Нива передаточные числа кпп
ВАЗ 2121 "Нива"
ВАЗ 2121 "Нива" ВАЗ 2121 "Нива" Подготовил ALER |
"Нива" - четырехместный легковой автомобиль повышенной проходимости выпускался с 1977 года. Его кардинальные отличия от существующих в то время вездеходов - это несущий кузов и постоянно включенный привод всех колес (у внедорожников до "Нивы" такой был только у "Рейндж Ровера") с межосевым блокируемы дифференциалом.
Еще одной особенностью этой уникальной машины было использование узлов легковых машин. Так, ее двигатель был создан на базе 2106, коробка передач и задний мост также заимствованы от этой машины. Несмотря на это, "Нива" обладает уникальной для такой машины проходимостью.
Появившаяся позже модификация 21211 с мотором 1,3 успеха не имела. В 1994 году 2121 была заменена модернизированной машиной 21213. Временно выпускалась переходная модификация 21219 - сочетание старого кузова 2121 и двигателя с трансмиссией 21213.
Позже появились модификации 21214 (отличается моновпрыском вместо карбюратора) и 21215 (с дизелем "Пежо" 1,9 литра).
Модель | 2121 | 21211 | 21219 | 21213 | 21214 | 21215 |
Тип кузова | универсал | |||||
Мест | 4 | |||||
Дверей | 3 | |||||
Объем багажника | 265/980 (см. Объем багажника) | |||||
Размеры и вес автомобиля | ||||||
Длина | 3740 | |||||
Ширина без зеркал | 1680 | |||||
Высота | 1640 | |||||
Масса собственная | 1150 | 1150 | 1210 | 1210 | 1210 | 1210 |
Полезная нагрузка | 400 | |||||
База | 2200 | |||||
Колея спереди | 1430 | |||||
Колея сзади | 1400 | |||||
Дорожный просвет до поддона картера двиг. | 319 | |||||
Дорожный просвет до балки заднего моста | 220 | |||||
Дорожный просвет до балки пер. подвески | 288 | |||||
Особенности устройства | ||||||
Двигатель | 2121 | 21211 | 21213 | 21213 | 21214 | Пежо дизель |
Шины | 16" | |||||
Ведущие колеса | Полный привод | |||||
Рулевое управление | Червяк-ролик | |||||
Подвеска передняя | Независимая | |||||
Подвеска задняя | Пятиштанговая | |||||
Число ступеней коробки передач | 4 | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Передаточные числа коробки передач | ||||||
I | 3,242 | 3,75 | 3,67 | 3,67 | 3,67 | 3,67 |
II | 1,989 | 2,3 | 2,1 | 2,1 | 2,1 | 2,1 |
III | 1,289 | 1,49 | 1,36 | 1,36 | 1,36 | 1,36 |
IV | 1 | |||||
V | нет | нет | 0,82 | 0,82 | 0,82 | 0,82 |
Задний ход | 3,34 | 3,87 | 3,53 | 3,53 | 3,53 | 3,53 |
Передаточное число главной передачи | 4,3 | 4,44 | 3,9 или 4,1 | 3,9 | 3,9 | 3,9 |
Передаточные числа раздаточной коробки | ||||||
Высшая передача | 1,2 | |||||
Низшая передача | 2,135 | |||||
Тормоза передние | Дисковые | |||||
Тормоза задние | Барабанные | |||||
Привод стояночного тормоза | Тросовый | |||||
Привод сцепления | Гидравлический | |||||
Динамические и эксплуатационные характеристики | ||||||
Скорость максимальная с водителем и 1 пассажиром | 132 | 125 | 137 | 137 | 137 | 120 |
Скорость максимальная с полной нагрузкой | 130 | 122 | 135 | 135 | 135 | |
Время разгона до 100 с водителем и 1 пассажиром | 23 | 26 | 19 | 19 | 19 | 25 |
Время разгона до 100 с полной нагрузкой | 25 | 29 | 21 | 21 | 21 | |
Радиус поворота наименьший | 5,5 | |||||
Максимальный подъем без разгона, в градусах | 30 (уклон 58%) | |||||
Тормозной путь груженого с 80 км/час | 40 | |||||
Расход топлива при 90 км/час | 10,8 | 10,6 | 8,3 | 8,3 | 8,0 | |
Расход топлива при 120 км/час | 13,1 | 12,7 | 11,5 | 11,2 | 9,1 | |
Расход топлива при городском цикле движения | 13,4 | 13 | 10,3 | 10,2 | 8,7 | |
Емкость топливного бака | 42 | |||||
Масса буксируемого прицепа с тормозами | 600 | |||||
Масса буксируемого прицепа без тормозов | 300 | |||||
Максимальная масса багажника на крыше | 50 |
Взято с сайта www.ladaonline.ru.
Лада Нива 4x4 Казачий Cabrio
Niva - признанный и способный внедорожник, но более дорогой переодетый казачий Cabrio нацелен на другой рынок - и пропускает
ЦЕНА £ 8253, СКОРОСТЬ 74mph, 0-60mph 18,9 сек, MPG 18,8
FOR Поездка ПРОТИВ Утонченность, комфорт, тормоза
Lada Niva 4x4 была доступна в (его стране в rhd форме с 19 и 3.но его довольно простой внешний вид эффективно ограничивал его применением в сельском хозяйстве и строительстве. Внедорожник Knightsbridge с ограниченным бюджетом неизменно выбирал джип Suzuki, но с казачьим кабриолетом. Lada Cars надеется, что все может измениться.
Пакет «Казачий» включает в себя легкосплавные диски, скатерти и множество других косметических аксессуаров, которые с конвертацией Cabrio добавляют 2300 фунтов стерлингов к ценнику Niva в 5695 фунтов стерлингов. Сама Нива - это немного другое животное в наше время, и с тех пор, как мы в последний раз показывали это, произошел ряд изменений, включая добавление пятой передачи.
Базовая компоновка Lada Niva не изменилась с момента ее создания, но, несмотря на довольно утилитарный внешний вид, шасси и дуга приводного механизма на самом деле довольно сложные. Постоянный полный привод с блокируемым межосевым дифференциалом и двухскоростной раздаточной коробкой напоминает спецификацию Range Rover. и Niva также наделена спиральной пружиной и независимой передней подвеской - фактически ни один другой внедорожник не сочетает в себе все эти функции.
Питание Niva - собственный четырехцилиндровый двигатель 1600 с верхним распределительным валом.Это практически не изменилось с момента его появления и все еще оснащено зажиганием контактного выключателя, хотя в головке блока цилиндров из сплава имеется 8 клапанов. Нисходящий карбюратор с двойным дросселем позволяет развивать 78 л.с. при 5400 об / мин, а максимальный крутящий момент в 881b фут развивается при 3000 об / мин.
вельвет сидений покрытия и новые руль улучшит салон
За новым колесом инструментальное оснащение четкое и обширное
Коробка передач, разработанная компанией Lada, получила свою пятую передачу в конце 1985 года.хотя, очевидно, это застало стилистов-сюрпризов врасплох - на маркировочной табличке коробки передач на туннеле трансмиссии на нашем тестовом автомобиле была задействована пятая передача с Biro. Новое соотношение дает 19,2 миль в час на 1000 оборотов в минуту и является эффективной предельной передачей, чтобы успокоить вещи на автостраде.
Привод ко всем четырем колесам осуществляется через двухскоростную коробку передач и межосевой дифференциал, низкое передаточное число которого выбирается рычагом рядом с рычагом главной передачи. Еще один маленький рычаг на туннеле трансмиссии включает ручной центральный замок дифференциала, на что указывает желтый свет на приборной панели.
Спереди подвеска с двойным поперечным рычагом с пружинной пружиной, телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости помогает удерживать колеса под контролем, в то время как задняя ось, находящаяся под напряжением, снова имеет спиральную пружину и расположена с помощью тяги Панара и четырех рычагов продольного радиуса. Ручное червячное и роликовое рулевое управление установлено на все Nivas. и никакая опция с усилителем не доступна.
Стандартные Nivas сидят на колесах из прессованной стали 5Jxl6inch, покрытых 175'82 Волжскими шинами, но на казачьих моделях они заменяются колесами 6Jxl5 из алюминиевого сплава whitc-paintcd с шинами Michelin M & S 185R 15s.Никаких изменений не вносятся в передаточные числа главной передачи или коробки передач для колес разных размеров, но на самом деле, поскольку Michelins не являются низкопрофильной конструкцией, радиусы качения очень похожи.
Пакет «Казачий» был предложен дилерами Lada с середины прошлого года, а также легкосплавные диски он включает в себя пластиковые удлинители колесных арок, переднюю и заднюю стойки (задняя часть включает в себя держатель запасного колеса и крышку колеса, поскольку легкосплавные диски не поместятся в обычном месте под капотом), вельветовые мягкие чехлы и ковровое покрытие.
Умные сиденья: все еще неудобно
Diff замок и высокий-низкий рычаг
Рулевое колесо, возможно, наименее приятный аспект стандартной Niva, заменено меньшим четырехспицевым номером в кожаной оправе, а зеркала дверей заменены на черные матовые элементы. Пара огней дальнего света и набор полосок кузова дополняют список. и пакет, конечно, доступен отдельно от конверсии с мягким верхом.
Точно так же вы можете иметь Cabrio без казака, если хотите, конвертация осуществляется на новых Niva по заказу Top Hat Conversions.Он вырезает заднюю часть кузова над линией задних боковых окон и за стойками В, приваривая две скобы через задние крылья под полкой для посылок, чтобы восстановить структурную жесткость. Стандартная задняя дверь вырублена и откидывается. и столбики В соединены сверху поперечной балкой.
Сам капот из черного винила с прозрачной панелью на заднем стекле и крепится при помощи пресс-шипов везде, кроме верхней части ветрового стекла. Стальная усиливающая полоса вставляется в паз в верхней части экрана, а капот поддерживается двумя шарнирными петлями за поперечной балкой - они имеют расположенное по центру устройство с каждой стороны для натяжения капота.
Двигатель - это привычный 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 78 л.с. при 5400 об / мин
С водительской точки зрения казачка это та же самая 3с обычная нива. то есть основной. Спидометр и счетчик числа оборотов находятся в консоли, сброс сброса осуществляется с помощью ручки, с помощью которой необходимо свернуть все цифры. Клавишные переключатели управляют двухскоростным вентилятором, фарами и противотуманными фарами, а датчики давления масла, содержания топлива и температуры воды являются стандартными - на нашем тестовом автомобиле давление масла упадет до нуля при включенном режиме при прогретом двигателе.
Cabrio конверсия обширна и включает в себя новые колеса и шины, а также бык
штанг спереди и сзади в дополнение к очевидной вырубке крыши
Три рычага на индикаторах управления рулевой колонкой и наклоном фар слева, односкоростные и прерывистые дворники справа. Отдельная кнопка работает, вытирает фару, которая является стандартной на всех Nivas. Похоже, что ни один из электрических компонентов не проходит через выключатель зажигания, так что вы можете припарковать и заблокировать автомобиль при работающем дворнике и вентиляторе, а также при включенном освещении, если вы спешите.
Полезно омыватель фар
Двигатель Lada запускается достаточно легко с холода при условии использования полностью ручного дросселя, но для прогрева и нормальной работы требуется много времени. Нагреватель не работает, пока двигатель не работает в течение пяти минут или около того. и даже тогда есть только пара вращающихся вентиляционных отверстий сверху панели, которые должны удваиваться как выходы демистера и уровня лица - нагревание на уровне ноги решено, открывая большой клапан под консолью.
Под обивкой казака - передние скаты - те же самые вещи, которые всегда были у Нивы. только с регулировкой спинки и трехпозиционной спинки Они похожи на беженцев из Ford Anglia 1965 года и, к сожалению, чувствуют себя так же плохо. Проблема в том, что скаты изгибаются назад в верхней части и не оказывают поддержки над поясницей.
Недостаточно движения назад для водителей с шестью футами и более, и при наличии скатов хорошее пространство для ног задних пассажиров строго ограничено.Пассажиры переднего ската имеют достаточную высоту. но. сзади головы имеют тенденцию касаться одного из обручей, которые поддерживают мягкий верх.
Преобразование кабриолета означает, что место для багажа является премиальным с четырьмя пассажирами на борту. Обрезанная полка фиксируется на месте, чтобы обеспечить довольно маленький ботинок, и доступ к нему может быть настоящей болью. Чтобы открыть багажник, нужно откинуть фиксатор запасного колеса и отсоединить нажимные шпильки капота. Укороченный багажник открывается со стандартной ручкой, но оригинальная газовая стойка слишком прочная и нуждается в здоровенном толчке, чтобы снова дозировать ботинок.Затем необходимо установить капюшон, но для этого нужно освободить обручи, чтобы снять натяжение со шпилек.
Что касается снятия (он касается капюшона, его можно снять за две минуты). В сложенном состоянии он находится на полке для пакетов под виниловой крышкой, которая крепится к шипам пресса. с большим количеством Velero, чтобы зацепиться, и большим количеством пресс-шпилек, которые, кажется, никогда не выстраиваются в первый раз.
Проще говоря, использование дороги не показывает Lada в лучшем свете.Двигатель грубоват и ему не хватает средней мощности, хотя переключение передач достаточно точное, а сцепление достаточно легкое, хотя места для левой ноги водителя нет.
Крепеж Top руда неуклюжий
Пятиступенчатая Niva безнадежно перегорела на вершине - переход на четвертую скорость необходим для поддержания прогресса в малейшей модернизации автомагистрали. Максимальная скорость 78 миль в час достигнута в четвертом, и обозначенные 70 миль в час (истинные 66 миль в час) являются максимальной практической крейсерской скоростьюЭто соответствует 4000 об / мин. но на этой скорости очень мало шума двигателя, потому что шум ветра, шин и трансмиссия преобладают, в то время как мягкий верх склоняется к опорным обручам, добавляя общий шум.
Вокруг города Нива живет лучше. Поездка хороша при небольших и больших неровностях, а передний стабилизатор поперечной устойчивости хорошо справляется с управлением поворотным креном, вызванным высоким центром тяжести и подвеской на большие расстояния.
Рулевое управление другое дело, хотя.На 3,3 оборота замок для блокировки передач не будет неуместным на спортивной машине. но в ручном виде на ниве он просто слишком тяжелый. Тормоза тоже могли бы улучшить. Несмотря на то, что диски установлены спереди, им трудно справиться почти с полторы тонны автомобиля. Педаль ощущается губчатой и требуется большое давление, чтобы быстро остановиться, и в наших тестах на затухание более чем в четыре раза давление педали было необходимо к концу теста.
В дороге полный курс казачьего кабриолета на Niva обойдется вам чуть менее чем в 8000 фунтов стерлингов.в то время как джип Suzuki с мягким верхом можно купить менее чем за £ 6000. Оба транспортных средства являются неудобными крейсерами автомагистрали, и вокруг города рулевое управление и тормоза Нивы требуют слишком большого усилия. Японское предложение - намного меньший автомобиль, хотя, конечно, не способный разместить четырех взрослых с комфортом в течение любого отрезка времени. Lada обладает пятью скоростями, постоянным полным приводом и намного лучшей ездой, но Suzuki на улицах впереди с точки зрения соответствия и финиша. Хотя фермерам «Челси» это малоинтересно, обе машины очень способны на внедорожники.
ОБНОВЛЕНИЕ ТЕСТА
МОДЕЛЬ
LADA NIVA КАЗАЧИЙ КАБРИО
ПРОИЗВОДСТВО:
Волжский моторный завод. Тольятти. СССР
ПРОДАНО В ВЕЛИКОБРИТАНИИ BY:
Лада Авто.
Carnaby Industrial Estate,
Бридлингтон,
North Humberside
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ДВИГАТЕЛЬ
Longways, передний, передний, 4-х ступенчатый привод Голова / блок ал.сплав / чугун. 4 цилиндра в линоле, скучный блок, 5 главных подшипников. Вязкий вентилятор с водяным охлаждением.
Отверстие 79 мм 13,11 дюйма, ход 80 мм (3,15 дюйма), емкость 1569 куб. См (95,85 куб. Дюйма).
Клапан редукторный ох. 2 клапана на цилиндр, привод распределительного вала цепи. Степень сжатия 8,5: 1. Зажигание контактного выключателя, одинарный карбюратор с нисходящим дросселем 0zon-20.
Макс. Мощность / 8 л.с. (PS DIN) (58,2 кВт ISO) при 5400 об / мин. Максимальный крутящий момент 881b фут при 3400 об / мин.
ТРАНСМИССИЯ
5-ступенчатая механическая, однодисковая, мембранная пружинная муфта, 8.1 дюйм.
Снаряжение | Соотношение | миль / ч / 1000 об / мин (высокая) | миль / ч / 1000 об / мин (низкая) |
Топ | 082 | 19,24 | 1083 |
4-й | 1,00 | 15,78 | 886 |
3-й | 1.36 | 11.60 | 651 |
2-й | 2,10 | 7,51 | 422 |
1-й | 3,67 | 4,30 | 2,41 |
Последняя передача: гипоид, передаточное число 4.1. Высокий коэффициент передачи 1.200. Низкий коэффициент передачи 2.135.
ПОДВЕСКА
Спереди, независимая, двойной поперечный рычаг, винтовые пружины, телескопические амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости.
Задний, ведущий мост. Шток Panhard, четыре звена, спиральные пружины, телескопические амортизаторы.
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Червячный и роликовый. Рулевое колесо диаметром 15,5 дюйма, 3,3 оборота, блокировка, чтобы заблокировать.
ТОРМОЗА
Двойные цепи, сплит спереди / сзади. Передние диски диаметром 10,75 дюйма (273 мм). Задние барабаны диаметром 9,8 дюйма (249 мм). Вакуумный сервопривод. Ручной тормоз, центральный рычаг, действующий на задние барабаны.
КОЛЕСА
Прессованная сталь - стандартная Нива, сплав на казачьих, синусных ободах.Шины радиальные, на шинах (стандарт Волжск, зимние шины Michelin на казачьем), размер 185SR15, давление F24 R? 4 фунт / кв.дюйм (нормальное вождение).
ОБОРУДОВАНИЕ
Батарея 12В. 55Ah. Генератор 47А, фары 110, 120 Вт. Фонарь заднего хода стандартный. Односкоростные плюс прерывистые стеклоочистители. Электроочиститель экрана. Водяной клапан обогревателя салона. Виниловые скаты, виниловые потолки. Ковер с покрытием heelmat. Scre
|
Вт домкрат; 2 точки подъема с каждой стороны.Ламинированное ветровое стекло.
ИСПОЛНЕНИЕ
УСКОРЕНИЕ ОТ ОТДЫХА
|
В КАЖДОМ МЕХАНИЗМЕ
миль в час | Топ | 4-й | 3-й | 2-й |
10-30 | - | - | 84 | 50 |
20-40 | 21.9 | 12,4 | 78 | 5,2 |
30-50 | 24,1 | 13,1 | 8,2 | - |
40 60 | 28,5 | 16,1 | 10,2 | - |
50 70 | 34,3 | 34.5 | 15 5 | - |
60 80 | - | 64,9 | - | - |
ПОТРЕБЛЕНИЕ ТОПЛИВА Общая миль на галлон: 18,8 (15,0 литров '100 км) Формула автокара: Жесткий 16,9 миль на галлон Вождение в среднем 20,7 миль на галлон и условия Нежный 24,4 миль на галлон
Сорт топлива: Премиум. 4-звездочный (9 / RM) Топливный бак: 10 галлонов Imp (45 литров)
Пробег рекордер: 1.Длина 5 процентов Масло: multigrado, незначительное
ТОРМОЖЕНИЕ
Фаду (от 62 миль в час в носовой части) Педальная нагрузка на 0,5 г останавливается в фунтах | |
начало / конец | начало / конец |
1 40 45 | 6 60-80 |
2 3540 | 7 80-110 |
3 40 42 | 8 80-160 |
4 45-65 | 9 50 150 |
5 60-90 | 10 50-80 |
Ответ (от 30 миль в час в нутрале) | |
Груз с | I Расстояние |
201b 0.12 251 футов | |
30 фунтов 0,30 100 футов | |
401b 0,54 56 футов | |
501b 0,70 43ft | |
601b 0,90 33ft | |
651b 0,98 30,7 фута | |
Ручной тормоз 0.34 89ft |
Максимальный уклон: 1 в 4
ПЕДАГОЧНАЯ СЦЕПКА 25b; Travel 6in
WEIGHTKerb 21,2 кВт / 2376 фунтов / 1075 кг (Распределение F / R, 65,5 / 34.5)
Испытание 24,0 кВт / 2689 фунтов / 1217 кг Макс. Полезная нагрузка 727 фунтов / 1607 кг
Буксировочный вес 3282 фунтов / 1485 кг
РАСХОДЫ
Цены |
Базовые £ 4571,25 |
Специальный автомобильный налог £ 380,92 |
НДС £ / 42,83 |
Итого (в ГБ) £ 5695,00 |
licenco £ 100,00 |
Доливор (Лондон) £ 138.00 |
Номерные знаки £ 20,00 |
Всего на дороге £ 5953,00 |
(без учета страховки) |
страховая группа 4 |
EXTRAS (устанавливается на испытательный автомобиль) |
Казачий пакет Cabrio £ 2300,00 |
(Н.Р. Казачий кабриолет - это |
Вариант дилера и цена может варьироваться |
от опубликованного.) |
Всего проверено |
на дороге £ 8253,00 |
СЕРВИС И ЧАСТИ
| |||||||||||||||||||||||||||||||
(при условии оплаты труда по 18,20 фунтов стерлингов в час с учетом НДС) |
| |||||||||
ГАРАНТИЯ 74 месяца. 50 000 миль |
ОБОРУДОВАНИЕ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
• Стандарт N'A Не применимо t Часть дополнительной комплектации DO Опция дилера |
Autocar, 1987
,
$ 200.00 - 3000 долларов / Кусок | 1 шт. (Минимальный заказ)
- Номинальная мощность:
- 0.12 ~ 200kw
- Номер модели:
- Высокие передаточные числа Ли
Nema24 Фланец 60 мм Сервопланетарный редуктор с редуктором 10: 1 Сервоусилитель с ЧПУ <8ARCMIN Люфт
В пакет включено:
1 x Nema24 Серво Планетарная коробка передач 10: 1
Применения:
Обработка с ЧПУ, Медицинское оборудование, Текстильное оборудование, Упаковочное оборудование;
Технические характеристики редуктора :
Таблица 1 | |
Модель | PLF60-10 |
Тип | Планетарный редуктор |
Коэффициент скорости | 10:01 |
Размер входного вала | 14мм |
Входной фланец Модель | NEMA24 |
Размер выходного отверстия | 14мм |
Применение | в сочетании с сервоприводом / шаговым двигателем |
Этап | 1 |
Страна происхождения | Китай (один год гарантии) |
Размер:
Подробнее Выбор:
Модель продукта | ARCMIN | Коэффициент | Входной фланец | Размер входного вала | Выходное отверстие Siez | Стадия |
PLF60-5 | 8 | 5 | NEMA24 | 14 | 14 | 1 |
PLF60-10 | 8 | 10 | NEMA24 | 14 | 14 | 1 |
PLF60-20 | 10 | 20 | NEMA24 | 14 | 14 | 2 |
PLF60-25 | 10 | 25 | NEMA24 | 14 | 14 | 2 |
PLF60-35 | 10 | 35 | NEMA24 | 14 | 14 | 2 |
PLF60-40 | 10 | 40 | NEMA24 | 14 | 14 | 2 |
PLF60-50 | 10 | 50 | NEMA24 | 14 | 14 | 2 |
PLF60-80 | 12 | 80 | NEMA24 | 14 | 14 | 3 |
PLF60-100 | 12 | 100 | NEMA24 | 14 | 14 | 3 |
AF60-5 | 3 | 5 | NEMA24 | 14 | 14 | 1 |
PLF90-5 | 8 | 5 | NEMA36 | 19 | 20 | 1 |
PLF90-10 | 8 | 10 | NEMA36 | 19 | 20 | 1 |
PLF90-20 | 10 | 20 | NEMA36 | 19 | 20 | 2 |
PLF90-25 | 10 | 25 | NEMA36 | 19 | 20 | 2 |
PLF90-35 | 10 | 35 | NEMA36 | 19 | 20 | 2 |
PLF90-40 | 10 | 40 | NEMA36 | 19 | 20 | 2 |
PLF90-50 | 10 | 50 | NEMA36 | 19 | 20 | 2 |
PLF90-80 | 12 | 80 | NEMA36 | 19 | 20 | 3 |
PLF90-100 | 12 | 100 | NEMA36 | 19 | 20 | 3 |
AF90-5 | 3 | 5 | NEMA36 | 19 | 20 | 1 |
,