убеждений. Не устанавливая "черепаху", выезжаем из гаража для проведения тестового заезда, который выявил небольшую пробуксовку сцепления. Регулировкой длины штока рабочего цилиндра сцепления добиваемся нормального схватывания без пробуксовок. При этом сцепление не должно быть "ранним" или "поздним", т.е. "схватывание" должно происходить на середине рабочего хода педали сцепления.
Финальным аккордом второго акта можно сделать прокачку сцепления с заменой жидкости – свежая "тормозуха" всегда лучше старой.
следующая статья:
Смещение заднего моста УАЗ Хантер 31519
Порой, чем проще доработка, тем меньше шансов, что она будет когда-либо реализована, особенно, если она напоминает
32:820 63372% PDF-1.4 % 1 0 объектов > / ViewerPreferences> / Метаданные 3 0 R >> endobj 4 0 объектов > endobj 2 0 объектов > endobj 3 0 объектов > поток endstream endobj 5 0 объектов > / XObject> / Шрифт> / Свойства> / Затенение> >> / Содержание 74 0 R / ArtBox [0 0 595,276 841,89] / BleedBox [0 0 595,276 841,89] / Группа 75 0 р / StructParents 2 / TrimBox [0 0 595,276 841,89] / Родитель 2 0 р >> endobj 6 0 объектов > / XObject> / Шрифт> >> / Содержание 81 0 R / ArtBox [0 0 595.276 841,89] / BleedBox [0 0 595,276 841,89] / Группа 82 0 р / StructParents 3 / TrimBox [0 0 595,276 841,89] / Родитель 2 0 р >> endobj 7 0 объектов > / XObject> / Шрифт> >> / Содержание 86 0 R / ArtBox [0 0 595,276 841,89] / BleedBox [0 0 595,276 841,89] / Группа 87 0 р / StructParents 4 / TrimBox [0 0 595,276 841,89] / Родитель 2 0 р >> endobj 8 0 объектов > / Шрифт> / XObject> >> / Содержание 91 0 R / ArtBox [0 0 595,276 841,89] / BleedBox [0 0 595,276 841,89] / Группа 92 0 р / StructParents 0 / TrimBox [0 0 595.276 841,89] / Родитель 2 0 р >> endobj 9 0 объектов > / Шрифт> / XObject> >> / Содержание 95 0 R / ArtBox [0 0 595,276 841,89] / BleedBox [0 0 595,276 841,89] / Группа 96 0 р / StructParents 1 / TrimBox [0 0 595,276 841,89] / Родитель 2 0 р >> endobj 10 0 объектов > / Шрифт> / XObject> >> / Содержание 99 0 R / ArtBox [0 0 595,276 841,89] / BleedBox [0 0 595,276 841,89] / StructParents 5 / TrimBox [0 0 595,276 841,89] / Родитель 2 0 р >> endobj 11 0 объектов > / Шрифт> / XObject> >> / Содержание 104 0 R / ArtBox [0 0 595.276 841,89] / BleedBox [0 0 595,276 841,89] / StructParents 6 / TrimBox [0 0 595,276 841,89] / Родитель 2 0 р >> endobj 12 0 объектов > / Шрифт> / XObject> >> / Содержание 110 0 R / ArtBox [0 0 595,276 841,89] / BleedBox [0 0 595,276 841,89] / Группа 111 0 р / StructParents 7 / TrimBox [0 0 595,276 841,89] / Родитель 2 0 р >> endobj 13 0 объектов > / Шрифт> / XObject> >> / Содержание 116 0 R / ArtBox [0 0 595,276 841,89] / BleedBox [0 0 595,276 841,89] / Группа 117 0 р / StructParents 8 / TrimBox [0 0 595.276 841,89] / Родитель 2 0 р >> endobj 14 0 объектов > / Шрифт> / XObject> >> / Содержание 123 0 R / ArtBox [0 0 595,276 841,89] / BleedBox [0 0 595,276 841,89] / Группа 124 0 р / StructParents 9 / TrimBox [0 0 595,276 841,89] / Родитель 2 0 р >> endobj 15 0 объектов > / Шрифт> / XObject> >> / Содержание 130 0 R / ArtBox [0 0 595,276 841,89] / BleedBox [0 0 595,276 841,89] / Группа 131 0 р / StructParents 14 / TrimBox [0 0 595,276 841,89] / Родитель 2 0 р >> endobj 16 0 объектов > / Шрифт> / XObject> >> / Содержание 135 0 R / ArtBox [0 0 595.276 841,89] / BleedBox [0 0 595,276 841,89] / Группа 136 0 р / StructParents 20 / TrimBox [0 0 595,276 841,89] / Родитель 2 0 р >> endobj 17 0 объектов > / Шрифт> / XObject> >> / Содержание 139 0 R / ArtBox [0 0 595,276 841,89] / BleedBox [0 0 595,276 841,89] / Группа 140 0 р / StructParents 21 / TrimBox [0 0 595,276 841,89] / Родитель 2 0 р >> endobj 18 0 объектов > / Шрифт> >> / Содержание 142 0 R / ArtBox [0 0 595,276 841,89] / BleedBox [0 0 595,276 841,89] / StructParents 22 / TrimBox [0 0 595.276 841,89] / Родитель 2 0 р >> endobj 19 0 объектов > / Шрифт> / XObject> / Затенение> >> / Содержание 153 0 R / ArtBox [0 0 595,276 841,89] / BleedBox [0 0 595,276 841,89] / Группа 154 0 р / StructParents 23 / TrimBox [0 0 595,276 841,89] / Родитель 2 0 р >> endobj 20 0 объектов > / Шрифт> / Свойства> / Затенение> / XObject> >> / Содержание 184 0 R / ArtBox [0 0 595,276 841,89] / BleedBox [0 0 595,276 841,89] / Группа 185 0 р / StructParents 24 / TrimBox [0 0 595,276 841,89] / Родитель 2 0 р >> endobj 21 0 объектов 514 endobj 22 0 объекта > endobj 23 0 объектов > endobj 24 0 объектов > endobj 25 0 объектов > endobj 26 0 объектов > endobj 27 0 объектов > endobj 28 0 объектов > endobj 29 0 объектов > endobj 30 0 объектов > endobj 31 0 объектов > endobj 32 0 объектов > поток ху \ Ri} ǽ_Y | у ߧ> |% Ey% EEEEE% 5P] MUUM & гектолитров e`0m ܼ N'I`jjzzNfFfN ?? ^ ɽ @
.% PDF-1.5 % 4 0 объектов > endobj Xref 4 282 0000000016 00000 n 0000006609 00000 n 0000006755 00000 n 0000006825 00000 n 0000006893 00000 n 0000006923 00000 n 0000007007 00000 n 0000007038 00000 n 0000007123 00000 n 0000007153 00000 n 0000008662 00000 n 0000009168 00000 n 0000009532 00000 n 0000009847 00000 n 0000009912 00000 n 0000009985 00000 n 0000010032 00000 n 0000011220 00000 n 0000011502 00000 n 0000012633 00000 n 0000013726 00000 n 0000014606 00000 n 0000015518 00000 n 0000016389 00000 n 0000017377 00000 n 0000018105 00000 n 0000018347 00000 n 0000018429 00000 n 0000018482 00000 n 0000018737 00000 n 0000018819 00000 n 0000018872 00000 n 0000018928 00000 n 0000019041 00000 n 0000019157 00000 n 0000019280 00000 n 0000019395 00000 n 0000019520 00000 n 0000019542 00000 n 0000019619 00000 n 0000019695 00000 n 0000019924 00000 n 0000020006 00000 n 0000020059 00000 n 0000020119 00000 n 0000020195 00000 n 0000020274 00000 n 0000020392 00000 n 0000020543 00000 n 0000020906 00000 n 0000021209 00000 n 0000021272 00000 n 0000021387 00000 n 0000021510 00000 n 0000021635 00000 n 0000021750 00000 n 0000021875 00000 n 0000021988 00000 n 0000022074 00000 n 0000025590 00000 n 0000026029 00000 n 0000027405 00000 n 0000027711 00000 n 0000029327 00000 n 0000029683 00000 n 0000030450 00000 n 0000030739 00000 n 0000030828 00000 n 0000030923 00000 n 0000031066 00000 n 0000058614 00000 n 0000077752 00000 n 0000102049 00000 n 0000129406 00000 n 0000129661 00000 n 0000129743 00000 n 0000129796 00000 n 0000129869 00000 n 0000129963 00000 n 0000130062 00000 n 0000130180 00000 n 0000130323 00000 n 0000130421 00000 n 0000130539 00000 n 0000130682 00000 n 0000130774 00000 n 0000130871 00000 n 0000130989 00000 n 0000131132 00000 n 0000131226 00000 n 0000131324 00000 n 0000131417 00000 n 0000131560 00000 n 0000131703 00000 n 0000131839 00000 n 0000131975 00000 n 0000132092 00000 n 0000132240 00000 n 0000148617 00000 n 0000148717 00000 n 0000148837 00000 n 0000148982 00000 n 0000149082 00000 n 0000149183 00000 n 0000149304 00000 n 0000149449 00000 n 0000149550 00000 n 0000149647 00000 n 0000149792 00000 n 0000168443 00000 n 0000209109 00000 n 0000225949 00000 n 0000226013 00000 n 0000226070 00000 n 0000226119 00000 n 0000226154 00000 n 0000615988 00000 n 0000616025 00000 n 0000616100 00000 n 0000616213 00000 n 0000623990 00000 n 0000624294 00000 n 0000624360 00000 n 0000624476 00000 n 0000632253 00000 n 0000633601 00000 n 0000633939 00000 n 0000634003 00000 n 0000634038 00000 n 0000634113 00000 n 0000637158 00000 n 0000637463 00000 n 0000637529 00000 n 0000637645 00000 n 0000640690 00000 n 0000641691 00000 n 0000642030 00000 n 0000642094 00000 n 0000642193 00000 n 0000642291 00000 n 0000642412 00000 n 0000642557 00000 n 0000643073 00000 n 0000643137 00000 n 0000643237 00000 n 0000643332 00000 n 0000643453 00000 n 0000643598 00000 n 0000644146 00000 n 0000644210 00000 n 0000644463 00000 n 0000644546 00000 n 0000644601 00000 n 0000644676 00000 n 0000644771 00000 n 0000644869 00000 n 0000644990 00000 n 0000645144 00000 n 0000645510 00000 n 0000645574 00000 n 0000645673 00000 n 0000645794 00000 n 0000645939 00000 n 0000646422 00000 n 0000646486 00000 n 0000646584 00000 n 0000646679 00000 n 0000646825 00000 n 0000646978 00000 n 0000647502 00000 n 0000647566 00000 n 0000647948 00000 n 0000648012 00000 n 0000648172 00000 n 0000648236 00000 n 0000648327 00000 n 0000648425 00000 n 0000648546 00000 n 0000648691 00000 n 0000649175 00000 n 0000649239 00000 n 0000649328 00000 n 0000649414 00000 n 0000649535 00000 n 0000649680 00000 n 0000650194 00000 n 0000650258 00000 n 0000650351 00000 n 0000650472 00000 n 0000650617 00000 n 0000651167 00000 n 0000651231 00000 n 0000651328 00000 n 0000651427 00000 n 0000651548 00000 n 0000651693 00000 n 0000652229 00000 n 0000652293 00000 n 0000652388 00000 n 0000652483 00000 n 0000652629 00000 n 0000652782 00000 n 0000653342 00000 n 0000653406 00000 n 0000653505 00000 n 0000653626 00000 n 0000653771 00000 n 0000654635 00000 n 0000654699 00000 n 0000654798 00000 n 0000654894 00000 n 0000655040 00000 n 0000655193 00000 n 0000655719 00000 n 0000655783 00000 n 0000656106 00000 n 0000656170 00000 n 0000656491 00000 n 0000656555 00000 n 0000656878 00000 n 0000656942 00000 n 0000657266 00000 n 0000657330 00000 n 0000657636 00000 n 0000657700 00000 n 0000658006 00000 n 0000658070 00000 n 0000658378 00000 n 0000658442 00000 n 0000658465 00000 n 0000658543 00000 n 0000658620 00000 n 0000658698 00000 n 0000658795 00000 n 0000658940 00000 n 0000659303 00000 n 0000659607 00000 n 0000659673 00000 n 0000659790 00000 n 0000659854 00000 n 0000659950 00000 n 0000660047 00000 n 0000660192 00000 n 0000660555 00000 n 0000660931 00000 n 0000660995 00000 n 0000661304 00000 n 0000661368 00000 n 0000661677 00000 n 0000661741 00000 n 0000661859 00000 n 0000661968 00000 n 0000662089 00000 n 0000662238 00000 n 0000662604 00000 n 0000662668 00000 n 0000662748 00000 n 0000662845 00000 n 0000662990 00000 n 0000663415 00000 n 0000663479 00000 n 0000663578 00000 n 0000663699 00000 n 0000663844 00000 n 0000664365 00000 n 0000664429 00000 n 0000664528 00000 n 0000664625 00000 n 0000664770 00000 n 0000665267 00000 n 0000665331 00000 n 0000665855 00000 n 0000665919 00000 n 0000666019 00000 n 0000666116 00000 n 0000666262 00000 n 0000666671 00000 n 0000713070 00000 n 0002183744 00000 n 0002197364 00000 n 0002200670 00000 n 0000005936 00000 n прицеп ] / Предыдущая 2286110 >> startxref 0 %% EOF 285 0 объектов > поток ч ތ MHTQskf4% B1A] EPElK҈h2`6.LQ gIǨU 봽;} 5 ݨ * nCĜz * [| Щ 葱 bw`k $ 8 ] DJW8l ( XzL) @ K_RsHěy9υc = g1rg2:? ʏa
.внедорожник УАЗ охотник
УАЗ охотник УАЗ пришел на смену УАЗ-3151 (или 469), выпускавшемуся более тридцати лет. Внешне новый внедорожник напоминает своего легендарного предшественника, но он создан на совершенно новой платформе. Использование современных комплектующих и набора новых технических решений позволило создать надежный и простой в использовании, динамичный и экономичный, комфортный и стабильный внедорожник. И конечно же, сохранились традиционные преимущества, общие для всех автомобилей - низкая цена при высокой проходимости.Теперь это не военный автомобиль с простым дизайном без излишеств, а современный внедорожник, который может вписаться в городской трафик. Когда вы впервые смотрите на УАЗ охотника (фото ниже), вы можете отметить более привлекательные и безопасные пластиковые бамперы со встроенными противотуманными фарами, декоративными колесными арками и 16-дюймовыми колесами. Раздвижное стекло теперь установлено вместо поворотного стекла. Это значительно улучшает обзор, вентиляцию и облегчает доступ к зеркалам заднего вида для регулировки. Благодаря двойным уплотнительным дверям машина стала менее шумной.Также лучше поддерживать климат и меньше проникать влаги в салон. Заднее крыло задней двери, а также версия с установленным боковым тентом. Хорошо смотрится и на всякий случай, подвешен на задней двери. Кстати, дополнительно вы можете поставить литые диски UAZ hunter или перекрасить машину в металлический цвет.
претерпела значительные изменения и интерьер автомобиля. Внутреннее пространство теперь позволяет комфортно разместить пассажиров и водителя. Новые передние сиденья могут быть отрегулированы (чтобы отрегулировать спинку, продольно, чтобы изменить поддержку поясницы), который приспосабливает людей различного телосложения.Но рулевая колонка не регулируется ни по высоте, ни по высоте.
Рекомендовано
Как работает задняя втулка переднего рычага и сколько она обслуживает?
Задняя втулка переднего рычага - один из составных элементов шасси автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески вместе с рычагами, выдерживает колоссальные нагрузки с колес. Тем не менее, с этим этот пункт, есть много ...
Расход масла в двигателе. Шесть причин
Вряд ли можно найти автомобилиста, который бы не беспокоился о повышенном расходе масла.Это особенно раздражает, когда это происходит с другим новым мотором. Вот наиболее распространенные причины, которые приводят к расходу масла в двигателе.
Как работает выхлопная система?
Система выпуска предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до приемлемых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из нескольких ...
В заднем ряду тоже довольно удобно.Места для ног достаточно даже для людей очень высокого роста. Количество задних сидений можно регулировать только через спинку. Даже на этой единственной функции значительно добавляет комфорта. Для получения спального кресла можно опустить. За доплату охотника за УАЗом можно установить пару стульев.
Посадка высокая, подножки нет. Торпеда изготовлена из пластика темно-серого цвета. Спидометр находится где-то под рулем, что затрудняет чтение показаний. На центральной консоли еще есть датчики температуры двигателя внутреннего сгорания, аккумулятора, количества топлива и давления масла.Но их не очень легко читать, потому что устройства расположены параллельно торпеде.
Предназначенный для холодной зимы тюнинг УАЗ-охотника, который можно сделать на специальном автосалоне, получил полы покрытые ковром. При нажатии на переключатель включается печка. Регулировки температуры нет, можно только изменить силу удара (сильный режим и средний). Если на улице очень холодно, можно открыть заслонку, что приведет к вытеканию воздуха непосредственно из вентилятора. Это быстро согреет воздух.
УАЗ охотник, вы можете поставить один из ваших двигателей: 16-клапанный бензин (2700 литров, 140 л.с.), карбюратор UMZ-409.10 (2900 л, 100 л.с.), дизель ZMZ-5143 (2240 л, 98 л.с.) с турбонаддувом Дизельный двигатель 4СТ90-Андория (2400 л, 86 л.с.). Также установлены LUK-сцепление, пятиступенчатая механическая коробка передач, косозубая раздаточная коробка, оси Spicer, дисковые тормоза. Пружина передней подвески, задний лист.
УАЗ Охотникпрост и неприхотлив в обслуживании. Хорошие динамические характеристики машины, умеренный расход топлива, отличная проходимость и высокая грузоподъемность порадуют своего будущего владельца.