• Автозапчасти
  • Автозвук
  • Аксессуары
  • Инструмент, оборудование для сервисов
  • Лаки и краски
  • Масла, спецжидкости
  • Сигнализация
  • Шины и диски
  • Тюнинг
  • Вело-мото
  • Грузовые запчасти
Услуги и сервисы:
  • Страхование, оформление купли-продажи
  • Срочный выкуп авто
Информация:
  • Новости
  • Координаты
  • <Новый пункт меню>

Карта рынка Авто-мастер

Схема проезда
Главная » Разное » Поворот налево на перекрестке пдд

Поворот налево на перекрестке пдд


Поворот налево на перекрестке | AVTONAUKA.RU

В данной, первой части темы, посвященной поворотам налево на перекрестке, будут рассмотрены случаи поворотов налево с крайней левой полосы.

Поворот налево в том смысле, как следует выполнять данный маневр (левый поворот) в соответствии с ПДД, и какие опасные моменты могут подстерегать водителей в этих ситуациях.

Разумеется, все опасные случаи охватить невозможно, но наиболее часто встречающиеся, так сказать, базовые, рассмотрим.

Некоторые возможные конфликты между участниками движения на перекрестке, связанные с поворотом налево, были уже рассмотрены ранее, в статье Поворот налево и разворот на перекрестках. Опасные ситуации. Те конфликтные ситуации, большей частью связаны либо со встречными участниками, либо с теми, кто движется в поперечном направлении.

Здесь же будет представлено взаимодействие участников, которые движутся попутно, осуществляя левый поворот с крайней левой полосы.

Начнем с того, что установленные перед перекрестком знаки 5.15.1 «Направления движения по полосам» и 5.15.2 «Направления движения по полосе» действуют на весь перекресток, если другие знаки 5.15.1 и 5.15.2, установленные непосредственно на нем (чаще всего над проезжей частью перекрестка) не указывают другое направление. Вышеупомянутые знаки, разрешающие поворот налево из крайней левой полосы, разрешают и разворот с этой полосы.

Какую полосу дороги можно занять, поворачивая налево с крайней левой полосы?

Прямых указаний, как должен выполняться левый поворот, в Правилах нет. В пункте 8.6 ПДД говорится, что поворот (как левый поворот, так и правый) должен осуществляться таким образом, чтобы, выезжая с пересечения проезжих частей, транспортное средство НЕ оказалось на встречной полосе.

Совершая же правый поворот, транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части. Более подробно о выполнении правого поворота изложено в статье Поворот направо. Опасные ситуации.

Таким образом, Правила разрешают повернуть налево на любую полосу той дороги, на которую совершается поворот, например, как на рисунке ниже. В качестве примера взят обычный стандартный перекресток.

Каким образом следует «строить» траекторию движения на перекрестке во время поворота налево, а также в случае разъезда со встречным, поворачивающим налево автомобилем, можно прочесть в статье Проезд перекрестков. Въезд и выезд — общие правила.

В общих случаях линия поворота должна проходить через условный центр перекрестка или около него, а когда на одной из дорог есть разделительная полоса, то поворот налево вдоль такой полосы должен проходить только за линией, проходящей через центр перекрестка, т.е. в правой половине данного «разрыва» по ходу движения автомобиля.

 

Казалось бы, здесь нет ничего необычного, выбирай траекторию и поворачивай, но нужно понимать, что участников дорожного движения много, каждый едет в соответствии со своими планами, и желающих повернуть налево за один цикл светофора также может быть несколько.

На регулируемых перекрестках время движения через него ограничено «длиной» сигналов светофора, а ждать следующего цикла, обычно, никому не хочется. Поэтому всегда существует вероятность, что кто-то из участников захочет «успеть проехать» любой ценой. Это может выразиться либо в поспешных действиях, либо, в так сказать, разумном игнорировании чужого приоритета. Несколько вариантов, как такое происходит, рассмотрим ниже.

Вариант первый. Поворот «под прикрытием» т.е. автомобиль, поворачивающий следом за вашим авто, «режет» угол поворота.

События происходят следующим образом. Один или несколько участников по зеленому сигналу выезжают к середине перекрестка друг за другом, эдаким «звеном» из нескольких машин, и останавливаются, пропуская встречных. Появляется момент для поворота, ожидающие его водители начинают движение друг за другом, но кое-кто из них может выехать из «звена» и движением слева «срезать» угол поворота.

Когда такое происходит, то есть вероятность столкнуться с этим автомобилем на выезде с перекрестка, например в левой полосе. Поэтому, чтобы избежать столкновения, всегда нужно обращать внимание на ситуацию слева-сзади вашего автомобиля.

Вариант второй. «Помеха справа».

Ситуация такого рода может произойти в следующем случае. Первый участник с левым «поворотником» выезжает не до середины перекрестка, а едва заехав на пересечение проезжих частей, останавливается. Т.е. между ним и условной серединой перекрестка остается приличное расстояние.

Так делать не рекомендуется, хотя бы из солидарности к тем водителям, которые находятся сзади и также ждут поворота налево. Им, ведь, тоже нужно успеть заехать на перекресток, чтобы позже была возможность даже после включения запрещающего сигнала завершить свой маневр и выехать с перекрестка.

 

Но подобные поступки, все-таки, встречаются, и они вполне могут кого-нибудь нервировать. Что происходит далее?

Ожидающий своей очереди позади того, «первого», объезжает его справа и ставит свой автомобиль впереди, т.е. теперь он на поворот первый! Такие «маневры» еще применяют в местах для разворота и на Т-перекрестках, чтобы первым стать на разворот. Если при этом не пересекается сплошная разметка, движение автомобиля обозначено включением соответствующих «поворотников» и не создается помех движению, то нарушения нет.

И после того, как появляется возможность закончить левый поворот и выехать с перекрестка, кто-то из этих «первых» захочет сделать это действительно первым, не исключено, что на эмоциях. Т.е. возможны «варианты» пересечения их путей, в т.ч. и столкновения. Юридическое преимущество в этом случае будет у водителя, чей автомобиль окажется справа.

Примерно такая же ситуация на выходе с перекрестка может сложиться, когда кто-то из участников будет поворачивать налево из средней или с правой полосы в случае, когда такой маневр Правилами запрещен. Т.е. никто в левой полосе не ожидает, что тот поворачивает налево с правого ряда. Скорей всего, он будет спешить, и такой вариант тоже может закончиться столкновением.

В ситуациях с ДТП виновником всегда является нарушитель ПДД, но нужно понимать, что любое нарушение сначала необходимо доказать.

Подобных ситуаций исключать из возможностей нельзя, и чтобы неприятности не произошло, требуется постоянно следить за обстановкой не только слева-сзади, а вокруг своего автомобиля. Если кто-то упорно игнорирует ваш приоритет, то есть смысл не препятствовать, пропустить того вперед и не портить себе нервы.

Рассмотренные случаи это, разумеется, далеко не весь перечень спорных ситуаций, которые могут возникнуть с поворотом налево на перекрестке из крайней левой полосы. Каждый случай индивидуален, а универсального «рецепта» как избежать ДТП не существует.

В следующей, второй части поворотов, рассмотрен поворот налево на перекрестке, когда он разрешен Правилами и с других полос, кроме крайней левой.

Будьте внимательны за рулем, берегите себя и окружающих.

Навигация по серии статей<< Поворот налево и разворот. Опасные ситуации вне перекрестковПоворот налево на перекрестке. Часть2 >>
Как повернуть налево на перекрестке | Пройти тест водителя
  • Домой
  • Авторизоваться
  • хранить
    • Новые водители - 1-я лицензия
    • Более безопасный умный водитель
    • Водитель грузовика и автобуса
      • Судовые журналы
      • Воздушные тормоза - CDL & RV
      • CDL Практические тесты
  • Ручная машина
  • Обучение
    • Водительский тест "как надо"
    • Советы по вождению
    • Сообщение блога
    • обучение
      • Новые водители
      • Дальнобойщики
        • Листы журналов
    • Воздушные тормоза
    • Отзывы о книге
    • Анализ сбоев
  • Мои курсы и викторины
    • Купленные Курсы
    • Купленные тесты
    • Pass CDL Air Brakes - бесплатно
  • Ролики
    • Судовые журналы
    • Коммерческие Водители
      • Pre-Trip
    • Тест вождения
      • Уроки вождения
    • Трудоустройство
    • Школа вождения
    • Дорожная безопасность
    • Пневматический тормоз
    • Зимнее вождение Smart
    • Школа вождения грузовиков
    • Новый водитель
      • Ручная машина
      • Купить машину
    • успех
  • Насчет нас
    • Основатель
    • Кампания 100K
    • Связаться с нами
    • Тест модуля J2Store
  • Авторизоваться
  • Готовы ли вы пройти тест - зарегистрируйтесь
  • ,
  • Домой
.
Как обеспечить безопасность на 8 популярных типах пересечений дорог

Наиболее распространенной опасной зоной на дороге является перекресток. Пересечения очень разнообразны и могут сбивать с толку как опытных, так и неопытных водителей. Если вы едете в большом городе или маленьком городе, ваш путь должен пересекаться с чьим-либо еще. Посмотрим правде в глаза: перекрестки могут быть стрессовыми дорожными ситуациями, потому что часто происходит значительная активность: множество навигационных знаков, поворотных полос, объединяющихся полос движения, светофоров, множество других водителей, которые находятся в такой же большой степени. торопись как ты.Самый полезный способ научиться безопасно маневрировать на перекрестках - это распознать различные типы и общие правила, связанные с ними. Ниже приведен список популярных типов пересечений и некоторые полезные советы по их преодолению и возвращению на свой путь.

  • 1

    Четырехполосный

    Четырехполосный перекресток является наиболее распространенным типом и включает в себя пересечение двух проезжих частей. Хотя дороги могут приближаться друг к другу под любым углом на перекрестке с четырьмя путями, они часто выглядят перпендикулярно, особенно в городских районах, где дороги спроектированы в виде сетки.Четырехсторонние перекрестки контролируются либо стоп-сигналами, либо светофорами. На перекрестке с четырехсторонним движением, контролируемом сигналом светофора, продолжайте движение только тогда, когда вам светится зеленый свет. Поверните налево на зеленый свет, только когда нет приближающегося движения. На перекрестке с четырехсторонним движением, контролируемом знаком остановки, транспортные средства получают преимущество в том порядке, в котором они достигают перекрестка. Вот краткое руководство, которое охватывает важные правила перекрестка с четырьмя путями, включая мигающие огни, отключение питания и другие жизненные ситуации.

  • 2

    Т-образный перекресток

    Т-образный перекресток - это перекресток, на котором второстепенная проезжая часть пересекается с главной. Это также общие типы пересечений, с которыми вы часто будете сталкиваться. Незначительная проезжая часть на Т-образном перекрестке почти всегда контролируется знаком остановки, в то время как транспортные средства на главной проезжей части продолжают движение, не останавливаясь. Самое важное, что следует помнить о Т-образных перекрестках, это то, что транспортные средства на главной дороге всегда имеют право проезда.Транспортное средство, которое планирует повернуть направо или налево на основные дороги, должно полностью остановиться и посмотреть в обоих направлениях, прежде чем выехать на главную дорогу.

  • . Есть два типа Y-пересечений. Во-первых, на обеих дорогах будет знак остановки на небольшом расстоянии от фактического перекрестка.Все движение требуется, чтобы остановить, и транспортное средство, которое прибывает в их соответствующий знак остановки, сначала идет первым. На Y-образном перекрестке второго типа водители на одной дороге продолжают движение без препятствий, в то время как водители на второй дороге должны полностью остановиться и посмотреть в обоих направлениях на входящее движение, прежде чем выехать на другую дорогу.

  • 4

    Кольцевая транспортная развязка

    Кольцевая транспортная развязка или кольцевая развязка часто используются для контроля пересечения четырех или более дорог.Когда вы приближаетесь к кольцевой развязке, уступите дорогу встречному движению, затем поверните направо, чтобы ехать по кругу против часовой стрелки. Поверните направо еще раз, чтобы выйти из кольцевой развязки, когда вы достигнете проезжей части, по которой вы хотите продолжить. Важно не останавливаться во время движения на перекрестке с круговым движением, потому что скопления могут произойти быстро. Следующее анимированное руководство поможет вам узнать все, что вам нужно знать о каруселях.

  • 5

    «Вилка»

    «Вилка» на дороге - это фактический тип перекрестка, где встречаются две дороги.Одна полоса главной дороги разделяется на две части: одна мини-полоса соединяется с соединяющей дорогой, а другая мини-полоса продолжается по первоначальному пути дороги. Как правило, есть срединная область, разделяющая эти два участка главной дороги на развилке.


    Желательно заранее узнать, какую из мини-полос вам нужно взять

  • 6

    Поворотные полосы

    Поворотные полосы появляются на перекрестках с интенсивным движением. Эти полосы предназначены для водителей, которые хотят повернуть налево на перекрестке и обычно управляются светофорами.Поворотные дорожки имеют метки с нарисованной стрелкой на асфальте. На светофоре также появится стрелка, управляющая поворотной полосой. Если вы располагаете свой автомобиль в поворотной полосе на перекрестке, вы должны выполнить поворот.

  • 7

    Контролируемые или неконтролируемые

    Пересечения часто описываются как контролируемых или неконтролируемых . Контролируемые перекрестки являются наиболее распространенными и относятся к тем, которые используют знаки остановки или светофоры.Неконтролируемые перекрестки встречаются в основном в сельской местности с небольшим движением. Предупреждающие знаки часто предупреждают автомобилистов о предстоящих неконтролируемых перекрестках; тем не менее, нет дорожного сигнала или стоп-сигнала. Если вы столкнулись с неконтролируемым перекрестком, действуйте медленно и осторожно. Используйте здравый смысл и хронологический порядок при определении права проезда. Ниже вы можете найти больше советов о контролируемых и неконтролируемых перекрестках.

  • 8

    Пешеходный переход

    Перекрестки являются общими участками пешеходных переходов , особенно в городских районах.Убедитесь, что вы остерегаетесь и уступаете дорогу пешеходам, пересекающим улицу, когда вы поворачиваете направо на перекрестке.

  • Правило номер один, чтобы оставаться в безопасности, когда вы сталкиваетесь с перекрестком, - это замедляться. Пересечения по своей природе имеют более высокую концентрацию движения, потому что две или более дороги проходят через одно небольшое пространство. Уменьшите скорость, соблюдайте общие правила движения, обращайте внимание на светофоры, следите за пешеходами и безопасно продолжайте движение.

    ЛЕВЫХ ПОВОРОТОВ

    ЛЕВЫХ ПОВОРОТОВ

    Почему они такие, какие они есть

    Почему страница слева поворачивается? Потому что они являются наиболее неправильно понятой частью Право дорожного движения. Многие считают, что левые повороты должны иметь одинаковый приоритет Пересечения. Вот причины, по которым существуют различия:

    ОБЩИЕ ЗАКОНЫ О ЛЕВОЙ ПОВОРОТЕ:

    1. Левые повороты уступают встречному движению.
    2. Водитель, достигший перекрестка первым, имеет право проезда, если не поворачивает налево.
    3. Когда два транспортных средства достигают перекрестка одновременно, один справа имеет право проезда.
    4. На неконтролируемых перекрестках левый поворот должен продолжаться сразу после встречный водитель едет прямо.
    5. При знаках СТОП левый поворот должен продолжаться сразу после встречного водитель едет прямо, если это не мешает движению без остановки.
    6. Водитель, выходящий на улицу, дорогу или шоссе с частной дороги, должен остановиться, точно так же, как если бы знак СТОП был помещен в конце проезжей части.Любой другой трафик органы управления, размещенные на проезжей части дорожной службой, заменяют это правило.
    7. Знак YIELD означает остановку, если приближается другое транспортное средство.
    8. На перекрестке может появиться движение с постоянным горением КРУГОВОГО ЗЕЛЕНОГО. На поворотах движение должно уступать пешеходам на соседних пешеходных переходах. Левый поворот трафик должен уступать встречному движению, если не указано зеленую стрелку влево.
    9. Трафик, обращенный к МИГАЮЩЕМУ ЦИРКУЛЯРНОМУ ЖЕЛТУЮ, может осторожно попасть на перекресток.На поворотах движение должно уступать пешеходам на соседних пешеходных переходах. Левый поворот трафик должен уступать встречному.
    10. Движение, сталкивающееся с мигающим красным кругом, может, после полной остановки, осторожно войти пересечение после уступки всего конфликтующего трафика.
    11. Трафик, сталкивающийся с устойчивым горением КРУГЛЫЙ ЖЕЛТЫЙ, рекомендуется, чтобы проезжая часть заканчивается Транспортные средства должны быть вне пересечения, прежде чем появится КРУГЛЫЙ КРАСНЫЙ.
    12. Движение перед лицом устойчивого горения ЗЕЛЕНАЯ СТРЕЛКА имеет исключительное право на въезд пересечение, чтобы сделать указанное движение свободным от конфликта.
    13. Трафик, обращенный к МИГАЮЩЕЙ ЖЕЛТЫЙ СТРЕЛКЕ, может попасть на перекресток, чтобы сделать указано движение после сдачи на встречное движение и пешеходов.
    14. Трафик, стоящий перед мигающей красной стрелкой, может, после полной остановки и уступить встречного движения и пешеходов, введите перекресток, чтобы сделать указанную движение
    15. Движение перед лицом устойчивого горения ЖЕЛТАЯ СТРЕЛКА рекомендуется, чтобы движение контролируется ЗЕЛЕНОЙ СТРЕЛКОЙ, МИГАЮЩЕЙ ЖЕЛТЫЙ СТРЕЛКОЙ или МИГАЮЩЕЙ КРАСНОЙ СТРЕЛКОЙ закончился.
    16. Движение, обращенное к горящему КРУГЛОМУ КРАСНОМУ, должно прекратиться. Затем он не должен входить в пересечение, если не сделать поворот на красный, который разрешен.
    17. Движение, обращенное к устойчивому горению КРАСНАЯ СТРЕЛКА должно прекратиться. Затем он не должен входить в пересечение, чтобы сделать указанное движение. Согласно новым федеральным правилам, красный не включается позволено.
    18. В некоторых штатах, где красный поворот направо обычно разрешается после остановки, левый поворот может быть сделан на красный после остановки, но ТОЛЬКО ЕСЛИ все стороны перекрестка в одну сторону.

    Приведенный выше список содержит используемые правила. Следующие списки покажут, почему правила как они есть. Списки разделены на используемые виды пересечений:

    НЕконтролируемые и остановленные пересечения:

    Есть две очень важные причины, по которым левый поворот ожидает встречного движения. Вот они:

    1. На сквозной улице проезжает намного меньше трафика, если бы у каждого транспортного средства ждать поворота налево, прежде чем продолжить.Это могло стать столь же перегруженным как улица полный ВСЕГДА СТОП пересечения.
    2. Левый поворот занимает намного меньше времени после встречного движения прямо движение, чем требуется, если левый поворот пошел первым. Когда левый поворот идет первым, встречная машина должна дождаться поворота левого поворота, чтобы полностью покинуть перекресток. Если встречная машина едет первой, то водитель левого поворота может начать движение, как только встречная машина Машина въехала на перекресток.Затем он прячется за встречную машину, принимая только половина времени пересечения , иначе Две машины разделяют Некоторое время пересечения таким образом. Это особенно увеличивает эффективность ALL-WAY СТОП.

    ДВИЖУЩИХСЯ СИГНАЛОВ БЕЗ ПОВОРОТНЫХ СТРЕЛ:

    Если прямой трафик имеет приоритет, через него может пройти намного больше трафика. пересечение на зеленый свет. Если левые повороты имеют одинаковый приоритет, гораздо меньше трафика может пройти, потому что каждому транспортному средству, возможно, придется остановиться и дождаться левого поворота, прежде чем продолжение.Это сводит на нет преимущество светофора, и может стать настолько перегруженным как ВСЕГДА СТОП пересечение. Повороты налево все еще имеют шанс повернуть, поскольку движение уменьшается в конце зеленого.

    дорожных сигналов со стрелками поворота:

    Если левые повороты эффективнее идут в последнюю очередь (лаг), почему большинство трафика сигналы со стрелками поворота позволяют левым поворотам идти первыми (впереди), а затем позволяют встречной прямой впереди движение, потом движение? Есть несколько причин:

    1. Правило, при котором левые повороты обычно ждут при движении по прямой, создает опасность, если один поток трафика рано отключается, поэтому у другого может появиться запаздывающая стрелка поворота.Это называется Желтая ловушка, потому что это происходит на отставании слева поверните стрелки, когда встречный зеленый цвет станет желтым. Когда сторона отрезана получает желтый, любые водители, которые поворачивают налево, думают, что встречное движение тоже имеет желтый цвет. Oни поэтому поверните перед живым движением, у которого все еще есть зеленый свет. Они делают это, потому что они должны быть вне пересечения к тому времени, когда красный свет показывает. это комбинация вызывает много несчастных случаев. Чтобы предотвратить Желтую Ловушку, любое движение, встречное к стрелка отставания поворота должна иметь хотя бы одно из следующего процедуры:
      • Встречный левый поворот не должен существовать.
      • Встречный левый поворот должен быть запрещен.
      • Встречный левый поворот должен быть отклонен от перекрестка (см. Ниже).
      • Должен быть ВНЕШНИЙ ТРАФИК, МОЖЕТ РАСШИРЕННЫЙ ЗЕЛЕНЫЙ знак (Это не очень работает хорошо).
      • У встречного левого поворота должна быть стрелка поворота, и его запрещается включать. круговой зеленый.
      • Оба подхода на одной и той же улице должны получать стрелки левого поворота в одно и то же время.
      • Мигающий дисплей желтых стрелок используется правильно на всех подходах, которые могут быть пойманы в ловушку.

      Обратите внимание, что пропуск фазы может вызвать желтую ловушку с ведущим левым поворотом.

    2. Фазы левого поворота могут быть пропущены, если нет трафика для их использования. Это сложнее прогнозировать с запаздывающими поворотами. При ведущих поворотах сигнал может принять решение при начало времени для этой улицы.
    3. Фазы левого поворота на той же улице могут быть разделены, с одной зеленой стрелкой на Другой.Опять же, это сложнее сделать с запаздывающими поворотами.
    4. Детектор левого поворота может не обнаружить автомобили, ожидающие поворота на перекрестке через пробелы в движении на круговой зеленой.
    5. При активированной фазе левого поворота гораздо легче решить, когда закончить движение вперед. движение левого поворота (Эй! Я из машины!), чем это выяснить, когда начать поворот влево (теперь давайте посмотрим ... У меня шесть автомобилей с левым поворотом на восточном участке и два на западной ноге.Я начну восточный этап на 8 секунд раньше. Готово! ... О НЕТ! Вот иди еще десять на западном отрезке!).
    6. Лучше, если индикатор горит ровно зеленым, чем стрелка поворота, если один набор встречных движений влево-вправо заканчивается на автомобилях раньше, чем на другом. Больше отставшие могут пройти через перекресток таким образом. С ведущим поворотом стрелы, прямые отставшие вперед и вправо повороты могут идти по круговому зеленому в конце времени для эта улицаС запаздывающим поворотом могут идти только отставшие левые.
    7. Сигнал с указанием только ведущих стрелок влево может разрешить допустимые повороты через промежутки во встречном движении во время кругового зеленого. Сигнал с запаздывающим поворотом стрелы должен во время встречного кругового зеленого предотвратить желтую ловушку, если:
      • Сигнал находится на перекрестке "Тройник", где нет встречного левого поворота.
      • Перекресток является односторонним, поэтому нет левого поворота.
      • Фазы левого поворота являются одновременными, а не разделены.
      • Две ноги улицы разделены, поэтому у каждой ноги своя отдельная зеленая фаза.
      • Мигающая желтая стрелка используется все подходы, которые могут быть пойманы в ловушку.
    8. Требуется более сложное оборудование для обнаружения, чтобы правильно рассчитать время отставания. Это особенно верно, если повороты разделены, или сигнал должен измениться на крест Улица в определенное время для продвижения автомобилей от одного перекрестка к другому.Много существующих По этой причине повороты запаздывания приводятся в действие с фиксированным интервалом зеленой стрелки. Оборудование иначе должен знать, КАК МНОГО автомобилей ждут, а не просто, если автомобили все еще там.
    9. Как работают левые указатели поворота

    ДВИЖУЩИХСЯ СИГНАЛОВ С МИГАЮЩИМИ ЖЕЛТЫМИ ПОВОРОТНЫМИ СТРЕЛАМИ:

    Мигающий сигнал желтой стрелки используется для предотвращения желтой ловушки. Следующие факты применить:

    1. На поворотнике влево, мигающая желтая стрелка и круглые зеленые обозначения имеют то же значение.
    2. Разница между мигающей желтой стрелкой и круглой зеленой каждое указание дает трафик, который не поворачивает налево.
    3. Там, где на подходе появляется желтая ловушка без левого указателя поворота, специальное мигание должна использоваться желтая стрелка без зеленой стрелки.
    4. Понимание водителя не является причиной появления мигающей желтой стрелки.

    Мигающая желтая стрелка влево, указатель поворота, говорит о цвете встречного круга Показания:

    ИНДИКАТОР ЛЕВОГО ПОВОРОТА ЗНАЧЕНИЕ ВОЗМОЖНЫЕ ПЕРСПЕКТИВНЫЕ ПОКАЗАНИЯ
    Устойчивая красная стрелка Остановись и останься Любая устойчивая круговая индикация
    Мигающая красная стрелка Остановитесь и поверните, когда безопасно Постоянный круговой зеленый или Мигающий круговой желтый
    Устойчивая желтая стрелка Подготовка к остановке Постоянный круговой желтый или Постоянный круговой красный
    Мигающая желтая стрелка Доходность для конфликтующего трафика Горизонтальный круговой зеленый
    Устойчивая зеленая стрелка Go - защищенный поворот Устойчивый Круглый Красный

    ПОВОРОТНЫЕ ПОВОРОТЫ:

    Проблема левого поворота может быть уменьшена или устранена путем разработки одного из этих решений.Они перемещают конфликт между левым поворотом и встречными транспортными средствами от пересечение:

    Буквы в скобках относятся к диаграммам справа.
    Основная версия имеет трафик, идущий снизу и уходящий слева.
    В существующей версии улиц трафик входит сверху и выходит справа.
    В боковой дороге справа идет движение.

    1. Улицы с односторонним движением: перемещает встречные машины на соседнюю параллельную улицу.По время, когда туда едут левые повороты, являются частью перекрестного движения и перейдите по пересеченной улице зеленый.
    2. Near Side Jughandle (A): это диагональная проезжая часть, которая раньше разветвлялась пересечение. Поворот налево поворачивает направо на дорогу, а затем поворачивает вышли на отдельный перекресток на перекрестке улиц. Левый поворот запрещен на оригинальное пересечение.
    3. Существующая улица около стороны Jughandle (улицы): эта версия ближней стороны Jughandle может быть импровизирован, используя существующие улицы.Маршрут левого поворота просто подписан как правый поворот, сопровождаемый двумя левыми поворотами. Опять же, левый поворот запрещен на оригинальное пересечение.
    4. Дальняя сторона Левый Jughandle (B): это диагональная дорога, которая поворачивает налево после пересечения. Поворот налево поворачивает налево на дорогу jughandle после проезжая прямо через главный перекресток, а затем сливается с перекрестком уличного движения. Поворот налево на исходном перекрестке запрещен.Это может использовать половину сигнала для первый левый поворот, облегчающий прогрессирование.
    5. Существующая улица, дальняя сторона, левая Jughandle (улицы B): эта версия левой стороны, противоположная. Jughandle может быть импровизирован, используя существующие улицы. Маршрут левого поворота подписан как прямо через перекресток, затем два левых поворота, а затем правый поворот. Опять же, Поворот налево на исходном перекрестке запрещен.
    6. Кловерлиф Правая сторона Jughandle (C): это кольцевая дорога, которая ответвляется к сразу после главного перекрестка.Поворот налево идет прямо через перекресток и поворачивает направо на кольцевую дорогу. Изгибается вправо и сливается с перекрестка улиц. Затем движение идет прямо через перекресток на перекрестке ул. Сам левый поворот на перекрестке запрещен.
    7. Существующая улица Кловерлиф Дальняя сторона Правый Жонгхандл (С улицы): Эта версия Кловерлиф может быть импровизирован с использованием существующих улиц. Маршрут левого поворота подписан как идти прямо через перекресток, а затем сделать три правых поворота.Опять левый Поворот на исходном перекрестке запрещен.
    8. Мичиганский левый (D, главная дорога): место для разворота предусмотрено за перекрестком. Поворот налево движется прямо через главный перекресток, затем разворачивается, и затем поворачивает направо на главном перекрестке. Левый поворот запрещен на главной пересечение.
    9. Мичиган Левый (D, боковая дорога): место для разворота находится справа от пересечение.Поворот налево поворачивает направо на главном перекрестке, а затем делает Разворот. Поворот налево запрещен на главном перекрестке.
    10. Superstreet (E, боковая дорога слева): место для разворота находится справа от пересечение. Поворот налево поворачивает направо на главном перекрестке, а затем делает Разворот. На главном перекрестке запрещены повороты влево. Суперзвезда пересечение использует два или четыре половинных сигнала.
    11. Superstreet (E, боковая дорога прямо): место для разворота расположено справа пересечения.Прямой водитель поворачивает направо на главном перекрестке, делает разворот, а затем поворачивает направо на боковую дорогу. Прямо перед собой запрещено Главное пересечение.
    12. Галстук-бабочка слева (главная дорога): справа от перекрестка предусмотрена круговая развязка. Поворот налево поворачивает направо на главном перекрестке, а затем делает разворот в круговое движение. Поворот налево запрещен на главном перекрестке.
    13. Галстук-бабочка слева (боковая дорога): За перекрестком предусмотрено кольцевое движение.Левый Поворот водителя идет прямо через главный перекресток, делает разворот в кольцевой, а затем поворачивает направо на главном перекрестке. Левые повороты запрещены при главное пересечение.
    14. Непрерывный поток влево и Параллельный поток влево (внизу): поворот влево выполняется до главный перекресток, и следует по специальной дороге мимо главного перекрестка. Потом еще Поворот налево сделан, чтобы войти на другую улицу. Левый поворот запрещен на главной пересечение.
    15. Методы свободного потока могут быть использованы для устранения пересечения движения, делая повороты гораздо проще.

    СЛЕДУЮЩАЯ ЛИВАЯ И РАЗМЕЩАЮЩАЯСЯ АЛМАЗНАЯ ЗАМЕНА:

    Проблема разворота левого поворота может быть уменьшена или устранена путем разработки одного из эти решения. Они удаляют конфликты из обычных мест:

    1. Contraflow левый алмазный обмен (сверху): каждый левый поворот с каждого направления на Перекресток проходит слева от левого поворота, в противоположном направлении.Таким образом, эти левые повороты не пересекают пути друг друга. Таким образом, хранилище для левых поворотов входит рампы не ограничены расстоянием между двумя пересечениями рампы.
    2. Разветвленная алмазная развязка (справа): два направления движения на перекрестке друг друга на светофоре на концах развязки.
      • Левый поворот от перекрестка пересекает левую сторону дороги при въезде развязка, а затем имеет свободный левый поворот на рампу.
      • Прямо на перекрестке пересекает левую сторону дороги, когда входя в развязку и пересекая назад к правой стороне дороги при выезде обмен.
      • Левый поворот от рампы выключения имеет свободный левый поворот на левую сторону перекресток, а затем пересекает на правой стороне дороги при выходе из взаимообмен.

    ВКЛЮЧИТЬ КРАСНЫЕ ПРОБЛЕМЫ:

    Есть несколько проблем с поворотами на красном, которые мешают левым поворотам.Вот они:

    1. Включение красного цвета должно быть запрещено на любом пересечении со стрелками поворота. Неспособность это подрывает значение фазы поворота без конфликта.
    2. Многие водители, поворачивающие красный, смотрят только на автомобили, идущие слева. Они терпят неудачу замечать левых водителей, идущих от встречного потока. Они также не в состоянии заметить приближающихся пешеходов справа. Некоторые так стремятся повернуть направо на красном, что они не замечают, что их собственный сигнал стал зеленым.
    3. Многие водители не понимают, что если какой-либо отрезок перекрестка является двусторонним, остается Повороты не могут быть сделаны на красный свет.
    4. Включение красного цвета может привести к несчастным случаям без привлечения водителя, который включил красный:
      • Следующий водитель в очереди может подумать, что сигнал стал зеленым и столкнулся с крестом уличное движение.
      • Любой водитель, находящийся дальше в очереди, может подумать, что сигнал стал зеленым и заднее столкновение со следующей машиной впереди на линии.
      • Если водитель станет красным, это может привести к отключению другого транспортного средства с зеленым сигналом, заставляя его в другой трафик.

    ОЧЕРЕДНЫЕ ПРОБЛЕМЫ:

    Водители, застрявшие позади транспортного средства, ожидающие поворота налево, могут вызвать другие проблемы. Они хотят чтобы обойти этот контрольно-пропускной пункт впереди них, а некоторые идут на крайние меры, чтобы сделать это:

    1. Некоторые выезжают с дороги, а многие застревают, пытаясь это сделать.это незаконно выезжать с дороги, чтобы проехать мимо левого поворота водителя. Вот почему проходящие волдыри установлены на многих перекрестках или через дорогу от главных дорог на двух полосах движения.
    2. На шоссе с четырьмя полосами движения без поворота налево, водители толпятся на внешней полосе чтобы избежать поворота налево, водитель остановился в левом ряду. Много близких звонков и некоторые несчастные случаи являются результатом этого.
    3. Если полоса левого поворота слишком короткая, движение, ожидающее поворота, может вернуться на другой переулки, блокируя их.
    4. На высокоскоростной дороге автомобиль, который замедляется до поворота налево, может вызвать боковое движение и заднюю часть Несчастные случаи, если нет замедления левого поворота, переулок. Транспортные средства следуют слишком близко усугубить эту проблему.
    5. Левый поворот может занимать так много времени при многофазных сигналах (особенно с указатели поворота налево), что движение назад во всех четырех направлениях. Некоторые водители даже проезжайте по плечам или через парковки, чтобы убежать от этого монстра.Когда это бывает, единственными корректирующими решениями являются:
      • Двойной поворот влево (должен иметь стрелку поворота).
      • Улицы с односторонним движением.
      • Отклоненные повороты.
      • Обмен.

    Левые повороты отличаются, потому что они мешают другому движению на той же улице. Другие движения мешают движению на другой улице, но не мешают движению на та же улица

    Ссылки

    ,

    Смотрите также

    • Какой срок действия медицинской справки водителя нового образца
    • Как проверить авто по номеру кузова без вин кода
    • Ремонт покрышек боковой порез
    • Гаи права на экзамен
    • Как подключить дхо чтобы при включении габаритов они выключались
    • Самая надежная машина
    • Замена бензинового фильтра
    • Какая нагрузка на ось разрешена по федеральным дорогам
    • Авто биг фут
    • Чье производство шевроле круз
    • Навител обновление для навигатора
    
    • Автозапчасти для иномарок
    • Автоаксессуары
    • Краски для автомобилей
    • Рынок автозапчастей
    Содержание, карта сайта.
    (c) 2010-2019 Все права защищены.
    www.1auto-master.ru Баннеры проекта