Очистка клапанов от нагара без разборки
Нагар в двигателе внутреннего сгорания является твёрдым осадком, образовавшимся от спекания частиц масла и инородных жидкостей, которые осаждаются на стенки камеры сгорания, поршня, клапаны. Он существенно влияет на работу мотора, поэтому его периодически удаляют. Современная технология — это чистка клапанов от нагара без разборки двигателя. Применяют жидкости разного состава, проводят чистку мягкими абразивными материалами. Новинка — это раскоксовка камеры сгорания водородным выжиганием.
Информация о нагаре
Образование нагара в камере сгорания бензинового двигателя — это естественный процесс, но его нужно контролировать. Причин этого процесса много: некачественное машинное масло, постоянная езда в городском режиме, образование конденсата в зимний период и его смешивание с маслом, нарушение инструкции замены масла и многие другие.
В карбюраторных двигателях нагар откладывается на поршнях и поршневых кольцах. Впускные клапаны омываются воздушно-бензиновой смесью и самоочищаются. В двигателях с непосредственным впрыском горючей смеси на клапанах коксуется нагар, так как они не омываются горючей смесью. Симптомы загрязнения впускных каналов и клапанов могут возникнуть после 50 тысяч километров пробега автомобиля:
- Падение мощности до 40%.
- Неустойчивая работа двигателя.
- Снижение приёмистости мотора при ускорении.
- Больший расход топлива.
- Проблема с детонацией двигателя.
Причин загрязнения поршней и дроссельной заслонки много, но наиболее явные — это частые поездки на небольшие расстояния, движение в пробках, негативные привычки во время езды, такие как длительная работа двигателя на холостом ходу. Оседающий нагар на клапанах приводит к их деформации, выгоранию и неплотному прилеганию к гнезду, снижая тем самым степень сжатия в камере сгорания.
Очистка камеры сгорания
Способов очистки камеры сгорания много. Самый трудоёмкий и затратный способ — это раскоксовка при снятой головке двигателя. В этом случае все детали чистят механическим способом. Однако этот процесс очень трудоёмкий, поэтому и дорогой. Стоимость такой операции, кроме того, повышает необходимость замены прокладок впускного коллектора и головки блока. К счастью, с недавнего времени можно очистить двигатель намного дешевле и быстрее.
Профилактика значительно продлевает срок службы колец и клапанов. Промышленные предприятия выпускают очищающую жидкость, которую водители добавляют в бензин при заправке. Норма указана в инструкции. Есть жидкие средства для снятия нагара без разборки двигателя. Процесс выглядит следующим образом:
- Прогреть двигатель.
- Выставить поршни в среднее положение.
- Вывернуть свечи.
- Залить средство для снятия нагара.
- Установить свечи на место.
- Оставить на сутки.
- Снять свечи и продуть цилиндры, работая стартером.
- Завернуть свечи и завести двигатель.
- После процедуры сменить масло.
Советы бывалых водителей
В результате проб и ошибок, полученных автолюбителями при очистке мотора автомобиля, выявились дешёвые и действенные технологии. Водители стараются промыть камеру сгорания жидкостью без снятия головки цилиндров. Состав жидкости, которая растворяет грязь, получена экспериментально. Её состав состоит из углеводородов способных размягчать обуглившиеся масляные примеси:
- керосин;
- скипидар;
- масло.
Компоненты брать в равном количестве, как правило, по 0,5 литра. Смесь залить в цилиндры на ночь. После промывки сменить масло.
Применение скорлупы ореха
Частые проблемы с образованием нагара в камере сгорания карбюраторных двигателей, особенно системы непосредственного впрыска топлива, заставили специалистов в области автомобилестроения разработать технологию удаления этих отложений в эргономичный и безопасный способ. Последние разработки учёных в области химии позволяют проводить чистку от нагара без демонтажа деталей.
Европейские компании по обслуживанию автомобильной техники внедряют технологию очистки, основанную на применении специальных гранул, которые безопасно удаляют отложения с впускных каналов и клапанов. Разработан также процесс нейтрализации гранул, который не оставляет шлаков.
Новая технология разработана по принципу пескоструйной обработки, но не песком, а мягким абразивным материалом — скорлупой грецкого ореха. Метод не инвазивный и полностью безопасный, при этом стопроцентно эффективный. После операции состояние клапанов идеальное.
Для проведения эффективной чистки впускных каналов и клапанов до полного их очищения от отложений по новой технологии не нужно вскрывать головку двигателя, достаточно демонтировать только впускной коллектор. Высокая эффективность и короткое время, необходимое для выполнения этой процедуры, является отличной альтернативой традиционным методам удаления нагара с разборкой двигателя.
Технологический процесс очистки гранулами не вызывает истирания материала, поэтому поверхность зеркала цилиндров сохраняется в хорошем состоянии. Преимущества струйной очистки нагара:
- Эффективное удаление загрязнений потоком гранул.
- Специальный абразив обеспечивает стабильное качество очистки.
- Специфическая, не острая геометрия гранул, а также их внутренняя структура позволяет с высоким качеством удалить загрязнения, сохраняя при этом поверхность деталей.
- Нейтрализатор позволяет эффективно удалить остатки шлака после чистки.
- Сопла в наборе подобраны для различных форм каналов.
Чистка дроссельных заслонок
Очиститель дроссельных заслонок PRO-LINE — это специальное средство для удаления масляного нагара и других загрязнений с деталей впускной системы бензиновых моторов.
Препарат обеспечивает удаление примесей, вызывающих заклинивание дроссельной заслонки и механизма изменения длины коллектора. Это позволяет ликвидировать основные причины падения оборотов двигателя на холостом ходу и кратковременную потерю мощности, непосредственно при переключении скоростей. Кроме того, средство также удаляет загрязнения с впускных клапанов, что особенно важно в двигателях с непосредственным впрыском топлива. Процедура очистки системы впуска и дроссельной заслонки смывкой очень простая:
- Снять с корпуса дроссельной заслонки шланг подачи воздуха и, используя длинный зонд, влить препарат внутрь коллектора, а также непосредственно на заслонку.
- После ожидания в течение 3 минут необходимо запустить двигатель и установить 2500 оборотов в минуту.
- Дозировать средство в коллектор и на заслонку. Для очистки этих элементов потребуется около 200 мл препарата.
Инновационный метод очистки нагара водородом значительно упрощает процедуру. Но применяется он в специализированных мастерских, так как нужна машина для получения водорода. Это устройство премиум-класса доступно на европейском рынке. Предназначено для двигателей объёмом до 20 тыс. см куб. и образует густую смесь водорода до 700 литров в час.
Устройство бесконтактно за 90 минут удаляет масляный нагар из двигателя без замены масла. Чистка рекомендуется, в частности, для дизельных двигателей, которые используются на короткие расстояния. Само устройство предназначено для любого типа автомобиля. Процедура очистки:
- открыть воздушный фильтр, подключить к нему трубку для подачи водорода;
- включить машину получения газа;
- завести двигатель и установить соответствующие обороты коленчатого вала в зависимости от модели автомобиля.
Экология и автомобиль
Непосредственное влияние на качество воздуха в городах оказывает не только сжигание отходов в печах, но и примеси, выделяющиеся из выхлопных труб автомобилей. Установленные нормы выбросов выхлопных газов должны соблюдаться, но не всегда водители знают, какие ядовитые выбросы у их автомобиля.
Население должно заботиться о состоянии окружающей среды на разных уровнях: не сжигать отходы, сортировать мусор, ездить на автомобилях, отвечающих стандартам. Поэтому владельцы автомобилей должны проверять анализатором газов выхлоп своего авто.
В настоящее время одним из самых страшных угроз являются выхлопные газы, поступающие из автомобилей. Если представить себе количество, выделяемое каждым автомобилем по всему миру, можно сделать вывод, что уровень загрязнения на Земле растёт с угрожающей скоростью.
Чтобы противодействовать этой ситуации и помочь земной атмосфере, учёные и автомобильные заводы все чаще внедряют модели экологически чистых машин. Автомобили создаются с учётом защиты окружающей среды и уменьшения вредных выхлопных газов, что позволяет избежать выбросов углекислого газа в атмосферу. Существуют различные типы экологичных автомобилей: на солнечных батареях, водороде, биотопливе и электричестве.
Наибольшие споры касаются установления ограничений. Начиная с 2012 года все продаваемые в ЕС автомобили выделяют в среднем 120 г углекислого газа на каждый пройденный километр.
Экологически чистые автомобили ещё не являются решением проблемы, но до сих пор они являются лучшим способом защиты атмосферы.
липких клапанов из углеродных отложений

Первым признаком заклинивания клапанов, как правило, является отсутствие двигателя или его работа в холодном состоянии.
Прилипающие клапаны также могут быть просто побочным продуктом работы в холодную погоду.
В этом случае прилипающие клапаны будут часто работать свободно, когда двигатель прогревается.
Проведение теста на утечку в цилиндре в холодном состоянии может подтвердить прилипание клапанов.
Заклинивание клапанов также может быть признаком того, что на клапанах есть углеродистые отложения.
Углеродные отложения могут образовываться на ваших клапанах по нескольким причинам.
Часто отложения углерода являются результатом богатой топливной смеси. Это также может быть результатом прохождения масла через изношенную направляющую клапана. Масло подается через направляющую впускного клапана в камеру сгорания, где оно сгорает. На стороне выпуска изношенная направляющая клапана может позволить маслу осесть на клапане и образовать отложения.
Потеря компрессии, плохое сгорание или работа на холодном двигателе также могут привести к образованию отложений на выпускных клапанах.
Чрезвычайно изношенные направляющие клапана также могут привести к залипанию клапанов. Они более вероятно проявятся как пропуски зажигания в двигателе или засорение свечи зажигания перед залипанием.
Отложения впускного клапана образуются на задней стороне клапанов, в то время как отложения в камере сгорания накапливаются в камере сгорания. Вопреки тому, что многие считают, отложения могут начать формироваться и накапливаться быстро.Отложения в портах и на задней стороне впускных клапанов особенно вредны для производительности.Многочисленные холодные пуски и циклы прогрева, чрезмерный холостой ход, короткие поездки и поездка по городу - все это идеальные условия для быстрого формирования отложений углерода.

Гнутые клапаны
Самая распространенная неисправность клапанов - это изгиб в результате контакта с поршнями. Клапаны, контактирующие с верхней частью поршня, вызваны неправильной синхронизацией двигателя.
Возможные причины изогнутых клапанов:
- Прилипающие клапаны от накапливания углерода.
- ГРМ / Обрыв ремня.
- Неправильная установка новых ремней и цепей.
- Слабые или сломанные клапанные пружины.
- Перегрев двигателя.
Если вы подозреваете, что ваш двигатель может иметь изогнутые клапаны, крайне важно не пытаться запустить двигатель.

Клапан сгоревшего
Другой распространенный тип отказа клапанов - сгоревшие клапаны.По сути, это вызвано тем, что газообразные продукты сгорания выходят между клапаном и седлом клапана, когда они не герметизируются должным образом. Обычно этот тип неисправности влияет только на выпускные клапаны, но он также может повредить впускные клапаны.
Возможные причины сгоревших клапанов:
Чтобы предотвратить этот тип сбоя, вы можете сделать несколько вещей:
- Поддерживайте чистую, эффективную систему охлаждения, чтобы двигатель не работал слишком горячим.
- Используйте топливо хорошего качества, чтобы предотвратить накопление углерода на клапанах, и регулярно проверяйте зазоры клапанов.
- Нерегулярное уплотнение клапана с седлом клапана головки блока цилиндров. Углеродные остатки, образующиеся при нерегулярном сгорании, могут поставить под угрозу герметичность между клапаном и его седлом.
- Неправильный зазор клапана может поставить под угрозу уплотнение клапана, а также вызвать этот тип отказа.
- Использование сухого топлива, такого как L.P.G, что приводит к недостаточной смазке.
Залежи могут перемещаться в другие области двигателя и также вызывать проблемы. Поскольку отложения в двигателе накапливаются медленно, вы можете работать долго, не замечая их присутствия.В конце концов они лишат ваш двигатель его мощности и могут вызвать серьезные колебания и заглохнуть, если оставить их без присмотра.

Минимизация углеродных отложений
Ваши усилия, вероятно, должны быть направлены на удаление отложений, которые уже сформировались. Самая большая ошибка - думать, что один сервис избавит двигатель от всего углерода.Хотя добавки существуют уже несколько десятилетий, до недавнего времени они действительно работали довольно хорошо.Я не собираюсь называть или предлагать какие-либо, потому что все они говорят, что они работают.
Просто помните, хотя большинство из них работают, у них также есть и обратная сторона. Я бы сказал по-устному, потому что видение - это вера.
Заключение,
Хотя углерод будет образовываться, вы можете ограничить его создание следующим образом:- Используя бензин марки, который содержит очиститель топливной системы.
- Ограничение времени холостого хода и холодных пусков.
- Использование высококачественного масла и правильная настройка карбюратора и системы впрыска топлива.
,Пожалуйста, поделитесь DannysEnginePortal News
Лучше проводить очистку углем, чем менять автомобиль, давай!
Как образуется углеродный осадок:
При работе автомобильного двигателя мазут и небольшое количество смазки, поступающей в камеру сгорания, не могут полностью сгореть
, следовательно, в условиях высокой температуры и окисления несгоревшая часть масла превращается в коллоид, прилипший к впускному клапану, впускному коллектору, поршню или поверхности камеры сгорания, кроме того, при высокой температуре она затвердевает в асфальтен-нефтяной кокс смесь, которая представляет собой углеродный осадок.
C8h28 + O2 → CO + h3O —— (неполное сгорание) → CO2 + h3O —— (полное сгорание)
Отложения углерода образуются на свече зажигания, крышке и головке цилиндра из-за неполного сгорания
Химическое уравнение
:
C8h28 + тепло (горение высокого уровня) → C + h3 + CxHy —— (отложение углерода)
Опасность отложения углерода:
Отложение углерода вызывает неправильную эмиссию, увеличение расхода топлива, вибрацию холостого хода, снижение мощности, легкие остановки двигателя
и сложные запуски двигателя, кроме того, срок службы TWC, датчика окисления и свечи зажигания будет сокращен, если произойдет сильное отложение углерода, это может вызвать впускной клапан сгорел или прилип, предвосхищение, дефлаграция, детонация двигателя, царапина на цилиндре для повреждения цилиндра двигателя.
Принцип работы:
При температуре окружающей среды и атмосферном давлении водород подается непосредственно в камеру сгорания рабочего двигателя, в которой водород превращается в ионы водорода и сжигание с отложением углерода и нефтешлама с образованием углекислого газа и воды, чтобы эффективно удалять остатки углерода и очищать двигатель. Водород превращается в ионы водорода при определенных условиях C + H + → CxHy
CxHy + O2 → CO2 + h3O
Технические параметры
Модель | GR-1000CC |
|
|
|
| GR-3000CC | GR-5000CC | |
Внешний размер | 460 * 710 * 1000 | 460 * 710 * 1000 | 460 * 710 * 1000 | 550 * 710 * 1000 | ||||
Выходной поток | 1000 мл / мин | 2000 мл / мин | 3000 мл / мин | 5000 мл / мин | ||||
Входная мощность | 220 В ± 10% | 220 В ± 10% | 220 В ± 10% | 220 В ± 10% | ||||
Потребляемая мощность | 500 Вт | 1100 Вт | 1300W | |||||
Давление нагнетания | 0.2 МПа | 0,2 МПа | 0,2 МПа | 0,2 МПа | ||||
Время срабатывания | ниже 2000 куб. | / | ||||||
| выше 2000 куб. См. | / | 40 мин.Расход воды | 50 мл / ч | 90 мл / ч | 150 мл / ч | 240 мл / ч | |
Емкость внутреннего водяного бака | 25 л
| |||||||
Требования к качеству воды | Чистая вода (> 2MОм деионизированная вода или вторичная дистиллированная вода) | |||||||
Температура окружающей среды | 0 ~ 40 ℃ | |||||||
Вес | 50кг | 58кг | 68кг |
Особенности
применяется в этой машине, которая является передовой технологией PEME генерировать 99.99% водорода чистоты, и под контролем микрокомпьютера, ни неприятные последствия взрыва, ни произошло. Это безопасная и надежная машина является лучшим выбором для очистки двигателя автомобиля.
Основные характеристики
l Микрокомпьютерная система управления, обеспечивающая автоматическую работу;
л Интеллектуальное управление для обнаружения остановки двигателя
Простая и безопасная работа
л Управляется микрокомпьютером и автоматическим режимом работы, который является надежным, стабильным и безопасным;
л Без какого-либо катализатора необходима только чистая вода (вторичная дистиллированная вода) для выработки газа при атмосферном давлении;
л. Непосредственно подключите к впускному коллектору двигателя без разборки двигателя,
л. Нет необходимости заменять смазку или смазку, а также нет затрат на замену расходных материалов или демонтаж деталей.
л Безопасное и эффективное обслуживание, требуется только замена осушителя, который можно утилизировать
Экономия времени
Время работы варьируется в зависимости от двигателя другого автомобиля:
л 40 мин> 2000cc;
л 20 минут для ≤2000cc
Экономия
Заполняется только чистой водой (например,
.Машина для очистки углерода
Лучше делать очистку углем, чем менять машину, давай!
Как образуется углеродный осадок:
При работе автомобильного двигателя мазут и небольшое количество смазки, поступающей в камеру сгорания, не могут полностью сгореть
, следовательно, в условиях высокой температуры и окисления несгоревшая часть масла превращается в коллоид, прилипший к впускному клапану, впускному коллектору, поршню или поверхности камеры сгорания, кроме того, при высокой температуре она затвердевает в асфальтен-нефтяной кокс смесь, которая представляет собой углеродный осадок.
C8h28 + O2 → CO + h3O —— (неполное сгорание) → CO2 + h3O —— (полное сгорание)
Отложения углерода образуются на свече зажигания, крышке и головке цилиндра из-за неполного сгорания
Химическое уравнение
:
C8h28 + тепло (горение высокого уровня) → C + h3 + CxHy —— (отложение углерода)
Опасность отложения углерода:
Отложение углерода вызывает неправильную эмиссию, увеличение расхода топлива, вибрацию холостого хода, снижение мощности, легкие остановки двигателя
и сложные запуски двигателя, кроме того, срок службы TWC, датчика окисления и свечи зажигания будет сокращен, если произойдет сильное отложение углерода, это может вызвать впускной клапан сгорел или прилип, предвосхищение, дефлаграция, детонация двигателя, царапина на цилиндре для повреждения цилиндра двигателя.
Принцип работы:
При температуре окружающей среды и атмосферном давлении водород подается непосредственно в камеру сгорания рабочего двигателя, в которой водород превращается в ионы водорода и сжигание с отложением углерода и нефтешлама с образованием углекислого газа и воды, чтобы эффективно удалять остатки углерода и очищать двигатель. Водород превращается в ионы водорода при определенных условиях C + H + → CxHy
CxHy + O2 → CO2 + h3O
Технические параметры
Модель | GR-1000CC |
|
|
|
| GR-3000CC | GR-5000CC | |
Внешний размер | 460 * 710 * 1000 | 460 * 710 * 1000 | 460 * 710 * 1000 | 550 * 710 * 1000 | ||||
Выходной поток | 1000 мл / мин | 2000 мл / мин | 3000 мл / мин | 5000 мл / мин | ||||
Входная мощность | 220 В ± 10% | 220 В ± 10% | 220 В ± 10% | 220 В ± 10% | ||||
Потребляемая мощность | 500 Вт | 1100 Вт | 1300W | |||||
Давление нагнетания | 0.2 МПа | 0,2 МПа | 0,2 МПа | 0,2 МПа | ||||
Время срабатывания | ниже 2000 куб. | / | ||||||
| выше 2000 куб. См. | / | 40 мин.Расход воды | 50 мл / ч | 90 мл / ч | 150 мл / ч | 240 мл / ч | |
Емкость внутреннего водяного бака | 25 л
| |||||||
Требования к качеству воды | Чистая вода (> 2MОм деионизированная вода или вторичная дистиллированная вода) | |||||||
Температура окружающей среды | 0 ~ 40 ℃ | |||||||
Вес | 50кг | 58кг | 68кг |
Особенности
применяется в этой машине, которая является передовой технологией PEME генерировать 99.99% водорода чистоты, и под контролем микрокомпьютера, ни неприятные последствия взрыва, ни произошло. Это безопасная и надежная машина является лучшим выбором для очистки двигателя автомобиля.
Основные характеристики
l Микрокомпьютерная система управления, обеспечивающая автоматическую работу;
л Интеллектуальное управление для обнаружения остановки двигателя
Простая и безопасная работа
л Управляется микрокомпьютером и автоматическим режимом работы, который является надежным, стабильным и безопасным;
л Без какого-либо катализатора необходима только чистая вода (вторичная дистиллированная вода) для выработки газа при атмосферном давлении;
л. Непосредственно подключите к впускному коллектору двигателя без разборки двигателя,
л. Нет необходимости заменять смазку или смазку, а также нет затрат на замену расходных материалов или демонтаж деталей.
л Безопасное и эффективное обслуживание, требуется только замена осушителя, который можно утилизировать
Экономия времени
Время работы варьируется в зависимости от двигателя другого автомобиля:
л 40 мин> 2000cc;
л 20 минут для ≤2000cc
Экономия
Заполняется только чистой водой (вторичная дистиллированная вода).Расход воды составляет менее 90 мл / ч. Потребляемая мощность не более 0,6 кВт · ч каждый раз быть уменьшена. Он приносит вам удобный опыт вождения.
Зеленый и охрана окружающей среды
л После очистки от нагара в двигателе выбросы отработавших газов и загрязнение окружающей среды уменьшаются.
l Реагент не требуется и не загрязняет окружающую среду. Защита здоровья оператора.
Сравнение с другими машинами для очистки двигателей
Деталь | Агрегат | Машина для очистки водородных двигателей серии
0 GROC
| Очистительная машина |
Система управления |
| Микрокомпьютер | Механическая |
Эксплуатация |
| Только кнопка
Кнопка включения / выключения Сложная процедура | |
Pattern |
| Красивый и элегантный корпус из АБС | Корпус из металлической пластины |
Напряжение | V | ± 10% | 220-380 |
Источник питания |
| Источник постоянного тока | 380 В, AC50 / 60 Гц + 15% 3 фазы и 4 провода |
Требование к качеству воды |
| Дистиллированная вода | Чистая вода или проточная вода |
Потребление воды | мл / ч | менее 180 более 700 | |
Время работы | мин. | 20-40 | 40 |
Чистота водорода |
| 9993 | 60-75 |
Вспомогательные добавки |
| № | Регулярно наполняют раствором КОН в качестве электролита, который является едким и не защищает окружающую среду | Безопасность |
| Безопасность и отсутствие обратного огня | Необходим механизм обратного выстрела, так как имеется 25% кислорода, который является горючим |
Техническое обслуживание |
| Бак для воды необходимо очистить и заменить фильтры | Регулярно заполнять электролитом |
Испытательные площадки:
Послепродажное обслуживание :
Колл-центр Gloabal поможет вам, на любой вопрос в ближайшее время ответят в течение двух часов.
- круглосуточная поддержка по телефонной линии.
- круглосуточная поддержка по электронной почте.
- круглосуточная поддержка по телефону.
- 24 часа MSN и поддержка Skype.
- гарантия 1 год и техническая поддержка на всю жизнь.
- основная часть машины будет свободно меняться в течение одного года.
.