• Автозапчасти
  • Автозвук
  • Аксессуары
  • Инструмент, оборудование для сервисов
  • Лаки и краски
  • Масла, спецжидкости
  • Сигнализация
  • Шины и диски
  • Тюнинг
  • Вело-мото
  • Грузовые запчасти
Услуги и сервисы:
  • Страхование, оформление купли-продажи
  • Срочный выкуп авто
Информация:
  • Новости
  • Координаты
  • <Новый пункт меню>

Карта рынка Авто-мастер

Схема проезда
Главная » Разное » Смазывающие присадки для дизельного топлива

Смазывающие присадки для дизельного топлива


9 лучших топливных присадок - Рейтинг 2020

Для чего нужна топливная присадка, если бензин и солярку ещё на заводах обогащают антиоксидантами, антидетонаторами, промоторами. Этого недостаточно, ведь многие предприятия используют разнообразное сырьё, и даже самые качественные производители выпускают конечный продукт с немалым количеством смол (до 100 мг/1 л).

Для этого рассмотрим лучшие топливные присадки, как для бензина, так и для дизельных автомобилей.

Содержание:

  1. Liqui Moly Super Diesel Additiv
  2. Liqui Moly Diesel Fliess-Fit K
  3. Liqi Moly Langzeit Diesel Additiv
  4. Motul System Keep Clean Diesel
  5. ВМПАВТО AC.060112
  6. Suprotec Active Plus
  7. Suprotec SGA
  8. Liqui Moly Benzin System Reiniger
  9. Runway GAS Line Antifreeze

Фирмы на которые стоит обратить внимание

На полках автомагазинов встречается множество различных присадок. Лучшими по праву считаются: Liqui Moly, Motul и Suprotec.

Liqui Moly

Штаб-квартира Liqui Moly находится в городке Ульм. Фирма официально представлена в более чем 120 странах мира. Она выпускает присадки, масла, профессиональную автохимию. Марка признана элитной в Германии, в течение 8 лет несёт почётное звание лучшая по смазочным материалам для автомобилей. Качество продукции тестировалось известными немецкими изданиями.

Motul

Motul — французская компания . Главный офис расположен в Обервилье. Компания изготавливает и продаёт смазочные материалы для автомобильных моторов и других сфер промышленности. Продукты этой фирмы широко рекламируют такие лидеры авто и мотостроения, как Suzuki, BMW, Honda, Kawasaki.

Suprotec

Отечественное НПО Suprotec работает на рынке автохимии 18 лет. Основные производственные мощности расположены в Санкт-Петербурге. Благодаря уникальным разработкам, фирме Suprotec удаётся разрабатывать собственные продукты автохимии с характеристиками не хуже, чем у Motul и Liqui Moly.

Лучшие дизельные топливные присадки

Такие добавки уменьшают характерные шумы дизмотора, улучшают запуск, устраняют отложения. Лучшими считаются средства, производимые Liqui Moly, ВМПАВТО и Motul. Рассмотрим подробнее каждую из присадок: изучим характеристики, выявим преимущества и недостатки.

Liqui Moly Super Diesel Additiv

Добавка, которая предназначена для моторов легковых автомобилей. Обладает цетаноповышающими свойствами — облегчается запуск ДВС в зимнее время, что крайне эффективно для дизелей. Средства очищают всю топливную систему автомобиля, убирая нагар, отложения кокса, ржавчину. Предназначены также для современных типов солярки EURO, имеющих низкое содержание серы.
Цетановое число — один из главных показателей качества автомобильной солярки.

Liqui Moly Super Diesel Additiv повышает мощность двигателя и его ресурс, защищает компоненты от преждевременной коррозии.

Средство заливается в бак непосредственно перед заправкой машины. На 75 литров горючего достаточно 250 мл (1 флакон).

Рекомендуется обновлять присадку каждые 2 тыс. км пробега автомобиля. Средство автоматически смешивается с дизельным топливом, но количество солярки должно быть не менее трети от общей ёмкости бака.

Плюсы 

  1. Быстрое действие присадки, что заметно по увеличенной тяге двигателя — мотор прямо рвёт с места.
  2. Способность связывать и удалять воду, содержащуюся в некачественной солярке.
  3. Снижение детонационных стуков.
  4. Легкий запуск двигателя в морозы за счёт повышения цетанового числа.

Минусы 

  1. Ограничение по использованию — в баке машины должно быть не менее ¾ чистой солярки.
  2. Присадка работает не более 2000 км пробега.

 

Liqui Moly Diesel Fliess-Fit K

Это антигель с обволакивающими свойствами. Бесцветный или с жёлтым оттенком, маслянистый. Не даёт образовываться крупным твёрдым сгусткам парафина в дизельном топливе, поддерживая горючее в качественном жидком состоянии даже при сильных морозах.

Средство Liqui Moly Diesel Fliess-Fit K содержит высокомолекулярные полярные депрессоры, а не агрессивную химию. Присадка целиком безопасна для двигателей, питающихся соляркой. Недаром её рекомендует известный немецкий автомобильный гигант BMW, дизельные агрегаты которого, включая самые современные, спокойно работают при температуре -31 градусов по Цельсию.

Плюсы 

  1. Эффективно разжижает солярку, не давая ей замерзать — идеальная присадка для автомобилистов, проживающих в северных регионах.
  2. Не содержит вредных для двигателя веществ.
  3. Отвечает последним экологическим нормам.
  4. Удобное применение, благодаря наличию специального колпачка.

Минусы 

  1. Высокая стоимость.
  2. Нельзя добавлять в застывшее топливо — только в солярку, температурой выше 0°С.

 

Liqi Moly Langzeit Diesel Additiv

Концентрат, предназначенный для очистки дизельных автомобильных систем от нагара и закоксовок. Также эффективно защищает компоненты двигателя от быстрого ржавления длительное время. Средство желательно добавлять при каждой заправке, чтобы проблемы некачественного топлива не давали о себе знать. Регулярное применение сохранит изначальные мощностные характеристики ДВС.

Способ добавления: из расчёта 10 мл на 10 литров горючего. Перемешивать средство не нужно. Средство рекомендуется для машин с дизельными катализаторами и DPF. Продаётся в бутылках по 250 мг, с удобным дозатором и делениями.

Плюсы 

  1. Уменьшает звон форсунок.
  2. Сохраняет мощностные характеристики двигателя.
  3. Содержит топливную систему в чистоте длительное время.

Минусы 

  1. Надо заливать при каждой заправке автомобиля.
  2. Выпускается только в ёмкости 0,25 л.

 

Motul System Keep Clean Diesel

Это присадка-очиститель или промывка, предотвращающая образование грязи в топливной системе дизеля — распылителях форсунок, насосе, камере сгорания, клапанах. Одновременно смазывает компоненты, нивелирует процессы окисления и образования нагара. Присадка специально разработана для моторов с DPF и SCR.

Заливается в топливный бак перед заправкой автомобиля из расчёта 300 мл/50 литров горючего. Выпускается в ёмкостях 0,3 литра.

Плюсы 

  1. Эффективно промывает всю топливную систему, включая насос, клапаны и распылители.
  2. Специальная разработка для дизельных систем с сажевыми фильтрами.
  3. Растворяет твёрдые отложения.
  4. Низкая цена, если учитывать качественное направленное действие присадки.

Минусы 

  1. Строгая дозировка, нельзя превышать допустимую норму.
  2. Единственный экземпляр выпуска — 300 мг.

 

ВМПАВТО AC.060112

Смазывающая добавка для ТНВД призвана улучшать характеристики дизельного топлива. Выпускается в металлическом флаконе на 150 мл. Добавляется из расчёта 0,15 л/60-80 литров горючего.

Плюсы 

  1. Низкая стоимость.
  2. Снижает износ насоса до 30%.

Минусы 

  1. Не очищает систему впрыска и катализатор.

 

Лучшие бензиновые топливные присадки

В данной категории лидируют Suprotec, Liqui Moly и Runway — китайский бренд, зарекомендовавший себя отличным качеством выпускаемой им присадки с осушителем влаги.

Suprotec Active Plus

Триботехнический состав для бензинового мотора, увеличивающий его мощность, снижающий расход топлива. Одновременно устраняет вибрации и шум. Дополнительно может применяться для турбированных и форсированных силовых агрегатов.

Плюсы 

  1. Защита бензиновой силовой установки от повышенных нагрузок во время «пуска на холодную».
  2. Экономия топлива.
  3. Очистка системы двигателя, работающего на ГБО.
  4. Универсальность — применяется для стандартных и форсированных движков.
  5. Восстановление элементов ГРМ.
  6. Снижение угара и восстановление компрессии.
  7. Безопасность для сальников и прочих неметаллических элементов.

Минусы 

  1. Добавление занимает много времени.
  2. Опасность для двигателя при превышении количества присадки.

 

Suprotec SGA

Присадка многофункциональная, защищающая бензиновый двигатель от коррозии. Снижает процесс трения, экономит топливо. Очищает все известные бензиновые системы, делая это максимально безопасно.

Заливается в топливный бак до заправки горючим. Добавляется из расчёта 1мл/1 литр горючего. Если машина пробежала больше 50 тыс. км, первые две заправки должны проводиться по 2 мл/1 л бензина. Выпускается во флаконах 50 мл.

Плюсы 

  1. Обеспечивает качественный распыл и экономию бензина.
  2. Применяется для MDI, GDI, TFSI и других систем впрыска.
  3. Безопасный состав — полиэфир, ингибитор коррозии, алифатические углеводороды.

Минусы 

  1. Чувствительность к возгоранию при температуре выше 50 градусов по Цельсию.
  2. Требует крайней осторожности при работе — вредит здоровью человека.
  3. Особые условия хранения — прохладные, хорошо вентилируемые помещения.

 

Liqui Moly Benzin System Reiniger

Эффективный очиститель систем впуска и выпуска автомобиля. Продаётся в готовом виде, не требует смешивания. Улучшается динамика автомобиля, снижается количество токсичных веществ в выхлопе, стабилизируется холостой ход.

 

Плюсы 

  1. Снижает содержание CO/CH.
  2. Поднимает компрессию двигателя за счёт очистки клапанов и колец.
  3. Безопасно для сальников и резиновых шлангов.
  4. Соответствует нормам CEC.

Минусы 

  1. Высокая цена.

 

Runway GAS Line Antifreeze

Улучшает работу двигателя, в систему которого попала влага. Повышает общую динамику автомобиля, устраняет детонационные моменты. Защищает также топливный бак от ржавчины. Средство Runway препятствует обледенению и промерзанию топливной системы.

Способ применения: заливается в топливный бак из расчёта 300 мл/50 литров горючего. Выпускается в бутылках 0.302 кг.

Плюсы 

  1. Эффективно осушает конденсат из бензобака, карбюратора, камеры сгорания.
  2. Не высокая цена.
  3. Защищает топливный резервуар и магистрали от ржавления.

Минусы

  1. Не обнаружено. 

 

Связанные материалы:

лучших присадок к дизельному топливу 2020 года: предотвращение смазывания и гель!

The Vehicle Lab поддерживается читателями. Если вы решите купить по ссылке на этой странице, мы можем заработать партнерскую комиссию. Выучить больше.

Автомобили с дизельным двигателем

отличаются большей экономией топлива, большим сроком службы двигателя и непревзойденной надежностью. Это большое отчасти из-за самого топлива, а также присадок к дизельному топливу.

добавки к дизельному топливу несколько из спорной теме. Какую присадку к дизельному топливу следует использовать, а также работают ли эти присадки, часто возникает вопрос.

Нельзя отрицать, что сегодняшнее дизельное топливо с низким содержанием серы лучше для окружающей среды. Однако это происходит за счет смазки, которая нужна вашему дизельному двигателю. Вот где присадки к топливу могут помочь.

Лучший общий

Stanadyne

Лечит 720 галлонов

Лучшая стоимость

Power Service

Лечит 1200 галлонов

Лучший по бюджету

Liqui Moly

Лечит 30 галлонов

Выбор правильной присадки к дизельному топливу для вашего автомобиля не всегда прост.Эти присадки к топливу не имеют каких-либо спецификаций, на которые вы можете посмотреть, и часто бывают разные типы для различных функций.

Лучшая дизельная добавка

Немногие бренды в индустрии присадок к топливу могут похвастаться сертификатами, которые делает Stanadyne. В течение 65 лет они производили оборудование для впрыска топлива для дизельных двигателей. Как и следовало ожидать, их топливные присадки спроектированы для работы.

Stanadyne отмечает, что система «Формула Performance one-shot» предназначена для решения практически любых проблем, связанных с дизельным топливом, включая защиту от гелеобразования, защиту от коррозии и смазку.

Stanadyne также отмечает улучшение производительности, мощности и экономии топлива. Однако эти показатели трудно измерить, и не все должны ожидать

Формула Performance one-shot также одобрена несколькими производителями оригинального оборудования (OEM), такими как Ford, GM, Deere и Navistar.

Каждая бутылка может обработать до 30 литров дизельного топлива.

  • Плюсы : все в одном решении. OEM утвержден Анти-гелеобразование, защита от коррозии и смазки.
  • Минусы : Не самая доступная добавка.

2. Power Service Дизель Клин + Цетановая добавка к топливу

ПРОВЕРИТЬ ЦЕНУ

Было нелегко выбирать между этим и нашим общим выбором. К сожалению, присадка к дизельному топливу Power Service заняла второе место. Но не обманывайте себя, этот продукт может понравиться многим. Это может быть даже для вас, если у вас ограниченный бюджет.

Еще раз, Power Service выпустила самую доступную добавку к дизельному топливу на рынке.Проданный в случаях двенадцати бутылок на 32 унции, что у вас есть, это настоящая сделка. Дело может длиться более года. Там действительно не лучшая сделка, которую вы можете найти для добавок.

Что касается производительности, мы рады сообщить, что эта присадка к дизельному топливу от Power Service обеспечивает все, что вы ожидаете. Если вы хотите улучшить экономию топлива вашего автомобиля, держите ваши форсунки в чистоте, а дизельное топливо - хорошо смазанными.

Это также обеспечивает значительный прирост цетана.Если вы ездите на европейском автомобиле и используете дизельное топливо из США, это может привести к повышению уровня цетана, чтобы ваш автомобиль работал хорошо. Power Service действительно превзошла себя с этим продуктом.

  • Плюсы : сообщается для улучшения экономии топлива. Смазывает ваше топливо. Очищает топливные форсунки и предотвращает их прилипание. Сообщается, чтобы повысить рейтинг цетана.
  • Минусы : Не предлагает значительного улучшения MPG.

Хотя это не самый доступный вариант на рынке, Lucas Oil Fuel Treatment по-прежнему выполняет большинство своих обещаний.Lucas Oil увеличит пробег вашего автомобиля, очистит и смазывает топливную систему вашего автомобиля и увеличит его долговечность, обеспечивая чистоту вашего топливного насоса и инжекторов.

В результате вам не придется беспокоиться о замене ваших форсунок в ближайшее время. Это может сэкономить вам массу хлопот и денег в будущем, чего вполне достаточно, чтобы оправдать ценник.

Lucas также утверждает, что его присадка к дизельному топливу улучшит экономию топлива и пробег вашего автомобиля.Однако это может варьироваться в зависимости от драйвера. Если вы много ездите по шоссе / автостраде, вы можете заметить улучшение экономии топлива.

  • Плюсы : Содержит топливный насос и форсунки в чистоте. Сообщается, чтобы улучшить экономию топлива. Смазывает ваше топливо.
  • Минусы : из-за большого объема, это не так доступно.

Супердизельная присадка Liqui Moly выполняет большую часть того, что обещает делать. Это довольно доступно и превосходит его низкую цену.За это Liqui Moly определенно заслуживает похвалы. Это не первый продукт, который мы рекомендуем, но если у вас ограниченный бюджет, эта добавка может помочь вам.

Эта присадка будет смазывать дизельное топливо вашего автомобиля (и, соответственно, топливный насос вашего автомобиля), как и многие другие. Американское дизельное топливо, как правило, страдает от недостатка смазки, что может серьезно повлиять на долговечность вашей топливной системы. Однако добавка Liqui Moly способна восполнить это.

К сожалению, вы, вероятно, не заметите большого улучшения в лошадиных силах или пробеге вашего автомобиля.Но для защиты наиболее важных компонентов вашего автомобиля эта добавка работает лучше, чем ожидалось. Liqui Moly проделал большую работу с этим продуктом.

  • Плюсы : Смазывает топливо. Защищает топливный насос вашего автомобиля и другие важные компоненты. Довольно доступный.
  • Минусы : Нет претензий в отношении увеличения мощности или экономии топлива.

5. Howes Diesel Treat Дизельный кондиционер и антигель

ПРОВЕРИТЬ ЦЕНУ

Если вы живете в районе, где погода особенно холодная, этот дизельный топливный кондиционер и антигелевая смесь от Howes могут спасти двигатель вашего автомобиля.

Гелеобразование топлива является распространенной проблемой, с которой приходится сталкиваться владельцам дизельных двигателей. Если суровые погодные условия являются обычным явлением, когда вы живете, желирование топлива может серьезно повлиять на вашу способность управлять автомобилем, особенно зимой и осенью. Излишне говорить, что из-за того, как многие из нас ездят на работу, гелеобразное топливо может серьезно повлиять на вашу жизнь.

К счастью, Howes предлагает доступное решение, которое является безопасным и эффективным для всех дизельных и биодизельных смесей вплоть до B-21. До сих пор клиенты сообщали об отсутствии проблем с гелеобразным топливом зимой при использовании этого продукта.

  • Плюсы : невероятно эффективная защита от загустевания топлива в холодную погоду. Увеличивает общий срок службы вашей топливной системы. Разумные цены.
  • Минусы : не сообщается. Делает то, что предполагает. Здесь нет уловок.

Что такое присадки к дизельному топливу?

Присадки к дизельному топливу - это различные химические вещества, которые можно добавлять в дизельное топливо. Эти химические вещества могут иметь различные функции. В общем, присадки предназначены для повышения смазывающей способности топлива, предотвращения его «гелеобразования» в суровых и холодных погодных условиях и для поддержания чистоты различных компонентов автомобиля.

Для топливных присадок наиболее полезны смазывание топлива вашего автомобиля, предотвращение образования гелеобразного топлива, очистка инжекторов и других компонентов и сокращение выбросов углекислого газа.

Добавленная мощность, улучшенный пробег или экономия топлива - это бонусы, но не то, для чего обычно предназначены присадки к дизельному топливу.

видов топливных присадок

Когда вы выбираете топливную добавку для использования с вашим дизельным двигателем, одна из самых важных вещей, которую вы должны принять во внимание, - это тип присадки, которую вы используете.На момент написания этой статьи было четыре распространенных вида топливных присадок для дизельных двигателей.

Топливные стабилизаторы

Вполне нормально, что качество дизеля со временем ухудшается из-за деградации или окисления. Стабилизаторы топлива предназначены для улучшения качества дизеля, что предотвращает поломки, деградацию и окисление.

Цетановые бустеры

Эти типы присадок к топливу отвечают за улучшение сгорания топлива, а также за уменьшение задержки воспламенения.Чем выше уровень цетанового наддува, тем выше эффективность двигателя.

Помимо повышения производительности двигателя, вы также можете рассчитывать на использование цетановых усилителей для сокращения выбросов дыма, предотвращения отложений и замедления расхода топлива.

Моющие средства для топливных форсунок

Как и любое другое органическое вещество, дизель может накапливать плесень, урожайность и бактерии среди многих других отложений. Моющие средства для топливных форсунок способны очистить любую нежелательную грязь, которая может засорить форсунку в вашем автомобиле.

Кроме того, такие моющие средства также способны очищать многие другие детали двигателя, которые подвергаются воздействию дизеля. После этого следует ожидать улучшений как в тяжелом старте, так и в ускорении.

Ингибиторы коррозии

Даже если любая вода, содержащаяся в дизельном топливе, может быть полезна как для стабилизации температуры топлива, так и для конденсации, растворенная соль может привести к кристаллизации, которая в конечном итоге приводит к таким явлениям, как коррозия и ржавчина. Сказав это, ингибиторы коррозии играют большую роль в перехвате кристаллизованной соли, чтобы предотвратить эту ржавчину или коррозию.Как правило, многие ингибиторы коррозии содержат химические соединения металлов или сплавов.

Антигелевые добавки

Если вы живете в очень холодном месте, тогда фильтр дизельного топлива может оказаться заблокированным из-за накопления геля или воска в дизеле. Антигелевые добавки используются для предотвращения вязкого эффекта внутри дизеля в любую холодную погоду, чтобы улучшить характеристики при холодном запуске. Кроме того, антигелевые присадки могут разблокировать фильтры дизельного топлива.

Преимущества присадок к дизельному топливу варьируются от продукта к продукту.Многие производители утверждают, что их добавки могут увеличить мощность вашего автомобиля и улучшить пробег и экономию топлива. С учетом сказанного, эти претензии не всегда осуществляются.

присадки к дизельному топливу иногда предназначены для конкретных транспортных средств. Например, дизельное топливо на основе нитрометана обычно предназначено для использования в гоночных автомобилях. Однако большинство добавок к дизельному топливу послепродажного обслуживания предназначены для средних автомобилей.

Зачем нужны топливные кондиционеры

Топливные присадки не были такими распространенными или необходимыми в прошлом.Но в том-то и дело, что они абсолютно необходимы для этого дня и возраста. Короче говоря, причина в том, что сегодня топливо не совсем то, что было раньше.

В настоящее время на нефтеперерабатывающих заводах очень важно снизить содержание серы, чтобы соответствовать новым стандартам контроля выбросов. Хотя это призвано помочь защитить окружающую среду, побочным эффектом является то, что качество дистиллятных топлив сегодня значительно ниже. Топливо содержит больше нежелательных элементов и не так стабильно.

Сегодня дизель страдает от смазывания.Как упомянуто выше, рафинеры находятся под большим давлением, чтобы снизить содержание серы. Наиболее экономически эффективным способом удаления серы является гидрообработка, процесс, в котором сера удаляется и заменяется водородом. Побочным эффектом этого процесса, однако, является то, что водород имеет тенденцию вступать в реакцию и удалять соединения, которые обеспечивают дизельное топливо адекватной смазывающей способностью.

Поскольку топливная система вашего автомобиля частично зависит от дизельного топлива для поддержания смазки, отсутствие смазки может со временем привести к серьезным повреждениям.А именно, это может привести к износу и образованию рубцов между несмазанными металлическими деталями, сокращая срок службы жизненно важных компонентов.

Вот почему одно из применений присадок к топливу послепродажного обслуживания заключается в том, чтобы поддерживать смазку топлива вашего автомобиля, компенсируя тем самым недостаток естественной смазки.

Присадки к дизельному топливу и гелеобразование

Другая важная причина использования присадок - это предотвращение «гелеобразования топлива». У дизеля есть то, что называется «гелевая точка». Точка гелеобразования дизельного топлива - это температура, при которой дизель или биодизель замерзнет.После замораживания его больше нельзя прокачивать через топливопроводы вашего автомобиля. Антигелевые добавки предотвращают гелеобразование, останавливая образование кристаллов парафинового воска.

Наконец, добавки могут снизить выбросы углекислого газа в вашем автомобиле. Автомобили с дизельным двигателем широко известны своим негативным воздействием на окружающую среду. Добавки могут помочь смягчить это, до некоторой степени.

В видео ниже Скотти Килмер рассказывает о причинах использования добавок, в том числе Liqui Moly, о котором мы упоминали выше.

Заключение

К сожалению, выбор топливной присадки не является простым процессом. Однако мы надеемся, что вы поняли, насколько важны присадки к дизельному топливу. Немного проб и ошибок, вы сможете найти продукт, который лучше всего подходит для вашего автомобиля.

Главное, на что нужно обратить внимание - это тип присадки к топливу и цель, которую вы пытаетесь достичь с помощью своего автомобиля.

Рекомендации

Оцените эту статью
Текущий рейтинг:

,

Опции и основы присадки к дизельному топливу

ULSD против LSD

Дизель со сверхнизким содержанием серы (ULSD) был федеральным мандатом EPA на 2007 год и новые грузовики с регулируемыми выбросами. С 2010 года все внедорожные дизели, доступные в Соединенных Штатах, были ULSD. Дизельное топливо с низким содержанием серы (LSD) было предыдущим стандартом для дизельного топлива, введенным в середине 90-х годов для снижения выбросов в автомобилях с дизельным двигателем. LSD классифицируется как дизельное топливо с содержанием серы не более 500 частей на миллион (частей на миллион), в то время как ULSD резко снизил содержание серы до максимум 15 частей на миллион.Сера, хотя и не является смазкой в ​​своем элементарном состоянии, в сочетании с другими природными минералами образует смазку в дизельном топливе.

Сера действует как смазка в дизельном топливе так же, как тетраэтилсвинец в этилированных бензинах. Поэтому переход на УЛСД значительно снизил смазочные характеристики дизельного топлива. В то время как современные дизели были разработаны с целью сжигания ULSD, старые двигатели не были. Это часто может привести к преждевременному износу механических топливных форсунок и топливных насосов.Хотя ULSD не хватает смазки, он горит со значительно меньшими выбросами твердых частиц и закиси азота. В результате процесса рафинирования ULSD также имеет более низкое содержание энергии, чем LSD.

Дизель Цетан Уровень

Цетановый уровень дизельного топлива отражает качество топлива почти так же, как октановое число соответствует бензину. Премиальные дизели, которые не всегда легко доступны, имеют более высокий уровень цетана. Цетановый уровень не соответствует марке дизельного топлива; Например, дизельное топливо № 2 производится на разных уровнях цетана.EPA обязывает, чтобы дизельное топливо, продаваемое в США, имело минимальный уровень цетана, равный 40, что часто ниже, чем то, что производители двигателей указывают для своих продуктов.

Цетановый уровень относится к величине задержки зажигания, когда дизельное топливо впрыскивается в горячий сжатый воздух в камере сгорания. Топливо с более высоким содержанием цетана имеет меньшую задержку воспламенения, что означает, что оно автоматически воспламеняется быстрее, когда оно впрыскивается. Из-за этого явления сжигание топлива с более высоким уровнем цетана максимизирует производительность и эффективность.Фактический цетановый уровень проданного дизельного топлива может значительно варьироваться. Общепринято, что преимущества более высоких топливных плато с цетаном на уровне 55, что означает повышение цетана выше этого предела, не дает никаких дополнительных преимуществ.

Присадки к дизельному топливу

Эффекты и характеристики присадок к дизельному топливу значительно различаются в зависимости от продукта, и рынок наводнен выбором. Большинство присадок к дизельному топливу рекламируют, по крайней мере, некоторую комбинацию из следующего:

• Дополнительная смазывающая способность - Повышение смазочной способности ULSD за счет распределения смазочных соединений в дизельном топливе.В результате часто увеличивается долговечность компонентов топливной системы, включая топливные инжекторы и топливные насосы.

• Повышенный уровень цетана - Повышение уровня цетана для повышения производительности и эффективности использования топлива. Повышение производительности не обязательно измеримо, однако было доказано, что присадка может увеличить экономию топлива на несколько MPG.

• Очистка топливной системы - Многие присадки используют некоторые виды моющих средств в качестве очистителя топливной системы.Хотя эффективность и / или выгода от этого не обязательно ощутимы, многие добавки удаляют отложения в топливной системе. Это видно по засорению топливного фильтра после начала использования определенных добавок; всегда меняйте топливные фильтры после начала использования присадки. После того, как топливная система «очищена», вы можете вернуться к регулярным интервалам обслуживания топливной системы.

• Стабилизатор топливной системы - Стабилизаторы топливной системы обычно уменьшают или предотвращают образование осадка, водорослей и других форм загрязнения топлива (включая воду), пока топливо хранится в течение длительных периодов времени.

• Антигелевые формулы - Многие присадки к топливу действуют как двойные антикоагулянты. Дизельное топливо может превращаться в гель при чрезвычайно низких температурах, в этот момент оно не течет должным образом, и двигатель не работает.

Присадка к дизельному топливу может обеспечить любую комбинацию этих преимуществ. Эффективность отдельных продуктов будет значительно различаться. Наш лучший совет - экспериментируйте с популярными продуктами, пока не найдете баланс затрат и эффективных результатов, отвечающих вашим индивидуальным потребностям.

Двухтактные масла и ATF в качестве присадок к дизельному топливу

Использование жидкости для автоматических трансмиссий (ATF) в качестве дополнительной присадки к топливу давно устарело. Современный ATF заполнен присадками, химикатами и соединениями, которые могут повредить топливные системы. Кроме того, ATF не предназначен для сжигания и будет производить золу при сжигании. Это особенно опасно для использования в современных дизелях с регулируемыми выбросами.

Двухтактное масло

, хотя оно и является практикой прошлых лет, продемонстрировало благоприятные результаты при использовании для восполнения недостатка смазки при ULSD.Воздействие на транспортные средства с контролем выбросов недостаточно документировано, и их использование не рекомендуется, учитывая широкую доступность на рынке топливных присадок, безопасных для выбросов.

Рекомендуемые добавки

Люди часто спрашивают нас, какая «лучшая» присадка к топливу на рынке. Мы не можем засвидетельствовать лучшее на рынке, но мы пробовали самые разные добавки, и это наши любимые:

Opti-Lube XPD Присадка к дизельному топливу - оценена как лучшая присадка к дизельному топливу по крайней мере в одном известном независимом исследовании с точки зрения характеристик смазки.Также повышает уровень цетана и помогает предотвратить желирование топлива в холодную погоду. Более дорогой, чем многие альтернативные продукты, но цифры не лгут, и эта добавка значительно увеличивает смазывающую способность ULSD. Полностью совместим с любым дизельным двигателем, включая те, которые оснащены современными системами очистки выхлопных газов.

На момент публикации цена составляла 66,85 долл. США за контейнер емкостью 1 галлон (цена продукта + доставка), что позволяет обрабатывать 512 галлонов дизельного топлива по цене 0 долл. США.13 за галлон.

Power Service Diesel Kleen и Cetane Booster - это наш путь к добавке; Все с механическим впрыскивающим насосом получает дозу Power Service Diesel Kleen при каждой заправке. Мы не смогли провести обширные тесты экономии топлива, но производитель предлагает улучшить экономию топлива до 8%. Полностью совместим с любым дизельным двигателем, даже с системами выбросов DPF / SCR. Легко доступны в большинстве магазинов автозапчастей.

На момент публикации цена составляла 27 долларов.13 за бутылку на 80 унций (цена продукта + доставка), которая обрабатывает 250 галлонов дизельного топлива по цене менее 0,11 доллара за галлон.

Комплекс обработки топлива Archoil AR6200 - В то время как наиболее популярным продуктом Archoil является их маслоочиститель с модификатором трения AR9100, который был оценен как панацея от 7,3 л и (особенно) от проблем с инжектором 6,0 л при силовом ударе, компания также производит присадку к топливу. , Присадка, кажется, работает так же хорошо, если вы ищете улучшенную экономию топлива; наши тесты показали заметное и экономически эффективное улучшение без отрицательных побочных эффектов.

На момент публикации цена составляла 44,95 долл. США за бутылку на 8 унций (цена продукта + доставка), которая обрабатывает 640 галлонов дизельного топлива по цене 0,07 долл. США за галлон.

,

присадок к дизельному топливу

присадок к дизельному топливу

Ханну Яяскляйнен и Пол Ричардс

Это предварительный просмотр статьи, ограниченный некоторым начальным содержанием. Полный доступ требует подписки DieselNet.
Пожалуйста, войдите в систему , чтобы просмотреть полную версию этого документа.

Аннотация : Характеристики дизельного топлива могут быть улучшены за счет использования присадок, которые добавляются на нефтеперерабатывающем заводе, на распределительном терминале или конечным пользователем.Множество различных присадок можно классифицировать по-разному в зависимости от химического состава, назначения и т. Д. Одним из удобных способов их классификации является группировка их в качестве добавок, используемых для обработки и распределения помощи, для улучшения стабильности топлива, для защиты двигателей и топливных систем и добавки, влияющие на процесс горения. Некоторые добавки могут влиять более чем на одну категорию, и, конечно, добавки могут быть объединены для производства многофункциональных пакетов присадок.

Введение

До последней половины двадцатого века было мало или вообще не было использования присадок к дизельному топливу.Благодаря универсальности и надежности дизельного двигателя, подходящее дизельное топливо может быть получено из смеси прямолинейных компонентов атмосферной перегонки. В тех случаях, когда у рафинера была необходимость смещать производство в сторону бензина, в дизельный бассейн часто можно было добавлять крекинг-газойль из процесса очистки бензина. Поскольку уровни серы в топливе постепенно снижаются, может потребоваться дополнительная обработка в зависимости от источника сырой нефти. С ростом спроса на топливо, изменением структуры спроса и ужесточением спецификаций изменились процессы переработки, а вместе с ними и использование присадок к дизельному топливу.Хотя не существует строгого определения того, что составляет добавку, в отличие от смешивающего компонента, общепринято, что добавка представляет собой что-то, добавленное в количестве менее чем 1 мас.% (То есть 10000 мг / кг или 10000 ч / млн). Из-за этой низкой скорости обработки присадок физические свойства топлива, такие как плотность, вязкость и летучесть, существенно не изменяются.

Чтобы увеличить выход дизельного топлива, рафинер должен глубже врезаться в сырое сырье; необходимость использования улучшителей потока для восстановления характеристик топлива при низких температурах.С ростом спроса на улучшение качества воспламенения и увеличение спецификаций цетанового числа также увеличилось использование добавок, улучшающих воспламенение. По мере распространения законодательства, устанавливающего сверхнизкие уровни содержания серы в топливе, способность дизельного топлива смазывать оборудование для впрыска топлива снижается; это обусловило необходимость использования смазывающих присадок. Добавки, обсуждаемые в этой статье, можно классифицировать следующим образом:

  • Присадки для обработки и распределения топлива
    • Низкотемпературные эксплуатационные присадки
      • Улучшители текучести
      • Воск антиосадочные добавки
      • Депрессанты точки помутнения
      • Противогололедные добавки
    • Другие присадки к топливу
      • Противопенные добавки
      • Добавки для снижения сопротивления
      • Статический рассеиватель присадок
      • Биоциды
      • Деэмульгаторы
      • Dehazers
      • Ингибиторы коррозии для системы распределения топлива
      • Маркерные красители
      • Дезодоранты и реодоранты
  • присадки к топливной стабильности
    • Антиоксиданты
    • Стабилизаторы
    • Металлические дезактиваторы
    • Диспергаторы
  • присадки для защиты двигателя
    • Ингибиторы коррозии для топливной системы автомобиля
    • Инжектор чистоты присадки
    • Смазывающие присадки
  • горючие добавки
    • Улучшитель зажигания
    • Дымогасители
    • катализаторы горения

Более широкое включение биодизеля в состав дизельной топливной смеси также потребует использования топливных присадок.Однако эти добавки обычно включаются в сам биодизель, чтобы гарантировать, что биодизель соответствует соответствующей спецификации. Это обсуждается более подробно в Biodiesel-Mono Alkyl Esters . Поэтому смешивание дизельного топлива с биодизельным топливом по спецификации не должно требовать дополнительной добавки.

Присадки могут добавляться к дизельному топливу на трех разных стадиях: (1) на нефтеперерабатывающем заводе, (2) в системе распределения топлива и (3) после того, как топливо вышло из-под контроля производителя.Добавки последней группы, добавляемые конечным пользователем или посредником, называются добавочными добавками. Одним заметным исключением из этого последнего пункта является использование топливных катализаторов (FBC), которые добавляются в топливо на транспортном средстве и составляют часть стратегии контроля выбросов производителей транспортных средств. Эти добавки обсуждаются в разделе «Фильтры с использованием топливных катализаторов ».

НПЗ Аддитизация. Нефтеперерабатывающие заводы должны обеспечить соответствие своих продуктов соответствующим спецификациям для места и времени года и их пригодность для использования по назначению.Это может быть достигнуто с помощью таких средств, как выбор сырой нефти, переработка нефти, смешивание или использование добавок. Окончательный выбор методов определяется экономикой. Поэтому степень, в которой конкретный нефтеперерабатывающий завод будет полагаться на добавки, зависит от многих факторов, и точная степень использования добавки остается неясной.

Распределение системы распределения. Операторы трубопроводов иногда вводят добавки, снижающие сопротивление (для увеличения пропускной способности трубопровода) и / или ингибиторы коррозии.Для облегчения контроля над расходами во многих странах нефтеперерабатывающими предприятиями принято производить топливо, соответствующее основным законодательным требованиям, и продавать или обменивать это топливо на другие компании, занимающиеся сбытом топлива. Однако растет понимание необходимости дифференциации продуктов на рынке; это относится к топливу так же, как и к любому другому продукту. Таким образом, во многих странах становится общепринятым, чтобы пакеты добавок включались в распределительный терминал НПЗ для поддержки требований или стандартов маркетинговой компании; например, чтобы производить дизельное топливо «обычного» или «премиального» качества или просто попытаться отличить одну компанию от другой.Эта практика получила широкое распространение в Европе и других частях света. Добавки также могут быть добавлены в розничный насос; разрешить розничным продавцам топлива продавать более одного сорта дизельного топлива на розничной площадке без необходимости в отдельных резервуарах для хранения.

Добавки для вторичного рынка. Некоторые пользователи будут обрабатывать свое топливо с присадками для удовлетворения своих конкретных потребностей, например, в условиях холодного климата или потому, что они считают, что им нужно топливо более высокого качества. Широкий ассортимент добавок послепродажного доступны от ряда поставщиков.Некоторые из этих добавок могут иметь законное применение. Например, использование антиобледенителей может быть оправдано в условиях холодной погоды и / или когда возникают проблемы с обледенением топливной системы. Однако во многих случаях пакеты добавок послепродажного обслуживания состоят из таких соединений, как моющие средства, присадки, улучшающие смазывающую способность, и усилители цетана, которые обычно добавляются на нефтеперерабатывающем заводе или в топливном терминале торговцем топливом.

Пользователи должны быть осторожны при рассмотрении использования любых постпродажных добавок.Некоторые постпродажные добавки активно продаются, и их заявления о производительности зачастую слишком хороши, чтобы быть правдой. Тем не менее, в большинстве случаев они не нужны и их следует избегать; это особенно верно для современных высокотехнологичных дизельных двигателей. Коммерческое топливо хорошего качества от известных маркетологов содержит все добавки, в которых нуждается топливо, и было тщательно проверено, чтобы минимизировать возможность неблагоприятных взаимодействий между различными присадками и / или компонентами топлива.

Если пользователь все еще считает, что присадки необходимы, их следует выбирать на основе тщательных исследований и использовать в соответствии с рекомендациями поставщика присадок и изготовителя двигателя.Неправильное использование присадок может оказать неблагоприятное воздействие на двигатель и повлиять на гарантии двигателя (например, некоторые производители двигателей требуют, чтобы антиобледенители на спиртовой основе не использовались).

###

,

Смотрите также

  • Ремонт компрессоров автомобильных
  • Покрасить руль автомобиля своими руками
  • Как правильно наносить мастику на днище
  • Остановка перед светофором
  • Ваз 2107 инжектор замена глушителя
  • Упала печка на ланосе как закрепить
  • Технические характеристики ваз 1118 калина
  • Стенсеры кто это
  • Ремкомплект для ремонта бескамерных шин
  • Виды цоколей автомобильных ламп
  • На 1 км сколько бензина

  • Автозапчасти для иномарок
  • Автоаксессуары
  • Краски для автомобилей
  • Рынок автозапчастей
Содержание, карта сайта.
(c) 2010-2019 Все права защищены.
www.1auto-master.ru Баннеры проекта