Шевроле нива не греет печка
Каждому приятно находиться в холодное время года в теплом автомобиле. В Ниве Шевроле тоже есть отопитель. Но случается так, что отопитель перестаёт греть.
Почему не греет печка на Шевроле Нива?
Он включается, но при этом работает только вентилятор, а тёплый воздух не поступает в салон. Тут причина может быть в поломке самого радиатора отопителя. Во втором случае в салоне будет чувствоваться запах тосола, а также его уровень будет постепенно снижаться в системе охлаждения. Тут придётся снять сам радиатор и запаять его или поменять на новый.
Этапы ремонта при неработающей печке
Весь процесс ремонта состоит из двух этапов:
- Снятие отопителя.
- Замена радиатора отопителя.
Снятие отопителя
Чтобы снять сам отопитель с Нивы Шевроле, потребуется совершить такие действия:
- Отключить клемму «-» на аккумуляторе.
Снимаем минусовую клемму
- Демонтировать панель приборов, при помощи которой происходить управление отопителем.
Демонтируем панель приборов
- Извлечь рукоятки управления отопителем из гнезда.
Снимаем рукоятки управления отопителем и рециркуляцией
- За облицовкой панели есть шурупы крепления, которые надо открутить. Также в процесс следует извлечь и лампочку подсветки.
Демонтируем облицовку панели рычагов управления отопителем.
Выворачиваем винты крепления кронштейна рычагов.
Извлекаем лампы подсветки.
- Отсоединить клеммную колодку.
Разъединием колодку жгута проводов.
- Открутить болты, которыми крепиться тяга.
Выворачиваем винты скоб крепления тяг и отсоединяем их.
- Производится ремонт (если требуется) и сборка осуществляется в обратном порядке.
Замена радиатора отопителя печки
На втором этапе предварительно придётся купить новый радиатор отопления.
Приобретаем новый радиатор отопителя.
Далее следует:
- Слить антифриз с системы охлаждения и удалить фильтр очистки воздуха в салон.
Демонтируем фильтр подачи наружного воздуха
- Отсоединить провода, по которым осуществляется питание моторчика на печке.
- Снять воздуховод, который подаёт тёплый воздух к ногам пассажиров.
Снимаем воздуховод обогрева ног
- Открутить болты крепления радиатора и от него отсоединить все шланги.
Откручиваем винты крепления радиатора отопителя
После этого радиатор вынимается с корпуса. Далее элемент придётся обследовать на предмет наличия повреждений или трещин. Если такие будут обнаружены, следует поставить на место старого радиатора новый и приступить к его установке в обратном разборке порядке.
Демонтируем радиатор отопителя.
Тут важно работы производить аккуратно, чтобы не повредить новый радиатор.
Видео о замене радиатора отопителя Нива Шевроле
Выводы
Таким образом, можно самостоятельно отремонтировать систему отопления авто, если в салон не поступает тёплый воздух.
В составе любого автомобиля есть несколько базовых систем, без правильного функционирования которых все преимущества и удовольствие от владения могут быть сведены на нет. Среди них: система питания двигателя, выхлопная система, электрическая система, а также система охлаждения двигателя. Можно долго спорить, какой из них важнее или важнее, а какой следует уделить основное внимание. Фактически, каждая система и даже отдельный узел нуждаются в уходе и заботе.Самый простой способ понять это - провести аналогию между автомобилем и живым организмом. Запустите только один орган - и попадайте в неприятности.
В этой статье мы поговорим о системе охлаждения автомобиля "Нива Шевроле". Будут рассмотрены следующие вопросы:
- структура и состав системы охлаждения;
- недостатки - на что следует обратить особое внимание;
- профилактика и осмотр - гарантия длительной эксплуатации всего устройства;
- варианты неисправностей и способы их эффективного устранения.
Структура и основные компоненты системы
Чтобы иметь хорошее представление о рабочей системе, достаточно увидеть ее структуру и компоненты. Уже только на основе схематического рисунка можно составить картину работы и увидеть слабые стороны. Не исключение и система охлаждения. «Нива Шевроле» представлена замкнутой, принудительно циркулирующей структурой.
Как видно из рисунка, система содержит такие важные компоненты:
- радиатор;
- охлаждающих вентиляторов; термостат
- ;
- охлаждающие трубы и печи;
- вентиляторный насос; Расширительный бак
- ; Датчик температуры охлаждающей жидкости
- .
Без надлежащей работы любого из этих элементов вся система охлаждения двигателя будет неэффективной. «Шевроле Нива» фактически зависит от этих компонентов.
Назначение и принцип действия
Двигатель находящегося в эксплуатации автомобиля подвергается значительному нагреву. Внутри баллонов температура газов достигает 2000 градусов по Цельсию. Чтобы снять это температурное напряжение, разработана система охлаждения. Для этого двигатель включает в себя так называемую водяную рубашку - систему каналов, по которой проходит охлаждающая жидкость.Из-за принудительной циркуляции тепло отводится.
Трубы, насос, термостат - вот и вся система охлаждения. «Нива Шевроле», схема подачи антифриза или антифриза которого показана на рисунке выше, охлаждается довольно быстро. Это обеспечивается водяным насосом, который, в свою очередь, работает от шкива коленчатого вала через поликлиновой ремень. На холодном двигателе (температура охлаждающей жидкости до 78 ° C) термостат закрыт и циркулирует по «малому кругу», минуя радиатор охлаждения.В «малом круге», кроме кожуха двигателя, радиатор отопителя и блок подогрева дроссельной заслонки обязательны.
После прогрева двигателя и, следовательно, антифриза (более 80 ° C), термостат открывается, охлаждающая жидкость циркулирует через радиатор основного охлаждения. Радиатор имеет два вертикальных пластиковых бака и алюминиевую центральную часть горизонтальных канальцев. Антифриз поступает через верхний патрубок к правому бачку и выходит из радиатора через выпускной патрубок из левого бачка.Вот сливная пробка от радиатора.
Система управления
Электроника в автомобиле доминирует над элементами любой системы, система охлаждения не является исключением. «Нива Шевроле» контролирует циркуляцию антифриза, основываясь на работе контроллера, данные о котором поступают с датчика температуры и блока управления. На радиаторе охлаждения закреплен кожух с двумя сдвоенными вентиляторами. Люди называют их "Карлсоны". Информация о повышении температуры антифриза поступает от датчика температуры, который установлен в блоке цилиндров.И уже управление осуществляется непосредственно компьютером (электронным блоком управления).
При определенном запрограммированном превышении температуры сначала включается один правый вентилятор, а затем оба в расширенном режиме. Для разных версий встроенного ПО блока управления первый вентилятор включается с 98 ° C, а затем сразу с 100 ° C или 102 ° C. Расширенный режим работы отключается после падения температуры до 93 ° C. варианты, в которых одновременно работают только два вентилятора, что не всегда удобно.Этот нюанс является одним из самых слабых звеньев в системе охлаждения. Иногда достаточно перепрошить компьютер, чтобы добиться оптимального режима работы вентилятора, и все становится лучше.
Другие компоненты системы охлаждения
Помимо основных важных компонентов системы охлаждения, таких как радиатор, термостат, водяной насос и фанкойл, не стоит забывать и о вспомогательных элементах. Есть еще трубы системы охлаждения. «Шевроле Нива» тоже зависит от этих элементов.Иногда простой не затянутый хомут может привести к перегреву охлаждающей жидкости. И все потому, что произойдет утечка через незапечатанное соединение.
Расширительный бак автомобиля имеет заглушку впускного и выпускного клапанов. Самое интересное для нас - выпускной - предназначен для поддержания необходимого давления в системе. Это делается для того, чтобы быстрее нагреваться при повышенном давлении, что означает, что двигатель быстро достигнет рабочей температуры. В случае быстрого повышения температуры (термостат заклинивает и не успевает открыться), клапан в пробковой емкости срабатывает и сбрасывает избыточное давление.
Возможные неисправности системы охлаждения
Требуемая температура - поддерживать систему охлаждения двигателя. «Шевроле Нива» может быстро перегреться, и это почти всегда приводит к ремонту силового агрегата. Поэтому важно заранее предотвратить возможные проблемы. Профилактическое обслуживание - прежде всего. Что я должен искать в первую очередь?
К недостаткам «Шевроле Нива» относятся: расширительный бак
- и его пробка с клапаном;
- водяной насос;
- электрическая система управления радиаторами; термостат
- ; Радиатор
- ;
- ремень генератора;
- системных подключений.
Неисправности системы охлаждения "Нива Шевроле" хорошо изучены. Ведь эта модель эксплуатируется с 2002 года. Следуя рекомендациям, можно избежать практически всех проблем, связанных с перегревом двигателя.
Расширительный бак
Казалось бы, в чем может быть проблема? Простое изделие из пластика, но находится на первом месте в списке слабых мест. Дело в том, что качество материала для танка оставляет желать лучшего.По поводу взломанного танка написано много страниц форумов. Он просто не выдерживает рабочего давления системы. Из самых популярных решений этой проблемы есть два.
Самый простой вариант - снизить рабочее давление. Да, двигатель будет поднимать рабочую температуру медленнее, чем планировалось конструкторами. Как показывает практика, задержка в несколько минут не является критичной, и весь расширительный бак является наградой за такое решение. В то же время, нет материальных затрат - укол проколот пробкой или делают
.Электрическая духовка не нагревается
Ваша электрическая духовка не нагревается? У меня есть печь , которая не нагревает . Плита нагревается, лампы работают, и духовка управляет работой, но печь не нагревает . Я перепробовал все. Все работает, кроме духовки не будет нагреваться. Означает ли это, что элемент для выпечки и жарки вышел одновременно? Пожалуйста, помогите, мне нужно приготовить для 9 человек на следующей неделе. Кстати, у меня есть электрическая духовка Кенмора.Спасибо за любую помощь, которую вы можете оказать!
Если все работает нормально, НО печь, это обычно означает, что хлебопекарный элемент и жаровня целы и исправны. Скорее всего, проблема в плохом внутреннем предохранителе, датчике температуры духового шкафа, термостате, обрыве / потертости провода, неисправности питания или плате управления духовкой.
ПРИМЕЧАНИЕ: Электрические печи используют две разные электрические цепи. Нагревательные элементы используют 220 вольт. Почти все остальное, включая фары, таймеры и вертушки, работают на 110 вольт.
Элемент духового шкафа
Вот список деталей, которые могут быть причиной проблемы с ПЕЧЬЮ НЕ ОТОПЛЕНИЕ:
1 - Внутренний предохранитель (некоторые модели это делают, а некоторые нет)
2 - Элемент выпечки (проверьте его на наличие точечных и неровных участков)
3 - Датчик духовки (проверьте сопротивление с помощью мультиметра)
4 - Твердотельный датчик температуры (покажет код ошибки на экране)
5 - Газовая духовка не нагревается (может быть плохой воспламенитель духовки)
Когда вы обнаружите неисправную деталь в вашей духовке, вот запасные части духовки
Сначала давайте посмотрим, если один или оба элемента работает правильно:
Возможно, вы пытались только испечь, а не BROIL.Попробуйте включить диапазон в BROIL и посмотреть, нагревается ли он. Если это делает BROIL, то у вас проблема с проводкой, проблема с термостатом или сломанный элемент BAKING. Визуально осмотрите пекарский элемент на наличие любых его частей, которые могут иметь ямки, следы ожогов или шероховатость. Помните, что жаровня - это верхний элемент, а пекарский элемент - нижний. Большую часть времени испекается элемент выпечки в вашей духовке, а не жаровня.
Элемент жаровни сверху - элемент обжига внизу
Если 4 верхние конфорки нагревательного элемента набирают мощность и работают (нагреваются), то вы знаете, что диапазон получает правильное напряжение. В зависимости от производителя и модельного ряда (GE, Kenmore, Maytag, Magic Chef, Frigidaire, Amana, Bosch, LG, Viking, Whirlpool, KitchenAid) y в нашем ассортименте может быть неисправный предохранительный термостат, который может стать причиной выпечки или жарить элемент, чтобы не получать энергию, поэтому он не будет обеспечивать тепло.
Если какой-либо элемент выходит из строя (будь то выпекание или жарка), внешняя часть катушки может выглядеть и ощущаться неровной и неровной. Если вы нашли область на элементе, подобную этой, лучше всего заменить ее.
Неисправный элемент духового шкафа будет отображать ямки
Чтобы проверить, не поврежден ли элемент в вашей духовке:
- Сначала отключите электропитание от диапазона.
- Снимите крышку на задней панели.
- Проверьте провод, идущий от панели управления к печному элементу.
- Проверьте провод, идущий от панели управления к жаровне и выпекайте элементы.
- Получите омметр и отсоедините один провод от печного элемента.
- Проверьте сопротивление элемента.
- Элементы выпечки и жаровни должны иметь сопротивление 15-30 Ом.
- Если элементы не находятся в этом диапазоне ом, замените один или оба.
Если вы обнаружите, что и жаровня, и печные элементы находятся в рабочем состоянии, то вам необходимо проверить термостаты, проводку, соединяющую элементы управления с элементами, и любой тип предохранителя, который есть в вашей духовке / конфорке. Также проверьте электрический шнур, вилку и проводку, идущую от шнура в духовку.Убедитесь, что вся проводка надежна и не ослаблена. Проверьте, нет ли каких-либо сожженных, изношенных или поврежденных проводов, которые идут к элементу для выпечки или жаровни.
Ниже приведено несколько видеороликов, которые помогут вам разобраться, почему ваша духовка не нагревается, и как решить проблему.
Устранение неисправностей Почему ваша духовка не нагревается
Газовая духовка не нагревается - как ремонтировать
Ремонт линейки / печи / духовки - Замена печного элемента
Ремонт диапазона / печи / духовки - Замена датчика духовки
Ремонт электрической плиты и духовки - как это работает
Духовка не нагревается или не работает?
Испытание элементов выпечки и жарки - ремонт электрической духовки
Печь не нагревается, не выпекается равномерно или не выключается или не включается?
Это видео показывает, как проверить элемент для выпечки и / или элемент для жарки на электрической духовке.
Элемент для выпечки и элемент для жарки являются наиболее часто заменяемыми деталями для электрической духовки, которая не выпекается должным образом.
Если у вас есть вопросы, почему ваша духовка не нагревается, оставьте комментарий или вопрос ниже, и мы будем рады помочь.
Пожалуйста, поделитесь нашими проектами помощи по ремонту своими руками:
ALLEN VETTER - Помощник по ремонту DIY
Аллен - специалист по техническому обслуживанию и ремонту бытовой техники и автор / создатель этого веб-сайта. Он имеет 33-летний опыт устранения неисправностей и ремонта всех видов техники.Свяжитесь с намиПодробнее Советы, хитрости, идеи, идеи, самостоятельные работы "Сделай сам":
Теги: amana, запекать элемент, bosch, запекать элемент, исправить это, frigidaire, fuse, ge, how to, внутренний предохранитель , kenmore, Kitchenaid, LG, волшебный шеф-повар, майтаг, воспламенитель духовки, печь не нагревается, ремонт духовки, запчасти для духовки, датчик духовки, ремонт диапазона, термостат, поиск неисправностей, Viking, джакузи, проводка
.Газовая сушилка не нагревается? В сушилке для газа имеется несколько деталей, которые могут быть неисправны и привести к прекращению нагрева сушилки для газа. Если ваша газовая сушилка не нагревается, см. Ниже 7 наиболее вероятных частей и проблем, которые могут привести к тому, что газовая сушилка прекратит нагрев. Мы поговорим о каждой части и о том, что она делает.
Газовая сушилка не нагревается
Помните, что при тестировании компонентов или замене деталей в вашей газовой сушилке всегда следите за тем, чтобы сушилка не была отсоединена и не было возможности утечки газа при отключении газового клапана.
1 - Неисправные электромагнитные катушки газовых клапанов
Они открывают газовые клапаны и пропускают газ в горелку.
Проверьте, светится ли зажигатель и выключается ли он, но пламени нет.
Если пламени нет, электромагнитная катушка (и) газового клапана неисправна и требует замены.
2 - перегоревший плавкий предохранитель (на корпусе вентилятора или на узле горелки)
Скорее всего перегорел тепловой предохранитель, и, если перегорел плавкий предохранитель, он отключает питание горелки.
Это, скорее всего, вызвано засорением системы вентиляции, и тепло не может выйти.
Снимите плавкий предохранитель и проверьте его на целостность, используя мультиметр.
Если термопредохранитель имеет целостность, это дает вам знать, что проблема в другом месте.
Если плавкий предохранитель не имеет целостности, его необходимо извлечь и заменить.
Очистите вентиляционную систему газовой сушилки пылесосом типа палочки и вытрите все ворсинки.
3 - Неисправный воспламенитель
Воспламеняет газ в горелке и создает пламя.
В случае отказа воспламенителя газ не будет воспламеняться, а осушитель газа не будет нагреваться.
Снимите воспламенитель и проверьте его на целостность с помощью мультиметра.
Если воспламенитель имеет непрерывность, это дает вам знать, что проблема в другом месте.
Если воспламенитель не имеет непрерывности, его необходимо снять и заменить.
4 - Подача газа в сушилку
Убедитесь, что линия подачи газа ОТКРЫТА и подаёт газ в сушилку для газа.
Убедитесь, что линия подачи газа надежно подключена к стене и сушилке.
Если вы обнаружите, что трубопровод подачи газа поврежден, снимите и замените его.
5 - Неисправный датчик пламени
Этот компонент обнаруживает тепло, выделяемое пламенем.
Если датчик пламени неисправен, сушилка не будет нагреваться.
Снимите датчик пламени и проверьте его на целостность с помощью мультиметра.
Если датчик пламени имеет непрерывность, это дает вам знать, что проблема в другом месте.
Если датчик пламени не имеет непрерывности, его необходимо снять и заменить.
6 - Неисправный термостат верхнего или циклического действия (расположен на узле горелки)
Термостат верхнего предела регулирует температуру сушилки и отключает горелку в случае перегрева сушилки.
Циклический термостат включает и выключает горелку для регулирования температуры воздуха.
Если любой из этих термостатов неисправен, горелка не будет работать.
Снимите термосаты и проверьте непрерывность с помощью мультиметра.
Если термостаты имеют непрерывность, это дает вам знать, что проблема в другом месте.
Если термостаты не имеют непрерывности, один или оба должны быть удалены и заменены.
7 - Неисправная или слабая проводка в газовой сушилке
Отключенный газовый клапан или неправильно подсоединенная газовая линия означает, что газ не может попасть в сушилку.
Если какая-либо проводка, идущая к какой-либо из вышеуказанных частей, ослаблена, не подключена или повреждена, это приведет к тому, что газовая сушилка не нагреется.
Обязательно осмотрите газовую сушилку и проверьте ВСЕ провода, так как иногда это просто простая проблема, которая приводит к тому, что сушилка не нагревается.
Детали газовой сушилки - предохранитель - термостат
Ремонт газовой сушилки Устраните проблемы с нагревом
ПРИМЕЧАНИЕ: Если вам требуется ОБСЛУЖИВАНИЕ DRY они все здесь. Все руководства по ремонту сушилок предназначены для сушилок всех марок. Использование руководства по обслуживанию, чтобы понять сушилку и поможет вам починить сушилку самостоятельно.
Нужна помощь, если газовая сушилка не нагревается? Дайте нам знать, добавив комментарий ниже с номером модели вашей газовой сушилки и проблемой, с которой вы столкнулись.
Пожалуйста, поделитесь нашими проектами помощи по ремонту своими руками:
ALLEN VETTER - Помощник по ремонту DIY
Аллен - специалист по техническому обслуживанию и ремонту бытовой техники и автор / создатель этого сайта. Он имеет 33-летний опыт устранения неисправностей и ремонта всех видов техники. Свяжитесь с намиПодробнее Советы, хитрости, идеи, самостоятельные работы "Сделай сам":
Метки: исправление проблем с отоплением, датчик пламени, ремонт газовой сушилки, соленоид газового клапана, обогрев не достаточный, обогрев недостаточно, тепловой предохранитель , термостат, устранение неисправностей, не нагревается
.