Не с первого раза заводится машина на холодную
возможные причины и способы устранения
Порой даже самый надежный автомобиль начинает капризничать и доставлять проблемы владельцу. Так, одна из частых проблем - машина заводится не с первого раза. «Гранта» это или японская «Тойота», не имеет значения – подобная ситуация может случиться с каждым. Но что же делать? Разумеется, никому не хочется «маслать» стартером в очередной попытке запустить двигатель. В чем причина подобного явления? Сегодня мы как раз рассмотрим, почему машина не заводится с первого раза.
Аккумулятор
В первую очередь внимание стоит обратить на АКБ. Именно из-за него машина заводится не с первого раза с автозапуска или просто с ключа. Если автомобиль «схватывает» только со второй или третьей попытки, можно констатировать недостаточное напряжение в аккумуляторе. Особенно часто такое происходит в зимнее время. Также подобная проблема возникает у владельцев, которые ежедневно используют автомобиль для поездок на короткие расстояния (3-5 километров). За это время генератор не может дать нормальную зарядку, батарея постоянно находится в разряженном состоянии.
Кроме этого, если аккумулятору более года, стоит проверить уровень и плотность электролита. Это касается обслуживаемых батарей, где для этого есть специальные пробки на корпусе, что выкручиваются. Идеальная плотность – 1,27. Она измеряется ареометром. Каковы способы решения данной проблемы? В случае недостаточной плотности стоит долить в аккумулятор электролит и «прогнать» АКБ зарядкой с низкой силой тока. После такого обслуживания аккумуляторная батарея будет долго держать нормальный уровень напряжения, а автомобилист не будет задаваться вопросом о том, почему машина заводится не с первого раза.
Как повысить напряжение в случае коротких поездок?
Если машина используется не часто, раз в полгода рекомендуется делать профилактический заряд АКБ при помощи ЗУ. Таким образом мы не дадим батарее возможность разрядиться и потерять до 20 процентов своей емкости. Такую же профилактическую зарядку специалисты рекомендуют производить и тем владельцам, которые часто ездят на авто. Особенно это актуально в преддверии холодов.
Клеммы
Если машина заводится не с первого раза, причины могут быть банальными. Это клеммы АКБ. Они могут неплотно прилегать. Из-за этого питание на стартер подается с перебоями. Также не стоит исключать окисление клемм. Это можно заметить сразу при беглом осмотре. Из-за окислений машина заводится не с первого раза. Убрать окислы можно при помощи наждачной бумаги. А исключить их дальнейшее появление можно специальной токопроводящей смазкой.
Стартер
Если машина заводится не с первого раза, в чем причина? Когда клеммы чистые, а аккумулятор выдает напряжение более 12,5 Вольт, можно грешить на стартер. При этом запуск будет сопровождаться характерным пощелкиванием. Это говорит о проблемах в проводке и реле.
Также отметим, что со временем стартер загрязняется и внутри изнашиваются щетки. Поэтому, вероятнее всего, причина плохого запуска именно в данном элементе либо в проводе, который идет от замка зажигания на стартер.
Система зажигания
Если говорить о старых автомобилях, здесь вполне возможная поломка крышки трамблера. В результате «бегунок» не может правильно взаимодействовать с проводами, искра попросту не подается на один или несколько цилиндров.
Также не стоит исключать пробой высоковольтных проводов. Определить это очень просто. В темное время суток под капотом не должны проступать белые и синие искры на проводах. Если это так, стоит заменить комплект высоковольтных проводов. Еще одна причина того, что машина заводится не с первого раза, – это катушка. Она может быть единой для всех цилиндров, но на современных авто устанавливается отдельная катушка на каждую свечу. Обычно пробой катушки происходит из-за повышенной влаги. Данный элемент является неразборным и меняется целиком на новый.
Как проверить, какая именно катушка вышла из строя? Для этого потребуется специальный тестер. Но лучше установить заведомо новую и проверить качество пуска. Как показала практика, даже с неисправной катушкой мотор будет заводиться, но плохо. А вот после установки новой двигатель заводится с пол-оборота.
Свечи
Плохой пуск может быть связан и со свечами. Так, после попытки запуска мотор может схватывать и тут же глохнуть. Причина такого явления – залитые свечи. Определить их состояние можно только после демонтажа. Так, если элемент сильно пахнет бензином, а на поверхности есть какой-либо налет, свечу нужно тщательно промыть в каком-либо растворе. Также следует проверить, дает ли она искру (это можно сделать при помощи тестера). В крайнем случае можно заменить элементы на новые и проверить качество запуска двигателя. Но стоит помнить, что замена свечей автомобилю требуется не раньше, чем через 30 тысяч километров. Исключение может составлять разве что бракованная продукция. Что касается иридиевых свечей, их ресурс и вовсе порядка 100 тысяч километров.
Топливная система
Плохой запуск двигателя может быть обусловлен загрязненным топливным фильтром. Как известно, в автомобиле есть два таких элемента. Это фильтр грубой и тонкой очистки. Как правило, забивается последний элемент. Это происходит на пробеге порядка 60-90 тысяч километров. Сам фильтр являет собой бумажный гофрированный элемент с микропорами. Именно они удерживают грязные частицы. С годами эти поры забиваются и насос уже не в состоянии прокачать бензин сквозь фильтр. Каково решение проблемы? Выход очевиден – замена топливного фильтра на новый. Только так можно гарантировать быстрый и беспроблемный запуск двигателя в любых условиях.
Среди менее распространенных причин плохого запуска специалисты выделяют загрязнение форсунок (касается дизельных двигателей) и инжекторов. В данном случае замена будет дорогим удовольствием, поэтому многие владельцы предпочитают производить ультразвуковую очистку данных элементов. Но делается это только на специализированных СТО.
Обратите внимание
Какой бы ни была причина плохого запуска двигателя, не стоит забывать о главном правиле. Нельзя слишком долго крутить стартер в попытках завести автомобиль. Это негативно сказывается на аккумуляторной батарее. Если она не новая, то за пару попыток и вовсе ее можно «посадить».
Чтобы этого не допускать, следует вращать стартером не более 4-5 секунд. А интервал между запусками должен быть около 30 секунд. Помните, что при глубоком разряде батарея существенно теряет в своей емкости. А возобновить ее в дальнейшем уже не получится.
Заключение
Итак, мы выяснили, почему машина заводится не с первого раза. Как видите, причины данного явления могут быть самыми разными. В первую очередь внимание стоит уделить аккумулятору и клеммам. А уж затем проверять систему зажигания и стартер.
Холодное темное утро вернулось в нашу повседневную жизнь, и наши автомобили снова несут на себе основную тяжесть морозной погоды и становятся вялыми, когда мы углубляемся в зиму.
Что вы делаете утром, когда ваша машина не заводится? Вы должны быть на пути к решающей встрече, но вам придется позвонить в службу спасения, заказать такси и сделать телефонные звонки, чтобы извиниться и попытаться изменить все ваши важные встречи.
Это обычное явление, так как низкие температуры могут привести к тому, что автомобильный аккумулятор будет генерировать меньший ток, в результате чего вашему двигателю будет намного сложнее перевернуться утром. Холод также может помешать течению моторного масла так, как он должен, что еще больше увеличивает нагрузку на аккумулятор. По сути, машины и холод не ладят.
В этом руководстве мы рассмотрим основные причины, по которым автомобили могут испытывать трудности при запуске холодным утром, предложим шесть практических советов о том, как запустить двигатель, и покажем, как предотвратить запуск двигателя в будущем.
Быстрые ссылки
4 причины, почему ваш автомобиль не заводится холодным утром
Чтобы избежать проблем с запуском в холодную погоду, полезно знать причины, по которым автомобили часто испытывают трудности при падении температуры. Ниже мы перечислим четыре основные причины проблем с запуском зимой:
- Автомобильные аккумуляторы вырабатывают меньше электрического тока в холодную погоду из-за того, что химическая реакция идет медленнее, чем в теплый день. Холодные батареи просто не вырабатывают столько же энергии, сколько теплые батареи, и этот эффект может привести к проблемам с запуском.
- В холодное время моторное масло становится гуще и не распространяется вокруг двигателя. Это означает, что прокачать блок цилиндров двигателя сложнее, создав дополнительную нагрузку на аккумулятор. Если батарея уже разряжена, это может привести к отсутствию запуска.
- В редких случаях, когда в топливопроводах есть влага, это может замерзнуть и вызвать засорение топлива, что означает, что двигатель не запустится. Это особенно распространено в топливопроводах, которые тонкие и легко блокируются льдом.А что касается дизельных водителей, имейте в виду, что дизельные «гели» в холодное время означают, что для запуска двигателя потребуется больше времени при запуске.
- Четвертая причина возникновения проблем относится не ко всем автомобилистам, а к тем, кто ездит на старых автомобилях с карбюратором. Карбюраторы особенно восприимчивы к холодным условиям, в основном из-за их небольших сопел, которые могут забиваться и не допускать испарения влаги, вызывая накопление льда. У большинства современных автомобилей нет карбюратора, поэтому, если ваш автомобиль был построен за последние 20 лет, вам не о чем беспокоиться.Однако, если вы водите классический автомобиль, помните, что карбюратор может вызвать проблемы.
Как запустить двигатель
1. Выключите все
Все ваши стандартные электрические аксессуары, такие как фары, обогреватели и радиоприемники, расходуют заряд аккумулятора, поэтому отключение всех этих элементов перед тем, как завести автомобиль, даст аккумулятору гораздо больше шансов запустить двигатель. Если ваш двигатель запускается, дайте ему поработать некоторое время, прежде чем снова включить любое из этих аксессуаров, иначе вы рискуете снова убить батарею.
2. Опустите сцепление при включении зажигания
Еще одна хитрая хитрость, которая иногда может сработать, - слегка опустить сцепление при включении зажигания. Это фактически уменьшает объем работы, которую должен выполнять аккумулятор, и дает двигателю шанс запуска даже в холодной машине.
3. Убедитесь, что провода аккумулятора чистые и затянуты.
Найдите автомобильный аккумулятор под капотом и внимательно посмотрите на кабели.Если вы видите следы коррозии - солёное, хрустящее вещество - тогда вам нужно будет почистить его, чтобы батарея работала нормально. Убедившись, что вы носите защитные очки и перчатки, отсоедините кабели аккумулятора (сначала отрицательные) и очистите их с помощью зубной щетки и сильной смеси пищевой соды и воды. При замене кабелей всегда подключайте отрицательный последний, чтобы избежать поражения электрическим током.
Если ваши кабели не подвержены коррозии, все же рекомендуется проверить, насколько они плотные, поскольку свободные кабели могут помешать правильному протеканию тока.Если зажимы ослаблены, затяните их, прежде чем пытаться снова включить зажигание.
4. Залейте моторное масло
Ваш двигатель звучит так, как будто он действительно пытается перевернуться, когда вы пытаетесь включить зажигание? Это может быть потому, что у вас мало моторного масла. Если у вас мало масла, это сильно увеличивает нагрузку на аккумулятор при запуске двигателя, а если аккумулятор холодный или не в идеальном состоянии, то вы никогда не выйдете из строя. С помощью щупа проверьте уровень масла и, если он выглядит низко, долейте его, прежде чем пытаться запустить двигатель снова.
5. Bradex на помощь
Если ваш автомобиль борется с холодом, его двигателю понадобится вся помощь, которую он может получить, чтобы оживить его утром - и вот тут-то и появится Bradex Easy Start. Bradex работает, делая топливно-воздушную смесь более горючей, помогая вашему двигатель стрелять быстрее. Просто распылите воздухозаборник двигателя на несколько секунд, а затем включите зажигание - это так просто. Это один из самых быстрых способов завести машину и может спасти вас, когда вы собираетесь пропустить эту важную встречу.
Bradex Easy Start
6. Быстрый старт
Это действительно должно быть вашим последним средством, когда вы исчерпали все другие варианты. Даже если у вас в машине прыгает поводок, не стоит пытаться делать это, если вы не знаете, что делаете, потому что можете пораниться или повредить машину.
Если, однако, вы опытный игрок в прыжковом старте, стоит попробовать, если вам удастся найти хорошего самаритянина с работающей машиной.
Когда оба автомобиля в нейтральном положении и двигатели выключены, подключите один конец красного соединительного кабеля к положительной клемме аккумулятора вашего автомобиля, а другой конец - к положительной клемме аккумулятора другого автомобиля.Затем прикрепите один конец черного соединительного кабеля к отрицательной клемме аккумулятора другого автомобиля, а другой конец - к неокрашенной металлической поверхности вашего автомобиля. Затем запустите двигатель другого автомобиля и дайте ему поработать несколько минут, прежде чем запускать собственный двигатель.
К сожалению, если это не сработает, пришло время обратиться в службу технической поддержки.
Предотвращение невосстановления в будущем
Если вы не можете столкнуться с мыслью о том, как справиться с этим кошмаром утром, когда вы уже обеспокоены тем, чтобы доставлять детей в школу и приходить на работу вовремя, тогда читайте дальше.Профилактика лучше, чем лечение, и эти советы могут держать вас в дороге этой зимой.
Замените батарею
Если ваша аккумуляторная батарея недавно разряжалась, вы можете подумать о том, чтобы взять ее в гараж и заменить батарею. Конечно, это нежелательная нагрузка на кошелек, но оно того стоит, чтобы предотвратить потенциально более дорогостоящие сбои в работе каждый раз, когда ваша утомленная батарея подводит вас холодным утром.
Держите бензобак заправленным
Все мы знаем, что пустой бензобак означает стационарный автомобиль, но знаете ли вы, что для запуска холодного автомобиля первым делом с утра требуется на 40% больше топлива, чем обычно? Другими словами, если вы едете домой с работы завтра вечером и замечаете, что ваш топливный бак выглядит немного низко, неплохо было бы заправиться перед тем, как припарковать его на ночь, или вы можете оказаться застрявшими. наутро.
Используйте правильное масло
Иногда можно использовать разные моторные масла, особенно в холодную погоду. Посмотрите руководство своего владельца, чтобы узнать, используете ли вы подходящее для холодных погодных условий, и, если вы этого не сделаете, инвестируйте в новое масло.
Bradex Easy Start - это один из известных продуктов Holts для экстренных случаев, который быстро доставит вас в путь, чтобы проблемы не мешали вашему дню.
Поделиться:
,Моя машина не заводится, когда двигатель холодный, почему? meerkat (m): 0:13 13 июня , 2012 |
Уважаемые гуру автомобилей, четыре месяца назад я купил Toyota Camry 1996 года (автоматическая коробка передач) и с тех пор обнаружил, что автомобиль имеет специфическая проблема. Я заметил, что всякий раз, когда двигатель автомобиля холодный, и вы заводите автомобиль и по какой-то причине вы выключаете двигатель, автомобиль не сможет запуститься, за исключением того, что вы оставляете его на долгое время, например, за 30 минут до того, как он сможет запуститься. очередной раз.Что я говорю, так это; ты собираешься идти на работу и заводишь свою машину (она заводится), потом вспоминаешь, что что-то забыл наверху, выключаешь двигатель, бежишь наверх, получаешь то, что забыл, спускаешься, пытаешься завести машину снова, и это не начнется. Опять же, если вы едете на машине в офис, что занимает около 25 минут (к этому времени двигатель горячий), вы можете выключить / запустить автомобиль столько раз, сколько пожелаете, и машина ответит. Мне сказали, что это электрическая неисправность, и я отнес ее к трем разным людям, но безрезультатно. Я должен добавить, что этот автомобиль стал источником ужасного разочарования и смущения, пока я случайно не наткнулся на временное решение. Я обнаружил, что всякий раз, когда автомобиль «падает» на меня, я мог запустить его, пытаясь завести автомобиль и одновременно пытаясь нажать рычаг переключения передач, чтобы двигаться (используя две руки теперь в другой, чтобы иметь возможность сделать это одновременно). ). Мне не нравится этот метод, поэтому я ищу решение. Или я могу завести машину, оставить ее включенной на 15-20 минут для прогрева двигателя.Опять же, этот метод не приветствуется, учитывая отмену топливных субсидий и потерю времени. Пожалуйста, авто гуру, мне нужны ваши вклады. Могу ли я ожидать каких-либо негативных последствий ввиду моего временного решения в пункте 2? Если кто-то сталкивается с подобной проблемой, пожалуйста, не стесняйтесь поделиться этим здесь. |
Re: Мой автомобиль не заводится, когда двигатель холодный, почему? по Martini101 (м): 1:33 13 июня , 2012 |
Bros.Проверьте холодный «датчик запуска», я чувствую вашу боль. Мой начал делать прямо противоположное день, когда я взял его на мойку. После броска на него запчастей, разочарования и позора, он был окончательно решен, когда я сменил купленного дистрибьютора по цене N6000. 1 Нравится |
Re: Мой автомобиль не заводится, когда двигатель холодный, почему? по adook1: 6:14 утра 13 июня , 2012 |
Дистрибьютор, катушка и мозговой автомат это случилось со мной однажды |
Re: Моя машина не заводится, когда двигатель холодный , Зачем? meerkat (m): 8:11 13 июня , 2012 |
Martini101: Bros.Проверьте холодный «датчик запуска», я чувствую вашу боль. Мой начал делать прямо противоположное день, когда я взял его на мойку. После броска на него запчастей, разочарования и позора, он был окончательно решен, когда я сменил купленного дистрибьютора по цене N6000. Вы сказали, что ваши начали делать наоборот, пожалуйста, как вы имеете в виду? Опять же, ваше решение может работать с моей машиной? |
Re: Мой автомобиль не заводится, когда двигатель холодный, почему? meerkat (m): 8:15 13 июня , 2012 |
ado ok: Дистрибьютор, катушка и мозговой ящик это случилось со мной однажды Простите за мой вопрос, является ли он дистрибьютором , катушка или мозговой ящик - это проблема, или вы имеете в виду, что все упомянутые элементы неисправны? Спасибо. |
Re: Мой автомобиль не заводится, когда двигатель холодный, почему? Nobody: 8:47 13 июня , 2012 |
Привет, мой брат. Должен признаться, я не слишком уверен. 1. Дергается ли машина? 2. Проводите ли вы обслуживание форсунки 3. Проверьте форсунку, чтобы убедиться, что все компоненты правильно установлены. Шланг большой или маленький не отрезан? 4. Как машина едет по дороге? |
Re: Мой автомобиль не заводится, когда двигатель холодный, почему? по грузу: 9:17 13 июня , 2012 |
Вы диагностировали автомобиль.Если нет, то почему? Хорошо, я видел это на похожем автомобиле, из Канады все, что механик сделал, это полностью снял термостат , и все было хорошо. Получите свой диагностический комплект сейчас только для своего ноутбука N20K 070 * 6 357 8028. работает на ВСЕХ АВТОМОБИЛЯХ и рассказывает, как отремонтировать автомобиль. |
Re: Мой автомобиль не заводится, когда двигатель холодный, почему? по USAutoBuy (м): 9:47 13 июня , 2012 |
Не тратьте свои деньги впустую.Лучшее предположение, о котором я могу подумать в данный момент, это то, что называется «COLD START VALVE». И меньше, когда тепло. Вот почему у вас нет проблем с запуском автомобиля после его вождения. Найдите под картинкой, где он находится и как он выглядит Удачи там 5 лайков
|
Re: Мой автомобиль не заводится, когда двигатель работает Холодно, почему? meerkat (м): 9:57 13 июня , 2012 |
chiebube: Привет, мой брат.Должен признаться, я не слишком уверен. Эй, братан Машина не дергается и не обслуживается инжектором. Машина едет ровно. Спасибо за вашу заботу. |
Re: Мой автомобиль не заводится, когда двигатель холодный, почему? по meerkat (м): 10:04 13 июня , 2012 |
Отправлено: Вы диагностировали автомобиль.Если нет, то почему? термостат с тех пор снят, а контрольная лампа двигателя не горит. Извините за невежество, как работает этот диагностический набор? Можете ли вы объяснить дальше в терминах непрофессионала.Спасибо |
Re: Мой автомобиль не заводится, когда двигатель холодный, почему? meerkat (m): 10:05 13 июня , 2012 |
US-AutoBuy: Звук разумный. Я проверю это. Спасибо. |
Re: Мой автомобиль не заводится, когда двигатель холодный, почему? (м): 14:27 13 июня , 2012 |
Авто гуру, |
Re: Мой автомобиль не заводится, когда двигатель холодный, почему? Nobody: 14:43 13 июня , 2012 |
Создайте совершенно новый или свежий пост, и вы получите больше помощи. Ваш комментарий скрыт здесь, и вы можете ждать вечно и никогда не получить помощь. Зарегистрируйтесь сначала, и теперь вы можете создать новую тему !!! |
Re: Мой автомобиль не заводится, когда двигатель холодный, почему? (m): 14:46 13 июня , 2012 |
Создайте совершенно новый или свежий пост, и вы получите больше помощи.Ваш комментарий скрыт здесь, и вы можете ждать вечно и никогда не получать помощь. Зарегистрируйтесь и вы можете создать новую тему Спасибо |
Re: Моя машина не заводится, когда двигатель холодный, Зачем? by kioboy (m): 14:52 13 июня , 2012 |
Найдите кого-нибудь, кто имеет такую же модель, и позаимствуйте его мозговой ящик и проверьте. D проблема в том, что мозговой ящик может быть исправлен, если, возможно, он находится внутри прожога или вы можете изменить его полностью, чтобы убедиться, что кто-то позаимствовал у кого-то и протестировал.Опять же, кикстартер может сделать это: prblm |
Re: Моя машина не заводится, когда двигатель холодный, почему? по akpanbaba: 15:08 13 июня , 2012 |
Всегда езжайте с горячей водой в автомобиле, чтобы посыпать двигатель. |
Re: Мой автомобиль не заводится, когда двигатель холодный, почему? никем: 15:11 13 июня , 2012 |
означает: Авто гуру, Надежным решением является замена корпуса дроссельной заслонки. Я испытал это однажды. Если вы не измените его сейчас, это может повлиять на ваше снаряжение, и вам это не понравится. |
Обновлено
Вы когда-нибудь замечали, что ваш двигатель иногда бывает трудно запустить? Известно, что эта проблема возникает чаще, когда на улице холодно.
Ищете хорошее онлайн руководство по ремонту? Нажмите здесь, чтобы увидеть 5 самых популярных вариантов.
Проблемы с запуском (горячая или холодная температура)
Ну, есть разные причины, по которым у двигателей возникают проблемы с запуском при разных температурах.Когда двигатель горячий и его трудно запустить, проблема обычно связана с топливом. Пар, создаваемый горячим двигателем, препятствует эффективной циркуляции топлива.
Это затрудняет запуск двигателя, поскольку для циркуляции топлива требуется больше времени, чем обычно. Если двигатель слишком горячий, он вообще не сможет запуститься. Однако такой горячий двигатель не получится таким из-за температуры снаружи.
Скорее всего, у вас проблема с системой охлаждения вашего автомобиля, такой как протекающий радиатор, шланг радиатора или неисправная крышка радиатора, которая вызывает перегрев двигателя.Конечно, это был бы худший сценарий для двигателя, который не запускается.
Теперь, если вы живете в более холодном месте и ваше транспортное средство постоянно подвергается воздействию низких температур, это приведет к тому, что ваш двигатель станет намного холоднее, чем обычно. Это может затруднить запуск двигателя вашего автомобиля, если он достаточно холодный.
3 причины, по которым ваш автомобиль трудно заводить в холодную погоду
Есть несколько причин, по которым в холодную погоду заводить автомобиль сложнее.Вот три из наиболее распространенных причин.
# 1 - топливо испаряется меньше
Во-первых, бензин, как и другие жидкости, не испаряется так быстро при воздействии холодной погоды. Поскольку бензин внутри двигателя должен испаряться, чтобы он мог сгореть, чрезвычайно холодная погода заставляет его испаряться гораздо медленнее.
Это очень важно при запуске, когда двигателю требуется больше топлива, чем обычно. В этой ситуации процесс сгорания работает как задумано.
# 2 - более густое моторное масло
Кроме того, из-за низких температур снаружи моторное масло будет гуще. Вы можете сравнить моторное масло с блинным сиропом. Сироп, который находился на прилавке и при комнатной температуре, течет намного быстрее, чем сироп для блинов, который был в холодном холодильнике.
Когда вы наливаете сироп комнатной температуры на блины, он выходит намного быстрее из бутылки и накрывает блины быстрее, чем если бы сироп был холодным. Следовательно, потребуется больше времени, чтобы нагреть холодное моторное масло и позволить ему циркулировать в двигателе вашего автомобиля.Обратите внимание, что тип используемого вами моторного масла также играет роль.
# 3 - Слабый автомобильный аккумулятор
В более редких случаях автомобильный аккумулятор может быть причиной того, что ваш двигатель плохо запускается при низких температурах. Если у вас старая, слабая или разряженная батарея, то простая замена батареи поможет решить эту проблему.
Но если на улице холодно, это может привести к тому, что ваша батарея потеряет способность генерировать электроны и работать не так, как предполагалось.В результате этого к стартеру не хватает мощности, что затрудняет запуск двигателя.
Лучший совет, чтобы избежать этой ситуации, - это как можно дольше держать машину в помещении. Если у вас есть гараж, достаточно большой, чтобы вместить ваш автомобиль, подумайте о парковке вашего автомобиля там ночью, чтобы аккумулятор и двигатель оставались теплыми.