Тахограф где установить
Как установить тахограф на автомобиль самому
Российское законодательство обязывает владельцев всех автотранспортных средств, которые попадают под категории, зафиксированные в профильных нормативных актах, и выполняют рейсы в сфере коммерческих перевозок пассажиров и грузов, устанавливать специальные технические устройства – тахографы.
Указанные средства измерения предоставляют возможность осуществления удаленного контроля за перемещениями автомобиля и отслеживания основных показателей движения – соблюдения скоростного режима во время следования по маршруту, графика труда и отдыха управляющего ТС, километража пробега. Данные фиксируются в памяти устройства непрерывно. Остановить регистрацию показаний или фальсифицировать итоговый отчет без уведомления контролирующей службы невозможно – попытки изменения информации отразятся в памяти устройства. Между тем признаки вскрытия на корпусе, нарушение целостности пломбы или другие следы повреждений грозят административной ответственностью – денежным взысканием как для водителя, так и владельца ТС.
Требования к установке тахографа
Процесс монтажа прибора с блоком криптографической защиты данных строго регламентирован соответствующими постановлениями Правительства Российской Федерации и его профильными органами во главе с Минтрансом. Принципиально важно следовать нормативным предписаниям, регламентирующим процесс монтажа устройства контроля. В противном случае велика вероятность убытков не только в виде штрафных санкций, но и потери коммерческой репутации среди клиентов, увеличения финансовых издержек.
Полный список документов, необходимых для оформления карты.
Крупногабаритные транспортные средства и многоместные автомобили, относящиеся к категориям M2, M3, N2, N3 и соответствующие другим требованиям закона, в обязательном порядке должны быть оборудованы бортовыми регистраторами характеристик движения до ввода автомобиля в эксплуатацию. Без функционирующего тахографа выпускать ТС в рейс запрещается.
В правилах есть только одно исключение: лица, установившие приборы старого типа до апреля 2014 года, имеют право выполнять рейсовые маршруты в прежнем порядке. При этом они должны переоборудовать свои автомобили до 2018 года, оснастив салон устройствами с навигационным криптографическим модулем или приборами ЕСТР для выполнения трансграничных перевозок.
Кто должен устанавливать тахограф? Заниматься монтажом и обслуживанием бортовых самописцев имеют право исключительно сертифицированные агентства. Самоуправство или обращение к услугам нелицензированных фирм повлечет за собой наступление административной ответственности за неправильно установленный прибор и дополнительные финансовые траты, связанные с заменой испорченного оборудования. Предоставленные такой техникой данные не имеют юридической силы.
Лицензии, дающие возможность оказывать услуги в сфере оснащения ТС, выдает ведомственное подразделение Минтранса – ФБУ «Росавтотранс», а также ФСБ, поскольку блок криптографической защиты информации находится под юрисдикцией этого органа. Никакие иные центры и службы, кроме входящих в перечень лицензиатов, поверять и активировать приборы не могут.
Как установить тахограф на автомобиль?
Соблюдая все правила и требования закона.
Приступая к монтажу устройства, прежде всего, необходимо выбрать место для его размещения. Важно, чтобы средство измерения было в пределах доступа управляющего ТС – ежедневно ему придется вставлять в слот индивидуальную карту водителя, вводить данные о маршруте и повторять те же действия в обратном порядке по окончании смены. Поэтому необходимо расположить регистратор таким образом, чтобы слот для пластикового носителя был в пределах доступа водителя, как и экран с отображающимися на нем сведениями.
Цены на карты для тахографов можно узнать - Здесь!
Проблем с выбором ниши, максимально удобной для считывания показаний, не возникнет в случае оборудования транспортных средств, выпущенных после 2006 года – в автомобилях нового типа предусмотрены специальные углубления. В таких случаях монтаж занимает минимальное количество времени.
Если машина была выпущена ранее, специалисты подберут оптимальное место для размещения и проведут необходимые операции по подключению.
Правила установки тахографа четко прописаны и предусматривают несколько стадий фиксации регистратора:
- Оценка совместимости
В первую очередь мастер проверяет документы и осматривает ТС. На этом этапе важно понять, есть ли необходимость замены наличествующих ДСА и спидометра новыми, адаптированными под актуальные стандарты. - Замена датчиков
Если анализ показал, что технические элементы не подлежат использованию, их меняют на новые. - Интеграция
Соединение проводов бортового самописца с ДСА и спидометром. - Верификация
Проверка работы устройства. В случае ошибки, оценка действий и поиск причины проблем. - Поверка и активация
Все соединения и разъемы пломбируются сертифицированным агентством, блок СКЗИ активируется картой мастерской. На этом этапе происходит настройка первоначальных данных.
Как установить тахограф самому?
Обращение к услугам сертифицированных профессионалов – это траты. Придется оплатить стоимость прибора и его установку, а после осуществлять регулярное обслуживание. К сожалению, сократить расходы за счет самостоятельного монтажа не получится – привлечение лицензированного центра обязательно по закону.
Однако, при желании, установить тахограф самостоятельно можно. В таком случае вы возьмете на себя функцию по размещению устройства в салоне автомобиля, соединение проводов и тестирование работоспособности. Пломбированием и калибровкой будет заниматься сертифицированная мастерская. При этом нужно понимать, что далеко не каждая фирма возьмет на себя ответственность за выдачу разрешения на эксплуатацию прибора, монтажом которого она не занималась. Заблаговременно согласуйте порядок действий с лицензиатом Росавтотранса.
Оформить заказ на карту для тахографа
Помните, экономия на самостоятельной адаптации устройства к салону автомобиля будет минимальной, в то время как последствия нарушения закона в области регламента установки и эксплуатации обернуться серьезными расходами и привлечением к административной ответственности. Не преступайте закон!
У вас остались еще вопросы?
Звоните прямо сейчас 8-909-642-03-40или пишите нам: [email protected]
вернуться к оглавлению
Узнать про тахографы еще больше
тахограф | Мобильность и транспорт
Перейти к основному содержанию enEnglish- Об этом сайте
- Официальное уведомление
- Печенье
- Связаться на Europa
- Поиск
- Отказ от ответственности за содержание Brexit
Мобильность и транспорт
Домой Меню Европейская Комиссия> Транспорт> Виды транспорта> Дорога> Тахограф- Дом
- Виды транспорта
- Воздух
- Дорога
- Рейка
- Морской
- Внутренние водные пути
- Транспортные темы
- Европейские стратегии
- Права пассажира
- Охрана и безопасность
- Чистый транспорт и городской транспорт
- Устойчивый транспорт
- Инфраструктура - TEN-T - Соединение Европы
- Интеллектуальные транспортные системы
- Исследования и инновации
- Международные отношения
- Перевозка опасных грузов
- Список авиакомпаний, запрещенных в ЕС
- Обязательства по коммунальному обслуживанию
- Летнее время
- Логистика и мультимодальные перевозки
- Социальные проблемы
- Коронавирусный ответ
- Медиа-уголок
- События
- Видео
- Консультации
- Нарушения
- Публикации
- Факты и фонды
- Конкурсные торги
- Исследования
- Транспортный концентратор данных
- Оценки
- грантов
- Краткое изложение законодательства ЕС (Eur-Lex)
- Транспортная инфографика
- О нас
- Проблемы, с которыми сталкиваются города и как их можно решить на велосипеде
Дорога
Поиск на этом сайте
,% PDF-1,7 % 1 0 объектов > endobj 2 0 объектов > поток endstream endobj 3 0 объектов > endobj 4 0 объектов > endobj 5 0 объектов >>>>> endobj 6 0 объектов >>>>> endobj 7 0 объектов >>>>> endobj 8 0 объектов >>>>> endobj 9 0 объектов >>>>> endobj 10 0 объектов >>>>> endobj 11 0 объектов >>>>> endobj 12 0 объектов >>>>> endobj 13 0 объектов >>>>> endobj 14 0 объектов >>>>> endobj 18 0 объектов > endobj 23 0 объектов > endobj 28 0 объектов > endobj 33 0 объектов > endobj 38 0 объектов > endobj 43 0 объектов > endobj 48 0 объектов > endobj 53 0 объектов > endobj 58 0 объектов > endobj 63 0 объектов > endobj 15 0 объектов > поток xuVnF (-CH-IKs: /!
.Эмулятор тахографа, предназначенный для замены тахографа в автомобиле, где тахограф больше не нужен, но другие электронные модули требуют сигналов, генерируемых тахографом. Эмулятор генерирует следующие сигналы:
- V imp - контакты B6, B7, D3
- 4 имп / м - контакт B8
- Сигнал нулевой скорости - D8
- Через CAN: скорость автомобиля, пройденный путь, дата и время - контакты A4, A8
- Или через k-линию: пройденное расстояние, дата и время - PIN D7
Эмулятор тахографа поставляется подготовленным для вашего автомобиля (не забудьте предоставить необходимые данные, необходимые для дополнительного программирования, мы подготовим эмулятор тахографа для вашего грузовика, вы получите его готовым к установке).
Технические данные
Все сигналы совместимы со стандартом ISO 16844-1
Блок питания | 12 В или 24 В |
---|---|
Ток потребления | 40 мА |
«k» Диапазон установки коэффициента | 4000 ÷ 64000 имп / км |
Выходной блок питания для датчика скорости | 8V DC |
Диапазон рабочих температур | –40 ° C ÷ + 85 ° C |
Размеры | 113 x 65 x 23 мм |
Соединение
Штекеры - A [белый], B [желтый] и D [коричневый] должны быть подключены к соответствующим разъемам в эмуляторе.
розетка и пин-код | ФУНКЦИЯ | ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ |
---|---|---|
A1 | Питание от батареи | [30] |
A3 | Зажигание | [15] |
A4 | CAN H | |
A5 | Заземление от батареи | [31a] |
A7 | CAN GND | |
A8 | CAN L | |
B1 | Выход блока питания | [+] |
B2 | Выход блока питания | [-] |
B3 | Сигнал с датчика скорости | |
B6 | V-импульс | |
B7 | V-импульс | |
B8 | имп / м | |
D3 | V-импульс | |
D6 | V-импульс | |
D7 | K-line | |
D8 | Сигнал нулевой скорости |
товар
Внимание! Запрещено использовать это оборудование в нескольких странах.Вы принимаете на себя полную ответственность за использование устройства. Вы решили использовать эмулятор тахографа или нет. Мы не несем никакой ответственности за любые последствия, связанные с использованием устройств моделирования тахографа.
,