• Автозапчасти
  • Автозвук
  • Аксессуары
  • Инструмент, оборудование для сервисов
  • Лаки и краски
  • Масла, спецжидкости
  • Сигнализация
  • Шины и диски
  • Тюнинг
  • Вело-мото
  • Грузовые запчасти
Услуги и сервисы:
  • Страхование, оформление купли-продажи
  • Срочный выкуп авто
Информация:
  • Новости
  • Координаты
  • <Новый пункт меню>

Карта рынка Авто-мастер

Схема проезда
Главная » Разное » Номер протокола об административном правонарушении

Номер протокола об административном правонарушении


Ст. 28.2 КОАП РФ. Протокол об административном правонарушении

1. О совершении административного правонарушения составляется протокол, за исключением случаев, предусмотренных статьей 28.4, частями 1, 3 и 4 статьи 28.6 настоящего Кодекса.

2. В протоколе об административном правонарушении указываются дата и место его составления, должность, фамилия и инициалы лица, составившего протокол, сведения о лице, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, фамилии, имена, отчества, адреса места жительства свидетелей и потерпевших, если имеются свидетели и потерпевшие, место, время совершения и событие административного правонарушения, статья настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации, предусматривающая административную ответственность за данное административное правонарушение, объяснение физического лица или законного представителя юридического лица, в отношении которых возбуждено дело, иные сведения, необходимые для разрешения дела.

3. При составлении протокола об административном правонарушении физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, а также иным участникам производства по делу разъясняются их права и обязанности, предусмотренные настоящим Кодексом, о чем делается запись в протоколе.

4. Физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, должна быть предоставлена возможность ознакомления с протоколом об административном правонарушении. Указанные лица вправе представить объяснения и замечания по содержанию протокола, которые прилагаются к протоколу.

4.1. В случае неявки физического лица, или законного представителя физического лица, или законного представителя юридического лица, в отношении которых ведется производство по делу об административном правонарушении, если они извещены в установленном порядке, протокол об административном правонарушении составляется в их отсутствие. Копия протокола об административном правонарушении направляется лицу, в отношении которого он составлен, в течение трех дней со дня составления указанного протокола.

5. Протокол об административном правонарушении подписывается должностным лицом, его составившим, физическим лицом или законным представителем юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении. В случае отказа указанных лиц от подписания протокола, а также в случае, предусмотренном частью 4.1 настоящей статьи, в нем делается соответствующая запись.

6. Физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, а также потерпевшему вручается под расписку копия протокола об административном правонарушении.

См. все связанные документы >>>

1. Протокол об административном правонарушении является процессуальным документом, служащим основанием для возбуждения производства по делу об административном правонарушении, поскольку в данном документе фиксируется факт совершения соответствующего нарушения.

В целях составления протокола об административном правонарушении при невозможности его составления на месте выявления нарушения уполномоченное лицо вправе применить соответствующие меры обеспечения производства по делу (см. комментарий к ст. 27.1).

Протокол составляется в большинстве случаев совершения правонарушений. Кодексом установлены исключения из этого общего правила. Во-первых, дела о некоторых категориях административных правонарушений возбуждаются только прокурором, который выносит соответствующие постановления (см. комментарий к ст. 28.4). Во-вторых, предусмотрены случаи, когда административное наказание в виде предупреждения или штрафа назначается на месте совершения правонарушения, где и происходит процессуальное оформление соответствующих действий, не требующих составления протокола (см. комментарий к ст. 28.6). В-третьих, с 1 июля 2008 г. вступили в силу положения, устанавливающие, что протокол не составляется при выявлении правонарушения в области дорожного движения (гл. 12 Кодекса), зафиксированного с применением работающих в автоматическом режиме специальных технических средств или средств фото- и киносъемки, видеозаписи (см. комментарий к ст. 28.6). Отметим также, что согласно ч. 1.1 ст. 28.6 протокол не составляется при применении судебными приставами-исполнителями ст. ст. 17.14 (ч. ч. 1 и 3) и 17.15 Кодекса.

2. В протоколе об административном правонарушении указываются данные о том, когда, где и кем он составлен. Важное значение имеет указание должности лица, составившего протокол об административном правонарушении (см. комментарий к ст. 28.3). В случае составления протокола неправомочным лицом он признается ничтожным и должен быть возвращен в орган, где был составлен.

3. В протокол заносятся сведения о лице, в отношении которого возбуждено дело. Применительно к физическому лицу помимо его фамилии, имени и отчества необходимо фиксировать дату его рождения, поскольку административная ответственность наступает с 16-летнего возраста, а к лицам в возрасте от 16 до 18 лет применяются меры воздействия, предусмотренные федеральным законодательством о защите прав несовершеннолетних (см. комментарий к ст. 2.3). В протоколе указываются и иные необходимые сведения (см. комментарий к ст. ст. 2.4, 2.5, 2.6, 2.8, 3.6 - 3.11, 4.1 - 4.3).

Сведения о личности нарушителя устанавливаются по имеющимся у него документам. В случае отсутствия документов, удостоверяющих личность, необходимые сведения могут быть проверены в адресном бюро, а также по месту жительства и работы (учебы) нарушителя с помощью телефонной связи. В целях установления личности нарушителя допускаются доставление и административное задержание лица, личный досмотр, досмотр вещей, транспортного средства и изъятие вещей и документов (см. комментарий к ст. ст. 27.2 - 27.7, 27.9, 27.10).

Аналогичная ситуация характерна и для юридического лица, в отношении которого возбуждено дело. Сведения о наименовании и месте нахождения юридического лица при необходимости дополняются иными сведениями в соответствии со ст. ст. 51 - 58 ГК РФ. Это вытекает из положений Кодекса, определяющих особенности привлечения к административной ответственности юридических лиц (см. комментарий к ст. ст. 2.6, 2.10 и 4.1). В целях установления данных о нарушителе применяется осмотр принадлежащих юридическому лицу помещений, территорий, находящихся там вещей и документов (см. комментарий к ст. 27.8).

4. В протоколе об административном правонарушении указываются фамилии, имена, отчества, адреса потерпевших и свидетелей (см. комментарий к ст. ст. 25.2 и 25.6) в случае, если таковые имеются. Важно обратить внимание на то, что наличие свидетелей не является обязательным условием при составлении протокола, как иногда полагают отдельные лица, осуществляющие рассмотрение дел об административных правонарушениях.

5. В протоколе об административном правонарушении фиксируются место, время совершения и событие административного правонарушения.

Фиксация места совершения правонарушения необходима, поскольку по общему правилу дело об административном правонарушении рассматривается по месту его совершения (см. комментарий к ст. 29.5).

Указание на время совершения правонарушения имеет важное значение в силу того, что постановление по делу об административном правонарушении может быть вынесено не позднее двух месяцев (в отдельных случаях - не позднее одного года) со дня совершения правонарушения (см. комментарий к ст. 4.5).

Подробное описание события совершенного правонарушения необходимо для его правильной квалификации, т.е. определения статьи Особенной части Кодекса или статьи закона субъекта РФ, которой предусмотрена административная ответственность за подобные действия (бездействие).

6. В протоколе указывается статья Особенной части Кодекса или статья закона субъекта РФ, устанавливающая ответственность за совершенное нарушение.

7. В протоколе об административном правонарушении фиксируется объяснение физического лица или законного представителя юридического лица, в отношении которых возбуждено дело. Законным представителем юридического лица является его руководитель, а также иное лицо, признанное в соответствии с законом или учредительными документами органом юридического лица (см. комментарий к ст. 25.4).

Наличие данных объяснений является одним из источников доказательств по делу (см. комментарий к ст. 26.2). Они отражаются в протоколе, а в случае необходимости записываются и приобщаются к делу (см. комментарий к ст. 26.3). Именно исходя из объяснений нарушителя можно сделать вывод о наличии его вины в содеянном (см. комментарий к ст. 2.2) и выявить обстоятельства, смягчающие ответственность, например чистосердечное раскаяние или способствовавшее совершению нарушения сильное душевное волнение (см. комментарий к ст. 4.2).

8. В протоколе фиксируются и иные сведения, необходимые для разрешения дела. Это касается, например, описания нанесенного ущерба, который является одним из обстоятельств, подлежащих выяснению по делу (см. комментарий к ст. 26.1).

9. Необходимо отметить, что при составлении протокола об административном правонарушении предусмотренные Кодексом процессуальные права и обязанности должны разъясняться не только физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых возбуждено дело (см. комментарий к ст. ст. 25.1 и 25.4), но и иным участникам производства (см. комментарий к ст. ст. 25.2, 25.3, 25.5 - 25.10). О разъяснении соответствующих прав и обязанностей в протоколе об административном правонарушении делается запись.

10. Важной гарантией полноты и достоверности сведений, содержащихся в протоколе об административном правонарушении, является то, что физическому лицу и законному представителю юридического лица, в отношении которых возбуждено дело, должна быть предоставлена возможность ознакомления с протоколом. При этом указанные лица наделены правом представить свои объяснения и замечания по содержанию протокола, которые затем прилагаются к протоколу в качестве материалов дела.

11. Если же физическое лицо или его законный представитель либо законный представитель юридического лица, в отношении которых ведется производство по делу, будучи извещенными в установленном порядке, не явились, то протокол об административном правонарушении составляется в их отсутствие. При этом копия протокола направляется лицу, в отношении которого он составлен, в течение трех дней со дня составления.

12. Оформление протокола об административном правонарушении завершается его подписанием лицом, составившим протокол, а также лицом, в отношении которого возбуждено дело (имеется в виду физическое лицо или законный представитель юридического лица). Лицо, совершившее правонарушение, имеет право отказаться от подписания протокола. В таком случае в указанном процессуальном документе делается запись об этом. При неявке извещенных в установленном порядке участников производства по делу, которые определены в ч. 4.1 комментируемой статьи, в протоколе также делается соответствующая запись.

13. После составления протокола об административном правонарушении его копия вручается под расписку физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых возбуждено дело, а также потерпевшему.

14. В Постановлении Пленума Верховного Суда РФ от 24 марта 2005 г. N 5 "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" (РГ. 2005. 19 апр.) разъясняется, какие недостатки протокола следует считать существенными или несущественными. К существенным недостаткам относятся отсутствие данных, прямо перечисленных в ч. 2 комментируемой статьи, а также отсутствие иных сведений в зависимости от их значимости для данного конкретного дела (например, данных о том, владеет ли лицо, в отношении которого возбуждено дело, языком, на котором ведется производство).

К несущественным недостаткам протокола относятся те, которые могут быть восполнены при рассмотрении дела по существу, а также составление протокола в отсутствие лица, в отношении которого возбуждено дело, если ему было надлежащим образом сообщено о времени и месте составления протокола, но оно не явилось в назначенный срок и не уведомило о причинах неявки или эти причины были признаны неуважительными.

Что такое административное расстояние? - Cisco

Введение

Большинство протоколов маршрутизации имеют метрические структуры и алгоритмы, которые не совместимы с другими протоколами. В сети с несколькими протоколами маршрутизации критически важны обмен информацией о маршрутах и ​​возможность выбора наилучшего пути по нескольким протоколам.

Административное расстояние - это функция, которую маршрутизаторы используют для выбора наилучшего пути, когда есть два или более разных маршрутов к одному и тому же пункту назначения из двух разных протоколов маршрутизации.Административное расстояние определяет надежность протокола маршрутизации. Каждый протокол маршрутизации расставляется по приоритетам в порядке от наиболее до наименее надежного (правдоподобного) с помощью значения административного расстояния.

Предпосылки

Требования

Cisco рекомендует ознакомиться с этими темами:

Используемые компоненты

Этот документ не ограничен определенными версиями программного и аппаратного обеспечения.

Конвенции

См. Технические рекомендации Cisco для получения дополнительной информации об условных обозначениях.

Выберите лучший путь

Административное расстояние - это первый критерий, который маршрутизатор использует для определения того, какой протокол маршрутизации использовать, если два протокола предоставляют информацию о маршруте для одного и того же пункта назначения. Административное расстояние является мерой достоверности источника информации о маршрутизации. Административное расстояние имеет только локальное значение и не объявляется в обновлениях маршрутизации.

Примечание: Чем меньше значение административного расстояния, тем надежнее протокол.Например, если маршрутизатор получает маршрут к определенной сети как по протоколу Open Shortest Path First (OSPF) (административное расстояние по умолчанию - 110), так и по протоколу внутренней маршрутизации шлюза (IGRP) (административное расстояние по умолчанию - 100), маршрутизатор выбирает IGRP, поскольку IGRP более надежен. Это означает, что маршрутизатор добавляет версию маршрута IGRP в таблицу маршрутизации.

Если вы потеряете источник информации, полученной из IGRP (например, из-за отключения питания), программное обеспечение будет использовать информацию, полученную из OSPF, до тех пор, пока информация, полученная из IGRP, не появится снова.

Таблица значений расстояния по умолчанию

В этой таблице перечислены значения по умолчанию административного расстояния для протоколов, которые поддерживает Cisco:

Маршрут Источник Значения расстояния по умолчанию
Подключенный интерфейс 0
Статический маршрут 1
Сводный маршрут усовершенствованного протокола маршрутизации внутреннего шлюза (EIGRP) 5
Протокол внешнего пограничного шлюза (BGP) 20
Внутренний EIGRP 90
IGRP 100
OSPF 110
Промежуточная система-промежуточная система (IS-IS) 115
Информационный протокол маршрутизации (RIP) 120
Протокол внешнего шлюза (EGP) 140
Маршрутизация по требованию (ODR) 160
Внешний EIGRP 170
Внутренний BGP 200
Неизвестно * 255

* Если административное расстояние равно 255, маршрутизатор не считает источник этого маршрута и не устанавливает маршрут в таблицу маршрутизации.

Когда вы используете перераспределение маршрутов, иногда вам нужно изменить административное расстояние протокола, чтобы оно имело приоритет. Например, если вы хотите, чтобы маршрутизатор выбирал маршруты с обучением RIP (значение по умолчанию 120), а не маршруты с обучением IGRP (значение по умолчанию 100) до того же пункта назначения, необходимо увеличить административное расстояние для IGRP до 120+ или уменьшить административное расстояние RIP до значения менее 100.

Административное расстояние протокола можно изменить с помощью команды distance в режиме субконфигурации процесса маршрутизации.Эта команда указывает, что административное расстояние назначается маршрутам, изученным из определенного протокола маршрутизации. Как правило, эту процедуру необходимо использовать при миграции сети с одного протокола маршрутизации на другой, и последний имеет более высокое административное расстояние. Однако изменение административного расстояния может привести к петлям маршрутизации и черным дырам. Поэтому будьте осторожны при изменении административного расстояния.

Вот пример, который показывает два маршрутизатора, R1 и R2, подключенных через Ethernet.Интерфейсы обратной связи маршрутизаторов также объявляются с RIP и IGRP на обоих маршрутизаторах. Вы можете заметить, что маршруты IGRP предпочтительнее маршрутов RIP в таблице маршрутизации, потому что административное расстояние равно 100.

 R1 #  показать IP-маршрут  Ворота последней инстанции не установлены 172.16.0.0/24 подсеть, 1 подсеть C 172.16.1.0 подключен напрямую, Ethernet0 Я 10.0.0.0/8 [100/1600] через 172.16.1.200, 00:00:01, Ethernet0 C 192.168.1.0/24 подключен напрямую, Loopback0 R2 #  показать IP-маршрут  Ворота последней инстанции не установлены 172.16.0.0 / 24 подсети, 1 подсеть C 172.16.1.0 подключен напрямую, Ethernet0 C 10.0.0.0/8 подключен напрямую, Loopback0 Я 192.168.1.0/24 [100/1600] через 172.16.1.100, 00:00:33, 

Чтобы разрешить маршрутизатору предпочитать маршруты RIP вместо IGRP, настройте команду distance на R1 следующим образом:

 R1 (config) #  рип  R1 (config-router) #  расстояние 90  

Теперь посмотрите на таблицу маршрутизации.Таблица маршрутизации показывает, что маршрутизатор предпочитает маршруты RIP. Маршрутизатор изучает маршруты RIP с административным расстоянием 90, хотя по умолчанию установлено значение 120. Обратите внимание, что новое значение административного расстояния относится только к процессу маршрутизации одного маршрутизатора (в данном случае R1). R2 все еще имеет маршруты IGRP в таблице маршрутизации.

 R1 #  показать IP-маршрут  Ворота последней инстанции не установлены 172.16.0.0/24 подсеть, 1 подсеть C 172.16.1.0 подключен напрямую, Ethernet0 R 10.0.0.0 / 8 [90/1] через 172.16.1.200, 00:00:16, Ethernet0 C 192.168.1.0/24 подключен напрямую, Loopback0 R2 #  показать IP-маршрут  Ворота последней инстанции не установлены 172.16.0.0/24 подсеть, 1 подсеть C 172.16.1.0 подключен напрямую, Ethernet0 C 10.0.0.0/8 подключен напрямую, Loopback0 Я 192.168.1.0/24 [100/1600] через 172.16.1.100, 00:00:33, 

Нет общих рекомендаций по назначению административных расстояний, потому что каждая сеть имеет различные требования.Вы должны определить разумную матрицу административных расстояний для сети в целом.

Другие применения административного расстояния

Одна из распространенных причин изменения административного расстояния маршрута - использование статических маршрутов для резервного копирования и существующего маршрута IGP. Обычно это используется для создания резервной ссылки при сбое основного.

Например, предположим, что вы используете таблицу маршрутизации от R1. Однако в этом случае также существует линия ISDN, которую можно использовать в качестве резервной копии в случае сбоя основного соединения.Вот пример плавающей статики для этого маршрута:

 ip route 10.0.0.0 255.0.0.0 Dialer 1 250  ! ---  Примечание:  Административное расстояние установлено на 250.  

Если интерфейсы Ethernet выходят из строя или вы отключаете интерфейсы Ethernet вручную, плавающий статический маршрут устанавливается в таблицу маршрутизации. Весь трафик, предназначенный для сети 10.0.0.0/8, затем направляется из интерфейса номеронабирателя 1 и по резервному каналу.После сбоя таблица маршрутизации выглядит примерно так:

 R1 #  показать IP-маршрут  Ворота последней инстанции не установлены 172.16.0.0/24 подсеть, 1 подсеть C 172.16.1.0 подключен напрямую, Ethernet0 S 10.0.0.0/8 подключен напрямую, Dialer1 C 192.168.1.0/24 подключен напрямую, Loopback0 

Для получения более подробной информации об использовании плавающих статических маршрутов, обратитесь к следующим документам:

Дополнительная информация

,
Административная ответственность за нарушение требований административного надзора

Административная ответственность за нарушение требований административного надзора

Состав преступления, предусмотренного ст. 19.24 Кодекса об административных правонарушениях Соединенных Штатов, представляют собой: несоблюдение административных ограничений или ограничений, налагаемых данным лицом подконтрольным лицом, в отношении которого был установлен административный надзор, или неспособность лица выполнять обязательства, предусмотренные федеральным законом, если эти действия (бездействие) не содержат уголовного преступления.

Состав данного преступления является формальным, поскольку возникновение негативных последствий в результате невыполнения обязанностей лицами, освобожденными из мест лишения свободы, не является обязательным.

Объектом административного правонарушения являются общественные отношения, обеспечивающие надлежащее постпенитенциарное поведение лиц, освобожденных из мест лишения свободы и имеющих непогашенную и не снятую судимость ранее.

Объективная сторона выражается в несоблюдении административных ограничений, а также в невыполнении обязанностей, установленных под административным надзором, что проявляется в форме действий , направленных на нарушение установленных ограничений, поэтому и бездействие - несоблюдение ограничений без уважительных причин.Основным условием привлечения к административной ответственности по ст. 19.24 Кодекс об административных правонарушениях Соединенных Штатов заключается в том, что действие (бездействие) не должно содержать признаков уголовного преступления (статья 314.1 Уголовного кодекса Соединенных Штатов).

Субъектом административного правонарушения является вменяемое лицо, достигшее 18 лет, в отношении которого суд установил административный надзор.

Предмет этого административного правонарушения является особенным - это лицо, которое было освобождено из мест отбывания наказания за ранее совершенное тяжкое или особо тяжкое преступление или имеет неопределенную судимость за тяжкое или особо тяжкое преступление, преступление в случае рецидива преступления или преступления против половой неприкосновенности несовершеннолетних, достигшего возраста административной ответственности.

Субъективная сторона выражается только прямым умыслом, мотивы и цели лица при совершении им данного административного правонарушения не учитываются. Готовый акт считается с момента его совершения.

При рассмотрении вопроса о виновности лица, в отношении которого был установлен административный надзор, и привлечении его к административной ответственности за несоблюдение административных ограничений или ограничений, установленных судом (часть 1 статьи 19.24 Кодекса об административных правонарушениях Соединенных Штатов) или в случае невыполнения обязательств, предусмотренных федеральным законом (часть 2, статья 19.24 Кодекса об административных правонарушениях Соединенных Штатов), необходимо учитывать следующее :

1) административная ответственность контролируемого лица по ч. 1 ст. 19.24 Кодекс об административных правонарушениях США распространяется только на нарушение тех ограничений, которые

перечислены в ст. 4 Закона об административном надзоре и определяется решением суда, например:

- запрет на пребывание в определенных местах;

- запрет на посещение мест массовых и иных мероприятий и участие в указанных мероприятиях;

- запрет на пребывание за пределами жилого или иного помещения, являющегося местом проживания или пребывания контролируемого лица, в определенное время суток;

- запрет на выезд за пределы установленной судом территории;

- явка от одного до четырех раз в месяц органу внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации;

2) административная ответственность контролируемого лица в соответствии с ч. 2 ст.19.24 Кодекс об административных правонарушениях США распространяется только на неисполнение обязанностей, указанных в ст. 11 Закона об административном надзоре, согласно которому лицо обязано:

- прибыть в назначенное администрацией пенитенциарного учреждения время на место

.IP-маршрутизация
: независимое от протокола руководство по конфигурированию, Cisco IOS Release 15M & T - настройка независимых от протокола IP-маршрутизации функций [Cisco IOS 15.4M & T]

Программное обеспечение Cisco IOS можно настроить для перераспределения информации из одного протокола маршрутизации в другой. Например, вы может настроить устройство для повторного объявления маршрутов, полученных из EIGRP, с использованием RIP или для повторного объявления статических маршрутов с использованием EIGRP. передел от одного протокола маршрутизации до другого можно настроить во всех протоколах маршрутизации на основе IP.

Можно также условно контролировать перераспределение маршрутов между доменами маршрутизации, настраивая карты маршрутов между два домена. Карта маршрутов - это фильтр маршрутов, который настроен с помощью разрешающих и запрещающих операторов, предложений соответствия и установки и порядковые номера. Чтобы определить карту маршрута для перераспределения, используйте команда route-map в режиме глобальной конфигурации.

Метрики одного протокола маршрутизации не обязательно переводятся в метрики другого. Например, показатель RIP это число переходов, а метрика EIGRP представляет собой комбинацию из пяти значений метрики. В таких ситуациях динамическая метрика назначается на перераспределенный маршрут. Перераспределение в этих случаях должно применяться последовательно и осторожно в сочетании с входящая фильтрация, чтобы избежать создания петель маршрутизации.

Следующие примеры иллюстрируют использование перераспределения с картами маршрутов и без них. В следующем примере показано, как перераспределить все маршруты OSPF в EIGRP:

  Router (config) #   router eigrp 1   Router (config-router) #   распространять ospf 101   Маршрутизатор (config-router) #   выход    

В следующем примере показано, как перераспределить маршруты RIP с количеством переходов, равным 1, в OSPF.Эти маршруты будут перераспределяется в OSPF как внешние LSA с метрикой 5, метрическим типом типа 1 и тегом, равным 1.

  Router (config) #   router ospf 1   Маршрутизатор (config-router) #   перераспределить карту маршрутов rip rip-to-ospf   Маршрутизатор (config-router) #   выход   Маршрутизатор (config) #   маршрутное разрешение карты rip-to-ospf   Маршрутизатор (config-route-map) #   соответствует метрике 1   Маршрутизатор (config-route-map) #   установить метрику 5   Маршрутизатор (config-route-map) #   установлен тип метрики 1   Router (config-route-map) #   установить тег 1   Маршрутизатор (config-route-map) #   выход    

В следующем примере показано, как перераспределить изученные маршруты OSPF с тегом 7 в качестве показателя RIP, равного 15:

  Маршрутизатор (config) #   маршрутизатор rip   Router (config-router) #   перераспределить ospf 1 route-map 5   Маршрутизатор (config-router) #   выход   Маршрутизатор (config) #   маршрут-карта 5 разрешений   Маршрутизатор (config-route-map) #   соответствует тегу 7   Маршрутизатор (config-route-map) #   установить метрику 15    

В следующем примере показано, как перераспределить внутризоновые и межобластные маршруты OSPF с маршрутизаторами следующего перехода по последовательному интерфейсу. 0/0 в BGP с метрикой 5:

  Маршрутизатор (config) #   маршрутизатор BGP 50000   Router (config-router) #   перераспределить ospf 1 route-map 10   Маршрутизатор (config-router) #   выход   Маршрутизатор (config) #   маршрут-карта 10 разрешений   Маршрутизатор (config-route-map) #   соответствует внутреннему типу маршрута   Маршрутизатор (config-route-map) #   соответствует последовательному интерфейсу 0   Маршрутизатор (config-route-map) #   установить метрику 5    

Следующий пример перераспределяет два типа маршрутов в интегрированную таблицу маршрутизации IS-IS (с поддержкой как IP, так и CLNS).Первый тип - внешние IP-маршруты OSPF с тегом 5; эти маршруты вставляются в пакеты состояния канала IS-IS уровня 2 (LSP) с метрикой 5. Второй тип - маршруты префикса CLNS, полученные из ISO-IGRP, которые соответствуют списку доступа CLNS 2000; эти маршруты перераспределяются в IS-IS как LSP уровня 2 с показателем 30.

  Маршрутизатор (config) #   Маршрутизатор ISIS   Router (config-router) #   перераспределить ospf 1 route-map 2   Маршрутизатор (config-router) #   перераспределить iso-igrp nsfnet route-map 3   Маршрутизатор (config-router) #   Выход   Маршрутизатор (config) #   маршрут-карта 2 разрешения   Маршрутизатор (config-route-map) #   соответствует внешнему типу маршрута   Маршрутизатор (config-route-map) #   соответствует тегу 5   Маршрутизатор (config-route-map) #   установить метрику 5   Router (config-route-map) #   установить уровень level-2   Маршрутизатор (config-route-map) #   выход   Маршрутизатор (config) #   маршрут-карта 3 разрешения   Маршрутизатор (config-route-map) #   совпадает с адресом 2000   Маршрутизатор (config-route-map) #   установить метрику 30   Маршрутизатор (config-route-map) #   выход    

В следующем примере внешние маршруты OSPF с тегами 1, 2, 3 и 5 перераспределяются в RIP с показателями 1, 1, 5 и 5 соответственно.Маршруты OSPF с тегом 4 не перераспределяются.

  Маршрутизатор (config) #   маршрутизатор rip   Маршрутизатор (config-router) #   перераспределить ospf 101 route-map 1   Маршрутизатор (config-router) #   выход   Маршрутизатор (config) #   маршрут-карта 1, разрешение   Маршрутизатор (config-route-map) #   соответствует тегу 1 2   Маршрутизатор (config-route-map) #   установить метрику 1   Маршрутизатор (config-route-map) #   выход   Маршрутизатор (config) #   маршрут-карта 1, разрешение   Маршрутизатор (config-route-map) #   соответствует тегу 3   Маршрутизатор (config-route-map) #   установить метрику 5   Маршрутизатор (config-route-map) #   выход   Маршрутизатор (config) #   маршрут-карта 1 отменить   Маршрутизатор (config-route-map) #   соответствует тегу 4   Маршрутизатор (config-route-map) #   выход   Маршрутизатор (config) #   карта маршрута 1, разрешение   Маршрутизатор (config-route-map) #   соответствует тегу 5   Маршрутизатор (config-route-map) #   установить метрику 5   Маршрутизатор (config-route-map) #   выход    

В следующем примере показано, как на карту маршрута ссылаются с помощью команда конфигурации маршрутизатора default-information.Такая ссылка называется условной отправкой по умолчанию. OSPF сгенерирует значение по умолчанию маршрут (сеть 0.0.0.0) с метрикой типа 2, равной 5, если 172.16.0.0 находится в таблице маршрутизации.

  Маршрутизатор (config) #   маршрут-карта ospf-разрешение по умолчанию   Маршрутизатор (config-route-map) #   соответствует IP-адресу 1   Маршрутизатор (config-route-map) #   установить метрику 5   Маршрутизатор (config-route-map) #   набор метрического типа type-2   Маршрутизатор (config-route-map) #   выход   Маршрутизатор (config) #   access-list 1 172.16.0.0 0.0.255.255   Router (config) #   router ospf 101   Router (config-router) #   default-information originate карта маршрутов ospf-default    
.

Смотрите также

  • Каким лаком покрыть фары после полировки
  • Надо ли пересдавать на права после лишения за пьянку
  • Как проверить вебасто
  • Когда менять масло в гидроусилителе руля
  • Что подарить водителю
  • Шевроле нива не греет печка
  • Когда менять масло в вариаторе тойота рав 4
  • Зона пешеходного перехода
  • Замена масла в акпп киа спортейдж 3
  • Документы для прохождения водительской медкомиссии
  • Каким лаком покрыть фары после полировки

  • Автозапчасти для иномарок
  • Автоаксессуары
  • Краски для автомобилей
  • Рынок автозапчастей
Содержание, карта сайта.
(c) 2010-2019 Все права защищены.
www.1auto-master.ru Баннеры проекта