• Автозапчасти
  • Автозвук
  • Аксессуары
  • Инструмент, оборудование для сервисов
  • Лаки и краски
  • Масла, спецжидкости
  • Сигнализация
  • Шины и диски
  • Тюнинг
  • Вело-мото
  • Грузовые запчасти
Услуги и сервисы:
  • Страхование, оформление купли-продажи
  • Срочный выкуп авто
Информация:
  • Новости
  • Координаты
  • <Новый пункт меню>

Карта рынка Авто-мастер

Схема проезда
Главная » Разное » Не тухнет лампочка зарядки аккумулятора

Не тухнет лампочка зарядки аккумулятора


Не гаснет лампа зарядки аккумулятора но зарядка идет

Снова всем привет, сегодня я решил рассказать почему не гаснет лампа зарядки аккумулятора. Есть таковая лампочка на панели, она красная и обычно мы её не замечаем, потому что она не горит просто так, завели мотор она мигнет и погаснет.

А если она не гаснет, это предвещает большие проблемы в скором времени. Возможно не подзаряжается аккумулятор и скоро «сядет». Нужно что-то предпринять, пока АКБ села не полностью.

Если мотор вашей машины заглохнет в пути, то может больше не завестись, при полностью севшей батарее, поэтому перед важной и длительной поездкой лучше устранить неисправность. Заглохнуть на пол пути будет гораздо неприятнее, согласитесь.

Что это означает

После того, как владелец авто включил зажигание, повернув ключи, начинается проверка бортовым компьютером всех систем и датчиков автомобиля, лампочки не на долго вспыхивают и затем гаснут, после проверки. С индикатором батареи АКБ то же самое, если индикатор загорается, значит у вас возникла проблема с аккумулятором.

Аккумулятор (он же в сокращении АКБ) нужен для запуска двигателя. Питание от него идет к системе зажигания и к стартеру при запуске мотора. После того, как мотор уже завелся, питание начинает поступать от генератора, и даже если снять аккумуляторные клеммы, мотор уже не заглохнет. Аккумулятор отдает заряд при запуске, а потом потихоньку подзаряжается от генератора.

Не каждый водитель об этом знает, а почему? Потому что в ПДД, которые он сдавал, для получения прав по устройство автомобилей ничего не сказано. Из тех кто эти права получил, только каждый сотый хоть немного разбирается в устройстве, а досконально знает все узлы и агрегаты не каждый пятисотый получивший права. Поэтому те кто рассказывают, что это вы и так знаете, сами не разбираются в устройстве.

Генератор выдает напряжение, колеблющееся в узком допустимом диапазоне от 13,5  до 14,5 Вольт, чтобы нормально работала вся электрическая схема автомобиля. Препятствует росту напряжения  в сети реле-регулятор, это реле снижает напряжение до необходимой величины, вне зависимости от скорости машины и оборотов мотора.

Когда напряжение от генератора выходит за эти пределы и загорается лампочка красного цвета на приборной панели. Если не обратить внимания на этот сигнал, у вас сядет аккумулятор, и тогда вы точно не сможете завести мотор. В повышенном напряжении тоже ничего хорошего нет. Тут и лампочки могут перегореть и предохранители, да и аккумулятору тоже от этого только хуже.

Возможные причины неполадки

Когда после запуска мотора лампочка с изображением аккумулятора не гаснет, нужно найти причину, возможные неполадки такие:

  • Перегорел предохранитель.
  • Сломался реле — регулятор.
  • Неполадки диодного моста.
  • Плохой контакт (окисление или обрыв) провода массы.
  • Окислились контакты АКБ либо клемм генератора.
  • Износились щетки генератора или держатели щеток.
  • Не исключен обрыв обмотки возбуждения автомобильного генератора.
  • Натяжение ремня генератора прослабло, вследствие его растяжения или ослабло крепление генератора и ремень провис.
  • Обрыв ремня генератора.
  • Люфт подшипника в генераторе.
  • В случае повреждения выключателя зажигания, лампочек будет гореть сразу несколько.

Как устранить неисправность

Чтобы понять, от чего горит эта лампочка, не глушите мотор. Нужно открыть капот машины и на работающем моторе измерить нагрузочной вилкой либо мультиметром напряжение, которое будет на аккумуляторных клеммах. Нормальным считается 13,5- 14,5 Вольт. Если зарядка не происходит, напряжение будет 12 Вольт или ниже.

Необходимый инструмент:

  • Парочка отверток – шлицевая и крестовая
  • Лампа 12-ти вольтовая (контрольная)
  • Нож
  • Плоскогубцы
  • Наждачная бумага
  • Мультиметр

Разная неисправность устраняется по своему, поэтому перечислю по очереди все возможные варианты и способы устранения.

Вариант первый

Лампа АКБ светится и не мигает. Когда мультиметр показывает примерно 12 Вольт на клеммах АКБ, и мотор заведен, а сама батарея разряжена. Нужно наждачной бумагой зачистить клеммы аккумулятора, затем провода высокого напряжения. Очистив клеммы и вернув их на место, измеряем на них напряжение, при запущенном моторе.

Когда ситуация не меняется, проверьте на электрогенераторе напряжение на контакте «30». Для этого один щуп мультиметра прислоняем к клемме «30», второй щуп к массе. Если напряжение окажется выше, чем напряжение клемм АКБ, тогда контакт клеммы «30» нужно зачистить. Если необходимо, замените провод, который идет от этой клеммы к аккумулятору.

Вариант второй

Светится лампочка АКБ, но зарядка идет, однако под нагрузкой (фары или сигнал) лампочки моргают. Батарея имеет пониженный уровень зарядки. Возможная причина — ослабление натяжки генераторного ремня, шкива либо люфте генераторного подшипника.

Помимо этого, причиной могут быть диодный мост и обрыв обмотки статора. Нужно отключить зажигание и мультиметром поочередно проверить все диоды, при обнаружении пробоя выполнить замену диода или всего моста.

Проверить состояние щеток генератора тоже нужно. Оставшаяся длина щеток должна быть не менее 5 миллиметров, иначе их следует заменить. Раз уж полезли в щетки проверьте и состояние держателей, может быть они изношены, и создают вам проблемы.

Вариант третий

В этом варианте лампа АКБ не светиться, и не моргает, не срабатывает датчик заряда, однако на батарею не поступает зарядка. Это означает перегорании предохранителя. Обозначен предохранитель маркировкой «F10», он десятиамперный. Бывает, что после его замены результат не изменился. Тогда  ищите неисправность замка зажигания, либо проблема с реле зажигания.

Вариант четвертый

Когда лампа АКБ, после включения зажигания не светится, но заряда нет, а световые приборы работают нормально. Нужно снять с клеммы «61» на электрическом генераторе провод, после этого провод подключаете к кузову. Если от этого лампочка АКБ засветится, тогда прогорела его обмотка возбуждения.

Окисленный контакт разъема на электрическом генераторе дает подобный эффект, прочистите разъем. Не исключаем и вариант когда просто перегорела лампочка, она ведь не вечная. Когда только одна лампа АКБ подмигивает, либо светится тускло, тоже проблема в ней самой. Если проблема не в ней, тогда подобным же образом будут вести себя другие приборы и лампочки, то есть все будут так же мигать, или светиться в пол накала.

Вариант пятый

Лампочка АКБ горит или подмаргивает, зарядка отсутствует или идет с перебоями. Проверьте разъем в панели приборов, не закисли ли контакты. Почистите при необходимости. Проверьте работу реле-регулятора. Чтобы его проверит, нужно запитать его, и замерить напряжение на щетках генератора. Когда напряжение на щетках 12 Вольт, тогда реле исправно. Если нет, реле-регулятор придется заменить.

Вариант шестой

Повышенное напряжение (допустимое я уже указал выше), означает неполадки реле-регулятора. Устраняется его заменой.

У меня все, надеюсь, благодаря моим советам, вы разберетесь со своей проблемой, удачи вам, подписывайтесь на обновления моего сайта и поделиться с друзьями не забывайте ссылкой в соцсетях и на других ресурсах, до свидания.

Зарядка аккумулятора Разряжается проблема при подключении - HP Support Community

Привет @DhirajK,

Добрый день. Благодарим Вас за публикацию запроса в сообществе HP. Я прочитал пост о проблемах с зарядкой и разрядкой аккумулятора при подключении. Я буду рад помочь вам здесь.

Превосходное описание и впечатляющее устранение неполадок, а также похвальный диагноз проблемы перед публикацией.Слава вам за это. 🙂

Для большей ясности и лучшей помощи мне потребуется дополнительная информация по этому вопросу:

  • Вы обновили BIOS и драйверы чипсета?
  • Провели ли вы диагностику аккумулятора?

А сейчас попробуйте выполнить следующие действия:

Удалите драйверы батареи ACPI из диспетчера устройств, выполнив следующие действия:

  • Щелкните правой кнопкой мыши кнопку «Пуск»> щелкните «Диспетчер устройств»> разверните «Батареи»>, затем выберите все драйверы, включая драйверы ACPI, и удалите их по одному.Затем перезагрузите компьютер и проверьте снова.
  • Если это не помогло, откалибруйте батарею и восстановите план питания по умолчанию. Ссылка для калибровки аккумулятора и восстановления схемы электропитания по умолчанию: http://hp.care/2syuGOs

    Затем обновите драйверы BIOS и набор микросхем по этой ссылке http://hp.care/2syreDe и следуйте инструкциям на инструкции

  • Для получения дополнительной помощи, пожалуйста, следуйте всем соответствующим шагам, которые соответствуют вашей текущей проблеме по этой ссылке: http: // hp.уход / 2syheXK
  • Кроме того, запишите любой код неисправности неисправного компонента, такого как аккумулятор или адаптер (зарядное устройство)
  • Пожалуйста, заново откалибруйте батарею также по этой ссылке: http://hp.care/2symZV5
  • Несколько советов по увеличению времени автономной работы:

  • Пожалуйста, всегда заряжайте аккумулятор до 100% и используйте его в режиме ожидания.
  • Тогда, когда зарядное устройство подключено, здесь нет проблем. Однако, когда вы продолжаете предъявлять иск компьютеру в режиме ожидания батареи, обязательно разрядите батарею до уровня ниже 15%, прежде чем снова заряжать батарею.
  • Время от времени, например, один раз в 15 дней, экономьте всю свою работу, когда батарея показывает уведомление о том, что она разряжена, и дайте ей полностью разрядиться перед повторной зарядкой, что увеличивает срок службы и производительность батареи ,
  • Это для всех устройств, таких как камера, мобильный телефон или ноутбук.
  • Это связано с тем, что при каждой зарядке и разрядке батарея завершает 1 цикл зарядки, и срок службы батареи уменьшается.
  • Батарея имеет жизненный цикл только с обычным количеством зарядов и разрядов. (зависит от размера батареи)
  • Никогда не рекомендуется заряжать аккумулятор до 100%, разряжать 30% и снова подключать к нему зарядное устройство.
  • Поскольку вы теряете 70% оставшегося заряда и завершаете только цикл зарядки аккумулятора, если снова подключите зарядное устройство для зарядки аккумулятора.
  • Как он идет от 70% до 100% заряда и завершает 1 цикл зарядки.

Пожалуйста, проверьте эту ссылку, чтобы улучшить производительность батареи. Также имеется соответствующее видео. Link Ноутбуки HP - повышение производительности аккумулятора (Windows 10, 8, 7): http: //hp.care/2syuGOs

Если проблема не устранена, обратитесь в службу поддержки телефонов HP по этой ссылке: http://hp.care/2moMFSc и следуйте инструкциям на экране для обслуживания компьютера. Пожалуйста, выполняйте все эти шаги терпеливо, так как это важно для решения проблемы.

Надеюсь, это поможет. Дайте мне знать, как это происходит. Чтобы просто сказать спасибо, пожалуйста, нажмите " Thumbs Up " , чтобы поблагодарить меня за мои усилия по оказанию помощи. Если это помогает, пометьте это как « Accepted Solution » , поскольку это поможет нескольким другим с той же проблемой решить ее без проблем.

Берегите себя и впереди благословенную неделю. 🙂

DavidSMP
Я сотрудник HP

,
Аккумулятор подключен, заряжается, но не заряжается - HP Support Community Уважаемый клиент,

Добро пожаловать и спасибо за размещение вашего запроса на форуме поддержки HP

Похоже, что ваш ноутбук не заряжает батарею. Мы обязательно поможем вам с этой проблемой

Пожалуйста, выполните нижеуказанные шаги для решения проблемы:

Шаг 01. Нажмите кнопку «Пуск»

Шаг 02. Введите «Диспетчер устройств» в поле поиска запуска и откройте Диспетчер устройств

Шаг 03.Найдите батарейки и раскройте их, щелкнув по значку «+» слева

Шаг 04. Щелкните правой кнопкой мыши «Аккумуляторный метод управления, совместимый с Microsoft ACPI» и удалите

Примечание. Этот драйвер батареи будет автоматически переустановлен при перезапуске Снова записная книжка

Шаг 05. Пожалуйста, выключите записную книжку

Шаг 06. Снимите аккумулятор и отсоедините адаптер питания

Шаг 07. Нажмите и удерживайте кнопку питания в течение 1 минуты

Шаг 08.Идите вперед, вставьте аккумулятор и подключите адаптер питания.

Шаг 09. Найдите сообщение «Подключен к зарядке» на значке аккумулятора

После выполнения всех шагов, если проблема все еще остается, выполните еще три шага. :

1. Запустите проверку батареи в HP Support Assistant [Установите программное обеспечение, если оно недоступно]

Примечание. Замените батарею, если отображается состояние проверки работоспособности Замените

2. Обновите последнюю версию BIOS для своего ноутбука с сайта поддержки HP

3.Пожалуйста, проверьте свой ноутбук с известным исправным адаптером питания и аккумулятором от другого ноутбука.

Примечание. Если заведомо исправный аккумулятор также не заряжается, нам необходимо заменить системную плату

Как увеличить срок службы аккумулятора:
1. Не рекомендуется использовать ноутбук при подключенном адаптере питания

2. Не рекомендуется подключать адаптер питания даже после полной зарядки аккумулятора

3. Перед зарядкой полностью разрядите аккумулятор. снова

4.План питания должен быть правильно настроен для продления срока службы батареи

5. Пожалуйста, держите Яркость экрана на более низком уровне

6. Пожалуйста, отключите Wi-Fi-соединение, когда он не используется

7. Пожалуйста, извлеките CD / DVD из оптического

Тестирование и калибровка аккумулятора, если он не используется чтобы присоединиться к нам снова

** Нажмите на звездочку KUDOS слева, чтобы сказать спасибо **

Чтобы другим людям было легче находить решения, отметив «Принять как решение», если это решит вашу проблему.

Спасибо,
K N R K
Хотя я работаю в HP, я говорю за себя, а не за HP

Я сотрудник HP

,

Macbook "Аккумулятор не заряжается"

my Macbook 13 'подключен к сети и имеет зеленый индикатор, но батарея заряжена примерно на 65%, и он очень быстро разряжается. В чем проблема, моя батарея разряжена? вот отчет о батарее, пожалуйста, помогите, ребята.

Информация о батарее:

Информация о модели:

Производитель: SMP

Название устройства: ASMB016

Код упаковки: 0

Код партии платы: 0

Версия прошивки: 110

Версия аппаратного обеспечения: 200

Cell Revision: 102

Информация о заряде:

Оставшийся заряд (мАч): 3076

Полностью заряженный: нет

Зарядка: нет

Полная емкость аккумулятора (мАч): 4514

Информация о состоянии:

цикл 391

Состояние: Нормальное

Батарея установлена: Да

Сила тока (мА): -1471

Напряжение (мВ): 11534

Параметры питания системы:

Мощность переменного тока:

Таймер отключения системы (минуты) : 10 9000 3

Таймер отключения диска (в минутах): 10

Таймер отключения дисплея (в минутах): 10

Автоматический перезапуск при потере питания: нет

Пробуждение при переменном токе Изменение: нет

Пробуждение при раскладушке открыто: Да

Пробуждение по локальной сети : Да

Текущий источник питания: Да

Использование режима ожидания дисплея затемнено: Да

PrioritizeNetworkReachabilityOverSleep: 0

Питание от аккумулятора:

Таймер отключения системы (минуты): 10

Таймер отключения диска (минуты) 2: 10

Таймер отключения (в минутах): 2

Пробуждение при переменном токе Изменение: нет

Пробуждение при открытии раскладушки: да

Использование режима ожидания приглушения затемнение: да

Уменьшение яркости: да

Конфигурация оборудования:

Установлено

ИБП: нет

Информация о зарядном устройстве переменного тока rmation:

Подключено: Да

ID: 0x0100

Мощность (Вт): 60

Редакция: 0x0000

Семейство: 0x0085

Серийный номер: 0x00752044

Зарядка: нет

.

Смотрите также

  • Правила безопасного поведения пешехода
  • Какие шины для зимы лучше широкие или узкие
  • Марки ниссан список с фото все модели
  • Схема электропроводки газ 31105 406 двигатель инжектор
  • Для чего нужен маховик в двигателе
  • Как отличить подделку масла зик от оригинала
  • Маленькая плотность в аккумуляторе что делать
  • Для чего нужен датчик коленвала
  • Срок действия медицинской справки для водителей
  • Разнесенные радар детекторы
  • Как поставить сигнализацию на авто самому

  • Автозапчасти для иномарок
  • Автоаксессуары
  • Краски для автомобилей
  • Рынок автозапчастей
Содержание, карта сайта.
(c) 2010-2019 Все права защищены.
www.1auto-master.ru Баннеры проекта