Стучат направляющие суппорта что делать
основные причины, диагностика и ремонт
Тормозная система автомобиля без дефектов – это залог безопасного движения. Водитель должен быть уверен, что при нажатии на педаль тормоза автомобиль начнет останавливаться с определенной интенсивностью. Эффективность торможения складывается из ряда факторов, но ее невозможно добиться, если имеются дефекты элементов тормозной системы.
Опытные водители знают важность своевременной замены колодок и тормозных дисков. Но имеется еще одна неприятность, с которой можно столкнуться, это стук суппорта. Если стучат суппорта, необходимо выявить причину неисправности и устранить ее, чтобы тормоза не отказали при движении автомобиля.
Оглавление: 1. Как определить, что стучат суппорта 2. Почему стучат суппорта 3. Что делать, если стучат суппорта - Сильный износ колодок - Проблемы с направляющими - Откручено крепление суппорта
Как определить, что стучат суппорта
Стук суппортов – распространенная проблема для многих автомобилей, а у некоторых моделей машин ее можно назвать «родовой болезнью». Например, в ряде автомобилей марки Chevrolet стучать суппорта начинают до 30 тысяч километров пробега, и данная неисправность связана с направляющими.
Определить, что стучат суппорта, достаточно просто. Лучше всего постукивания суппорта слышно при движении автомобиля на небольшой скорости, а особенно при проезде препятствий. То есть, чтобы его услышать, рекомендуется прислушаться к отработке подвески автомобиля при проезде через «лежачего полицейского» или при движении по грунтовой дороге. При нажатии на тормоз стук исчезает.
Стоит отметить, что в большинстве случаев стук суппортов не является проблемой, на которую распространяется гарантия от производителя автомобиля. Соответственно, решать проблему водителю приходится платно в сервисном центре или самостоятельно.
Почему стучат суппорта
Можно выделить три основные причины, почему стучат суппорта автомобиля:
- Суппорт плохо закреплен;
- Сильный износ направляющих, из-за чего суппорт «ходит» по ним.
Также к причинам, почему стучат суппорта, можно отнести проблему сильного износа колодок. По факту, в таком случае стучат не суппорта, а колодки, но симптомы крайне похожи.
Что делать, если стучат суппорта
Столкнувшись с проблемой стука суппорта, нужно сперва провести диагностику и определиться с причиной неисправности.
Сильный износ колодок
Первое, что нужно проверить при подозрении на стук суппорта, это колодки. Их диагностику можно провести двумя способами:
- В движении. Если при движении автомобиль начал хуже тормозить, при прежнем усилии нажатия на педаль, а также появились характерные скрипы при торможении, это говорит о сильном износе колодок. Также на это указывает биение педали при торможении;
- Визуально. Осмотрев колодки, нужно определить, истерлась накладка на них до металла или еще нет. Если истерлась или ситуация близка к этому, требуется замена колодок.
Следует отметить, что на каждом автомобиле периодичность замены колодок различается. Чаще всего она варьируется на уровне от 10 до 15 тысяч километров.
Если колодки сильно износятся, водитель при движении может слышать звук, похожий на стук суппорта. Опасность заключается в том, что колодки могут выработаться до железа, что приведет к серьезным проблемам, например, начнет стачиваться тормозной диск. Также изношенные колодки могут привести к выдавливанию и заклиниванию тормозного цилиндра.
Проблемы с направляющими
Направляющие суппорта являются важным элементов тормозной системы. Если они изношены (или изношены гнезда, где они устанавливаются), данную проблему следует устранить. Сделать это можно следующими способами:
- Износ направляющих. Если изношены именно направляющие, то устранить данную проблему можно их непосредственной заменой;
- Износ гнезд направляющих. В ситуации, когда изношено гнездо направляющей, рекомендуется воспользоваться специальными резинками. В продаже можно найти резинки, которые надеваются на штифты, что должно избавить от стука направляющих.
Обратите внимание: Иногда решить ситуацию со стуком суппорта из-за проблем с направляющими получается их смазкой. Необходимо приобрести специальную смазку для суппорта и густо ее нанести на направляющую, предварительно вытащив ее из посадочного места. В зависимости от ситуации, подобное решение может устранить проблему на несколько сот или тысяч километров.
Также имеется «колхозный» вариант решения проблемы со стуков суппорта из-за направляющих. В суппорте и блоке тормозных цилиндров просверливаются дополнительные дырки, и детали стягиваются при помощи распорной пружины.
Откручено крепление суппорта
Наиболее редкая из рассматриваемых проблем, которая также может привести к стукам суппорта. Открутиться крепление суппорта может по причине постоянного движения по дорогам низкого качества или из-за невнимательности мастера сервисного центра, плохо закрепившего суппорт при ремонте или диагностике тормозной системы. Соответственно, при подобной проблеме достаточно надежно закрутить болты, чтобы ее устранить.
Загрузка...Прежде чем мы снова вставим направляющие штифты суппорта в корпус суппорта, их необходимо правильно смазать. Но помните, что всегда лучше проверять руководство по обслуживанию вашего автомобиля, прежде чем выполнять такую работу.
Вам понадобится высокотемпературная смазка. Это синтетическая смазка, предназначенная для машин, способных выдерживать температуру в несколько сотен градусов по Фаренгейту. Тормоза производят огромное количество тепла, потому что они по сути представляют собой кусок металла, который используется для замедления движения другого куска металла со скоростью шоссе.Последнее, что вам нужно, это чтобы смазка на ваших штифтах тормозного суппорта не могла отводить тепло.
Сначала тщательно очистите направляющие штифты тормозного суппорта, удалив излишки смазки или грязи, оставшиеся от суппорта. Нанесите на них слой высокотемпературной смазки. Оттуда вы можете снова вставить штифты обратно в корпус суппорта. Они должны скользить прямо, если вы использовали достаточно смазки. Как только они вернутся на место, вы можете завершить остальную часть работы тормоза - например, заменить колодки и переустановить суппорт.
Некоторые авторемонтные мастерские пропускают этап смазки направляющих штифтов. Но в то время как некоторые говорят, что это не существенно, это хороший шаг для поддержания ваших тормозов в рабочем состоянии и обеспечения того, чтобы они могли противостоять износу, с которым они столкнутся на дороге.
Для получения дополнительной информации о тормозах и других связанных темах, перейдите по ссылкам ниже.
Статьи по теме
Источники
- AutoZone.ком. «Руководство по ремонту - передний суппорт». (2 декабря 2010) , «Замена передних тормозных колодок». (2 декабря 2010 г.) http://www.danoland.com/nsxgarage/brakes/frontpads/frontpads.html
- Авторемонт McGovern.«Проверка тормозов». (2 декабря 2010 г.) http://www.mcgovernsauto.com/auto_tips_brake_inspection.html
- RepairPal.com. "Энциклопедия Авторемонта: Штифты Тормозных Суппортов." (2 декабря 2010 г.) http://repairpal.com/brake-caliper-pins
[Vernier, Dial, Best Ones и др.]
Цифровые штангенциркули, вероятно, являются наиболее распространенными инструментами машинистов для измерения длины или толщины. Есть несколько типов, отличных от цифровых:
Цифровой суппорт Mitutoyo…
Mitutoyo Dial Caliper…
Mitutoyo Верньерный суппорт…
Цифровые штангенциркулиявляются самыми простыми в использовании и чтении, и поэтому они являются наиболее распространенными. Они доступны как действительно дешевый импорт вплоть до более премиальных брендов, таких как Mitutoyo или Starrett.Премиальные цифровые суппорты могут иметь такие функции, как защита от охлаждающей жидкости, или они могут лучше работать, сохраняя заряд батареи в течение длительного времени.
Есть также штангенциркули, которые непосредственно не считывают измерения. Они строго используются для сравнения или для переноса измерения на другое устройство:
Внешние суппорты
используются для наружных диаметров (наружных диаметров)…
Внутренние суппорты
используются для внутренних диаметров (ID)…
Точность суппортаОбычные 6 ″ Цифровые Штангенциркули имеют номинальную точность 0.001 ″ (с точностью до тысячной доли дюйма) и разрешение 0,0005 ″. Предположим, что вы можете измерить в 2 раза больше номинальной точности. Это означает, что суппорты хороши для допусков 0,002 ″ и не лучше. Фактически, некоторые магазины ограничивают их использование допусками не более 0,010 ″. Несмотря на то, что штангенциркули могут работать немного лучше, это оставляет предел для ошибок и создает хорошие привычки в плане того, чтобы не пытаться обманывать где-либо близко к пределам измерительного устройства.
Хотя вы увидите, что некоторые машинисты пытаются использовать их для более точных измерений, они не заслуживают доверия.Микрометр следует использовать, когда требуется большая точность, чем могут обеспечить измерители.
Как использовать Штангенциркули
Чтобы получить максимальную точность от ваших суппортов, важно правильно их использовать. Давайте начнем с общего обзора анатомии пары суппортов:
Давайте начнем с того, что обратим внимание на три ключевые функции измерения:
- Внешние челюсти предназначены для измерения наружного диаметра, длины и толщины.
- Внутренние губки предназначены для измерения внутреннего диаметра и длины полости.
- Датчик глубины идеально подходит для определения глубины отверстия или полости.
Дисковое колесо обеспечивает прекрасный контроль над движением челюстей. Стопорный винт позволяет блокировать челюсти, чтобы они не могли двигаться.
На суппортах также имеются различные кнопки, имеющие следующие функции:
- On / Zero: включить суппорты и обнулить. Закройте челюсти и снова обнулите, чтобы начать измерение с нуля.
- дюйма / миллиметра: изменяет единицы измерения. Кнопка
- ABS: Временно устанавливает текущую позицию на ноль.
Чтобы выполнить измерение с помощью цифровых штангенциркулей, выполните следующие действия:
- Закройте челюсти, чтобы они соприкоснулись и обнулили суппорты.
- Выберите нужные единицы измерения.
- Откройте и закройте челюсти пару раз, чтобы убедиться, что ноль стабилен. Резеро по мере необходимости.
- Выберите, какие челюсти вы будете использовать (или глубиномер).
- Высушите и почистите объект, который вы измеряете.
- Хитрость заключается в том, чтобы убедиться, что измеряемая длина параллельна отверстию челюсти. Убедитесь, что он не наклонен и не наклонен каким-либо образом относительно челюстей.
- Никогда не форсируйте измерение. Это так заманчиво, если цифровой индикатор близок к тому, чтобы просто нажимать сильнее, например, от 0,199 ″ до 0,200 ″. Но в суппортах есть гибкость, как и во всем, и принудительное измерение не даст точного измерения. Используйте винт с накатной головкой, чтобы закрыть губки измерения, используя легкое равномерное давление на винт.
- После проведения измерения рекомендуется проверить ноль. Если челюсти не возвращаются к нулю, измерение не является надежным и должно быть сделано заново.
- Держите суппорты в чистоте и не допускайте сколов, пыли и любых других загрязнений.
Лучшие цифровые штангенциркули
Я так часто пользуюсь суппортами, что у меня должно быть 6 или 8 разных пар. Некоторые из них дешевые, но у меня есть и действительно хорошие. Я беру дешевые, если измерение не критично и они удобны.Я одалживаю дешевые, когда членам семьи и друзьям нужно брать суппорты. Но когда это важно, я всегда выбираю хорошие штангенциркули.
Почему?
Они чувствуют себя лучше, они более долговечны, и батарея с меньшей вероятностью разряжается, потому что у них лучше управление питанием, когда они не используются.
Первый выбор: усовершенствованный цифровой суппорт Mitutoyo Sensor Onsite Sensor, от 0 до 6 дюймов
У меня есть пара превосходных цифровых суппортов AOS (Advanced Onsite Sensor) от Mitutoyo, и они мне хорошо послужили.
6-дюймовая модель стоит 124,63 доллара, как я пишу на Amazon. У меня также есть 8 ″ модель, которая стоит $ 212,08. Приятно иметь немного больше диапазона, если вам это нужно.
2-й выбор: Starrett Digital Caliper, от 0 до 6 ″
Трудно найти штангенциркули так же хороши, как Mitutoyos, они вершины. Но Starrett также делает качественные измерительные приборы, и их штангенциркули довольно хороши. У меня есть одна пара из них в диапазоне 0-6 ″. Они доступны за $ 138.55 на Амазоне. Прямо сейчас, Mitutoyo - лучшее предложение, поэтому я буду придерживаться его.
Больше точных суппортов? Штангенциркуль
Всегда есть кто-то, кто готов построить лучшую мышеловку, верно? Особенно с таким измерительным прибором, как штангенциркули.
Войдите в устройство давления суппорта.
Я собираюсь называть это «CPD», а не прописывать его каждый раз, но основная предпосылка CPD заключается в том, что проблемы точности цифровых суппортов связаны с изгибом, связанным с неравномерным применением давления.Мы все знаем, что, если мы ожидаем измерения, которое нам слишком нравится, мы с большей вероятностью получим это измерение, даже если оно не является реальным или повторяемым. Таким образом, CPD - это подпружиненное устройство, которое каждый раз прикладывает одно и то же относительно скромное давление:
CPD может давить на суппорт с любого направления движения…
Внутри ствола находится пружина постоянного давления
Любимые версии доступны…
CPD доступен от датской компании Flexible Measuring Systems (FMK).Никаких признаков того, что они стоят, но мне искренне любопытно, насколько хорошо они работают, будучи гайкой для новых измерительных приборов. Компания утверждает, что их гаджет повысит точность цифровых суппортов с 0,02 до 0,01 мм, что должно быть достаточно для надежного измерения до 0,001 ″.
Теперь, почему некоторые производители суппортов не производят суппорты с подпружиненными губками, встроенными прямо в корпус, так что вам не нужно делать это как дополнение?
Ну, конечно, кто-то сделал. По крайней мере, один, в любом случае, и это будет Старретт.
Кеннет Максон, управляющий магазином Little Robot Shop Макса, написал мне о некоторых штангенциркулях Starrett, которые у него есть, с точным подпружиненным устройством для точного позиционирования. Он описывает это так:
Мне повезло, что у меня есть несколько старших штангенциркулей Starrett, которые работают феноменально и используют аналогичный механизм. Внутри головки под циферблатом) находится скользящий подпружиненный кулачковый механизм, который перемещает головку с высокой степенью сжатия.
Большинство людей смотрят на метки на лицевой стороне циферблата и предполагают, что каждый тик равен 0,0001, однако фактические пронумерованные тики равны 0,0001, а каждый отдельный тик - 0,00001 друг от друга. Челюсти имеют твердосплавные вставки.
Суперпрецизионные суппорты Starrett…
Новаторские электронные гудки крутые и все такое, но чисто механический подход старой школы тоже увлекателен. Как и аудиофильские стереосистемы прошлых лет по сравнению с современными цифровыми буровыми установками, я не уверен, что мы настолько сильно опередили нас в абсолютной производительности, но мы сделали доступным высокий уровень производительности более равномерно и дешево.
Эта статья является частью нашего Полного руководства по метрологии
Присоединяйтесь к 100 000+ CNC'еров! Получайте наши последние сообщения в блоге прямо на вашу электронную почту один раз в неделю бесплатно. Кроме того, мы предоставим вам доступ к некоторым отличным справочным материалам по ЧПУ, включая:
.Как диагностировать застрявший суппорт
Когда вы отпустите педаль тормоза, но тормоза останутся частично включенными, у вас будет заклинившего суппорта или тормоза. Неприятная ситуация для любого водителя, с которым можно столкнуться посреди дороги. Часто владелец автомобиля может диагностировать проблему, а иногда и исправить ее с помощью некоторых распространенных инструментов.
Вот несколько проблем с тормозами, которые могут вызвать заклинивание суппорта:
- неисправен главный тормозной цилиндр
- отрегулированный стояночный тормоз
- загрязненная тормозная жидкость
- изношен или сломался тормозной шланг
- коррозия в суппорте в сборе
- плохая возвратная пружина в стояночном тормозе
- отрегулированный толкатель в главном цилиндре
- застрял суппорт поршня
- застрял тормозные колодки
Симптомы застрявшего суппорта
Обычно вы будете знать, что у вас застрял суппорт, когда происходит одно или несколько из следующих действий:
- Вы чувствуете, что машина борется с противодействующей силой при движении вперед.
- Автомобиль тянет в сторону, когда вы пытаетесь двигаться. Тем не менее, следует помнить, что есть и другие причины, кроме застрявшего суппорта для автомобиля, чтобы тянуть в сторону.
- Автомобиль тянет в сторону после нажатия на тормоза.
- После нескольких минут езды вы замечаете жгучий запах или дым, выходящий из одного или нескольких колес.
- После вождения вы можете почувствовать тепло вокруг одного или нескольких колесных блоков, поднеся к нему руку.
Вопросы по обслуживанию тормозов
Тормозные системыдостаточно надежны, если вы время от времени проверяете и обслуживаете ключевые компоненты.Но коррозия может вызвать проблемы.
Например, если тормозная жидкость старая, внутри суппорта может накапливаться коррозия и замерзать поршень. Чаще всего, однако, суппорт застревает после того, как автомобиль припаркован в течение некоторого времени. Это позволяет накапливать коррозию вокруг тормозного ротора, поршня или штифтов типа плавающего суппорта.
Независимо от причины, вам следует как можно скорее устранить проблему с тормозом.
Тормоз тормоза создает серьезную проблему безопасности дорожного движения для вас и тех транспортных средств и людей, которые находятся рядом с вами во время вождения.
Застрявший суппорт Опасности
Застрял суппорт может:
- вызывают перегрев тормозов
- Повреждение колесных подшипников
- ускоряют износ тормозных колодок
- вызывают плохое ускорение
- подчеркнуть передачу
- вызывают плохую работу тормозов
- ускорение износа ротора
- вызвать тягу автомобиля в одну сторону
- снизить личную безопасность на дороге
I. Поиск застрявшего суппорта
Вот несколько советов, которые помогут вам идентифицировать суппорт (ы), вызывающий проблему:
-
Если при торможении автомобиль тянет вправо, проверьте передний суппорт с левой стороны или наоборот.
-
Проехав несколько минут, остановите автомобиль. Выйдите из машины и попытайтесь почувствовать тепло, исходящее от каждого колеса. Положите руку рядом с колесом в сборе (не касаясь его). Если на одном из колес жарко, значит вы нашли тормоз.
-
Если вы не чувствуете тепла вокруг какого-либо колеса в сборе, поднимите правое заднее колесо от пола с помощью домового домкрата.
ПРИМЕЧАНИЕ : Иногда проблема перетаскивания проявляется в течение нескольких минут во время движения или после нажатия на педаль тормоза.Таким образом, вам может потребоваться заранее запланировать эту диагностику при появлении проблемы. Или вы можете выполнить эту проверку, нажав несколько раз тормоза с колесом в сборе, которое вы хотите осмотреть с земли. Это может помочь воссоздать проблему.
- Вращайте колесо вручную. Колесо должно вращаться свободно. Если колесо затягивается, вам нужно снять шину в сборе, чтобы проверить тормоза.
- Сравните внутренние и внешние тормозные колодки на предполагаемом суппорте. Если есть разница в толщине накладки, это еще один признак того, что ваш суппорт прилипает.
- Ищите следы нагрева (закаленные и потрескавшиеся участки) вокруг ротора. Обычно это признак перегрева тормоза и возможного прилипания суппорта или тормозных колодок.
- Вращайте колесо вручную. Колесо должно вращаться свободно. Если колесо затягивается, вам нужно снять шину в сборе, чтобы проверить тормоза.
-
При необходимости повторите шаг три на остальных колесах, чтобы проверить состояние их вращения. Продолжайте с левой задней, передней правой и левой.
II. Диагностика главного цилиндра и линий
После того, как вы узнаете, какой из суппортов или колесных узлов вышел из строя, вы готовы диагностировать проблему.
Во-первых, рекомендуется провести проверку и быструю диагностику главного тормозного цилиндра и соединительных линий.
- Ослабьте зажимные гайки на предполагаемом колесе.
- Поднимите шину от пола, используя домкрат.
- Подпереть автомобиль домкратом.
- Закончить снятие шины.
1. Осмотр главного тормозного цилиндра и тормозной магистрали
Часто запорный суппорт вызван проблемами в главном тормозном цилиндре, тормозной магистрали или тормозном шланге.Следующие шаги помогут вам выделить проблемную область.
Для выполнения следующего теста необходимо заблокировать суппорт или колесо в сборе. При необходимости несколько раз нажмите на тормоз с колесом в сборе, которое вы хотите проверить с земли. Это может помочь при необходимости заблокировать суппорт.
Если вы не можете заблокировать суппорт, продолжайте с шага. Вы можете увидеть признаки, которые могут раскрыть причину блокировки суппорта.
Также помните, что ослабление тормозной магистрали и шланга может привести к попаданию воздуха в систему.Так что, возможно, вам придется прокачать эту линию, если это необходимо.
- Сначала проверьте крышку на главном тормозном цилиндре. Он должен плотно закрываться над резервуаром для жидкости и находиться в хорошем состоянии. Крышка создает вакуум, чтобы помочь притоку тормозной жидкости при отпускании педали тормоза.
- Загляните внутрь бачка тормозной жидкости и осмотрите жидкость на предмет загрязнения или посторонних предметов. Это может привести к засорению цилиндра во время работы и блокировке тормозов.
- Осмотрите главный цилиндр на наличие утечек.Если цилиндр протекает, внутренние уплотнения могут быть повреждены и привести к блокировке суппорта (ов).
- Поднимите колесо / шину в сборе с земли, которую вы хотите осмотреть, используя домкрат. Закрепите автомобиль с помощью домкрата.
- Убедитесь, что колесо заблокировано, попытавшись повернуть колесо.
-
Внимательно осмотрите тормозной шланг на наличие повреждений. Зажмите шланг пальцами и почувствуйте мягкие или затвердевшие пятна. Это может быть признаком проблем с тормозным шлангом.
Изношенный тормозной шланг может привести к отслаиванию внутренней прокладки.Осколки, попавшие внутрь тормозного шланга, могут препятствовать вытеканию тормозной жидкости обратно к главному цилиндру, в результате чего поршень остается на месте.
- На мгновение ослабить тормозной шланг на конце главного цилиндра с помощью гаечного ключа. Будьте готовы поймать тормозную жидкость, выходящую из конца шланга, используя тряпку.
-
Попробуйте крутить колесо вручную. Если колесо теперь свободно вращается или кажется, что суппорт отклеился, у вас может быть:
- засорена тормозная магистраль (загрязненная жидкость)
- неисправный главный тормозной цилиндр (неисправное уплотнение или поршень).
- Затянуть тормозной шланг.
- Ослабьте прокачной винт на суппорте. Поймать тормозную жидкость с помощью магазинной тряпки.
-
Попробуйте крутить колесо вручную. Если колесо вращается свободно или суппорт отклеивается, скорее всего, проблема в тормозном шланге или суппорте в сборе.
2. Проблемы с педалью и тормозом
Если проблема, по-видимому, связана с верхней частью тормозов (тормозная магистраль или главный цилиндр), вы можете также проверить регулировку педали тормоза и толкателя.
Педаль тормоза с неправильной высотой или толкатель, который не допускает свободного хода поршня главного цилиндра, также может заблокировать суппорт тормоза.
Обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля, чтобы при необходимости дважды проверить регулировку педали тормоза.
Обычно проблемы с толкателем возникают после замены главного цилиндра или усилителя тормозов.
III. Проверка тормозного суппорта в сборе
Теперь пришло время проверить узел тормозного суппорта и соответствующее оборудование. Прежде чем приступить к диагностике ваших суппортов, определите тип тормозного суппорта, который используется в конкретной модели вашего автомобиля.Это облегчит проверку правильных точек в вашей тормозной сборке.
1. Какой тип тормозного суппорта у вас
Сегодня большинство автомобилей на дороге используют либо плавающие, либо фиксированные суппорты.
плавающий суппорт:
Плавающий суппорт имеет один цилиндр и поршень только с одной стороны. Суппорт скользит на пару штифтов, когда применяются тормоза. Штифты также служат для крепления суппорта к анкерной пластине.
Фиксированный суппорт:
Фиксированный тип имеет поршни с обеих сторон и не двигается при нажатии на педаль тормоза.Вместо этого поршни с обеих сторон движутся против ротора.
Если вам нужна дополнительная информация, обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля. Это может помочь вам не только определить вашу конкретную систему, но и конкретные компоненты. В руководстве рассказывается, как разбирать многие компоненты, диагностировать и заменять детали по мере необходимости.
Если у вас нет этого руководства, вы можете купить относительно недорогую копию у Amazon. Руководства Haynes содержат пошаговые инструкции для многих проектов по устранению неисправностей, ремонту и замене, которые вы можете выполнять дома.
Теперь небольшие инвестиции помогут вам сэкономить много денег. Это руководство поможет вам заменить свое масло в домашних условиях, а также выполнить некоторые простые проекты по техническому обслуживанию и ремонту дома.
2. Проверка тормозных колодок
Тормозные колодки не должны сидеть в наклонном положении. Если они есть, удалите колодки.
- Снять тормозной суппорт. Возможно, вам придется снять один или два крепежных болта, чтобы снять или отогнуть суппорт от монтажного кронштейна. При необходимости обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля.
- Нанесите немного тормозной смазки на основе молибдена на направляющую, где скользят колодки. Но не допускайте попадания смазки на накладки или ротор тормозных колодок.
- Заменить тормозные колодки и установить суппорт.
Если вам необходимо заменить их, этот другой пост о замене тормозных колодок поможет вам заменить тормозные колодки на вашем автомобиле.
3. Проверка скользящего штифта
Обычно заедание тормозного суппорта может быть вызвано корродированными штифтами. Проблема может быть не слишком очевидной, за исключением немного сниженной тормозной мощности.
Еще один признак того, что штифт вызывает заклинивание суппорта, заключается в том, что тормозная колодка со стороны поршня имеет больший износ, чем наружная колодка.
- Если суппорт кажется трудным убрать, используйте C-образный зажим, чтобы отодвинуть суппорт от ротора.
- Снимите суппорт тормоза (см. Предыдущий раздел) и проверьте рейку суппорта (там, где она скользит), втулки и штифты.
- Попробуйте удалить коррозию, используя очиститель тормозов и проволочную или мягкую щетку или тряпку. Если оборудование кажется изношенным или поврежденным, замените его.
Во время переустановки смажьте штифты и все точки контакта между суппортом и монтажным кронштейном и узлом с помощью высокотемпературной смазки на основе молибдена. Следите за тем, чтобы не использовать слишком много смазки и не загрязнять поверхность ротора или накладки тормозных колодок смазкой.
4. Проверка поршня суппорта
Если поршень суппорта прижимается к колодке и ротору, поршень заклинило. Вам нужно будет снять суппорт и, возможно, заменить суппорт.Иногда можно восстановить суппорт, но большинство автомобильных магазинов заменяют узел суппорта, чтобы избежать будущих проблем. Если вы заинтересованы в восстановлении своего суппорта, посмотрите видео в конце этого поста для визуальной процедуры, которая может помочь вам в проекте.
- Если трудно снять тормозной суппорт с поршнем в установленном положении, втяните поршень в его отверстие.
- Если поршень трудно втянуть, моментально ослабьте винт прокачки на суппорте.Используйте C-образный зажим, чтобы задвинуть поршень внутрь. Затем затяните винт прокачки.
- Снимите поршень с отверстия суппорта и осмотрите отверстие суппорта, поршень и уплотнения. При необходимости обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля.
- Если вы обнаружите коррозию, вы можете заменить узел суппорта. Хотя может быть дешевле восстановить суппорт, но может быть более эффективно установить новый суппорт.
5. Проверка монтажного кронштейна
Проверьте суппорт и монтажный кронштейн на наличие признаков износа.При необходимости замените их. Иногда плавающий суппорт застревает на рейке из-за коррозии или отсутствия смазки.
Если вы решили заменить суппорт в сборе, вы можете также заменить противоположный суппорт. Это поможет сохранить эффективность торможения даже на передних или задних колесах.
6. Работа с корродированными колодками или роторами
Если вы имеете дело с застрявшими от коррозии тормозными колодками, вам может потребоваться перевернуть ротор и заменить тормозные колодки.
7. Торчащие задние тормоза
На задних тормозах обычно застревает трос ручного тормоза или сам механизм на каждом колесе. Это может произойти, когда смазка высохла или возникла коррозия вокруг движущихся компонентов.
Если оба задних колеса заблокированы, скорее всего, застрял трос ручного тормоза.
Тщательная очистка механизма ручного тормоза и нанесение смазки в те места, где движущиеся части контактируют, обычно решают проблему.
Другая потенциальная причина - неисправный механизм в задних тормозах, приводящий к блокировке тормозов.
8. Перетаскивание колесного подшипника
Возможно, на тормозных колодках, роторе или суппорте в сборе отсутствуют какие-либо визуальные или механические знаки, из-за которых можно было бы предположить, что возникли проблемы с тормозами.
- В этом случае снимите тормозной суппорт с ротора.
- Вращайте колесо вручную.
- Если колесо по-прежнему трудно поворачивать, скорее всего, проблема в изношенном или поврежденном подшипнике колеса.
IV. Проверка тормозов
После ремонта тормозной системы протестируйте автомобиль на улице с низкой интенсивностью движения. Или, что еще лучше, возьмите свой автомобиль в область, изолированную от автомобильного движения.
Двигайтесь медленно и убедитесь, что тормоза больше не залипают и не затягиваются.
V. Предотвращение несчастного случая
При работе с заклинившим суппортом или тормозом тормозов избегайте движения автомобиля, пока не устраните проблему. Даже слегка застрявший тормоз может превратиться в серьезную проблему безопасности на дороге без предупреждения.
Используйте указатели, приведенные в этом руководстве, чтобы определить источник проблемы. В большинстве случаев исправление заклинившего суппорта является простой задачей и находится в пределах навыков среднего владельца автомобиля.
Тем не менее, рекомендуется обратиться к руководству по ремонту вашего автомобиля, чтобы узнать, как снять и собрать определенные компоненты в вашем автомобиле, а также затянуть болты в соответствии со спецификациями.
,