Тигуан 2019 р лайн в россии
Этот Tiguan выглядит как обычная версия с пакетом R-Line (даже шильдик такой на решётке есть), без противотуманок. Однако перед нами лишь тестовый образец, и в финале некоторые детали декора будут изменены.
Хэтчбек Volkswagen Golf R в модельном ряду больше не одинок, и его сородичей будет всё больше. Недавно компания представила миру «горячий» кроссовер T-Roc R, а на подходе давно обсуждаемый Tiguan R. Кроссовер недавно был замечен на улицах. Наддувные два литра на Тигуане R прогнозируются легко (слухи о турбопятёрке 2.5, скорее всего, неверны). Мощность уже можно оценить. Вспомним, что от проекта хот-хэтча Golf R 400 компания отказалась, и 400 сил хэтчбеку не видать. Однако, по последним данным, в новом поколении Гольфа у версии R будет примерно 320 сил по умолчанию и порядка 380 л.с. в исполнении R Plus.
Четвёрка круглых выхлопных патрубков, как у Гольфа R, выдаёт истинную сущность данного прототипа.
Подойдут ли 320 «лошадок» Тигуану R? Отлично. Получится отдача выше, чем в младшем «ти-роке» R (там запряжено 300 ровно), но не больше, чем в старшем по рангу Audi RS Q3 (в этом паркетнике мы прогнозируем 400 л.с.). Идеальным местом и временем премьеры кроссовера Tiguan R был бы Франкфурт, осень 2019-го. А если говорить о других предполагаемых новинках семейства, то никуда не исчезла вероятность постройки модели Arteon R.
2019 VW Tiguan SEL Премиум R-Line 4MOTION
- модели
- инвентарь
- Сборка
своими силами - Специальные предложения
- Найти дилера
- Владельцы
- Специальные предложения
- Финансовые Услуги
- Избранные
- Сертифицированный Подержанный
- корпоративный
- отдел новостей
- Связаться с нами
- модели
- инвентарь
- Сборка
своими силами - Специальные предложения
- Найти дилера
Было бы так удивительно узнать, что Tiguan был самой продаваемой моделью Volkswagen Canada в 2018 году? Думаю, нет. Прежде всего, Tiggy, как это ласково известно, был полностью переработан в течение 2018 модельного года с серьезным увеличением в размерах, что расширяет его «компактную» маркетинговую классификацию почти до сумасшествия.
Во-вторых, это кроссовер, который, поскольку потребители в Северной Америке отказываются от седанов в рекордных количествах для этих высокопроизводительных, ориентированных на семью буровых установок, означает, что это золото.Напомним, что в прошлом году VW Canada продала 21 449 Tiguans, что на 43% лучше, чем в 2017 году (ранее это был лучший год модели). Шикарные фанатки в слоновой кости Volkswagen Group должны быть довольны.
Тем не менее, конкурентный характер - и размер - сегмента компактного кроссовера означает, что вещи находятся в состоянии постоянного изменения, и то, что было лидером в классе или даже просто хорошим годом, можно устареть и датировать следующим.
Итак, давайте сорвем повязку и раскроем основной недостаток оцениваемого в противном случае второго поколения Tiguan, на который обратил особое внимание время, недавно проведенное за рулем новой Toyota RAV4 2019 года и обновленной Mazda CX-5 2019 года - ее двигателя.
-
2019 Volkswagen Tiguan Highline R-Line
Брайан Харпер
-
2019 Volkswagen Tiguan Highline R-Line
Брайан Харпер
-
Volkswagen Tiguan Highline R0003000000
Линия 3-го уровня Highline R0003000000
Brian3 Highline R0003
-
2019 Volkswagen Tiguan Highline R-Line
Брайан Харпер
-
2019 Volkswagen Tiguan Highline R-Line
Брайан Харпер
-
2019 Volkswagen Tiguan Highline Rig Line3000000
-
2019 Volkswagen Tiguan Highline R-Line
Брайан Харпер
-
2019 Volkswagen Tiguan Highline R-Line
Брайан Харпер
-
2019 Volkswagen Tiguan Highline
9000
2019 Volkswagen Tiguan Highline R-Line
Br Ян Харпер
-
2019 Volkswagen Tiguan Highline R-Line
Брайан Харпер
-
2019 Volkswagen Tiguan Highline R-Line
Брайан Харпер
-
Харрикан-
Volkswagen Линия
-
2019 Volkswagen Tiguan Highline R-Line
Брайан Харпер
-
2019 Volkswagen Tiguan Highline R-Line
Брайан Харпер
-
Highline Ragen Линия 2-го уровня
Линейный завод
Как и многие компактные кроссоверы, Tiggy работает на 2.0-литровый турбированный четырехцилиндровый двигатель, как и модель первого поколения. Тем не менее, Volkswagen, в своей бесконечной мудрости, обменял мощность на дополнительный низко крутящий момент, когда он построил новый. По сравнению с 200 л.с. и мощностью 207 фунтов-футов 1-го поколения, обновленный четырехцилиндровый двигатель Gen 2 выдает 184 л.с. при 4400 об / мин и 221 фунт-фут при 1600 об / мин. И тот рейтинг мощности, который когда-то был адекватным в сегменте, теперь выглядит довольно скудным. (Например, вышеупомянутый RAV4 2019 года теперь получает 203 л.с. от своего 2.5-литрового безнаддувного двигателя, в то время как недавно доступный турбо 2.5-литровый четырехцилиндровый двигатель CX-5 2019 года выпускает 227 л.с. на обычном газе, 250 на 93 октана. Оба значительно быстрее набирают скорость.)
Честно говоря, нехватка мощности Tiguan не очень заметна в рутинной работе. Но, если необходим проходной удар, такой как въезд на шоссе или движение по медленным грузовикам, 1750 килограмм (1787 кг для семиместного) VW выбирает неторопливый подход. От остановки требуется более 10 секунд, чтобы достичь 100 км / ч.И на более низких передачах двигатель имеет отчетливое рычание, похожее на дизельное. Тигги, направляющиеся в Северную Америку, действительно выиграют от добавления новой версии R-Line Tech, недавно анонсированной для британского рынка. Указанный уровень отделки салона предлагает 227-сильную версию 2.0L turbo и семиступенчатую коробку передач DSG (вместо плавного переключения восьмиступенчатой автоматической коробки передач).
Несмотря на то, что VW намеренно разрабатывает Tiguan для лучшего удовлетворения потребностей покупателей из Северной Америки, он по-прежнему обладает достаточным количеством тевтонской ДНК и сочетает в себе традиции (функциональность и удовольствие от вождения) с конкурентоспособностью (большие габариты автомобиля и его изысканность).Тем не менее, по сравнению с оригиналом, вполне очевидно, что VW пожертвовал некоторым темпом ради большего пространства.
С этим из пути у остальной части истории есть намного более счастливый заговор. Поездка и обработка - особые сильные стороны. В первом случае кроссовер демонстрирует устойчивую управляемую езду, которая более чем справляется с усыпанными выбоинами улицами, а также с легкими внедорожными обязанностями. (Полноприводная система 4Motion имеет четыре выбираемых режима.) Для последнего электро-механический усилитель руля поставляется с переменной поддержкой - вес устойчив и прямой на более высоких скоростях, с повышенной помощью при парковке.
Отличительной особенностью тормозной системы Tiguan является функция сушки тормозов, которая помогает удалять воду из роторов, что способствует остановке в сырую погоду.
Возвращаясь к измерениям Tiguan: как и Atlas более полного размера, он основан на модульной архитектуре VW с модульной поперечной матрицей. При длине 4701 миллиметра версия второго поколения не просто на 268 мм длиннее своей предшественницы; это также один из крупнейших компактных кроссоверов в своем классе. Растяжка позволяет выбрать третий ряд сидений ($ 750), хотя VW предпочитает говорить «5 + 2», так как этот самый задний ряд полезен только для маленьких, шустрых детей.Складывание этих самых задних сидений создает 33 кубических фута (934 литра) грузового пространства, и это можно легко увеличить до 65,7 кубических футов (1860 л), сложив второй ряд, используя рычаги в багажном отделении. При наличии всех трех рядов вместимость составляет всего 340 куб. Футов (340 л), что подходит для бакалеи или пары спортивных сумок. Реально, если нужно семь мест, поднимитесь к большему, более удобному Атласу.
-
2019 Volkswagen Tiguan Highline R-Line
Брайан Харпер
-
2019 Volkswagen Tiguan Highline R-Line
Брайан Харпер
-
Harbour High-line Риган Линия
-
2019 Volkswagen Tiguan Highline R-Line
Брайан Харпер
-
2019 Volkswagen Tiguan Highline R-Line
Брайан Харпер
-
2019 Volkswagen Tiguan
9000
2019 Volkswagen Tiguan Highline R-Line
Брайан Харпер
-
2019 Volkswagen Tiguan Highline R-Line
Брайан Харпер
-
2019 Volkswagen Tiguan Highline R-Line
Брайан Харпер
-
2019 Volkswagen Tiguan Highline R-Line
Брайан Харпер
900 17
Доступный в комплектациях Trendline, Comfortline и Highline, тестер представлял собой полностью загруженную версию Highline, со стандартным полным приводом 4Motion, комплектом R-Line и третьим рядом.На 43 580 $ это немного дороже, чем верхние уровни отделки большинства конкурентов; более конкурентоспособным, если кто-то выбирает пятиместную модель. Для этого Tiguan предлагает вместительную кабину с отличной видимостью наружу. А общая планировка чистая и функциональная, со всеми необходимыми наворотами - подогрев передних сидений и руля, двухзонный автоматический климат-контроль, дистанционный запуск, дистанционное управление парковкой, датчики дождя, камера заднего вида, 400- Аудиосистема Wender Fender премиум-класса с восемью динамиками, сенсорное радио с проигрывателем компакт-дисков и спутниковая навигация - вот основные характеристики гораздо более обширного списка.
Несмотря на сугубо косметический характер, пакет R-Line стоимостью 1 960 долл. Добавляет некоторые приятные штрихи для улучшения кроссовера - специальный 19-дюймовый алюминиевый сплав, глянцевый передний бампер с увеличенными воздухозаборниками, уникальный задний бампер, удлинитель колесной арки и R -Лайн боковые юбки и внешние значки.
В Tiguan есть что понравиться. Это чисто разработанный, очень удобный и щедрый размер - как пять мест; не так много, как семиместный. Помимо того, что ему нужно поднять свою игру под капот, самым большим препятствием для его долгосрочного успеха являются просто размер и глубина конкуренции.
,- модели
- инвентарь
- Сборка
своими силами - Специальные предложения
- Найти дилера
- Владельцы
- Специальные предложения
- Финансовые Услуги
- Избранные
- Сертифицированный Подержанный
- корпоративный
- отдел новостей
- Связаться с нами
- модели
- инвентарь
- Сборка
своими силами - Специальные предложения
- Найти дилера
- Владельцы