Стук в передней подвеске на нива шевроле
Убираем стук в передней подвески Нива Шевроле
Подвеска Нива Шевроле имеет независимое устройство. В основе ее два поперечных рычага, расположенные по обе стороны. Для сглаживания вертикальных колебаний используются цилиндрические пружины и амортизаторами. Чтобы исключить сильные крены при поворотах используются стабилизаторы поперечной устойчивости.
Диагностика подвески.
Периодически может появляться стук в передней подвески Нива Шевроле. При возникновении данной проблемы необходимо сразу произвести диагностику. Начинается она с визуального осмотра. Лучше всего производить его на подъёмнике или смотровой канаве. Колеса должны быть вывешены, чтобы иметь возможность проверить люфт деталей. Проверяются в первую очередь резиновые детали – пыльники и сальники. Они не должны иметь видимых механических повреждений, трещин и других следов старения. Так же необходимо проверять, чтобы на резинометаллических изделиях не было одностороннего выпучивания массива или его отрыва от арматуры. В этом случае необходимо сразу производить замену деталей.
После этого проверяются защитные чехлы на шаровых. Они являются неразборными, поэтому при наличии повреждений необходимо менять конструкцию в сборе.
Особое внимание следует уделить подушкам, которые расположены между шарниров и резиновым втулкам амортизаторов.
После этого осматриваются передние рычаги Нива Шевроле. Они удерживаются при помощи втулок, которые со временем сильно изнашиваются.
Проверка зазора в ступичных подшипников.
Если есть износ в данном узле, то при движении или наборе определенной скорости может наблюдаться сильная вибрация на рулевом колесе. Со временем это может привести к более серьезным проблемам, например к неравномерному износу шин. Это связано с тем что может отсутствовать необходимый для вращения ступицы зазор. В нормальном состоянии он должен быть не менее 0,15 мм. Для регулировки понадобится баллонный ключ, ключ на 27 и молоток.
Для проверки нужно вывести колесо, затем покачать его в вертикальной плоскости. Для более точной проверки необходимо попросить помощника нажать на педаль тормоза и снова покачать колесо. Если стук исчезает, то это подтверждает наличие проблем со ступичным подшипником.
Для устранения люфта необходимо снять колпак и расконтрить гайку ступица. Для этого лучше использовать подходящий вороток. При этом лучше сразу заменять гайки на новые, потому что старая может вернуться в свое положение и не получиться как следует ее законтрить, поскольку ее бортики могут быть повреждены.
Для затяжки лучше использовать динамометрический ключ, чтобы усилие не превышало 19,6 Н*м или 2кгсм.
Так же появление стука в передней подвеске может быть связано с неправильной регулировкой углов установки колес. Для этого необходимо обратиться в специализированный сервис, чтобы проверить эти параметры на стенде. Неправильный угол приводит к усиленному износу шин, расходу топлива. Со временем из-за этого выходят из строя элементы подвески, ступичный подшипник. Автомобиль теряет управляемость.
При возникновении стука в передней подвеске необходимо обратить внимание и на систему выпуска отработанных газов. Часто возникающий шум в передней части автомобиля может возникать при смещении крепления глушителя или резонатора. Это проявляется в стуке при перегазовках. Проверку лучше производить на холодном двигателе. Для этого можно взяться за конец выхлопной трубы и покачать ее в разные стороны. В нормальном состоянии выхлопной системы никаких стуков появляться не должно. Появление шума будет свидетельствовать о повреждении креплений. В этом случае необходимо установить авто на смотровую яму и более внимательно проверить компоненты выхлопной системы.
Карданная передача.
Определить неисправность данного компонента по шуму довольно сложно, поэтому стуки при движении скорее всего будут не связаны с ним. При появлении подозрений на неисправность производить диагностику лучше на специализированной СТО.
Стук в переднем мосту.
Так же как и в случае с карданной передачей, возникающий шум может быть вызван неисправностью в работе переднего моста. Но данная проверка может быть произведена только при наличии специального оборудования, поэтому необходимо сперва исключить возможные повреждения резиновых втулок, уплотнителей и сайлентблоков, поскольку они являются наиболее уязвимыми компонентами системы, подвергающимися частым нагрузкам.
Слышные или стучащие шумы могут очень смущать любого водителя, который слышит, когда идет по дороге. Хотя эти шумы могут быть признаком некоторых других проблем, все они обычно связаны с компонентом приостановки, который вышел из строя. Когда компонент подвески вышел из строя, поездка или транспортное средство могут быть изменены. Если неисправный компонент не рассматривается, это может привести к все более трудным и опасным проблемам.
Как работает эта система:
Система подвески вашего автомобиля разработана таким образом, чтобы минимизировать трение между шинами и дорогой, обеспечивая комфортную поездку для вас и ваших пассажиров. Многие компоненты, которые могут вызывать стук или стук, являются не только частью подвески, но и помогают контролировать управление автомобилем. Любые проблемы, связанные с рулевым управлением или подвеской транспортного средства, должны рассматриваться механиком, поскольку со временем они только ухудшатся.
Как это сделать:
Рассказ механику о любых необычных ощущениях, в дополнение к шумам стука или стука, которые вы могли заметить, поможет ему или ей понять, что пошло не так с транспортным средством.
Механик начнет с того, что поднимет переднюю часть автомобиля с земли и встряхнет передние колеса, чтобы проверить игру. Если в передних шинах есть люфт, механик заподозрит плохие шаровые опоры Затем механик снимает колесо и рычаг (-ы) управления для доступа к неисправному шаровому шарниру.Затем он или она удалит старый шаровой шарнир и заменит его новым. Механик должен также обеспечить правильную смазку нового шарового шарнира, чтобы продлить срок его службы.
Если механик подозревает, что стержень качания испортился, он начнет с изучения втулок стержня качания. Если кажется, что вся стойка качания находится в такте, втулка может вызвать глухой шум. Затем механик заменит втулки и качающуюся планку, если это необходимо.
Если механик подозревает рулевые тяги, он или она проверит рулевые тяги на предмет повреждений.Если конец рулевой тяги изношен или ослаблен, механик удалит его и заменит его новым. После установки механик также обеспечит правильную смазку нового конца рулевой тяги.
Во всех ремонтных работах механик по завершении необходимых ремонтных работ будет следить за тем, чтобы автомобиль правильно обрабатывал автомобиль. Он или она должны попросить проверить автомобиль, чтобы убедиться в этом.
Насколько важна эта услуга?
Слабые компоненты подвески и рулевого управления со временем будут только ухудшаться.Если вы заметили, что ваш автомобиль плохо управляется или что он начинает издавать звуки стука или стука, его должен осмотреть механик. Проблемы с компонентами подвески и рулевого управления также могут привести к другим проблемам, таким как преждевременно изношенные шины. Бдительность при ремонте этих компонентов может помочь обеспечить долгий срок службы вашего автомобиля.
,Этот шум ведет нас ...
Я был одним из специалистов по подвеске и выравниванию в Автоцентре Sears в 1980-х годах. Каждую среду мы отправляем партии деталей, изготовленных Moog, и маркируемыми номерами деталей Sears. Каждая поставка включала один или два конца рулевой тяги или шаровые шарниры для импортных автомобилей, один или два для продуктов Chrysler, около полудюжины концов рулевой тяги и натяжные рычаги для автомобилей с задним приводом GM и сорок внешних концов поперечной рулевой тяги для сопровождения. , Tempos и их близнецы Меркурий.К субботе мы всегда были распроданы из запчастей Форда и должны были купить их в местных магазинах автозапчастей. Мы просили корпоративный офис прислать нам больше, но сорок были все, что они позволили бы для магазина нашего размера.Подобный трюк состоит в том, чтобы перечислить стоимость обслуживания как часть от стоимости их конкурентов. Замена масла рекомендуется каждые 7500 миль в соответствии с графиком «нормального обслуживания». Однако, если вы едете по пыльным дорогам, в дождь, на медленных городских скоростях, на скоростях шоссе и т. Д., Вы попадаете под режим «строгой службы», который является единственным, которого может придерживаться любой.
Вы также должны быть знакомы с конструкцией Ford с резиновой связкой для их наружных концов рулевой тяги. Ни один другой производитель в мире никогда не использовал эту катастрофу. Шар шарнира шарнира падает в гнездо, а затем заливается расплавленная резина. в "склеить две части вместе. Каждый маневр рулевого управления крутит эту резину до тех пор, пока она не оторвется и деталь не выйдет из строя.
Большинство DYI не знают о повреждении, которое они могут нанести, если они заменят деталь резиновой втулкой, такой как нижний рычаг управления, и затянут крепежные болты, когда автомобиль поднимается, а подвеска свисает.Как только автомобиль снова опустится на колеса и подвеска переместится в нормальное положение, эти втулки будут зажаты в постоянном повороте. Это значительно сокращает продолжительность их жизни. Теперь сравните число градусов поворота, через которое проходит втулка, когда автомобиль поднимается и опускается на дороге, с количеством градусов, через которые проходит шаровой шарнир и шарнир тяги. Я подозреваю, что рулевая тяга проходит в шесть-восемь раз больше, чем вращение, которое конструкция не выдерживает.
Вы знаете, что развал отвечает за износ шин и растяжение в одну сторону.Каждый производитель включает некоторые средства исправления развала, чтобы учесть эффекты слегка провисшей подвески, попадания в выбоины и другие нормальные явления, кроме Ford. Какой гениальный ход заставил их думать, что их маленькая жестяная коробка выдержит лучше, чем все остальные жестяные коробки? Эти настройки являются критическими и должны быть установлены очень точно. Вот почему у нас есть компьютеры, которые могут считывать эти значения с точностью до 01 градуса. Большинство автомобилей требуют установки угла развала от 0,00 градусов до 0.75 градусов. Каждый специалист по выравниванию закатывает глаза, когда видит 2 7/16 градусов, указанных для эскорта. Он знает, что порвёт шины, и его естественный ответ - это желание починить, но не может. Задние колеса тоже имеют большие чаевые, но, по крайней мере, есть продукты послепродажного обслуживания, которые позволяют нам решить эту проблему дизайна.
Еще один факт, о котором вы хотите знать, это то, что вы не могли получить гарантию на пробег в большинстве магазинов шин, когда эти шины работали в режиме Tempo или Escort.Они знали, что их шины могут легко проехать 40000 миль на любом другом автомобиле, но не на Фордах. Все, что вы могли получить, - это гарантия на дороге, и срок ее действия истек, когда шнуры начали показываться на внешних краях, обычно в 13 000 - 15 000 миль.
Из всех классов Ford, которые я посещал, ни один инструктор никогда не признал бы, что есть проблема, и их ответом на исправление тяги было заменить изношенные детали. Я узнал от друга, работающего в представительстве Ford, что было обычной практикой.Чтобы отрегулировать тягу влево, которая должна была сломать конус на одном или обоих концах внешней поперечной рулевой тяги, поверните рулевую систему вправо, затем снова затяните концы поперечной рулевой тяги! Это привело к постоянному повороту резиновых соединительных муфт, когда система рулевого управления была прямо впереди. Они пытались выправиться, что означало повернуть направо. Это должно было противодействовать левой тяге. Какие имена вы бы мне назвали, если бы я порекомендовал кому-то завязать резиновый ремешок для банджи между корпусом и рулевой тягой, чтобы исправить тягу? Ну, вот как эти машины ремонтировались в автосалонах.
В 1990-х годах я десять лет работал специалистом по подвеске и выравниванию в автосалоне. У нас было несколько отзывов, связанных с деталями подвески, но ничего такого, что могло бы привести к аварии или потере контроля. Большую часть моей повседневной жизни занимался ремонтом и выравниванием машин. Одним незабываемым грузовиком был F-150, которому было всего несколько лет. Резиновое гнездо на тяге отделилось, и парень ушел в кювет. Грузовик был отбуксирован в наш дилерский центр, где он обменял его на месте.Я никогда не видел этих проблем на автомобилях GM, если только удары и хрипы не игнорировались в течение очень долгого времени. Я никогда не видел столько проблем с продуктами Chrysler или импортом. Это был только Аэростар со сломанными задними спиральными пружинами. Только Escort и Tempos с изношенными шаровыми шарнирами и рулевой тягой заканчиваются почти на каждом, на котором мы торговали. Только F-серии, которые дали нам действительно жесткую двойную подвеску двутавровой балки, которая в стандартной комплектации обеспечивала ускоренный и неустойчивый износ правой передней шины. Это может быть уменьшено, но опять же, только с запасными частями.Только Ford, который рекомендовал давление в шинах, которое было настолько мягким, что вызывало многочисленные сбои, поэтому теперь политики настаивают на том, что все мы должны платить за систему мониторинга, хотим мы этого или нет. Только форды, у которых не было смазочных фитингов там, где их следовало использовать. В то время Форд был новатором с маленькими скрученными звеньями подвески из листового металла, чтобы удерживать задние колеса на месте в Tempos. Что за смущение. И они перечислили их как точки, к которым нужно привязаться, когда вытащили эту модель из канавы.Задние колеса складывались как самолетное шасси, и вы тащили его в кузовной цех. Это одно место, где эскорт заслуживает похвалы. Их задние тяги были намного громче, чем на гораздо более тяжелом темпе. И какой гений поставил двойную подвеску двутавровой балки на Bronco II и Ranger? Посмотрите на изменения развала, как подвеска идет вверх и вниз. Постарайтесь изо всех сил избавиться от этого.
Я преподавал автомобильную технику в местном колледже в течение девяти лет, и поэтому у меня была возможность посещать множество уроков высокого уровня и спонсорские классы.Одна из них была школой Моог в два с половиной дня в Сент-Луисе, Миссури. У них есть несколько витрин, показывающих детали, которые они разработали для устранения недостатков дизайна оригинального оборудования, и подавляющее большинство из них предназначались для продуктов Ford. Это не потому, что на дороге больше Фордов. Как бы мне не нравились бизнес-практики GM, я должен признать, что их автомобили не нуждаются в значительном улучшении конструкции подвески. Chrysler покупает большую часть своих деталей у сторонних поставщиков, поэтому, если есть улучшенный дизайн, я подозреваю, что он уже будет у него.Детали подвески NAPA - это детали Moog, на которых указано их название. Если запчасти Moog достаточно хороши для NASCAR, я думаю, что они подходят и для вашей машины.
Как я говорил своим студентам каждый год, вы можете полюбить любую марку автомобиля, которую хотите, только не говорите, что ваша лучше моей, если вы не скажете мне почему. Ну, я только поцарапал поверхность, но теперь вы понимаете, что мои комментарии действительно подтверждаются фактами. У меня не было предвзятого мнения о какой-либо автомобильной марке, пока я не начал над ними работать, и я увидел, как они были построены и спроектированы.Сегодня нет ни одной машины марки, которой бы я хотел владеть.
У каждого производителя есть проблемы, потому что, в конце концов, они не спрашивали меня в первую очередь, но многое из того, что я здесь поделился, связано с прослушиванием других профессионалов.
Детали рулевого управления или подвески на них, которые являются частой неисправной деталью, которая приводит к потере контроля и сбоям. Самое близкое, что я могу сказать, это то, что блейзеры едят верхние шаровые опоры, и замена их каждые два года - обычное дело, но они просто шумят. Они обычно не распадаются.У них были ужасные конструкции рулевой системы, но они не приводили к потере управления. Почему Toyota не помнит, как вы упомянули в новостях? Если бы была проблема безопасности, я бы услышал об этом от моих друзей, которые все еще настраивают машины.
Есть подтверждающие факты, которые вы хотели, но это не то, о чем спрашивала Кэроланн, и они не собираются помогать с текущей проблемой, которую она хотела решить. Это разговор между нами двумя. Вы также можете добавить свои мысли, если это поможет решить насущную проблему.Если вы посмотрите на то, что она написала, вы увидите, что это гораздо серьезнее, чем простая маленькая погремушка, и я должен подчеркнуть, что проверка должна быть проведена немедленно. Невозможно сказать это осторожно, когда речь идет о безопасности.
Вторник, 25 ноября 2014 года, 17:21
,Что вызывает необычные звуки при движении автомобиля?
Необычный шум или звук, издаваемый вашим автомобилем во время вождения, обычно означает одно. Деньги!
Прежде чем вы поспешите к дилеру или в мастерскую, чтобы разобраться с проблемой, подумайте над этим: многие механики - просто паршивые специалисты по устранению неполадок, поэтому сначала неплохо бы получить немного информации.
Возможно, вы уже сталкивались с этим раньше: ваш автомобиль издает шум, и механик продолжает заменять детали, не находя источника проблемы, или он заменяет несколько деталей, которые не нуждаются в замене, прежде чем обнаружит проблему.
Ваш механик может сказать вам, что все эти детали нужно было заменить, когда правда была в том, что он просто угадывал (за ваш счет), пока не выяснил, в чем дело.
К сожалению, это часто происходит с проблемами подвески и двигателя / трансмиссии. Это также распространено после несчастного случая, когда делаются предположения о том, какие компоненты изогнуты или подвергались нагрузке.
Если вы являетесь последователем моих статей о автомобилях, вы будете знать, что я пытаюсь научить немеханически настроенных людей, как избежать обмана автомобильной промышленностью.Очень полезно уметь устранять проблемы с автомобилем по шумам, которые он издает, и это не так сложно, как кажется, если вы понимаете некоторые основные понятия.
Читайте некоторые идеи о том, что может вызывать шум в передней подвеске. Раздел комментариев ниже также очень активен, поэтому прочитайте это (и оставьте комментарий!) Для более конкретных сценариев и предложений.
Что нужно проверить в первую очередь при устранении неполадок, связанных с шумом подвески
Во-первых, обратите внимание на очевидное,
- Вы ездили на чем-то, что могло повредить ваш автомобиль?
- Вы были единственным водителем, или кто-то другой мог водить машину и что-то наткнуться?
- Ты немного ударил по обочине?
- Вы попали в действительно большой удар, из-за которого ваша подвеска издала громкий "грохот"?
Любое из этих событий может привести к тому, что ваши колеса выйдут из строя.Когда колеса не выровнены, вы услышите много шума от шин.
Два наиболее распространенных шума в шинах
Два совершенно разных шума в шинах распространены.
- Обычный шум, издаваемый шинами во время движения по шоссе, но гораздо громче обычного, исходящий только с одной стороны автомобиля, обычно с ближайшей к бордюру обочины.
- Скрипящий звук при поворотах даже медленно.
Шум при повороте автомобиля
Если автомобиль имеет передний привод, проверьте шарнир с постоянной скоростью (CV).Это может быть повреждено.
Хороший способ сделать это - вести автомобиль на полной блокировке рулевого управления как влево, так и вправо. Если на одном колесе шум громче, возможно, поврежден сустав. Если у вас автомобиль с задним приводом, попросите вашего механика проверить защитную пластину диска (если она есть), найти раздавленные ролики в подшипнике колеса или найти трещину в втулке подшипника.
Шум после удара по обочине
Если вы сильно ударили по обочине, а затем услышали шум с этой стороны, посмотрите под машину, пока кто-то трясет колесо.Если само колесо имеет движение, значит, вы повредили подшипник колеса.
Также может случиться так, что шаровой шарнир разрушился. Попросите вашего механика осмотреть сам алюминиевый блок подвески, поскольку он, как было известно, сломался. Если подвесная втулка повреждена, она будет немного отличаться от двух других втулок, и вы сможете увидеть ее, приложив к ней рычаг и сдвинув ее.
Постоянный грохот от одного переднего колеса
Постоянный грохочущий шум, исходящий от одного переднего колеса, который меняется по мере того, как вы едете быстрее или медленнее, часто является изношенным подшипником колеса.Нет ничего сложного в ремонте, кроме как на полноприводных автомобилях, где это может быть дорого.
Другая причина этого шума - исключительно для переднеприводных или полноприводных автомобилей , и его немного сложно определить: шумы от приводных соединений, шарнирных соединений или коротких валов все издают шум, когда они изнашиваются.
Быстрый способ проверить, не изношены ли CV-шарниры на переднеприводном автомобиле, - это ехать по крутому кругу и слушать звук щелчка. Звук щелчка означает, что соединение CV необходимо заменить.Обычно это ремонт от 300 до 400 долларов для обеих сторон (всегда заменяйте обе стороны).
Это урчание из-за низкого давления в шинах?
Если давление в шинах слишком низкое, шина издаст сильный грохочущий звук, который будет звучать через автомобиль. Шум будет более выраженным при увеличении скорости. Шум - это звук разрушаемых стенок шин! Подайте воздух прямо сейчас!
Поддержание давления в передних шинах, одинакового для обеих сторон, необходимо для хорошего торможения.
Трудно найти хорошего механика
Моей самой большой проблемой в управлении моим механическим бизнесом всегда был поиск лучших механиков. Чтобы дать вам представление о том, насколько это сложно, для одного бизнеса, который я перестроил для клиента, мне пришлось заменить девять из 13 механиков!
Это реальный мир. Мне нужна была качественная механика, и я должен был найти некоторых из них из других стран. Кстати, мне удалось заменить 9 механиков на 7, которые в два раза выполнили вдвое больше работы, а качество ремонта спасло бизнес от определенного банкротства.
После многих лет в этой отрасли я все еще поражаюсь, как механики из чистого бульдара рассказывают своим клиентам и получают от них удовольствие.
,