Полноприводные микроавтобусы с большим клиренсом
Калужский завод PSA — единственное предприятие, где привод на задние колёса коммерческих Пежо и Ситроенов ставят прямо на сборочном конвейере.
Материалы по теме
Люди, работающие в концерне PSA, - образец стойкости и оптимизма. Пока большинство брендов скрупулезно просчитывают, стоит ли везти к нам потенциально не самую массовую модель, и чаще решают повременить, Peugeot и Citroen упрямо вкатывают в шоурумы новинки, ежегодные продажи которых очевидно будут штучными. «Сливаются» концерны, закрывая готовые заводы, а PSA в пику GM за год выводит новоприобретенный Opel в плюс и возвращает его в Россию.
На заводе «ПСМА Рус» жизнь еле теплится. Французские машины собирают в час по чайной ложке, Mitsubishi после перехода под крыло альянса Renault-Nissan готовится паковать вещи. И всё равно новинки есть — это локализованные опелевские «коммерсанты» Vivaro и Zafira Life. Их «близнецы» Citroen Jumpy/SpaceTourer и Peugeot Expert/Traveller тем временем обзавелись полноприводными версиями!

Peugeot Traveller 4×4
Чьих будете?
Кому адресованы полноприводники? Сколько ни пытал представителей Peugeot, ответа не получил. Как семейные автомобили для путешествий и ежедневных поездок вэны в России используют единицы. А владелец бизнеса вряд ли настолько проникнется заботой о водителях, что закажет для них полноприводную машину.Но если посмотреть в статистику, то 50% сегмента легких фургонов занимают полноприводники! Впрочем, секрет прост: в сегменте правят «буханки» да нижегородские Соболи — первые бывают только полноприводными, а Соболи с полным приводом тоже имеют спрос. Среди покупателей иномарок за 4×4 платят сравнительно немногие.

Приборная панель полноприводную сущность никак не выдает: шайба управления трансмиссией притаилась слева под рулем. Рычаг механической коробки очень похож на селектор DSG.

Дисплей мультимедийной системы и барашек обогрева сиденья выдавили у меня скупую слезу ностальгии. Со времен Peugeot 307 двадцатилетней давности они почти не изменились. Даже выключатель обогрева не сошел с намоленного французами мéста в слепой зоне у подушки.
Материалы по теме
И всё же в московском представительстве PSA разглядели какие-то перспективы. Причем мотивация оказалась настолько убедительной, что Россию поставили на особое положение. Ведь собственного механического или электронного полного привода у PSA нет (раньше кроссоверы Citroen и Peugeot были сделаны на базе Mitsubishi). Сейчас в Европе полный привод обеспечивает только дорогущая гибридная технология — вторую ось подкручивает электромотор.
А еще есть давний партнер — компания Dangel. Она прилаживает полноприводную трансмиссию на все коммерческие модели PSA (включая свежие Опели), а также на Fiat Ducato. В Европе специалисты фирмы Dangel проворачивают трюк на собственном производстве, где переделывают уже готовые автомобили. Калужский завод PSA — единственное предприятие, где привод на задние колёса ставят прямо на сборочном конвейере. Здравое решение: технически процедура не самая сложная, а возить машины на доработку в Европу — не навозишься.

Peugeot Traveller покоряет практичностью. Особенно много мест для мелочовки вокруг правого переднего пассажира. Даже в двери можно что-то потерять!
Старая школа
Полный привод механический — с карданом и вискомуфтой. Расположенная спереди коробка отбора мощности подключается пневматикой. Через карданный вал с двумя промежуточными опорами и муфту тяга приходит на заднюю пару колес. Кардан потребовал установки оригинальных топливного бака и стабилизатора поперечной устойчивости.
Чтобы понять, что версию 4×4 городили не только для уверенности на скользком асфальте, достаточно заглянуть под днище. Стальными листами защиты закрыто практически всё! От картера двигателя спереди до тормозных шлангов и редуктора на корме. А еще с 160 до 200 мм увеличен дорожный просвет. Обошлись минимальными вложениями: банально поставили в подвеску спереди и сзади проставки толщиной 40 мм. Так что все элементы ходовой те же, что и у моноприводной версии. Только рулевой вал пришлось слегка удлинить.

Во втором ряду подушка поделена в пропорции 1:2 и, соответственно, регулируется по длине двумя частями. А вот наклон спинки настраивается у каждого из трех мест по отдельности.

Одно из неудобств полноприводного исполнения: запаску из-под днища переселили в багажник. Он, впрочем, большой, мéста остается достаточно.
Водитель волен выбирать чисто переднеприводный режим движения или автоматически подключаемый полный. Плюс поменяли алгоритм работы ESP, добавив имитации межколесных блокировок. В сумме все новые узлы дали прибавку в массе 80–90 кг.
Грязевые ванны
От тест-драйва я многого не ждал. Плавали — знаем: пара ухабов, спуск-подъем, лайтовая грунтовка… Уверен, так всё и задумывалось. Но проселок изрядно полило декабрьскими дождями. И Peugeot Traveller макнули в не самые привычные для него условия.
Последним массовым применением вискомуфт отметился Volkswagen на Syncro-версиях. Их эпоха закончилась в 1990‑е годы: пришлось уступить место более быстродействующим системам. Пока рабочая жидкость загустеет и «склеит» валы, машина рискует закопаться. Поэтому еще до выезда на грунтовки нам на асфальтовой площадке показали, что опасаться нечего.

С роликовых платформ под передними колесами полноприводный Traveller съезжает без проблем.
Вышел на нее… и не поверил глазам. Лежат две роликовые платформы — точь-в‑точь наши, зарулевские, на которых мы тестируем работу полного привода. Проскальзывающая передняя ось Traveller не остановила: после минимальной пробуксовки вэн уверенно съехал вперед. С «диагональю» справился еще лучше. Причем даже в переднеприводной конфигурации! Вот тебе и электронные имитации…

: фургоны VW с 4Motion 4x4
Если вы хотите поехать по бездорожью на коммерческом автомобиле Volkswagen в Великобритании, в настоящее время вас направят к пикапу Amarok.
Однако европейские операторывыигрывают от гораздо более широкого выбора, поскольку и Caddy, и Transporter доступны не только с полным приводом 4Motion, но и полностью готовы к серьезной грязи.
Мы привели примеры этих более экстремальных моделей 4х4 в интересах науки, поэтому давайте выясним, чего не хватает британским покупателям...
VW Caddy Alltrack обзор
Мировой спрос на 4Motion Caddy составляет 10%, но на сильных полноприводных рынках, таких как Норвегия, эта цифра достигает 60%. Заменяя Cross Caddy (не злой помощник в игре в гольф), этот новый вариант Alltrack поставляется с дополнительным полным приводом и большим количеством внедорожных стилей.
Мощность распределяется между передней и задней осями в зависимости от того, насколько доступно сцепление, и в нормальных условиях работы Caddy Alltrack является передним приводом для экономии топлива.
Тем не менее, когда облагаются сложным рельефом, это тоже работает хорошо, отказываясь застревать в заболоченной грязи, через которую мы пробивались. Фактически, главное, что сдерживало Caddy по сравнению с некоторыми из более экстремальных автомобилей, это его понятно менее высокий клиренс.
Avaialble как панельный или пассажирский вариант, Alltrack поставляется с 17-дюймовыми легкосплавными дисками, хромированной решеткой, черной отделкой для колесных арок и порогов, а также для защиты днища кузова.
В пассажирской версии добавлены специальные чехлы на сиденья 7Summits и складные столы для пассажиров на задних сиденьях.
Прочитайте полный британский обзор VW Caddy Black Edition
VW Transporter Rockton обзор
Еще больше интерес к полному приводу на этом уровне: 23% всех автомобилей Transporter, Caravelle, Multivan и California заказаны с 4Motion. Норвегия снова лидирует на рынке с 83%, в то время как в Швейцарии и Австрии она установлена практически на любой другой фургон.
Rockton 4Motion, протестированный здесь, является специальной версией Transporter Kombi.Он поставляется с полным приводом в стандартной комплектации и может увеличить высоту проезда на 30 мм, чтобы помочь преодолеть более жесткие трассы.
Что еще более важно, есть также механическая блокировка заднего дифференциала, которая помогает снизить мощность в очень скользких условиях, плюс сверхпрочная защита днища для двигателя, коробки передач, заднего дифференциала, выхлопа, порогов и топливного бака.
Мы взяли его на некоторых тяжелых трассах для бездорожья, в том числе из-за глубоководного всплеска, который Роктон легко преодолел. Поначалу бездорожье в фургоне - это странное ощущение, и это свидетельствует о способности VW, что эта неловкость быстро исчезла.
Ознакомьтесь с полным обзором VW Transporter Sportline
в Великобритании.VW Transporter Mutlivan PanAmericana обзор
Это может звучать как то, что вы заказываете в Pizza Hut, но PanAmericana на самом деле является внедорожной версией Transporter Multivan - Mutlivan - это немецкое название модели, ориентированной на пассажира, которую мы знаем как Caravelle.
Таким образом, вы получаете сидения для семи человек и возможность путешествовать по пересеченной местности благодаря 20-мм увеличению высоты дорожного просвета и дополнительному полному приводу 4Motion.
Моделидля укладки по бездорожью включают текстурированные передний и задний бамперы, защиту под полом, крепления боковых порогов и облицовку для защиты от камней.
Защита для интерьера включает в себя опциональную плиту для проверки заднего пола и резиновые коврики, в то время как предметы роскоши, такие как климат-контроль и кожаная отделка рулевого колеса и ручка кпп, входят в стандартную комплектацию.
Для времен, когда пони-клуб получает , действительно амбициозный .
Также рассмотрим:
VW Caddy (2015 г.в.) полный обзор Parkers Vans
VW Transporter T6 (2015 г.в.) полный обзор о Parkers Vans
VW Caravelle (2015 г.в.) полный обзор Parkers Vans
Также см .:
Новые фургоны в ближайшее время
Найдите свой следующий фургон VW через Parkers Vans для продажи, раздел
Проверьте стоимость страхования фургона через горчицу.co.uk
,Форд наконец-то приносит нам фургон 4 × 4, который может конкурировать с популярным 4 × 4 Mercedes Sprinter? Позже в этом году мы, наконец, собираемся получить Ford Transit с полным приводом, но мы не настолько уверены, что это сильно повредит продажам Sprinter 4 × 4.
Последний пресс-релиз Ford начинается с: «Мама, турист и продавец приходят в выставочный зал; каждый выезжает в новом Ford Transit 2020 года ». Сообщение ясно - Ford наконец предложит конфигурацию фургона, чтобы удовлетворить всех.
Ford Transit 2020 года поразит дилерские партии этой осенью; бренд выпустит цены ближе к тому времени. В то время как Transit появился на американском рынке 5 лет назад, он, наконец, получил реконструкцию и модернизацию в 2020 году.
В частности, Transit будет иметь долгожданную систему полного привода.
Ford Transit AWD Van
Да, вы правильно прочитали. Ford, наконец, представит потребителям систему полного привода - с завода - в своем последнем предложении фургона. Поскольку Mercedes не в состоянии сделать 4 × 4 Sprinter достаточно быстрым, чтобы удовлетворить спрос, это очень умный ход со стороны Ford.
Ford Transit 2020 года будет оснащен системой полного привода с возможностью выбора режимов вождения. В обычном режиме система может при необходимости отправлять до 100 процентов доступного крутящего момента на передние колеса. Для более сложных поверхностей с низким сцеплением водители могут использовать грязь и колеи или скользкие режимы на любой скорости.
Стоит отметить, что система полного привода будет доступна только на бензиновых фургонах Transit. Это оставляет большой сегмент рынка, который предпочитает улучшенный крутящий момент и топливную эффективность дизельной силовой установки.
AWD Transit также будет иметь ту же высоту проезда, что и 2WD Transit фургоны. Хотя это облегчает погрузку снаряжения и снижает центр тяжести в целях безопасности, оно не обеспечивает дорожного просвета, который может потребоваться для поездок по бездорожью.
В отличие от этого, Mercedes Sprinter 4 × 4 предлагает более традиционную систему 4 × 4 с выбираемым низким диапазоном. Эти 4 × 4 модели Sprinter также предлагают улучшенный дорожный просвет и доступны с дизельными силовыми установками.
Ford AWD Transit Van: стандарт воинов на выходные
До настоящего момента Ford предлагал Transit в четырех конфигурациях: грузовой фургон, пассажирский фургон, кабина шасси и визитка.В 2020 году Ford добавит фургон с экипажем в линейку Transit.
Эта новая конфигурация вмещает до пяти человек в двух рядах сидений с боковыми подушками безопасности для всех пассажиров. Короче говоря, конфигурация экипажа должна стать идеальным началом для сборок приключенческого фургона. Вы можете нести кучу снаряжения, установить кровать в спину и по-прежнему брать друзей и семью в свои приключения.
Ford AWD Transit: заводские поворотные сиденья!
Впервые Ford будет предлагать дополнительные поворотные передние сиденья с завода в фургонах Ford Transit 2020 года.Поворотные передние сиденья в приключенческом фургоне предлагают больше полезного пространства внутри. По словам Форда, это «ответ на запросы клиентов для автомобилей для отдыха».
Новые силовые агрегаты с приоритетом эффективности
Экономия топлива ценится для автопарков, семейных и дорожных фургонов. Ford понимает эту важность и теперь предлагает Transit с проверенной 10-ступенчатой трансмиссией и технологией автоматического запуска и остановки для своих бензиновых и дизельных двигателей.
3,5-литровый бензиновый двигатель PFDi V6 EcoBoost теперь входит в стандартную комплектацию Transit.Теперь его также можно заказать с двумя генераторами переменного тока на 250 А, которые идеально подходят для зарядки аккумуляторов для кемперов и аксессуаров во время движения.
Опция дизельного двигателя также увидит обновление на Transit. Говорят, что абсолютно новый 2L EcoBlue двухмоторный дизельный двигатель I4 «более экономичен и обладает большей мощностью и крутящим моментом, чем дизельный двигатель 3,2 л». Но Ford пока не опубликовал каких-либо конкретных показателей производительности.
2020 Ford Transit AWD: более безопасный фургон
Безопасность имеет решающее значение в современных транспортных средствах.Таким образом, Ford оснастит новый Transit новейшими технологиями безопасности. Новые фургоны будут в стандартной комплектации с системой Pre-Collision Assist с автоматическим экстренным торможением и обнаружением пешеходов, предупреждением о прямом столкновении, торможением после столкновения, системой Lane-Keeping System и автоматическими дальним светом фар. Пассажирский микроавтобус Transit XLT также оборудован Ford Co-Pilot360, который добавляет информационную систему для слепых зон с охватом прицепа и оповещением о перекрестном движении.
Кроме того, Ford Transit 2020 также будет иметь другие новые функции помощи водителю.К ним относятся адаптивный круиз-контроль, система сплит-камеры спереди и сзади и регулируемое устройство ограничения скорости.
Оставайтесь на связи
Публикуйте эти истории из жизни фургона еще быстрее и дальше по проторенному пути! Все новые микроавтобусы Transit также будут оснащены системой FordPass Connect, которая предлагает модем с точкой доступа Wi-Fi 4G LTE и возможностью подключения до 10 устройств.
Ford AWD Transit vs. Mercedes 4 × 4 Sprinter
Только время покажет, сможет ли Ford Transit 2020 года AWD конкурировать со всемогущим 4WD Mercedes Sprinter.Сразу же у него есть три недостатка: меньший дорожный просвет, отсутствие выбираемого 4WD на низких оборотах и отсутствие дизельной опции.
Клиренс может быть относительно легко зафиксирован на вторичном рынке, но добавить низкий диапазон к системе полного привода будет практически невозможно. Отсутствие системы полного привода с крутящим моментом и топливной экономичностью дизеля станет крупнейшим препятствием для компании Ford в краже примерно 4 × 4 доли рынка Sprinter.
,лучших полноприводных фургонов
Люди, ищущие полноприводные фургоны, найдут эту статью очень полезной. Я называю фургоны лучшими MPV там. Вот некоторые из лучших вариантов на рынке.
Как я уже упоминал ранее, я называю фургоны лучшим MPV (многоцелевым транспортным средством). Зачем? Потому что они могут быть использованы для различных целей. Они могут быть использованы для перевозки всей футбольной команды, а также являются любимыми транспортными средствами для доставки грузов курьерскими компаниями.Фургоны также включены в список хороших семейных автомобилей, потому что они являются одним из немногих автомобилей, которые предлагают вам максимальный багаж и место для сидения.
Фургон - это автомобиль в форме коробки. Он примерно напоминает внедорожник, но немного выше и выше земли. В Соединенных Штатах концепция фургонов была очень популярна с 1970-х годов, наиболее популярными из которых являются рефрижераторы. Сегодня фургоны используются для различных целей и считаются очень удобными транспортными средствами.
Популярные полноприводные фургоны
Хотите написать для нас? Ну, мы ищем хороших писателей, которые хотят распространять информацию.Свяжитесь с нами, и мы поговорим ...
Давайте работать вместе!
Фургон гораздо выгоднее для кемпинга или спортивной поездки. Фургоны также помогают людям путешествовать со своими товарами в разные места. Благодаря жесткому экстерьеру и интерьеру, автомобиль отлично подходит для езды в тяжелых условиях. Глядя на популярность, многие автомобильные компании выпустили собственные фургоны со стильным дизайном и мощными двигателями.
Chevy Express
Chevy Express - один из лучших фургонов с полным приводом, оснащенный антиблокировочной системой тормозов.В целях безопасности этот фургон оборудован фронтальными и боковыми подушками безопасности. Этот фургон может с комфортом вместить более 15 человек. Сиденья также можно сложить, чтобы освободить место для груза. Экспресс также поставляется с великолепными интерьерами и стандартными функциями, такими как электрические стеклоподъемники, замки, проигрыватель компакт-дисков и круиз-контроль. С этим фургоном вы получите грузовое пространство площадью 261 кв.
Chrysler Pacifica
Хотя люди сообщают, что Pacifica страдает от ржавчины и проблем с подвеской, ее привлекательный дизайн и низкая стоимость делают его неотразимой покупкой.С функцией полного привода, Chrysler Pacifica - зверь в суровых погодных и дорожных условиях. Это 4,0-литровый двигатель V6, обеспечивающий мощную езду и гарантирующий экономию топлива. Фургон поставляется с такими функциями, как операционная система DVD, лунная крыша и сидения третьего ряда. Chrysler Pacifica также является одним из наиболее часто используемых полноприводных фургонов на дороге.
Volkswagen Routan
Volkswagen Routan 2011 года впечатляет и, безусловно, заслуживает упоминания в этом списке полноприводных фургонов.Фургон впечатлил своих критиков почти везде и завоевал множество наград и наград во всем мире. Этот двигатель V6 дает мощность в 283 л.с. и позволяет буксировать что угодно, от обычных велосипедов до тяжелой лодки. Автомобиль оснащен антиблокировочной системой тормозов и системой полного привода, которая обеспечивает лучший контроль тяги, предлагая вам безопасный путь вождения.
Toyota Sienna
Sienna от Toyota часто многими называют первым предпочтительным семейным автомобилем. Большого кузова достаточно для размещения большого количества людей, а двигатель V6 дает вам необходимую мощность на дороге.Система полного привода обеспечивает великолепную производительность, что делает езду Sienna намного более безопасной и роскошной. Этот полноприводный автомобиль обладает солидными характеристиками и предлагает вам электрические стеклоподъемники, аксессуары с полным электропитанием, стереосистему MP3 с четырьмя динамиками и Bluetooth.
GMC Савана
Один из самых популярных в США полноприводных микроавтобусов Savana поставляется с полноприводной опцией и получил множество наград за способность противостоять авариям, что делает его одним из самых безопасных автомобилей на дороге. Автомобиль поставляется с тормозами ABS, CD-чейнджером, передними и боковыми подушками безопасности.Для перевозки грузов предлагается фургон со съемными сиденьями, а также вы найдете детские якоря, установленные на задних сиденьях для обеспечения безопасности ваших детей.
Итак, это были лучшие полноприводные фургоны на дороге. Фургоны - отличный вариант для людей, которые хотят купить большой автомобиль для своих семей. Все вышеперечисленные варианты удобны для 6-7 человек.
Понравилось? Поделись!
,