• Автозапчасти
  • Автозвук
  • Аксессуары
  • Инструмент, оборудование для сервисов
  • Лаки и краски
  • Масла, спецжидкости
  • Сигнализация
  • Шины и диски
  • Тюнинг
  • Вело-мото
  • Грузовые запчасти
Услуги и сервисы:
  • Страхование, оформление купли-продажи
  • Срочный выкуп авто
Информация:
  • Новости
  • Координаты
  • <Новый пункт меню>

Карта рынка Авто-мастер

Схема проезда
Главная » Разное » Правило проезда нерегулируемого пешеходного перехода

Правило проезда нерегулируемого пешеходного перехода


Новые правила проезда пешеходных переходов: комментарии к ПДД

Взаимоотношения водителя и пешеходов урегулированы нормами ПДД РФ. Но все равно эта проблема весьма сложна, а официальная статистика российских ДТП – тому подтверждени. Так, за прошлый год в РФ зарегистрировано 184000 ДТП, и более 30% из них (в абсолютном выражении – 56918) связано с наездами на пешеходов. С учетом того, что далеко не все подобные ДТП регистрируются, — их еще больше (как минимум — на порядок!).

Поэтому будет не лишним еще раз оценить состояние правовой базы, регулирующей отношения между этими двумя непримиримыми группами участников дорожного движения – водителями и пешеходами.

Видео — печальная статистика подтверждает, что часто нарушаются правила проезда пешеходных переходов:

Сразу же отметим тот факт, что в данной статье мы рассмотрим Правила проезда пешеходных переходов,  расположенных вне перекрестков. Это обстоятельство представляется весьма существенным, так как движение по пешеходному переходу на перекрестке имеет некоторую специфику и регулируется специальным – 13-м – разделом ПДД.

И так, что мы будем понимать под пешеходным переходом?

«Пешеходный переход» — участок проезжей части, трамвайных путей, обозначенный знаками 5.19.1, 5.19.2 и (или) разметкой 1.14.1 и 1.14.2  и выделенный для движения пешеходов через дорогу. При отсутствии разметки ширина пешеходного перехода определяется расстоянием между знаками 5.19.1 и 5.19.2.

Пешеходный переход – водительская проблема?

Каждый опытный водитель знает, что движение по пешеходному переходу является весьма опасным мероприятием. Причины опасности заключаются в том, что пешеходы a priori плохо разбираются в Правилах дорожного движения (и даже просто не знают их или не хотят знать!).

Их действиями руководит ошибочное мнение, сформированное недобросовестными СМИ: пешеход на пешеходном переходе всегда прав. Это глубоко ошибочная позиция.

4.3. Пешеходы должны переходить дорогу по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии — на перекрестках по линии тротуаров или обочин.

……………..

4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При переходе дороги вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.

4.6. Выйдя на проезжую часть (трамвайные пути), пешеходы не должны задерживаться или останавливаться, если это не связано с обеспечением безопасности движения. Пешеходы, не успевшие закончить переход, должны остановиться на островке безопасности или на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений. Продолжать переход можно лишь убедившись в безопасности дальнейшего движения и с учетом сигнала светофора (регулировщика).

Согласно разделу 4 ПДД РФ, пешеход имеет ряд принципиальных обязанностей в деле обеспечения безопасности движения. И часто случается, что именно пешеходы не выполняют элементарных требований, которые выдвигают:

Таким образом, можно сделать четкий вывод о том, что пешеходы, являясь участниками дорожного движения в РФ, наделены рядом обязанностей, которые необходимо исполнять. В противном случае – ДТП более чем вероятно.

Новые правила проезда пешеходных переходов

Изменения в российском законодательстве – нормальное, естественное явление. И новации в области регулирования проезда по пешеходным переходам – это обыденное состояние правовой базы. Что мы имеем на сегодняшний момент в данном сегменте?

Нерегулируемый пешеходный переход: пропускать пешехода или уступать ему дорогу

В последнее время значительной корректировке подвергся п.14.1 ПДД.

14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода.

Кто-то скажет: «Проблема надуманная! Какая разница: пропускать или уступать? Смысл от этого не меняется!». Это очередная дилетантстская и ошибочная позиция.

В ПДД РФ не существует понятия «пропустить», но есть термин «уступить дорогу» (п.1.2). Это означает, что существовавшая ранее (до 14.11.2014 г.) норма «пропустить пешехода» была некорректной и вела к серьезным и значительным злоупотреблениям работников ГИБДД – инспекторов ДПС.

 

Как же следует поступать водителю в нынешних правовых условиях? Многие пытаются найти по данному вопросу разъяснение ГИБДД. Уступить дорогу пешеходу – это не создавать ему помех при движении через пешеходный переход. Следовательно, нужно действовать таким образом, чтобы предоставить пешеходу право пользоваться приоритетом (преимуществом) на переходе.

В обыденном смысле – пропустить его, но с точки зрения законодательства – именно не создать помех. И если водитель не создает такой помехи, то имеет право двигаться, несмотря даже на то, что пешеход (уже или все еще) переходит проезжую часть.

Можно спорить о целесообразности такой тактики, но законодательно эти действия не запрещены. Правда, придется побороться с недобросовестным «гаишником», намеренным выписать административный штраф за фактически и юридически не совершенное правонарушение.

Особенности выезда на пешеходный переход

Бывает так, что видимость пешеходного перехода закрыта стоящим (остановившимся) объектом. Что делать?

14.2. Если перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилось или снизило скорость транспортное средство, то водители других транспортных средств, движущихся в том же направлении, также обязаны остановиться или снизить скорость. Продолжать движение разрешено с учетом требований пункта 14.1 Правил.

Выезд на пешеходный переход при отсутствии видимости ситуации на нем запрещен.

И это правильно. Какие могут быть споры?

Обязательно дождаться пешехода

У некоторых водителей сформировано неверное понимание регулирующего действия светофора. Им кажется, что включение зеленого сигнала – это прямое руководство к действию. Это не так!

14.3. На регулируемых пешеходных переходах при включении разрешающего сигнала светофора водитель должен дать возможность пешеходам закончить переход проезжей части (трамвайных путей) данного направления.

Особенно это важно помнить на регулируемом пешеходном переходе.

После включения разрешающего проезд сигнала водитель должен убедиться в безопасности пешеходов. Согласитесь, водителю легче предупредить опасные последствия ситуации.

Если за переходом затор

В крупных городах – мегаполисах традиционна ситуация пробок и заторов. И часто случается, что водители из-за них останавливаются на пешеходных переходах.

ПДД однозначно требует от водителей отказаться от выезда на переход в таких условиях.

14.4. Запрещается въезжать на пешеходный переход, если за ним образовался затор, который вынудит водителя остановиться на пешеходном переходе.

Мотивация требования проста: выезд на переход в условиях пробки опасен из-за создания:

  • помех для движения пешеходам;
  • плохой видимости перехода для других водителей, которые могут элементарно не заметить пешехода, лавирующего между транспортными средствами).

Ограничения на маневры на пешеходном переходе

Пешеходный переход – участок особый, и на нем действуют особые правила движения ТС. Так, здесь категорически запрещены:

Вместо заключения

Говоря о проезде пешеходного перехода и новациях в российском правовом поле, необходимо отметить ту важность, которая придается указанной проблематике на уровне самого государства.

Но только в едином порыве и нормотворцев, и водителей, и пешеходов мы сможем переломить ситуацию с невероятно большим представительством ДТП на пешеходном переходе (более 30%) в общем количестве случаев аварийности в России.

Да поможет нам Бог!

Если вы не помните что такое проезжая часть определение по ПДД все расставит на свои места.

Когда водителю следует менять резину по сезону рассмотрено в этой статье — изучайте и не забывайте об этих правилах.

Знаки приоритета https://voditeliauto.ru/voditeli-i-gibdd/pdd/dorozhnye-znaki/prioriteta.html  — одни из самых важных на дороге.

Видео — пояснения как пропускать пешеходов:

Может заинтересовать:


Выбрать видеорегистратор: незаменимый гаджет для водителя

Добавить свою рекламу


Сканер для самостоятельной диагностики автомобиля

Добавить свою рекламу


Подарки для автолюбителей - что выбрать?

Добавить свою рекламу


Некоторые водители предпочитают видеорегистратор в виде зеркала

Добавить свою рекламу

Правила для пешеходов (от 1 до 35)

Кодекс автомобильных дорог для правил Северной Ирландии для пешеходов.

Общее руководство

1

Пешеходные дорожки или пешеходные дорожки (включая любые пути вдоль обочины дороги) должны использоваться, если они предусмотрены. Где возможно, избегайте быть рядом с бордюром спиной к движению. Если вам нужно выйти на дорогу, сначала посмотрите в обе стороны. Всегда проявляйте должную заботу и внимание к другим.

2

Если пешеходная дорожка или пешеходная дорожка отсутствуют, идите по правой стороне дороги, чтобы увидеть встречное движение.Вы должны быть особенно внимательны и:

  • будь готов к прогулке в одном массиве, особенно по узким дорогам или при плохом освещении
  • держать близко к обочине дороги

Может быть безопаснее переходить дорогу задолго до резкого правого поворота, чтобы у встречного движения был лучший шанс увидеть вас. Крест обратно после поворота.

3

Помогите другим участникам дорожного движения увидеть вас. Носите или носите что-нибудь светлое, яркое или флуоресцентное в условиях плохой дневной освещенности.В темное время суток используйте светоотражающие материалы (например, нарукавные повязки, пояса, жилеты, куртки, обувь), которые видны водителям, использующим фары в три раза дальше, чем неотражающие материалы.

4

Маленькие дети не должны быть одни на пешеходной дорожке, тропинке или дороге (см. Правило 7). Когда вынимаете детей, держите их между собой и держите за руки. Свяжите маленьких детей в коляски или используйте поводья. При толкании маленького ребенка в багги не толкайте багги в дорогу, когда проверяете, можно ли пересечь дорогу, особенно между припаркованными транспортными средствами.

5 (организованные прогулки)

Большие группы людей, идущих вместе, должны использовать пешеходную дорожку или пешеходную дорожку, если таковые имеются; если нет, они должны придерживаться левой стороны. Смотровые площадки должны быть расположены спереди и сзади группы, и они должны носить флуоресцентную одежду при дневном свете и отражающую одежду в темноте. Ночью перед смотровой площадкой должен быть белый свет, а сзади - красный. Люди за пределами больших групп также должны носить огни и носить отражающую одежду.

6 (автомагистрали)

Пешеходы не должны находиться на автомагистралях или подъездных путях, за исключением случаев крайней необходимости (см. Правила 271 и 275).

Законы РО ст 20 и ССО рег 13 (1) (б)

Переходя дорогу

7 (Код Зеленый Крест)

Приведенный ниже совет по переходу дороги предназначен для всех пешеходов. Детей следует учить Кодексу, и его нельзя выпускать в одиночку, пока он не сможет понять и правильно его использовать. Возраст, когда они могут сделать это, различен для каждого ребенка.Многие дети не могут судить о том, как быстро движутся машины или насколько они далеко. Дети учатся на собственном примере, поэтому родители и опекуны должны всегда использовать Кодекс в полном объеме, когда они вместе со своими детьми. Они несут ответственность за принятие решения о том, в каком возрасте дети могут безопасно использовать его самостоятельно.

A

Сначала найдите безопасное место для пересечения и там, где есть место, чтобы добраться до пешеходной дорожки или пешеходной дорожки с другой стороны. Там, где есть перекресток, используйте его. Безопаснее переходить через метро, ​​пешеходный мост, остров, переход через зебру, пеликана, тукана или тупика, или там, где есть контрольно-пропускной пункт, контролируемый полицейским или школьным патрулем.В противном случае выберите место, где вы можете ясно видеть во всех направлениях. Старайтесь избегать пересечения между припаркованными автомобилями (см. Правило 14), на повороте в тупик или близко к лбу холма. Переместитесь в место, где водители и гонщики могут вас ясно видеть. Не переходите дорогу по диагонали.

B

Остановитесь прямо перед тем, как подойти к бордюру, где вы сможете увидеть, что что-то идет. Не подходите слишком близко к движению. Если пешеходной дорожки или пешеходной дорожки нет, держитесь подальше от края дороги, но убедитесь, что вы все еще видите приближающееся движение.

C

Посмотри вокруг на движение и слушай. Трафик может прийти с любого направления. Слушайте также, потому что иногда вы можете услышать трафик, прежде чем увидеть его.

D

Если трафик идет, пусть пропускает. Посмотри вокруг снова и послушай. Не переходите дорогу до тех пор, пока в пробке не будет безопасного пробела, и вы не будете уверены, что времени достаточно. Помните, что даже если трафик далеко, он может приближаться очень быстро.

E

Когда это безопасно, идите прямо через дорогу - не бегайте.Продолжайте искать и прислушиваться к трафику во время пересечения, если есть какой-то трафик, который вы не видели, или если другой трафик появляется внезапно. Остерегайтесь велосипедистов и мотоциклистов, путешествующих между полосами движения. Не ходите по диагонали через дорогу.

8 (на перекрестке)

При переходе через дорогу обращайте внимание на движение транспорта, особенно сзади. Если вы начали, и движение хочет свернуть на дорогу, у вас есть приоритет, и они должны уступить дорогу (см. Правило 170).

9 (барьеры безопасности пешеходов)

Там, где есть барьеры, переходите дорогу только в местах, предусмотренных для пешеходов. Не перелезайте через барьеры и не ходите между ними и дорогой.

10 (тактильное покрытие)

Поднятые поверхности, которые можно почувствовать под ногами, служат предупреждением и руководством для слепых или слабовидящих людей. Наиболее распространенные поверхности - это серия выступов, которые используются в точках пересечения с опущенным бордюром, или серия закругленных выступов, которые используются на железнодорожных переездах, в верхней и нижней частях ступеней и при некоторых других опасностях.

11 (улицы с односторонним движением)

Проверьте, в какую сторону движется движение. Не переходите, пока это не безопасно сделать без остановки. Автобусные и велосипедные дорожки могут работать в направлении, противоположном остальной части движения.

12 (автобусные и велосипедные дорожки)

Соблюдайте осторожность при пересечении этих полос движения, так как движение может идти быстрее, чем в других полосах, или против движения.

13 (маршруты поделены с велосипедистами)

Некоторые велосипедные дорожки проходят вдоль пешеходных дорожек или пешеходных дорожек, используя функцию разделения для отделения велосипедистов от пешеходов.Отдельные маршруты могут также включать короткие отрезки тактильного покрытия, чтобы помочь людям с нарушениями зрения оставаться на правильной стороне. На пешеходной стороне это будет состоять из ряда планок с плоским верхом, проходящих поперек направления движения (лестничный рисунок). Со стороны велосипедиста те же полосы ориентированы в направлении движения (схема технологической колеи). Не все маршруты, которые используются совместно с велосипедистами, разделены. Будьте особенно осторожны, где это так (см. Правило 62).

14 (припаркованные автомобили)

Если вам нужно пересечь припаркованные транспортные средства, используйте внешние края транспортных средств, как если бы они были бордюром.Остановитесь и убедитесь, что вы можете видеть все вокруг, и убедитесь, что вас увидит движение. Убедитесь, что между припаркованными транспортными средствами с другой стороны есть зазор, чтобы вы могли добраться до пешеходной дорожки или пешеходной дорожки. Никогда не переходите дорогу впереди или позади любого транспортного средства с работающим двигателем, особенно большого транспортного средства, поскольку водитель может не видеть вас.

15 (задний ход)

Никогда не пересекать транспортное средство, которое движется задним ходом, показывает белые огни заднего хода или звучит предупреждение.

16 (движущиеся машины)

Вы не должны садиться или держаться за движущееся транспортное средство.

Закона РФ от 1995 года, ст. 37

17 (ночью)

Наденьте что-нибудь светоотражающее, чтобы другим было легче вас видеть (см. Правило 3). Если поблизости нет пешеходного перехода, перейдите дорогу возле уличного фонаря, чтобы вам было легче видеть вас.

Переезды

18 (на всех перекрестках)

При использовании любого типа пересечения вы должны:

  • всегда проверяйте, что движение остановилось, прежде чем начать пересекать или толкать коляску на пересечении
  • всегда пересекаются между шипами или над отметками зебры, не пересекаются со стороны пересечения или по зигзагообразным линиям, так как это может быть опасно

Вы не должны слоняться без дела на любом типе пересечения.

Законы РТРО, ст. 59 (4) и ПЦР, рег. 17

19 (зебра)

Дайте трафику достаточно времени, чтобы увидеть вас и остановиться, прежде чем переходить. Транспортным средствам потребуется больше времени, когда дорога скользкая. Подождите, пока движение не остановится с обоих направлений или дорога не станет чистой, прежде чем пересечь. Помните, что движение не должно останавливаться, пока кто-то не перешел на перекресток. Продолжайте смотреть в обе стороны и слушать, если водитель или гонщик не видел вас и пытается обогнать остановившееся транспортное средство.

20

Там, где посреди перекрестка зебры находится остров, подождите на острове и следуйте правилу 19, прежде чем переходить вторую половину дороги - это отдельный переход.

21 (на светофоре)

Для пешеходов могут быть специальные сигналы. Вы должны начать переходить дорогу, только когда появится зеленая цифра. Если вы начали переходить дорогу и зеленая фигура гаснет, у вас все равно должно быть время, чтобы добраться до другой стороны, но не откладывайте.Если пешеходные сигналы не были предоставлены, внимательно следите и не переходите, пока светофор не загорится красным, а движение не остановится. Продолжайте искать и проверяйте движение, которое может повернуть за угол. Помните, что светофор может позволить движению двигаться в некоторых полосах, в то время как движение в других полосах остановилось.

22 (переходы пеликанов)

Это контрольно-пропускные пункты, управляемые пешеходами. Нажмите кнопку управления, чтобы активировать светофоры.Когда красная цифра показывает, не пересекаются. Когда на экране появится устойчивая зеленая цифра, убедитесь, что движение остановлено, а затем осторожно пересечься. Когда зеленая фигура начинает мигать, вы не должны пересекаться. Если вы уже начали, у вас должно быть время, чтобы благополучно закончить переход.

23

Перекрестки тупиков отличаются от пересечений пеликанов тем, что красные и зеленые цифры находятся над блоком управления на вашей стороне дороги, а мигающая зеленая фигура отсутствует. Нажмите кнопку и подождите, пока не появится зеленая цифра.

24

Когда дорога перегружена, движение на вашей стороне дороги может быть остановлено, даже если ее огни зеленые. Движение может все еще двигаться на другой стороне дороги, поэтому нажмите кнопку и подождите, пока сигнал не пересечет.

25

Туканские переходы - это светоуправляемые переходы, которые позволяют велосипедистам и пешеходам разделять пространство пересечения и пересекать одновременно. Они кнопочные. Велосипедистам разрешено ездить через.

26

На некоторых перекрестках доносится звуковой или голосовой сигнал, указывающий слепым или слабовидящим людям, когда появляется устойчивая зеленая фигура, и может быть тактильный сигнал, чтобы помочь слепоглухим людям.

27

Конные переходы предназначены для всадников. У них есть барьеры для дорожного покрытия, более широкие переходные пространства, фигуры лошадей и всадников на световых панелях и либо два набора элементов управления (один выше), либо только одна более высокая панель управления.

28 (пересекающиеся пеликаны или тупики)

Когда переходы на каждой стороне центрального убежища не совпадают, это два отдельных перехода. Добравшись до центрального острова, снова нажмите кнопку и дождитесь ровного зеленого цвета.

29 (переходы контролируются уполномоченным лицом)

Не переходите дорогу, если вас не попросит полицейский или школьный патруль. Всегда переходите перед ними.

30

Там, где нет контролируемых контрольно-пропускных пунктов, желательно пересечь там, где посреди дороги находится остров. Используйте Код Зеленый Крест (см. Правило 7), чтобы перейти на остров, затем остановитесь и используйте его снова, чтобы пересечь вторую половину дороги.

Ситуации, требующие особого ухода

31 (машины скорой помощи)

Если машина скорой помощи, пожарная машина, полиция или любое другое транспортное средство приближается, используя мигающие синие огни, фары и / или сирены, держитесь подальше от дороги.

32 (автобусы)

Включать или выключать автобус только после его остановки, чтобы вы могли это сделать. Остерегайтесь велосипедистов, когда вы выходите. Никогда не переходите дорогу прямо позади или перед автобусом. Подождите, пока он не сдвинется с места, и вы сможете ясно видеть дорогу в обоих направлениях.

33 (трамвай)

Они могут проходить через пешеходные зоны. Их путь будет отмечен мелкими бордюрами, изменениями дорожного покрытия или другого дорожного покрытия, белыми линиями или желтыми точками. Крест на обозначенных переходах, где это предусмотрено.В другом месте относитесь к трамваям так же, как к другим транспортным средствам, и смотрите на дорогу в обоих направлениях перед пересечением. Не ходите по дорожке, так как позади вас могут подойти трамваи. Трамваи двигаются тихо и не могут управлять вами.

34 (железнодорожные переезды)

Вы не должны пересекать или проходить линию остановки, когда красные огни показывают (включая красную пешеходную фигуру). Также не пересекать, если звучит сигнал тревоги или барьеры снижаются. Тон сигнала может измениться, если приближается другой поезд.Если нет никаких огней, сигналов тревоги или барьеров, остановитесь, посмотрите в обе стороны и слушайте перед переходом. Тактильная поверхность, состоящая из закругленных полос, идущих поперек направления пешеходного движения, может быть установлена ​​на пешеходной дорожке или пешеходной дорожке, приближающейся к железнодорожному переезду, чтобы предупредить людей с нарушениями зрения о ее присутствии. Тактильная поверхность должна проходить по всей ширине пешеходной дорожки или пешеходной дорожки и должна располагаться на соответствующем расстоянии от барьера или выступающей линии барьера.

Закон ЦРР рег 39

35 (ремонт улиц, пешеходных дорожек и пешеходных дорожек)

Пешеходная дорожка или пешеходная дорожка могут быть временно закрыты, поскольку их использование небезопасно.Будьте особенно осторожны, если вам предписано идти или переходить дорогу.

Дополнительные полезные ссылки

,

Правил пешеходного перехода -

Хотя правила и положения пешеходного перехода для водителей довольно просты, многие экзамены по вождению не пройдены, поскольку учащиеся-водители не могут правильно предвидеть дорогу вперед или аналогичным образом не понимают правильные правила и процедуры пешеходных переходов.

Какой бы центр экзамена по вождению не был выбран, трассы экзамена по вождению предназначены для того, чтобы обучаемый мог пройти через различное количество пешеходных переходов. Экзаменаторы по вождению имеют строгие правила в отношении пешеходных переходов, и из-за этого многие экзамены не пройдены.Подробно изложены основные правила и законы, которым должны следовать водители.

Остановка и стоянка на пешеходных переходах

Водитель или водитель мотоцикла должен остановиться и уступить дорогу пешеходу, приближающемуся к переходу Зебра, который намерен перейти. С юридической точки зрения, водитель или наездник должен останавливаться только после того, как пешеход поставит одну ногу на проезжую часть.

Если оставить его так поздно во время практического экзамена по вождению, это приведет к сбою.

Зигзагообразные линии, нарисованные на дороге по обе стороны от пешеходных переходов, являются областями, где транспортным средствам запрещено парковаться.Парковка в этих зонах затрудняет обзор проезда другим водителям и увеличивает вероятность несчастных случаев как для водителей, так и для пешеходов.


Вокруг белой зигзагообразной дорожной разметки действуют строгие законы

Транспортные средства, припаркованные в этих районах, также заслоняют вид дороги для пересечения пешеходов и велосипедистов на перекрестках Тукан. Штрафы часто налагаются на тех, кто застрял на парковке в таких местах.

Зона пересечения всех пешеходных переходов должна быть всегда очищена, чтобы обеспечить безопасный проход пешеходов.Остановка в этом районе опасна для пешеходов и, безусловно, не пройдёт экзамен по вождению. Камеры, расположенные на пешеходном переходе, могут обнаруживать транспортные средства, нарушающие такие правила.

Водителю запрещается обгонять другое транспортное средство на пешеходном переходе. Обгон велосипедиста разрешен.

Следует избегать жестикулирования пешеходов на перекрестке Зебра или на любом другом пешеходном переходе. Хотя это и не незаконно, но считается небезопасным. Пешеход может предпринять это действие, поскольку это означает, что переход безопасен и является частой причиной несчастных случаев.Такие жесты, жесты рук или фар, используемые во время экзамена по вождению, могут привести к неудаче.

Все водители должны остановиться на красный свет на всех пешеходных переходах. В некоторых пунктах пропуска установлены камеры, которые могут выявлять такие преступления и влекут за собой штраф.


Дополнительная информация

Для получения дополнительной информации о законности и штрафах за остановку на желтой или белой зигзагообразной дорожной разметке см .:

Правила специальных пешеходных переходов



Советы по вождению

,
Правил дорожного движения (пешеходных переходов) Веб-сайт правительственного агентства Сингапура Часто задаваемые вопросы | Обратная связь

A- A +

  • Домой
  • Просматривать

    Акты

    Текущий Отменен / нахождения Uncommenced

    Дополнительное законодательство

    Текущий Revoked / нахождения Uncommenced

    КАК ОПУБЛИКОВАНО

    Дополнение к Актам Дополнение счета
.

Смотрите также

  • Когда переобувать машину на зимнюю резину 2019
  • Серийный номер пдд 2019 новый поворот
  • Какие датчики влияют на запуск двигателя
  • Установка подогрева зеркал своими руками
  • Сколько стоят права международные
  • Скорость вращения турбины автомобиля
  • Немецкие машины марки список
  • Обмен старого авто на новый по программе утилизации
  • Торпеда в машине
  • Нужно ли менять охлаждающую жидкость в автомобиле
  • Езда на механике

  • Автозапчасти для иномарок
  • Автоаксессуары
  • Краски для автомобилей
  • Рынок автозапчастей
Содержание, карта сайта.
(c) 2010-2019 Все права защищены.
www.1auto-master.ru Баннеры проекта