Поменял колодки появился скрежет при движении
Почему скрипят тормозные колодки (6 причин)
Существует шесть основных причин, почему скрипят тормозные колодки автомобиля. Самым простым и банальным является их износ. Однако кроме этого причиной возникновения скрипа могут служить тормозные диски, ступичные подшипники, неправильно подобранные тормозные колодки, попадание в систему торможения пыли, грязи, влаги или каких-либо мелких предметов.
Содержание
Как правило, для устранения перечисленных причин необходимо проводить ревизию указанных узлов и механизмов. Это можно сделать самостоятельно при условии, что у вас есть опыт выполнения подобных ремонтных работ и наличия соответствующих инструментов. Естественно, что самостоятельное устранение причин скрипа тормозных колодок позволит вам сэкономить деньги. Однако помните, что вы должны быть уверены в конечной исправности тормозной системы автомобиля, ведь она является критически важным узлом, и напрямую влияет на безопасность всех участников дорожного движения.
Причины возникновения скрипов
Прежде всего стоит указать, что в 90% случаев (а может и чаще) пищат передние колодки. Поэтому проверку необходимо начинать именно с них. Объясняется это очень просто. В процессе торможения масса автомобиля переносится вперед, низ кузова немного опускается, а зад приподнимается. Соответственно, передние колодки испытывают большую нагрузку по сравнению с задними. И чем резче процесс торможения, тем работа передних колодок интенсивней.
Суппорт и направляющие
В данном случае речь идет о пыльнике основного поршня, а также направляющих. Нередко возникает ситуация, когда он рвется от механического повреждения или банально от старости, после чего внутрь него попадает грязь, песок, влага и всякий мелкий мусор. Естественно, что в процессе езды и торможения вся эта смесь трется о металлические поверхности, изнашивая их.
Следствием этого может стать ситуация, когда направляющие и непосредственно поршень может банально заклинить. В свою очередь это станет причиной того, что после торможения колодки не возвращаются на исходную позицию. То есть, остаются в сжатом положении, разогревая тормозной диск и препятствуя движению автомобиля. Нередко такой момент сопровождается скрипом, который вызван перегревом диска, колодок, их износом. Кстати, при этом происходит значительный износ тормозного диска, по его внешнему виду (потемнение от высокой температуры) можно косвенно определить поломку.
Тормозные колодки
Даже в случае, если тормозные колодки не сильно изношены, а возможно даже новые, все же существует ряд объективных причин, по которым они могут издавать скрип/свист после замены. Первая причина — покупка некачественной неоригинальной колодки. Обычно оригинальная запчасть отличается качеством и такая колодка не будет скрипеть (за очень редким исключением). А вот изготовители неоригинальных расходников обычно экономят на своих изделиях.
В частности, на дешевых колодках обычно нанесен некачественный фрикционный слой, который в процессе торможения постепенно изнашивается. Он может быть двух типов — мягкий и жесткий. Мягкий изнашивается быстрее (приблизительно через 15 тысяч километров пробега), однако щадяще воздействует на диск и обычно не вызывает скрипов. А вот если у колодки имеется жесткий фрикционный слой, то она гораздо сильнее изнашивает тормозной диск и нередко является причиной возникновения скрипа. Зато преимуществом таких колодок является их долговечность — до 30 и более тысяч километров пробега.
Еще одной причиной наличия скрипов может быть отсутствие на поверхности колодки пропилов и/или скосов. Дело в том, что в процессе торможения поверхность колодки не полностью (не идеально, зависит от типа колодки и процесса установки) прилегает к диску даже при условии, что система работает правильно, а установка была выполнена профессионально. Поэтому в процессе торможения при взаимодействии поверхностей колодки и диска возникает звуковой резонанс, который человеческое ухо воспринимает как скрип.
На некоторых видах тормозных колодок с завода устанавливают так называемые противоскрипные пластины. Как понятно из их названия, они служат для предотвращения появления скрипа и вибрации колодки во время торможения, а также помогают отводить тепло. Соответственно, при их отсутствии колодка может издавать неприятные для слуха звуки.
Тормозные диски
В процессе притормаживания, из-за трения, на поверхности тормозного диска выделяется тепло, а он сам разогревается. При наборе критической температуры (это зависит от конкретного диска и металла, из которого он сделан) диск может издавать неприятные звуки, похожие на скрип и/или писк. Особенно этому явлению подвержены старые, невентилируемые, диски. У них нет отверстий для отвода тепла, поэтому они разогреваются быстрее и дольше держат температуру.
Однако бывают случаи, когда и вентилируемые диски пищат. Но это случается в случае их существенного износа или после интенсивного (например, аварийного) торможения, когда они аналогично перегреваются.
Пискуны
Другое их название — скрипуны. Это специальные скобы, которые устанавливаются на некоторые марки тормозных колодок. Их цель заключается в том, чтобы при критическом износе колодок в процессе торможения касаться диска и издавать пищащие звуки, извещая тем самым автовладельца о необходимости замены тормозных колодок.
Ступичный подшипник
Речь идет о значительном износе ступичного подшипника, когда он начинает люфтить и разогревать ступицу колеса. Из-за этого тепло со ступицы передается на тормозной суппорт, диск и колодки. А из-за их разогрева будет слышен писк. Обратите внимание, что в случае, если ступичный подшипник очень износился, то он может свистеть и на скорости, причем чем больше скорость — тем больший свист.
Внешние факторы
В данном случае речь идет о грязи, песке, мелком мусоре, влаге и так далее. Перечисленные элементы при езде во влажную или морозную погоду, при езде по грязи или песку, попадая в промежуток между колодкой и диском, могут издавать скрипы. В некоторых случаях замерзший фрикционный слой также может издавать неприятные звуки.
Методы устранения скрипа
Методы устранения возникшего скрипа со стороны тормозных колодок зависят от перечисленных выше причин.
Суппорт и направляющие
В первую очередь необходимо проверить состояние пыльника, его целостность. Если в него набилась грязь, то необходимо провести его ревизию и заменить. При этом не забудьте проверить наличие свободного хода суппорта и его поршня. Они должны ходить свободно, и не препятствовать возвращениею тормозных колодок на исходную позицию.
Для проверки можно просто рукой сымитировать торможение, надавив на поршень, который прижмет колодки к диску. После этого они должны свободно стать на свое место. Если этого не происходит — значит, надо проводить ревизию суппорта и его составляющих элементов. При этом не забудьте использовать специальные смазки для суппортов и направляющих.Очень часто проблему с писком при торможении решается простой переборкой суппорта со смазыванием направляющих и внешних сторон колодок.
Ремкомплект тормозного суппорта. Состав набора, применение, производители
Ремкомплекты суппорта индивидуальные для каждой машины. Зачастую в набор входят уплотняющие кольца, направляющие, регулировочные винты, регулировочные приспособления, смазочные материалы.
Подробнее
Тормозные колодки
Противоскрипные канавки на новых колодках
Что касается устранения первой указанной причины, то здесь лишь стоит порекомендовать к покупке более-менее качественные (не обязательно оригинальные) тормозные колодки. То есть, такие, которые имеют средний по мягкости фрикционный слой.
Устранить же звуковой резонанс можно разными способами. Первый из них также заключается в рекомендации покупки тех колодок, на поверхности которых есть специальные пропилы и скосы, предназначенные как раз для этих целей. На большинстве таких изделий они имеются по умолчанию. Также можно сделать такие пропилы самостоятельно. Однако учтите, что спиливать большой кусок пластины опасно, поскольку это снизит эффективность ее работы! Кроме того, необходимо знать место, где это сделать. Обычно для этого снимается фаска по периметру колодки, а посередине делается неширокая канавка. Для работы можно использовать болгарку.
Как снять фаску на колодке
Также звуковой резонанс можно устранить с помощью так называемых антискрипных пластин. Они продаются отдельно в магазинах, и устанавливаются впоследствии на тормозные колодки. Как это сделать указано в инструкции по их эксплуатации. Если вы решите купить антискрипные пластины, при их установке не забудьте воспользоваться идущей с ними в комплекте специальной смазкой, которую нужно нанести на обратную сторону накладки. Большинство производителей комплектуют свои колодки такими металлическими пластинами, но попадаются и без таковых.
Еще одна функция антискрипных накладок заключается в отводе тепла от тормозного диска. Это поможет продлить срок его эксплуатации. Стоит отметить, что отзывы об использовании антискрипных пластин от различных автовладельцев, использовавших их, весьма неоднозначны. Резюмировать их можно так, что, если фрикционный материал колодок хороший, то и пластины могут помочь, а если колодка изначально некачественная — то никакие антискрипные пластины не помогут.
Тормозные диски
В зависимости от состояния дисков для устранения их скрипов можно пойти разными путями. Самый простой и эффективный — замена старого невентилируемого диска на вентилируемый. Для этого нужно знать марку и размер изделия и подобрать запчасть по каталогу или непосредственно в магазине. Однако для некоторых старых автомобилей не существует невентилируемых дисков.
Другой вариант — анализ состояния тормозного диска. Если он сильно изношен, то его можно проточить или заменить на новый. Косвенным признаком того, что диск «повело», является ситуация, когда машина тормозит рывками. Проточка диска возможна только в случае, когда он изношен незначительно, и его толщины достаточно, чтобы с помощью станка снять некоторый слой металла. Однако лучшим решением в данном случае будет замена диска на новый. Это обезопасит вас от поломок и создания аварийных ситуаций на дорогах в будущем.
Ступичный подшипник
Ремонтировать ступичный подшипник не имеет никакого смысла, да и это невозможно, а ездить с ним очень опасно, поскольку существует риск того, что на скорости произойдет полное заклинивание колеса, что чревато созданием фатальной аварийной ситуации. Поэтому выход в данном случае лишь один — полная замена подшипника.
Внешние факторы
В большинстве случаев это явление временное. Обычно скрип в таких случаях появляется при езде по грязи, песку или в морозную погоду вскоре после выезда на машине после длительной стоянки. Как правило, через 5...10 минут езды в нормальных условиях скрип прекращается.
Пискуны
Устройство пискунов
В данном случае выход только один, и заключается он в замене колодок на новые. Помните, что менять их нужно попарно, на каждой оси (на передней или задней оси, или на обеих сразу). Причем, независимо от того, в каком состоянии находится другая колодка, ведь в противном случае она износится гораздо быстрее, а эффективность ее работы будет ниже, чем у только что установленной.
Интересные факты
На некоторых новых тормозных колодках имеется так называемый начальный слой. Он находится над основным фрикционным материалом. После установки такой новой колодки при езде на первых 50...100 километрах пробега может возникнуть писк, связанный с притиранием колодок и износом начального слоя. Поэтому новые колодки после замены и скрипят. К этому нужно отнестись спокойно и принять как должное. Однако чтобы сэкономить нервы, перед покупкой тех или иных тормозных колодок необходимо уточнять информацию о том, имеется ли на них упомянутый начальный слой.
Иногда писк колодок имеет место и на барабанных тормозах. Ярким примером тому служит популярный автомобиль «Рено Логан». У него есть так называемая детская болезнь, выражающаяся в том, что при сильном торможении колодки (особенно новые) могут цепляться за опорный щит. Устранение этого недостатка, выражающееся в том, чтобы колодки не цеплялись и не скрипели, состоит в затирании наждачной бумагой места трения.
Еще, изредка, на дисковые и барабанные тормозные колодки налипает металлическая крошка. Она является причиной появления тихого писка, а также снижения эффективности торможения. Чтобы избавиться от этого явления нужно демонтировать колодки и удалить такой налет с помощью мелкой наждачной бумаги. Обратите внимание, что работать нужно аккуратно, чтобы не повредить колодку и ее рабочую поверхность.
Заключение
Поиски причин того, почему скрипят тормозные колодки, всегда необходимо начинать с проверки их состояния. Чаще всего, особенно на машинах с большим пробегом, их владельцы банально забывают производить их замену, и колодки в процессе торможения создают скрип из-за изношенности. Помните, что менять колодки необходимо в соответствии с требованиями компании-изготовителя вашего автомобиля. Зачастую допускается их использование до достижения критического износа. У других же машин менять колодки нужно после определенного пробега (например, 30 тысяч километров).
Если же с колодками все в порядке, то нужно тщательно проверить перечисленные выше узлы и элементы тормозной и ходовой систем автомобиля. Помните, что ремонтные работы нужно выполнять со всей ответственностью, чтобы в дальнейшем тормоза машины работали безотказно!
Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!
Как мне заставить мои тормоза перестать скрипеть?
Самый распространенный способ остановить скрип тормозов - это снять все тормозные колодки, разобрать суппорты и смазать все подвижные детали суппорта высокотемпературной смазкой, а все точки контакта суппорта с тормозом - смазкой для тормозных колодок.
Существуют и другие методы, такие как шлифование поверхности тормозных колодок или бритье переднего края тормозных колодок, но вышеприведенный ремонт пока дает лучшие результаты.
Почему мой новый тормоз визжит?
Наиболее вероятной причиной появления новых тормозных колодок является отсутствие смазки в точках контакта суппорта с колодками, скорее всего, у неопытного механика.
Некоторые тормозные колодки послепродажного обслуживания содержат большое количество «биметаллического» материала, который также может вызывать скрип новых тормозов.
Что может вызвать помехи в тормозной системе?
В тормозной системе слышен шум шлифования, когда срок службы колодки истощен, то есть когда она изношена.
Другая причина помола в тормозной системе - это влага на роторе после ночного сидения, но она обычно исчезает после нескольких нажатий на тормоз.
Других распространенный скрежет от тормозов происходит, когда мелкие камешки пойманы между ротором и ротором опорной пластиной, или опорная пластина соприкасается с ротором после рабочего тормоза просто сделали или колеса были просто удалены из транспортного средства.
Сколько стоит получить работу тормоза?
Тормозные работы могут варьироваться от $ 150 до $ 650 за ось в зависимости от того, что не так и что необходимо заменить.Если вашему транспортному средству необходимо заменить ротор и колодки, это означает, что работа с тормозами становится более дорогой.
Если вы услышите, что роторы необходимо заменить, спросите механика, могут ли они вытащить его наружу, чтобы сэкономить несколько долларов. Если он сможет это сделать, если вы сумеете это сделать, это может сэкономить вам от 100 до 150 долларов.
Сколько стоит починить скрипучие тормоза?
Стоимость ремонта скрипучих тормозов может варьироваться в зависимости от уровня рабочей силы и от того, что механик должен сделать, чтобы остановить скрип.Разборка тормозных суппортов и смазка всех движущихся частей и колодок потребует около одного часа на ось.
Почему мои тормоза скрипят первым утром?
Основная причина, по которой тормоза скрипят первым делом утром или после того, как автомобиль сидел во влажной зоне, это влага на тормозные диски. Обычно этот тип писка тормоза исчезает после нескольких нажатий на педаль тормоза.
Могут ли ваши тормоза визжать, когда их не использовать?
Ваши тормоза могут визжать, когда они не включены.Обычно это происходит потому, что индикатор износа тормозных колодок касается ротора. Если индикатор износа касается ротора, иногда шум исчезает при нажатии на педаль тормоза и возвращается, когда ваша нога отрывается от педали.
Если вы слышите шум такого типа, когда не используете тормоза, попросите механика осмотреть тормоз, чтобы быть в безопасности. Индикатор износа может предупредить вас о том, что ваши тормозные колодки разряжаются и должны быть заменены в ближайшее время.
Нужно ли ломать новые тормозные колодки?
Вам не нужно ломать новые тормозные колодки; Вы должны быть в состоянии нормально двигаться, как только тормозные колодки установлены.
Что такое шум, когда я еду?
Если вы слышите скрипучий звук во время вождения и не используете тормоза, возможно, тормозные колодки изношены по металлу. Они должны быть проверены как можно скорее! Ваши тормоза могут быть изношены ни к чему.
Как вы проверяете свои роторы?
Роторыпроверяются визуально и с помощью измерительных инструментов, таких как микрометр или штангенциркуль. Визуальный осмотр проверяет наличие отслаивающейся ржавчины на тормозной поверхности, отметок на тормозной поверхности, тепловых трещин и горячих точек.
Измерение толщины ротора важно при проверке тормозов. Если ротор слишком тонкий, он может треснуть или развалиться при торможении в тяжелых условиях. Еще одна причина для измерения толщины ротора состоит в том, чтобы убедиться, что имеется достаточно материала для повторной обработки ротора.
Как долго тормозит автомобиль?
Все зависит от привычек и условий вождения. Если вы постоянно едете по шоссе, ваши тормоза могут продлиться до 100 000 миль. Но если вы будете использовать свой автомобиль для доставки грузов по городу, вы сможете заменить тормоз каждые 15 000 миль.
Сколько времени нужно, чтобы получить работу тормоза?
Типичная работа тормоза занимает от одного до двух часов. Если они заменяют роторы и колодки, это займет около часа на ось. Если они обрабатывают или обновляют роторы, это займет немного больше времени.
Как часто нужно менять тормозные колодки?
Все зависит от привычек и условий вождения. Если вы постоянно едете по шоссе, ваши тормоза могут длиться до 100 000 миль; но если вы используете свой автомобиль для доставки по городу, вы можете заменить тормоза каждые 15 000 миль
Еще одна вещь, которую следует учитывать, это тип устанавливаемой тормозной колодки.Некоторые прокладки послепродажного обслуживания очень дешевые и не будут длиться долго. Дешевые колодки также имеют тенденцию быть очень скрипучими.
Обновлено
Тормоза являются одними из самых важных деталей на любом автомобиле. Хотя важно решать любые возникающие проблемы с двигателем, можно утверждать, что проблемы с тормозами еще более важны, поскольку они определяют, действительно ли ваш автомобиль останавливается.
Ищете хорошее онлайн руководство по ремонту? Нажмите здесь, чтобы увидеть 5 самых популярных вариантов.
Гидравлическая система используется для управления тормозом на каждом углу вашего автомобиля.Скорее всего, это будет дисковый тормоз, но иногда барабанный тормоз.
Когда вы нажимаете педаль тормоза, тормоза передних колес играют большую роль в замедлении автомобиля, чем тормоза задних колес. Причина этого заключается в том, что при нажатии на педаль тормоза вес автомобиля увеличивается.
См. Также: 8 причин, по которым ваш автомобиль трясется при ускорении
Различные звуки и обратная связь с автомобилем во время вождения часто являются первыми вещами, которые мы замечаем, когда подозреваем проблему с нашими автомобилями.Проблемы с тормозами не являются исключением. Так что же это значит, когда вы слышите скрежет, визг или скребущий звук при торможении или ощущаете вибрацию?
Распространенные причины шума и вибрации при торможении
Когда вы слышите раздражающий звук, такой как скрип, трение, визг или скрежет металла во время движения и нажатия тормозов, у вас могут возникнуть проблемы. Иногда это может быть ничто, и звук исчезнет сам по себе.
Но если звук постоянный и не пропадает или даже ухудшается, у вас, вероятно, возникли проблемы с тормозами.Вот 9 причин, по которым возникает этот тормозной шум.
# 1 - Изношенные тормозные колодки
Если после нажатия на педаль тормоза вы услышите скрипучий звук, это может означать, что ваши тормозные колодки изношены. Поскольку опорная пластина теряет свой материал, это вызывает контакт металла с металлом на роторе. Либо это, либо сам тормозной суппорт может соприкасаться с ротором.
Независимо от того, что это, ваши тормоза могут быть серьезно повреждены, если колодки не будут заменены.Ваш ротор может быть разрушен с помощью опорной пластины, что приводит к повреждению и канавок. Затем ротор сделает то же самое с суппортом. Когда ваши тормозные колодки выходят из строя, вам нужно заменить их как можно скорее.
Если вы слышите шум при торможении, но колодки в порядке, продолжайте читать.
# 2 - Тормозные колодки плохого качества
Не пытайтесь сэкономить, покупая самые дешевые тормозные колодки, которые вы найдете. Экономия на тормозных колодках низкого качества может буквально означать разницу между близким столкновением и суммой автомобиля с серьезными травмами.
В дополнение к производительности, дешевые тормозные колодки плохо изготовлены и могут иметь дефекты, такие как металлические куски в материале колодки, которые могут поцарапать ротор и вызвать серьезные повреждения.
В долгосрочной перспективе вы сэкономите деньги, выбрав для своих тормозных колодок авторитетную марку. Некоторые из лучших брендов тормозных колодок включают Akebono, Stoptech, Wagner, EBC, Powerstop и AC Delco.
# 3 - Изношенные прокладки
Каждый раз, когда вы выполняете работу тормоза или заменяете тормозные колодки самостоятельно, вы должны заменить прокладки.Плохие механики могут этого избежать, если хотят быстро выполнять свою работу, поэтому обязательно замените их.
Тормозные прокладки, которые не были заменены, со временем изнашиваются. Это часто может привести к тому, что часть тормозной прокладки вступит в контакт с ротором или другой металлической частью тормозной системы.
Когда металл соприкасается с другим металлом, как этот, вы будете слышать звуки тормозной системы во время вождения автомобиля. Итак, убедитесь, что вы замените прокладки.
# 4 - Мусор застрял в тормозах
В вашей тормозной системе могут быть засорены извне.Этот мусор может быть куском камня или гравия, который застревает в суппорте.
Затем мусор будет находиться между ротором и суппортом, что приведет к появлению царапанья или шлифовального шума и, возможно, вибрации.
Вы продолжите слышать эти шумы, даже если не будете нажимать на педаль тормоза. Если часть, которая там находится, не удалена, ваш ротор может в конечном итоге быть поврежден, и, по крайней мере, его нужно будет выровнять и, возможно, заменить.
Что-то застрявшее в тормозах может даже привести к смещению тормозных колодок и вызвать неравномерный износ колодок.В этом случае производительность снижается, и вам придется заменить колодки раньше, чем обычно.
# 5 - Нечастое вождение
Набор тормозных колодок обычно длится от 30 000 до 70 000 миль от нормального вождения в зависимости от типа транспортного средства и стиля вождения. Но если у вас начнутся проблемы с торможением раньше, то это может быть из-за того, что вы просто недостаточно ездите на своем автомобиле.
Если роторы какое-то время не используются, например, если автомобиль хранится на зиму, на них в конечном итоге образуется ржавчина или они могут даже слегка подвергнуться коррозии.
Другие части тормозной системы также могут образовывать ржавчину, поэтому у вас могут возникнуть другие проблемы, такие как заклинивание ваших суппортов.
Из-за поверхностной ржавчины ротор больше не является гладким и может даже иметь слегка приподнятые участки, где образуется ржавчина, вы можете услышать странные шумы от тормозов во время движения или торможения.
Избегайте этой проблемы, не позволяя вашему автомобилю сидеть слишком долго, не ведя его. Если образуется немного ржавчины, ее часто можно со временем очистить от жары и трения при торможении во время обычной езды.Слишком много ржавчины потребует восстановления поверхности роторов.
# 6 - Изношенные тормозные роторы
Если у вас есть изношенные или поврежденные тормозные диски (деформированные, выбитые или треснувшие), они издают различные звуки. Роторы, которые являются деформированными и не плоскими, будут создавать скрип или скрип. Если роторы слишком изношены, вместо этого могут быть скребущие шумы.
Кроме того, изношенные роторы создают большую вибрацию от тормозной системы. Вибрации могут возникать нерегулярно, и ваша нога сможет почувствовать их через педаль тормоза, или ваш руль будет дрожать.
Иногда роторы можно выровнять (или повернуть), если они слегка деформированы, но если срок их службы просто истек, замена ротора будет необходима.
# 7 - Без смазки на деталях тормоза
При установке тормозных колодок заднюю часть тормозных колодок необходимо слегка смазать с использованием смазки тормозного суппорта. Если этот простой шаг игнорируется, то металл колодок и металл поршня суппорта сойдутся, когда вы нажмете тормоза и издаете визг или потирание.
Кроме того, направляющие штифты суппорта (которые соединяют две стороны суппорта тормоза) должны быть тщательно смазаны перед повторной установкой.
# 8 - Болты суппорта
Болты тормозного суппорта также следует смазать, иначе их направляющие будут издавать звуки, если они сухие. Этот сценарий менее вероятен, но это может произойти, особенно если это работа DIY. Авторемонтная мастерская с хорошей репутацией, по крайней мере, смазывает болты и часто предоставляет новые болты.
# 9 - Неисправные подшипники колес
Вероятно, это наименее вероятная причина возникновения тормозных шумов. Если из ваших колес доносятся звуки скрежета или если вы испытываете вибрации, которые меняются от громкого к тихому, то у вас может просто быть плохой подшипник колеса.
В дополнение к шуму, вы, вероятно, почувствуете вибрацию рулевого колеса во время вождения.
Четыре распространенных типа скрипов тормоза
Скрипят ли тормоза?
Любой писк в вашем автомобиле может раздражать, особенно если он продолжает ухудшаться. Вот четыре распространенных типа скрипов, которые исходят от тормозов - проблемы, которые возникают в магазине каждый день - плюс пятый (дополнительный) тормозной шум, скребущий шум. Я надеюсь, что смогу помочь вам понять, из-за чего скрипят ваши тормоза.
Два типа тормозов
Чтобы прояснить это обсуждение, я скажу вам, что есть два типа тормозов.
- Большинство современных тормозов - это дисковые тормоза, когда колодка давит на диск или ротор, чтобы остановить автомобиль. Первые три скрипов, описанные здесь, происходят от дисковых тормозов.
- Многие автомобили имеют барабанные тормоза на задних колесах, где изогнутая «колодка» давит на полый барабан, чтобы остановить машину. Последний писк здесь сделан барабанными тормозами.
1. Дисковые тормоза скрипят после того, как машина садится всю ночь
Большинство тормозов скрипят после ночного сидения. Обычно это происходит из-за влаги от дождя, росы или конденсации, которая накапливается на поверхности роторов.
Когда на тормозных роторах скапливается влага, на поверхности ротора образуется тонкий слой ржавчины. Когда ротор вращается, колодки счищают ржавчину с роторов, и затем ржавчина попадает на передний край тормозной колодки. Эти мелкие частицы ржавчины затем внедряются в передний край подушки и вызывают скрип.
Единственный способ предотвратить этот тип писка - это зарезервировать автомобиль или хранить его в климатически контролируемой среде. Ржавчина на роторах может также вызвать отпечатки подушек на роторах, которые, в свою очередь, вызывают стук или пульсацию тормоза.
2. Утончающиеся тормозные колодки
Индикатор износа тормозов - еще одна распространенная причина скрипов тормозов. Этот звук начинается, когда тормозные колодки почти изношены и становятся очень тонкими. Это очень эффективное предупреждение о том, что тормозные колодки почти изношены и требуют замены.
Индикаторы износа - это маленькие металлические выступы из закаленной стали. Производители прикрепляют индикаторы износа по-разному: приваривая их, используя заклепку или нажимной зажим, прикрепленный к краю подложки тормозной колодки.Эти стальные выступы предназначены для удара по ротору до того, как тормозная колодка полностью изнашивается, предупреждая водителя о том, что материал колодки становится очень тонким и вот-вот создаст ситуацию металл-металл. Вы не хотите доходить до этой точки, потому что это означает неэффективное торможение, а шлифовка и царапание металла на роторе могут повредить гладкую поверхность ротора.
3. Высокое содержание металла в тормозных колодках
Тормозные колодки обычно содержат кусочки металла, но некоторые дешевые тормозные колодки изготавливаются с очень высоким содержанием металла.У них есть большие куски металла, спрессованные в материал колодки. Эти большие куски металла затягивают ротор и вызывают сильный скрип тормозов.
Поскольку тормозные колодки иногда могут длиться от 30 000 до 40 000 миль, вам придется слушать этот раздражающий звук в течение нескольких месяцев. Это одна из причин, чтобы потратить несколько лишних долларов на качественные тормозные колодки. Другая причина, конечно, в том, что ваши тормоза останавливают машину, а качество помогает. Не позволяйте двадцати долларам стоять между вами и аварией, которая может стоить вам гораздо больше денег.
Чтобы свести к минимуму скрип от тормозных колодок, используйте тормозные колодки с высоким содержанием органических тормозных материалов (смолы, резины, кевлара, волокна или чего-то еще). Больше органического тормозного материала означает меньше металлической стружки в тормозной колодке, меньше скрипов и меньше металлической пыли на ваших колесах. Металлические частицы в тормозной пыли могут обесцветить хромированные или алюминиевые колеса.
4. Барабанные тормоза, требующие смазки
Вы когда-нибудь слышали скрип задних тормозов после нажатия на педаль тормоза? Это верный признак того, что обувь к основе пластины контактных пунктов нуждаются в смазке.Если эти точки контакта теряют смазку, металл начнет ржаветь. Как только это произойдет, обувь будет царапать заднюю пластину, вызывая ритмичный скрип при вращении колес. Большинство новых автомобилей имеют дисковые тормоза на всех четырех колесах, но барабанные тормоза все еще используются на задних колесах некоторых автомобилей.
Лучший способ предотвратить этот шум или отремонтировать его - смазывать точки контакта высокотемпературным противозадирным составом или смазкой Moly Paste 60.Вы используете его на задней части тормозных колодок и на всех точках контакта тормозной колодки / колодки, а не на самих тормозных колодках или поверхностях колодок.
Если вы ищете смазку, которая будет использоваться на направляющих штифтах суппорта, используйте смазку для подшипников ступиц высокого качества, например Amalie. Если вы используете высококачественные продукты при выполнении тормозных работ, время, потраченное на выполнение работы, будет того стоить. В долгосрочной перспективе у вас будут длительные тормоза без головной боли.
Оставьте свой отзыв!
Как всегда, оставляйте мне свои отзывы и комментарии.Все вопросы приветствуются, и ни один вопрос не является глупым. Опишите вашу проблему как можно лучше, и рано или поздно мы придем к выводу и найдем решение.
,