Остановка перед светофором
Место остановки на красный сигнал светофора
Многие водители при подъезде к регулируемому перекрестку и включении запрещающего сигнала останавливаются непосредственно перед светофором, а водители проезжающие вперед вызывают у них много негодования и негатива, сопровождая фразой: «Куда вылез?» В этой статье мы выясним насколько это негодование обосновано и как правильно останавливаться на запрещающий сигнал в соответствии с требованиями Правил дорожного движения.
В ПДД остановка на запрещающий сигнал описана достаточно понятно, но с некоторыми условиями, которые многие просто не учитывают. Пункт 6.13 регламентирует остановку на запрещающий сигнал светофора.
6.13. При запрещающем сигнале светофора (кроме реверсивного) или регулировщика водители должны остановиться перед стоп-линией (знаком ), а при ее отсутствии:
- на перекрестке — перед пересекаемой проезжей частью (с учетом пункта 13.7 Правил), не создавая помех пешеходам;
- перед железнодорожным переездом — в соответствии с пунктом 15.4 Правил;
- в других местах — перед светофором или регулировщиком, не создавая помех транспортным средствам и пешеходам, движение которых разрешено.
Это все, что нужно знать для остановки на запрещающий сигнал. Посмотрим подробнее.
Если имеется стоп-линия, то останавливаться надо перед ней. Отметим, что стоп-линия может быть не только в виде разметки 1.12, но и в виде знака .
6.16 «Стоп-линия».
Место остановки транспортных средств при запрещающем сигнале светофора (регулировщика).
При отсутствии разметки — линия остановки воображаемая, располагается перпендикулярно краю проезжей части от знака.
Если стоп-линия отсутствует водитель должен въехать на перекресток и остановиться перед пересекаемой проезжей частью, с учетом пункта 13.7 правил.
13.7. Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка. Однако, если на перекрестке перед светофорами, расположенными на пути следования водителя, имеются стоп-линии (знаки 6.16), водитель обязан руководствоваться сигналами каждого светофора.
Обратите внимание:
- Основной светофор остается позади и ожидать разрешающий сигнал уже придется на дополнительном светофоре, регулирующем движение на перекрестке в данном направлении
- Если выезд на перекресток был при разрешающем сигнале, вы должны покинуть его, даже если включился запрещающий сигнал вне зависимости в каком месте на перекрестке вы находитесь.
- Не должно создаваться помех пешеходам. Зачастую, выполняя требование остановиться перед пересекаемой проезжей частью остановка осуществляется на пешеходном переходе и при наличии на нем пешеходов им будет естественно создана помеха. Так как понятие «перед пересекаемой проезжей частью» не определено, а помеха определенно будет создана, то необходимо сначала убедиться в отсутствии пешеходов на переходе и только после этого двигаться к пересекаемой проезжей части
Еще один момент — не путать временное прекращение движения по требованию правил с остановкой по определению ПДД. Получается некий парадокс — остановка на запрещающий сигнал светофора не является остановкой, следовательно правила остановки при прекращении движения по причине запрещающего сигнала в этом случае не распространяются (например также как при остановке в пробке) и останавливаться на пешеходном переходе не запрещено.
Остановку перед железнодорожным переездом регулирует п. 15.4 Правил:
15.4. В случаях, когда движение через переезд запрещено, водитель должен остановиться у стоп-линии, знака или светофора, если их нет — не ближе 5 м от шлагбаума, а при отсутствии последнего — не ближе 10 м до ближайшего рельса.
Во всех остальных случаях останавливаться нужно непосредственно перед светофором.
Дорог Вам без препятствий!

Подъезжая к светофору, большинство водителей приближаются к автомобилю перед собой, оставляя лишь несколько футов пространства между их бампером и другим.
Широко распространена практика плотной упаковки на светофорах. Традиционное мышление гласит, что чем ближе автомобиль к светофору, тем больше вероятность того, что автомобиль пройдет через перекресток, прежде чем свет снова станет красным.
Благодаря новым исследованиям профессоров и студентов Технического колледжа штата Вирджиния, у водителей теперь есть веские основания отклонить эту ошибочную линию дорожной интуиции.
Исследование, опубликованное в этом месяце в New Journal of Physics , использовало видеокамеры, прикрепленные к беспилотным вертолетам, для захвата отснятого материала об автомобилях, ускоряющихся через светофор на Смарт-роуд Вирджинского технологического института транспорта. Систематически контролируя плотность упаковки автомобилей, исследователи обнаружили, что любое уменьшение расстояния до света полностью компенсируется временем, которое требуется автомобилям для восстановления комфортного расстояния, прежде чем водители смогут ускоряться.
Водители, которые плотно упаковывают вещи на перекрестках, не увеличивают свои шансы пробиться через свет, а задняя дверь на светофоре также может привести к большему количеству столкновений сзади.
«Мы изменили расстояние между бамперами между автомобилями в 20 раз и практически не изменили, сколько времени понадобилось машинам, чтобы пройти через перекресток, когда загорелся зеленый свет», - сказал Джонатан Борейко, доцент на кафедре биомедицинской инженерии и механики.«Результаты означают, что нет смысла приближаться к машине перед вами, когда движение останавливается», - сказал он.

Впервые вдохновение для исследования пришло к Борейко, когда он однажды сидел в пробке.Заметив, что автомобили должны ждать, пока машина перед ними восстановит безопасное расстояние, прежде чем они смогут начать движение снова, он предположил, что, вопреки распространенному мнению, на самом деле, для автомобилей может быть лучше останавливаться дальше друг от друга при работе на холостом ходу. на светофоре.
Он объединился с Фарзадом Ахмади, доктором четвертого курса. студент в программе инженерной механики Virginia Tech и ведущий автор исследования, чтобы исследовать.
Используя 10 водителей-добровольцев в идентичных транспортных средствах, исследователи провели серию экспериментов на светофоре на Смарт-роуд из Вирджинского технологического транспортного института.Водители систематически выстраивались в очередь на свет на расстоянии от 1,25 до 50 футов, а вертолет-беспилотник, зависший над головой, снимал контролируемые кадры движения с высоты птичьего полета, когда водители ускорялись через свет.
Анализ показал, что время, необходимое для прохождения всех автомобилей, оставалось относительно фиксированным, составляло или составляло около одной секунды для расстояний до 25 футов.
Два исследователя использовали термодинамическую концепцию скрытого тепла, энергии, которую система теряет при плавлении или испарении, чтобы описать, что происходит с автомобилями, остановленными на светофоре.Транспортные средства зажаты в «твердую фазу» на свету и должны тратить энергию, «таящую» обратно в «жидкую фазу», прежде чем они действительно смогут пройти через перекресток.
Борейко и Ахмади задались вопросом, окажет ли скрытая жара столь драматический эффект на другие системы, такие как медленное движение пешеходов. Должны ли люди, стоящие в очередях, располагаться ближе друг к другу или дальше друг от друга, чтобы двигаться быстрее?

Исследователи организовали второй цикл экспериментов в «Кубе» в Центре искусств Мосса из Вирджинии, в легко адаптируемом театре и лаборатории, оснащенных синхронизированными камерами. Студенты бакалавриата Хантер Морган, Джозам Уотерман, Пэт Грир и Уилл Доти - все из программы по инженерной науке и механике и соавторы исследования - добавили несколько условий к своим старшим экспериментам по проектированию на людях, чтобы проверить гипотезу Борейко и Ахмади.
«Скрытая жара практически не повлияла на ряд пешеходов», - сказал Борейко. «Чем ближе люди подходят друг к другу, тем быстрее они могут опустошить линию. Мы поняли, что люди двигаются очень медленно, но могут ускоряться очень быстро, что сводит к минимуму эффект запаздывания, который мы видели на машинах на светофоре».
Результаты исследования позволяют предположить, что как пешеходы, так и водители могут ощутить значительные преимущества при внимательном подходе к плотности упаковки в линиях.
«Пешеходы, ожидающие в очереди, должны быть как можно ближе друг к другу, если важно, чтобы линия быстро опорожнялась», - сказал Борейко.«Но когда вы сталкиваетесь с пробкой или останавливаетесь на свету, держитесь на безопасном и комфортном расстоянии. Вы можете просто поддерживать любой интервал, который у вас был, когда вы ехали на полной скорости. Вы не потеряете время, но уменьшите вероятность случайного столкновения сзади ".
Ахмади согласился с выводом Борёко.
«Когда мой отец учил меня водить машину, он сказал мне, что, чтобы предотвратить аварию, вы должны остановиться, чтобы вы могли легко увидеть задний бампер автомобиля перед вами на светофоре», - сказал Ахмади.«Я никогда не делал этого, пока не проанализировал данные этого эксперимента».
Таймеры обратного отсчета светофора приводят к улучшению реакции водителя
Дополнительная информация: S Farzad Ahmadi et al. Скрытая жара движения транспорта от отдыха, Новый физический журнал (2017).DOI: 10.1088 / 1367-2630 / aa95f0 Предоставлено Virginia Tech
Цитирование : Оставьте буфер для своего бампера: исследование противоречит практике задней двери светофора (2017, 27 ноября) извлечено 20 июля 2020 г. с https: // физ.орг / Новости / 2017-11-Buffer-бампер-противоречит-трафика tailgating.html
Этот документ защищен авторским правом. Кроме честных сделок с целью частного изучения или исследования, нет Часть может быть воспроизведена без письменного разрешения. Содержание предоставлено исключительно в информационных целях.
,Остановка в пробке -
Во время обучения вождению вы будете или, возможно, уже были во многих ситуациях, когда вы едете по загруженным перегруженным дорогам. Постоянно останавливаться и начинать движение.
Однако существует правильный и неправильный способ сделать все это, что экзаменатор будет внимательно следить во время вашего экзамена по вождению.Давайте посмотрим, как правильно останавливаться в пробках, и какие ошибки часто допускаются во время экзамена по вождению.
Правильный метод остановки движения начинается задолго до того, как вы остановитесь в ожидании и планировании. Это наряду с тем, где вы останавливаетесь, является основной формой защитного вождения. Защитное вождение дает водителю возможность полностью осознавать свое окружение, обеспечивая лучший контроль над своим транспортным средством, что значительно снижает вероятность аварии. Хотя это обычно ассоциируется с продвинутым вождением, вы можете назвать его защитным фонарём, если хотите.
Например, можно ожидать, что вы едете по городской дороге, а впереди вы видите то, что кажется перекрестком, управляемым светофорами. После первоначального подтверждения света они зеленого цвета, и когда вы приближаетесь, они все еще не изменились. Затем вы можете ожидать, что они станут зелеными.
Другой пример: когда вы едете, дальше по дороге вы можете увидеть пешеходный переход с ожидающим его человеком. Скорее всего, к тому времени, как вы дойдете до перекрестка, огни изменятся.Ожидание - то, что делает вождение намного легче. Когда вы можете предсказать ситуацию, то она больше не становится сюрпризом, а сюрпризы не являются приятными, когда дело доходит до вождения.
Поскольку вы не ожидали ситуации, теперь вы можете ее спланировать. Это может быть подготовка к остановке на этом пешеходном переходе, например. Через некоторое время загляните в зеркало заднего вида. Никто не может ехать слишком близко позади вас, чтобы вы могли вовремя начать ослаблять акселератор и осторожно тормозить до упора.
Прогнозирование и планирование есть для самого важного аспекта остановки в движении. Теперь для фактической части остановки. Важно не останавливаться слишком близко позади другого транспортного средства. Нет смысла указывать фактическое числовое расстояние, поскольку нет способа измерить это во время вождения, особенно для учащегося. Таким образом, простое правило может быть применено; Шины и гудронированное шоссе.
Шины и гудронированное шоссе правило

Шины и гудронированное шоссе. Остановитесь позади транспортного средства, чтобы увидеть их задние шины и примерно 2-3 метра асфальта, что видно из заштрихованной красной зоны.
Очень просто, когда вы замедляетесь, готовясь к остановке позади другого транспортного средства, остановите машину, чтобы вы все еще могли видеть все шины транспортного средства впереди, а также немного асфальта - примерно на 2-3 метра или около того. Ничего технического, просто так просто. Использование правила о шинах и гудронированном шоссе не совсем точно, но предлагает водителю-ученику методику определения безопасного тормозного пути за другим транспортным средством, стоящим в очереди в пробке.
Это зависит от нескольких вещей, таких как ваш рост, высота вашего автомобиля, типы транспортных средств, за которыми вы останавливаетесь, но в целом это обеспечит безопасное расстояние.
Но разве это имеет значение? Большую часть времени нет, не совсем. Причиной выгоды может быть транспортное средство, тормозящее перед вами. Это позволит вам достаточно места, чтобы маневрировать вокруг автомобиля, чтобы продолжить. Иногда транспортное средство впереди может катиться задом наперед, особенно на крутом склоне, если оно не слишком велико при старте с холма или на небольшом незаметном склоне, они могут кувыркаться назад, не осознавая этого. Правило шин и асфальта обеспечит достаточное расстояние, чтобы принять во внимание эти ситуации.
Это может даже спасти вашу жизнь в вашей карьере водителя. Удары сзади при столкновении слишком распространены и являются результатом того, что водитель определенно не предвидит и не планирует и может привлечь свое внимание в других местах, например, с помощью мобильного телефона.
Если вы загляните в зеркало заднего вида и заметите, что транспортное средство движется к вашему неподвижному автомобилю практически без намерения замедляться или останавливаться, последнее, что вам нужно, - это невозможность съехать с дороги из-за остановки слишком близко к автомобиль впереди.Маловероятно, что у вас будет время повернуть назад и уйти.
Таким образом, остановка слишком близко к другим транспортным средствам не только перекрывает любые пути эвакуации в случае чрезвычайной ситуации, но и является тем, что постоянно выполняется во время экзамена по вождению, может привести к неудаче.
Остановка в пробке и экзамен по вождению
Во время экзамена по вождению экзаменатор не собирается снимать рулетку (да, она есть) каждый раз, когда вы останавливаетесь слишком близко к автомобилю впереди.Они очень опытны и могут оценить то, что считается слишком близким или даже слишком далеко.
Постарайтесь придерживаться правила о шинах и асфальте, и если вы приблизитесь к нему 1-2 раза, с вами все будет в порядке. Просто не делайте из этого привычку, и если вы чувствуете, что вы слишком близки, сделайте устное замечание об этом экзаменатору, чтобы они знали, что вы понимаете свою ошибку. Точно так же не останавливайтесь слишком далеко назад. Это опасно, поскольку автомобиль позади вас может не ожидать, что вы остановитесь так скоро, и может заставить их резко затормозить.
Советы по вождению
,Последовательность светофоров -
Во время обучения вождению вы встретите много светофоров. Описанная здесь последовательность светофоров в Великобритании является важной частью обучения вождению и теоретического теста.
Велосипедисты и, в частности, пешеходы могут быть непредсказуемыми вокруг оживленных перекрестков, управляемых светом.
В этом руководстве приведена информация о последовательности сигналов светофора в различных системах на дорогах Великобритании, а также пояснения к светофильтрам и правилам и законам, которые должны соблюдаться на светофорах.
Великобритания светофоров последовательность объясняется
- Красный светофор
Транспортное средство должно остановиться прямо за белой линией остановки на светофоре. - Красный и желтый светофор
Также означает остановку, но может подготовиться к поездке. Транспортное средство не должно проходить через огни, пока не загорится зеленый свет. - Зеленый светофор
Когда индикатор загорится зеленым, вы можете продолжить, если путь свободен. - Янтарный светофор
Когда загорается один янтарный свет, вы должны подготовиться к остановке непосредственно перед первой белой линией. Вы можете пройти только через янтарь, если вы только что пересекли линию остановки, когда она меняется, или слишком близко к линии остановки, и остановка может привести к аварии.
Светофор светофильтров
Светофорный фильтр
Зеленый светофорный фильтр позволяет движению двигаться в направлении стрелки. Направленная зеленая стрелка фильтра означает, что у вас есть приоритет над трафиком, поскольку при повороте они будут светиться красным. Как и во всех перекрестках, будьте внимательны с пешеходами и велосипедистами, совершая поворот. Просто потому, что у вас есть приоритет, существует вероятность того, что другой автомобиль, велосипедист или пешеходный переход будут находиться там, где их не должно быть.
Водитель-учащийся также относительно часто фокусируется в основном на красном свете и не замечает, что зеленый свет фильтра загорается, позволяя продолжить. Во время экзамена по вождению, если вы в течение некоторого времени не распознали зеленый свет фильтра или экзаменатор даже уведомил вас о фильтре с подсветкой, это может привести к неудаче вашего экзамена по вождению. Индикатор фильтра может загореться до или после полной зеленой фазы. Убедитесь, что вы следите за светом фильтра, а также за огнями основной фазы.
Соединительные коробки
Светофорные фильтры могут быть расположены в любом месте, в том числе на перекрестках. Имейте в виду, если присутствует переход желтого поля. Если горит зеленый фильтр, вы можете продолжить, только если ваш выход свободен и вы не должны останавливаться на желтом поле.
Светофор фильтров правила
Ниже следуют правилам поворота красного автомобиля на перекрестке, где светофор с фильтром направляет движение.

Зеленый световой фильтр с подсветкой
Зеленый свет фильтра с подсветкой
Если вы поворачиваете направо, как показано на диаграмме, и светофор зеленого фильтра светится, встречный трафик будет иметь красный свет
, который дает вам приоритет для продолжения. (Изображение может быть увеличено)

Зеленый свет фильтра не горит
Зеленый свет фильтра не горит
Если вы поворачиваете направо и ваш зеленый световой индикатор не горит или он различается, вы все равно можете продолжить, если горит зеленый индикатор на полной фазе.Однако вы должны уступить встречным транспортным средствам и ждать в точке поворота. (Изображение можно увеличить).

Светофор стал красным
Светофор стал красным
Если вы ждете, чтобы повернуть направо, и загорится красный свет, убедитесь, что вы выходите из перекрестка, поворачивая направо, когда остальные встречные транспортные средства разойдутся. Никогда не оставайтесь в соединении, поскольку вы остановите движение. (Изображение можно увеличить).
Светофорная остановка
Все светофоры имеют остановочную линию.Продвинутые линии остановки, такие как изображения выше, позволяют велосипедистам останавливаться впереди других транспортных средств в заливе, часто в альтернативном цвету для дороги. Весь трафик должен останавливаться на первой линии, когда светится красный свет, и избегать входа в отсек для велосипеда, когда он неподвижен.
Медленное движение
Пробки на дорогах и медленное движение на перекрестках со световым движением часто приводят к разочарованию многих водителей, особенно когда перекрестки блокируются, когда ваш индикатор горит зеленым светом. Технически это не незаконно, чтобы заблокировать перекресток, если не действуют запреты, такие как желтая коробка.Другие рекомендации, такие как advis Keep Clear ‘дорожная разметка также могут быть на месте. Однако блокировка перекрестка препятствует движению транспорта, поэтому входите в него только тогда, когда вы уверены, что сможете его очистить - даже если индикатор горит зеленым светом.
Светофорный экзамен
Во время экзамена по вождению для работы на светофоре потребуется метод, аналогичный работе с перекрестками. Подпрограмма MSPSL (Зеркало, Сигнал, Положение, Скорость и Взгляд) должна быть применена. Хороший уровень ожидания и планирования также требуется.Например, если вы приближаетесь к светофору и с некоторого расстояния они уже некоторое время горят зеленым, то при приближении вы ожидаете высокой вероятности того, что они могут измениться, и заранее подготовьтесь к этому. Также на светофорах на пешеходных переходах, например, если на расстоянии вы видите людей, ожидающих, когда вы приближаетесь, существует высокая вероятность того, что огни изменятся.
Светофор пешеходного перехода последовательность
Все пешеходные переходы, управляемые светом, используют ту же последовательность света, что и последовательность светофора, описанную выше, за исключением перехода Пеликан.То, что отличает пересечение Пеликана, с фазой мигающего янтаря. Мигающий янтарь позволяет транспортным средствам двигаться только в том случае, если перекресток свободен и безопасен для продолжения. Более новые и более эффективные переходы Puffin постепенно заменяют старые переходы Pelican. См. Пешеходный переход для получения дополнительной информации о типах пересечения и последовательности движения света.
Светофор камеры
При приближении к светофору важно быть готовым остановиться, если они меняются. Включение красного света очевидно опасно, и на маяках светофора теперь установлены камеры.Существует очень мало исключений для пробега на красный свет, и даже водитель, учащийся, может получить 3 штрафных очка на их предварительной лицензии и штраф в размере 60 фунтов стерлингов. Камера с красным светом может даже сработать, если ваш автомобиль останавливается лишь слегка над белой линией. Конечно, это также приведет к провалу экзамена по вождению.
Отказ светофора
Решение проблемы со светофором может быть непростым для ученика-водителя. Если вы окажетесь в этом положении, вы должны рассматривать перекресток или перекресток как немаркированные.С безымянным соединением никто не имеет приоритета (см. Типы соединений для получения дополнительной информации). Вы должны действовать медленно и с осторожностью и продолжать, только когда это безопасно.
Учебники по светофору
Советы по вождению
,