Поменять тормозную жидкость
Кто не слышал выкриков «качай-держи» где-нибудь в гаражах, да и на сервисах средней руки? Наверняка мужики тормоза прокачивают. Замена тормозной жидкости — процедура всем известная. А как заполняют ею систему на заводах-изготовителях автомобилей, никогда не интересовались? Попробуем применить заводскую операцию в гражданских условиях.
Промышленный подход
На заводе вся тормозная система абсолютно пустая, но устройство ее таково, что бачок для жидкости расположен на главном тормозном цилиндре в моторном отсеке, в самом верху. Чуть пониже обычно — блок ABS (у кого есть), а далее тормозные трубки уходят к передним и задним колесам. Там, в колесных тормозных механизмах, могут использоваться цилиндры разных вариантов исполнения. Но одна черта объединяет все их: в самой верхней части цилиндра всегда расположен штуцер для прокачки. Его еще иногда называют клапаном выпуска воздуха.
ш

Элементы рабочей тормозной системы автомобиля с ABS: 1 — тормозной механизм переднего колеса; 2 — трубка тормозного механизма переднего колеса; 3 — блок ABS; 4 — бачок гидропривода; 5 — главный тормозной цилиндр; 6 — вакуумный усилитель; 7 — педаль тормоза; 8 — трубка тормозного механизма заднего колеса; 9 — тормозной цилиндр заднего колеса; 10 — шланг тормозного механизма заднего колеса; 11 — шланг тормозного механизма переднего колеса
На заводе на горловину бачка надевают специальный штуцер, через который тормозная жидкость под давлением наполняет систему. Рабочий, находящийся внизу, открывает по очереди штуцеры прокачки на колесных цилиндрах. Из них сначала вытесняется воздух, а затем идет тормозная жидкость. Всё. Штуцер можно заворачивать. Повторив эту операцию со всеми колесами автомобиля, получаем полностью заправленную и работоспособную тормозную систему. Осталось отсоединить заправочный штуцер от горловины бачка, установленного на главном тормозном цилиндре, и завернуть пробку бачка.
Возникает вопрос, может ли обычный автовладелец использовать такой же метод? Если вы ремонтировали тормозную систему с заменой гидравлических элементов или прокачиваете систему из-за подозрения о наличии в ней воздуха, я обычно рекомендую провести прокачку классическим «качай-держи». Более интенсивное прохождение жидкости в трубках и полостях цилиндров гарантированно вытеснит пузырьки воздуха.
Не пытайтесь повторить это дома?
А что, если мы собрались в соответствии с регламентом технического обслуживания своего автомобиля просто заменить жидкость? У кого через каждые два года, у кого — через три. И вот тут нам приходит на помощь метод проливки системы новой тормозной жидкостью. Используем то, что бачок с жидкостью расположен высоко, а жидкость просто сливается вниз, к рабочим цилиндрам под действием силы тяжести. Главное преимущество предлагаемого способа в том, что он не требует помощника.
Тормозную жидкость следует приобрести с запасом (не менее 1 л). Интересно, кстати, что практически у всех легковых автомобилей, независимо от их размеров, повышенной проходимости, наличия систем ABS и прочих отличий, емкость тормозной системы около полулитра. Учтите, что замена происходит методом перемешивания, поэтому пролить через систему нужно несколько большее количество жидкости. Запаситесь 1 л тормозной жидкости любого производителя (они все совместимы). DOT-4 — самая распространенная и применяемая в подавляющем большинстве автомобилей тормозная жидкость. Заменять ее приходится вследствие высокой гигроскопичности — способности поглощать влагу из воздуха и терять из-за этого свои рабочие характеристики.
Итак, самостоятельная замена тормозной жидкости потребует установить автомобиль на смотровую канаву или эстакаду и обеспечить свободный проход между местом, откуда можно пополнить бачок с тормозной жидкостью в подкапотном пространстве, и тормозными цилиндрами всех четырех колес.
Работаем поэтапно
Откачиваем резиновой грушей или шприцем тормозную жидкость из бачка. Доливаем новую жидкость до верхней кромки. Для ускорения процесса (чтобы выпускать жидкость из всех цилиндров сразу) желательно подобрать четыре отрезка трубок, плотно надевающихся на штуцеры прокачки всех цилиндров. Свободные концы трубок опускаем в прозрачные бутылки небольшой емкости.
Снимок1

Отворачиваем штуцеры всех тормозных цилиндров. Убеждаемся, что жидкость потекла по всем четырем трубкам. Контролируем убывание жидкости из бачка, расположенного на тормозном цилиндре, и незамедлительно пополняем бачок. Наблюдаем нарастание уровня жидкости в бутылках, расположенных возле колесных тормозных цилиндров.
Снимок2
Необходимо несколько раз сменить роль наблюдателя за сливом жидкости из штуцеров тормозных цилиндров на роль контролера, пополняющего уровень жидкости в бачке на тормозном цилиндре, чтобы предотвратить его осушение.
2304-3-20-03

Самое быстрое наполнение, как правило, происходит в случае с бутылкой, в которую опущен шланг, идущий от тормозного цилиндра переднего левого колеса. Как только в бутылке переднего левого колеса окажется около 200 мл жидкости, заворачиваем и затягиваем штуцер здешнего цилиндра. Повторяем то же самое с передним правым колесом. Завершаем процесс на задней оси — здесь через каждый штуцер должно пройти по 200–250 мл жидкости.
Вот и всё, замена тормозной жидкости завершена. Остается лишь убедиться в том, что все штуцеры затянуты герметично. Надеваем защитные колпачки, уточняем уровень жидкости в бачке главного тормозного цилиндра — и в путь.
Альтернативный метод замены тормозной жидкости: наш ответ «качай-держи»Кто не слышал выкриков «качай-держи» где-нибудь в гаражах, да и на сервисах средней руки? Наверняка мужики тормоза прокачивают. Замена тормозной жидкости — процедура всем известная. А как заполняют ею систему на заводах-изготовителях автомобилей, никогда не интересовались? Попробуем применить заводскую операцию в гражданских условиях.



Как заменить тормозную жидкость
- Для дома и сада
- Ремонт автомобилей
- Тормоза и подшипники
- Как заменить тормозную жидкость
By Deanna Sclar
Вы должны промыть и заменить тормозную жидкость в вашем автомобиле. тормозная система каждые два года. Вы можете заменить свою собственную тормозную жидкость, но сервисные службы теперь делают это с машинами для промывки тормозов. Если вы обнаружили утечку тормозной жидкости или вам нужно прокачать тормоза, вам придется восстановить тормозную жидкость в главном цилиндре до ее надлежащего уровня.Вот несколько вещей, которые вы должны знать о покупке и использовании тормозной жидкости:
-
Всегда используйте высококачественную тормозную жидкость от известного производителя: Многие автомобили требуют либо D.O.T. 3 или D.O.T. 4 жидкости. D.O.T. 5 теперь тоже доступно; это большое улучшение, потому что оно не ест краски и не впитывает влагу. Недостатком является то, что из-за D.O.T. 5 не впитывает его, вода, попадающая в вашу тормозную систему, может образовывать небольшие лужи, которые могут разъедать ваши тормоза
-
Воздействие воздуха быстро загрязняет тормозную жидкость: Кислород в воздухе окисляет его и снижает температуру кипения.Тормозная жидкость также обладает сродством к влаге, и пары воды в воздухе могут соединяться с тормозной жидкостью, понижая ее температуру кипения и, в холодную погоду, образуя кристаллы льда, которые затрудняют торможение. Добавление жидкости, загрязненной водяным паром, в вашу тормозную систему может привести к ржавчине системы и образованию кислот, которые травят ваши колесные цилиндры и главный цилиндр, а также загрязняют ваши тормоза, вызывая их плохую работу - или не работают вообще. Это может также разрушить жизненно важные части ABS и других дорогих тормозных систем.
Если вы просто собираетесь добавить тормозную жидкость в свою систему, купите небольшую банку правильного типа, добавьте жидкость в свой главный цилиндр и либо выбросьте остаток, либо используйте его только в экстренных случаях. Материал довольно дешевый, и вашему транспортному средству не нужно больше жидкости после устранения утечки. Если вы держите банку с небольшим количеством оставшейся жидкости, воздух, который заполняет остальное пространство в банке, загрязняет жидкость независимо от того, как быстро вы ее заберете.
-
Держите тормозную жидкость подальше от окрашенных поверхностей: Если этот материал кажется пугающим, помните, что те же утверждения можно сделать в отношении средства для снятия скипидара и лака.
Если вы хотите заменить тормозную жидкость самостоятельно, выполните следующие действия:
-
Удалите старую грязную жидкость из бачка главного цилиндра.
Используйте для этого дешевый бастер из индейки.
-
Используйте безворсовую ткань, чтобы вытереть резервуар.
Делай это, только если сможешь попасть туда.
-
Налейте новую тормозную жидкость в бачок, пока он не достигнет линии «Полный», замените крышку бачка.
Когда вы прокачаете тормоза (что вы можете узнать, как это сделать в другом месте на этом сайте), новая жидкость выталкивает старую жидкость из системы. Продолжайте прокачивать тормоза, пока не увидите чистую прозрачную жидкость, выходящую из винта прокачки.
Зачем менять тормозную жидкость
Тормозная жидкость - горячая тема, потому что большинство людей не знают, почему ее следует заменить. Знаете ли вы, что средний автомобилист, который проезжает от 10 000 до 15 000 миль в год, использует свои тормоза примерно 75 000 раз в год? Знаете ли вы, что почти половина всех автомобилистов в недавнем опросе Совета по уходу за автомобилем сказали, что отказ тормоза был их страхом номер один среди чрезвычайных ситуаций вождения?
Обратите внимание: после трех лет эксплуатации средняя температура кипения тормозной жидкости упала до потенциально опасного уровня из-за загрязнения влагой и может не соответствовать минимальным федеральным требованиям к тормозной жидкости.
Вероятно, половина всех легковых и легких грузовиков, которым 10 лет и более в США, никогда не меняли свою тормозную жидкость. Тем не менее, во многих европейских странах требуются регулярные проверки тормозной жидкости, и половина всех автомобилей обычно не проходит такие испытания. Это хороший случай для замены тормозной жидкости.
Тормозная жидкость хранится в бачке главного тормозного цилиндра. Резервуар обычно представляет собой полупрозрачный пластиковый контейнер сверху главного цилиндра. Это позволяет видеть уровень жидкости внутри без необходимости снимать крышку заливной горловины.Следует избегать ненужного открывания крышки, поскольку она позволяет влажному воздуху проникать в резервуар, а влага не подходит для тормозной жидкости.
ПРОВЕРЬТЕ УРОВЕНЬ ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ
Тормозная жидкость - одна из самых запущенных на сегодняшний день, но она жизненно важна для безопасного вождения. Следовательно, вы должны регулярно проверять уровень жидкости. Уровень будет постепенно снижаться по мере износа тормозных колодок, но внезапное падение уровня жидкости обычно означает, что в вашей тормозной системе есть утечка.Уровень жидкости следует поддерживать между отметками ADD и FULL или отметками MIN и MAX. Если уровень низкий, добавьте тип жидкости, указанный на крышке заливной горловины (DOT 3 или 4).
ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ
Многие специалисты давно рекомендуют менять тормозную жидкость каждый год или два для профилактического обслуживания. Их обоснование основано на том факте, что тормозная жидкость на основе гликоля начинает поглощать влагу с момента ее введения в систему. Жидкость притягивает влагу через микроскопические поры в резиновых шлангах, прошедшие уплотнения и воздействие воздуха.Проблема явно хуже во влажном климате, где влажность высокая.
Только после года эксплуатации тормозная жидкость в среднем автомобиле может содержать до двух процентов воды. Через 18 месяцев уровень загрязнения может достигать трех процентов. И после нескольких лет эксплуатации, нет ничего необычного в том, что тормозная жидкость содержит от семи до восьми процентов воды.
Исследование NHTSA показало, что тормозная жидкость в 20% из 1720 отобранных автомобилей содержала 5% или более воды!
По мере увеличения концентрации влаги это вызывает резкое падение температуры кипения жидкости.Совершенно новая тормозная жидкость DOT 3 должна иметь температуру кипения в сухом состоянии (без влаги) не менее 401 градуса по Фаренгейту и температуру кипения в мокром состоянии (насыщенную влагой) не менее 284 градусов. Большинство новых жидкостей DOT 3 превышают эти требования и имеют температуру сухого кипения в диапазоне от 460 градусов до более 500 градусов.
Только один процент воды в жидкости может снизить температуру кипения типичной жидкости DOT 3 до 369 градусов. Два процента воды могут снизить температуру кипения примерно до 320 градусов, а три процента - до 293 градусов, что опасно приближается к минимальным требованиям DOT и OEM.
ЖидкостьDOT 4, которая имеет более высокие требования к минимальной температуре кипения (446 градусов по Фаренгейту в сухом и 311 градусов по мокрому) впитывает влагу с более медленной скоростью, но испытывает еще более резкое падение температуры кипения по мере накопления влаги. Три процента воды снизят температуру кипения на 50%!
Учитывая тот факт, что современные тормозные системы с передним приводом и полуметаллическими накладками работают значительно горячее, чем их заднеприводные аналоги, для высоких температур торможения требуется жидкость, способная поглощать тепло.Но, как мы говорили ранее, тормозная жидкость во многих современных автомобилях не может, потому что она старая и полна влаги.
Загрязнение водой повышает опасность выхода из строя тормоза, поскольку паровые карманы могут образоваться, если жидкость станет слишком горячей. Пар вытесняет жидкость и сжимается, поэтому при нажатии на педаль педаль может доходить до пола без нажатия на педали тормоза!
В дополнение к безопасности, нагруженная водой тормозная жидкость способствует коррозии и точечной коррозии в поршнях и отверстиях суппорта, колесных цилиндрах, главных цилиндрах, стальных тормозных магистралях и модуляторах ABS.
НЕИСПРАВНОСТИ, СВЯЗАННЫЕ С ЖИДКОСТЬЮ
Время от времени мы слышим о сообщениях о «необъяснимых» отказах тормозов, которые привели к авариям. При осмотре тормозов автомобиля не обнаружено никаких явных механических неисправностей. Уровень жидкости в норме, накладки соответствуют техническим характеристикам, гидравлика работает нормально, педаль чувствует себя уверенно. И все же тормоза не сработали. Зачем? Потому что что-то сделало тормоза горячими, что, в свою очередь, привело к перегреву жидкости, что привело к ее кипению.Основная причина часто оказывается тормозом заднего стояночного тормоза, который не отпускает. Но это другая история.
Такой же тип внезапного отказа тормоза из-за кипения жидкости может произойти в любой ситуации вождения, которая создает чрезмерное напряжение для тормозов: внезапная остановка паники, сопровождаемая другой, езда в горах, буксировка прицепа, тяжелая езда и т. Д.
Показательный пример: ребенок погиб в результате несчастного случая, когда пятилетний минивэн с пробегом 79 000 миль, на котором ехали его родители, потерял педаль и рухнул, когда семья ехала в горах штата Вашингтон.Кипение жидкости было обвинено как причина несчастного случая.
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ OEM
Что автопроизводители говорят о смене жидкости? General Motors и Chrysler не упоминают тормозную жидкость в своих рекомендациях по плановому техническому обслуживанию. Представитель General Motors сказал, что тормозная жидкость Delco Supreme 11 DOT 3 содержит присадки, которых нет во многих других тормозных жидкостях, так что по сути это жидкость на весь срок службы. Начиная с 1993 года, GM начал использовать резиновый тормозной шланг нового типа с прокладкой EPM и внешней оболочкой, что снижает проникновение влаги на 50%.Таким образом, GM не считает загрязнение жидкости существенной проблемой.
Ford какое-то время рекомендовал свежую жидкость каждые 36 000 миль или три года и заменять жидкость каждый раз при замене тормозных колодок. В настоящее время, однако, Ford не указывает конкретное время или пробег для замены тормозной жидкости.
Что касается Chrysler, единственная рекомендация, которую они публикуют, - менять жидкость каждые 24 месяца на своем фургоне Sprinter.
Некоторые производители автомобилей-импортеров рекомендуют замену тормозной жидкости для профилактического обслуживания через определенные промежутки времени / пробега:
Acura: 36 месяцев
Audi: 24 месяца
BMW: 24 месяца или по указанию сервисной инспекции Показатель
Honda: 36 месяцев
Jaguar: 24 месяца все модели, кроме 2009 XF (36 месяцев)
Land Rover: 36 месяцев
Lexus: 36 месяцев или 30000 миль, что когда-либо было первым
Mercedes -Benz: 24 месяца
MINI 24 месяца
Saab: 48 месяцев (все модели, кроме 9-7X)
Smart: 24 месяца или 20 000 миль, что когда-либо наступит
Subaru: 30 месяцев или 30 000 миль (обычное обслуживание) или 15 месяцев / 15 000 миль (серьезное обслуживание)
Suzuki: 24 месяца или 30 000 миль, которые когда-либо на первом месте (Forenza & Reno), 60 месяцев или 60 000 миль (Grand Vitara и SX4)
Volkswagen: 24 месяца (New Beetle, City Gold, City Jetta), 36 месяцев (все другие модели, кроме Routan)
Volvo: 24 месяца или 37 000 миль (нормальное состояние) или 12 месяцев (тяжелое обслуживание)
Источник рекомендаций по замене жидкости: информация по обслуживанию и инструкции по эксплуатации производителя автомобиля
Если бы автомобилисты только следовали этому простому совету периодически менять тормозную жидкость, они могли бы значительно снизить риски, связанные с загрязненной влагой тормозной жидкостью.Вы можете продлить срок службы вашей тормозной системы и, вероятно, сэкономить много денег в долгосрочной перспективе на ремонте тормозов, особенно если ваш автомобиль оснащен ABS (потому что модуляторы ABS очень дороги в замене!).
ИСПЫТАТЕЛЬНАЯ ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ
Поскольку вы не можете определить, насколько сильно загрязнена тормозная жидкость по ее внешнему виду (если жидкость не полна ржавчины или грязно-коричневого цвета), ее следует проверять, если вы не меняете ее для профилактического обслуживания или как часть тормоза. работа.
Существует три способа проверить состояние тормозной жидкости:
- Оптический рефрактометр четко показывает количество влаги в тормозной жидкости. Небольшая капля жидкости помещается в тестер, затем тестер удерживается до света, чтобы прочитать количество загрязнения. Этот тестер очень точен и показывает как процент влажности, так и температуру кипения жидкости. Источником для этого типа инструмента является Misco или Reichert.
- , , , ,
- Химические тест-полоски . Химические тест-полоски производства Acustrip Company Inc. и Phoenix Systems можно использовать для проверки состояния вашей тормозной жидкости. Тест-полоски меняют цвет, чтобы выявить состояние жидкости. Если жидкость показывает "плохую" или "пограничную", вы должны заменить жидкость.
Acustrip производит два разных типа тест-полосок для проверки pH жидкости и содержания влаги. Тест-полоски Phoenix Systems проверяют уровень меди в жидкости.Когда уровень меди достигает 100, это указывает на низкое содержание ингибиторов коррозии в жидкости и ограниченный оставшийся срок службы тормозной жидкости. Если уровень меди составляет 200 или выше, ингибиторы коррозии изношены и необходимо заменить жидкость.
- , , , , ,
- Электронные тестеры тормозной жидкости измеряют температуру кипения жидкости. Тест занимает всего около минуты и довольно точен.Если температура кипения жидкости становится опасно низкой, рекомендуется заменить ее, чтобы минимизировать риск выцветания педали, вызванного кипением жидкости. Источники для электронных тестеров тормозной жидкости включают Alba Diagnostics, MISCO и OTC.
СМЕНА ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ
При замене жидкости используйте тип тормозной жидкости (DOT 3 или 4), указанный производителем автомобиля. Крышка на резервуаре для жидкости обычно указывает, какой тип тормозной жидкости требуется. Вы также можете найти эту информацию в руководстве пользователя (см. Раздел «Тормозная жидкость»).
Как скажет любой поставщик тормозной жидкости, тормозная жидкость НЕ является универсальным продуктом. Тот факт, что жидкость соответствует минимальным требованиям DOT 3 или DOT 4, не означает, что она может переносить влагу или обеспечивать такую же степень защиты от коррозии, что и другая марка жидкости. Температура влажного и сухого кипения любой марки тормозной жидкости зависит от добавок в жидкости. Температура вскипания для обычно доступных тормозных жидкостей DOT 3 может варьироваться от чуть более 400 градусов до 573 градусов по Фаренгейту, что довольно распространено.Температура влажного кипения для жидкостей DOT 3 не сильно меняется, в пределах от 284 до 313 градусов по Фаренгейту. Все эти тормозные жидкости соответствуют минимальным требованиям DOT, а также требованиям OEM, но, очевидно, жидкость, которая имеет более высокое сухое и влажное кипение температура обеспечивает больший запас прочности и термостойкости.
Что касается различий в тормозных жидкостях DOT 4, объявленные температуры сухого кипения могут варьироваться от низкого уровня 446 до высокого значения 646 градусов F в зависимости от марки. Температуры влажного кипения для жидкостей DOT 4 обычно находятся в диапазоне от 300 до 400 градусов, а некоторые превышают 430 градусов по Фаренгейту.Опять же, производительность варьируется в зависимости от бренда.
Существуют также высокотемпературные тормозные жидкости DOT 5.1 на основе гликоля (не путать с DOT 5 на основе силикона). Температура сухого кипения для DOT 5.1 составляет 518 ° F или выше, а температура мокрого кипения составляет 375 ° F или выше. Некоторые жидкости для гоночных тормозов превышают номинальную температуру сухого кипения, но могут соответствовать только требованиям температуры влажного кипения для жидкости DOT 3 (284 градуса).
Если вы хотите увидеть подробное сравнение характеристик и цен тормозной жидкости по марке, см. Сравнительную таблицу тормозных жидкостей, составленную Мэттом Робертсоном. Мэтт исследовал влажные и сухие точки кипения для каждой из перечисленных марок и даже включил цену за единицу и цену за унцию, чтобы вы могли сравнить одну марку тормозной жидкости с другой.
Поэтому в следующий раз, когда вы проверяете или обслуживаете свои тормоза, обязательно проверьте состояние жидкости, а также уровень жидкости в главном цилиндре.Если вы добавляете или меняете жидкость, используйте тип жидкости, указанный производителем автомобиля (DOT 3 или 4), и используйте жидкость самого высокого качества, которую вы можете получить. И, прежде всего, помните о преимуществах замены тормозной жидкости для профилактического обслуживания.
Еще статьи о тормозах:
Устранение распространенных проблем с тормозамиВыполнение полной работы с тормозами
Обслуживание тормозной гидравлики
Тормозные тормоза
Тормозные системы ABS с прокачкой
Нажмите здесь, чтобы увидеть другие технические статьи Carley Automotive
Нажмите здесь для получения информации о тормозной направляющей

knowlesgallery / iStock / Thinkstock
АВТОМОБИЛЕЙ.COM - Рекомендованные интервалы замены тормозной жидкости в зависимости от производителя повсеместно, от одного раза в два года до фактического. Подожди, никогда? На самом деле, никогда.
Связанный: Может ли тормозная жидкость испортиться?
Например, Chevrolet требует замены тормозной жидкости на большинстве моделей каждые 45 000 миль, но Honda говорит делать это каждые три года независимо от пробега автомобиля. Три года также являются рекомендуемым интервалом для большинства автомобилей Volkswagen, но автомобили Mercedes-Benz обычно требуют свежей жидкости каждые два года или 20000 миль.Напротив, на Ford Escape, Hyundai Elantra, Toyota Camry и других моделях этих производителей нет рекомендаций по замене тормозной жидкости, только инструкции по ее периодической проверке.
Это позволяет владельцу узнать, что производитель говорит в графике техобслуживания своего автомобиля, и полагаться на советы надежной ремонтной мастерской.
Тормозная жидкость живет в герметичной системе и может существовать годами, но влага из окружающего воздуха может проникать через шланги и другие части тормозной системы.Если ваша тормозная жидкость стала грязной или загрязненной, это может изменить работу вашей тормозной системы - это может повлиять на состояние педали тормоза, а также на рассеивание тепла при повторных остановках. Вода в тормозных магистралях понижает температуру кипения жидкости, поэтому при резких остановках способность снижаться при повышении температуры в системе может снизиться. Кроме того, со временем влага может вызвать внутреннюю коррозию в тормозных магистралях, суппортах, главном цилиндре и других компонентах.
Промывка и замена тормозной жидкости может стоить 100 долларов или меньше на многих автомобилях, но замена ржавых тормозных магистралей, тормозных суппортов и других деталей тормоза может стоить несколько сотен долларов, поэтому очевидно, что стоит идти в ногу с техническим обслуживанием.Как правило, целесообразно проверять и проверять тормозную жидкость на содержание влаги каждые несколько лет, и не чаще, чем каждые пять, если вы живете в зоне с высокой влажностью. Водители, проживающие в районах с зимней погодой, также должны часто проверять свою тормозную систему, так как соль и другие загрязнения могут попасть в тормозную жидкость.
Возможно, вы сможете сказать, что пора менять, посмотрев, свежая ли жидкость в бачке с тормозной жидкостью, обычно она находится сверху главного цилиндра под капотом вашего автомобиля.Тормозная жидкость часто имеет светло-коричневый цвет, а в некоторых транспортных средствах она прозрачная (по крайней мере, когда она новая), но с возрастом темнеет, становясь мутной от загрязнения воды. Лучший способ - это проверить его на наличие влаги у профессионала и посмотреть, что они порекомендуют. Часто эту услугу можно выполнять в том же месте, где выполняется быстрая замена масла. Поскольку техник уже ковыряется под капотом, им легко взять образец и осмотреть все жидкости вашего автомобиля.
Тормозная жидкость так же важна для остановки автомобиля, как и моторное масло для ее поддержания, но она не привлекает столько внимания, сколько заслуживает.
Редакционный отдел Cars.com - ваш источник новостей и обзоров автомобильной промышленности. В соответствии с давней этической политикой Cars.com, редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел независим от отделов рекламы, продаж и спонсорского контента Cars.com.
доля
