Уаз буханка нового образца
В Сети появились фотографии загадочного микроавтобуса с эмблемой УАЗ. Машину должны представить сегодня Владимиру Путину во время выездного заседания Госсовета, посвященного пассажирским перевозкам.

Появление в линейке УАЗа более современного микроавтобуса, нежели «буханка», назрело давно. Морально и физически устаревшая машина, относящаяся к «классическим» коммерческим моделям завода, несмотря на свои преимущества (ремонтопригодность и внедорожные качества) безнадежно устарела.
Из-за отсутствия современной модели УАЗ не может на равных соперничать со своим основным конкурентом «Группой ГАЗ» в области госзакупок, особенно когда речь идет о таких контрактах, как, например, участие в программе «Школьный автобус».

Накануне в Сети появились фотографии необычного микроавтобуса с эмблемой Ульяновского автозавода на капоте. И как раз в раскраске автобуса для перевозки детей! Никаких подробностей пока нет — представители УАЗа отмалчиваются, хотя снимки, появившиеся в паблике «Ульяновский водитель», сделаны на территории завода, а опубликованные на сайте «Фотобус» — на территории наноцентра Ulnanotech, где и пройдет заседание Госсовета.
Конечно же, такую машину нельзя считать идеологическим наследником «буханки», коим мог бы стать экспериментальный УАЗ-3165 «Симба» (он, как и другие прототипы, стоит в заводском музее), так и не пошедший в серию.
Если внимательно вглядеться в фотографии, то становится понятным: микроавтобус сделан на базе модели УАЗ Профи — коммерческого грузовика, который УАЗ позиционирует в качестве конкурента «ГАЗели Бизнес». Об этом говорят как размеры машины, так и односкатные колеса. Фактически на раму и каркас Профи на УАЗе поставили кузов из пластиковых панелей. Такое решение бюджетнее создания цельнометаллического кузова, а его разработка и внедрение в производство не требуют больших усилий и времени.

Да и прорывом созданную конструкцию не назовешь. Но в таком микроавтобусе Ульяновский завод, дела которого в этом году идут ни шатко ни валко (продажи внедорожников УАЗ падают), очень нуждается, ведь он должен быть дешевле, чем «ГАЗель NEXT».
- УАЗ Профи был представлен на прошедшей в начале месяца выставке Comtrans-2018.
- Накануне УАЗ пересмотрел цены и комплектации своего внедорожника Патриот.
Фото: «ВКонтакте» и «Фотобус»
"Буханка" в новом облике
УАЗ-452 - это широко известный грузопассажирский автомобиль. Он оснащен полным приводом, повышенной проходимостью и колесной формулой 4x4. Из-за сходства с буханкой хлеба в народе его прозвали «Буханка». Хорошая модель, но ей не хватает комфорта и внешнего вида. А для некоторых водителей - и мощность силового агрегата. Вот что делает УАЗ-452 в своем гараже.
Отделка своими руками
«Буханка» - это машина, которая не спешит сдавать на металлолом независимо от его состояния.Очень часто это восстанавливается и переделывается. Эти изменения могут коснуться абсолютно любых деталей и компонентов: интерьера, элементов кузова, двигателя, мостов и так далее.
«Буханка» имеет хорошие показатели внедорожной способности и бездорожья. Но очень часто поднимается подъемная подвеска Это представляет увеличение дорожного просвета.
Тюнинг УАЗ-452 своими руками чаще всего выполняется без проблем, он включает в себя следующие виды работ:
- Перекраска кузова, чертёж.
- Установка колес с лучшим протектором.
- Установка обвеса: лестница на заднюю дверь, багажник на крышу, кенгурятника.
- Установка модифицированных бамперов.
- Тонированное стекло.
- Замена подвески.
- Установите более мощный двигатель.
- Монтаж подогревателя.
Это лишь небольшой список того, что включает в себя тюнинг УАЗ-452. Все зависит от желания и воображения.
Изменение интерьера
Как уже упоминалось, «Буханке» не хватает комфорта.Поэтому тюнинг салона УАЗ-452 практически всегда включает в себя замену сидений. Подходят кресла от таких иномарок, как Honda Civic, Opel Astra, Mitsubishi Delica, Volkswagen Passat B3, Toyota RAV 4.
Очень часто внутри помещается спальное место, стол. Этот вариант подойдет любителям дальних и дальних поездок (например, на рыбалку, на охоту). Задняя часть тела освещена. Обычно используют светодиодные фонари.
Ремоделирование внешности
Внешний тюнинг УАЗ-452 («Буханка») позволяет сделать автомобиль особенным, на который прохожие будут бросать восхищенные взгляды.Начинайте этот процесс чаще всего со сварочных и подготовительных работ. Автомобиль не новый, поэтому его нужно ремонтировать. Элементы кузова обработаны антикоррозийными средствами. После подготовки автомобиля, он редко окрашивается в стандартный зеленый цвет. Чаще всего для автомобиля выбирают камуфляжную краску или аэрографию. Здесь есть куда покататься. Это может быть что угодно, начиная от животных, стихий природы, заканчивая девушками, черепами, звездами и другими картинами.
Помимо покраски, внешний тюнинг УАЗ-452 включает в себя обтяжку обвеса.Отдельные предметы можно приобрести в магазинах. Помимо кенгурятника, очень часто лебедка устанавливается спереди. Это понадобится при поездках по бездорожью. Один и тот же багажник на крышу может выполнять не только функциональные задачи, но и выполнять эстетическую роль. Кроме того, такой багажник может защитить крышу в определенных ситуациях. Часто элементы наружного освещения устанавливаются на багажник. Они облегчат движение в темноте.
,Российский автопроизводитель УАЗ славится производством внедорожников, особенно маленького внедорожника 469, а последняя специальная модель компании - это то, что мы немного ревнуем, что она не приезжает в Соединенные Штаты. Экспедиция SGR - это полноприводный фургон для высококлассных автомобилей, который, похоже, готов вытащить группу людей в самую глубокую дикую местность Сибири.
13 фотографий
Экспедиция SGR получает усиленные бамперы с обоих концов, и лебедка включается в переднюю.Трубчатая металлическая защитная пластина проходит под фургоном, чтобы защитить жизненно важные механические компоненты при движении по бездорожью. Крытая корзина обеспечивает много дополнительного пространства для переноски снаряжения, а сзади имеется лестница для более удобного доступа наверх. Полноразмерное запасное колесо также крепится к задней части. Фургон едет на вездеходных шинах 225 / 75R16 BFGoodrich.
Мощностьисходит от 2,7-литрового четырехцилиндрового двигателя мощностью 111 лошадиных сил (82,5 кВт) и 146 фунтов-футов (198 Ньютон-метров). Чтобы создать такой тупой нос, двигатель сидит под горбом рядом с водителем.Единственная доступная коробка передач - руководство с пятью скоростями с раздаточной коробкой с двумя скоростями. Во время обычного вождения SGR имеет задний привод, но если все становится гладко, то есть система полного привода с частичной занятостью. Экспедиция упаковывает блокировку заднего дифференциала и оси Spicer.
Внутри SGR спартанский, только с небольшой приборной панелью в центре приборной панели. Экспедиция получает такие удобства, как подогрев передних сидений, чтобы согреться, когда в России понизится температура. Ткань сиденья водоотталкивающая, что также должно помочь в снежных условиях.
Цены на экспедицию SGR начинаются с 974 900 рублей (15 432 долл. США по текущему обменному курсу). Покупатели могут выбирать между ярко-оранжевой краской или оливково-серым.
По словам наших российских коллег, UAZ SGR имеет прозвище «буханка» из-за сходства фургона с буханкой хлеба. Тогда экспедиция должна быть цельнозерновой.
общая информация, комплектация и характеристики
В этой статье мы поговорим обо всем известном автомобиле УАЗ-22069, который в народе прозвали «Буханка». Вначале мы даем общую информацию об автомобиле, после чего касаемся его комплектации и, наконец, поговорим о его особенностях. Эта статья придется по вкусу любителям отечественного автопрома.
Общая информация о машине
Автомобили УАЗ всегда отличаются высокой мобильностью, неприхотливостью в обслуживании и ремонтопригодностью.Микроавтобус 22069 УАЗ, выпущенный Ульяновским автомобильным заводом в 1985 году, не стал исключением. Основной целью перевозки изначально были люди, но при необходимости автомобиль мог перевозить и груз.
Основным преимуществом этого автомобиля является проходимость. Машина может двигаться без явных проблем не только по плохим грунтовым дорогам, но даже в местах, где дорог просто нет. Среди автомобилистов эту модель назвали «буханкой», или «буханкой», что напрямую связано с появлением машины, связанной с буханкой хлеба.
Оборудование
УАЗ-2206 оснащен цельнометаллическим кузовом, в основе которого лежит каркасная конструкция, надежность которой подтверждается временем. Внешний вид машины суров и практически не изменился с начала выпуска. Этот автомобиль является «покорителем бездорожья», и там внешняя отделка не влияет на эту характеристику. В качестве минуса можно отметить высокую подверженность коррозии кузова, соответственно, необходимо своевременно проводить антикоррозийную обработку.
Автомобили имели в своей конструкции четырехцилиндровые двигатели внутреннего сгорания объемом два с половиной литра и мощностью 76 литров. из. Двигатель был расположен, и теперь его местоположение не изменилось, в продольном направлении. ДВС работает вместе с четырехступенчатой механической коробкой передач (механическая коробка передач).
Автомобиль УАЗ 22069 имеет постоянный полный привод, но шасси позволяет отсоединить передние ступицы. Подвеска автомобиля пружинная с амортизаторами, которые позволяют гасить вертикальные колебания.Тормоза имеют два контура и включают барабанные тормоза, как спереди, так и сзади. Максимально возможная скорость автомобиля составляет 110 километров в час.
Другие особенности
В середине 1990-х годов для увеличения тягового усилия и динамики машины было предложено оснастить автомобиль новым карбюраторным двигателем, объем которого составлял 2,9 литра, а мощность разработанного двигателя - 86 литров. , из. (Затем на машину был установлен инверторный двигатель внутреннего сгорания, мощностью 99 л.с.).
Двигатель УАЗ-22069 впервые в отечественном производстве получил с блоком цилиндров из алюминия и тонкостенными гильзами из чугуна. Эта особенность производства позволяет снизить энергозатраты на трение, при этом расход масла снижается в четыре раза, а расход бензина составляет полтора литра, в отличие от серийного станка. Обновленный автомобиль получил модельный номер УАЗ 22069, который разработал
.