Праймер для автомобиля
Для чего нужен праймер и как им пользоваться
Практически каждый автомобилист знает о том, что такое грунтовка. Именно разновидностью грунта является такое средство как праймер. Но всё равно порой сложно разобраться, зачем эти праймеры нужны, что они дают и какое отношение имеют к автомобильным стёклам и самоклеящимся плёнкам, применяемых для стайлинга транспортного средства.
Хотя уже достаточно давно при установке новых стёкол на машину применяют именно праймерную технологию, в последнее время широкую популярность начал завоёвывать беспраймерный способ. Потому следует изучить особенности праймеров, а также понять, чем без беспраймерный метод превосходит превосходно себя зарекомендовавший способ с использованием этого вещества.
Зачем используются праймеры
В основном рассматриваются праймеры для стёкол автомобилей, хотя также существуют специальные средства, необходимые при оклеивании транспортного средства разными плёнками.
Primer можно охарактеризовать как средство для повышения адгезии. В этом и заключается основная суть всех грунтовок. Они способны увеличивать качество сцепления между склеиваемыми поверхностями. Ярким примером, когда праймер может стать незаменимым, является установка автостёкол, а также оклеивание автомобиля плёнками.
Определившись с тем, что же такое этот праймер для автомобиля и почему их называют грунтовками, можно изучить нюансы и сферы их применения.
Всевозможные плёнки на виниловой основе имеют самоклеящуюся поверхность. Но важно понимать, что свойств этого клея не всегда достаточно для получения действительно качественного сцепления на некоторых участках. К таковым можно отнести подвороты, элементы со сложной геометрией, а также зоны, где плёнка растягивается. Чтобы сделать нанесение плёнки максимально качественной, перед самим оклеиванием обязательно наносится праймер.
В этом компоненте праймеры, предназначенные для стёкол, несколько отличаются от плёночных средств. Они используются с той же целью, то есть повышают качество сцепления между самим стеклом и кузовом, когда монтируется ветровое стекло на машину.
Праймерная технология установки считается самой старой, но при этом она совершенно не теряет своей актуальности. Да, беспраймерый метод сейчас активно развивается, но полноценно заменить применение праймеров он пока не способен.
Суть применения средства заключается в том, что на кромку стекла сначала наносят специальную грунтовку в виде праймера. Это вещество чёрного цвета. Поверх средства для повышения адгезии обязательно наносится активатор, а затем уже сам клеящий состав. После проведённых процедур стекло устанавливается на свои посадочные места в раме и фиксируется.
Чёрная грунтовка или просто праймер наносятся для создания дополнительной чёрной полосы. Но она нужна вовсе не для того, чтобы защищать глаза водителя от солнечного света. Функции праймера касались защиты самого стекла от возможного выпадения.
Тёмная полоса, создаваемая грунтовкой, позволяла защитить клеевой слой от постепенного растрескивания и разрушения. Ведь при прямом воздействии на эти зоны контакта стекла и рамы со стороны ультрафиолетовых излучений начинается постепенный процесс деструкции. То есть клей теряет свои сцепные свойства, пересыхает, трескается и разрушается. Он буквально перестаёт удерживать стекло в раме. В итоге при резком торможении или даже незначительном надавливании изнутри на лобовое стекло оно с лёгкостью вылетало.
Праймер позволяет удерживать стекло на своём месте, и защищает автомобиль он подобных непредсказуемых ситуаций.
Если же говорить снова применительно к плёнкам, то для них также используются праймеры, но несколько иного типа. Они предотвращают разрушение клея, а также увеличивают сцепные свойства при нанесении виниловых плёнок. Тем самым удаётся добиться изначально более высокого качества оклеивания автомобиля декоративными материалами.
Стоит отдельно рассмотреть, как праймеры используются при нанесении плёнок и при установке автомобильных стёкол.
Применение плёночного праймера
Если вы решили приклеить декоративные плёнки, настоятельно рекомендуется дополнительно воспользоваться специальным праймером типа ЗМ 94. Это во многом уникальный продукт, аналогов которому не существует.

Но чтобы добиться максимальной эффективности, требуется грамотно распорядиться возможностями автопраймера. Для этого требуется выполнить несколько действий:
- всё начинается с подготовки поверхности, на которую будет наноситься праймер, а затем уже сама плёнка. Её обязательно очищают и высушивают, чтобы не оставалось никаких загрязнений;
- оптимальным средство для очистки можно считать изопропиловый спирт, смешанный в равных пропорциях с обычной чистой водой;
- прежде чем открыть банку с праймеров, ёмкость следует тщательно встряхнуть;
- на поверхность аккуратно наносится однородный, тонкий и равномерный слой средства для повышения адгезии, то есть сцепных свойств;
- старайтесь использовать небольшое количество праймера. Здесь нет необходимости задействовать полный объём ёмкости;
- подождите, пока грунтовка-праймер полностью высохнет. Только потом можно наносить плёнку;
- если работа проводится в условиях комнатной температуры, на высыхание уходит буквально 5-10 минут;
- прежде чем наносить плёнку, обязательно убедитесь, что на поверхности не появились никакие новые загрязнения;
- при оклеивании пористых поверхностей рекомендуется нанести ещё один слой праймера, чтобы получить однородное покрытие и повысить адгезию;
- перед нанесением второго слоя дождитесь полного высыхания предыдущего;
- обработка поверхностей осуществляется с использованием тампона или кисточки.
Теперь уже смело можно наносить непосредственно саму плёнку. При грамотном использовании праймера удаётся существенно улучшить адгезию и гарантировать превосходное сцепление плёнки с кузовом или иной оклеиваемой поверхности.
Праймер и автостёкла
Хотя саму процедуру замены стекла на автотранспортном средстве нельзя назвать очень сложной, праймер может сыграть здесь чуть ли не ключевую роль. Причём отражается это в виде обеспечения высокого уровня надёжности и качества выполненной установки в будущем.
Грубо говоря, праймер не даёт стеклу вылететь со временем, поскольку этот материал защищает клей от разрушения и растрескивания, что происходило раньше с полностью прозрачными стёклами.
- Первым делом нужно демонтировать старое стекло. В основном замене подлежат лобовые стёкла, но иногда аналогичным методом меняют задние, если на них возникли какие-то повреждения.
- На следующем этапе нужно очистить раму от всех загрязнений. К этой работе следует подойти предельно внимательно, чтобы избавиться от остатков старого клея, накопившейся грязи и пыли. В противном случае они могут помешать качественному монтажу нового стекла.
- После очистки требуется обезжирить поверхности кузова, контактирующие со стеклом. Тут рекомендуется использовать специальный спиртовой раствор.
- По кромке нового стекла наносится слой праймера-грунта. Согласно инструкции производителя, нужно выждать время, необходимое для полного высыхания средства.
- Когда праймер высох, поверх него наносится слой специального активатора для грунтовки, который позволит в полной мере проявить качественное сцепление стекла с клеем и с самим кузовом автомобиля.
- Используя соответствующий клей, стекло монтируется в раме транспортного средства. После полного высыхания можно приступать к полноценной эксплуатации.
Можно сказать, что праймер ранее был просто необходим для вклейки автостёкол. Но сейчас часто вклеивают и без этой специальной грунтовки.

Дело всё в том, что нанесение грунтовок предусмотрено ещё на этапе их производства. Если раньше все стёкла были полностью прозрачными, то праймер для авто применяли в обязательном порядке. Современные стёкла уже с завода имеют специальное покрытие для усиления адгезии, из-за чего автомобильный праймер в виде грунтовой для стекла постепенно теряет свою актуальность. Наличие защитной полосы избавляет от этого этапа в процессе установки конструкции в раму.
Современные стёкла со специальной защитной полосой, которые наносятся методом шелкографии, более удобные в применении, поскольку требуют меньше этапов для установки. Мастеру остаётся только нанести активатор на уже имеющуюся чёрную полосу, а затем использовать клей и завершить монтаж.
От праймера вовсе не отказались, как некоторые могли подумать. Просто его стали наносить на заводе. Тем самым беспраймерный метод не совсем справедливо называть таковым. Ничего существенно не поменялось, кроме того факт, что чёрный грунт-праймер теперь наносит не мастер, а специальное оборудование на этапе производства автостёкол.
Праймеры являются важной составляющей в вопросе ремонта и обслуживания транспортных средств. Их свойства дают возможность повышать адгезию и улучшать сцепные свойства. Тем самым удаётся более качественно установить то же стекло или наклеить декоративную плёнку. Только для каждой из процедур предусмотрен свой тип праймера. Использовать грунтовку для стёкол при нанесении плёнки не стоит. И наоборот.
Стандартная система грунтовки в Великобритании очень клейкий грунт (сам травление), за которым следует высокопрочный грунт, который плоский, чтобы обеспечить гладкую поверхность для цветных слоев.
На этой странице описаны применение и выравнивание, а также используемые грунтовки. в другом месте на транспортном средстве, и людьми в других частях света.
Грунтовка для самостоятельного травления
Обратите внимание, что грунтовка самопротравления вышла из моды.Большинство людей это дни будут использовать эпоксидную грунтовку, которая хорошо прилипает и является водонепроницаемой поэтому вам не нужно наносить верхний слой довольно быстро.
Самопротравливающий грунт (был) рекомендуется для стали, алюминия или стеклопластика, и он не будет отслаиваться, как грунтовка-наполнитель. Содержит кислоту который прячется это путь во все, что он распыляется на. Это удобно для чистого металла с наполнителем кузова, но он может прятаться и подниматься существующие краски или герметики, так что это не так хорошо для ремонта.
Краска имеет тенденцию работать при нанесении непосредственно на голый металл (тем более когда голый металл смешивается с обильным количеством наполнителя кузова - запускается на границе раздела между наполнителем и краской). Путь вокруг это нужно нанести тонкий слой грунтовки перед первым полным Пальто. Здесь панель была покрыта слоем тумана, который будет позволено почти высохнуть, прежде чем полный слой продолжается.
После нанесения слоя тумана полное покрытие должно продолжаться как обычно без работает. На фото показана панель, установленная горизонтально, но слой тумана помогает еще больше с вертикальными панелями.
Лучше использовать самопротравливающий грунт с высокой сборкой, чем тонкие версии. Обычно это будет другой цвет для более поздних слоев высокого строительного грунта и позволяет запас прочности для трения.Если цвет грунтовки сам травления выставляется в то время как грунт с высокой плотностью потереть это верный признак того, что панель сильно протерлась Достаточно и потирая дальше, выставлю голый металл.
Грунтовка высокого строения
Грунтовка высокого строения - это следующий шаг после грунтовки самотравления. Высота Строительный грунт добавляет относительно толстое покрытие из краски, которую можно шлифовать и используется для устранения недостатков на панели.Обычно два слоя достаточно высокой грунтовки.
Грунтовка высокого строения доступна в целлюлозе и в 2 упаковках. Требуется 2 упаковки более высокий уровень безопасности оборудования, чем целлюлоза, но, как правило, перейти на более толстый и гладкий, чем целлюлоза, и не страдает от погружение в той же степени. Я нанес два слоя снаружи машина и один слой внутри.
Следует соблюдать осторожность, чтобы не увеличить толщину краски у двери. края или они будут склонны к сколам.
Флаттинг с направляющим слоем
Направляющий слой - это тонкий цветной туман, нанесенный поверх высокопрочного грунта. а потом мокрый плюхнулся. Первоначальное шлифование удалит высокие точки, и только когда весь направляющий слой был удален, верхние точки панели будут на уровне нижних точек - тогда поверхность будет полностью гладкой и готова к нанесению верхнего покрытия.
Шлифование направляющего слоя производится непосредственно перед нанесением цветного слоя.Мой подход для направляющего слоя следует равномерно смешать цвет с грунтовкой, затем добавить как минимум 75% разбавителей. Содержание грунтовки способствует шлифованию и загустеванию направляющей пальто, чтобы оно не исчезало до того, как панель станет плоской. Используя верх цвет пальто предотвращает проблемы с окрашиванием по любому направляющему слою, который не полностью отшлифован.
Мокрая наждачная бумага с зернистостью 600 подходит для цветных покрытий.
Я шлифую с помощью шлифовального блока, который почти виден на панели двери. над той частью, которую я лью. Шлифовальный блок полезен, так как он не следуйте местным впадинам в панели столько же, сколько ручная шлифовка.
Направление шлифования следует часто менять при шлифовании блоков. Сначала вдоль панели, затем вверх по панели, затем 45 градусов, затем 45 градусов другой способ.
Это плоская панель.Для панели с четкой кривой я мог бы сначала используйте блок, чтобы выявить низкие точки, а затем добейте с ручной шлифовкой. Для резко составной изогнутой панели я забуду блокировать и идти с ручной шлифовкой.
Области, все еще покрытые направляющим покрытием после дальнейшего шлифования те, которые я получил близко, но не совсем правильно с наполнителем тела.
Очень полезно иметь первый слой грунтовки высокого строения в другом цвет, чтобы вы знали, когда вы отшлифовали через наполнитель тела и приближаются к обнажению металла.Я использовал высокое телосложение Травление грунтовки на этом автомобиле, поэтому остановитесь, когда увижу слой желтой краски.
Вы должны быть осторожны с краями панели, хотя бы один раз наждачной бумагой можно удалить грунтовочный наполнитель и весь сам травления в одном движение. Если это произойдет, распылите немного грунтовки на область. и поместите это в панель без направляющего покрытия. Края лучше всего закончены ручная шлифовка.
Не используйте смачивающий агент (например, мыло) во время влажного шлифования - это может быть трудно полностью удалить с панели и может загрязнить позже наносится, и в любом случае это не обязательно для грунтовки.
Вот готовая панель. Фотография не показывает все биты, которые я осталось. Область вокруг дверной ручки будет скрыта самой ручкой, так что нет смысла рисковать слишком много шлифовать вокруг этих острых краев.Также у оконной рамы на этой машине осталась губа, когда панель была нажата, которую можно легко отшлифовать до голого металла, поэтому я отступил на шлифовании до того, как был удален направляющий слой.
При выравнивании с помощью направляющего слоя получается хорошая ровная поверхность для окраски распылением. пальто на. Любые бедствия от краски здесь должны быть отсортированы путем шлифования или полировка цветного слоя без риска возврата в грунтовку, и потому, что основание плоское, будет возможно выровнять цвет пальто, чтобы оставить полностью плоское зеркальное покрытие.
Другие учебники для начинающих:
Self Etch Primer
Всегда было так, что сам травление должно быть распылено грунтовкой как только высохнет. Если краска остается на ночь, она может впитать влагу который ослабляет связь со стальной панелью. Я считаю, что это в случае с сам травление на основе хроматов, но не на основе фосфатов (но я могу ошибаться). само травление не следует наносить поверх герметика для тела - я полагаю, потому что он травится под герметик и приподнимает края.
High Build грунтовка
Грунтовка высокого строения образует толстый слой краски, который подходит для шлифования. Он не подходит для нанесения прямо на голый металл (он отслаивается). Целлюлоза и двухкомпонентные высокопрочные грунтовки широко используются в Великобритании. в В США широко используется эпоксидная грунтовка.
красный оксид / красный свинец
Красный Оксид (иначе известный как красный свинец) был эффективен в старые времена, и лихо использовался на Фортском железнодорожном мосту.Активным ингредиентом был свинец тетроксид, который наряду с другими свинцовыми красками может вызвать отравление свинцом, и он был снят с использования.
Краски из красного свинца, производимые с 1990-х годов, на самом деле не содержат свинца. Красный цвет - это просто пигмент, добавленный маркетологами, чтобы воспользоваться публичной памяти о реальных красных свинцовых грунтовках.
Цинк-фосфатные грунтовки
Грунтовки, которые очень хорошо прилипают к голому металлу, как правило, содержат фосфат цинка Эти дни.Цинк в цинк-фосфатных грунтовках не дает никакого цинкования защита - это просто связь с металлом, что он делает очень эффективно. Строители лодок (и они спрашивают о предотвращении ржавчины) имеют тенденцию используйте его как грунтовку для надстройки, но не для подводной.
Гальванические (цинковые) грунтовки
Для подводной защиты строители лодок будут стремиться использовать цинковые грунтовки. Эти будет содержать 90% цинка по весу и обеспечит некоторую степень холодного цинкования защита.Они доступны в эпоксидном или натуральном разбавлении. Натуральный истонченный говорят, что краска более эффективна, но ее адгезия плохая - это важно отшлифовать оголенную металлическую поверхность, чтобы обеспечить шероховатую поверхность для краски приклеить, иначе его можно соскоблить ногтем. Любой выставленный участки должны быть покрыты краской против стружки.
Механические свойства краски с высоким содержанием цинка плохие, но она антикоррозийная свойства очень хорошие.
Грунтовки для нейтрализации ржавчины
Обычно нейтрализующие ржавчину средства для автомобильных работ содержат фосфор кислота, которая реагирует с открытой ржавчиной с образованием черного фосфата железа, который помогает нейтрализовать и герметизировать в верхнем слое ржавчины. Хорошая проволочная щетка поможет убедитесь, что верхний слой также является нижним слоем, хотя подготовка, такая как пескоструйная обработка избавит от поверхностной ржавчины в целом и позволит вам используйте один из наиболее эффективных праймеров.
Замена панельных покрытий
Большинство сменных панелей кузова поставляются с покрытием с травлением хорошего качества праймер. Там не должно быть необходимости удалять эту краску перед покраской. На С другой стороны, некоторые сменные панели от менее авторитетных производителей имеют Известно, что он распыляется краской низкого качества, которая отслаивается в использовать.
Чтобы найти, какие у вас тестовые панели с целлюлозными разбавителями. Если краска отрывается это, вероятно, не подходит праймер и должен быть удален.Другой тест состоит в том, чтобы протереть скрытую область с монетой. Если краска удалена до голой Металл или хлопья должны быть удалены. Для полного проекта реставрации я бы склонялся удалить краску в любом случае, но для ремонта часто можно использовать черную краску под ключ с зернистостью 400 мокрая шлифовка и перекраска.
,
Автомобильные грунтовки | Автосервис
Ищи:Все категорииМагазин по брендам Mipa Новол Индаса Нортон Мирка Макс МейерПродажа! & Новые продуктыКлассический автомобильный лакокрасочный цех Детализация кузова автомобилей Глиняные салфетки, губки Составные и полировальные головки Очистка и обезжиривание экстерьера автомобиля Основное применение Стеклоочистители Глазурь Полироли Отделочные и виниловые воски Магазин композиционных материалов DetailingShop Магазин для полировки и отделки автомобилей Абразивные отделочные материалы Абразивные диски Абразивные жидкости Абразивные валики Аксессуары Коврики для рук Листы Чистящие материалы Салфетки и салфетки Обезжириватели Составные и полировальные головки Автомобильная отделка Глазурь для полировки Автомобильная полировка CompoundShop Ремонтные комплекты кузовов для автомобилей Смарт-схема ремонта Составные комплекты Лаковый комплект Автомобильный грунтовочный комплект Магазин Ремонтные комплекты и продукты Набор для ремонта ржавчиныShop Автомобильная краска Абразивные жидкости Добавки Чистящие материалы Салфетки и салфетки Обезжириватели Лаковая краска для легковых автомобилей 1K Прозрачный лак 2K Прозрачный аэрозоль Прозрачный лак Активаторы для матового лака Маскировочная пленка Бумага Лента Краска Вспомогательные средства СИЗ Маски и заменители Спецодежда и перчатки Средства для чистки рук Активаторы краски Разбавители для автомобильной краски Разбавители 2K Универсальные разбавители Базовые покрытия Разбавители Разбавители для целлюлозы Разбавители Разбавители Общие растворители Средства для снятия краски Синтетические разбавители Разбавители на водной основе Магазин для покраски автомобилей Специализированная краска Автомобильная краска Мотоциклетная краска Коммерческое покрытие стенда для красок Классические автомобильные краски Схемы смешивания Аэрозольные 3D-моделирование автомобилей AerosolsShop Грунтовка для автомобилей Абразивные диски Грунтовочные добавки Шлифовальные ленты Чистящие материалы Ткани и салфетки Обезжириватели Ручные салфетки Листы Абразивные валики Маскировочная пленка для маскировки Пленка для бумажной ленты Абразивные ленты PPE Средства для чистки рук Маски и маски Аксессуары для спецодежды и перчаток ts Грунтовки для автомобилей Покрытия для мокрых грунтовок Грунтовки 1K Грунтовки 2K Грунтовки для эпоксидной смолы Грунтовки для эпоксидной смолы Пластиковые грунтовки для грунтовок Аэрозоли Защита днища и защита от ржавчины Отделочные наполнители и пробки Растворители для грунтовок для автомобилей 2K Универсальные разбавители Растворители для затухания Разбавители общего назначения Разбавители для красителей Синтетические растворители Направляющие для растворителей Водные основы Разбавители Ремонт кузова Абразивные диски Автомобильные клеи, герметики и продукты для ремонта Шлифовальные ленты Материалы для чистки автомобилей Салфетки и салфетки Обезжириватели Ручные коврики Магазин Режущие и шлифовальные изделия Лезвия Диски для резки и шлифования Листы Абразивные ленты Ремонты для ремонта автомобилей Наполнители Стандартный наполнитель кузова Стекловолоконный наполнитель Вспомогательные материалы Специализированные наполнители Отделочные наполнители и пробки SPRAY FILLER Абразивные валики Смазки и смазки Принадлежности Автомобильная малярная лента Маскирующая пленка Бумажная лента СИЗ Чистящие средства для рук Маски и запасные части Спецодежда и перчатки Руководство по защите днища и ржавчине CoatShop Автомобильные инструменты и оборудование Сушилки Авиационные сверла Магазин угловых шлифмашин и комплектов Разные полировщики Автомобильные блоки для шлифования Шлифовальные машины Пистолеты-распылители для систем наполнения из полиэстера Системы стаканов для наполнения Базовое покрытие Для прозрачного покрытия Для PrimerCar Touch Up Paint и аэрозолиValeting Wash Герметики и покрытия Аксессуары Повязка Наборы инструментов и оборудования для отделки
,Купить Автомобильная краска онлайн | Автосервис
Ищи:Все категорииМагазин по брендам Mipa Новол Индаса Нортон Мирка Макс МейерПродажа! & Новые продуктыКлассический автомобильный лакокрасочный цех Детализация кузова автомобилей Глиняные салфетки, губки Составные и полировальные головки Очистка и обезжиривание экстерьера автомобиля Основное применение Стеклоочистители Глазурь Полироли Отделочные и виниловые воски Магазин композиционных материалов DetailingShop Магазин для полировки и отделки автомобилей Абразивные отделочные материалы Абразивные диски Абразивные жидкости Абразивные валики Аксессуары Коврики для рук Листы Чистящие материалы Салфетки и салфетки Обезжириватели Составные и полировальные головки Автомобильная отделка Глазурь для полировки Автомобильная полировка CompoundShop Ремонтные комплекты кузовов для автомобилей Смарт-схема ремонта Составные комплекты Лаковый комплект Автомобильный грунтовочный комплект Магазин Ремонтные комплекты и продукты Набор для ремонта ржавчиныShop Автомобильная краска Абразивные жидкости Добавки Чистящие материалы Салфетки и салфетки Обезжириватели Лаковая краска для легковых автомобилей 1K Прозрачный лак 2K Прозрачный аэрозоль Прозрачный лак Активаторы для матового лака Маскировочная пленка Бумага Лента Краска Вспомогательные средства СИЗ Маски и заменители Спецодежда и перчатки Средства для чистки рук Активаторы краски Разбавители для автомобильной краски Разбавители 2K Универсальные разбавители Базовые покрытия Разбавители Разбавители для целлюлозы Разбавители Разбавители Общие растворители Средства для снятия краски Синтетические разбавители Разбавители на водной основе Магазин для покраски автомобилей Специализированная краска Автомобильная краска Мотоциклетная краска Коммерческое покрытие стенда для красок Классические автомобильные краски Схемы смешивания Аэрозольные 3D-моделирование автомобилей AerosolsShop Грунтовка для автомобилей Абразивные диски Грунтовочные добавки Шлифовальные ленты Чистящие материалы Ткани и салфетки Обезжириватели Ручные салфетки Листы Абразивные валики Маскировочная пленка для маскировки Пленка для бумажной ленты Абразивные ленты PPE Средства для чистки рук Маски и маски Аксессуары для спецодежды и перчаток ts Грунтовки для автомобилей Покрытия для мокрых грунтовок Грунтовки 1K Грунтовки 2K Грунтовки для эпоксидной смолы Грунтовки для эпоксидной смолы Пластиковые грунтовки для грунтовок Аэрозоли Защита днища и защита от ржавчины Отделочные наполнители и пробки Растворители для грунтовок для автомобилей 2K Универсальные разбавители Растворители для затухания Разбавители общего назначения Разбавители для красителей Синтетические растворители Направляющие для растворителей Водные основы Разбавители Ремонт кузова Абразивные диски Автомобильные клеи, герметики и продукты для ремонта Шлифовальные ленты Материалы для чистки автомобилей Салфетки и салфетки Обезжириватели Ручные коврики Магазин Режущие и шлифовальные изделия Лезвия Диски для резки и шлифования Листы Абразивные ленты Ремонты для ремонта автомобилей Наполнители Стандартный наполнитель кузова Стекловолоконный наполнитель Вспомогательные материалы Специализированные наполнители Отделочные наполнители и пробки SPRAY FILLER Абразивные валики Смазки и смазки Принадлежности Автомобильная малярная лента Маскирующая пленка Бумажная лента СИЗ Чистящие средства для рук Маски и запасные части Спецодежда и перчатки Руководство по защите днища и ржавчине CoatShop Автомобильные инструменты и оборудование Сушилки Авиационные сверла Магазин угловых шлифмашин и комплектов Разные полировщики Автомобильные блоки для шлифования Шлифовальные машины Пистолеты-распылители для систем наполнения из полиэстера Системы стаканов для наполнения Базовое покрытие Для прозрачного покрытия Для PrimerCar Touch Up Paint и аэрозолиValeting Wash Герметики и покрытия Аксессуары Повязка Наборы инструментов и оборудования для отделки
,