Полноприводные легковые автомобили
Вспоминаем, как рождались легковые полноприводные автомобили, и особенно пристально вглядываемся в собственную историю, в которой со всеми ведущими были не только Нива да УАЗ.
Спорить о приоритетах в истории вообще и в технике в частности — дело неблагодарное. Если вдруг кому-то покажется, что он точно знает, кто сделал нечто раньше всех, вскоре неминуемо станет известно об ином изобретателе, соорудившем если не совсем то же самое, то нечто похожее.
Daimler Dernburg (1907 год) со всеми ведущими и всеми управляемыми колесами иногда называют одним из первых легковых полноприводных автомобилей. Но машина на грузовой раме — это скорее предшественник вседорожника Mercedes-Benz Geländewagen.Daimler Dernburg (1907 год) со всеми ведущими и всеми управляемыми колесами иногда называют одним из первых легковых полноприводных автомобилей. Но машина на грузовой раме — это скорее предшественник вседорожника Mercedes-Benz Geländewagen.
Материалы по теме
Вот и про полный привод впору спорить до потери голоса. Но создатели автомобилей в любом случае могут не беспокоиться. Паромобиль со всеми ведущими колесами британцы соорудили еще в первой половине восемнадцатого века!
Умножая и деля
Полноприводные автомобили появились, едва самобеглые коляски вошли в пору раннего отрочества — уже в самом начале ХХ века. Причем среди первых была еще и… гибридная, как сказали бы теперь, конструкция. Фердинанд Порше, многие годы увлекавшийся всякими электрическими устройствами, создал для австро-венгерской компании Lohner полноприводный бензоэлектрический экипаж с мотор-колесами.
Развитие полноприводной схемы с самого начала шло в двух параллельных направлениях, которые условно можно назвать грузовым и легковым. В первом случае приоритет, разумеется, отдавали проходимости, во втором — устойчивости и управляемости на высоких скоростях. О легковом приводе мы, в основном, и будем говорить.
Прародитель нынешних скоростных полноприводников — голландский Spyker 60/80 HP, 1903 год.Прародитель нынешних скоростных полноприводников — голландский Spyker 60/80 HP, 1903 год.
В 1903 году голландская фирма Spyker построила большой, сверхмощный по тем временам гоночный автомобиль Spyker 60/80 НР с рядным шестицилиндровым мотором. Его полноприводная трансмиссия даже имела межосевой дифференциал! Справедливо считать, что именно от этой голландской машины пошли все современные «кваттры» и «фирматики». Но «по дороге» появлялись и необычные гоночные конструкции.
В конце 1930‑х годов Гарри Миллер построил заднемоторный полноприводный автомобиль Miller Gulf.В конце 1930‑х годов Гарри Миллер построил заднемоторный полноприводный автомобиль Miller Gulf.
Гоночный Miller FWD со всеми ведущими колесами.Гоночный Miller FWD со всеми ведущими колесами.
В конце 1920‑х за полноприводные машины взялся Гарри Миллер — знаменитый американский конструктор-новатор, чьи переднеприводные гоночные автомобили не раз выигрывали престижные соревнования. Совместно с фирмой FWD (разумеется, Four Wheel Drive) создали машину Miller 91 c «восьмеркой» мощностью под 300 л.с., постоянным полным приводом и тремя (межосевым и межколесными) дифференциалами. Примерно так же был сделан и гоночный Bugatti Type 53 в 1932 году. Эти машины за дорогу цеплялись более уверенно, нежели моноприводные, но в управлении были очень сложны, особенно на неоднородном покрытии. Кроме того, заметно рос расход топлива, а на заправку в ходе гонки приходилось терять драгоценное время, выигранное было у соперников.
Bugatti Type 53 сделали в двух или трех экземплярах. Гоночного успеха необычная компоновка машинам не принесла.Bugatti Type 53 сделали в двух или трех экземплярах. Гоночного успеха необычная компоновка машинам не принесла.
Очередной прорыв полный привод совершил благодаря британскому спортивному купе Jensen FF, стартовавшему в 1966 году. Расшифровка букв FF —
Полный привод (также называемый 4WD и 4x4 ) - это транспортное средство, на котором все четыре колеса получают мощность от двигателя для движения вперед. Это в отличие от двухколесного транспортного средства. 4WD часто используются для бездорожья. В полноприводных и штатных полноприводных автомобилях в качестве трансмиссии используется раздаточная коробка для передачи мощности на одну или обе оси. [1] Имея раздаточную коробку, водитель может переключить транспортное средство в режим «с двумя колесами» или «с полным приводом» (системы с частичной занятостью).Многие раздаточные коробки также имеют низкий диапазон мощности, который умножает мощность двигателя в режиме полного привода (называется пониженной передачей в четыре колеса).
Полный привод«A» указывает на двигатель, «B» указывает на рабочее колесо, «C» указывает на раздаточную коробку или межосевой дифференциал в зависимости от системы
Существует в основном четыре типа полного привода.
Частичная занятость 4 колеса [смени | изменить источник]
Системы с частичной занятостью - самый основной тип. Они также до сих пор являются наиболее популярным типом для использования на бездорожье.Можно переключить (механически или электрически) с полного привода на полный привод. Это дает им универсальность для работы как на дорогах, так и на бездорожье. Когда включена система полного привода, две оси вращаются с одинаковой скоростью. Там обычно нет межосевого дифференциала. По этой причине полный рабочий день полный привод не следует использовать на сухом асфальте. [2] При эксплуатации на любых расстояниях на сухом асфальте возможно повреждение шин и трансмиссии. [2] Поскольку он работает на бездорожье, транспортное средство обычно имеет большую высоту проезда.Это для преодоления препятствий на неровной поверхности без повреждений. Даже при эксплуатации на дороге с полным приводом эта система не обеспечивает экономию топлива сравнимого автомобиля с полным приводом. Блокировочные узлы доступны на некоторых моделях. [2] Они помогают увеличить расход топлива, отключив дифференциал переднего моста.
Постоянный полный привод [изменить | изменить источник]
Это оригинальный полный привод. Он был и до сих пор предназначен для серьезного бездорожья. [3] На постоянных полноприводных приводах обычно используются блокирующие дифференциалы. Это предотвращает скольжение одного колеса на одной оси, если у другого есть тяга. Эти системы не получают хорошего расхода топлива из-за своего типичного веса. [3]
2009 Ford Edge с возможностью выбора AWD
Полный привод [изменить | изменить источник]
Привод на все колеса (AWD) использует межосевой дифференциал для направления процента мощности на обе оси в зависимости от условий. Полный привод не предназначен специально для бездорожья, но для сцепления с дорогой под дождем, снегом или льдом.Внедорожники с рамной конструкцией обычно предназначены для внедорожного использования. Кроссоверы Unibody обычно оснащены только полноприводным двигателем с более легкими нагрузками. Тем не менее, построенный в цельном корпусе Grand Cherokee и недавно разработанный Durango доступны с полным приводом.
неполный полный привод [изменить | изменить источник]
неполный полный привод (AWD) работают как передний привод в нормальных условиях. [3] Когда тяга по какой-либо причине теряется, система автоматически передает часть мощности двигателя на задние колеса. [3] Как только система обнаруживает хорошую тягу, она отключает задние колеса и переключается обратно на передний привод. Это менее дорогая система, которая увеличивает вес автомобиля (как правило, автомобиля). Это делает его популярным на компактных транспортных средствах. Как правило, он получает лучшую экономию топлива, чем полноприводные автомобили. У них нет низкого диапазона или раздаточной коробки. [3]
,полноприводных автомобилей объяснил | BuyaCar
Большинство автомобилей используют свой двигатель для привода двух колес, либо в передней части автомобиля, либо сзади. У обоих подходов есть свои преимущества, но большинство из них должно подойти большинству водителей.
Но выбор автомобиля с полным приводом, который передает мощность двигателя на все четыре колеса, дает больше возможностей. Для ускорения у вас будет больше власти; у вас меньше шансов застрять на скользких поверхностях; и эти системы также помогают при буксировке.
Плюсы
✔ Больше сцепления при ускорении
✔ Меньше шансов застрять в снегу или на бездорожье
at Лучше при буксировке
Минусы
✘ Обычно тяжелее и менее экономичны
✘ Более дорогие модели
✘ Маловато отличается уголки
У полноприводного автомобиля больше сцепления?
Полный привод помогает улучшить сцепление с дорогой автомобиля или сцепление с дорогой, преимущества которой будут наиболее очевидны при разгоне или при движении по бездорожью.Чтобы перевести автомобиль из состояния покоя, вам нужно много энергии от двигателя. Допустим, ваш автомобиль вырабатывает 100 л.с., если это полноприводный автомобиль, на каждое колесо будет отправляться 50 л.с. Эта сила может очень быстро сокрушить два приводных колеса, и вы начнете испытывать вращение колеса.
В полноприводном автомобиле двигатель вырабатывает такое же количество энергии, но оно разделено между четырьмя колесами. Таким образом, ваш автомобиль мощностью 100 л.с. будет отправлять только 25 л.с. на каждое колесо. Из-за того, что сила меньше, у шин будет гораздо больше шансов схватиться, и они с меньшей вероятностью будут вращаться.
Это не делает автомобиль медленнее, потому что общая мощность, движущая автомобиль вперед, остается неизменной.
Полноприводные автомобили на снегу, грязи и льду
Когда вы в движении, полный привод также снижает вероятность застревания, поскольку мощность двигателя продолжает распределяться между всеми четырьмя колеса.
Если одно, два или даже три колеса начинают вращаться на дополнительной скользкой поверхности, то оставшиеся колеса, которые все еще имеют сцепление, помогут сохранить движение автомобиля.В менее чем идеальных условиях это может существенно повлиять на производительность автомобиля.
Однако сцепление автомобиля с дорогой на снегу, как правило, в большей степени зависит от типа шин, которые вы используете. У полноприводного автомобиля с зимними шинами, вероятно, будет больше сцепления, чем у полноприводного автомобиля на стандартных шинах. Полноприводный автомобиль с зимними шинами - лучший выбор. Подробности смотрите в видео, сделанном нашей дочерней публикацией Auto Express, ниже.
Могут ли полноприводные автомобили ездить быстрее в поворотах?
Полный привод не дает вам большего сцепления в поворотах, поэтому не позволяет поворачивать в них на более высокой скорости.
Это потому, что на вашу максимальную скорость поворота влияет боковое усилие - центробежная сила - которое вы можете почувствовать, отталкивая вас в сторону при быстром повороте.
Если вы поворачиваете слишком быстро или если поверхность дороги скользкая, то центробежная сила может превысить сцепление шин с дорогой, в результате чего автомобиль может соскользнуть или соскользнуть с дороги.
Однако полный привод может сделать автомобиль более устойчивым и шустрым в поворотах по двум причинам.
- В конце поворота, когда он начинает выпрямляться, вы можете разогнаться раньше по тем же причинам, что и четыре колеса. Привод, скорее всего, заставит вас двигаться по скользкой поверхности: мощность распределяется между всеми четырьмя колесами, поэтому они крутятся с меньшей силой.Это снижает вероятность того, что они потеряют хватку и начнут вращаться.
- В некоторых автомобилях есть системы, которые посылают больше мощности на одно или два колеса, когда вы ускоряетесь в повороте. Это используется для того, чтобы сделать автомобиль более резким и маневренным. Это можно назвать контролем рыскания или вектором крутящего момента.
Полноприводные автомобили для буксировки
Вес и мощность являются ключом к хорошему эвакуатору. Чем тяжелее ваш автомобиль, тем более устойчивым он может быть, если вы прицепите задний прицеп или караван к кузову.И если вы хотите перенести этот вес, то мощный двигатель необходим.
Это означает, что вы можете столкнуться с необходимостью резко увеличить скорость вращения двигателя, чтобы максимальная мощность двигалась, особенно если вы остановились на подъеме.
Попытка передать всю эту мощность только через два колеса может быть слишком большой для шин: вы можете обнаружить, что они визжат, когда теряют сцепление, или даже вращаются на месте.
Распределяя эту мощность между четырьмя шинами, полноприводный автомобиль помогает получить комбинацию тяжелого автомобиля и прицепа на ходу.
Полноприводные автомобили для бездорожья
Наряду с улучшенным сцеплением на скользких поверхностях, полноприводные автомобили также дают возможность ездить, когда только одно колесо касается земли. Это особенно полезно, когда земля особенно неровная, а машину можно повесить в воздухе.
Автомобили с полным приводом и экономия топлива
Дополнительные механические детали, необходимые для автомобиля с полным приводом, увеличивают его вес, а это означает, что вам нужно немного больше энергии и топлива при движении.
Система также менее эффективна, потому что вы теряете часть энергии для каждого колеса, которое вы приводите в действие - особенно из-за трения. Оба фактора означают, что у полноприводных автомобилей показатель миль на галлон ниже, чем у аналогичной модели с полным приводом.
AWD или 4WD?
Раньше случалось, что автомобиль с полным приводом (4WD) - это тот, который вы бы вручную переключали с режима полного привода на режим полного привода. Полноприводный (AWD) автомобиль был тем, который постоянно находился в режиме полного привода.
Это уже не так. Производители используют оба термина взаимозаменяемо, поэтому вам нужно присмотреться, чтобы определить, какой тип полноприводного автомобиля вы рассматриваете.
Типы полноприводных автомобилей
Выбираемый полноприводный автомобиль Это наименее сложный вариант из доступных, поскольку он не предназначен для использования на дороге и работает только на низких скоростях. Вы используете рычаг или циферблат, чтобы выбрать полный привод, когда вы находитесь на скользкой или шероховатой поверхности, и вам нужно не забывать выключать его, когда вы возвращаетесь на асфальт.
Постоянный полный / полный привод Это наименее эффективный тип полного привода, потому что он постоянно включен
Интеллектуальный полный / полный привод Также известен как автоматический полный привод Привод, эта система постоянно изменяет количество мощности, поступающей на каждое колесо, чтобы максимизировать расход топлива, сцепление с дорогой и производительность.
При нормальной езде большая часть мощности уходит на передние или задние колеса, чтобы повысить экономию топлива. Если автомобиль ощущает какое-либо проскальзывание колеса, это повышает мощность других.Более сложные системы рассчитывают лучшее распределение мощности для резких и быстрых поворотов.
Этот тип полного привода является наиболее распространенным. Он используется на суперкарах, таких как Audi R8, больших внедорожниках, таких как Range Rover Sport, и маленьком BMW 1 серии xDrive.
Некоторые автомобили, такие как Renault Kadjar и Nissan X-Trail, позволяют полностью отключить его с помощью циферблата в автомобиле.
Как производители маркируют свои полноприводные автомобили
В большинстве случаев маркировка 4WD будет означать полноприводную модель.Знак AWD (полноприводный) также часто ставится на моделях этого типа, но есть некоторые производители, которые придумали свои собственные способы идентификации полноприводного автомобиля.
- Audi Quattro
- BMW xDrive
- DS Hybrid4
- Kia KX
- Lexus E-Four
- Mercedes 4Matic
- Мини All4
- Peugeot
- Porsche 4
- Сиденье 4Drive / X-Perience
- Suzuki Allgrip
- Volkswagen 4Motion
,
Полный привод уже давно установлены на вездеходах, таких как Земля Роверс, но в последние пять лет все больше и больше производителей предлагают его на дорожных автомобилях, где оно приносит те же преимущества, что и улучшенное сцепление с дорогой.
Полный привод
Большинство полноприводных седанов, представленных сегодня на рынке, начали жизнь только с полным приводом и получили полный привод для увеличения тяги и управляемости.Показанная здесь двухколесная версия Audi Quattro - это модель с передним приводом. Можно добавить привод к неснятым колесам большинства транспортных средств - будь то изначально передний или задний привод. Все больше и больше производителей следуют этой тенденции в ответ на покупательский спрос.
Два колеса или четыре
В большинстве полноприводных автомобилей, если одно колесо начинает вращаться, привод теряется, потому что дифференциал позволяет двигатель сила найти легкий путь через колесо с наименьшим тяговый ,
Если все четыре колеса автомобиля можно вести и если дифференциалы могут быть заблокированы, автомобиль может продолжать движение, даже если только одно из его колес -
захватывает поверхность. Эта особенность имеет очевидную ценность для вездеходов, но это также означает, что дорожный автомобиль с полным приводом сможет продолжать движение по обледенелым или грязным дорогам.
Крутящий момент распадается
Хотя все колеса должны вращаться с одинаковой скоростью, количество Крутящий момент -превращение сила Достигнув каждого конца машины можно варьировать.Ford Sierra 4x4, который был основан на автомобиле с задним приводом, имеет крутящий момент 27:63 (27 процентов достигает передних колес, 63 задних), чтобы сохранить его управляемость. У Audi Quattro, который был первоначально переднеприводным и тяжелым для носа, имеет крутящий момент 50:50, все четыре колеса имеют одинаковую мощность.
Постоянный 4WD
Некоторые дорожные машины в основном имеют два колеса с возможностью полного привода, который включается, когда этого требует дорожное покрытие.Но другие имеют постоянный полный привод.
При постоянном полном приводе мощность подается через коробку передач на межосевой дифференциал, обычно устанавливаемый непосредственно за самой коробкой передач. Этот дифференциал делит мощность между передней и задней частью
Колесаустановлены таким образом, что они позволяют передним и задним колесам вращаться с немного разными скоростями, когда это необходимо, например, когда автомобиль маневрирует на низких скоростях.
Если этого не произойдет, небольшая разница в скорости вращения между передними и задними колесами вызовет серьезные нагрузки на передача инфекции - состояние, известное как завершение.Завершение будет выпущено только если шина потерял свою власть.
От межосевого дифференциала мощность поступает на передние и задние колеса через опорный вал и приводные валы - точная компоновка зависит от того, был ли автомобиль изначально передним или задним приводом.
Для правильной работы полного привода требуются два дополнительных дифференциала - один между передними колесами и один между задними. Как и на обычном двухколесном автомобиле, эти дифференциалы позволяют колесам с одной стороны поворачивать
быстрее других, как это бывает, когда машина поворачивает за угол.
4WD на дороге
Полный привод для дорожного использования стал известен в 1966 году, когда Дженсен выпустил модель FF, основанную на кузове Interceptor.
FF (от Ferguson Formula после компании, которая разработала и разработала систему) имела постоянный полный привод и тормоза с антиблокировочной системой, но идея не завоевала популярность.
Эффективность полного привода для дорожных автомобилей была подтверждена Audi Quattro, которая впоследствии превратилась в успешный раллийный автомобиль.С тех пор полный привод появился в качестве стандартного оборудования или в качестве дополнительного оборудования на автомобилях Ford, Alfa Romeo, Toyota и Fiat и других.
Форд полный привод
Ford полный привод
Чтобы добавить привод к передним колесам заднеприводных автомобилей Sierra и Granada Scorpio, мощность передается со стороны коробки передач с помощью широкой цепи передачи после прохождения через эпициклический межосевой дифференциал и вязкую муфту.Короткий опорный вал проходит вперед к переднему дифференциалу, который установлен на правой стороне поддона. Единственный способ подать мощность на левое переднее колесо - это пропустить приводной вал через сам поддон внутри герметичной трубки.Эпициклический дифференциал
Эпициклический дифференциал неравномерно распределяет крутящий момент между передней и задней осями - две трети сзади и одна треть - вперед, но при этом он по-прежнему движет каждую ось с одинаковой скоростью.Чтобы добавить привод к передним колесам заднеприводных автомобилей Sierra и Granada Scorpio, мощность передается со стороны коробки передач с помощью широкой цепи передачи после прохождения через эпициклический межосевой дифференциал и Вязкая муфта , Короткий опорный вал проходит вперед к переднему дифференциалу, который установлен на правой стороне отстойник , Единственный способ подать мощность на левое переднее колесо - это пропустить приводной вал через сам поддон внутри герметичной трубки.
Разные замки
В системах с постоянным полным приводом должны быть какие-то средства блокировки дифференциалов, особенно центрального, иначе весь привод может быть потерян, если одно колесо встретит кусок льда.
В некоторых системах имеется самозапирающийся блокирующий дифференциал - Ford Sierra 4x4 имеет межосевой дифференциал, который содержит вязкую жидкость. Когда разница в скорости между передними и задними колесами увеличивается, жидкость противодействует этой тенденции и блокирует дифференциал, так что мощность подается на передние и задние колеса.
Будущие модели Audi Quattro будут использовать центральный дифференциал Torsen. Это устройство (Torsen короткое для определения крутящего момента) использует червячные передачи ограничить сумму, на которую один из автомобилей мосты может переиграть другого.
Большинство других постоянных четырехколесных транспортных средств, включая Range Rover, имеют ручную блокировку дифференциала. Когда водитель включает это, мощность направляется как на передние, так и на задние колеса, независимо от того, вращается ли какое-либо колесо.
Некоторые полноприводные автомобили также имеют блокировку заднего дифференциала.Включение как центрального замка, так и заднего замка заставляет оба задних колеса вращаться, даже если одно переднее колесо скользит.
Неполный рабочий день 4WD
Некоторые полноприводные автомобили имеют «случайный» полный привод для бездорожья и для работы со льдом, снегом и другими скользкими поверхностями.
У этих автомобилей нет межосевого дифференциала, только раздаточная коробка или собака сцепление передать привод на другую пару колес.
Если бы раздаточная коробка была задействована так, чтобы полный привод использовался для обычного вождения, отсутствие межосевого дифференциала вскоре привело бы к заводу.Этого не происходит, если система используется правильно, потому что напряжение снимается каждый раз, когда колесо теряет сцепление.
Subaru 4WD
Система Subaru может подавать питание на задние колеса, чтобы выйти из неприятных ситуаций, но межосевой дифференциал отсутствует, поэтому полный привод нельзя использовать постоянно. Вместо межосевого дифференциала за передним креплением КПП , есть раздаточная коробка, которая включает сцепление собаки и не допускает проскальзывания.
Система Audi quattro
Audi Quattro макет
Для передачи мощности на задние колеса оригинальной конструкции переднего привода, дополнительный привод фланец выходит из задней части коробки передач и соединяется с опорным валом, идущим к заднему дифференциалу. Обычные независимые приводные валы подвесного типа приводят привод к задним колесам. Межосевой дифференциал Torsen автоматически блокируется для максимального сцепления при очень скользком движении, но все же позволяет использовать антиблокировочную тормозную систему.Задний дифференциал может быть заблокирован вручную для скользких запусков.
TORSEN DIFFERENTIAL
Torsen дифференциал
Дифференциал Torsen состоит из двух комплектов скользящих червячных передач - по одному на каждый приводной вал - два набора соединены посредством цилиндрических зубчатых колес. Когда один приводной вал перекрывает другой, черви вращаются и передают крутящий момент на другой приводной вал. Torsen дифференциал состоит из двух комплектов скользящего червя шестерни - по одному на каждый приводной вал - два комплекта связаны между собой цилиндрические зубчатые колеса ,Когда один приводной вал обгоняет другой, черви вращаются и передают крутящий момент на другой приводной вал.
Преимущества 4WD
Для водителя, который хочет пересечь мутный поля Нет никаких аргументов - полный привод просто не подойдет. Но даже для обычного водителя дороги есть некоторые преимущества от полного привода.
Когда условия плохие, четыре
Полный приводдает больше тяги Audi подсчитала, что система quattro дает более чем полтора раза тяги на мокрой дороге и более чем вдвое больше тяги на льду, по сравнению с двухколесными автомобилями.
Даже когда дороги сухие, полный привод позволяет автомобилю лучше снизить мощность. Шина имеет настолько сильное сцепление с дорогой, что чем больше сцепление расходуется на передачу мощности, тем меньше у нее остается сопротивления боковым поворотам. Следовательно, если мощность распределяется между колесами, каждое из них может способствовать как движению, так и повороту.
Недостатки
Недостатки полноприводных систем в значительной степени связаны с их сложностью.Дополнительное оборудование, необходимое для полноприводной системы, дорого и тяжело. Экстра трение в более сложной передаче означает небольшое увеличение топливо Расход, хотя износ шин, вероятно, будет более равномерным по сравнению с автомобилем с двумя колесами, потому что все четыре колеса делят работу.
Другая проблема с полным приводом заключается в том, что, хотя система будет держать вас в скользких условиях, она не сможет остановить автомобиль намного быстрее. По этой причине его следует использовать в сочетании с антиблокировочной системой торможения.
Потребность в полном приводе на дороге возникла только после разработки мощных переднеприводных автомобилей, когда производители обнаружили, что рулевое управление накладывает ограничение на мощность, которая может передаваться через передние колеса. С этой точки зрения полный привод, пожалуй, не более чем модный тренд для элитных автомобилей. Сохранится ли тенденция, так что она станет нормой для обычных семейных автомобилей, станет известно в ближайшие несколько лет.
Мерседес 4-Матик
Mercedes-Benz разрабатывает очень сложную электронную систему с микропроцессорным управлением под названием 4-Matic, которая будет обеспечивать привод по требованию на передние колеса автомобиля с задним приводом.Система использует колесо датчиков аналогичны тем, которые используются при антиблокировочной тормозной системе, для определения превышения скорости вращения одного колеса, чтобы при необходимости можно было заблокировать дифференциалы. Если потеря тяги все еще сохраняется, 4-Matic может уменьшить ее, обрезая крутящий момент на проскальзывающих колесах.
По запросу 4WD с синхронизатором
VW Golf synchro
Альтернативная форма неполного полного привода, установленная на VW Golf synchro, дает полный привод автоматически, когда это необходимо.Машины трансмиссия передние колеса идентичны обычным передним колесам-
Модель с приводом, но есть задний вал, выходящий из задней части коробки передач, чтобы при необходимости приводить в движение задние колеса.
При обычном использовании машина имеет только передние колеса управляемые, но если передние колеса начинают терять сцепление с дорогой и перерасход тыловых, вязкое сцепление в конце опора вала блокируется до передачи привода на задние колеса.
Вязкая муфта
Вязкая муфта
Автоматическая альтернатива блокирующему дифференциалу - это вязкостная муфта.
Муфта состоит из барабана, который содержит несколько дисков с прорезями и силиконовой жидкости, устойчивой к сдвигу, то есть разрезанию между дисками. Половина дисков соединена с одним приводным валом, а половина - с другим.
,