При торможении машина скрипит
Проблема скрежет при торможении время от времени касается каждого автомобилиста. Еще бы – протяжный свист при торможении, пугает и настораживает. Но всегда ли необходимо сразу ехать в ближайший сервис или даже вызывать для этого эвакуатор? В большинстве случае – да. Скрип тормозов (колодок) в любом случае верный сигнал о неисправности одного из самых критичных узлов автомобиля, напрямую связанного с Вашей безопасностью. Давайте попробуем разобрать четыре основные причины – почему скрипят тормоза на машине?
Скрипят тормоза не только при торможении, но и в процессе поездки.
Тормозные колодки оснащены специальными металлическими «лепестками», когда поверхность колодки стирается в процессе эксплуатации «лепесток» касается диска и возникает противный скрежет тормозов. Это сделано специально – для надежной индикации, что колодки пора заменить. Кроме того, у некоторых автомобилей, есть специальный датчик – сигнальная лампочка, и при необходимости замены тормозных колодок она загорается.
Как самому проверить, что тормоза скрипят из-за износа?
Если на Вашем автомобиле дисковые тормоза, можно просто попробовать вывернуть руль до упора в сторону и посветить фонариком на колодку, можно «на глаз» определить толщину колодки. Если толщина более чем приличная, а тормоза скрипят при движении – нужно незамедлительно обратиться в СТО. Если для Вас кажется сложным определить толщину колодок на «глаз», сразу обратитесь за проверкой на износ колодок в ближайший сервис.
Толщина колодки легко определяется «на глаз».
Толщина колодки легко определяется «на глаз».
Скрип тормозов (колодок) возникает из-за их вибрации.
При торможении, естественно создается сильная вибрация в зоне действия колодки и тормозного диска, при этом возникают скрипы и даже протяжные «визги». Обычно для того, чтобы избежать посторонних звуков между колодкой и поршнем суппорта устанавливается специальная «противоскрипная» пластина, поглощающая вибрацию. Бывает что в некоторых, не совсем чистых на руку, СТО такие прокладки просто теряют или специально выбрасывают, чтобы клиент скорее приехал к ним с новой проблемой – свистом тормозов и поменял практически новые колодки.
Бывает так, что старая пластина проржавела и разрушилась, а новой нет в комплекте колодок, и её нужно было заказывать отдельным артикулом. Здесь совет простой – если Вы недавно меняли колодки в СТО и тормоза опять начали свистеть, то просто обратитесь в другой сервис, чтобы убедиться что работы были выполнены в точности со всеми требованиями.
Скрипят новые колодки, что делать?
Кроме отсутствия «противоскрипной» пластины есть и другие причины, почему новые, только что замененные, колодки начинают противно скрипеть. Во-первых, стоит обратить внимание на качество изготовления самих колодок, необходимо не экономить в таком вопросе как тормозная система, и брать только оригинальные расходные материалы. Бывает, что колодкам просто необходимо как следует притереться, и через пару дней (обычно до недели интенсивной езды) скрип пропадет сам по себе.
Если свист новых колодок не пропадает длительное время, это веская причина обраться в СТО, т.к. шансов на то, что проблема с посторонним шумом тормозов решиться сама по себе очень мало.
Заехал в грязь и колодки стали скрипеть!
Еще одна, классическая проблема, скрежета тормозов – жидкая грязь или глина, попадая рабочую поверхность тормозных колодок, высыхает и издает ужасные звуки – от скрипа до протяжного воя! Поэтому если с проблемой скрипа Вы столкнулись после поездки по бездорожью (выехали с федеральной трассы на местную дорогу где-нибудь в глубинке). Необходимо снять колесо, хорошо промыть его, почистить суппорт и элементы тормозной системы (кроме поверхности трения) металлической щеткой, а, затем, воспользоваться специальным средством для очистки тормозных дисков.
С колодками все нормально, но тормоза все равно скрипят.
Колодки могут свистеть, если они потеряли подвижность в суппорте, то есть «закисли». В таком случае поможет смазка, не смейтесь, смазка для тормозов. Причем не одна, а две и обе антискрипные. Для работы «плавающего» суппорта необходимо тонким слоем Liqui Moly Anti-Quietsch-Paste (артикул 7656, красного цвета) смазать направляющие пальцы суппорта. Причем не поверх старой смазки, а тщательно удалив старую и обезжирив поверхности при помощи Schnell-Reiniger (артикул 1900). Пазы суппорта, в которые вставляются колодки, также нужно тщательно очистить и нанести смазку, Liqui Moly Bremsen-Anti-Quietsch-Paste (артикул 7585, голубого цвета). В завершение обслуживания стоит очистить и обезжирить сам тормозной диск, используя Schnell-Reiniger (артикул 1900). Все эти нехитрые мероприятия поддерживают тормозные механизмы в постоянном тонусе, причем воя, писка или скрежета тормоза больше не издают!
Более подробно технология по уходу за тормозами описана в специальном разделе обслуживание тормозной системы.
Ухаживайте за своей машиной, и она, обязательно, будет Вам благодарна!
Купить нашу продукцию Вы можете рядом с домом у одного из наших партнеров - продукция Liqui Moly на карте Вашего города.
Четыре распространенных типа скрипов тормоза
Скрипят ли тормоза?
Любой писк в вашем автомобиле может раздражать, особенно если он продолжает ухудшаться. Вот четыре распространенных типа скрипов, которые исходят от тормозов - проблемы, которые возникают в магазине каждый день - плюс пятый (дополнительный) тормозной шум, скребущий шум. Я надеюсь, что смогу помочь вам понять, из-за чего скрипят ваши тормоза.
Два типа тормозов
Чтобы прояснить это обсуждение, я скажу вам, что есть два типа тормозов.
- Большинство современных тормозов - это дисковые тормоза, когда колодка давит на диск или ротор, чтобы остановить автомобиль. Первые три скрипов, описанные здесь, происходят от дисковых тормозов.
- Многие автомобили имеют барабанные тормоза на задних колесах, где изогнутая «колодка» давит на полый барабан, чтобы остановить машину. Последний писк здесь сделан барабанными тормозами.
1. Дисковые тормоза скрипят после того, как машина садится всю ночь
Большинство тормозов скрипят после ночного сидения. Обычно это происходит из-за влаги от дождя, росы или конденсации, которая накапливается на поверхности роторов.
Когда на тормозных роторах скапливается влага, на поверхности ротора образуется тонкий слой ржавчины. Когда ротор вращается, колодки счищают ржавчину с роторов, и затем ржавчина попадает на передний край тормозной колодки. Эти мелкие частицы ржавчины затем внедряются в передний край подушки и вызывают скрип.
Единственный способ предотвратить этот тип писка - это зарезервировать автомобиль или хранить его в климатически контролируемой среде. Ржавчина на роторах может также вызвать отпечатки подушек на роторах, которые, в свою очередь, вызывают стук или пульсацию тормоза.
2. Утончающиеся тормозные колодки
Индикатор износа тормозов - еще одна распространенная причина скрипов тормозов. Этот звук начинается, когда тормозные колодки почти изношены и становятся очень тонкими. Это очень эффективное предупреждение о том, что тормозные колодки почти изношены и требуют замены.
Индикаторы износа - это маленькие металлические выступы из закаленной стали. Производители прикрепляют индикаторы износа по-разному: приваривая их, используя заклепку или нажимной зажим, прикрепленный к краю подложки тормозной колодки.Эти стальные выступы предназначены для удара по ротору до того, как тормозная колодка полностью изнашивается, предупреждая водителя о том, что материал колодки становится очень тонким и вот-вот создаст ситуацию металл-металл. Вы не хотите доходить до этой точки, потому что это означает неэффективное торможение, а шлифовка и царапание металла на роторе могут повредить гладкую поверхность ротора.
3. Высокое содержание металла в тормозных колодках
Тормозные колодки обычно содержат кусочки металла, но некоторые дешевые тормозные колодки изготавливаются с очень высоким содержанием металла.У них есть большие куски металла, спрессованные в материал колодки. Эти большие куски металла затягивают ротор и вызывают сильный скрип тормозов.
Поскольку тормозные колодки иногда могут длиться от 30 000 до 40 000 миль, вам придется слушать этот раздражающий звук в течение нескольких месяцев. Это одна из причин, чтобы потратить несколько лишних долларов на качественные тормозные колодки. Другая причина, конечно, в том, что ваши тормоза останавливают машину, а качество помогает. Не позволяйте двадцати долларам стоять между вами и аварией, которая может стоить вам гораздо больше денег.
Чтобы свести к минимуму скрип от тормозных колодок, используйте тормозные колодки с высоким содержанием органических тормозных материалов (смолы, резины, кевлара, волокна или чего-то еще). Больше органического тормозного материала означает меньше металлической стружки в тормозной колодке, меньше скрипов и меньше металлической пыли на ваших колесах. Металлические частицы в тормозной пыли могут обесцветить хромированные или алюминиевые колеса.
4. Барабанные тормоза, требующие смазки
Вы когда-нибудь слышали скрип задних тормозов после нажатия на педаль тормоза? Это верный признак того, что обувь к основе пластины контактных пунктов нуждаются в смазке.Если эти точки контакта теряют смазку, металл начнет ржаветь. Как только это произойдет, обувь будет царапать заднюю пластину, вызывая ритмичный скрип при вращении колес. Большинство новых автомобилей имеют дисковые тормоза на всех четырех колесах, но барабанные тормоза все еще используются на задних колесах некоторых автомобилей.
Лучший способ предотвратить этот шум или отремонтировать его - смазывать точки контакта высокотемпературным противозадирным составом или смазкой Moly Paste 60.Вы используете его на задней части тормозных колодок и на всех точках контакта тормозной колодки / колодки, а не на самих тормозных колодках или поверхностях колодок.
Если вы ищете смазку, которая будет использоваться на направляющих штифтах суппорта, используйте смазку для подшипников ступиц высокого качества, например Amalie. Если вы используете высококачественные продукты при выполнении тормозных работ, время, потраченное на выполнение работы, будет того стоить. В долгосрочной перспективе у вас будут длительные тормоза без головной боли.
Оставьте свой отзыв!
Как всегда, оставляйте мне свои отзывы и комментарии.Все вопросы приветствуются, и ни один вопрос не является глупым. Опишите вашу проблему как можно лучше, и рано или поздно мы придем к выводу и найдем решение.
,Почему у меня скрипят тормоза? | Новости

Cars.com фото Эвана Сирса
CARS.COM - Если вам повезет, скрип или скрип, издаваемый вашими тормозами, когда вы впервые садитесь в машину утром, особенно после дождя или снега, это просто поверхностная ржавчина, соскребаемая с роторов тормозом. колодки первые несколько раз вы нажимаете педаль тормоза.Это также может быть результатом попадания влаги и грязи на роторы, в том числе из-за конденсации, вызванной высокой влажностью. Если после нескольких нажатий на педаль тормоза визг исчезает, не стоит беспокоиться.
Если шум сохраняется чаще всего или через каждые раз, когда вы нажимаете на тормоза, или вы постоянно слышите визг во время вождения, причина более серьезная - и работа тормоза будет дороже.
Связанный: Больше Покрытия Обслуживания
Постоянный пронзительный визг во время вождения, как правило, звучит как встроенный индикатор износа, указывающий, что пришло время для новых тормозных колодок.Когда прокладки изнашиваются и истончаются, небольшая металлическая лапка касается поверхности ротора, как игла на виниловой пластинке, чтобы предупредить вас, что пришло время для новых прокладок. (Некоторые индикаторы износа могут работать по-разному и включаться только при включении тормозов вашего автомобиля.)
Другие визги и скрипы потребуют проверки тормозов для диагностики и могут потребовать очистки, смазки или регулировки, а также, возможно, новых деталей. Большая часть шума тормоза вызвана изношенными или незакрепленными деталями.
Например, неравномерно изношенный ротор (часто называемый «искривленным») не позволит тормозным колодкам прижиматься к ротору при нажатии тормозов, и это может создавать вибрации, которые создают шум.Аналогично, неравномерно изношенная тормозная колодка не будет плотно прижиматься к ротору и может щебетать. Другая возможность состоит в том, что тормозные колодки свободно установлены, или прокладки, которые удерживают их на месте, подверглись коррозии или ослабли.
Тогда есть сами колодки. Некоторые механики предупреждают, что тормозные колодки для мусора с большей вероятностью будут более шумными, чем более дорогие и качественные колодки. Кроме того, свободные или заедающие суппорты могут вносить шум.
Поскольку существует несколько возможностей, вызывающих скрипучие тормоза, а также потому, что тормоза являются критически важной функцией безопасности, лучше всего провести профессиональную проверку и диагностировать шум тормозов вашего автомобиля.
Звук шлифования обычно означает, что тормозные колодки изношены, и теперь опорные пластины, на которых они были установлены, прижимаются к роторам. Этот металлический контакт означает, что вам также потребуется заменить роторы - и что вы, вероятно, проигнорировали некоторые более ранние предупреждающие признаки износа тормозов.
Редакционный отдел Cars.com - ваш источник новостей и обзоров автомобильной промышленности. В соответствии с давней этической политикой Cars.com, редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей.Редакционный отдел независим от отделов рекламы, продаж и спонсорского контента Cars.com.
доля

Моя машина визжит и скрипит, когда я еду
Если ваш автомобиль скрипит или визжит при повороте рулевого колеса, возможно, это рулевая система.
Если ваша машина скрипит или визжит каждый раз, когда вы поворачиваете за угол и сообщаете всем, что вы едете, то, вероятно, можно предположить, что это как-то связано с рулевым управлением.
Виновником может быть одна из нескольких возможностей. Это может быть что-то такое же простое, как и жидкость для рулевого управления. Проверьте уровень жидкости, при необходимости долейте.Если шум не исчезнет, обратитесь к механику, чтобы слить и заменить жидкость для гидроусилителя руля, поскольку она может быть загрязнена, что может означать другие проблемы.
Если компонент подвески или рулевого управления не получает достаточной смазки, это может вызвать скрип или визг при повороте рулевого колеса. Концы поперечной рулевой тяги, уплотнения, шаровые и универсальные шарниры требуют смазки. Если они высохнут или в них попадут грязь и грязь, это может вызвать шум. Механик должен быть в состоянии идентифицировать проблему и рекомендовать ремонт.
Иногда скрипы и визги руля так же просты, как шум шин на определенных поверхностях (например, поворот на гладком бетоне).
Должно быть довольно легко определить, исходит ли визг от тормозов.
Визг тормозов - это их дружеский способ сказать вам, что пришло время обслуживать их.
Хотите верьте, хотите нет, но тормоза предназначены для того, чтобы визжать, когда они начинают изнашиваться. Этот раздражающий визг означает, что у вас еще есть время заменить их и не тратить целое состояние.Простое нажатие на педаль тормоза вызовет шум, и это довольно хорошая подсказка. Иногда скорость имеет значение, но тормоза, которые нуждаются в обслуживании, обычно скрипят или визжат на любой скорости. В конце концов они будут визгать, трястись и перемалываться. Визг тормозов - действительно, когда вы должны просто проверить тормоза. Если вы ждете, пока при использовании тормозов не начнутся заточки, тряски и тряски, визг, вероятно, к настоящему времени исчез и заменен этими другими отвратительными признаками того, что вы готовитесь к полной тормозной работе - возможно, вплоть до роторов. ,
,